«Живое и мертвое, бодрствующее и спящее, молодое и старое — это одно и то же, потому что первое превращается во второе, а второе тоже превращается и снова становится первым». Мы учимся на различиях Человеческое познание действует в принципе одинаково во всем мире. Все мы воспринимаем действительность, измеряя ее по некоторым своим внутренним критериям. Эти критерии мы разрабатываем сами на основе противоречивых впечатлений от органов чувств. Вот один пример: малыш ощупывает два стакана с молоком. Он устанавливает, что один стакан горячий, а другой — холодный. Таким способом дети и на Дальнем Востоке, и на Западе учатся познавать мир, устанавливая различия и давая им оценки. Почти у любого понятия есть противоположность Между тем, противоречия помогают нам не только учиться. Без них мир не был бы таким, каков он есть. Одна сторона явления не может существовать без другой. Подумайте вот о чем: Разве и у вас не бывает так, что вы ощущаете какой-либо дом «большим» только потому, что какой-то другой дом выглядит для вас «маленьким»? Как могло что-либо стоять «справа», если бы ничего не было «слева»? Как мог бы ваш стакан по-настоящему быть «полным» чем-либо, если бы он раньше не был бы «пустым»? Как могло бы небо быть «над» вами, если бы земляне была бы «под» вами? Как вы вообще могли бы быть чем-либо довольны, если бы не знали, что такое недовольство? Могли бы вы действительно ощущать какое-либо дело как «доброе», если бы на другой стороне не было бы «злых» дел? «ИНЬ» — это смерть, «ЯН» — это жизнь Древние китайцы дали этим двумсторонам, имеющимся у всех вещей, название «инь» и «ян». Все возможные пары противоположностей могут быть упорядочены под этими двумя понятиями. «Инь» означает женское начало, а «ян» — мужское. «Инь» характеризуют такие свойства как «темное», «холодное» и «пассивное», а «ян» — «светлое», «теплое» и «активное». «Инь» — это ночь и смерть, «ян» — это день и жизнь. Перечень противоположностей можно продолжать долго. Но нужно понять принцип образа мышления. Значения инь и ян Инь Ян женский внутренний мягкий податливый темный влажный холодный неподвижный отрицательный пассивный неосознанный быть влюбленным луна земля восприятие (чужого) музыка мужской наружный твердый агрессивный светлый сухой горячий динамичный положительный активный осознанный работать солнце небо творчество (свое) шум Противоположности образуют одно целое Чтобы понять принцип «инь» и «ян», важно рассматривать то и другое не как «противников», которые борются между собой. Напротив, противоположности в этом мире, согласно китайскому представлению, нераздельно соединены между собой. И только совместно они образуют «целое». Кроме того, «инь» и «ян» не следует рассматривать как постоянные свойства, они скорее непрерывно изменяются и переходят одно в другое: моя рука теплее («ян»), чем стена, но холоднее («инь»), чем чашка с чаем. Если я положу теплую руку в холодную воду, она в конечном счете тоже станет («инь»). В китайской медицине пара противоположностей «инь» и ян» является определяющей как для организации правильного образа жизни здоровых людей, так и для обследования и диагностики в случае, если наблюдается какое-либо недомогание. |
Суши-бар «Инь-Ян» — Доставка суши и роллов в Йошкар-Оле
ежедневно с 10:00 до 23:00
Калифорния Сяке |
Лосось жаренный, сыр сливочный, огурец, тобико, лук репчатый, перец молотый. 195 г / 289,4 ккал |
Пикантный |
Курица х/к, салат айсберг, помидор, кунжут, сыр сливочный. 190 г / 260,5 ккал |
Майами |
Угорь, лосось с/с, авокадо, сыр сливочный, кунжут, соус унаги. 220 г / 267,6 ккал |
Ясаше с курицей и крабом |
Копченая курица, краб имитированный, сыр сливочный, тобико красная, майонез, чеснок и перец молотые. 180 г / 278,8 ккал |
Панко |
Краб имитированный, лосось с/с, салат айсберг, сыр сливочный, болгарский перец, майонез, чеснок и перец молотые, темпура. 210 г / 179,8 ккал |
Дракон |
Авокадо, угорь, лосось с/с, сыр сливочный, тобико, кунжут,соус унаги. 240 г / 264,3 ккал |
Итамае маки |
Креветка, тобико, сыр сливочный, огурец. 192 г / 250,1 ккал |
Филадельфия |
Огурец, лосось, сыр сливочный. 220 г / 231,6 ккал |
Хокку лайт |
Курица х/к, бекон, сыр сливочный. 183 г / 280,4 ккал |
ИНЬ И ЯН • Большая российская энциклопедия
В книжной версии
Том 11. Москва, 2008, стр. 503
Скопировать библиографическую ссылку:
Авторы: А. И. Кобзев
ИНЬ И ЯН (кит., букв. – тёмное и светлое), одна из пар основополагающих категорий кит. философии, конкретизирующаяся в неограниченном ряду оппозиций: пассивное и активное, мягкое и твёрдое, внутреннее и внешнее, нижнее и верхнее, женское и мужское, земное и небесное и т. д. Этимологич. значения И. и я. – теневой и солнечный склоны холма или берега реки.
