Юношей: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как правильно: со строгим юношОй или юношЕй???

Найдите неопределённую форму глагола таких слов как: Напряди;Взбей;Дайте;Потрудись;Скуй: Укажите спряжение и вид,заранее спасибо

сделай звуковую запись слова атмосфера​

написать сочинение по упр.139 Б(5) учебник рыбченкова 7 класс 1 часть даю 20 баллов

помогите пожалуйста!! я не очень понимаю эту тему

Найдите и отметьте слово, в котором правописание приставки зависит от значения приближения, которое она придаёт слову В таинственном полумраке увидишь … родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая приползла и сторожит добычу. Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

1. Прослушайте текст. Ответьте на следующие вопросы: 1. Какова ваша позиция по представленной проблеме? Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из … жизни в подтверждение вашей позиции. 2. Какова основная мысль текста? 3. Какова цель текста? 4. Какова целевая аудитория текста? 5. Сформулируйте вывод. Время на подготовку -2-3 мин Можно ли переоценить благотворное влияние физкультуры и спорта на детский организм? Ни для кого не секрет, что упражнения благотворно влияют на пищеварение, увеличивают аппетит, углубляют дыхание. Эндокринная система начинает работать активнее. Более подвижные суставы и сильные мышцы помогают малышу уверенней управлять своим телом. Но каждый вид спорта в отдельности по-разному влияет на развитие детей. Не менее важен и возраст малыша. Неокрепший организм маленького ребенка до 6 лет плохо переносит физические нагрузки. Мышечный тонус, емкость легких еще не готовы к серьезным тренировкам. Поэтому в этом возрасте малышу будут полезны легкая ритмическая гимнастика, плавание. Занятия в бассейне благоприятствуют росту, делают мышцы тонкими и длинными. В этом же возрасте полезны занятия велоспортом, тем более, что дети воспринимают это, как развлечение. После 6 лет лучшими видами спорта будут те, которые развивают ловкость, гибкость, равновесие. В этом возрасте цель занятий состоит в том, чтобы создать правильный мышечный корсет. С 6 лет ребенка можно ставить на коньки и лыжи. Это разовьет равновесие и уверенность, обеспечит длительное нахождение на свежем воздухе. Футбол для мальчишек этого возраста не должен выходить за рамки увлекательной игры – о серьезных занятиях футболом можно задуматься с 12 лет, когда уже нет риска создать диспропорцию верхней и нижней частей туловища. После 7 лет, если позвоночник окреп, можно заниматься дзю-до. Спортивная гимнастика научит мальчиков и девочек в совершенстве владеть своим телом после 8 лет. Этот вид спорта максимально разовьет подвижность и гибкость. Баскетбол и волейбол активизируют сердечно-сосудистую систему, поэтому очень полезны ребя

Найдите и отметьте слово с чередующейся гласной В таинственном полумраке увидишь родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих … муравьев, змею, которая приползла и сторожит добычу. Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

3.1 Напишите письменный ответ на вопрос: «Как вы относитесь к трекингу в горах?» Что такое трекинг? Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жиз … ни в 1 подтверждение вашей позиці. (2 балла) 3.2 Какова основная мысль текста? (1 балл) 3.3 Какова пель текста? (1 балл) 3.4. Какова целевая аудитория текста? (1 балл) 3.5. Сформулируітте и запишите вывод из этого текста. (2-3 предложения) (1 балл)​

5. Укажите неверное утверждение: а) местоимения могут указывать на количество предметов, не называя их; б) местоимения изменяются только по падежам; в … ) относительные местоимения служат для связи придаточной части с главной в сложноподчиненном предложении; г) местоимение – самостоятельная часть речи.

Найдите и отметьте слово, в котором правописание приставки зависит от значения приближения, которое она придаёт слову В таинственном полумраке увидишь … родник, который робко просочился между узловатыми корнями, хлопочущих муравьев, змею, которая приползла и сторожит добычу. Дальше за елями расстилается темное болото, дышащее тяжелыми испарениями. Хрустнул под ногами сучок, и ты быстрее возвращаешься на залитую солнцем поляну. Здесь все звенит и заливается, прославляя тепло.

Первенство России по плаванию среди юношей и девушек 2021


Место проведения: г. Волгоград, плавательный комплекс «Искра», поселок Металлургов, 84а 
Сроки проведения: с 04 по 08 мая 2021 года
День приезда – 03 мая, день отъезда – 09 мая

 

К участию в первенстве России по плаванию среди юношей (15-16 лет) 2005–2006 годов рождения и девушек (13-14 лет) 2007–2008 годов рождения допускаются спортсмены:

  • юноши 2006 года рождения и девушки 2008 года рождения, вошедшие в 20 сильнейших спортсменов в официальном рейтинге ВФП (с 01 января по 14 марта 2021 года) в каждом личном виде программы.
  • юноши 2005 года рождения и девушки 2007 года рождения, вошедшие в 30 сильнейших спортсменов в официальном рейтинге ВФП (с 01 января по 14 марта 2021 года) в каждом личном виде программы.

Рейтинги формируются по действующей таблице очков FINA и учитывают результаты, показанные в бассейнах 25 м и 50 м, за указанный период для спортсменов каждого года рождения отдельно

Если ни один спортсмен субъекта Российской Федерации не отобрался на первенство России по плаванию среди юношей и девушек в соответствии с рейтингом ВФП, в состав сборной команды субъекта Российской Федерации могут быть заявлены 2 спортсмена. В случае если условия отбора выполнил только 1 спортсмен, в состав сборной команды субъекта Российской Федерации может быть заявлен 1 спортсмен соответственно.

Спортивная подготовленность спортсменов для участия в Первенстве России и среди юношей и девушек не ниже I спортивного разряда.

Технические заявки, для участия спортсменов в индивидуальных видах программы и эстафетах должны быть отправлены во Всероссийскую федерацию плавания на электронный адрес [email protected] не позднее 20 апреля 2021 года

ВНИМАНИЕ! В соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных соревнованиях на 2021 год (изменение от 17.02.2021г.) и Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 все участники соревнований (спортсмены, тренеры, судьи, и т.д.) должны будут предъявить на комиссии по допуску 03 мая 2021 года справку о наличии отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР, проведенного не ранее 72 часов до прибытия на место проведения соревнований (03 мая).

  1. Положение о соревнованиях на 2021 год
  2. Изменение в Положении о соревнованиях на 2021 год
  3. Регламент проведения первенства России
  4. Список допущенных спортсменов
  5. Список спортсменов, допущенных дополнительно
  6. Декларации участников соревнований
  7. Согласие на обработку персональных данных
  8. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего
  9. Сертификат РУСАДА о прохождении онлайн обучения в 2021 году
  10. Файл технической заявки
  11. Онлайн-трансляция
  12. Онлайн-результаты

Новости по теме:
Анонс. С 4 по 8 мая в Волгограде состоится первенство России по плаванию среди юношей и девушек
Итоги первого дня первенства России по плаванию среди юношей и девушек
Итоги второго дня первенства России по плаванию среди юношей и девушек

Два рекорда соревнований были установлены в третий день первенства России по плаванию среди юношей и девушек
На первенстве России по плаванию Степан Калабин установил рекорд соревнований на 50 м на спине
В Волгограде завершилось первенство России по плаванию среди юношей и девушек

Капелла мальчиков и юношей Свердловской детской филармонии

Руководитель — Фридрих Вейсгейм.

Капелла мальчиков и юношей была создана в 1979 году легендарным хормейстером Ларисой Балтер, и стала одним из первых коллективов Детской филармонии. В концертном составе на сцену выходят мальчики и юноши с 8 до 20 лет. 

