Замучила жажда: Жажда замучила — РИА Новости Крым. 22.08.2016

На заседании омского Горсовета депутатов замучила жажда — Новости

Фото: автора.

Последнее в этой сессии заседание депутатов Горсовета было не только изнуряюще долгим, но и иссушающим. Кондиционеры не помогали.

Сегодняшнее заседание Горсовета было особенным: оно было последним в этой сессии, кроме того, в здании на Думской,1 с докладом об итогах работы за год должен был выступить мэр Двораковский. Пока он выступал, за окнами установилась настоящая летняя жара.

В + 27 градусов зал заседаний, заранее охлажденный кондиционерами, был островком прохлады. Но ненадолго. Во время длительного выступления мэра Двораковского депутаты то и дело пили минеральную воду и читали свежую прессу. Кстати, после такого изнуряющего заседания депутаты, по информации источников Om1.

ru, собирались «отметить» уход на каникулы футбольным матчем против мэрии.

В последний раз в дружеском матче народные избранники всухую проиграли администрации города.

Валерий Кокорин перед выступлением решил «промочить горло»

Депутат от ЛДПР Алексей Ложкин одиноко пил воду, пока его коллега Антон Берендеев опаздывал

Берендеев пришел только после перерыва, грозно взглянул на журналистов и сразу решил попить

Депутат Березовский решил изучить содержимое минеральной воды «Вундервелле»

Уголок свободы в омском Горсовете: воду пьет депутат народного Горсовета (да, такой оказывается есть), общественник Игорь Басов

Хочешь чаще читать новости Om1. ru? Нажми «Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Замучила ли Кейптаун жажда настолько, чтобы пить морскую воду? / Хабр


Таким городам, как Кейптаун, возможно, придётся полагаться на опреснение воды, чтобы пережить засуху

Кейптаун засыхает. Если сбудутся текущие прогнозы, в этом городе ЮАР с населением в 4 млн к 11 мая не останется воды – эта дата известна, как «день ноль». Засуха длится там уже три долгих года – такая проблема возникает раз в тысячу лет, и кейптаунская водная инфраструктура просто не была на неё рассчитана.

Ирония в том, что у берегов этого прибрежного города плещется целое море. Но чтобы пить эту воду, придётся построить дорогую и затратную по энергии опреснительную фабрику. Кейптаун и в самом деле торопится запускать такие проекты, хотя бы временные, что выводит на свет жуткую реальность: отдельным частям человечества по всему миру, возможно, придётся полагаться на море, чтобы пережить засуху недалёкого будущего. Всё от того, что изменение климата, судя по всему, будет только усугублять эту проблему.

Моделирование показывает, что в определённых частях мира погода станет чрезвычайно сухой и горячей. К примеру, юг Америки к 2050 году может столкнуться с утроением количества дней, в которые температура превысит 35 °C. «Кейптаун для нас – предупредительный выстрел», — говорит Майкл Кипарский, директор Водного института Уиллера в Калифорнийском университете в Беркли. «Водные кризисы, по нашим наблюдениям, вполне вероятно могут перейти в разряд массивных стихийных бедствий, проявляющихся по всему земному шару».

Ключ к управлению водными ресурсами – диверсификация. Можно провести параллель с акциями – если вы вложили все деньги в Enron, а компания навернулась, то вашим деньгам конец. Так и с источниками воды. Плотины, каким бы пагубным ни было их влияние на экологию, позволяют вам сберечь водяные акции. Можно даже решить обрабатывать сточные воды для пополнения запасов. И, конечно, нужно убедить жителей экономить воду, даже когда её много.

Кейптаун не может похвастаться хорошей историей. «Диверсификация источников воды помогла бы, если бы к ней начали прибегать гораздо раньше, — говорит энвайронменталист Кевин Винтер из Кейптаунского университета. — Это сложная задача, поскольку необходимо создать триггеры, меняющие бюджетную систему и нестандартно мыслить по поводу долговременной стратегии».

И в городе триггер уже сработал. То, что администрация сумела сделать за последние несколько месяцев, весьма примечательно – по крайней мере, с точки зрения обучения общественности. Когда-то город потреблял 1,1 млн тонн воды в день, а теперь это числу упало до 600 тыс. Но это всё ещё огромное количество воды для региона, где дождь отказывается идти.

Поэтому для борьбы с недостачей Кейптаун обращается к опреснению. Конкретно – ко временным станциям обратного осмоса, которые должны появиться там в ближайшие месяцы и обеспечить приток свежей воды. Не так уж много в процентном отношении – 15 000 тонн в день – но для начала неплохо.

Опреснение – идея не новая. Много десятилетий исследователи упорно изучают эту технологию, делящуюся на два типа. Первый можно устроить и в домашних условиях – просто кипятить воду, собирать пар и оставлять соль позади. Второй – это обратный осмос, когда воду заставляют проходить через мембрану, отфильтровывающую соль. Проблема в том, что на кипячение воды уходит вагон энергии – как и на прокачку.

Технологии улучшаются. Новомодные материалы, вроде мембран толщиной в один атом, делают обратный осмос более эффективным – то есть, облегчают проталкивание через мембрану воды. «Технологии опреснения в ближайшие годы существенно поменяются, — говорит Винтер. – Думаю, что сейчас город не торопится с этими экспериментами, надеясь со временем ускориться».

Чему некоторые учёные выражают активный протест. В конце прошлого года группа исследователей опубликовала работу, объясняя, как опреснённая вода может оказаться загрязнённой канализационными выбросами, осуществляемыми в воду близ Кейптауна.

В их пробах воды они обнаружили 15 химикатов из фармацевтики и бытовой химии, а также таких неприятных микробов, как E. coli. Эти вещи никак нельзя допускать на опреснительные станции и превращать в питьевую воду, не проведя предварительных проверок и дополнительного очищения.

Кроме потенциальных загрязнителей, попадающих на опреснительную станцию, существует ещё и побочный продукт в виде соляного раствора, который планируется закачивать обратно в море, в потенциале нарушая работу экосистем. А ещё опреснительные станции могут убить морских существ, засасывая их вместе с водой. «Не имеет смысла решать одну экологическую проблему, создавая кучу других, — говорит соавтор работы Лесли Грин из Кейптаунского университета, — а именно, повышение солёности воды и неспособность удалить медицинские химикаты и органические загрязнители».

Опреснение может дать неожиданный социальный эффект в Кейптауна, поскольку не всем жителям города она будет полезной. «Дома у меня есть вода, она течёт из крана, — говорит Том Санья из Кейптаунского университета, архитектор, специализирующийся на экологически устойчивых разработках. – Но вокруг города живёт куча людей в неформальных поселениях, и в их домах нет водопроводов. Если город не смог обеспечить каждого жителя Кейптауна водой, то меня нельзя убедить в том, что после серьёзных инвестиций в технологии у нас останутся деньги на то, чтобы вложиться в распределение воды».

И всё же в Кейптауне экологические и социальные затраты могут померкнуть перед лицом последствий, способных возникнуть, если город не обратится к морю за помощью. Энергетические затраты на технологии остаются большими, но Израиль доказал, что эта технология способна работать на больших масштабах: в этом государстве уже производится больше пресной воды, чем требуется. И в то время, как некоторые участки земного шара погружаются в новую эру жары и сухости, опреснение станет для них весьма заманчивым решением.

«Всё зависит от того, насколько сильно вы нуждаетесь в воде, — говорит инженер Эми Чайлдрес из Южнокалифорнийского университета. – И Южная Африка испытывает такую нужду, и на её месте оказалась бы Калифорния, если бы прошлый год не был таким дождливым. Всё очень просто – насколько сильно вам нужна вода и как сильно вам не повезло с засухой».

Кейптауну не повезло очень сильно. Но он предпринимает шаги к диверсификации своего водяного портфолио, и по его следам неплохо было бы пойти и остальному миру. А иначе многим из нас наступит полный Enron.

minun%20on%20jano на русский — Финский-Русский

Ja nyt on minun

vuoroni, ja siksi olen täällä.

Так, теперь моя очередь и поэтому я здесь.

OpenSubtitles2018.v3

2 minun ahuoneeni rakentamiseksi ja Siionin perustusten laskemiseksi ja pappeutta varten ja kirkkoni presidenttikunnan velkoja varten.

2 Для построения адома Моего и для закладки основания Сиона, и для священства, и для долгов Президентства Церкви Моей.

LDS

Minun pitäisi antaa sen olla.

Надо просто все оставить как есть.

OpenSubtitles2018. v3

Mitähän muuta teiltä perittyä minulla on?

Мне вот интересно, а что у меня еще от вас?

OpenSubtitles2018.v3

Hymyilette myös, kun muistatte tämän jakeen: ”Kuningas vastaa heille: ’Totisesti: kaiken, minkä te olette tehneet yhdelle näistä vähäisimmistä veljistäni, sen te olette tehneet

minulle’” (Matt. 25:40).

Вы также будете улыбаться, вспоминая этот стих: «И Царь скажет им в ответ: ‘истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне’» (от Матфея 25:40).

LDS

Minun piti auttaa piilottamaan aseet.

Попросил меня прийти сюда и помочь ему избавиться от этого оружия.