В «Го юй» И. и я. впервые представлены как две ипостаси «пневмы» (ци) – соответственно «земная» и «небесная», нарушение взаимодействия которых приводит к стихийным бедствиям и смутам. В «Гуань-цзы» с взаимодействием И. и я. сопряжены смены времён года, дня и ночи. В «Чжуан-цзы» И. и я. связаны с категориями «Дао дэ цзина» «покой» и «движение». В традиц. космогонии появление И. и я. знаменует собой первый шаг от недифференцированного («хаотичного») единства первозданной «пневмы» к многообразию всей «тьмы вещей» («Дао дэ цзин»). В процессуальном аспекте главный закон И. и я. – дао, т. е. их взаимопревращение по достижении определённой фазы развития: «одно инь, одно ян – это и есть дао»; при этом каждое из противоположных начал содержит в себе потенцию другого. Т. о., модель инь – ян определяет не только развитие, но и устройство всего сущего в мире. Принцип дуализации реализуется на всех уровнях существования объектов: любая сторона инь и любая сторона ян в свою очередь делятся на инь – ян и т. д.
Эта теория универсального дуализма сформировалась в сер. 1-го тыс. до н. э. и впервые была систематически изложена в «И цзине», где И. и я. названы «двумя образцами», рождёнными «Великим пределом» (тай цзи), и отождествлены с элементарными компонентами гексаграмм (гуа) – прерванной и целой чертами соответственно. Наибольшее развитие она получила в школе иньян цзя. Цзоу Янь и Дун Чжуншу соединили её с учением о пяти элементах (у син), что в дальнейшем стало основой практически всех традиционных филос. и науч. построений в Китае.
Уже в «Си цы чжуани» (комментирующей части «И цзина») действие И. и я. распространялось на обществ. и семейные отношения, а Дун Чжуншу перенёс идею И. и я. также на категории социальной оценки – моральные качества, награды и наказания: «Всё дурное исчерпывается в инь, всё доброе – в ян»; «в ян – высокое начало, в инь – низкое». Чжоу Дуньи связал рождение И. и я. с динамикой «движения» и «покоя» «Великого предела» как своего рода программы упорядоченного развития мира. Концепция И. и я. продолжает играть важную роль в совр. китайской медицине.
Инь и Ян. Белая версия — спектакль в Москве 2021, афиша и билеты | 5 января 2022 19:00
ВНИМАНИЕ! На спектакли РАМТ возможна только прямая продажа без бронирования! В день спектакля продажа электронных билетов прекращается!
COVID-FREE с 30.10.2021
На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).
Борис Акунин
Детектив
Режиссёр — Алексей Бородин
Художник — Станислав Бенедиктов
В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом — ещё одно. И ещё… И ещё… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин. А поможет ему в этом Маса — японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждёт увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное — неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.
Действующие лица и исполнители:
ЭРАСТ ФАНДОРИН — Веселкин Алексей
МАСА — Погиба Владислав
ЯН — Шкловский Михаил
ИНГА — Морозова Диана, Семенова Дарья, Тараторкина Анна
КАЗИМИР БОРЕЦКИЙ — Цымбал Виктор
СТАНИСЛАВ БОРЕЦКИЙ — Зима Олег
ЛИДИЯ — Дворжецкая Нина
ДИКСОН — Мясников Алексей, Сипин Андрей
СЛЮНЬКОВ — Девятьяров Александр, Маслов Алексей
ФАДДЕЙ — Григорьев Юрий
АРКАША — Воротняк Иван
ГЛАША — Матюхова Татьяна, Рыщенкова Мария
ВАКИЯКУ — Мишаков Алексей, Орцуев Изнаур, Савватимов Антон, Тимашков Виталий, Фомин Денис, Юров Иван, Юрченко Константин
ТАЙКОУТИ — Веселкин-мл. Алексей, Забелин Иван, Орцуев Изнаур
Продолжительность: 2 часа 20 минут (с одним антрактом)
Фото и видео
Организатор мероприятия: | ФГБУК «РАМТ» |
ИНН/ОГРН: | 7707035829/1037739196747 |
Юридический адрес: | 125009, г. Москва, Театральная пл., д. 2 |
Отель Adriano Рим | Инь-Ян
Отель Adriano Рим | Инь-ЯнГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ЗАБРОНИРУЙТЕ НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ!
Номер равновесия и баланса. Черно-белая цветовая гамма характеризует контраст между небом и землей, мужчиной и женщиной, полнoтoй и опустошенностью, прямоугольной cпальнeй и округленной ваннoй комнатoй. Все эти контрасты создают ощущение равновесия, открывая диалог между двумя категориями и понятиями.
Номер с террасой для отдыха
Забронируйте ваше пребывание сейчас!
Hotel Adriano
+39 06 68802451
+39 06 68803926
Via di Pallacorda, 2 — 00186 Roma
Данный сайт использует cookie-файлы, необходимые для функционирования сервиса и достижения целей, описанных в Условиях использования cookie-файлов. Для получения более подробной информации или отказа от использования всех или некоторых cookie-файлов, ознакомьтесь с Условиями использования cookie-файлов. Нажимая на кнопку Согласен, Вы разрешаете использование cookie-файлов. см. Политику cookie. Нажимая кнопку Согласен вы разрешаете использование файлов cookie.
СОГЛАСЕН
Инь и ян по-испански | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Со времен древних цивилизаций перламутр и оникс окружены ореолом таинственности и мистики. Первый высоко ценился в Древнем Риме, где считался символом силы и мудрости, второй, согласно библейским преданиям, украшал храм и трон еврейского царя Соломона. Совместив два энергетически сильных материала с символом инь и ян, ювелирный дом Carrera y Carrera обновил линию украшений Aqua, каждое из которых задумано как персональный талисман.
Коллекция Aqua впервые увидела свет в 2005 году. Каждая из вещей была украшена традиционным кашмирским орнаментом с «огурцами», вырезанным из белого или желтого золота. Узор выбран неспроста: в какой бы культуре его ни использовали, от Китая до Европы, везде его значение сводилось к истокам жизни и энергии природы. Логичный выбор для коллекции с названием «вода». Самое яркое украшение оригинальной линии — перстень с голубым топазом в 37 карат. Встречался в той коллекции и оникс: в серьгах черные капли были соединены с «огурцами» из золота с вкраплениями бриллиантов.
На создание коллекции ювелиров дома Carerra y Carerra вдохновила, как ясно из названия, сила водной стихии. Aqua — своеобразное посвящение рекам и ручьям, питающим родную для бренда Испанию. В основу дизайна обновленной коллекции Aqua положен символ инь и ян, который разные философские учения на один лад трактуют как гармоничное сочетание противоположностей. Традиция заимствования мистических знаков и их интерпретации в украшениях существовала всегда, а круглая форма, плавные линии рисунка и самое что ни на есть классическое, а потому удачное сочетание цветов в знаке инь и ян просто созданы для того, чтобы постоянно становиться центром очередного ювелирного посвящения. Но художники Carrera y Carrera не побоялись использовать такой тривиальный элемент и по-новому обыграли его в коллекции. Обновленная серия Aqua произвела фурор на ювелирно-часовой выставке Baselworld 2017.
Двойственность в коллекции поддержи- вается не только контрастным цветовым сочетанием материалов. Пожалуй, главная особенность — в том, что почти все украшения, за исключением сережек-пуссетов, имеют две равнозначные сменяемые стороны: в одном варианте — с ониксом и перламутром, во втором — с черными и белыми бриллиантами. И если перевернуть браслет, не снимая его с руки, задача несложная, то сменяемость сторон в кольце мастера дома решили оригинальным способом — закрепив символ по диаметрально противоположным сторонам, чтобы драгоценный инь-ян вращался вокруг своей оси.
Другие интересные экземпляры линии — два изящных сотуара из белого золота с сочетанием белых и черных бриллиантов (всего 288 камней общим весом 3,6 карата) и из желтого золота с сочетанием поделочных оникса и перламутра. Крупная двусторонняя подвеска Aqua из белого золота украшена исключительно бриллиантами: черные с одной стороны и белые с другой, всего 122 камня общим весом 2,4 карата.
Начиная с открытия Саторио Эстебаном Каррерой крошечного ювелирного салона в Мадриде в 1885 году и по сей день марке удается придерживаться своей, особенной философии на ювелирном рынке. Новые драгоценные талисманы Carerra y Carerra — яркое тому подтверждение.
Партнерский материал
«Знакомство с понятиями Инь-Ян» – Школа Мастера Ши Янбина
Бесконечное чередование двух циклически меняющихся стадий в природе любого явления, в которых один всегда сменяется другим, как смена дня и ночи. С одной стороны – свет, Солнце, яркость, деятельность, движение, время, Небеса, Восток, Юг, левый, красный, огонь – это Ян. С другой стороны – тьма, Луна, тень, отдых, пространство, Земля ,Запад, Север, правый, белый, вода – это Инь.
В сущности, Инь и Ян являются проявлениями чередующихся во времени противоположных по качеству стадий, и это является движущей силой изменения и развития всего. День сменяется ночью, лето – зимой, рост – упадком и наоборот. И каждое явление содержит внутри себя оба аспекта. День относится к Ян, но как только он достигает пика в полдень, Инь внутри него постепенно начинает отвоевывать своё.
То же самое происходит в годовом цикле, в цикле дня:
весна – рассвет, лето – полдень, осень – сумерки, зима – полночь.
Весна = Ян, внутри Инь = рост ЯнВесна/рассвет – Ян
Лето = Ян, внутри Ян = максимум Ян
Осень = Инь, внутри Ян = рост ИньОсень/сумерки – Инь
Зима = Инь, внутри Инь = максимум Инь
Вода при нагревании превращается в пар. Пар при охлаждении конденсируется и превращается обратно в воду. Вода в своем жидком состоянии – Инь, а пар, образующийся под воздействием жара, принадлежит к Ян.
Деревянный стол состоит из плотного вещества, но если его поджечь, он превратиться в жар и свет. Дерево, из которого сделан стол – Инь, а тепло и свет образующиеся при сгорании – Ян.
«Небо – это скопление Ян, а Земля – это скопление Инь» («Вопросы о простейшем» глава 2).
Важно понимать, что испарения и скопления не являются независимыми, скорее перетекают друг в друга.
В своей наиболее разреженной форме Ян нематериален и относится к чистой Энергии, тогда как Инь в своей грубой и плотной форме относится к Материи. И с этой точки зрения энергия и материя являются двумя состояниями непрерывности, бесконечной смене агрегатных состояний.
«Инь спокоен, Ян активен, Ян дает жизнь, Инь дает рост… Ян превращается в Ци, Инь превращается в материальную жизнь» («Вопросы о простейшем», глава 2).
Ян относиться к творению и деятельности, его суть соответствует расширению и восхождению. Инь относится к конденсации и материализации, его природа – это сжатие и спуск.
Понимание китайской философии противоположностей и ее применение в повседневной жизни: Палмер, Мартин: 9780749916282: Amazon.com: Книги
Я писатель, телеведущий, историк религии, защитник окружающей среды (глава благотворительной организации, объединяющей религии и conservations — www.arcworld.org) и переводчик китайской классики.
Я родился в Бристоле, Англия, городе, где моя семья жила более 500 лет. Моя фамилия Палмер предполагает, что когда-то до Реформации мои предки были профессиональными паломниками.Их назвали Палмерс, потому что они привозили пальмовые листья со Святой Земли, чтобы показать своим клиентам (которые наняли их, чтобы получить какую-то заслугу на небесах, не совершая утомительного путешествия самим), что они совершили поездку.
Я вырос в огромном жилом массиве (который американцы называют «государственным жильем») на окраине Бристоля, где мой отец был викарием. Каждые выходные я проводил гуляя по древнему городу Бристоль или исследуя церкви и доисторические места Северного Сомерсета в пределах велосипедной прогулки от моего дома.Благодаря этому и благодаря волшебной крестной матери, которая жила на Кванток-Хиллз в Сомерсете, я развил любовь и страсть к истории, местам, ландшафтам и историям Британии.
Моя первая работа была консультантом по религиозному образованию в школах Манчестера, и в рамках этой работы я основал в Солфорде первый в мире центр многоконфессионального образования. Каждый год мы вывозили около 12000 детей, чтобы исследовать ландшафт центральной части города Манчестера глазами различных религиозных общин и то, как они адаптировали этот ландшафт в соответствии со своими верованиями и традициями.
В 1983 году WWF-UK попросил меня написать первую книгу для школ о том, как различные верования влияют на ваше отношение к миру природы. «Worlds of Difference» стала самой продаваемой книгой RE за всю историю и переведена на 12 языков. Он положил начало целому движению, серьезно относящемуся к роли веры в защите нашей планеты и ее природы. В 1986 году Его Королевское Высочество герцог Эдинбургский, который в то время был международным президентом WWF, попросил меня организовать первую в истории встречу представителей основных конфессий и основных природоохранных движений в Ассизи, Италия.В 1995 году я вместе с принцем Филиппом основал Альянс религий и охраны природы (ARC), который теперь работает со всеми основными религиозными традициями по всему миру, разрабатывая экологические программы, основанные на собственных учениях традиции, школах, землевладении, инвестициях, фестивалях и т. Д.
Я англиканец, но, возможно, не ортодокс, поскольку на мою веру глубоко повлияли как даосизм, так и иудаизм. Я регулярно выступаю по всему миру на самые разные темы, от роли историй до роли веры в сохранении природы.Я советник Римского клуба и работал с ЮНЕСКО, ПРООН, Всемирным банком, а также со многими религиозными организациями, такими как Jinja Honcho (Ассоциация синтоистских святилищ Японии), Китайская даосская ассоциация, Монгольская буддийская Сангха и Всемирный совет церквей.
Я женат на писательнице и журналистке Виктории Финли, и вместе мы написали одну из самых влиятельных книг о религии и охране природы: «Вера в сохранение», изданную Всемирным банком. Мы живем в Северном Сомерсете.
(ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КЛИНТА РЭНДАЛЛА)
Качества Инь и Ян
Все права защищены
Вы, наверное, видели этот символ раньше, возможно, в виде серег или в виде наклейки на задней части автобуса VW. Но вы понимаете, что это значит? По-китайски он называется «тайцзи», а по-английски мы знаем его как символ инь / янь. Его еще называют законом единства противоположностей. Инь и Ян описывают две основные силы, присущие всей природе. Белая половина с черной точкой представляет ян или мужскую энергию, а черная половина с белой точкой представляет инь или женскую энергию.Понимание этой модели может дать нам более глубокое понимание природы, нас самих и своего здоровья. Первоначальное значение янь — «солнечная сторона горы», в то время как изначальное значение инь — «тенистая сторона горы».
Ян качества | Качества Инь |
Мужской | Женский |
Горячий / теплый | Холод / Холод |
Сухой | Влажный |
День | Ночь |
Лето | Зима |
Космос | Земля |
Действия | Остальное |
Функция | Конструкция |
Расширяющийся | Контракт |
Внешний | внутрь |
Задняя часть корпуса | Передняя часть кузова |
Полые органы | Твердые органы |
Характеристики Инь и Ян
- Оппозиция
Они борются друг с другом и контролируют друг друга.Одним из примеров этого в природе являются системы высокого и низкого давления в метеорологии. - Взаимозависимость
Они определяют друг друга. Ни одно не может существовать без другого. Не было бы мужчины без женщины. Без дня не было бы ночи. - Взаимное потребление
Ян (деятельность) потребляет инь (субстанцию). Например, мы сжигаем жир и теряем пот, когда занимаемся спортом, а для создания и накопления жира (инь) требуется энергия (ян). - Взаимопревращение
Они становятся друг другом.Точка в каждой половине символа представляет собой «семя» другой. Ян содержит семя инь, и наоборот. Ночь постепенно сменяется днем, который постепенно сменяется ночью. Если мы будем действовать слишком активно (янь), то последует беспокойное состояние (инь) (истощение, смерть).
Мужчины, женщины и старение
Мужчины больше ян, чем инь. В молодости они вообще сильнее и быстрее. Их физиология обычно теплее. Однако из-за взаимопревращающей природы инь и янь, по мере того как мужчины стареют, ян снижается, и мужчины, как правило, легче чувствуют холод (инь).Они легче устают и нуждаются в большем отдыхе (инь). Большинство мужчин чувствуют себя лучше с травами и продуктами, которые восполняют энергию янь.
Продукты и травы, которые дополняют Ян:
Зерна: лебеда, гречка
Овощи: редис, пастернак, зелень горчицы, сладкий картофель, капуста
Фрукты: вишен,
финиковОрехи: грецкие орехи, кедровые орехи, семечки
Морепродукты: креветки
Мясо: баранина, почка ягненка, баранина
Травы: имбирь, корица, фенхель, звездчатый анис
Женщины больше инь, чем ян.В молодости их тела способны рожать детей. Из-за менструации их тела производят больше иньских жидкостей (крови, вагинальной смазки и т. Д.). По мере того как женщины стареют, их охлаждающая и увлажняющая (инь) энергии естественным образом снижаются. Они чувствуют себя теплее и испытывают приливы (янь). Они могут испытывать сухость (янь). Многие женщины чувствуют себя лучше с травами и продуктами, которые питают инь и жидкости.
Продукты и травы, питающие Инь:
Зерна: просо, ячмень, амарант
Овощи: свекла, стручковая фасоль, фасоль, маш
Фрукты: хурма, виноград, ежевика, малина, бананы, арбуз
Молочное: козье молоко, йогурт, яйца
Морепродукты: моллюсков, морское ушко, устрицы
Мясо: утка, экологически чистая говядина, экологически чистая свинина
Травы: хлорелла, спирулина, ягоды годжи (лиций), американский женьшень
Имейте в виду, что это гендерные тенденции того, что происходит с мужчинами и женщинами с возрастом.Однако другие факторы, такие как образ жизни, диета и унаследованные наклонности, могут создать совершенно иную ситуацию. Если вы «вспыльчивы», лучше избегать продуктов и трав, питающих янь. Если вы замерзли, у вас избыточный вес и вы устали, лучше избегать пищи и трав, питающих инь. Чтобы получить точную и индивидуальную оценку вашего инь и янь, посетите лицензированного специалиста по иглотерапии.
Хотите больше советов от экспертов, чтобы вести более здоровый образ жизни? Посетите Советы по здоровому образу жизни.
Хуэй Инь, Хэ Ван, Тяньцзя Шао, Инь Ян, Кун Чжоу, «Неконтролируемая генерация изображений с бесконечными генеративными состязательными сетями», ICCV 2021. | |
Чжэн Донг, Ке Сюй, Инь Ян, Худжун Бао, Вэйвэй Сюй, Ринсон W.H. Лау, «Удаление отражения единичного изображения с учетом местоположения», ICCV 2021. | |
Лэй Лан *, Ян Инь *, Дэнни Кауфман, Цзюньфэн Яо, Минчен Ли, Ченфаньфу Цзян, «Медиальный IPC: ускоренный дополнительный потенциальный контакт с медиальными эластиками», Транзакции ACM на графике (SIGGRAPH 2021). | |
Сиюань Шэнь *, Ян Инь *, Тяньцзя Шао, Хэ Ван, Ченфаньфу Цзян, Лэй Лан, Кун Чжоу, «Дифференцируемый автокодер высокого порядка для нелинейной редукции модели», Транзакции ACM по графике (SIGGRAPH 2021). | |
Цзямэнь Сюй, Сючао Ву, Цзихан Чжу, Вэйвэй Сюй, Инь Ян, Худжун Бао, Цисин Хуанг, «Масштабируемая визуализация внутренней сцены на основе изображений с отражениями», Транзакции ACM по графике (SIGGRAPH 2021). | |
Longhua Wu, Botao Wu, Yin Yang, Huamin Wang, «Безопасный и быстрый метод отталкивания для самоуничтожения тканей на базе графического процессора», Транзакции ACM на графике (представлены в SIGGRAPH 2021). | |
Лицзюань Лю, Инь Ян, И Юань, Тяньцзя Шао, Хэ Ван, Кун Чжоу, «Внутриигровое планирование жилого дома с помощью визуального контекстно-зависимого обучения глобальным отношениям», AAAI 2021. | |
Ханг Чжао, Цицзинь Ше, Чэньян Чжу, Инь Ян, Кай Сюй, «Онлайн-упаковка 3D-контейнеров с ограниченным глубоким обучением с подкреплением», AAAI 2021. | |
Сиюань Шэнь, Тяньцзя Шао, Кун Чжоу, Чэньфаньфу Цзян, Фэн Луо и Инь Ян, «Обучение нейронной сети второго порядка с использованием комплексной ступенчатой производной по направлению», препринт arXiv, arXiv: 2009.07098. | |
Лифэн Чжу, Рубин Рен, Дапенг Чен, Айгуо Сонг, Цзя Лю, Нин Е, Инь Ян, «Почувствуй себя изнутри: тактильный интерфейс для навигации по распределению стресса внутри объектов», Визуальный компьютер (CGI 2020). | |
Лэй Лан, Ран Луо, Марко Фратарчанджели, Вэйвэй Сюй, Хуамин Ван, Сяоху Го, Цзюньфэн Яо, Инь Ян, «Медиальные эластики: эффективная деформация, готовая к столкновениям с помощью трансформации медиальной оси», Транзакции ACM на графике (представлены в SIGGRAPH 2020 ). | |
Ран Луо, Вэйвэй Сюй, Тяньцзя Шао, Хуньи Сюй, Инь Ян, «Конечная разность ускоренных сложных шагов для эффективного деформируемого моделирования», Транзакции ACM по графике, (SIGGRAPH Asia 2019). | |
Сюйдун Фэн, Цзяфэн Лю, Хуамин Ван, Инь Ян, Худжун Бао, Бернд Бикель, Вэйвэй Сюй, «Вычислительный дизайн четырехъядерных роботов со скинами», IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, 2019. | |
Хао Ю, Сяофэн Чен, Чженнинг Ли, Гохуэй Чжан, Пань Лю, Цзиньфу Ян, Инь Ян «Формулирование и прогнозирование спроса на мобильность на основе такси с использованием условных генеративных состязательных подходов к обучению, основанных на сети», Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам, 2019. | |
Ран Луо, Тяньцзя Шао, Хуамин Ван, Вэйвэй Сюй, Кун Чжоу, Инь Ян, «NNWarp: Нелинейная деформация на основе нейронной сети», IEEE Transactions по визуализации и компьютерной графике, 2019. | |
Тяньцзя Шао, Инь Ян, Янлинь Вэн, Цимин Хоу, Кун Чжоу, «H-CNN: CNN на основе пространственного хеширования для анализа трехмерной формы», IEEE Transactions по визуализации и компьютерной графике, 2019. | |
Марко Фратарканджели, Хуамин Ван, Инь Ян, «Параллельные итерационные решатели для упругих деформаций в реальном времени», курс SIGGRAH Asia, 2018. | |
Минмин Линь, Тяньцзя Шао, Юи Чжэн, Чжун Рен, Янлинь Вэн, Инь Ян, «Автоматическое моделирование механизма одного изображения с использованием глубокой нейронной сети», Форум компьютерной графики (PG 2018). | |
Цзямэнь Сюй, Вэйвэй Сюй, Инь Ян, Чжиган Денг, Худжун Бао, «Глобальная нежесткая онлайн-регистрация для реконструкции трехмерных объектов с использованием камер глубины на уровне потребителей», Форум компьютерной графики (PG 2018). | |
Юмин Чжан, Конг Чен, Цюн Ву, Ци Лу, Су Чжан, Гохуэй Чжан, Инь Ян, «Подход на основе Kinect для трехмерной реконструкции поверхности тротуара и распознавания трещин», Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам, 2018. | |
Вэйвэй Сюй, Хайфэн Ян, Инь Ян, Идуо Ван, Кун Чжоу, «Крупномасштабное редактирование формы с учетом напряжений с использованием многосеточного решателя с декомпозицией предметной области», Компьютерное геометрическое проектирование (GMP 2018). | |
Ран Луо, Вэйвэй Сюй, Хуамин Ван, Кун Чжоу, Инь Ян, «Квадратичная деформация на основе физики с использованием упругого взвешивания», IEEE Transactions по визуализации и компьютерной графике, 2018. | |
Сяо-Ю Ван, Инь Ян, Кан Чжан, «Настройка и создание планов этажей на основе преобразований графиков», Автоматизация в строительстве, 2018. | |
Юмин Чжан, Гохуэй Чжан, Рафаэль Фиерро и Инь Ян, «Моделирование движения с принудительным управлением для будущей интеллектуальной транспортной системы с поддержкой CAV», Транзакции IEEE по интеллектуальным транспортным системам, 2018. | |
Юмин Чжан, Стивен Гарсия, Вейве Сюй, Тяньцзя Шао, Инь Ян, «Эффективная вокселизация с использованием спроецированной оптимальной линии развертки», Графические модели, 2017. | |
Ран Луо *, Цян Фан *, Цзянго Вэй, Вэйвэй Сюй, Инь Ян, «Акустическая виртуальная реальность человеческого языка: система визуального языка, управляемая речью в реальном времени», IEEE VR, 2017. | |
Чжао Хаймин, Вэйвэй Сюй, Кун Чжоу, Инь Ян, Сяоган Цзинь, Хунчжи Ву, «Оптимизация толщины с ограничением напряжений для изготовления оболочек», Форум компьютерной графики, 2017. | |
Хуамин Ван, Инь Ян, «Методы спуска для моделирования упругого тела на графическом процессоре», Транзакции ACM по графике (SIGGRAPH Asia 2016). | |
Минлян Сюй, Минюань Ли, Вэйвэй Сюй, Чжиган Дэн, Инь Ян, Кун Чжоу, «Моделирование интерактивных механизмов на основе многовидовых изображений», Транзакции ACM по графике (SIGGRAPH Asia 2016). | |
Юлиан Жун, Тяньцзя Шао, Юи Чжэн, Инь Ян, Кун Чжоу, «Интерактивный подход к функциональному восстановлению прототипа из одного изображения RGBD», Computational Visual Media, 2016 (лучшая ежегодная статья CVM). | |
Инь Ян, Динцзэю Ли, Вэйвэй Сюй, Юань Тянь, Чанси Чжэн, «Ускорение предварительных вычислений для упрощенного моделирования деформируемых конструкций», Транзакции ACM по графике (SIGGRAPH Asia 2015). | |
Юань Тянь, Инь Ян, Сяоху Го, Балакришнан Прабхакаран, «Адаптивное иерархическое сопоставление форм», PG 2015 (короткая статья). «Стабильное тактильное взаимодействие на основе адаптивного сопоставления иерархических форм», Computational Visual Media, 2015. | |
Стивен Гарсия, Патрик Келли, Инь Ян, «Быстрая сегментация изображений на мобильном телефоне с использованием многоуровневого вырезания графиков», GI 2015. | |
Юэ Се, Вэйвэй Сюй, Инь Ян, Сяоху Го, Кун Чжоу, «Гибкий структурный анализ для редактирования формы с учетом производственных требований», Компьютерное геометрическое проектирование (GMP 2015). | |
Ран Луо, Лифенг Чжу, Вэйвэй Сюй, Патрик Келли, Ванесса Свихла, Инь Ян, «Интерактивный дизайн и моделирование трубчатой опорной конструкции», Графические модели, 2015. | |
| Цзыин Тан, Инь Ян, Сяоху Го, Балакришнан Прабхакаран, «Распределенные тактильные взаимодействия с физически-деформируемыми трехмерными моделями в сетях с потерями», IEEE Transactions on Haptics, 2013. |
Инь Ян, Вэйвэй Сюй, Сяоху Го, Кун Чжоу, Байнин Го, «Граничная многодоменная деформация подпространства», IEEE Transactions по визуализации и компьютерной графике, 2013. | |
Инь Ян, Сяоху Го, Дженнелл Вик, Луис Торрес, Томас Кэмпбелл, «Физическая визуализация деформируемого языка», IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, 2013. | |
Инь Ян, Цзичунь Чжун, Сяоху Го, Цзин Ван, Джон Андерсон, Тимоти Сольберг, Вейхуа Мао, «Новый безмаркерный метод оценки ежедневного движения опухоли легкого на основе обычных данных проекции конусно-лучевой компьютерной томографии», Международный журнал радиационной онкологии, Биология, физика, 2012. | |
Инь Ян Йо! (Сериал 2006–2009)
После бесчисленных трансляций плохо продуманных шоу у меня возникли сомнения на этот счет. Но после одного неохотного просмотра одной серии я начал отдавать предпочтение шоу … Инь Ян Ё! превосходит все мои ожидания — сюжет, презентацию и аудио.Сюжет — Сюжетная линия следует за парой кроликов-близнецов, Инь и Ян, которые демонстрируют главную эстетику типичной пары брат / сестра: часто соревнуются и не соглашаются друг с другом, но при этом заботятся друг о друге и помогают друг другу, когда это необходимо. возникает.Однако, в отличие от обычных кроликов, их обучает древним боевым искусствам «У-Фу» единственный выживший мастер-практик, сварливая панда по имени Йо. Замечательно сочетание жанра приключенческого боевика и комедии в рассказе; Юмор доступен всем возрастам, боевые сцены привлекают внимание зрителей и демонстрируют уроки морали, к тому же они не очень поучительные, довольно тонкие и часто относятся к повседневной жизни зрителей.
Презентация — Использование Бобом Бойлом технологии Flash для анимации поначалу показалось немного нетрадиционным, но на самом деле раздвинуло ограничения западной анимации и представлено красиво с отличными результатами.
Аудио — Музыка (точнее, тематическая песня) была единственным слабым местом (к тому же второстепенным), которое я смог обнаружить в шоу. Заглавная песня Yin Yang Yo! — это еще одна коммерчески вдохновленная хип-хоп песня, которая показывает, как сама идея такого рода музыки действительно теряет свою привлекательность. Выступление Кайла Мэсси было разочарованием в этом. С другой стороны, общая музыкальная композиция Майкла Таверы (известного своими композиционными работами для музыки из «Земли до времен»; не оригинала, а следующих сиквелов) идеально соответствует настроению, которое демонстрируют сцены.
В целом шоу мне нравится по двум причинам. Первая причина — Инь Ян Ё! Черпает вдохновение из множества идей, таких как мистический бой и рукопашный бой, популяризируемый Street Fighter, а его стиль письма похож на Metal Gear Solid — это сочетание обезоруживающего юмора (не воспринимающего себя слишком серьезно) и эпической и интригующей сюжетной линии, которая привлекает внимание зрителей. Вторая причина — это то, что я могу полностью относиться к этому шоу.У меня есть сестра, и почти каждый эпизод этого шоу заставляет меня осознать, насколько мне повезло, что у меня есть брат и сестра, и как сильно я хочу иметь с ней более близкие отношения …
Инь Ян Ё! получает от меня 10/10. Впечатляет, канал Дисней … То есть Jetix!
Жемчужная серьга Инь Ян — Сьюзан Александра
Дом / Жемчужная Серьга Инь Ян Предыдущий слайд Следующий слайдПодробнее Серьги
156 долларов.00Доступно больше цветов
115 долларов.00Доступно больше цветов
85,00 долл. СШАДоступно больше цветов
85 долларов.00Доступно больше цветов
85 долларов.00Доступно больше цветов
138 долларов.00Доступно больше цветов
165,00 долл. СШАДоступно больше цветов
188 долларов.00Доступно больше цветов
42 доллара.00Доступно больше цветов
118 долларов.00Доступно больше цветов
75,00 долл. СШАДоступно больше цветов
138 долларов.00Доступно больше цветов
Магазинные сумки
325 долларов.00Доступно больше цветов
85 долларов.00Доступно больше цветов
265 долларов.00Доступно больше цветов
250 долларов.00Доступно больше цветов
350 долларов.00Доступно больше цветов
325 долларов.00Доступно больше цветов
230,00 долл. СШАДоступно больше цветов
350 долларов.00Доступно больше цветов
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Инь Ян Йога — Экхарт Йога
Инь Ян Йога объединяет два стиля йоги в одну практику, объединяя преимущества пассивного удержания поз йоги с более динамичными последовательностями и стоячими позами.
Инь и Ян — даосские концепции, которые описывают два относительных качества, присутствующих во всем. Инь более внутренний, пассивный, охлаждающий и направленный вниз. Ян более внешний, динамичный, согревающий и восходящий.
Когда эти термины применяются в йоге, Инь-йога — это более медленная практика, когда позы пассивно удерживаются дольше. Он воздействует на глубокие, плотные (инь) соединительные ткани и суставы тела. Ян-йога, напротив, относится к более активной практике. Это воздействует на мышцы (Ян) и кровоток, укрепляя силу, выносливость и гибкость.Янские стили йоги — это стили с ритмом и повторением, такие как поток виньясы.
Узнайте больше о философии и принципах инь-йоги и стилей ян-йоги, таких как Виньяса Флоу или Аштанга Виньяса Йога.
Для сбалансированной практики йоги нам нужны как элементы Ян, так и Инь. Вы можете попробовать включить одно или два занятия Инь или Восстановительной йогой вместе с более активной йогой в наше недельное расписание. Или попробуйте практиковать аспекты Инь и Ян в одном классе.
Практика инь-янь-йоги
Занятия инь-ян-йогой могут начинаться с инь-йоги, чтобы успокоить ум и проработать суставы, прежде чем мышцы согреются.
Как вариант, занятие может начинаться динамично (Ян) и заканчиваться более длительными позами для расслабления и успокоения нервной системы. Последовательность занятий может сильно повлиять на ваш уровень энергии и то, как вы себя чувствуете после занятий.
Для примеров различных последовательностей попробуйте некоторые занятия из нашей программы Инь Ян Йога.
Преимущества регулярной практики Инь-Ян-йоги
Инь-йога
- Стимулирует меридианы (энергетические каналы), приводя к равновесию в органах тела
- Повышает гибкость и подвижность суставов
- Успокаивает и уравновешивает разум и тело
- Снижает стресс и беспокойство
- Глубоко воздействует на соединительные ткани (фасции, сухожилия и связки)
- Может подготовить практикующего к практике медитации
Ян Йога
- Укрепляет и тонизирует тело
- Улучшает гибкость и кровообращение
- Повышает выносливость
- Успокаивает разум, приглашая нас синхронизировать движение с дыханием
- Снимает напряжение и препятствия в теле, позволяя течь дыханию и пране
Совместная практика Инь и Ян-йоги
«Практика инь / ян-йога помогает нам узнать о неподвижности в движении и потоке в неподвижности.Сара Пауэрс
Объединение элементов Инь и Ян в одном занятии обеспечивает сбалансированную практику и может оказать сильное влияние на уровни энергии. Например, если у вас низкий уровень энергии, то начало с некоторых поз Инь может быть хорошим способом встать на коврик и заняться практикой.
В качестве альтернативы, начиная с Ян и заканчивая Инь, вы почувствуете себя спокойным и заземленным, так что это может быть хорошей практикой на вечер. Практикуя сначала Инь-йогу, мы можем перенести этот очень внимательный способ практики в нашу динамическую практику.Это полезно для тех из нас, кто может иметь склонность к соревнованиям или стремиться к выполнению асан.
Чтобы узнать больше о преимуществах сочетания Инь и Ян, прочтите — Уравновешивание Инь и Ян в вашей практике с бесплатным выступлением Эстер Экхарт
Инь Ян Дом | AIA Top Ten
Предварительный проект: существующее местоположение площадки было проанализировано на предмет правильной ориентации, притока тепла и различий между местным и региональным климатом. Архитекторы увидели потенциал использования многочисленных пассивных стратегий, которые резко улучшат связь здания с улицей, окрестностями, сохраняя при этом конфиденциальность для жителей и сохраняя драгоценное открытое пространство.Это также включало анализ, который позволил бы сберечь ресурсы здания и сэкономить время и деньги. Решение во время предварительного проектирования сделать спальни меньше, чем обычно, позволило владельцам добавить более функциональные общественные зоны для семей в рамках своего бюджета.
Дизайн: Многочисленные экологические соображения были учтены на ранних этапах планирования и проектирования проекта. Архитекторы и консультант по энергетике с самого начала сотрудничали, чтобы минимизировать потребление энергии и наилучшим образом использовать природные особенности, такие как солнце и преобладающие ветры.Критерии инженерного проектирования и чрезмерно консервативные инженерные факторы были проанализированы, чтобы уменьшить «чрезмерное проектирование» здания и, следовательно, потерю драгоценного материала. Одно это позволяет сэкономить мили электропроводки, тысячи футов водопроводных труб и тонны стальной арматуры и бетона.
Ориентация и форма здания, а также расположение окон обеспечивают максимальное естественное освещение и естественную вентиляцию, а также обеспечивает затенение там, где это необходимо. Конструкция и технологии здания были протестированы и проверены в процессе проектирования с использованием имитационного трехмерного компьютерного моделирования.
Процесс строительства: Процесс строительства был максимально ресурсоэффективным. Архитекторы предоставили подрядчику план управления отходами, в результате которого более 80% строительного мусора было переработано. Однако компания по вывозу мусора не сортировала и не перерабатывала строительный мусор, поэтому подрядчикам приходилось перерабатывать собственный строительный мусор. Были написаны спецификации для строгого управления ресурсами, сохранения, процедур и протоколов утилизации.
Эксплуатация / техническое обслуживание: Проект был разработан с целью значительного сокращения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Разработана программа эксплуатации и технического обслуживания, а владельцу предоставлено руководство по эксплуатации. Все системы в настоящее время проверяются на предмет работоспособности. Важно согласовать требования о скидках с фактическими гарантиями на продукт и установку.
Материалы, такие как МДФ, не содержащий формальдегида, бетон, натуральный камень и натуральная массивная древесина, имеют однородную твердую сердцевину.Поцарапанный или поврежденный, он легко ремонтируется или незаметен. Ландшафтный дизайн почти не требует ухода и устойчив к засухе. Наружная отделка: цементная плита с натуральным пигментом, переработанная сталь, бамбук и бетон, сертифицированные FSC, не требующие покраски или другой отделки. На сегодняшний день здание не требует никакого обслуживания, кроме регулировки и настройки насосов, систем орошения и очистки желобов.
Ввод в эксплуатацию: архитекторы ранее завершили несколько зданий с сертификатом LEED, включая новаторские процедуры сертификационных базовых испытаний в секторах (многоквартирные дома) строительной индустрии, где USGBC еще не разработал стандарты сертификации.