Капелла является лауреатом международных конкурсов и фестивалей в Бельгии, Болгарии, Германии, Голландии, Греции, Франции, Японии, Чили, России, Украине. 

Коллектив, обладающий неповторимым творческим обликом, уникальными тембровыми и выразительными возможностями, успешно продолжает традиции русской хоровой певческой школы, участвуя в необычных творческих проектах и представляя слушателям широкую палитру стилей и жанров. 

В репертуаре Капеллы — оригинальные сочинения, написанные для данного состава, произведения русских и зарубежных композиторов, духовная музыка, народные песни и популярные сочинения советской эпохи. В 2017 году Капелла впервые в Екатеринбурге в оригинальном составе голосов исполнила «Магнификат» Баха (совместно с камерным оркестром Нижнетагильской филармонии «Демидов-Камерата»).

За десятилетия своей работы коллектив выступал на многих концертных площадках, среди которых Домский собор Риги, Театр оперы и балета Тбилиси, залы Самарканда, Омска, Кургана, Челябинска, Ижевска и других городов. Принимал участие в концертной программе Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1985).

В 2011–2019 годах Капеллу возглавлял Вячеслав Кульмаметьев, под руководством которого коллектив дважды (в 2014 и 2016 годах) становился Чемпионом Всемирных хоровых игр, возвратив России первенство после десятилетнего перерыва. В 2012 году Капелла стала лауреатом I степени в номинациях «духовная музыка» и «светская музыка» на Международном фестивале-конкурсе «Славься!» в Несебре (Болгария). В 2016 году коллектив был приглашён выступить в концерте-открытии Второго фестиваля русской песни в Сербии, а в 2018 году представлял Россию на XI молодёжном европейском хоровом фестивале в Базеле (Швейцария).

С августа 2019 года коллективом руководит выпускник Уральской консерватории Фридрих Вейсгейм. Осенью 2019 года, в год празднования 40-летия Детской филармонии, Капелла совершила концертное турне в Сербию и исторический гастрольный тур в Израиль, посвятив главный концерт этого тура основателю коллектива Ларисе Балтер.

ЦСКА стал победителем хоккейного Кубка Александра Овечкина среди юношей — Спорт

КРАСНОГОРСК /Московская область/, 14 августа. /ТАСС/. Хоккейный клуб ЦСКА на ледовой арене имени Владимира Петрова в подмосковном Красногорске обыграл московское «Динамо» со счетом 13:1 и стал победителем Кубка Александра Овечкина. В соревновании принимали участие спортсмены 2009 года рождения.

«У нас хорошие отношения с Подмосковьем, в принципе, была идея провести такой турнир. Все участники соревнования отнеслись положительно, поэтому решили его проводить каждый год. К сожалению, в прошлом году не получилось провести из-за пандемии, но я думаю, что также будем проводить турнир каждый год», — сказал Овечкин журналистам.

Турнир стартовал 9 августа, в нем приняли участие 12 команд — «Динамо», «СКА-Стрельна» (Санкт-Петербург), «Трактор» (Челябинск), «ЦСКА», «Салават Юлаев» (Уфа), «Авангард» (Омск), «Ак Барс» (Казань), «Локомотив» (Ярославль), «Атлант» (Московская область), «Химик» (Московская область), «Спартак» (Москва), а также «Рыцари» (Чехия). Команды были разделены на две группы по шесть в каждой. Победители групп играли в финале, занявшие вторые места принимали участие в матче за третье место, в этой игре «Спартак» победил «Трактор» (11:3).

На финальном матче присутствовали губернатор Московской области Андрей Воробьев, министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков, президент Федерации хоккея Московской области Валерий Каменский. «Хочу выразить слова благодарности Александру Овечкину за то, что в эти годы мы собираем команды пацанов, которые воодушевлены гениальной игрой в хоккей. Хотел бы также поблагодарить всех детских тренеров, которые работают на территории нашего региона, это люди, которые стараются вложить в детей все самое главное. Успехов вам, ребята!» — выступил с приветственным словом Воробьев перед финальной игрой.

«Турнир проходит традиционно перед стартом первенства, которое проводится в России. Конечно, в таком формате команды никогда не встречались и не встретятся между собой, потому что это соревнование собирает лидеров всех субъектов и федеральных округов на одной площадке. Подобных турниров, когда приезжают ребята со всей страны, нет», — сказал ТАСС Терюшков.

Кубок Александра Овечкина проводился в третий раз. Впервые турнир прошел в 2018 году.

Красноярский филармонический хор мальчиков и юношей «Каприччио» :: Красноярская краевая филармония

С концертными и конкурсными программами Хор мальчиков и юношей выступал в Венгрии, Австрии, Германии, Франции, Испании, Мальте, Болгарии, Казахстане, Китае и Японии. Коллектив был отмечен благодарственным письмом всемирной организации UNESCO «За вклад в развитие мировой музыкальной культуры».

Лучшие хористы «Каприччио» входят в состав «Детского Хора России», который включает 1000 одарённых детей со всех регионов нашей страны. В феврале 2014 года тысячный хор участвовал в церемонии закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи, в июне 2015 года —в Праздновании 90-летия Артека; ежегодно Хор выступает на Совете Федерации при Президенте России в Кремлёвском Дворце.

Каждый год коллектив пополняется новыми талантами. Хор даёт возможность каждому участнику испытать радость творчества, способность посредством музыки познавать мир, путешествовать, встречать новых друзей в России и других странах.

Сейчас в коллективе поют более 80 мальчиков и юношей разного возраста. В коллективе несколько возрастных ступеней. Самый очаровательный и непосредственный — младший хор. В нём поют дети с пяти лет.

С девятилетнего возраста мальчики занимаются в концертном составе хора, который становится неотъемлемой частью их повседневной жизни. На репетициях хористы не только поют, но и постигают музыкальную грамоту, изучают хоровую литературу, а по истечении юношеского возраста многие из них продолжают занятия музыкой.

Юноши 14–20 лет выступают как в составе Концертного хора, так и самостоятельно, исполняя репертуар для мужского хора. За 25 лет работы коллектива 15 воспитанников выбрали музыку своей профессией.

В разные годы с коллективом работали: лауреат международных конкурсов органистка Людмила Камелина, японский дирижёр Сусумо Мацумото, красноярский камерный оркестр «Глория», солисты Красноярской краевой филармонии, хор, оркестр и солисты Красноярского театра оперы и балета, Камерный оркестр Новосибирской филармонии, а также Красноярский академический симфонический оркестр и Красноярский филармонический русский оркестр. Как и взрослые коллективы, хор мальчиков и юношей часто выступает перед самой взыскательной публикой.

Итоги первенства России по боксу среди юношей 15-16 лет

В Краснодарском крае завершилось первенство России по боксу среди юношей 15-16 лет (2006-2005 г.р.). Поединки проходили на базе ЛОК «Витязь».

Всего в них приняли участие 278 спортсменов. Итоговое распределение мест:

До 46 кг

1 место — РОГОЗИН Вячеслав, Ярославская область

2 место — КОРЕНЕВ Егор, Москва

3 место МУХАЖИРОВ Арслан, ХМАО-Югра, ТАМРАЗЯН Артём, Оренбургская область

До 48 кг

1 место — СУГАИПОВ Малик, Чеченская Республика

2 место — МАГОМЕДОВ Расул, Москва

3 место САМОЛОВОВ Родион, Краснодарский край, МЕДЖИДОВ Ахмедбек, Дагестан

До 50 кг

1 место — МАНАСИХИН Никита, Краснодарский край

2 место — НАЗАРОВ Артём, Красноярский край

3 место АГАДЖАНЯН Рант, Краснодарский край, ВАЛИУЛЛИН Данис, Тюменская область

До 52 кг

1 место — КОЛОСКОВ Егор, Республика Коми

2 место — ПАШТАЕВ Магомед, Дагестан

3 место ДАДАЕВ Саламо, Чеченская Республика, ВЕРЕМЕЕНКО Кирилл, Московская область

До 54 кг

1 место — ПРИЙМА Богдан, Курская область

2 место — РЕШОНОВ Тимофей, Тюменская область

3 место ЗАХАРОВ Матвей, Новосибирская область, ДУБИНА Тимур, Ростовская область

До 57 кг

1 место — ЧИНДЫКОВ Иван, Приморский край

2 место — ДАКАЕВ Билал, Чеченская Республика

3 место ФЁДОРОВ Иван, ХМАО-Югра, КАРАЧИНЦЕВ Иван, Краснодарский край

До 60 кг

1 место — КАЧАРАВА Саир, Москва

2 место — МЫТНИК Родион, Белгородская область

3 место МУЦАЕВ Хусейн, Дагестан, АИСТОВ Даниил, Приморский край

До 63 кг

1 место — ТИХОНОВ Иван, Башкортостан

2 место — СТЕПАНОВ Семён, Свердловская область

3 место — СКРЯБИН Айал, САХА-Якутия НУЦАЛХАНОВ Азиз, Дагестан

До 66 кг

1 место — ГАГИЕВ Гурам, РСО-Алания

2 место — ВАРАКИН Матвей, Московская область

3 место СЕНЬ Андрей, Краснодарский край, ДОЛГОПОЛОВ Денис, Тульская область

До 70 кг

1 место — МАХАУРИ Мохдан, Москва

2 место — БАУЛИН Егор, Мордовия

3 место ЭЛЬМУРЗАЕВ Рамзан, Чеченская Республика, ПЛИЕВ Рахим, Ингушетия

До 75 кг

1 место — ДЗУГАЕВ Вадим, РСО-Алания

2 место — НОГАЙ Андрей, Хабаровский край

3 место БЕЛЕНКОВ Кирилл, Москва, ДИЛАНЯН Артём, Краснодарский край

До 80 кг

1 место — ГАДЖИЕВ Расул, Ярославская область

2 место — ЗАВГОРОДНИЙ Андрей, Москва

3 место ОСИПОВ Фёдор, Псковская область, ПАСАТ Лучиан, Иркутская область

Свыше 80 кг

1 место — РАСУЕВ Ахмед, Чеченская Республика

2 место — ЗАНГИЕВ Олег, РСО-Алания

3 место — КУРЧЕНКО Арсений, Иркутская область, МУРАВЬЕВ Даниил, Москва

Капелла мальчиков и юношей | СВЕРДЛОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ

Лауреат и дипломант международных конкурсов и фестивалей.

Капелла мальчиков и юношей – один из первых коллективов Детской филармонии. Создан в 1979 году легендарным хормейстером Ларисой Балтер. В концертном составе на сцену выходят мальчики и юноши с 8 до 20 лет. В подготовительных группах, которые носят красивые названия «Стрижи», «Воробьи», «Соловьи» и «Орлы», основы хорового искусства постигают мальчишки с 4 лет под руководством Ольги Черновой. Юные певцы обучаются игре на фортепиано, изучают сольфеджио,музыкальную литературу, развивая музыкальный слух и умение тонко чувствовать музыку.

Капелла мальчиков и юношей — лауреат и дипломант международных фестивалей и конкурсов в Германии, Японии, Бельгии, Франции, Голландии, Греции, Чили, России, Украине. Юные певцы принимали участие в концертах на сцене Центрального концертного зала «Россия» в Москве, на Центральном телевидении, в Кремлевском дворце съездов. Они — участники концертной программы Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве  в 1985 году. В архиве концертов — выступление в Домском соборе Риги, театре оперы и балета Тбилиси, на международных фестивалях в МДЦ «Артек», «Орленок», в Самарканде, Омске, Кургане, Челябинске, Ижевске.

Коллектив ведет активную концертную деятельность в Екатеринбурге, городах Свердловской области, выезжает с выступлениями в другие регионы России, а также за ее пределы. Осенью 2016 года Капелла стала специальным гостем концерта-открытия Второго фестиваля русской песни в Сербии. В Русском Доме Белграда был дан старт фестивалю, проходящему по всей Сербии. Пять дней в Сербии – это многочисленные песнопения в храмах, концерты в городах Новый Сад, где собралась взыскательная музыкальная публика и Младеновац, где были исполнены произведения Глинки, Мусоргского, Свиридова, Прокофьева, русская и западная духовная музыка, народные песни. Осенью 2019 года Капелла была снова приглашена в Сербию для участия в культурной программе, посвященной десятилетию компании НИС а.д. Нови Сад и годовщине освобождения Белграда.  В мае 2018 года Капелла  представляла Россию на XI молодежном европейском хоровом фестивале в Базеле. 

Коллектив сотрудничает с профессиональными музыкантами и студенческими коллективами. Так в рамках празднования юбилея С.Прокофьева были исполнены фрагменты кантаты «Александр Невский» с оркестром Свердловского музыкального училища. В 2017 году Капелла впервые в Екатеринбурге в оригинальном составе голосов исполнила величайшее творение Баха — рождественскую мессу «Магнификат» совместно с Демидов-камерата оркестром.

С 2011 до 2019 года Капеллой руководил Вячеслав Кульмаметьев, который, сохраняя лучшие традиции русского хорового пения, привнёс в репертуар современные тенденции хорового исполнительства. Под его руководством Капелла дважды становилась Чемпионом Всемирных хоровых игр (в 2014 и 2016 годах).  «Музыка – это всего лишь инструмент, а хоровое пение – истинное проявление соборности, свойственной нашему менталитету. Дети видят, понимают и чувствуют это. Они вместе зажигают своей хоровой молитвой соборный духовный огонь, и несут в себе частичку этого огня. В этом огне — желание мира и любовь к своему отечеству, которые важны во все времена, а сегодня – особенно». Так формулировал миссию хора Вячеслав Кульмаметьев.

Репертуар Капеллы – несколько десятков разножанровых произведений. Музыкальная культура России: фрагменты кантаты «Александр Невский» С.Прокофьева («Вставайте, люди русские»), М.Глинка — «Славься!», «Наша родина — Россия», «Балаганчик» Георгия Свиридова, «Звездопад» А.Пахмутовой, «Солнечный круг» А.Островского. Русская и зарубежная духовная музыка: «Ангел вопияше» М.Мусоргского,  части Литургии Иоанна Златоуста Павла Чеснокова, фрагменты «Missa Kenya» Пола Баслера,  «Наша Вера» — Ю.Денисовой, народные песни в обработке для этого состава голосов. Современная музыка представлена не менее ярко — «Sensamaya» (Сид Рабинович), «Rotala» (Карлсонс), «Пересуды» уральского композитора Анатолия Нименского, знаменитая «Вава Yеtu» Кристофера Тина, «Ньон-Ньон».

Большинство произведений исполняется а-капелльно. Ряд композиций — в сопровождении фортепиано, барабанов, саксофона. Кантаты – совместно с симфоническим оркестром.

В ноябре 2019 года, в год, когда Детская филармония праздновала свое 40-летие, Капелла мальчиков совершила исторический гастрольный тур в Израиль. Главный концерт тура — для основателя коллектива Ларисы Балтер. Выступления в разных городах Израиля имели огромный культурный и политический резонанс.

 С августа 2019 года коллективом руководит Фридрих Вейсгейм, выпускник Уральской консерватории.

молодежи или молодежи — что правильно?

Американская культура склонна боготворить молодежь. На этом этапе жизни возможности кажутся безграничными, а люди смелые, энергичные и привлекательные.

Сам английский язык, кажется, очарован словом молодежь ; его можно использовать по крайней мере тремя различными способами — и даже можно использовать во множественном числе молодых людей . Начинающим писателям и изучающим иностранные языки может быть сложно разобрать все эти варианты.

В чем разница между молодежью и молодежью?

В этом посте я сравню молодежь и . юношей . Я буду использовать каждое из этих слов хотя бы в одном предложении-примере, чтобы вы могли увидеть, как оно выглядит в контексте.

После этого я посоветую вам использовать эти два слова и предложу несколько альтернатив, которые могут полностью избежать их употребления.

Когда использовать молодежь

Что значит молодость? Молодежь — существительное с несколькими значениями.Это может относиться к — времени в жизни человека до достижения совершеннолетия.

Например,

  • Даже в юности Коннор осторожно и вдумчиво подходил к риску.

Какое множественное число у молодежи? Молодежь также может быть существительным во множественном числе, где оно относится к молодым людям из общества .

Пример,

  • Молодежь страны быстро покинула популярную политическую партию, когда поняла, что не желает действовать в их интересах.

В этом смысле молодежь — неисчислимое существительное. Это относится ко всем молодым людям сразу; Таким же образом вода может относиться ко всей воде в море сразу.

В других случаях молодежь — существительное в единственном числе, где оно относится к молодому человеку, обычно мужчине. Приведенное ниже предложение является примером.

  • Сборщик подписей загнал ничего не подозревающего юношу в угол в переулке и спросил, зарегистрирован он или нет.

Когда использовать молодежь

Что значит молодежь? Молодежь — форма множественного числа от молодежь в смысле мальчик или молодой человек в единственном числе . Можно было бы увидеть это слово в полицейских отчетах или использовать в фарсе для комедийного значения.

Вот несколько примеров,

  • Полиция задержала троих молодых людей по подозрению в вандализме.
  • «Стой, непослушные юноши!» — кричал пожилой человек на детей, которые играли у него во дворе.
  • Молодежь подожгла и разрушила множество автомобилей в шведском городе Гётеборг и близлежащих городах, а премьер-министр Стефан Лофвен заявил во вторник, что беспорядки выглядели организованными «почти как военная операция». — Рейтер

Множественная форма смысла молодой человек — единственное правильное использование молодых людей . Все остальные смыслы либо уже существительные во множественном числе, либо собирательные.

Помните разницу: Молодежь vs.Молодежь

Молодежь почти всегда будет работать. Молодежь подходит только в смысле более чем одного молодого человека, особенно молодого мужчины . Если вам нужно использовать это слово таким образом, ваша аудитория, вероятно, будет менее запутана, если вместо этого будет использовать более знакомый термин, например, подростков , мальчиков или молодых людей .

Тем не менее, если вы должны использовать молодых людей , помните, что суффикс –s обозначает его как множественное число, так же как –s в конце мальчиков .

Сводка

Молодежь или молодежь? Молодежь как существительное имеет много перекрывающихся смыслов, все они имеют отношение к , периоду жизни человека до достижения им совершеннолетия .

  • Молодежь может относиться либо к этому периоду жизни, либо к группе молодых людей, либо к конкретному молодому человеку.
  • Молодежь уместно во множественном числе этого третьего смысла, но в интересах ясности, вероятно, лучше вообще избегать его использования.

молодых людей / юношей | Журнал использования языков

Опубликовано в плательщик / плательщик, молодежь / молодежь в 6:15 утра, автор: dlseltzer

Совет 1. Плательщик или [плательщик

Читатель пишет:

Является ли слово «плательщик» приемлемым? Я знаю, что его часто используют в разговорах о страховщиках и страховых выплатах за здравоохранение, и я знаю, что слово «плательщик» правильно, но правильно ли написано «плательщик»?

В настоящее время считается, что термин «плательщик» является предпочтительным во всех контекстах.Однако это не означает, что «плательщик» неправ. Нет.

Некоторые люди проводят различие между учреждением (например, плательщиком — страховая компания) и физическим лицом (например, плательщиком — Джо является плательщиком счетов своей семьи).

Некоторые люди говорят, что «плательщик» — это версия в ГБ, а «плательщик» — это версия для США. Эти люди будут неправы; «Плательщик» чаще встречается как в Великобритании, так и в США.

По закону «плательщик» является предпочтительным словом для юридической письменной формы.

Когда я в детстве учил это слово в школе, это слово было «плательщик».«Спросите любого другого динозавра — он вам ответит.

AMA Manual of Style любит «плательщика» в любом контексте. В Чикагском руководстве по стилю допускается любое слово, но отдается предпочтение слову «плательщик». Гарнер также предпочитает «плательщик».

Я готов поддаться влиянию толпы здесь. Давайте использовать слово «плательщик» во всех контекстах, кроме юридических.

Готово.

Совет 2: Молодежь или молодежь

Недавно я рецензировал рукопись, и первому автору явно нравится использовать слово «молодежь» как для единственного, так и для множественного числа.Он не большой поклонник «молодежи».

См. Это, например:

Молодежь, которая идентифицировала себя как периодических потребителей наркотиков и курильщиков, считает, что употребление психоактивных веществ является широко распространенным поведением, которое сохраняется, несмотря на существующие профилактические программы в школах. Молодые люди, употребляющие психоактивные вещества, сообщают о нескольких аспектах такого поведения. Полученные данные иллюстрируют сильные и слабые стороны существующих профилактических мероприятий и ценность привлечения некоторых молодых людей в качестве партнеров в исследовательский процесс.

О боже.

Я знаю, что говорил вам никогда не полагаться на Интернет как на полезную справочную информацию, верно? Вот хороший пример того, почему. Когда я хотел узнать, что другие говорят о молодежи или молодежи (я обнаружил, что писал об этом и пару лет назад), я обнаружил следующее:

Решенный вопрос

Правильная форма множественного числа для молодежи — молодежь или молодежь?

Лучший ответ — Выбрано избирателями

Youth может быть во множественном или единственном числе; однако люди, которые пытаются вести себя научными, заносчивыми, официальными лицами или кем-то еще, часто используют слово «молодежь».”

Я сказал «о боже»? О боже.

Пожалуйста, пожалуйста, не верьте, что что-то правда только потому, что это есть в Интернете, даже если это было признано «лучшим ответом».

Недавно я получил электронное письмо, в котором оспаривал кое-что, что я написал в wlut со ссылкой на Википедию. Ой. (Мне не нужно говорить вам, что автор ошибался, не так ли?)

Таким образом, рискуя показаться «научным, заносчивым, официальным или кем-то еще», «лучший ответ» в значительной степени неверен.

«Официальный» ответ таков (и именно здесь автор, ответивший на вопрос, прав): молодежь может быть как в единственном, так и во множественном числе.При использовании во множественном числе это слово относится к молодым людям в целом или коллективно, бесчисленное количество людей:

Американская молодежь выросла на технологиях и привыкла к разнообразным устройствам.

Это предложение явно относится к более чем одному юноше (хороший намек — глагол множественного числа, «иметь»), но мы не знаем, сколько их — это бесчисленное количество. Поэтому мы используем слово «молодежь».

Если мы говорим о молодых людях, действующих как личности, или о счетном числе молодых людей, мы используем слово «молодежь».’

Нам удалось найти 16 молодых людей, которые пожелали принять участие в нашем исследовании.

Молодые люди, стоящие в этом углу, планируют изучать физику, когда пойдут в колледж.

Итак, так называемый «лучший ответ», найденный моим поиском в Google, в основном неверен; хотя, должен признаться, меня впечатлило то, что автор правильно использовал дефис в слове «stuck-up».

Но, может быть, это только я.

В любом случае, если вы говорите о людях или людях, которых можно сосчитать, используйте слово «молодежь».Если вы говорите о бесчисленной коллективной группе, используйте слово «молодежь».

Ага.

Постоянная ссылка

Learning English — Ask about English

Здравствуйте. Спасибо, что написали нам свой вопрос о словах «юноша» и «юность», словах, которые, по вашему мнению, вас немного запутали. Как человек, который уже не так молод, как раньше, я могу с уверенностью сказать, что нахожу молодежь и молодежь сбивающими с толку не с точки зрения значения слов, а с точки зрения их образа жизни.

В любом случае, вернемся к языковому вопросу. Молодой человек просто означает молодой человек, и использовать ли вы его для обозначения малыша или подростка действительно зависит от вас. Как я уже сказал, я уже не такой молодой, поэтому для меня любой человек моложе восемнадцати лет — это молодой человек. Однако подросток, скорее всего, будет использовать это слово, говоря о малышах и детях младше десяти лет. Итак, молодой человек — очень гибкое слово, поскольку оно не имеет такого конкретного значения, как слова подросток и малыш.

Слово «молодежь» немного сложнее, так как оно может относиться к молодому человеку, а также к периоду жизни, когда вы молоды.Например, в юности я часто играл в футбол с друзьями, а сейчас нет. Обратите внимание, что в этом значении это слово является неисчислимым существительным, поэтому вы можете говорить только молодежь, а не молодежь.

Когда молодежь относится к человеку, это означает, что человек не взрослый, и чаще всего это означает, что он подросток. Итак, юноша — это не взрослый и все же не ребенок. Мы чаще всего видим это слово, используемое для обозначения мальчиков-подростков, которые могут быть причастны к незначительным преступлениям, поэтому это слово, которое мы видим в газетах или слышим в телевизионных новостях, например:

  • Вчера двое молодых людей напали на высокопоставленного мужчину. улице и украл его бумажник.

Как видите, когда термин «молодежь» относится к человеку, это может быть множественное число: один молодой человек, два молодых человека.

Помимо обозначения одного или двух молодых людей, молодежь может также относиться к молодым людям как к группе или как части общества. Например:

  • Политики должны учитывать потребности молодежи страны, а также взрослых.
  • Безработица среди молодежи снова растет из-за финансового кризиса.

Я надеюсь, что это помогло прояснить некоторую путаницу, касающуюся молодежи и молодежи.Конечно, это не помогает мне понять, почему единственное, что кажется молодежи интересным, — это играть в компьютерные игры, но, вероятно, будет лучше, если я не буду пытаться понять это, а вместо этого просто устроюсь в удобном кресле с чашка чая и хорошая книга.

Молодежь | Организация Объединенных Наций

Кто такая молодежь?

Не существует общепринятого международного определения возрастной группы молодежи. Однако для статистических целей Организация Объединенных Наций — без ущерба для любых других определений, данных государствами-членами, — определяет «молодежь» как лиц в возрасте от 15 до 24 лет.Это определение, появившееся в контексте подготовки к Международному году молодежи (1985 г.) (см. A / 36/215), было одобрено Генеральной Ассамблеей в ее резолюции 36/28 1981 г. Все статистические данные ООН по молодежи основаны на это определение отражено в ежегодных статистических сборниках, публикуемых системой ООН по демографии, образованию, занятости и здравоохранению.

Это статистически ориентированное определение молодежи, в свою очередь, предполагает, что детьми считаются лица моложе 14 лет.Однако стоит отметить, что статья 1 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка определяет «детей» как лиц в возрасте до 18 лет. В то время надеялись, что Конвенция обеспечит защиту и права для как можно большую возрастную группу, тем более что аналогичного документа о правах молодежи не существовало.

Во многих странах также проводится черта молодежи с точки зрения возраста, при котором с каждым лицом предоставляется равное обращение в соответствии с законом, часто называемый «возрастом совершеннолетия».«Во многих странах этот возраст обычно составляет 18 лет; так что когда человек достигает этого возраста, он или она считается взрослым. Тем не менее, функциональное определение и нюансы термина «молодежь» варьируются от страны к стране в зависимости от относительных социокультурных, институциональных, экономических и политических факторов.

Положение молодежи в мире

Сегодня насчитывается 1,2 миллиарда молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет, что составляет 16 процентов населения мира. К 2030 году — целевой дате достижения Целей в области устойчивого развития (ЦУР), составляющих Повестку дня на период до 2030 года, — количество молодежи, по прогнозам, вырастет на 7 процентов, почти до 1.3 миллиарда.

Поскольку молодежь все больше требует более справедливых, равноправных и прогрессивных возможностей и решений в своих обществах, необходимость решения многогранных проблем, с которыми сталкивается молодежь (таких как доступ к образованию, здравоохранению, занятости и гендерному равенству), стала как никогда актуальной. .

Молодежь может быть позитивной силой для развития, если ей предоставляются знания и возможности, необходимые для процветания. В частности, молодые люди должны приобретать образование и навыки, необходимые для того, чтобы вносить свой вклад в продуктивную экономику; и им нужен доступ к рынку труда, который может поглотить их в составе рабочей силы.

Узнайте больше о положении молодежи во всем мире .

Молодежная повестка дня Организации Объединенных Наций определяется Всемирной программой действий, касающейся молодежи. Программа действий охватывает пятнадцать приоритетных областей для молодежи и содержит предложения по действиям в каждой из этих областей. Принятый Генеральной Ассамблеей в 1995 году, он обеспечивает политические рамки и практические руководящие принципы для национальных действий и международной поддержки для улучшения положения молодых людей во всем мире.Узнайте больше о Программе действий.

История молодежи в ООН

Организация Объединенных Наций давно признала, что воображение, идеалы и энергия молодых людей имеют жизненно важное значение для непрерывного развития обществ, в которых они живут. Государства-члены Организации Объединенных Наций признали это в 1965 году, когда они одобрили Декларацию о поощрении среди молодежи идеалов мира, взаимного уважения и взаимопонимания между народами.

Два десятилетия спустя Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 1985 год Международным годом молодежи: участие, развитие и мир.Празднование Года привлекло внимание международного сообщества к той важной роли, которую молодые люди играют в мире, и, в частности, к их потенциальному вкладу в развитие.

В 1995 году, в десятую годовщину Международного года молодежи, Организация Объединенных Наций усилила свою приверженность молодежи. Он принял международную стратегию: Всемирную программу действий, касающуюся молодежи до 2000 года и на последующий период, которая привлекла внимание международного сообщества и направила его ответ на вызовы, с которыми молодежь столкнется в следующем тысячелетии.

В декабре 1999 года в своей резолюции 54/120 Генеральная Ассамблея одобрила рекомендацию Всемирной конференции министров по делам молодежи (Лиссабон, 8–12 августа 1998 года) о провозглашении 12 августа Международным днем ​​молодежи. Ежегодно Международный день молодежи, который ежегодно меняет свою направленность, помогает привлечь внимание международного сообщества к проблемам молодежи и отмечает потенциал молодежи как партнеров в современном глобальном обществе.

В связи с 25-й годовщиной первого Международного года молодежи Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в декабре 2009 года приняла резолюцию 64/134, провозгласившую год, начинающийся 12 августа 2010 года, Международным годом молодежи.Ассамблея призвала правительства, гражданское общество, отдельных лиц и сообщества во всем мире поддержать мероприятия на местном и международном уровнях, посвященные Году.

В 2015 году Совет Безопасности единогласно принял резолюцию 2250, в которой государствам было рекомендовано рассмотреть вопрос о создании механизмов, которые позволили бы молодежи конструктивно участвовать в качестве миротворцев в предотвращении насилия и установлении мира во всем мире. Будучи первой резолюцией Совета Безопасности, полностью посвященной жизненно важной и позитивной роли молодежи в содействии международному миру и безопасности, эта резолюция четко позиционирует молодежь как важных партнеров в глобальных усилиях по содействию миру и борьбе с экстремизмом.

В 2018 году в резолюции 2419 Совет подтвердил необходимость полного выполнения резолюции 2250 и призвал все соответствующие стороны рассмотреть способы увеличения представленности молодежи при ведении переговоров и выполнении мирных соглашений.

Молодежь и ЦУР

Центральный принцип Повестки дня на период до 2030 года — гарантия того, что «никто не останется позади». Цели устойчивого развития предназначены для всех стран, всех народов всех возрастов и всех обществ.Универсальный характер Повестки дня на период до 2030 года предполагает, что молодежь должна рассматриваться во всех целях и задачах. Молодежь конкретно упоминается в четырех областях: занятость молодежи, девочки-подростки, образование и спорт во имя мира. Более того, молодые люди признаны проводниками перемен, которым доверено реализовать свой собственный потенциал и обеспечить мир, пригодный для будущих поколений.

Хотя все цели в области устойчивого развития имеют решающее значение для развития молодежи, достижение целей в области образования и занятости подчеркивается в последнем издании Всемирного доклада молодежи как основополагающие для общего развития молодежи.

Молодежь и ЦУР 4: Качественное образование

Образование — это основное право молодежи во всем мире. Цель 4 в области устойчивого развития призывает к инклюзивному и справедливому качественному образованию и поощрению возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех. Для достижения этого необходимы согласованные усилия по обеспечению доступа молодых женщин и мужчин к бесплатному, справедливому и качественному образованию, а также к целевым возможностям обучения. Самые последние статистические данные показывают, что существуют глубокие глобальные диспропорции в образовании, в результате чего всеобщее среднее образование остается призрачным стремлением для многих, особенно в более бедных странах.
Обеспечение доступа к инклюзивному и справедливому качественному образованию необходимо для успешного перехода в рабочую силу и получения достойной работы, а также является ключом к достижению многих целей в области устойчивого развития. Качественное начальное и среднее образование должно дополняться доступным техническим, профессиональным и высшим образованием, которое дает молодежи необходимые навыки для трудоустройства и предпринимательства.

Молодежь и ЦУР 8: Достойная работа и экономический рост

Цель 8 в области устойчивого развития контекстуализирует призыв к достойному труду.Для молодых людей проблемы безработицы, неполной занятости и низкого качества работы оказались постоянными и пугающими. Вероятность безработицы для молодежи в три раза выше, чем для взрослых, при этом глобальный уровень безработицы среди молодежи в 2017 году составил 13 процентов. Многие молодые люди заняты низкооплачиваемой, нестандартной или неформальной работой. Проблемы обеспечения и сохранения достойной работы еще более серьезны и сложны для уязвимой и маргинализованной молодежи, включая молодых женщин, тех, кто живет в гуманитарных условиях, молодежь с ограниченными возможностями, молодежь-мигрант, а также молодежь лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов.

Молодежь в разработке и реализации Повестки дня на период до 2030 года

Молодых людей можно назвать «знаменосцами» Повестки дня на период до 2030 года, поскольку они должны играть ключевую роль не только как бенефициары действий и политики в рамках Повестки дня, но, скорее, как партнеры и участники в ее реализации. Действительно, молодые люди были архитекторами в разработке Повестки дня на период до 2030 года и продолжают участвовать в структурах и процессах, которые поддерживают ее реализацию, последующие меры и анализ.

Принятие Повестки дня на период до 2030 года стало кульминацией обширного трехлетнего процесса с участием государств-членов и гражданского общества, включая молодежные организации, в разработке конкретных целей и задач.

Благополучие, участие и расширение прав и возможностей молодежи являются ключевыми факторами устойчивого развития и мира во всем мире. Достижение Повестки дня на период до 2030 года требует прочного и инклюзивного партнерства между молодыми людьми и всеми заинтересованными сторонами, чтобы решить проблемы развития, с которыми сталкивается молодежь (например, безработица, политическая изоляция, маргинализация, проблемный доступ к образованию и здравоохранению и т. Д.), и признается позитивная роль молодежи как партнеров в содействии развитию и поддержанию мира.

Молодые люди были в авангарде мероприятий и инициатив, направленных на продвижение Повестки дня на период до 2030 года и достижение Целей. Молодежь задействована множеством способов, включая повышение осведомленности, сбор и использование данных, инициативы на низовом уровне и национальные инициативы, усилия по мониторингу и подотчетности, а также теневую отчетность о прогрессе.

Организация Объединенных Наций для молодежи

Благодаря своей глобальной организующей роли Организация Объединенных Наций имеет уникальные возможности действовать в качестве источника защиты и поддержки молодых людей, а также обеспечивать платформу, с помощью которой могут быть удовлетворены их потребности, их голос может быть усилен, а их участие может быть расширено.

Программа ООН по делам молодежи Департамента по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ), , где служит координатором по вопросам молодежи в Организации Объединенных Наций, способствует повышению осведомленности о глобальном положении молодых людей; продвигает их права и чаяния; и помогает расширить их участие в процессе принятия решений как средство достижения мира и развития. ДЭСВ координирует участие молодых людей в системе Генеральной Ассамблеи и ЭКОСОС, где правительства регулярно включают молодых людей в свои официальные делегации.

Генеральный секретарь назначил своего посланника по делам молодежи в январе 2013 года и специального посланника по вопросам безработицы среди молодежи в сентябре 2016 года. Вместе молодежные посланники работают над расширением доступа молодежи к Организации Объединенных Наций.

ДЭСВ готовит «Всемирный доклад молодежи», выходящую раз в два года и освещающую ключевые области развития молодежи.

Молодежный форум ЭКОСОС — это ежегодное мероприятие, которое предоставляет молодым людям платформу для выражения своих потребностей и проблем посредством неформального диалога с другими заинтересованными сторонами, в частности с государствами-членами, и для изучения путей содействия развитию молодежи на всех уровнях.Форум представляет собой наиболее институциональную площадку для участия молодежи в дискуссиях ООН и является важным средством мобилизации поддержки среди молодежи для реализации Повестки дня на период до 2030 года.

Молодежь и система ООН

В 2012 году Координационный совет руководителей Организации Объединенных Наций (КСР) обсудил тему молодежи и устойчивого развития в свете сочетания событий во время арабской весны и в рамках подготовки к конференции «Рио + 20». Исполнительные главы обменялись мнениями по различным аспектам программных вопросов, затрагивающих молодежь, включая занятость молодежи, политическую интеграцию, здравоохранение и образование.Совет подчеркнул важность более тесной координации системы ООН в поддержку развития молодежи.

Впоследствии ДЭСВ ООН и ООН-Хабитат возглавили Межучрежденческую сеть по вопросам молодежи и развития (IANYD) в подготовке Общесистемного плана действий по делам молодежи (Youth-SWAP). Одобренный CEB в апреле 2013 года, Youth-SWAP фокусируется на совместных действиях системы ООН по вопросам занятости и предпринимательства, политической интеграции, гражданской активности и защиты прав, образования (включая половое воспитание) и здравоохранения.

В ноябре 2015 года КСР одобрил стратегию Глобальной инициативы по обеспечению достойных рабочих мест для молодежи — общесистемной инициативы ООН по содействию занятости молодежи во всем мире.

Ресурсы

Большинство молодых людей оказались без направления в жизни

Большинство молодых людей изо всех сил пытаются сделать прыжок во взрослую жизнь, и педагоги, родители и сообщества должны приложить более согласованные усилия, чтобы помочь молодежи без руля направления найти четкое направление и всеобъемлющее чувство цели, согласно новой книге.

В разделе Путь к цели: помочь нашим детям найти свое призвание в жизни , психолог Стэнфордского университета Уильям Дэймон делится первой волной результатов исследования, в котором он и его аспиранты опросили 1200 молодых людей в возрасте от 12 и 26 в течение пяти лет.

«Всегда были дети, которые дрейфуют», — сказал г-н.Дэймон, известный ученый, занимающийся нравственным развитием детей и современными методами воспитания детей, сказал в интервью. «Но я действительно думаю, что сегодня у нас есть особая проблема, связанная с количеством детей и проблемами, которые у них возникают при поиске направления».

В рамках исследования команда г-на Деймона провела углубленные интервью с четвертью опрошенных молодых людей и сравнила ответы с ответами из других опросов, проведенных среди более ранних поколений молодых людей.

Пятая часть участников опроса сказала, что они нашли что-то значимое, чему они хотели бы посвятить свою жизнь — будь то создание семьи, создание важной для них карьеры, открытие бизнеса или выбор религии, согласно Мистер.Дэймон.

С другой стороны, исследователи определили четверть молодых людей как «не вовлеченных», что означает, что они не выражали особой более широкой цели своей жизни и не участвовали в деятельности, которая могла бы помочь им ее найти.

«Помимо детей с обоих концов спектра, — сказал г-н Деймон, — есть большинство детей, которые что-то ищут, но не нашли. Они либо пробовали что-то, что не работает, либо у них есть большая мечта, но они не реализовали ее на практике.Г-н Деймон классифицировал этих молодых людей как «любителей баловства» или «мечтателей».

Выводы г-на Дэймона подтверждают более широкий круг свидетельств, свидетельствующих о том, что молодые люди во всем мире откладывают вступление в брак и отцовство до 20-летнего возраста — дольше, чем их родители, бабушки и дедушки. Эта тенденция подтолкнула некоторых психологов к использованию термина «развивающаяся взрослая жизнь» для описания периода с 18 до 25 лет как новой переходной фазы между подростковым и взрослым возрастом.

Популярные СМИ также используют «неудачный запуск» и «поколение бумеранга», чтобы охарактеризовать это явление и растущее число молодых людей, возвращающихся домой после колледжа, вместо того, чтобы наметить более независимый жизненный путь.

«Люди начинают смотреть на это и понимать, что происходит в этот период, когда молодые люди, кажется, находятся в состоянии ожидания, ожидая, что что-то произойдет», — сказал Джеймс Юнисс, профессор психологии развития в Католическом университете. Америки, в Вашингтоне. «[Мистер. Дэймон] открывает новое направление исследований, которое очень ценно для данной области ».

Курсэкинг с подбрасыванием монет

Г-на Дэймона побудили изучить развивающееся у подростков чувство цели после работы с двумя другими выдающимися психологами — Говардом Гарднером из Гарвардского университета и Михали Чиксентмихайи из Клермонтского университета в Клермонте, Калифорния.- в 10-летнем проекте по исследованию взрослых и учреждений, выполняющих «хорошую работу» в том смысле, что их профессиональные результаты были высококачественными, социально ответственными и значимыми для них.

Не запускается?

Уильям Дэймон провел исследование, в ходе которого было опрошено 1200 молодых людей в возрасте от 12 до 26 лет в пяти общинах США и проведено дальнейшее углубленное интервью примерно с четвертью группы.Основываясь на этом исследовании, г-н Дэймон классифицирует подростков и молодых людей по четырем категориям, которые, по его мнению, могут быть применены ко всем учащимся этой возрастной группы.

ИСТОЧНИК: Путь к цели

Любопытно посмотреть, как чувство миссии развивается в более раннем возрасте, мистер Дэймон решил опросить и опросить молодых людей в пяти различных сообществах, которые он не называет.К ним относятся: городская община на Восточном побережье, богатый пригород на Западном побережье, небольшой южный город и два разных города, расположенных в сельскохозяйственных регионах. Фонд Джона Темплтона из Западного Коншохокена, штат Пенсильвания, и Фонд Thrive для молодежи, базирующийся в Пало-Альто, Калифорния, финансируют 10-летнее исследование, которое началось в 2003 году. такие люди, как Томми, 18-летний парень из Пенсильвании, который бросает монетку, выбирая курсы в колледже, и откровенно не обеспокоен отсутствием целей или амбиций.(Мистер Дэймон не называет фамилий многих из своих подопечных в книге.)

Мистер Дэймон помещает 27-летнюю Джессику где-то посередине между разобщением и осознанной жизнью. Выдающаяся в учебе и спорте, она не может избавиться от ощущения, что «все, что я делала всю свою жизнь, было для кого-то другого», и она игнорирует предложения о работе, чтобы путешествовать и найти себя.

В то время как молодые люди в 1960-х годах могли демонстрировать подобное чувство отчуждения от общества, их недовольство также было окрашено оптимизмом и идеализмом.- сказал Деймон.

Одно исследование, которое он цитирует, например, показывает, что с 1966 по 2002 год интерес к политическим вопросам среди первокурсников колледжей упал с 60 до 30 процентов.

Г-н Гарднер из Гарварда согласен с оценкой г-на Дэймона. Он сказал, что быстрые социальные изменения, «снятие сана героев средствами массовой информации», появление новых цифровых медиа, такие «потрясения», как Уотергейтский скандал 1970-х годов и теракты 11 сентября, а также другие тенденции и события, возможно, усугубили ситуацию. трудности, с которыми молодые люди сталкиваются в поисках жизненной страсти.

«У меня сложилось впечатление, что, особенно в 21 веке, многим молодым людям очень трудно« отождествлять »[в психологическом смысле] со своими старшими, и это делает искру, о которой говорит Деймон, более неуловимой», — сказал г-н. Гарднер написал в электронном письме.

Нельзя сказать, что увлеченных молодых людей не существует. Помимо общего опроса, исследователи определили и опросили 12 молодых людей с необычайно сильным чувством жизненной цели, пытаясь выявить факторы, которые повлияли на их развитие.

Одним из тех, кто описан в книге, является Нина Васан, 19-летняя женщина из Западной Вирджинии, которую в возрасте 5 лет вдохновила жертва рака горла начать пожизненную кампанию против этой болезни. Она основала и стала президентом ориентированного на подростков ответвления Американского онкологического общества, выиграла национальный научный конкурс, вела радиошоу и, среди прочего, стала младшей мисс Западной Вирджинии.

Значение для образования

На основании своего исследования г-н Дэймон делает вывод, что школы, общины и родители могут многое сделать, чтобы обратить вспять болезнь, от которой страдают многие молодые люди.В классе, например, он сказал, что учителя могут показать ученикам, насколько полезны навыки и контент, которые они изучают, и поделиться историями о том, как они нашли свое призвание.

Но главная цель автора в сфере образования — это то, что в настоящее время в школах делается упор на тестирование учащихся, что частично подтверждается федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка». Он критикует эту тенденцию к сужению учебной программы и навязыванию учащимся того, что он считает близорукими образовательными целями.

«К сожалению, упор на тестирование с высокими ставками выжимает время для руководства, время, которое учителя могут потратить на то, чтобы поделиться полезностью и смыслом навыков, которым они учат, таких действий, как написание для школьной газеты или вступление во французский клуб. ,» Мистер.- сказал Дэймон в интервью. «Не каждый ребенок найдет смысл в трех буквах« Р ». Мы целенаправленно ориентируемся на результаты тестов, как будто они сами по себе являются важной целью образования ».

За пределами школ г-н Дэймон хвалит такие усилия по воспитанию молодежи, как Search Institute, некоммерческая организация из Миннеаполиса, которая работает со школами и общинами для выявления и укрепления общественных активов, которые могут способствовать здоровому психологическому росту детей и подростков.

Он говорит, что родители могут в домашних условиях способствовать развитию у детей целеустремленности, внимательно прислушиваясь к выраженным интересам детей, разжигая огонь этих искр, обсуждая свою карьеру и представляя своих детей внешним наставникам для профориентации.

«Это дает политикам инструменты для того, чтобы взглянуть на молодых людей с другой точки зрения», — сказал Ричард М. Лернер, профессор прикладной науки о развитии в Университете Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс, разделяя мнение мистера Лернера.Ориентация Дэймона на сильные стороны молодых людей.

«Я говорю, что стакан не пуст на четыре пятых», — добавил он, имея в виду долю молодых людей, которых книга определяет как не имеющих цели. «Он заполнен на одну пятую», — сказал он. «Представьте, что мы могли бы сделать, если бы сделали это намеренно».

Исследования в области образования частично поддерживаются грантом Фонда Спенсера.

Влияние молодежи | Агентство США по международному развитию

Сегодняшняя молодежь понимает и заботится о развитии больше, чем когда-либо прежде, вдохновленная возможностью способствовать значимым изменениям, миру и процветанию и стремясь использовать свои навыки для улучшения своих сообществ и помощи тем, кто больше всего в ней нуждается.

Благодаря преобразующей силе новых технологий молодые люди используют свои таланты в области развития, чтобы добиться реальных изменений — как дома, так и за рубежом. Сегодняшнее поколение молодежи в мире, насчитывающее 1,5 миллиарда человек, является крупнейшим в истории, и USAID понимает важную роль молодежи как партнеров и лидеров в развитии.

Стратегический императив инвестирования в молодежь

Более половины населения мира моложе 30 лет. Из опыта USAID мы знаем, что образованная, здоровая, трудоустроенная и активная гражданская молодежь способствует экономическому росту, демократии и процветанию.Однако, когда нам не удается эффективно вовлечь молодежь и удовлетворить ее уникальные потребности, это может привести к насилию, нестабильности, беспорядкам и миграции.

Императив

Рост числа молодежи в мире, рост насильственного экстремизма и высокий уровень безработицы среди молодежи в мире демонстрируют безотлагательность инвестиций в молодежь. 1,8 миллиарда молодых людей в мире сегодня — это самое большое количество молодых людей в истории, и 90 процентов молодежи живет в развивающихся странах. USAID признает участие молодежи жизненно важным для развития.Полноценное участие молодежи в усилиях в области развития может способствовать более устойчивым инвестициям с целью положить конец циклам нищеты; построить жизнеспособные демократические общества; для улучшения здоровья и питания; и для укрепления экономики. Работая в партнерстве с частным сектором, национальными правительствами, молодежью и гражданским обществом, молодежные программы USAID могут продолжать наращивать потенциал следующего поколения лидеров. Молодые люди имеют решающее значение для глобальной стабильности, экономического роста и развития сегодня и в будущем.

Молодежь мира
  • 20% всей молодежи в развивающемся мире не получают образования, профессиональной подготовки или работы
  • Ежемесячно необходимо 5 миллионов новых рабочих мест, чтобы поддерживать безработицу среди молодежи на нынешнем высоком уровне, вдвое превышающем уровень безработицы среди взрослого населения
  • 65% населения моложе 35 лет, только 6% политических представителей моложе 35 лет
  • 43% от общего числа убийств в мире совершается среди молодежи
  • 66% молодых людей во всем мире не думают, что их правительство заботится о том, что они думают
  • 34% новых случаев инфицирования ВИЧ в мире приходится на подростков в возрасте от 15 до 24 лет, чья смертность от ВИЧ / СПИДа не снизилась за последние 15 лет
Стратегический план действий и инвестиций в молодежь

Видение USAID — это образованная, здоровая, трудоустроенная и заинтересованная молодежь, у которой есть возможность повысить свой уровень жизни и способствовать развитию своих стран.Наши усилия сосредоточены на вмешательствах, которые продвигают приоритеты США и молодежные приоритеты в стратегических странах по всему миру.

Молодежь в целях политики в области развития

  1. Укрепить молодежное программирование, участие и партнерство в поддержку целей Агентства в области развития.
  2. Актуализировать и интегрировать проблемы молодежи и привлекать молодых людей к участию в инициативах и операциях Агентства.

Ключевые приоритеты для продвижения молодежи как партнеров в развитии

  1. Участие / партнерство : Укрепление молодежного лидерства, организаций и сетей.
  2. Программирование : Содействие позитивному подходу к развитию молодежи в программировании USAID. Через YouthPower USAID инвестировал более 400 миллионов долларов в межотраслевые молодежные программы в странах по всему миру.
  3. Политика : Продвижение инвестиций в стратегический императив молодежи в развитии с другими донорами и правительствами, а также продвижение доказательной базы о том, что работает в молодежных программах в таких областях, как молодежь, мир и безопасность, занятость молодежи и средства к существованию, и здоровье среди прочего.

Узнайте больше о наших молодежных программах

Посмотрите эти основные моменты усилий Агентства по вовлечению молодежи в процесс развития, реализации более эффективных программ и расширению участия молодежи.

Молодежи против Молодежи — В чем разница?

Существительное

  • ( фунтов ) Качество или состояние молодости.
  • :
  • *
  • *: Безмятежная, улыбающаяся, загадочная, она смотрела на него без страха, который отражался в ее темных глазах.Ясный свет яркого осеннего утра не страшил молодости и здоровья, как ее.
  • ( фунтов ) Часть жизни после детства; период существования, предшествующий зрелости или возрасту; всю раннюю часть жизни, с детства, а иногда и с младенчества до зрелого возраста.
  • :
  • :
  • *
  • , volume = 101, issue = 1, page = 62, magazine = ( American Scientist ) , title = Отец фракталов , пассаж = Ближе к концу войны Бенуа был отправлен в одиночку с поддельными бумагами; в конце концов он работал конюхом в шале в долине Луары.Мандельброт описывает эту мучительную молодежь с большим хладнокровием.}}
  • ( фунтов ) Молодой человек.
  • :
  • ( фунтов ) Молодой человек.
  • * 1919 ,
  • *: а потом появился юноша — никто точно не знал, откуда и кому он, — но он устроился с ними беззаботно, и они все жили вместе.
  • ( фунта ) ( во множественном числе ) Молодые люди в совокупности.
  • Синонимы
    * ( качество или состояние молодости ) юность, юность * ( молодой человек ) подросток, ребенок, ребенок, парень, подросток, подросток, подросток * ( юноша ) юноша, юноша * подростки, дети, подростки, подростки, молодежь, молодежь

    Антонимы
    * ( качество или состояние молодости ) возраст, старость, старость, дряхлость * ( молодой человек ) взрослый, взрослый

    Производные условия
    * Фонтан молодости * средний юношеский, средний юношеский * лет * молодежный клуб * Молодежная культура * молодой * молодежное общежитие * молодой работник * юношеский * молодой

    Связанные термины
    * молодой

    Статистика

    *

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *