Мне так плохо: YUNG HEFNER текст песни МОРГЕНШТЕРН Young Янг Хью Хефнер Мне так плохо

Содержание

Мне не плохо текст песни, слова

Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо
Но на самом деле, мне так пох*й
Плохо? Нет, детка, мне пох*й
Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо
Но на самом деле, мне так пох*й
Плохо? Нет, детка, мне пох*й

О какой любви ты говоришь мне?
О какой любви ты говоришь?
Никогда с тобой не будем ближе
Если буду ближе убежишь
Между нами пропасти и холод
Между нами нету ничего
Я найду другую, ты другого
Так и не узнав, что я другой

Было много причин страдать из-за шк*ры
Но я не волнуюсь об этом
Я пытался кого-то из нее сделать
Но я не волнуюсь об этом
Я нашел себе новую пассию
Я не такой уж пропащий
Я нашел себе девочку классную
Я не такой уж пропащий

Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо
Но на самом деле, мне так пох*й

Плохо? Нет, детка, мне пох*й
Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо

Но на самом деле, мне так пох*й
Плохо? Нет, детка, мне пох*й
Мне не плохо, мне так пох*й
Мне так пох*й
Мне не плохо, мне так пох*й
Мне так пох*й

А я щас чувствую чертов позор
Мы разбились, сгорели, и этому наша вина
Источник teksty-pesenok. ru
Хотел просто любви
Ты е*анной славы и чертовых шмоток всегда
В моем гардеробе свитшоты
И так стыдно со мною к подругам пойти
Ты так часто ныла, что хочешь великою быть
Но дома сидишь взаперти

Мне не плохо, мне так пох*й
Мне так пох*й

Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо
Но на самом деле, мне так пох*й
Плохо? Нет, детка, мне пох*й

Ты можешь говорить всем, что мне плохо
Типа без тебя, типа так плохо
Но на самом деле, мне так пох*й
Плохо? Нет, детка, мне пох*й
Мне не плохо, мне так пох*й
Мне так пох*й
Мне не плохо, мне так пох*й
Мне так пох*й

Белые небеса!А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня слова песни

Белые небеса!А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня (исполнитель: Som)

Как то странно, на душе пусто
Боль с грустью и боюсь, что сорвусь я
Легкие в коме, их уже не спасти
Я один на балконе и дождь моросит

Нету сил, не могу собраться мылсями, шум
в голове, представляю как с ней рядом лежу
А её запах, он до сих пор со мной, но её нет
Я так хотел её найти, но потерял след

Интернет. Устал смотреть на экран, время два
Я все жду, хоть и спать мне пора
Если б знал где она, все же было бы круче
Звоню... Но он снова отключен

Вроде бы обычный случай, бокалы и одежда
У них там тучи, но есть понятие надежда
Может я зря накручиваю, переживаю
Все будет хорошо, но раны не заживают

Припев:
А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня
Хочу касаться твоих губ, хочу тебя обнять
Я так устал закрывать глаза
Хочу с тобой тонуть в белых, белых небесах!

А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня
Хочу касаться твоих губ, хочу тебя обнять
Я так устал закрывать глаза
Хочу с тобой тонуть в белых, белых небесах!

2Парт:
Может быть я не самый лучший на свете...
Но теперь знаю, что хочу, ты поверь мне...
Я жду начала жизненной киноленты...
Но разделяют две судьбы километры...

Ветер! Разгони мысли о ней
Светит! Звезда меж тусклых огней
Пепел! В груди горит пожар
Но я хочу, слышишь? Хочу этот шаг

Я не ангел и я причинял боль, прости
Ты срывалась и кричала: "Больше нету сил!"
Я не замечал часто простых вещей
Ещё б чуть-чуть и я б остался ни с чем

Меня трясло, когда я представлял судьбу без тебя
И что бы стало легче принимал на грудь пятьдесят
Если так, то лучше сразу на небеса
Легкий такт, но тяжело так мне писать

Припев:
А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня
Хочу касаться твоих губ, хочу тебя обнять
Я так устал закрывать глаза
Хочу с тобой тонуть в белых, белых небесах!

А на душе темнота, мне так плохо, я хочу огня
Хочу касаться твоих губ, хочу тебя обнять
Я так устал закрывать глаза
Хочу с тобой тонуть в белых, белых небесах!

Мне так плохо текст песни

Я закрываю глаза,
А ты меня не видишь
И не успел сказать
А я то всё слышу

Мальчик под моим окном
«Сегодня ты выйдешь?
Будем играть мы в чудеса и
Прыгать из крыши»

Я пью нашу музыку
Чтобы в ушах ломала
Все вены на твоих
Глазах руках

Мне всегда мало
Покатай меня по городу —
Здесь так одиноко

Интерпретация для


Добавить интерпретацию

Пользователь: Захарий оставил новую интерпретацию к строке Тяжеловесы подняли корабль И спрятали в кросы на текст песни Andy Panda, Mav-d, Miyagi (Мияги) — Темнота

Метафора показывающая вес Мияги и Эндшпиля в мире шоу бизнеса. Так же здесь имеется ввиду, что они сумели проникнуть к большому количеству людей в сердца, и получить от них признание. Или другими слов

Читать полностью

Пользователь: Виктор оставил новую интерпретацию к строке Такие, как ты здесь редко, в общем, не появляются на текст песни DOROFEEVA (Дорофеева Надя), Скриптонит — Невеста

Она не просто сбежала от своих родителей, но и в жизни она ушла с групи где тоже была правильная   

Читать полностью

Пользователь: Dushka оставил новую интерпретацию к строке Гештальты не закрыты на текст песни Vspak — Гештальт

Гештальт возникает тогда, когда человек чего-то очень хочет (в данном случае герои песни хотят друг друга), и это желание становится фактически главной целью. И пока эта цель не достигнута — это назыв

Читать полностью

Пользователь: GUSman оставил новую интерпретацию к строке Хьюман топит мозг, стаи ссут им в лот на текст песни Andy Panda, Mav-d, Miyagi (Мияги) — Темнота

Human — песня британского исполнителя и автора песен Rag’n’Bone Man, в которой присутствует «честная лирика», сам текст отсылает к настоящей музыке во времена корпоративной поп-музык

Читать полностью

Пользователь: <<BLESS>> оставил новую интерпретацию к строке Неверная интерпретация Бога сулила немного на текст песни

Andy Panda, Mav-d, Miyagi (Мияги) — Темнота

Как мне кажется он говорит про то, что неправильно понимал что для Бога есть хорошо и делал плохие поступки, или неправильно себя вёл с точки зрения веры, поэтому всё начало ломаться, но Мияги понял с

Читать полностью

Интерпретировать

О боже, мне так плохо, кажется, я сейчас умру. Что со

ШУТКА

— О боже, мне так плохо, кажется, я сейчас умру. Что со мной? — Успокойся, ты просто отрезвел.
 6 лет назад 

+9


похожие

— О боже, мне так плохо, кажется, я сейчас умру. Что со мной? — Успокойся, ты просто отрезвел.

— О боже, мне так плохо, кажется, я сейчас умру. Что со мной? — Успокойся, это просто 7 утра и тебе пора на работу.

— О боже, мне так плохо, кажется, я сейчас умру. Что со мной? — Успокойся, это просто 7 утра, и тебе пора на работу.

— Доктор!? Я ведь не умру??? Почему вы на меня так смотрите???
— Санитар, зашивайте без меня, а то мне уже кажется, что со мной трупы разговаривают.

Сейчас всё так плохо,что хочется чтобы Тимон и Пумба пришли за мной и мы ушли в закат напевая «Хакуна матата»!

— Мне так плохо. — Подумай о том, что кому-то сейчас ещё хуже, чем тебе. — Думаешь злорадство поможет мне почувствовать себя лучше?

Кажется, будто все хорошо, но в то же время кажется, что зря мне так кажется…

Пара прогуливается. Она: Дорогой, что-то у меня голова разболелась. Он: Успокойся, дорогая, мне сейчас и не хочется.

Плохо, когда твой статус «Я сейчас умру» нравится почти всем твоим знакомым.

Сначала я думала, что он мне с ней изменяет, а сейчас поняла, что это он ей со мной изменяет. Так сразу хорошо стало…

— Когда я умру, ты снова женишься? — Нет. — Просто так будешь жить с женщиной? — Блин, ты просто ушибла мизинец!

Мне кажется, что вы больны не мной. Мне кажется, что вы больны по жизни.

Иногда мне кажется, что мой мозг прекратил мной пользоваться.

Я параноик с заниженной самооценкой. Мне постоянно кажется, что я недостоин, чтобы за мной следили.

— Дорогой, мне кажется, что ты любишь меня все меньше и меньше.
— Ну, что ты, дорогая, в целом я люблю тебя точно так же! Просто плотность любви на единицу веса постепенно падает.

Мой кот толстый, но всегда можно сказать, что так кажется, потому что он – пушистый. Со мной такой вариант не прокатывает.

– Ребята, мне кажется, «это» случилось. – Боже, только не говори это вслух. – У меня… новогоднее… настроение… – Ты был мне как брат.

Купил себе наконец-то веб-камеру, поставил. Теперь мне кажется, что за мной кто-то следит… Накрыл платочком…

— Боже, я слишком молод чтобы умереть! — Успокойся, ты всего лишь забыл наушники дома.

Теперь я тимлид, но почему мне так плохо? Практические советы / Хабр

Почему-то считается, что тимлид — это более высокая ступень эволюции инженера, чем все квалификационные уровни, включая senior. При том что всем известно, навыки и умения там нужны совсем другие. Но факт продолжает оставаться фактом, в большинстве компаний тимлидами становятся лучшие инженеры. Иногда, потому что руководству кажется, что это даст сотруднику новую мотивацию и вообще — это же повышение. Иногда, в силу необходимости — наняли много новых сотрудников, и кто-то должен за них отвечать и помогать им пилить новые фичи. Неудивительно, что неподготовленный человек, брошенный в новые обязанности, как в воду, сваливается в состояние экзистенциального кризиса.

То, что доклад на эту тему был признан лучшим на конференции для тимлидов и о тимлидах, показывает, насколько действительно часто встречается такая ситуация. Но надо признать, конечно, что Евгений Кот (bunopus) заработал это «признание» еще и великолепным перформансом. С удовольствием делимся с вами его записью.

Честное слово, стоит выделить время на просмотр этого выступления. Тем более что кода и сложных терминов там не будет — можно даже с семьей посмотреть 🙂 Но, если вы тимлид, который еще не все заделегировал, и времени у вас в обрез, ниже немного спойлеров и важных, хоть и местами капитанских, мыслей.

Во-первых, практически главный вопрос о жизни и нашей тимлидской вселенной — кто такой тимлид?

«Быть тимлидом быть очень круто!» — думал Евгений, только им став: «Буду решать очень важные вопросы». А получил наверняка и вам знакомое горькое чувство, когда на стендапе после докладов о сделанных фичах и пофикшенных багах и сказать-то нечего. Ты вроде как ничего и не сделал: на митинги ходил, на почту отвечал. Или вообще удар, когда подчиненный говорит, что ты же не пишешь код, зачем ты изображаешь, что делаешь code review.

В этот момент в зале раздались аплодисменты — тут у многих болит.

Рассмотрим теперь трех персонажей, которые будут олицетворять классические типы тимлидов.

Иннокентий: мастер планирования, разбирается в бизнес метриках, знает кучу аббревиатур. Но его команда не знает, что творится снаружи, не знает, как их работа связана с бизнес-задачами. В команде Иннокентия нет гибкости и нет роста.

Степан: очень крутой разработчик, может закрыть за один день больше задач, чем весь отдел. Конечно, он думает, что все остальные в его команде не так хороши, не доверяет им сложных задач. Как следствие, bus factor=1 и никакой надежды на рост сотрудников.

Игнат: стоит лицом к бизнесу, а к команде чем-то другим. Не берет ответственность, не очень понимает, что творится в команде.

Все они устраивают бизнес, но едва ли мы назовем их хорошими тимлидами. А все потому, что тимлид — это другая ветвь эволюции. И вот вам совет дня.

«Так ведь других-то нет!» — скажете вы. И приходится новоиспеченному тимлиду пытаться усидеть на двух стульях: синьорском и менеджерском. На одном — думать об архитектуре, закрывать задачи, помогать команде в сложных реализациях. На другом — мотивировать, растить и т.д. Нет-нет, да и просядет что-нибудь, пока на обоих пытаешься усидеть.

Совет известный — делегируй! Но распихать задачи в Jira — это не делегирование. Делегировать надо ответственность, а не задачи. Например, пускай ревью проводит кто-нибудь из команды.

Второй пункт, тоже вроде банальный. Но обязательный.

А еще заведите блокнот (ок, это может быть приложуха) и прочитайте уже Дорофеева (хотя бы в таком коротком варианте). И тогда можно будет заняться непосредственными задачами тимлида: фокусировать, растить, вдохновлять, коммуницировать, думать о людях. Техлид может не работать с людьми, а тимлид — должен.

Если ваши люди не растут — вы плохой тимлид. И вы никогда не узнаете, в чем проблема, если не будете говорить с людьми.

Лайфхак: если в рабочей атмосфере разговор по душам не получается, предложите подвезти и коварно разговорите.

Напоследок Евгений предлагает вспомнить о философии Икигаи, и желает нам с вами встать на путь к его поиску и на этом пути никогда не быть несчастными.


Такая вот смесь практики и экзистенциализма очень понравилась слушателям на Saint TeamLead Conf. Дальше в ТОП-5 вошли доклады:

2. Оцениваем процессы в команде разработки на основе объективных данных / Сергей Семенов.

3. Коммуникации как performance-зона работы тимлида / Александр Зиза.

4. Роль тимлида в рекрутинге / Катерина Гаврилова

5. Как оценить эффективность команды / Алексей Катаев

Оставайтесь с нами, скоро откроем видео этих выступлений и что-нибудь про них опубликуем. Видео можно ловить на youtube-канале, а новости конференции в рассылке.

Все плохо… Почему мне так плохо?

Часто ли вам бывает плохо — случаются осенние / весенние депрессии, ПМС, просто плохое настроение? Имеете ли вы привычку ныть, жаловаться, осуждать, раздражаться, плакать? А как насчет болезней? Если вы хотя бы иногда жалеете себя, плачете или произносите сакраментальную фразу: Мне плохо, то эта статья для вас.

Людей, у которые постоянно все плохо, на самом деле большинство. Заметнее это становится в терминальной стадии — когда старушка, кроме жалоб и осуждения уже вообще ни о чем не говорит. А если посмотреть на содержание нашего обычного общения с коллегами, друзьями, родственниками? Иной раз создается впечатление, что, кроме негатива и жалоб, говорить нам больше не о чем.

Мы обсуждаем болезни: «Я вчера пальчик порезала, теперь болит», «У меня что-то голова сегодня болит — не выспалась, наверное», «У моего ребенка проблемы с речью, развитием, сном, поведением, учебой (нужное подчеркнуть)». Мы жалуемся на жизнь: «Как растут цены, и зарплаты не хватает ни на что, а хотелось бы… И у тебя тоже? Еще хуже? Бедненький»! Мы даже о погоде не можем говорить иначе, как негативно: «Как жарко — ужас!», «Как быстро наступила зима — и лета-то не было…», «Опять снег растаял — ни пройти ни проехать».

А еще есть Украина и новые законы, падение уровня образования и понаехали-понастроили, сосед опять неудобно припарковался и начальник-самодур, экология, эпидемии и нравственное разложение общества. Ужас-ужас! Куда катится мир! Кто больше? Ты знаешь о проблеме, о которой я не знаю? Очень интересно — рассказывай!

В задушевных разговорах с близкой подругой мы открываем ей самое сокровенное: «Муж пьет, бездарь в постели, не понимает совсем…», «Настроение совсем ни к черту — так надоело улыбаться и быть сильной, я так устала, мне так холодно и одиноко и вообще нет смысла в жизни». А подруга жалуется в ответ, и вы друг дружку жалеете, что создает иллюзию понимания и душевной близости.

Даже наши гордые статусы в соцсетях: «Я сильная, я все выдержу с улыбкой» не лишены и горечи, потому что зачем быть сильной и доказывать всему миру, что ты все выдержишь, если выдерживать нечего? Откуда эта адская смесь жалости к себе, отчаяния и гордыни?

К чему это я, собственно? Может быть, я тоже играю в игру как все плохо? 🙂 В прошлый раз я обещала написать о том, как любить себя и что надо делать для развития личности. Так вот, нытье и саможаление — это непреодолимое препятствие на пути развития личности и несовместимо с любовью к себе. А избавление от этой привычки — первый шаг к нормальной жизни и зрелой личности.

В чем причина этой беды, почему нам плохо, у нас все плохо, и мы ноем и жалуемся? Если человек так прилежно коллекционирует проблемы и выискивает их везде и всегда, то зачем-то ему это, наверное, нужно? Казалось бы, человек ищет, где лучше, и постоянно говорит о том, что ему хотелось бы лучшего. Однако, если просто сказать ему: «Прекрати ныть, жалеть себя и искать везде негатив», окажется, что сделать это ему не просто, чем-то ему это положение вечной жертвы очень нравится…

Почему мы ноем и жалуемся?

Нам нравится ныть и жаловаться и нужно, чтобы все было плохо

Негативный взгляд на жизнь настолько цепок, что есть подозрение, что он прикрывает собой что-то очень важное и, судя по последствиям, очень выгодное (в плохом смысле слова). Думаю, что эта позиция, как минимум, что-то оправдывает… Особо это заметно, когда человек годами жалуется на одно и то же. Так и хочется спросить: «Почему ты до сих пор не решил проблему или не изменил к ней отношение? Ты что, мазохист? — может тебе просто нравится ныть и быть несчастным?»

И таки да — нравится. Жалость к себе и несчастность — это ведь «законный» повод как для «заботы» о себе в виде различных поблажек, так и для привлечения внимания. Таким извращенным образом мы себя «любим» и вымогаем «любовь» у окружающих — и это нам гораздо больше нравится, чем решение проблемы.

Но если бы мы любили себя всерьез, то позаботились бы о своем эмоциональном состоянии реально — решив проблему или адаптировавшись к ней. Это насколько же надо себя на самом деле не любить, чтобы терпеть и мучиться годами?!

Человек, который вечно жалуется, совсем себя не любит. Он очень недоволен собой в глубине души, но признаваться в этом не хочет, а что-то менять в себе ему неохота еще больше. Вот он и ищет оправдания своей никчемности и бездействию в том, что плохо ему — что возьмешь с человека больного, несчастного или в депрессии? А тем более с того, у кого такие ужасные условия жизни — работа тяжелая, зарплата маленькая, муж — тиран, дети — чертенята, надеть нечего, да еще и любимая чашка разбилась…

Правильно, требовать от него чего-то просто бесчеловечно! Зато своими страданиями и терпением он «заслужил» много: отдохнуть — расслабиться, побаловать себя вкусненьким / красивеньким / приятненьким. Должна же быть какая-то радость в жизни? И никто не осудит,  а главное, сам себя не осудишь — ты ведь «мученик», тебе можно и даже нужно, чтобы были силы и энергия тянуть лямку дальше! Помните рекомендации по накоплению женской силы для настоящих женщин? — Они просто обязаны себя баловать, чтобы были силы терпеть…

Но почему приятные вещи обязательно надо «заслуживать» мученичеством? Мы так мало себя ценим, что просто так, без оправданий и мучений их недостойны? Или, все-таки, мы в глубине души чувствуем, что неуемная тяга удовольствиям и жизнь ради них — это не очень-то «хорошо и правильно», и потому она нуждается в сложных обоснованиях? Как думаете? Этот интересный вопрос достоин отдельного разговора — подписывайтесь.

Погоня за удовольствиями — это еще полбеды. Беда в том, что человеку, у которого все плохо, простительны такие слабости, как раздражительность, вспыльчивость, грубость, невнимательность и даже жесткость к близким, особенно если они недостаточно его понимают и жалеют, то есть не бегают вокруг на цыпочках, предугадывая его прихоти. В общем, он так устал и несчастен, а тут еще и «доводят» всякие! «Мне плохо» — отличное оправдание для невнимания и хамства, с одной стороны, и требования повышенного внимания, с другой.

Вон сколько бонусов, оказывается, в том, что у меня все плохо! Это не говоря уже о том, что мученик «имеет право» пить, гулять, ничего не делать сутками и даже, в особо исключительных случаях, насиловать и убивать — надо же как-то ему компенсировать свои страдания и гармонизировать душевное состояние? Ведь мне плохо — это святое, и все средства хороши для того, чтобы облегчить страдания несчастного!

Страшно звучит? Это не про нас, скажете? А чем отличается от алкоголика любительница сериалов, игр или соцсетей, от гуляки — читательница дамских эротических романов или любитель сайтов для взрослых, от маньяка — энергетический вампир, изводящий всех придирками и нытьем? Да ничем принципиально — то же самое, просто в более привычной и легкой форме. И все это прячется за невинной привычкой ныть и жаловаться на то, как все плохо.

Пассивная жизненная позиция нуждается в том, чтобы было все плохо

Вторая, и наверное, главная причина того, что у нас все плохо —  пассивная жизненная позиция. Мы избегаем ответственности за свою жизнь, перекладывая ее на обстоятельства. Вот если бы обстоятельства были другими, тогда бы мы… совершили массу подвигов и уж точно были бы счастливы. Но нам хронически «не везет» — обстоятельства никак не складываются в нашу пользу. И не только внешние обстоятельства, но внутренние.

И в этом случае поиск негатива необходим как раз для оправдания нашей бездеятельности. Мечтать о том, что мы могли бы сделать, если бы…, гораздо приятнее и безопаснее, чем делать, — делать трудно и рискованно. Хотя в глубине души мы чувствуем, что мы могли бы что-то сделать и даже иногда обязаны, но нам не хочется — и поэтому нам нужно железное алиби, почему это невозможно. А для алиби как нельзя лучше подходит коллекция негатива, который нам якобы мешает.

Другой аспект пассивной жизненной позиции заключается в том, что мы в принципе ориентированы на ожидание чего-то извне. Нам почему-то кажется, что наше состояние, счастье и вся наша жизнь зависит от чего-то или от кого-то — от чьей-то любви, количества денег, отсутствия проблем, в конце концов. Мы  не творцы своей жизни, а паразиты, ищущие, к чему бы присосаться, и страдающие, если это не получается, вечные жертвы обстоятельств. В статье о том, что нам мешает изменить свою жизнь я разбирала это подробно.

Естественно, позиция паразита в основе своей тоже имеет бегство от ответственности, вокруг которого строится все здание души такого человека. И пока он ответственность за свою жизнь на себя не примет, ему будет необходимо искать везде негатив — чтобы все задние не рухнуло.

А если вдруг все складывается так, что он получает то, чего ему так не хватало, — что происходит? Он становится счастлив и бросается активно действовать? Как бы не так! — Он обязательно найдет другие поводы для недовольства, чтобы продолжать жаловаться, как у него все плохо, потому что не готов отказаться от бонусов, которые приносит это состояние.

А если на самом деле все плохо?

«Но бывает же, когда на самом деле все плохо! Случаются с людьми серьезные несчастья, бывает и впрямь невыносимо тяжело!» Конечно, несчастья и невыносимые ситуации бывают. Но, во-первых, они случаются редко — это смерть или тяжелая болезнь близких, сгоревший дом или отсутствие куска хлеба для детей. У вас все настолько плохо? Чаще всего наши проблемы надуманные, не идущие ни в какое сравнение с серьезными несчастьями — мы просто делаем из мухи слона.

А во-вторых, даже серьезные несчастья — это все равно не повод ныть, жалеть себя и впадать в отчаяние. Можно просить помощи — это одно, а ныть — другое. Психолог Виктор Франкл в книге [urlspan]»Сказать жизни ДА! Психолог в концлагере»[/urlspan] делится своим собственным опытом пребывания в немецком концлагере и показывает, что даже в таких нечеловеческих условиях у человека есть выбор — как относиться к происходящему. Очень рекомендую книгу тем, у кого на самом деле все невыносимо плохо.

Причина того, почему мне плохо или у меня все плохо — не в объективной реальности, а в нашем взгляде на жизнь, который мы сами выбираем. Эта позиция нам нравится и нужна, потому что она оправдывает нашу жизненную пассивность и позволяет делать себе поблажки. Если мы хотим изменить свою жизнь и научиться любить себя, нам в первую очередь стоит себе в этом честно признаться. А признавшись, принять решение меняться и начать избавляться от негатива. Жду ваших отзывов — часто ли вам бывает плохо, и что вы думает по этому поводу?

© Надежда Дьяченко

Андрей Мостовой: Главный конкурент «Зенита»

В среду питерский «Зенит» проведет один из ключевых матчей на групповой стадии Лиги чемпионов: в гости к российской команде пожалует один из грандов европейского футбола «Ювентус».

Андрей Мостовой не боится звезд «Ювентуса», хоть и признает, что это команда топ-уровня. Фото: Getty Images

Благодаря крупной победе во втором туре над «Мальме» (4:0) подопечные Сергея Семака сохранили шансы на продолжение борьбы за выход в еврокубковую весну. В свою очередь итальянский суперклуб, выиграв обе встречи на старте, с шестью набранными очками уверенно лидирует в группе «Н».

К противостоянию в Санкт-Петербурге команды подходят в разном настроении: зенитовцы потерпели два поражения в Премьер-лиге и позволили конкурентам подойти к ним вплотную, а «Ювентус» одержал пять побед во всех турнирах. Видимо, туринцы отошли от ухода Криштиану Роналду и потихоньку возвращаются на прежний уровень.

Впрочем, по мнению полузащитника «Зенита» Андрея Мостового, у российского клуба есть шансы побороться со «Старой синьорой». О дуэли с «Юве» и о многом другом Мостовой рассказал в эксклюзивном интервью «РГ».

Показалось, что «Зенит» достаточно легко обыграл «Мальме». Так и было?

Андрей Мостовой: Может, со стороны так и показалось, хотя не спорю: шведы были не в порядке. До игры мы разбирали их, смотрели матч с «Ювентусом». Несмотря на поражение, «Мальме» не выглядел таким уж слабым. Мы думали, что это соперник плюс-минус уровня «Брюгге», но разница между ними большая.

До встречи с «Мальме» Владимир Быстров заявил, что «Зенит» обязан брать три очка, иначе можно «вешаться».

Андрей Мостовой: Если не обыгрывать дома «Мальме» — тогда и не стоит говорить о плей-офф. А так у нас уже есть три очка и шансы на выход из группы.

Согласны, что в этом году у вас сложнее соперники, чем год иди два назад?

Андрей Мостовой: Конечно. От нас никто не ждет какой-то феерии, никто так не давит, как в прошлом розыгрыше. Все понимают, что «Ювентус» и «Челси» — гранды европейского футбола и с ними тяжело бороться. Но шансы у нас есть, надо ими воспользоваться.

Обрадовались уходу Криштиану Роналду из «Ювентуса»?

Андрей Мостовой: Наверное, нам будет полегче. И все же интересно было бы сыграть против одного из величайших футболистов мира.

Андрей Мостовой: Жаль, что Криштиану Роналду ушел из «Ювентуса», но, наверное, без него нам будет полегче в игре с туринцами

Кто ваш главный конкурент в премьер-лиге?

Андрей Мостовой: Со всеми командами надо быть начеку, но главный соперник «Зенита» — мы сами. Если будем полностью сконцентрированы, думаю, проблем не должно быть. Все зависит от нас. Вспомните чемпионский матч с «Локомотивом» в прошлом сезоне, когда мы собрались, были сфокусированы и добились своего, выиграв 6:1. А так мне очень нравятся «Динамо», тот же «Локомотив». Это две молодые команды, у них неплохие составы. Но фаворит — «Зенит».

Многие игроки «Зенита» трижды подряд завоевали чемпионство. У них нет какого-то прохладного отношения к РПЛ?

Андрей Мостовой: Не заметил такого. Понятно, что всем уже хочется показать что-то в Европе, однако все мы хотим побеждать в любом турнире.

Следите за выступлениями других наших клубов в Европе?

Андрей Мостовой: Стараюсь смотреть, тем более, у нас их не так много в нынешнем сезоне.

Из года в год результаты команд РПЛ в еврокубках все хуже. Почему так происходит?

Андрей Мостовой: Глупо с этим спорить. Раньше мы выходили в четвертьфинал Лиги чемпионов, брали Кубок УЕФА, а сейчас падаем все ниже в таблице коэффициентов. Уровень чемпионата упал, хотя я не так давно выступаю в Премьер-лиге, мне сложно судить. Но по результатам в Европе чувствуется, что что-то не так.

Создается ощущение, что на евроарене мы чего-то стесняемся, выглядим робко.

Андрей Мостовой: Есть немного, словно мы чего-то опасаемся. Мы как раз с Карпиным обсуждали этот момент, когда он приезжал в Санкт-Петербург поговорить с игроками. Сами задаемся вопросом: почему не можем выдержать конкуренцию? Видим условного Серхио Рамоса — боимся идти в обводку, теряем мяч, нет уверенности. Может, дело в психологии. Сейчас многие спортсмены работают со специалистами, не надо этого стесняться. Когда ты в топ-клубе, с тебя постоянно спрашивают болельщики, эксперты — это не так просто.

Долго общались с Карпиным?

Андрей Мостовой: Около получаса. Он хотел объяснить, как хочет строить сборную. Валерий Георгиевич намерен поменять нашу психологию, чтобы мы перестали боятся кого-то, играли больше от себя, а не от соперника.

Пока не всегда получается, если мы говорим чисто об игре.

Андрей Мостовой: Мало матчей прошло, ребята не так много времени провели вместе. Вот когда проведут целые сборы — может, что-то изменится. Потому, кстати, Карпин и встретился с нами до первых сборов, потому что во время тренировочного процесса и игр времени ни на что другое не остается.

Вы не так часто появляетесь на поле, как в прошлом году. Будете ждать шанса или смените обстановку?

Андрей Мостовой: Тяжелая ситуация сложилась, у меня такое впервые в жизни. Мы поговорили с Сергеем Богдановичем, обменялись мнениями и решили оставить все как есть. Моя цель — играть и вернуться в сборную. Ближе к зиме будем думать, что делать.

Не исключаете вариант с уходом в другую команду?

Андрей Мостовой: Я очень хочу играть, у меня есть амбиции, так что все может быть.

Летом были разговоры про «Локомотив». Это правда?

Андрей Мостовой: Да, такой вариант был. Он появился недели за две до закрытия трансферного окна. Не скрываю — в тот момент я мог перейти в «Локомотив». Мы поговорили с Сергеем Богдановичем, и он сказал, что хочет, чтобы я остался. У «Зенита» же много матчей — чемпионат, Лига чемпионов, Кубок. Но пока игровой практики мало. Как будет дальше — посмотрим. И я понимаю, что должен работать и делать свое дело.

А с Карпиным обсуждали нехватку игровой практики?

Андрей Мостовой: Да. Он сказал, что знает о моих сильных качествах, но если не выступать за клуб, сложно рассчитывать на вызов в сборную. И это правильно, никаких вопросов.

Вы дебютировали в сборной при Станиславе Черчесове, который дважды менял вас по ходу матчей. Затаили на него обиду?

Андрей Мостовой: Нет, ни в коем случае. Я благодарен ему, только хорошие воспоминания. С детства мечтал сыграть за национальную команду, и такой шанс предоставил мне Саламович. Так что большое ему спасибо.

Не разговаривали с ним по тем заменам?

Андрей Мостовой: Лично — нет. Первая из них была в матче Лиги наций с турками. На следующий день на тренировке Саламович перед всеми сказал, чем был недоволен. Это было его решение, он так видел ситуацию. Мое дело — работать. Я выслушал, сделал кое-какие выводы. Что касается Словакии, то там была тактическая замена. Мы проигрывали, надо было выпустить второго форварда Соболева. Мне потом Ромащенко сказал, что я просто не вписывался в ту схему, вот и все. А так — никаких проблем. Кстати, потом Черчесов в одном из интервью похвалил меня за реакцию на те замены.

Когда стало известно, что вы пропустите Евро-2020 из-за COVID-19, не задавались вопросом где могли заразиться?

Андрей Мостовой: Честно — вообще нет. Мы были в Новогорске и в тот же день уезжали в Петербург на игру с Бельгией. Утром было нормальное самочувствие, мы стали тесты, потренировались, пообедали, я вернулся в номер, и понял, что неважно себя чувствую, хотя ничего экстраординарного не было. Потом, уже сразу после приземления, ко мне подошел Эдуард Безуглов: «У тебя положительный тест. Маску не снимай, ни с кем не контактируй». Хотя я, как и все остальные ребята, все время были в масках. Приезжаем в отель, я сразу иду в номер, у меня берут еще два теста — оба положительные. Хорошо, что дело было в Петербурге, где есть квартира — быстро организовали доставку домой, а наутро взяли еще один тест, и там тоже «плюс», а не «минус». Вот тогда окончательно понял, что все — я мимо Евро. Не то, чтобы накрыло, но осознал, что произошло: чемпионат для меня закончился, я на нем не сыграю.

Сложно было по телевизору смотреть матчи Евро?

Андрей Мостовой: Поначалу да, но затем чуть успокоился.

Перед игрой с Данией проскальзывали мысли, что все может закончиться так плохо?

Андрей Мостовой: Там много факторов было. Мне рассказывали, что в Копенгагене была какая-то сумасшедшая поддержка болельщиков. Ситуация с Эриксеном, два обидных поражения на старте — это сплотило страну, всех людей.

После провала на Евро вновь заговорили о том, что молодым стоит уезжать в более сильные европейские чемпионаты. Речь о том же Арсене Захаряне, Константине Тюкавине. Вы что думаете по этому поводу?

Андрей Мостовой: Думаю, им надо чуть заматереть, еще на годик, может, задержаться у нас. Потом, если будет шанс, уезжать надо. У меня тоже есть такая мечта — заиграть в топовой европейской лиге. Ребята могут показать себя в Лиге чемпионов или Лиге Европы и куда-то уехать. Посмотрим.

Какой зарубежный чемпионат больше по душе?

Андрей Мостовой: Мне почему-то испанский не нравится. Интересны немецкая лига, итальянская. Но я фанатею прямо по английскому чемпионату. Мы вот ездили в Лондон на матч с «Челси» — и там все по-другому. У нас прямо реально болеет и шумит на протяжении всей игры только вираж, остальные более-менее спокойные. А там любое удачное касание, передача, подкат — вокруг ух и ах. Мы вот на разминку вышли перед «Челси», трибуны в метре от нас и оттуда такой мат несся в нашу сторону, хотя они меня и не знали даже (смеется). Там люди живут футболом, это чувствуется. Помню, как мы вышли из подтрибунного помещения и сразу попали на поле, болельщики рядом, все кричат, поют, шумят. А когда еще и гимн Лиги чемпионов заиграл, мурашки пробежали по всей коже. Это и есть настоящий футбол.

Где будем смотреть

20 октября, среда, «Матч ТВ»

19.55. «Барселона» — «Динамо» Киев. Прямая трансляция.

21.45. «Зенит» — «Ювентус». Прямая трансляция.

«Матч! Футбол 1»

19.55. «Зальцбург» — «Вольфсбург». Прямая трансляция.

21.45. «Манчестер Юнайтед» — «Аталанта». Прямая трансляция.

21.45. «Янг Бойз» (Швейцария) — «Вильярреал» (Испания). В записи.

«Матч! Футбол 2»

21.45. «Бенфика» — «Бавария». Прямая трансляция.

21.45. «Лилль» (Франция) — «Севилья» (Испания). В записи.

«Матч! Футбол 3»

21.45. «Челси» — «Мальме». Прямая трансляция.

Между тем

В среду третий матч в групповой стадии Лиги Европы проведет московский «Спартак»: команда Руя Витории примет «Лестер», обыгравший на выходных в Премьер-лиге «Манчестер Юнайтед» со счетом 4:2. Футболисты Брендана Роджерса прервали рекордную серию «красных дьяволов» без поражений в гостях в АПЛ (29 поединков) и улучшими свое положение в турнирной таблице. В то же время в еврокубках «лисы» выступают не столь успешно — после двух туров в их активе лишь одно набранное очко. Возглавляет же таблицу квартета «С» польская «Легия» (шесть очков), далее идут «Спартак» (три) с «Наполи» (одно). Добавим, что встреча спартаковцев с «Лестером» начнется в 17.30 и она будет показана в прямом эфире на телеканале «Матч ТВ». Еще один участник Лиги Европы от России — «Локомотив» — сыграет в четверг дома против «Галатасарая». Лидирует в этой группе турецкий клуб (четыре очка), далее расположились «Лацио» (три очка), «Марсель» (два) и «Локомотив» (одно).

Если жизнь так хороша, почему мне так плохо?

Не выполнено:

Выполняя эту работу, я начал замечать, что одни и те же мысли приходят в голову очень многим женщинам, друзьям и коллегам, и даже к тем, кого я плохо знаю, которые разделяли свою глубокую печаль.

Женщины, которые достигли точки в жизни, когда по всем объективным критериям мир говорит им, что они должны быть «счастливы», и все же, несмотря на все хорошее, что у них есть в жизни, они остаются недоумевающими, почему они не чувствуют большего. выполнено.Почему они не наполнены радостью. Почему они не могут обрести покой.

Есть сильное желание чего-то другого, чего-то другого, но не совсем понимающего чего.

Несмотря на все ваши усилия, чтобы сделать все правильно и отметить все флажки, появляется тянущее чувство дискомфорта, возможно, даже депрессии, нездорового поведения, болезней.

Почему-то что-то просто «не работает».

(Прочтите о моем опыте решения этих проблем на моей странице «О программе».)

Пойманный ожиданиями:

Исходя из своего жизненного опыта, я считаю, что это чувство является результатом многолетних попыток вписаться в «коробку», которую определили другие, попыток оправдать набор ожиданий, которые были структурированы на основе стандартов и норм. для кого-то совсем другого. Результат формирования себя, изменения того, кем вы являетесь, чтобы соответствовать ожиданиям. Согласиться на чьи-то условия, даже не осознавая этого.

И через 10, 20, 30 или более лет что-то внутри вас начинает пробуждаться, чтобы иметь более чем достаточно данных о неподходящем состоянии, чтобы начать настоящую драку — это неприятно, это не я , это не то, что я хочу. Этот конфликт может проявляться по-разному, во многих внешних проявлениях и в огромных внутренних беспорядках. И кажется, что чем дольше мы пытаемся игнорировать этот конфликт, тем хуже он становится.

И тем не менее, все, что мы когда-либо знали, — это то, что мы сделали на сегодняшний день, какой была жизнь раньше, и поэтому, несмотря на убежденность в том, что что-то не так, мы не можем назвать это точно и не знаем, что изменить.

Итак, мы говорим себе, что должны быть благодарны, у нас потрясающая жизнь, мы такие удачливые. Кто мог быть недоволен такой жизнью? И депрессия, страдание, постоянное удивление; кто мы такие, чтобы чувствовать себя так при таком успехе?

Свобода:

Я знаю почему, и знаю ответ. Это непростой ответ или, скорее, более сложный, чем кажется. Освободите себя от ожиданий. Живите как свое истинное я.

Перестаньте превращаться в человека, которым мир хочет, чтобы вы были, ради получения или сохранения работы, отношений или чего-то еще в жизни. Позвольте себе освободиться от ограничений. Получить бесплатно.

Самое сложное — это как. Во-первых, как увидеть ситуацию такой, какая она есть, а затем как увидеть выход. Как сделать первые большие шаги, чтобы оставить позади ожидания других и нашего внутреннего критика и уйти в дикую природу своей будущей свободы. Вам не обязательно делать это в одиночку.

Начните с просьбы о помощи. Вам нужна поддержка. Вы заслуживаете поддержки. Вам нужно сообщество, другие люди, которые видят и чувствуют или чувствуют то же самое. Нас много. Ты не одинок. Вам нужно, чтобы вас приветствовали в дикой природе те, кто хочет разделить с вами свободу. Делясь свободой и приветствуя друг друга в дикой природе, мы открываем пространство для всех нас, чтобы быть свободными.

Потому что мы действительно не можем сделать это в одиночку. Слишком много против нас настроено как изнутри, так и снаружи. Но мы можем сделать это вместе.Сначала несколько, затем все больше и больше, пока у нас не будет целого сообщества свободы.

Те, кто пошел по тропе первыми, ведомые другими до них, могут открыть дверь и поприветствовать вас на свободу.

Добро пожаловать.

Если вы находите отклик в этих чувствах, нажмите здесь, чтобы узнать, как я могу вас поддержать.

Чтобы подписаться на мой список рассылки, используйте форму в правой части страницы (внизу для мобильных устройств).

Заседание моего совета директоров окончено.Почему мне так плохо?

Заседание правления окончено. Режиссеры вернулись в свой напряженный мир венчурного капитала. И вы, как предприниматель, направляетесь к почтовому ящику, который сейчас перегружен еще больше, чем четыре часа назад.

Когда вы просматриваете Slack, просматриваете Gmail или просматриваете свои 15 неотвеченных текстовых сообщений, у вас могут возникнуть некоторые тревожные мысли. Получил ли я то, что хотел от этого заседания совета директоров? Если да, то почему я все еще плохо себя чувствую

Это серьезный вопрос для предпринимателей … Как я должен себя чувствовать после заседания совета директоров?

Вышеупомянутый сценарий случался со мной столько раз, что я сбился со счета.Как предприниматель, я уходил с большинства заседаний совета директоров, не имея ни малейшего представления о том, как они прошли. Если как генеральный директор я выполнял свою работу на заседании совета директоров, почему тогда я чувствовал себя таким подавленным, разочарованным и отчаянно нуждающимся в выпивке?

После многих лет работы в качестве соучредителя и управляющего директора Next Coast Ventures, а также в качестве генерального директора ServiceSource (SREV) я наконец понял, что этот водоворот чувств типичен. Если вы предприниматель и уходите с заседания совета директоров, чувствуя себя немного неудовлетворенным, вы, вероятно, делаете это правильно.

Даже самые опытные бизнес-лидеры уходят с заседаний совета директоров с сомнениями — одна из целей успешного заседания совета директоров — оспорить и подвергнуть сомнению ваши идеи и вывести вас из зоны комфорта. Подобно хорошей тренировке с личным тренером, который доводит вас до предела, вы должны покинуть заседание совета директоров, чувствуя смесь истощения и разочарования со здоровой долей скептицизма. Приняв меры, предприниматели могут превратить следующие потенциально токсичные эмоции в катализаторы следующих шагов:

1.Психическое истощение

Заседания совета директоров важны, и предприниматели должны оставаться на своем месте и сосредоточиться, чтобы защищать свои недавние решения и бороться за свои будущие идеи, продвигая повестку дня собрания — и, в конечном счете, бизнес. Заседание совета директоров должно стать кульминацией недель подготовки и практики, чтобы отточить ваше повествование. Такое чрезмерное направление интеллектуальной энергии может истощать, поэтому воспринимайте это как хороший знак, если вы чувствуете усталость после ухода.Это знак того, что вы потратили необходимое время и усилия и провели конструктивную встречу.

2. Более чем слегка разочарованы

Хорошее заседание совета директоров бросит вам вызов и расстроит вас. На каждом шагу ваше мнение будет обсуждаться и подвергаться сомнению под микроскопом, и вам может казаться, что вы оказались в центре внимания, чтобы защитить непопулярную идею. Сохраняйте сосредоточенность и используйте возможность по-настоящему рассмотреть другие точки зрения. Помните, что совет директоров не пытается доставить вам неприятности из-за удовольствия или без причины, они просто тщательно следят за тем, чтобы все факторы были учтены.Вместо того, чтобы защищаться или пренебрегать, что может быть контрпродуктивным, взгляните на ситуацию с позитивной точки зрения и найдите время, чтобы получить честную обратную связь от группы людей, явно заинтересованных в вашем успехе.

3. Приступ скептицизма

Проведение собрания совета директоров — это уверенное представление ваших идей. Однако, когда приходит отпор или вы не готовы к серии вопросов, вполне нормально скептически относиться к обсуждаемой теме.По моему опыту, наступает именно тот момент, когда вы понимаете, что принятое решение, завершение найма или сообщенное стратегическое направление могут быть совершенно неверными. Это нормально. Просто сделайте глубокий вдох и не предпринимайте немедленных действий в данный момент, пока у вас не будет времени изучить, что произошло, и как вы можете выйти за рамки этого.

И все же это не должно быть пыткой.

Хотя каждый предприниматель должен ожидать столкновения с препятствиями во время заседания совета директоров, есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на надвигающиеся более серьезные проблемы.Любая из вышеперечисленных эмоций может стать токсичной или демотивирующей. Эффективный совет директоров должен задавать жесткие вопросы и прямо выражать свои опасения, никогда не критикуя и не умаляя предпринимателя напрямую, даже в отношении неутешительных результатов или решений, с которыми они не согласны.

Зал заседаний должен быть строго профессиональным и без драматических событий; это не должно быть весело, но и не должно быть пыткой. Если, будучи предпринимателем, вы постоянно чувствуете, что совет директоров не уважает и отвергает вас, это может выявить основную проблему химии.Если ваши негативные эмоции выходят за рамки описанных выше стандартов, возможно, потребуется оценить состав совета директоров.

В конце концов, заседание совета директоров должно помочь получить представление о последних достижениях и дать практические советы относительно будущих проблем. Руководители должны уходить со встречи измученными, разочарованными и скептически настроенными, но в то же время воодушевленными, успешными и стремящимися приступить к работе.

В конечном счете, вы все в одной команде, и роль правления — поддерживать вас. Как и в случае с личным тренером, который призывает вас работать лучше, когда вы думаете, что у вас ничего не осталось в резервуаре, помните, что ваша доска действительно учитывает ваши интересы и интересы вашей компании.

  • Майк Смеркло — соучредитель и управляющий директор Next Coast Ventures. Он работает в сфере высоких технологий более двух десятилетий. Он был назван финалистом премии Ernst & Young «Предприниматель года» в Северной Калифорнии в 2010 году и получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Келлогг Северо-Западного университета.

    Просмотреть все сообщения

  • Майк Смеркло — соучредитель и управляющий директор Next Coast Ventures.Он работает в сфере высоких технологий более двух десятилетий. Он был назван финалистом премии Ernst & Young «Предприниматель года» в Северной Калифорнии в 2010 году и получил степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Келлогг Северо-Западного университета.

    Просмотреть все сообщения

Рагнар Кьяртанссон захватывает Хафнархусио

Автор фотографии

Предоставлено автором i8 и Люрингом Августином

Рагнар Кьяртанссон — невероятная звезда искусства.С момента своего появления на культурной сцене в качестве музыкального и артистического провокатора он прошел путь от игривого, панк-экспериментатора до, пожалуй, самого успешного художника, из когда-либо созданных Исландией.

После выставок в известных учреждениях, таких как Барбакан и Новый музей, «Боже, мне так плохо» — его первая музейная выставка на его родине. Он объединяет остроумные и игривые мультидисциплинарные работы с 2004 года по сегодняшний день в широком спектре его плодотворных работ, будь то фильм The National, исполняющий песню «Sorrow» вживую шесть часов подряд, актер бесконечно играет на аккорде. ми-минор в галерее, или четырехэкранная, двадцатичасовая адаптация «Мирового света» Халльдора Лакснесса.

Все эти произведения обладают приятной театральной чувствительностью — Рагнар происходит из семьи актеров и декораторов, и кажется, что каждое произведение поставлено с приподнятой бровью и изюминкой в ​​углу. «Я думаю, что единственное истинное искусство — это наслаждаться искусством», — заявил Рагнар, и это проявляется в чувстве смелости и непосредственности, которое пронизывает всю его практику. Как говорит куратор Маркус Тор Андресон: «Работа Рагнара показывает, в какой степени мы постоянно конструируем нашу реальность, а его игривый подход напоминает нам об удовольствии, которое мы можем себе позволить в этом процессе.”

«Кажется, что каждая вещь поставлена ​​с приподнятой бровью и изюминкой в ​​углу»

Но вместе с беззаботностью просачивается чувство глубокой меланхолии. В то время как Рагнару, кажется, в полной мере нравится создавать искусство — и его перформативный взгляд на роль и личность «художника», его харизматическая клоунада также ощущается как стратегия отражения печали. Смотря через этот фильтр, тонкие, как бумага, театральные декорации становятся миром, каким мы его воспринимаем, и игроки заполняют свое время множеством абсурдных действий перед неизбежным уходом со сцены.

«Я не верю в истину искусства», — говорит Рагнар. «Как говорит моя мать:« Давайте не разрушать хорошую историю правдой ». Так что, возможно, мы никогда не дойдем до сути вопроса о том, является ли его работа тщательно продуманной шуткой, экзистенциальным криком о помощи и тем и другим или чем-то еще. Тем не менее, его творения остаются захватывающими, искрящимися, и на них приятно смотреть.

«Боже, мне так плохо» открыт с 3 июня по 24 сентября в здании Хафнархуси, расположенном в Художественном музее Рейкьявика.

i feel so bad — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Мне так плохо за Уоллеса.

Главный скиннер, Мне так плохо, за тебя.

Но мне так плохо для Кимберли Эванс.

Мне так плохо для тех лавочников.

Мне так плохо из-за того, что я солгал Шелдону.

Просто мне так плохо

Мне так плохо и все такое.

Мне так плохо за лавочников.

Мне так плохо Хэппи, но …

Вот почему мне так плохо .

Мне так плохо из-за Хе Ён.

Сильвестр Мне так плохо для мистера Чема.

Мне так плохо для тебя, Вир.

Чикагский блюз — музыкальный жанр

Возникнув в 1940-х годах, Чикагский блюз стал прототипом и наиболее влиятельной формой электрического блюза в современной блюз-музыке, блюз-роке и роке в целом.Его иногда называют электрическим чикагским блюзом, чтобы отличить его от акустического чикагского блюза. Чикагский блюз основан на сельском дельта-блюзе, в котором его песни и структура были перенесены в небольшой ансамбль, усилены гитара, арфа (губная гармошка) и бас, а также добавлены барабаны, а иногда и саксофоны и секции валторны.

В отличие от других форм электрического блюза, таких как ранний Electric Texas Blues, чикагский блюз сохранил грубые и грубые грани своей родословной за счет использования очень выразительного вокала, слайд-гитары, большой громкости и (позже) искажений.Он не ограничивается, но обычно использует двенадцатитактовую блюзовую структуру буги-вуги, что делает его образцом для рок-н-ролла, блюз-рока и всего британского блюзового движения и рок-групп.

После того, как чернокожие рабочие мигрировали из района Миссисипи на север, в разных городах, таких как Детройт или Чикаго, возникло несколько блюзовых сцен. Хотя их иногда различают по звучанию, чикагский блюз — самый влиятельный и распространенный стиль в этой области. «Официальным» прорывом электрического чикагского блюза стал хитовый сингл Мадди Уотерса I Can’t Be Satisfied : Waters начинал как традиционный певец акустического дельта-блюза, как и многие его сверстники, а затем сыграл сильно усиленную версию своей песни. акустический кантри-блюз.Этот жанр выдвинул вперед многих самых известных блюзовых гитаристов, таких как Элмор Джеймс, Хаулин Вульф и Бадди Гай.

Хотя чикагский блюз может (и действительно) вместить вокалистов и пианистов, электрогитара и усиленная арфа были его основными ведущими инструментами. Сохраняя традиции деревенских корней, арфа изначально играла очень важную роль — настолько большую, что, по словам Билли Боя Арнольда, Chess Records начали печатать на его пластинках «Мадди Уотерс и его гитара», чтобы аудитория знала, что Уотерс не играл на арфе Маленького Уолтера.Важность арфы несколько снизилась в современном сознании, поскольку гитара начала доминировать в рок-музыке, но остается важной частью чикагского блюза благодаря таким артистам, как Сонни Бой Уильямсон II, Джуниор Уэллс, Джеймс Коттон и Кэри Белл среди других.

Лучшие альбомы 1972 года — Оцени свою музыку

Обновлено: 2021-10-19T11: 53: 57Z

1.

Средн .: 4,26 Рейтинги: 39 602 Отзывы: 722

научная фантастика, мелодичный, мужской вокал, концептуальный альбом, гимн страстный, рок-опера горьковато-сладкий энергичный, торжествующий

2.

Средн .: 4,18 Рейтинги: 29 652 Отзывы: 538

акустический меланхолик Одинокий, мягкий интроспективный, поэтический спокойствие, мужской вокал, пастораль, мягкий

3.

Средн .: 4,13 Рейтинги: 21 797 Отзывы: 454

эпос поднимающий настроение сложный, технический, прогрессивный фантазия, необычные размеры, мужской вокал, пышный оптимистичный

4.

Милтон Насименто и Ло Боржес

апрель 1972 г.

Средн .: 4.10 Рейтинги: 8,125 Отзывы: 88

мужской вокал, страстный, пышный горьковато-сладкий эклектичный мелодичный, тепло, лето, тропический поэтический

5.

Средн .: 4,03 Рейтинги: 16 928 Отзывы: 239

ритмичный, атмосферный снотворное загадочный сюрреалистичный мужской вокал, психоделический загадочный, авангард, импровизация

6.

Средн .: 4,07 Рейтинги: 8 731 Отзывы: 150

городской, ритмичный, наркотики, преступление, страстный, мужской вокал, сознательный, мелодичный, политический концептуальный альбом

7.

Средн .: 4.00 Рейтинги: 16 566 Отзывы: 336

пастораль, горьковато-сладкий тепло, осень, мелодичный, мужской вокал, сентиментальный, мягкий интроспективный, тоска

8.

Средн .: 3,98 Рейтинги: 14 720 Отзывы: 321

сексуальный игривый мужской вокал, мятежный энергичный, сырой, наркотики, гедонистический алкоголь, страстный

9.

Средн .: 4.06 Рейтинги: 5 150 Отзывы: 60

счастливый, игривый лето, энергичный, тепло, поднимающий настроение тропический мелодичный, мужской вокал, женский вокал

10.

Средн .: 4.00 Рейтинги: 11 650 Отзывы: 253

сатирический сложный, эпос мужской вокал, концептуальный альбом, люкс прогрессивный саркастический технический, поэтический

11.

Средн .: 3,96 Рейтинги: 10 822 Отзывы: 246

фантазия, эпос необычные размеры, философский сложный, мужской вокал, прогрессивный игривый мелодичный, причудливый

12.

Средн .: 3,92 Рейтинги: 17 624 Отзывы: 295

сексуальный ЛГБТ, наркотики, городской, юмористический мужской вокал, мелодичный, горьковато-сладкий гедонистический невозмутимый

13.

Средн .: 3,93 Рейтинги: 12 314 Отзывы: 324

энергичный, тяжелый, мужской вокал, мелодичный, страстный, ритмичный, технический, гимн

14.

Средн .: 3,92 Рейтинги: 15 514 Отзывы: 300

тяжелый, наркотики, мужской вокал, ритмичный, мрачный темный, отчуждение интроспективный, психоделический ночной образ жизни

15.

Средн .: 4.00 Рейтинги: 4 386 Отзывы: 54

инструментальный энергичный, авангард, сложный, плотный, импровизация прогрессивный технический, страстный, тревожный

16.

Средн .: 3,94 Рейтинги: 7,113 Отзывы: 154

ритмичный, авангард, повторяющийся, инструментальный городской, плотный, импровизация снотворное ночной образ жизни сюрреалистичный

17.

Средн .: 3,96 Рейтинги: 3082 Отзывы: 30

ритмичный, повторяющийся, политический сознательный, энергичный, мужской вокал, страстный, протест, тепло, гипнотический

18.

Средн .: 3,94 Рейтинги: 2 953 Отзывы: 42

энергичный, инструментальный снотворное прогрессивный ритмичный, духовный авангард, психоделический сложный, хаотичный

19.

Средн .: 3,91 Рейтинги: 7 008 Отзывы: 123

любовь, страстный, мужской вокал, мелодичный, тепло, поднимающий настроение мягкий оптимистичный, романтичный пышный

20.

Средн .: 3,91 Рейтинги: 4 315 Отзывы: 51

страстный, ритмичный, поэтический интроспективный, мужской вокал, мелодичный, горьковато-сладкий Одинокий, тропический повторяющийся

21.

Средн .: 3,91 Рейтинги: 1,721 Отзывы: 38

торжествующий инструментальный игривый оркестровый причудливый сюрреалистичный мелодичный, эпос полифонический

23.

Средн .: 3,91 Рейтинги: 1,418 Отзывы: 11

мрачный инструментальный пастораль, оркестровый зловещий преступление, атмосферный фольклор акустический темный

24.

Средн .: 3,92 Рейтинги: 606 Отзывы: 16

футуристический юмористический тревожный атмосферный мелодичный, поэтический авангард, темный, механический апокалиптический

25.

Средн .: 3,89 Рейтинги: 2,513 Отзывы: 51

романтичный страстный, тепло, любовь, мелодичный, чувственный, мужской вокал, мягкий лето, мягкий

26.

Средн .: 3,85 Рейтинги: 7,380 Отзывы: 143

мелодичный, саркастический игривый мужской вокал, городской, тепло, мягкий сознательный, мягкий, пышный

27.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 4,558 Отзывы: 158

средневековый эпос мужской вокал, прогрессивный торжествующий мелодичный, мифология пастораль, интроспективный

28.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 4 824 Отзывы: 137

игривый сексуальный мужской вокал, мелодичный, энергичный, плотный, страстный

29.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 5 289 Отзывы: 100

инструментальный сложный, технический, причудливый торжествующий эклектичный эпос прогрессивный психоделический

30.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 4 102 Отзывы: 111

тепло, пастораль, импровизация мягкий мужской вокал, лето, интроспективный, мелодичный, любовь, поднимающий настроение

31.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 2 852 Отзывы: 65

пастораль, мужской вокал, поэтический сентиментальный, тепло, поднимающий настроение страстный, лето

32.

Средн .: 3,87 Рейтинги: 2357 Отзывы: 31 год

импровизация авангард, технический, хаотичный энергичный, страстный, духовный апокалиптический плотный, женский вокал

33.

Средн .: 3,83 Рейтинги: 7 167 Отзывы: 91

медитативный мирный, женский вокал, эфирный духовный успокаивающий, мягкий спокойствие, загадочный, атмосферный

34.

Средн .: 3,87 Рейтинги: 636 Отзывы: 6

инструментальный акустический технический, сложный, романтичный мелодичный, поднимающий настроение тревожный поэтический успокаивающий

35.

Средн .: 3,85 Рейтинги: 3052 Отзывы: 97

тропический импровизация эпос духовный ритмичный, страстный, пустыня, мягкий технический, атмосферный

36.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 1,480 Отзывы: 23

инструментальный страстный, авангард, сложный, духовный хаотичный маниакальный энергичный, спокойствие, технический

37.

Средн .: 3,79 Рейтинги: 11 895 Отзывы: 208

повторяющийся, ритмичный, инструментальный минималистичный снотворное атмосферный механический футуристический психоделический авангард

38.

Средн .: 3,86 Рейтинги: 2 060 Отзывы: 43 год

романтичный мягкий мужской вокал, успокаивающий, духовный тепло, страстный, пышный

39.

Средн .: 3,80 Рейтинги: 7 356 Отзывы: 167

мелодичный, романтичный горьковато-сладкий поднимающий настроение лето, игривый оптимистичный, любовь, мужской вокал, сентиментальный

40.

Средн .: 3,85 Рейтинги: 2192 Отзывы: 21 год

мужской вокал, пышный психоделический лето, мягкий тоска тепло, мелодичный, романтичный горько-сладкий

текстов песни «I Feel So Bad» в исполнении Элвиса Пресли

Слова и музыка: Чак Уиллис

Чувствую себя так плохо
Как игра в мяч в дождливый день
чувствую себя так плохо
Как игра в мяч в дождливый день
Да, я получил чек от дождя
качаю головой и ухожу

Оооо-люди, вот как я себя чувствую
Оооо-люди, вот как я себя чувствую
Иногда мне кажется, что я хочу
Опять же, я думаю, что нет
Иногда я хочу остаться здесь
Тогда я снова хочу уйти отсюда
Я снова хочу остаться
Да, я оплатил проезд на поезде
Собери мою хватку и уезжай

Оооо-люди, вот как я себя чувствую
Оооо-люди, вот как я себя чувствую
Иногда мне кажется, что я хочу
Опять же, я думаю, что нет

Дата записи: 1961/03/12, впервые выпущен на: сингле (альбоме)

Музыканты

музыкантов, которые внесли свой вклад в первую запись I Feel So Bad:

(гитара)

(гитара)

(гитара)

(бас)

(барабаны)

(барабаны)

(фортепиано)

(вокал)

(вокал)

(вокал)

(вокал)

(вокал)

(саксофон)

Наличие

Найти доступные альбомы с I Feel So Bad.

Я читал, где это любимая песня Дэвида Боуи о Элвисе. Когда Элвис пел такой материал, его никто не улучшал, даже оригинал. Один из его лучших продюсеров и лучший вокал, он также входит в пятерку моих лучших вокалистов! Группа тоже действительно готовила. Супер рекорд.

Отличный трек, который стал бы большим хитом, если бы он записал его в 50-х годах, и песня, которая бы подошла прямо к альбому «Elvis Is Back» вместе с «Reconsider Baby», «Like A Baby» и «Same». Ночь », если он был записан в прошлом году.Блюзовый рок, который никто не умел петь так хорошо, как Эльвид. К сожалению, он был выпущен в 1961 году как сингл, когда три предыдущих сингла Элвиса были «It’s Now Or Never», «Are You Lonesome Tonight» и «Surrender». Все треки №1 и признаки того, что рок-н-ролл уступил место гораздо более мягким звукам. В 1959 году в популярной музыке многое изменилось. Бадди Холли умер, Фрэнки Авалон и Пол Анка стали новой угрозой правлению Элвиса. Ушли в прошлое «At The Hop», теперь у нас появился «Mack The Knife». Исчез Литтл Ричард, теперь появился Фабиан.Если вы посмотрите на песни №1 1959-60 годов, только Элвис с настоящими рок-н-ролльными мелодиями попал в топ («A Big Hunk O ‘Love» и «Stuck On You», возможно, «Stay» тоже можно было бы назвать роком, но это маргинально), остальное было поп, кантри, инструментал и плачущие. Когда «I Feel So Bad» достиг неутешительного пика 5 (для Элвиса) и провел в чарте всего девять недель, а следующий сингл «Little Sister» (еще один рокер) показал себя лишь немного лучше (тот же пик, 13 недель на графике). Диаграмма). Естественным путем были баллады и саундтреки.Мы все еще мельком видели старого рокера в «Devil In Disguise», «Witchcraft» и «Bossa Nova Baby», но с 62 года до конца 60-х он был немного более сдержанным. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но «I Feel So Bad» был одним из последних в своем роде.

Это такая звездная и веселая блюзовая песня, и ее исполнение Элвисом определенно должно быть более известным, чем оно есть на самом деле. Это одна из лучших песен и записей Элвиса.

Жесткий блюз-рокер, который не получил полного признания после своего выпуска еще в 1961 году, но, тем не менее, стал продаваться на миллион.Мы были в эпоху более мягких баллад, но, к счастью, теперь она признана фантастической записью, хотя ее часто приносят в жертву в сборниках хитов.

Крик Элвиса в начале саксофона — это чистая магия. Мастер — лучший дубль.

Как хорошо, когда я играю эту песню! Это должен был быть путь 60-х. Каким ВЕЛИКИМ был Элвис, когда пел блюз. Как мастерски! Жестокая запись и исполнение! Просто КОРОЛЬ, мой король!

Абсолютная магия.Элвис в своих лучших проявлениях. Люблю ранние 60-е с такими записями, как эта, а также Little Sister, His Latest Flame и Reconsider Baby.

Должен был быть на стороне A в Великобритании вместо скучного Wild in the Country

Это на мой взгляд, или оставлю это в списке. Если у меня настроение, я его слушаю. Если нет, я нажимаю кнопку пропуска.

Обожаю. Отличный саксофон, отличный бас и, конечно же, отличный голос. 5 звезд.

Отличная отличная песня, которую никогда не слышали по радио или даже в Wild In The Country … это хорошая песня, но «плохая» — сенсационная и, конечно же, НЕ на моем счету или оставлю ее в списке … Я ПРИНИМАЮ ЕЕ ВСЕ ВРЕМЯ . …….. и, конечно же … Великое соло Саксофона Рэндольфа Гомера «Boots». 10 звезд.

I Feel So Bad — взломщик выступления Элвиса и его группы. Живая запись с отличным саксофоном от Boots. Думаю, у него могло бы получиться лучше, чем у «Wild In The Country».WITC сама по себе неплохая мелодия, но … Пластинка преуспела в чартах. Тем не менее, я бы использовал другую сторону cw I Feel So Bad. Но в то время синглы обычно не принимались из альбомов. Lonely Man использовался с Surrender, так что выбирать было не из чего. В то время это должно было быть что-то броское! Возможно, Пылающая Звезда. Но и полковнику нужно было что-то для продвижения фильма! Тем не менее, I Feel So Bad настолько хорош сам по себе сегодня, что мы оставим историю позади. Включи песню…..

Пожалуй, одна из 5 величайших студийных записей, которые он когда-либо делал

Фантастическая песня, фантастическое исполнение, фантастический звук. Элвис в лучшем виде. 5 звезд.

В молодости я думал, что эта песня была «кошачье мяуканье»; в мое продвинутое время на планете Земля, это уже не так. 2 звезды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.