OpenSubtitles2018.v3

Nyt on minun vuoroni.

Теперь мой момент.

OpenSubtitles2018.v3

Vaimoni tappaa minut.

Жена убьет меня.

OpenSubtitles2018.v3

OpenSubtitles2018.v3

Tiedän, miten arvokkaana Jumala pitää ihmisruumista, mutta edes se ei ole saanut minua lopettamaan.” (Jennifer, 20)

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

jw2019

Minulla ei ole isää.

У меня его нет.

OpenSubtitles2018.v3

Mitä minulle olisi käynyt?

Что бы было со мной?

OpenSubtitles2018.v3

Ja tehkää tämä minun ruumiini muistoksi, jonka minä olen näyttänyt teille.

И сие вы будете делать в память Тела Моего, которое Я показал вам.

LDS

Minulla on vähän tyhmä olo koska isäni pyysi sinua ulos puolestani.

Слушай, я немного глупо себя чувствую из-за того, что отец просил за меня о свидании.

OpenSubtitles2018.v3

Kun minut kutsuttiin palvelemaan lähetystyössä alueella, jossa en voinut käydä temppelissä, pelkäsin, että joutuisin olemaan ilman tuota tunnetta kahden vuoden ajan.

Получив призвание служить на миссии там, где у меня не было бы возможности посещать храм, я боялся, что в течение следующих двух лет мне не придется испытать этих чувств.

LDS

Ennen kuin hän kuoli hän kertoi minulle jotain…

Перед смертью она кое-что мне рассказала.

OpenSubtitles2018.v3

Jos uhmaat minua, olet tuomittu kadotukseen!

Если вы мне не подчинитесь, вы будете прокляты!

OpenSubtitles2018.v3

Toivoi, että olisi valinnut minut.

Жалела, что не выбрала меня.

OpenSubtitles2018.v3

Soitin vain sanoakseni, että minulla menee vielä muutama päivä.

Слушайте, я задержусь тут ещё на пару дней. » «

OpenSubtitles2018.v3

Sinun sotasi ei koske minua.

Я не имею никакого отношения к войне, которую ты затеял.

OpenSubtitles2018.v3

Minulle kerrottiin, että jyräsit kulkijoita ja auton traktorilla?

Люди рассказали, что ты убила ходячих и машину… трактором?

OpenSubtitles2018.v3

Minun kohdallani se toimi – ainakin niin hyvin kuin sopii olettaa.

Для меня это был эффективный метод – по крайней мере, настолько насколько можно было бы ожидать.

LDS

Minulla on numerosi.

У меня есть ваш номер.

OpenSubtitles2018.v3

Luuletko, että tarkka-ampuja saa minut?

Ты думаешь, что снайперские ракеты возьмут меня?

OpenSubtitles2018. v3

Raamatun huolellinen tutkiminen auttoi minua kuitenkin luomaan läheisen ystävyyssuhteen Jeesuksen Isään, Jehova Jumalaan.

Однако, внимательно изучая Библию, я смог развить близкие отношения с Отцом Иисуса, Иеговой Богом.

Жажда (2013, фильм) — «»- Зачем ты водку в аквариум ставишь? — Рыбки сдохли — Ты гостей ждешь? — Нет, сам все выпью. Жажда замучила» Алкоголизм по уважительной причине, или простая история снятая с душой»

Было бы неправильно начинать отзыв со слов о том, что жизнь жестока и несправедлива. Ведь такова она не ко всем! У большинства людей даже длительная черная полоса сменяется белой, в отличии от героя Жажды, который погряз в темноте настоящего и болезненных воспоминаниях прошлого. Однажды, ему «посчастливилось» выжить страшной ценой, после чего, кажется, жизнь утратила какой либо смысл.

Что ждет зрителя:

Костя, талантливый художник, возвращается из Чечни с обожжённым лицом и стойкой обидой на жизнь. Он замыкается в себе, мало с кем общается и рисует мрачные портреты в духе Гойи. Однажды бесследно пропадает его фронтовой друг, который во время боевой операции спас ему жизнь. Костя вместе с двумя товарищами отправляется на его поиски. Так, ведомый обстоятельствами, он начинает выходить за пределы замкнутого круга и пытается увидеть мир под другим углом.

По большому счету история не нова, и довольно типична. Социализация прошедших войну, зачастую проходит сложно, особенно если человек возвращается с серьезными травмами, или ранениями. Костя приобрел на войне лучших друзей и обожженное лицо. Свои дни он проводит довольно монотонно. Днем подрабатывает, вечерами погружается в депрессию и пьет, при этом время от времени Костя рисует, причем так талантливо, что ему можно позавидовать. Вот только, свой талант он не мог раскрыть ни в детстве, ни сейчас, всегда что то мешало. В описании указано только одно обстоятельство, которое заставляет его выйти из депрессии, но на самом деле их два. Во — первых, поиски друга, во вторых помощь соседке с ребенком, который из за каких то психических проблем практически не спит.

В ролях: Михаил Грубов, Сергей Лавыгин, Роман Курцын, Никита Остриков, Алексей Гуськов, Галина Бокашевская, Анна Банщикова, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Георгий Соловьев, Андрей Попович. Актерский состав интересный! Здесь есть как и матерые, знаменитые актеры, так и новички. Отдельно хочу отметить, то что к счастью Сергей Лавыгин почти весь фильм молчит и только светит лицом! Как же достали его недалекие персонажи, которые кроме фэйспалма ничего не вызывают. Гуськов, как обычно, с успехом играет морального урода.

С временным отрезком, показанным в фильме, я не сразу определилась. История происходит где то в нулевых годах. Роман, по которому снят фильм, был написан в 2002 году. Но это точно не 2002, так как герои разъезжают на более современных моделях машин, а друг главного героя играет в Сталкера, который вышел в 2007. Хотя временами кажется, что попадаешь в 90-ые!

Да, я поставлю фильму самую высокую оценку, но скорее потому что он выгодно выделяется среди прочих отечественных картин, снятых за последние годы. Но фильм далеко не идеален! Тут я выделю по пунктам, то что у меня вызвало вопросы:

  1. Если к актерам и операторской работе никаких претензий, то в самом сценарии много дыр и недоработанных моментов. При просмотре создается впечатление, что этот фильм можно было бы растянуть на полноценный сериал, так как много осталось недосказанным, многие сюжетные линии резко обрываются. Взять хотя бы ненависть главного героя к отчиму взявшуюся непонятно из за чего. Нам показывают отчима лишь раз в сцене с плакатом Шварцнеггера, но возненавидеть человека только из за того, что он потребовал снять плакат это так по — детски. Зато герой весь фильм говорит мол вы с ним не жили, вы не знаете какой он. Согласна, зритель так и не узнает что же в нем такого ужасного!
  2. Не скажу, что в фильме были явные заимствования из другой картины, но я постоянно при просмотре вспоминала фильм Бессердечный режиссера Филипа Ридли. Заимствований в плане сюжета и не может быть, так как этот фильм снят по роману, написанному задолго до американской картины. Вот только в атмосфере и отдельных сценах прослеживается схожесть фильмов. Плюс у Жажды несколько разных плакатов к фильму, один из которых дико похож на плакат к Бессердечному. Но учитывая сюжет, Жажде огонь больше подходит.
  3. Со звуком творится нечто невообразимое. То все нормально, то вдруг голоса еле слышны. Да, и я сначала подумала, что это только у меня так, может наушники подводят. Однако, почитав комментарии на торренте поняла, что у всех так, и это именно такой звук в самом фильме.

Советую Жажду к просмотру! Фильм стоит увидеть только для того, чтобы понять, что отечественные киноделы еще что то могут, когда хотят! И пусть это малобюджетка, но снят фильм действительно с душой, и видно что деньги вложены в работу, а не пошли на распил.

Пить или не пить – вот в чем вопрос

Как вести себя туристам во время Рамадана

В мусульманских странах начался Рамадан – священный месяц самого строгого поста. В этом году он продлится до 14–15 июня. Главная особенность – верующим совсем нельзя есть, пить и курить в светлое время суток. Зато от заката до рассвета позволено практически всё, за исключением алкоголя и продуктов, в принципе запрещенных в исламе. Какие неудобства это сулит туристам? На большинстве популярных туристических направлений – почти никаких. Особняком стоит только ОАЭ – здесь придется подстраиваться под местные культурные особенности.


В первую очередь нельзя употреблять пищу и напитки на улице и в публичных местах, включая пляжи. Под запретом даже жевательная резинка. На профильных форумах особенно бурные дискуссии разгораются по поводу воды. Одни считают, что для измученного жарой чужестранца пить простую воду прилюдно – не грех, его не покарают. Другие уверены, что тут же прибегут полицейские и посадят в тюрьму.

Главная идея запрета заключается в том, чтобы показать уважение к чувствам верующих, не смущать и не провоцировать постящихся мусульман. Поэтому демонстративно останавливаться посреди улицы и пить из большущей бутылки действительно не стоит: в тюрьму за это вряд ли посадят, но могут оштрафовать на приличную сумму. Но если замучила жажда, можно найти укромный уголок, повернуться лицом к стене, спиной к прохожим (благо во время Рамадана днем их не так уж много) и аккуратно сделать пару глотков.

«Никто не будет ловить туристов, если они тихонечко попили, – уверяет генеральный директор Space Travel Артур Мурадян. – Здесь важным является процесс именно публичной демонстрации, а не сама суть поступка. То есть нет ограничений для неверующих мусульман, на самом деле. Это делается исключительно чтобы не провоцировать негативные проявления и желание нарушить пост».

Но даже если выбранный уголок окажется не таким уж укромным и полицейский всё-таки подойдет, скорее всего, в этом случае он просто сделает предупреждение.

Из отзыва на туристическом форуме: «Во время одной из экскурсий в Дубай Молле одна из наших туристок захотела пить (что вполне естественно в такую жару). Она отошла в сторону, оглянулась и, не заметив никого, отпила из бутылочки. Тут же сзади ее похлопали по плечу и стоящий рядом полицейский поднес к ее носу карточку, на которой ясно и четко было написано (по-английски), что пить запрещено. Отделалась испугом».

Поесть среди бела дня на глазах у всех в ОАЭ еще надо постараться. Большинство ресторанов закрыто, к немногим оставшимся подобраться можно только с черного входа. В некоторых торговых центрах работают фуд-корты, тщательно замаскированные от случайных взглядов ширмами и плотными шторами. За редким исключением еда везде продается только на вынос.

Но в последние несколько лет Рамадан стартует в конце «высокого» туристического сезона, в том числе в этом году, и власти страны, заинтересованные в сохранении турпотока, разрешили точкам общепита подавать алкоголь и питание туристам в стандартном режиме в светлое время суток.


«Посмотрим, как это будет работать, пока понимания нет», – отмечает Мурадян. Всё-таки желание закрыть ресторан – это следствие не только административных указаний, но и собственных внутренних религиозных убеждений владельца, поясняет эксперт.

В своем номере турист никак не ограничен. Разве что любовным утехам днем следует предаваться не слишком страстно, ибо за стенкой может оказаться сосед-мусульманин и он пожалуется администрации отеля. Секс в Рамадан тоже разрешен только в темное время суток.

В целом правила в гостиницах могут различаться, и их лучше уточнять заранее при выборе места проживания. В некоторых отелях с закрытой территорией, работающих по системе All inclusive, вообще нет никаких ограничений (сама концепция отдыха этого не допускает) – можно свободно питаться в любое время и употреблять алкоголь, в том числе у бассейна и на пляже, доступны все бары и рестораны.

В других гостиницах бары могут быть закрыты иногда на весь период Рамадана, рестораны – до наступления темноты. Но, как правило, кухня всё равно работает, еду можно заказать в номер. Зоны у бассейна и пляж обычно относятся к публичным местам, здесь действуют все названные запреты.

Спокойно есть и пить в любом месте в любое время разрешается беременным, кормящим матерям и маленьким детям.

Особых требований к одежде в период Рамадана нет. В публичных местах лучше прикрывать спину и плечи, особенно женщинам. Это общее правило, которое действует всегда, но в период поста к нему стоит отнестись внимательно, чтобы, опять же, не провоцировать верующих мусульман на грешные мысли. Да и полицейские могут вежливо попросить переодеться.

До конца Рамадана в ОАЭ закрываются все ночные клубы и дискотеки. Но зато ночная жизнь в целом бьет ключом, поскольку период бодрствования смещается на темную сторону суток. Проводятся различные фестивали, в том числе детские, лотереи с щедрыми призами, магазины устраивают распродажи. Время работы ресторанов сдвигается до 2–3, а иногда и до 5 утра.


Строгие правила действуют и в соседних с ОАЭ странах – Омане и Катаре. В Марокко особых ограничений нет, но придется долго искать открытое днем кафе в некоторых городах и местах, не слишком избалованных туристами.

Из отзыва на туристическом форуме: «В Танжере с пропитанием было очень сложно, кафе закрыты, магазины закрыты, если заранее вечером не озаботился, то останешься без воды и еды на весь день. Было только одно кафе, открытое для туристов. Курение на улице тоже не приветствуется, конечно, никто за него не побьет, но осуждающе посмотрят все. В Шефшауэне и Фесе с едой утром и днем нет проблем – путешественника накормят и напоят и разрешат покурить, но предложат при этом занять столик поглубже в кафе, подальше от глаз воздерживающихся».

А вот в Турции, Египте и Тунисе туристы вообще могут не заметить наступления Рамадана, особенно в пределах отеля или курортной зоны. Разве что вечером на час-другой могут закрыться некоторые магазины и сувенирные лавки – на обед.

определение мучений от The Free Dictionary

«То, что маленьких мальчиков и девочек нужно мучить, — сказал Генри, — это то, чего не может отрицать никто, вообще знакомый с человеческой природой в цивилизованном государстве; но от имени наших самых выдающихся историков я должен заметить, что они вполне могут быть оскорблены. на то, что у них нет высшей цели, и что по своему методу и стилю они прекрасно подходят для того, чтобы мучить читателей самого продвинутого разума и зрелого периода жизни. Амброш, по словам Джейка, проявил больше человеческих чувств, чем он предполагал он был способен на это, но его больше всего беспокоило получение священника и душа своего отца, которая, как он полагал, находилась в месте мучений и останется там до тех пор, пока его семья и священник много не помолятся за него.Я думал, что это учение допускает некоторые сомнения, но просто ответил: «Если бы это было так, мы не имели бы права мучить их для нашего развлечения». Томас сдержал свое обещание, в результате чего его товарищи, обнаружив, что они могут мучить его в безопасности, безжалостно мучила его. Хантингдон, который охотно стал ее партнером в игре; но меня это не волнует, потому что с ним, я знаю, нет ничего, кроме личного тщеславия и озорного желания возбудить мою ревность и, возможно, помучить его друга; и она, без сомнения, руководствуется теми же мотивами; только в ее маневрах больше злобы и меньше игривости.то самое недовольство, которое, как предсказывал мастер Хью, последует за моим умением читать, уже пришло, мучить и жалить мою душу до невыразимых мучений. В этих мучениях они удерживали беднягу, пока он часто не плакал ради Бога, чтобы он его убил; ибо в его кошельке было столько золота, сколько можно было бы купить порошка, чтобы уменьшить свою боль. Надеюсь на Господа, что вы пожелаете, я сделаю; тогда посмотри, не будешь ли пить, — пьешь, — пьешь, — себя мучишь; и вы тоже правильно — тьфу! »- и, злобно завывая, женщина вышла из комнаты.Он спросил себя; он стремился предугадать, кто мог быть той душой в муках, которая не пожелала покинуть этот мир, не оставив клейма преступления или несчастья на лбу древней церкви. Также я знал, что он только мучил меня, или что, Возможно, он узнал бы о скоте до того, как убил меня. Нерешенная проблема, мучившая его, была вызвана намеками княгини, его двоюродной сестры, в Москве, относительно близости Долохова с его женой, и анонимным письмом, которое он получил, что Утро, которое в подлой шутливой манере, свойственной анонимным письмам, гласило, что он плохо видит сквозь очки, но что связь его жены с Долоховым не является секретом ни для кого, кроме него самого.Его держали прикованным цепью в загоне в задней части форта, и здесь Красавчик Смит дразнил, раздражал и сводил с ума мелкими мучениями. Этот человек рано обнаружил восприимчивость Белого Клыка к смеху и, после мучительных обманов, решил посмеяться над ним.

блох: источник мучений для вашей кошки

Рецепт облегчения? Уберите этих халявщиков с вашего животного и из вашего дома!

Типичная кошачья блоха (Ctenocephalides felis felis) не требует многого от жизни.Все, что ему нужно, это основы — комфортное место для жизни, правильное питание, возможность создать семью и компанию друзей-единомышленников.

Теплая, влажная, пушистая шкура вашей кошки может обеспечить все эти удобства, и поэтому блохи, если им представится такая возможность, с радостью запрыгнут на спину животного и поселяются там. Хотя проживание в такой комфортной обстановке может быть вполне приемлемым для гостя, ситуация может доставить хозяину бесконечные неприятности.

Опасный паразит, созданный для действий

Блохи являются наиболее распространенными из всех внешних паразитов кошачьих, и последствия заражения будут ужасно неприятными для большинства кошек и могут стать источником смертельных заболеваний для некоторых.Укусы блох вызывают ужасный зуд, а непрекращающиеся расчесывания гиперчувствительной кошки могут открыть раны на коже, которые уязвимы для серьезной инфекции. Действительно, эти крошечные бескрылые существа часто сами являются носителями инфекционных агентов, таких как собачий и кошачий цепень, а также бактерии, вызывающие болезнь кошачьих царапин у людей.

«Заражение блохами может представлять особую опасность для котят», — говорит Уильям Миллер-младший, доктор медицинских наук, профессор дерматологии Колледжа ветеринарной медицины Корнельского университета.«Блоха на самом деле не кусается», — отмечает он. «Он вонзает свой хоботок в кожу и сосет кровь. Не нужно слишком много этого сосать, чтобы вызвать анемию у котенка, несущего бесчисленное количество блох. У взрослых кошек эта проблема встречается нечасто, но часто. видели у котят «.

Энтомологи выявили более 2200 видов блох. Как отмечает доктор Миллер: «Существуют кошачьи блохи, собачьи блохи, человеческие блохи и крысиные блохи, и все они очень похожи друг на друга и, как правило, ведут одинаковый образ жизни.Но наиболее проблематичным является C. felis felis. Это тот вид, о котором мы почти всегда говорим, когда обсуждаем блох и проблемы, которые они вызывают «.

Взрослая блоха — крошечное коричневатое бескрылое существо, размером от булавочной головки до одной восьмой дюйма в длину. У него стройное приплюснутое тело; короткие усики; сильная зубчатая челюсть; тонкая трубчатая сосательная морда; и мощные ноги, облегчающие его основной способ передвижения — прыжки. Блоха может прыгнуть на семь футов — конечно, достаточно далеко, чтобы проехаться на проезжающем животном.

Рот кошачьей блохи состоит из трех частей: двух частей в форме лепестков (лациний), которые закрываются вокруг центрального мундштука — эпифаринкса. При установке на место лацинии проникают сквозь кожу хозяина, в то время как эпифаринкс протыкает кровеносный сосуд и всасывает кровь хозяина.

Яйца в изобилии

Жизненный цикл блохи длится около месяца, но может продолжаться дольше, в зависимости от температуры и влажности. (Предпочитает теплый и влажный климат.) В течение цикла насекомое проходит полный метаморфоз — от яйца к личинке, от куколки до взрослой особи — и наиболее опасно на личиночной и взрослой стадиях. На личиночной стадии блохам нужна кровь для поддержки своего роста, а на взрослой стадии она нужна самкам для завершения репродуктивного цикла.

После кормления кровью животного взрослые самки быстро и эффективно размножаются, обычно откладывая сотни — или даже тысячи — яиц со скоростью примерно по одному в час в течение нескольких недель или месяцев.Самка обычно ест кровь, откладывает несколько яиц, съедает еще одну кровь, откладывает еще несколько яиц и так далее.

Вскоре из яиц вылупляются личинки, и питаемые кровью личинки плетут коконы, в которых созревают как куколки. Когда окружающая среда достаточно теплая и влажная, коконы распахиваются, давая больше взрослых особей для продолжения цикла.

«В идеальных условиях, — говорит доктор Миллер, — одна спаривающаяся самка откладывает не менее 20 яиц в день, половина из которых вылупляются самками.Это может в конечном итоге произвести около 20 000 новых взрослых блох за 60 дней ».

Все кошки подвержены заражению блохами и его последствиям. Нет никаких пристрастий ни по возрасту, ни по породе, ни по полу. Многие кошки способны укрывать тысячи блох без каких-либо значительных признаков (за исключением постоянных царапин). Однако другие могут быть серьезно затронуты.

По словам доктора Миллера, кошек чаще всего кусают за шею и верхнюю часть хвоста.«Кошки ухаживают за животными, — отмечает он, — и блохи быстро понимают, что кошка не может добраться до этих мест. Таким образом, кошка начинает чесаться, и, поскольку у кошек очень острые когти, они могут получить очень серьезные повреждения кожи. очень быстро.»

Между тем, кошки с аллергическим дерматитом на блох склонны показывать неприятные признаки — например, красноватые, твердые шишки — даже на участках, которые не были сильно поцарапаны, а также на тех, которые явно зудят. Наиболее часто поражаются поясница, бедра, живот, голова и шея.

Навязчивое расчесывание — самый явный признак того, что кошка заражена блохами, особенно если погода теплая и душная. При ближайшем рассмотрении насекомых можно увидеть невооруженным глазом, обычно на животе, спине или около хвоста животного. Блох также можно обнаружить, если поставить животное на большой кусок белой бумаги или наволочку и провести по его шерсти зубчатым гребнем. Блохи вместе с маленькими черными пятнышками (их фекалиями) будут захвачены зубцами гребня или, если какой-либо кал упал с гребня, будут видны на белом фоне.

Подозрение на заражение может быть легко подтверждено с помощью ветеринарной диагностики, включающей историю болезни животного, физический осмотр и, возможно, кожные пробы.

Эффективные методы лечения

Есть только два способа противостоять заражению блохами: вы должны избавить свою кошку от насекомых, а также вывести их из среды, в которой кошка проводит время, — из вашего дома и на открытом воздухе, если вашей кошке или ее соседу по комнате разрешено. бродить снаружи.Избавление от блох требует тщательной уборки пылесосом, использования средств для уничтожения блох и, возможно, даже услуг профессионального дезинсектора.

«Для лечения животного, — говорит доктор Миллер, — за последние шесть или семь лет были разработаны продукты, которые очень эффективны. Некоторые из них содержат средства от блох, которые циркулируют в крови. Другие предназначены для своего рода обертывания животного Вы должны быть очень осторожны, чтобы прочитать этикетку, так как некоторые из этих веществ хороши для собак, но они могут быть токсичными для кошек.Фактически, если вы наденете его на собаку и позволите кошке слизывать лекарство, пока оно мокрое, оно может убить кошку ».

По словам доктора Миллера, если вы будете добросовестно использовать один из этих продуктов — начиная с весны года и до осени до наступления более холодной погоды, ваше животное, скорее всего, не останется без блох. «С тех пор, как эти продукты стали доступными, — отмечает он, — частота блоховых дерматитов значительно снизилась. Сейчас мы наблюдаем очень мало случаев».

В то же время, отмечает он, владельцы, которые лечат своих животных одним из этих продуктов, пренебрегая предотвращением повторного заражения в окружающей среде, никогда не решат проблему блох.«Скунсы, еноты и другие дикие животные засевают ваш задний двор блохами», — говорит он. «Ваше животное приносит одну или две из них внутрь, и внезапно у вас появляются сотни тысяч блох.

«В этот момент недостаточно просто нанести одно из этих приложений вашему животному. Вы слишком долго ждали, а количество усилий и затрат, связанных с контролем состояния, может быть огромным».

Вы можете заплатить, чтобы вас похитили и мучили в лагере «Fright Nights Campout» в Тампе

Рев бензопилы заглушал крики туриста, когда мерзкое чудовище утащило человека из палатки.Чудовище бросило его в гроб, истерически смеясь, сидя на гробу.

И люди заплатили за этот опыт.

Кажется, жажда хорошего страха не знает сезона, так как Fright Nights Campout, прибывающий в Тампу в эти выходные, стабильно продается. За 75–85 долларов вы получаете 13 часов ночных ужастиков. В лагере могут разместиться до 500 человек.

Компания Fright Nights Production Co. из Кентукки каждый сезон Хэллоуина проводит в Лексингтоне ряд кровавых мероприятий.Но этим летом он берет реквизит и костюмы в дорогу для серии Fright Nights Campout. Тампа — первая остановка.

«У нас было много запросов, потому что там, по-видимому, большой интерес к ужасам», — сказал 37-летний владелец Грег Уокер. Предприниматель даже не любит фильмы ужасов, но в 2007 году начал свой бизнес интерактивных привидений. успех.

«Это немного шокирует меня, но людям нравится этот захватывающий интерактивный опыт, и они им нравятся», — сказал Уокер.

Зачем кому-то это нужно? Гленн Спаркс, профессор коммуникаций в Университете Пердью, изучавший последствия насилия в СМИ и страшных телевизионных изображений, сказал, что подобный опыт был для него новостью. Но он не удивлен.

«Поскольку средства массовой информации продолжают предоставлять все больше и больше ярких изображений, я подозреваю, что это подогревает аппетит к более непосредственному восприятию этих вещей», — сказал Спаркс.

Местоположение будет сообщено только зарегистрированным туристам за 48 часов.Spookfest начинается в пятницу с некоторых старомодных игр в кемпинге с изюминкой.

Вы можете играть в перетягивание каната с зомби или устраивать гонки на мешках с картошкой, в то время как монстры с бензопилами преследуют вас. В Extreme Hide and Seek туристы могут быть брошены в клетку или постигнет худшая судьба, как только они будут найдены.

Есть безопасная Зона Анютины глазки, чтобы убежать от худшего, но за ее пределами жуткие существа имеют полную свободу действий. Вы можете крикнуть: «Я большая анютиная глазка», и актеры остановятся. У вас также есть возможность уйти, но если вы это сделаете, повторный вход невозможен.

После того, как игры закончены, гаснет свет — и тогда начинается настоящее «веселье».

Гостей могут ожидать визиты лианы, и их даже могут похитить. В одном из видеороликов на сайте Fright Night турист вытаскивают из палатки и бросают в гроб. В разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте Fright Nights: «Буду ли я спать?» отвечает: «Ты что, издеваешься надо мной этим вопросом?»

Уокер сказал, что его монстры созданы высококвалифицированным составом из более чем 200 актеров, которых он использует в сезон Хэллоуина.Он приводит в лагеря около 60 «вожатых», как он их называет.

Работа требует большого количества тренировок, сказал Уокер, «и они знают, как качать и ткать».

«Если актер вызывает достаточную реакцию и получает удар, вы этого не видите, но под этой маской они улыбаются», — сказал он. «Потому что они знают, что победили. Они кого-то напугали».

Алкоголь и наркотики строго запрещены, и Уокер считает страх семейным, если родитель отказался.Он рекомендует для ночевки 18 лет и старше, но говорит, что ничто не мешает отважному подростку присоединиться к нему.

«Если мы не можем заставить их кричать, — сказал он, — мы можем рассмешить их».

Спаркс предупредил родителей, чтобы они не позволяли детям младше 12 лет участвовать в подобном опыте, потому что у детей нет таких же навыков, как у взрослых.

Так как же взрослые с этим справляются?

В отличие от американских горок или фильмов ужасов, по словам Спаркс, исследования показывают, что чем страшнее что-то, тем больше человеку это нравится, особенно постфактум.По его словам, физические реакции практически идентичны, независимо от того, испытывает ли человек страх, радость или гнев. Но когда вы добавляете к этому смех и общее веселье, отрицательные чувства становятся положительными.

«Они могут ввести себя в заблуждение, думая, что им нравится бояться», — сказал он. «Дело не в том, что им нравится бояться — это явно неприятно в то время — но им нравятся положительные эмоции после», — сказал Спаркс.

«Они могут выйти из угрожающего опыта и сказать:« Я победил это, и до меня это не дошло.'»

Свяжитесь с Шэрон Кеннеди Винн по адресу [email protected]. Следуйте за @SharonKWn.

Жажда — Обзор фильма | Hollywood Reporter

21:18 по тихоокеанскому времени, 15 мая 2009 г. к Мэгги Ли , AP

Пустой

Итог: кинематографический ураган кровожадности и чувственной одержимости проецируется через безудержное воображение Пак Чан Ук.

Другие отзывы о Каннах

КАННЫ — «Жажда» выдающегося корейского автора Пак Чан Ук — это горячее выражение хищнического инстинкта и ненасытной всепоглощающей любви, воплощенное в том, что главный герой с трудом справляется со своей повседневной работой в качестве священника-чудо-целителя и его ночная смена случайного вампира и блудного убийцы.

Вышедший на внутреннем рынке за две недели до премьеры на Каннском конкурсе, «Жажда» мгновенно стал национальным чемпионом года по кассовым сборам. Совместное инвестирование и совместное производство CJ Entertainment и Universal Pictures (рекламируемое как первое в своем роде корейско-голливудское сотрудничество), оно будет выпущено в США компанией Focus Features. Потрясающее качество продукции и завершенность истории должны вызвать интерес не только на азиатском рынке специализированных продуктов.

Парк поднимает свою знаменитую эротизацию насилия, боли и жестокости на новую лихорадочную высоту и украшает ее восхитительно садистским юмором о виселице.Те, кому нравятся кровь, извращенная сексуальность и жестокое обращение с женщинами, могут насытиться этим фильмом. Однако более серьезные артхаусные критики могут возражать против мыльных излишеств в сценарии, а также от тонального несоответствия привязки жанра хоррор-фэнтези к любовной трагедии с классическими литературными атрибутами.

Корейский актерский исполнитель Сон Кан Хо играет еще одну мощную, но контролируемую роль Сан Хёна, провинциального священника, который добровольно участвует в эксперименте в Африке, чтобы найти лекарство от смертельного вируса.Он выживает, но становится вампиром благодаря неизвестному переливанию крови. В отличие от обычных вампиров, которые жаждут только крови, Сан Хён обнаруживает, что он «жаждет всех греховных удовольствий». Он развивает чутье к маджонгу, оправдывает свой способ получения запасов крови и жаждет своего одноклассника детства, жену Кан У Тэ Чжу (Ким Ок-вин).

Насыщенный сатирой на религиозное и социальное лицемерие, конфликт Сан Хёна между подавлением и порывом (запоминающимся тем, что он ударил себя по паху диктофоном) представляет собой самые забавные и захватывающие моменты фильма.Однако, как только Тэ Чжу вступает в сговор с ним, чтобы убить Кан У в том, что Пак назвал переосмыслением «Терезы Раквин» Золы, персонажи дико колеблются между ликующей аморальностью и крайне мучительной совестью. Атмосфера скорее напоминает жуткий фарс, чем навязчивую психологическую глубину романа.

Пронзительный невроз Ким Оквин иногда раздражает, но для относительного новичка она держит свои непрерывные преобразования личности в покое, даже когда наконец становится дегуманизированной охотницей, движимой только инстинктом.

Как и во всех фильмах Пака, кинематографическая техника в «Жажде» очень характерна, хотя художественное оформление более натуралистично, чем в его последних трех фильмах. В финальных барабанах начинает преобладать цветовая схема сине-белого цвета, которая резко контрастирует с мрачным кровопусканием.

Каннский фестиваль — конкурс

Продажи: CJ Entertainment
Кинокомпания: CJ Entertainment and Focus Features представляет фильм производства мохо

В ролях: Сон Кан Хо, Ким Ок-вин, Шин Ха-Кюн, Ким Хэ Сук
Режиссер-сценарист и продюсер: Пак Чан Ук
Сценарист: Чунг Со-Кён
Исполнительные продюсеры: Мики Ли, Кэтрин Ким
Продюсер: Ан Су Хён
Оператор-постановщик: Чон Чон Хун
Художник-постановщик: Рю Сон Хи
Музыка: Чо Ён Вук
Художник по костюмам: Чо Сан Кён
Редакторы: Ким Сан Бом, Ким Джэ Бом
Нет оценок, 133 минуты

Жажда | Любитель криминальной фантастики

Написано Джо Несбо, переведено Нилом Смитом — Слоган говорит само за себя: Гарри Хоул вернулся! Для тех, кто следил за серией из десяти книг, посвященной суровому, блестящему и покрытому шрамами норвежскому сыщику, мы пришли к выводу, что «Полиция» могла быть его последней книгой.Но теперь Гарри вернулся, и кошмар сбился с пути. Один преступник, сбежавший из Дыры, вышел из укрытия, и он жаждет крови.

Книга открывается благоприятным, типично скандинавским нуарным сценарием: снежно-белая атмосфера, готовая для брызг крови. Но белый туман рассеивается, показывая, что на самом деле мы находимся в турецкой сауне, где убийца кипит от жажды убить. Несбо играет и играет, как всегда, пока мы по очереди следим за тремя обитателями бара и задаемся вопросом, кто станет жертвой — местный тупица, его напуганное свидание из Tinder или сам владелец бара?

Тем временем Гарри Хоул ушел из полиции и процветает в браке с Ракель.Вы едва узнаете молчаливого, безрассудного Гарри из предыдущих книг. Теперь он доволен и затянул разговоры о своих чувствах! Сейчас он профессор полицейского колледжа, его старые дела составляют учебную программу и собирают большие толпы, пасынок Гарри Олег учится на первом курсе и сам быстро учится.

Жестокое убийство с участием средневекового набора железных зубов и большого количества крови — вот что выводит Гарри из пенсии. Сначала его ответ — категорический нет. Но нам виднее. Гарри неоднозначно относится к тому, чтобы вернуться в игру и отложить семью по долгу службы, но его решение извращенно оправдано принудительным Микаэлем Беллманом, амбициозным вождем, готовящимся к министру юстиции.Беллман хочет быстрой победы за поясом и дает Гарри полную свободу действий, чтобы выиграть одну для команды, иначе он испортит будущее Олега, обнаружив преступную ошибку в его прошлом.

Гарри доходит до того, что убийца — демон Валентин Гьертсен. Прошло три года, несколько пластических операций и новый кровавый фетиш, но это он, и он насмехается над Гарри, чтобы тот вышел и поиграл. Довольно скоро мем жажды распространяется от преследуемого вампира-убийцы до самого одержимого алкоголика, когда он приближается к убийце, чьи махинации угрожают всему, что он любит больше всего.Поклонники могут внутренне радоваться тому, что тревожный детектив из предыдущих книг сейчас находится в процессе возрождения, снова соблазненный бутылкой и снова одержимый охотой за счет нормальной семейной жизни.

Лишь на полпути к чтению книги и еще двух убийствах спустя Хоул наконец собирает свою команду, которую призывают мыслить нестандартно, пока они собрались в котельной штаб-квартиры полиции. Есть Стейл Ауне, опытный психолог, специалист по профилированию и личный друг; плюс энергичный молодой детектив Андерс Уиллер.Завершает команду судебно-медицинский следователь Бьорн Холм и бывший любовник Катрин Братт, которая заменила Гарри в отделе по борьбе с преступностью. Гарри также помогает аналитическая проницательность ученого-вампириста Хальштейна Смита и эксперта по крови доктора Стеффенса.

По мере того, как вторая и третья жертвы становятся жертвами убийцы в мрачных подробностях, становится ясно, что, хотя они, кажется, выбраны случайно, у них одинаковый MO и их связывает приложение для знакомств Tinder. Давление с целью раскрытия дела нарастает, поскольку страх общественности, агрессивная пресса и утечки информации о деле, исходящие изнутри криминальной команды, создают плохой пиар.

The Thirst имеет все торговые марки классического Несбо. Он мастерски проработан с ярко прорисованными персонажами, неистовыми полицейскими погонями и философствующими злодеями, не говоря уже о обычных бонусных надстройках, которые являются неотъемлемой частью триллеров Несбо. Свою роль играют эзотерическая наука, древние предания об убийствах и инди-музыка. Напряженность в повествовании, которую создает Несбо, связана с операционной процедурой Гарри, в которой он настолько проникает в голову злодея, что охотник и охотник отражают друг друга.Чаще всего Гарри падает в процессе только для того, чтобы вовремя выбраться из бездны, чтобы спасти положение.

Но после 11 книг формула победы Несбо начинает казаться немного заурядной, особенно в обязательном сценарии, где рассказывающий злодей заменяет беспомощного героя во время его собственной затяжной жертвы, поскольку полиция граничит с неправильным местом. Тем не менее, Несбо развлекает уникальным образом, заставляя вас чувствовать, что вы обогатились, пытаясь раскрыть дело. Он очень хорош в создании сложных сюжетов, за которыми легко следить, с несколькими отвлекающими маневрами, умело размещенными так, чтобы вы угадывали полностью, и переигрывали определенных персонажей, которые могут быть, а могут и не быть такими, какими они кажутся.

Это не лучший роман о Гарри Хоуле, и мотивы злодея гораздо менее убедительны, чем мотивы полицейских персонажей, таких как Катрин Братт, которые лучше понимают. Один выдающийся персонаж — посредственный, неудовлетворенный неудачник Трулс Бернтсен. В целом, фанаты Несбо, жаждущие Гарри Хоула, будут удовлетворены. Ожидайте, что вас всесторонне развлечут, и если вам не нравится идея счастливого Гарри Хоула, не расстраивайтесь, вы не одиноки.

Прочтите наше полное руководство по сериалу «Гарри Хоул» здесь или познакомьтесь с исландским детективом Эрлендуром здесь.есть также издание, посвященное 20-летию первого романа Гарри Хоула, «Летучая мышь», которое стоит посмотреть.

Harvill Secker
Print / Kindle / iBook
£ 9,99

CFL Рейтинг: 4 звезды

Звуков: Поэтические тексты: Пушкинский «Пророк»

Звуки: Поэтические тексты: Пушкинский «Пророк» Вернуться на главную Страница «Зондирования»
Вернуться к Страница «Поэтические тексты»

Александр Сергеевич Пушкин (1799 — 1837)
ПРОФЕТ

(Дословный перевод с оригинальный русский Дмитрий Оболенский.)

Мучится духовной жаждой
Я протащился через мрачную пустыню.
И шестикрылый серафим На перекрестке дорог мне явился
.
Он коснулся моих глаз
с пальцами светится как мечта:
, и мои пророческие глаза открылись, как у испуганного орла.
Он коснулся моих ушей
, и они наполнились шумом и звоном:
и я слышал дрожь небес,
и полет ангелов в высотах,
и движение морских животных под водами,
и звук виноградной лозы, растущей в долине.
Он наклонился ко рту
и вырвал мой язык,
грешный, лживый и склонный к праздности;
и с правой рукой в ​​крови
он вставил раздвоенный язык мудрого змея
в мой онемевший рот.
Он рассек мою грудь мечом,
и вырвал мое трепещущее сердце,
и воткнуть горящий уголь
в мою зияющую грудь.
Я лежал в пустыне, как труп.
И голос Божий воззвал ко мне:
«Встань, пророк, посмотри и услышь,
исполнится Моей волей,
пройдите по суше и по морю,
и зажгите сердца людей своим Словом.»

Комментарий Владислава Розентуллера

Наше рассмотрение стихотворения не будет филологическим или литературным. анализ. Мы будем следить за психологическим состоянием или сознанием поэт, как это выражено в стихотворении. Поскольку мы имеем дело с переводом, у нас не будет доступа к исходным словам, их звучанию и ритму, и поэтому наш подход в основном будет основан на изображениях. Это через слова, которые у нас есть, и изображения, которые они передают, которые мы постараемся воссоздать внутреннее состояние поэта и радикальные изменения, которые он претерпевает между начало и конец стихотворения.


Пушкин описывает в этом стихотворении становление пророка. Как человек стать достойным божественного вдохновения, божественного призвания? Может быть, как некоторые утверждали, что Пушкин имел в виду именно архетип поэт и пророческий дар поэта. Но в любом случае мы увидим, что его описание несет универсальную силу. Он показывает естественного человека на его способ стать человеком духа. Пушкина здесь волнуют не только вдохновение в художественном смысле, но с глубочайшими принципами духовное преобразование.

Все описание записано от первого лица в прошедшем времени кто-то, кто уже стал пророком и теперь дает свидетельство шаги в его духовном путешествии. Поэма начинается:

Мучится духовной жаждой
Я протащился через мрачную пустыню.

Если мы спросим, ​​что требуется, чтобы начать путь пророка, ответ звучит четко и однозначно в первых словах: «Измученный духовной жаждой … «Жажда, достигающая мучительной силы, есть не случайность.Наша жажда воды выражает потребность в чем-то необходимо, и когда эта жажда становится чрезвычайно сильной, мы чувствуем угрозу нашей жизни. Точно так же путешествие души к собственному высшая жизнь начинается, когда он чувствует, что без духа его жизнь будет подошел к концу.

Об этом легко забыть сегодня, когда есть «семь простых шагов», чтобы почти все, что не решается просто из любопытства или интеллектуального интерес «стать духовным», а затем начать выполнять духовные упражнения, читать духовную литературу, практиковать духовные дисциплины и т. д., сколь бы ценными ни были эти шаги сами по себе.Нет, только когда отсутствие духа и наше стремление к нему причиняет нам достаточно сильную боль быть смертным мучением, которое мы действительно встали на путь к высшему миры. Нашу жажду можно сравнить с глубокой любовью и тоской, которые одно существо чувствует к другому человеку, особенно к более высокому существу. Это тоска по воссоединению, страстное желание снова найти то, что принадлежит больше всего близко к душе, но было потеряно, и без чего жизнь не кажется, стоит жить. Ничто меньшее, чем это, не может заставить нас в конце нашего силы, чтобы протащиться через пустынный пейзаж.

Некоторые отшельники и монахи, спасаясь от мира чувств и соблазны человеческой культуры ушли жить в пустыню. Не было что они ненавидели привычный мир, но желали духовного мир больше. Они хотели заставить замолчать свои чувства и стать открытыми для высшие вещи. Это, однако, не совсем соответствует нынешнему дело. Пустыня отшельника не должна быть мрачной. Есть рассветы и закаты, оазисы — и само «бесплодие» может быть прекрасным.Это вряд ли те, кто хочет отказаться от прежней жизни и сделать пустыня, их дом назвал бы его «темным». И отшельники не тащат сами через пустыню. Они ищут только тишины и определенного дисциплинированное регулирование своей жизни, как в монастыре. Поэт, напротив, сама жизнь превратилась в мрачную пустыню. Это почему он может только волочиться, собирая последние оставшиеся силы в надежде узнать, что может утолить его жажду.

Когда мы теряем человека, которого любим и с которым мы глубоко связаны, наши энергия исчезает, и жизнь перестает интересовать нас. Это больше не говорит на своем прежнем языке. В этой бессмысленной пустоте мы переживаем пустота пустыни. Как то так, правда по другому уровень, случается с духовным искателем. Прежняя жизнь поэта умирает, но нового еще не появилось. Он в пустынном месте безжизненности, места сжатия и смерти. Его прежние радости стал бесплодным, вызывая жгучую жажду другого мира.Чувства, тело, мир природы — они больше не могут служить своим старым удовлетворение. Остается только страдание и боль — симптомы смерти. Итак, оторвавшись от чувственного мира, он живет в состоянии между — между миром чувств и мир духа — это состояние, в котором происходят все преобразования.

В такой ситуации перед нами три возможности. Мы можем попытаться сбежать боль и восстановление нормальной жизни, выбор, который почти весь мир коммерции и развлечений и популярной культуры охотно предлагает нам.Или же мы можем попасть в ловушку своей боли, поглотить ее, страдать еще больше интенсивно без раствора. Или, в-третьих, мы можем умереть и быть преобразованный. И часто бывает так, что только когда мы боремся с боли до самого конца наших ресурсов, только когда мы истощили последняя унция нашей собственной энергии делает что-то новое, чтобы встретить нас с более высокого места.

И шестикрылый серафим На перекрестке дорог мне явился
.

Пересечение множества путей в пустыне — это не то, что нам нужно. обычно ожидают, что напоминает нам, что пустыня поэта превыше всего внутренний пейзаж.И в этом пейзаже перекресток говорит о возможности зайти в много направлений, в абсолютно противоположных направлениях. Мы не знаем, в какую сторону повернуть. Так что перекресток только подчеркивает нашу заблудшую способность. Наши природные силы — наши чувства, наше рациональное понимание — больше не могут нам помочь. Мы подошли к месту собственного бессилия, к порогу. Это место, где выбор правильного направления имеет значение все, но наша способность делать выбор исчезла. Все, что мы можем сделать, это бросить все и только пусть будет .«Не моя воля, но Твоя». Высшее существо может появиться только в пространстве, оставленном пустым из-за исчезновение по собственной воле.

Таков решающий момент, когда появляется серафим. в следующие двадцать строк мы читаем о трансформации, вызванной встретиться с этим существом, которое приходит на крыльях из другого мира, в пустыню. До сих пор мы видели собственное стремление поэта — все путь до изнеможения. Именно в этот момент серафим появляется, и теперь будет действовать именно это небесное существо, в то время как поэт остается в чисто восприимчивом состоянии.Не то чтобы поэт не страдает; некоторые из того, через что он проходит, очевидно, чрезвычайно болезненны. Но его роль — терпеть — принять боль и позволить себе работать на. Его собственная деятельность заменяется деятельностью духовного существа. Учусь эта пассивность и восприимчивость всегда были нашей потребностью в отношении духовный мир — что не следует принимать за пассивность в наших обычных мирских делах.

Для начала серафим просвещает и пробуждает органы восприятия.

Он коснулся моих глаз
с пальцами светится как мечта:
и мои пророческие глаза открылись
как у испуганного орла.

Деятельность здесь необычайно мягкая. Служебные пальцы только прикоснуться; они не понимают. Русское слово «палец» здесь древнее, благородное, поэтическое слово, используемое, например, для обозначения пальцев Любимая женщина. Он указывает не только на физические пальцы. И это тонкость усиливается словами «свет как сон».»Представьте себе серия: светлая как цветок; легкий как бабочка; легкий как воздух; свет как мечта. К тому времени, как мы достигли последнего, мы вышли за пределы материальность в целом. Прикосновение здесь — это чистая внутренняя деятельность прикосновение, без внешней тяжести, такое прикосновение, как прикосновение души к душе.

Но это очень деликатное прикосновение дает поразительно драматические результаты. Нас просят представить свирепый, проницательный, резко сфокусированный взгляд. самой могущественной и дальновидной птицы — орла — и не только орел, а мать орел или орлица (как говорят русские) внезапно потрясенный до изумленной концентрации, возможно, в защиту ее молодой.Орлы обладают гораздо большим зрением, чем люди. Но здесь мы не смотрим вовне. «Вещие» глаза отличаются не физической остротой, а их способность раскрывать скрытые тайны.

Мягкость, легкость прикосновений серафима напрямую связаны с внезапное сильное воздействие на пробуждающие способности восприятия. Для этого именно тогда, когда мы входим в этот более мягкий, тонкий внутренний мир видения, мир, в котором мы больше не находимся за пределами того, что наблюдаем, а скорее участвовать в их сущности — только тогда мы находим каждое внешнее событие каким-то образом касается нас, затрагивает нас более глубоко, с обостренным чувством реальности, и с усиленной орлиной матерью. беспокойство.Безразличие становится невозможным, потому что это открытие глаз в реальность открытие души.

Следующее действие серафима продолжает очищение чувств, но из-за разницы между слухом и зрением оно проникает далее, что еще больше уводит нас в связь с важнейшими реальность мира:

Он коснулся моих ушей
, и они наполнились шумом и звоном:
и я слышал дрожь небес,
и полет ангелов в высотах,
и движение морских животных под водами,
и звук виноградной лозы, растущей в долине.

Мы можем закрывать глаза по желанию, закрывая визуальный мир. Но мы не можем закрыть уши; слышимый мир проникает в нас, будь мы нравится или нет. Когда уши поэта открываются сверхчувственному миру, они становятся «наполненный шумом и звоном». На нашем пути к более высокому восприятию нам не предоставляется выбор сидеть отдельно, обособленно, спокойно и без участия. Мир входит в нас с новой полнотой и настойчивостью. Он всегда присутствует.

А что услышал поэт? Красиво читать вслух, даже в этом непоэтичном буквальном переводе: последовательность откровений, принесенных через открытые уши.В небе наверху, на земле и даже под водой поэт слышит многие вещи, как видимые, так и невидимые. Примечательно, что он воспринимает каждую вещь — небо, ангелов, виноградную лозу, зверей — не с помощью его глаза, и даже не его пророческие глаза, а его уши. Он слышит их движение : вздрагивает, летит, растет. Он воспринимает не фиксированный и завершенный образ, а внутренний жест вещей, сама звучащая душа. В тишине пустыни мир начинает звучать бесчисленными мелодии, через которые сущности и события раскрывают свою сущность.

Поэма началась с выражения мучительной тоски по духовному мир, и теперь мы стали свидетелями двух шагов на пути в этот мир. Остается намного больше.

Он наклонился ко мне во рту
и вырвал мой язык,
грешный, лживый и склонный к праздности;
и с правой рукой в ​​крови
он вставил раздвоенный язык мудрого змея
в мой онемевший рот.

Операция серафима теперь идет глубже, становится более жестокой.Он нагибается, вырывает, вставляет. Там, где раньше было легкое прикосновение, чтобы открыть новые силы восприятие, теперь что-то насильно снимается с поверженного поэта. Язык выражает наше внутреннее существо, нашу душу. Это связано не с восприятием, доступным душе, но с деятельностью самой души, которая должна быть очищена.

В своем описании неправильного использования языка — неправильного употребления святого дар речи — в тексте упоминаются два разных потенциала эгоизма.Один из них — это склонность к пустословию: наши слова не имеют значения; Oни не дотянуться до реальности, а бойко и поверхностно скользить по его поверхность. Слишком часто в таких ситуациях мы говорим только для того, чтобы почувствовать себя и в этом способ напомнить себе, что мы существуем. (Мы все можем легко заметить, как много в нашем собственном разговоре персонаж.) На другом полюсе мы находим действительно значимую речь, потому что он тщательно рассчитан для наших собственных целей. Такая речь лживая, хитрая, имеет скрытые мотивы.Если пустословие бессмысленно, никуда не денется, лживые разговоры слишком умышленны. при попадании в какое-то конкретное место. Но в обоих случаях обслуживаются только потребности эго.

Серафим вырывает греховный язык, оставляя уста поэта онемение или паралич; умалчивается эгоизм души. Больше нельзя сказать ничего, что касалось бы только его собственной жизни. Вместо прежнего органа речи он получает раздвоенный язык мудрый змей. Слово, переведенное как «раздвоенный язык», буквально означает «укус» или «острый». точка »- это не язык для поверхностных разговоров! Он кусает и проникает, проникая в реальность — и, следовательно, в мудрость.Мудрость — это познание мира в его единстве и целостности, которое у древних это выражалось в символе змеи, кусающей свой хвост. Такая мудрость может быть ядовита или даже смертельна для низших, эгоистичных людей. природа — для всего в нас, что стремится к своей отдельной жизни. Речь, воплощающая эту мудрость, становится потрясающим и творческим. событие в мире.

Своим новым языком поэт, которому раньше давали дар восприятия души мира, теперь может общаться с мир глубинами своей души.Но операция идет еще глубже, становясь еще более жестокой по мере того, как действия становятся более проницательными:

Он разрезал мою грудь мечом,
и вырвал мое трепещущее сердце,
и воткнуть горящий уголь
в мою зияющую грудь.

Сравните предыдущую последовательность «наклонился — вырвал — вставил» с новый: «зубчик — вырвал — проткнул». Теперь мы переходим от душевной жизни к самому центру — сердцу — человеческое существование. Разрубающим ударом меча сердце поэта естественное существование поднято из его груди.Сердце трепещет — русское слово может означать «тревожный» или «робкий». Если праздность или лживые разговоры — это грех эгоистичной души, то страх — грех воля, грех против самой жизни. У нас в сердце страх, когда мы не доверяем жизни, когда нам не хватает веры в Божья воля. Это грех против божественной основы нашего существования.

Страх заставляет нас отступать, сокращаться по отношению к себе. Он простужен качественный. То, что серафим вкладывает в грудь поэта, противоположно из этого: горящий уголь с его обширной теплотой и пламенем.Это участие человека в горящем, охватывающем жертвенном огне в сердце вселенной, огонь, который одновременно создает и поддерживает мир.

Итак, серафим последовательно обратился к трем уровням потребностей: отражая три аспекта человеческого несовершенства. Неудача наших воспринимающих чувств состоит в том, что они слепы или спят; они ленивы или равнодушны к миру. Неудача души заключается в ее легкомыслии и расчет. Неудача в самых глубоких корнях нашей жизни — это страх или недоверие к божественная воля.

Преобразование жаждущего, страдающего искателя духа — это теперь закончил. Он претерпел до конца. Но есть одна финальная стадия драмы.

Я лежал в пустыне, как труп.
И голос Божий воззвал ко мне:
«Встань, пророк, посмотри и услышь,
исполнится Моей волей,
пройдите по суше и по морю,
и зажгите сердца людей своим Словом ».

Путь духовного преображения привел поэта к такому состоянию: он лежит в пустыне «как труп.» Он не мертв, а только как будто мертв. Болезненные операции серафима были не просто процессами разрушение в ожидании будущего исцеления. Скорее они были разрушением и исцелением , смертью и преображение. Естественное восприятие поэта (глаза и уши), его чувства (язык) и его волю (трепещущее сердце) отняли у него и заменили различная духовная конституция (внутреннее восприятие, мудрое чувство и пламенная воля). Все происходило в пустыне, то есть за пределами нормального мир чувств и царство непреодолимой духовной жажды.Вся операция была хирургией духа, и сам поэт, его «я», получил его, претерпев до конца.

Последний шаг состоит в том, чтобы «Я» искателя училось жить в мире. с трансформированной конституцией, точно так же, как он раньше жил со своим естественная конституция. Духовные поиски заключаются не только в смерти для мира (первая половина путь), но также и жить духовной жизнью, чтобы изменить мир сам. Искатель должен родиться свыше не от природы, а от Слова Божьего. («И голос Божий воззвал ко мне»).Он должен найти свой путь обратно из пустыни в мир, потому что духовное рождение означает одновременно принятие миссии .

В возвышающем жесте слова «Восстань» мы можем почувствовать, как «Я» снова входит в обновленный сосуд своей земной жизни, как дитя стоит прямо в определенном возрасте, когда его «я» овладевает его естественным тело. Следующие строки стихотворения звучат как моральный долг — миссия. и удел пророка: взять то, что дано ему в духе и свободно осознавать это в мире.Он должен воспринимать мир в его глубинах («видеть и слышать»), а не внешне и поверхностно, и он должен нести свою жизнь как подарок и служение другим, а не как его собственное владение («исполниться Моей волей»). Говоря божественное слово другим, он пробудит в них тоска духа, горящая тоска сердца, которая впервые привела его в пустыню. И так они пойдут своим собственным путем духовного преобразования, независимо от племени и нации, и огонь духовного устремления будет не погаснет на земле.

пройдите по суше и по морю,
и зажгите сердца людей своим Словом.

Поэт описал путь, ведущий из первоначальной тоски по дух до зрелого принятия миссии. Путь вёл от общества к одиночеству и запустению пустыни, через личную трансформацию, а затем обратно в общество. Пройдя этот путь, человек становится пророком.

Что такое промежуточное состояние для неверующего?

Как и в случае с верующим, неверующий также переходит в промежуточное положение после смерти.Окончательный приговор нечестивым наступит не сразу. До этого времени в будущем существует промежуточное состояние, в котором неверующий ожидает суда.

Ветхий Завет

Когда неверующий человек умирал во времена Ветхого Завета, его душа или дух отправлялись в шеол, чтобы ждать воскресения своего тела. Шеол используется в этом смысле как невидимое царство мертвых. Также говорят, что их тело находится в шеоле, могиле. Смерть или могила потребовала их тела, в то время как Шеол, или невидимое царство мертвых, забрал их душу.

Новый Завет

Как и во времена Ветхого Завета, тело неверующего отправлялось в могилу, а его дух или душа уходили в невидимое царство мертвых. Это место в Новом Завете называется Аидом. В Новом Завете о промежуточном состоянии неверующего говорится следующее.

В тюрьме

Духи неверующих мертвых находятся в темнице и находятся под охраной. Библия говорит.

в котором также Он [Христос] пошел и возвестил духам в темнице (1 Петра 3:19).
Под судебным решением

Те, кто умер вне Господа, находятся под Его судом.
И так же, как смертным положено однажды умереть, а после этого суд (Евреям 9:27).
Наказание за страдания

В Евангелии от Луки Иисус рассказал историю о богаче и Лазаре. Этот рассказ дает нам представление о промежуточном состоянии нечестивых мертвецов.
Был один богатый человек, одетый в пурпур и виссон и каждый день роскошно пировавший.И у его ворот лежал покрытый язвами бедняк по имени Лазарь, который хотел утолить свой голод тем, что упало со стола богача; даже собаки приходили и зализывали его язвы. Бедный человек умер, и ангелы унесли его, чтобы быть рядом с Авраамом. Богач тоже умер и был похоронен. В Аиде, где его мучили, он взглянул и увидел вдалеке Авраама и Лазаря рядом с ним. Он крикнул: «Отец Авраам, смилуйся надо мной и пошли Лазаря, чтобы он окунул кончик своего пальца в воду и охладил мой язык; ибо я в агонии в этом пламени.Но Авраам сказал: «Дитя, помни, что при жизни ты получил свое доброе, а Лазарь — злое; но теперь он утешается здесь, а вы в агонии. Помимо всего этого, между вами и нами была устранена большая пропасть, так что те, кто может захотеть перейти отсюда к вам, не могут этого сделать, и нет оттуда можно перейти к нам ». Он сказал: «Тогда, отец, я умоляю тебя отправить его в дом моего отца, ибо у меня пять братьев, — чтобы он предупредил их, чтобы они тоже не пришли в это место мучений.’Авраам ответил:’ У них есть Моисей и пророки; они должны их слушать ». Он сказал: «Нет, отец Авраам; но если кто-нибудь пойдет к ним из мертвых, они покаются ». Он сказал ему: «Если они не послушают Моисея и пророков, они не будут убеждены, даже если кто-нибудь воскреснет из мертвых» (Луки 16: 19-31).

Больше, чем притча?

Было много споров о том, является ли это просто притчей об Иисусе или реальным событием, произошедшим в загробной жизни.Следующие факты говорят в пользу того, что это больше, чем притча.

Имя человека

Если это притча, то это единственная притча, где имя человека — Лазарь. Тот факт, что имя Лазарь назван, похоже, учит тому, что это больше, чем притча.

Не представлено как притча

Это повествование не представлено как притча. Часто, хотя и не всегда, Иисус ясно давал понять, что дает притчу.

Упомянутые пять братьев

Вдобавок богатый человек сказал Аврааму, что у него пять братьев все еще живут на земле.Зачем упоминать это конкретное число, если это всего лишь притча?

О загробной жизни

Все другие притчи, которые учил Иисус, касались этой жизни, а не загробной жизни. Это было бы единственным исключением.

Чему мы можем научиться из этого аккаунта?

Из этой истории мы можем узнать следующее о загробной жизни.

1. Мертвые не уходят из существования

Этот рассказ учит нас, что и благочестивые, и нечестивые выживают после смерти.Они не перестают существовать.

2. Он пошел в реальное место

Было реальное место, куда попала нематериальная часть, или душа, богатого человека — Аид.

3. Он был в сознании

Нет идеи об уничтожении или исчезновении личности. Этот богатый человек был полностью в сознании.

4. Он обладал всеми своими чувствами

Мы обнаруживаем, что богатый человек обладал всеми своими чувствами в Аиде. Он мог видеть, узнавать, слышать, говорить и чувствовать.Он также мог испытать страдания.

5. Сохранил его память

Богатый человек полностью владел своей памятью — он думал о своих пяти братьях, которые все еще были на земле. Он также узнал Лазаря, нищего у своих ворот.

6. Не было выхода

Судьбы необратимы. Нет возврата из мертвых. Нет второго шанса, нет перехода из следующего мира в наш. Он не мог даже предупредить свою семью.

7. Не было покоя

Богатый человек постоянно мучился в этом месте. Он вообще не отдыхал.
8. Он хотел пить

Место мучений — это место жажды. Это говорит о неисполненном желании.

9. Эта жизнь не удовлетворяет

Жизнь без Бога в конечном итоге не приносит удовлетворения. Богатства, которые человек имел в этой жизни, не имели никакого значения в следующей. Точно так же бедность, которая была у Лазаря в этой жизни, не была перенесена в следующую.

10. Ложная идея

У него было ложное представление о том, что Лазарь может быть посланником для своих пяти братьев. Посланники из загробного мира не могут посетить этот мир.

11. Ложная вера

Богатый человек ошибочно полагал, что чудо возвращения Лазаря заставит его братьев покаяться. Иисус подчеркнул, что Слова Божьего достаточно, чтобы люди поверили.

12. Он мучился и плакал

Промежуточное состояние неверующего также является местом боли.В этом рассказе слово мучить используется пять раз.

13. Он был разлучен

Богатый человек был отделен от всего, как добра, так и зла. Он был один в полной изоляции.

14. Он был без надежды

Человек понял, что он никогда не покинет место суда. Он был совершенно без надежды.

15. Знание Авраама

Авраам знал о Моисее и пророках, которые пришли после него в истории.Это показывает, что мертвые имеют представление о времени и истории.

Сомнительные выводы

Есть несколько сомнительных выводов, которые люди делают из этого аккаунта.

Актуальные тела?

Эта история может кое-что рассказать нам о телах как праведных, так и нечестивых умерших. Богач хотел, чтобы Лазарь пальцем наполнил его водой. Это может указывать на то, что они оба были в каком-то теле. Кроме того, тот факт, что он испытывает жажду, создает у нас впечатление, что он страдает в теле.Однако это не единственная возможная интерпретация.

Лазарь был выше богача?

Обычно считается, что Лазарь географически располагался выше богатого человека. Это не обязательно так. Идея «поднять его глаза и увидеть его издалека» не обязательно означает «смотреть вверх». Акцентируется не столько направление, сколько то, что они отделены друг от друга.

Свидетельства сознания

Если люди впадают в бессознательное состояние после смерти, то в этой истории нет смысла.Рассказ имеет смысл только в том случае, если он действительно произошел. Что это действительно так, так это контраст между верующими и неверующими после смерти. Это также дает нам возможность заглянуть в невидимый мир нечестивых мертвецов.

Резюме

Существует промежуточное состояние для неверующего. Между смертью и воскресением их тело остается в могиле, в то время как их дух или душа находится в невидимом царстве мертвых в ожидании окончательного суда.

История Иисуса о богаче и Лазаре дает нам наиболее ясную в Писании картину промежуточного состояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *