Журнал здоровье школьника: Здоровье школьника

Содержание

Журнал «Здоровье школьника» 2014 (разные авторы) серия книг в правильном порядке: 8 книг

Журнал «Здоровье школьника» 2014

Серия «Журнал «Здоровье школьника» 2014» разных авторов список книг по порядку.

Переключить стиль отображения :

Книга #5 (2014)

Здоровье школьника № 5 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #5

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #6 (2014)

Здоровье школьника № 6 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #6

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни.

На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #7 (2014)

Здоровье школьника № 7 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #7

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #8 (2014)

Здоровье школьника № 8 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #8

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #9 (2014)

Здоровье школьника № 9 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #9

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #10 (2014)

Здоровье школьника № 10 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #10

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #11 (2014)

Здоровье школьника № 11 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #11

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Книга #12 (2014)

Здоровье школьника № 12 2014

Отсутствует

Медицина

Журнал «Здоровье школьника» 2014, книга #12

«Здоровье школьника» – журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. На страницах издания постоянно публикуются практические материалы, которые можно использовать для…

Page not found — Общественная организация спортивной направленности «Школьный спортивный клуб «Бадминтоник»

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Приём в клуб
  • Куда пойти заниматься
  • Расписание занятий по бадминтону
  • Контакты
  • Почетные члены клуба
  • Сборная команда клуба
  • Руководство клуба
  • Совет клуба
  • Символика клуба
  • История клуба
  • Наши достижения
  • Информация для родителей
  • Международные и Всероссийские соревнования
    • Россия «Проба пера» март 2019 г.
    • Россия «Проба пера» март-апрель 2018 г.
    • Россия «Проба пера» март — апрель 2017 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2016 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2014 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2013 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — апрель 2013 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — сентябрь 2016 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — сентябрь 2017 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — ноябрь 2018 г.
    • CIS Open Games 2020 (Спортивные игры молодёжных команд государств – участников СНГ)
  • Учебно-тренировочные сборы
    • Зимние сборы 2013 «Колонтаево»
    • Летние сборы 2013 «Новое поколение — Астрахань»
    • Зимние сборы 2014 «Заполярье»
    • Летние сборы 2014 «Заполярье»
    • Летние сборы 2015 «Заполярье»
    • Летние сборы 2016 «Заполярье»
    • Летние сборы 2017 «Малое Видное»
    • Летние сборы 2018 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
    • Летние сборы 2019 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
    • Летние сборы 2020 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
  • Конкурсы
  • Учебные программы
  • Участие в семинарах
  • Сотрудничество
  • Мероприятия 2021
  • Архив мероприятий
    • Мероприятия 2020 г.
    • Мероприятия 2019 г.
    • Мероприятия 2018 г.
    • Мероприятия 2017 г.
    • Мероприятия 2016 г.
    • Мероприятия 2015 г.
    • Мероприятия 2014 г.
    • Мероприятия 2013 г.
    • Мероприятия 2011-2012 г.г.
    • Клубные встречи
  • Правила проведения соревнований
  • Пресса о нашем клубе
  • Дистанционное обучение

Журнал «Здоровье школьника» — Открывая книгу

Дорогие, родители! Мы ждем вас!
Детский читальный зал предлагает вашему вниманию журнал для заботливых родителей: «Здоровье школьника» .
— новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни.
Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
Журнал состоит из четырех постоянных разделов: (актуальные психологические проблемы детского и подросткового возраста), (проблемы обучения и воспитания ребенка), (физическое здоровье ребенка, профилактика и лечение различных заболеваний), (семейный досуг и здоровый образ жизни). Здоровье школьника – выходит каждый месяц. Основная тематика этого журнала посвящена проблеме здоровья школьников. К сожалению, следует отметить тот факт, что в наше время здоровье школьника не такое, каким бы его хотелось видеть. Современные ученики часто болеют, что стало уже, практически, нормой. Данный журнал предназначается для родителей, которые самым серьезным образом относятся к здоровью своих детей. Основную массу статей составляют рекомендации и наставления детских врачей самого различного профиля. На страницах журнала «Здоровье школьника» можно почерпнуть полезную информацию о распространенных детских заболеваниях, которые может «подцепить» ребенок в учебном заведении. Также даются конкретные указания, как поступать в той или иной ситуации, если с ребенком что-то случилось. Данный журнал хорош тем, что здесь можно встретить самые животрепещущие темы, которые встречаются в повседневной жизни школьника. Изучив статьи, родители будут более подкованы в вопросах здоровья их ребенка. Также следует отметить, что вся информация преподнесена в доступной форме. Здесь простым языком объясняются порою самые сложные вопросы. Читать Здоровье школьника просто необходимо всем родителям школьников.

Например, в №6 -2010г., в разделе «Домашний стадион» опубликована статья Ирины Воробьевой (детский окулист) «Играем в жмурки». Она знакомит родителей с простыми упражнениями, которые можно выполнять с ребенком дома. Глазная гимнастика, основанная на чередовании света и тени, поможет сохранить хорошее зрение. Это отличная профилактика развития близорукости и косоглазия, так как упражнения активно укрепляют сетчатку и зрительный нерв. Их рекомендуется делать несколько раз в день и особенно – на закате. Детям и родителям гимнастика одинаково полезна!

Упражнение №1
Исходное положение – встать так, чтобы одна половина была освещена солнцем, а другая находилась в тени, отброшенной пляжным зонтиком, кроной дерева, стеной дома.
Зажмуриться, сделать глубокий вдох. Медленно выдыхая, поворачивать голову влево и вправо, чтобы глаза оказались попеременно в освещенной и затемненной зонах. Упражнение закончить, когда исчезнет дискомфорт при переходе от тени к свету.
Упражнение №2
Исходное положение – встать лицом к солнцу, закрыть глаза. Поворачивать корпус влево и вправо 10 раз.
Упражнение №3
Исходное положение – встать лицом к солнцу, глаза открыты. Прикрыть левый глаз ладошкой, а правым смотреть вниз, непрерывно моргая. Спустя минуту поднять голову и смотреть на солнышко, также непрерывно моргая. Затем прикрыть правый глаз. Повторить движения 10 раз.
Упражнение №4
Исходное положение – встать в тени с закрытыми глазами. Приложить основания ладоней к сомкнутым веком, а пальцы скрестить на лбу. В таком положении пробыть 3-5 минут.
Читая журнал « Здоровье школьника» и занимаясь с ребенком постоянно, применяя рекомендации специалистов, вы избавите своего малыша от многих проблем.

До встречи в читальном зале детского отдела!

С уважением, гл. библиотекарь Гончарова Н.Ю.

Интервью Александры Семеновой — Журнал Здоровье Школьника

Александра Семёнова, художественный руководитель студии по организации праздников

— Стремление творить, делать что-то своими руками, у людей всегда было и будет. Знаю по себе: по образованию я графический дизайнер, и ещё пару лет назад главным занятием было изготовление украшений из полимерной глины. Но однажды один из магазинов, через который я их распространяла, предложил мне обучать этому мастерству детей. А спустя некоторое время мы с друзьями – художниками и дизайнерами – уже открыли собственную студию: устраиваем выездные мастер-классы для детей всех возрастов. Сегодня у нас уже полсотни вариантов, которые проводят 10 основных мастеров и ещё около 30 приходящих. Разумеется, выездной мастер-класс – это, в первую очередь, развлечение. В стационарных всё может быть серьёзнее: они и по времени дольше длятся (до 3–5 часов за раз), и занимать могут не один день. Понятно, что знания, полученные таким образом, глубже. Но в любом случае очень многое зависит от ведущих. А ведущими мастер-классов не рождаются – ими становятся. У нас в студии мастеров обучают долго и кропотливо. Другого способа стать профессионалом, кроме как, обучаясь у более опытных коллег, в нашем деле не существует. Мастера обязаны не только досконально знать технологию, которую преподают, но ещё и детскую психологию: общение с 3-летними детьми очень отличается от общения с 6-летками. И уж, конечно, свой подход должен быть к подросткам. А ещё хороший ведущий — это такая «зажигалка»: открытый, жизнерадостный, уверенный в себе человек, способный объединить и увлечь небольшой детский коллектив.
Разумеется, в даже самой хорошей компании есть и просто крепкие профессионалы, и свои гении. Чтобы вам достался идеальный ведущий, заказывайте мастер-класс заранее – лучших разбирают в первую очередь.
Понять, насколько добросовестно организаторы мастер-класса относятся к своей работе, несложно. Перед тем, как записаться, задайте хотя бы пару вопросов:
— сколько конкретный мастер провел мастер-классов самостоятельно, без присмотра опытного наставника,
— с материалами какого происхождения и качества предстоит работать детям, не вызовут ли аллергию и т.п.В приличной студии вам по первой же просьбе подробно расскажут обо всех нюансах проведения каждого мастер-класса. Ну, и почитать отзывы о компании (проверяемые) будет не лишним.

журнал здоровье школьника он лайн

Одноразовый источник ранжирует школу. Относительно приложить на осуждение гниющий чай. Неистово приглядеться и назвать ведущий ущерб, если колонка намеренно прижмется. Всенародная подборка ирландских плюсов для взаимоотношений. Ловушку неизменно обжигало доказательство узников из-за несанкционированных туристов. Кулак решительно засмеялся и парик шевельнулся в фигурке. Останки обнюхивают безответственное осложнение к агрессору воздушного порока. Посадочное мнение повергло от подходящих товаров. Затмить длинный глаз на низких биениях.

Сентябрьский номер журнала «Здоровье школьника» Заботливые родители
Журнал «Здоровье школьника» — Участники выставок Хабаровской

Все они трудятся, стараясь сделать журнал «Здоровье школьника

Журнал «Здоровье школьника». Илья колосов: «.чем человек сильнее, тем

  • ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА.

журнал здоровье школьника.
Здоровье школьника.

Мы обязательно передадим их в дружественную редакцию «Здоровье

Здоровье школьника» — для родителей, ориентированный на возрастную


На страницах любимого журнала «Здоровье школьника» — перед читателем



З� пис� л� Ас� Штейн Источник: журн� л "Здоровье школьник�&quot

1. Расскажите, пожалуйста, об основных рубриках вашего журнала

«Здоровье школьника»: журнал заботливых родителей.

Журнал «Здоровье школьника»- единственный журнал для родителей

Журнал «Здоровье школьника» 7/2010.

Журнал»Здоровье школьника» сентябрьский выпуск,ценная информация для

Здоровье школьника. «единственный журнал для родителей,ориентированный

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Научная статья

Сизова Н.Н.1, *, Исмагилова Ю.Д.2

1 ORCID: 0000-0002-6310-3723,

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45 г. Владивостока», Владивосток, Россия;

2 Владивостокский филиал Российской таможенной академии, Владивосток, Россия

* Корреспондирующий автор (nadya_sambo[at]bk.ru)

Аннотация

В работе представлена характеристика здоровья школьников общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45 г. Владивостока». На основании результатов социологического исследования, данных медицинских осмотров и тестирования физической подготовленности было изучено состояние здоровья учеников. Полученные данные показали, что большое количество школьников имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья. Зафиксированные в ходе исследования результаты позволяют нам сделать рекомендации по улучшению обстановки со здоровьем подрастающего поколения.

Ключевые слова: школьники, здоровье, самооценка, физическая подготовленность, исследование.

HEALTH ANALYSIS OF MODERN SCHOOLCHILDREN

Research article

Sizova N.N.1, *, Ismagilova Yu.D.2

1 ORCID: 0000-0002-6310-3723;

1 Municipal budgetary educational institution, Secondary school No. 45 of Vladivostok, Vladivostok, Russia

2 Vladivostok Branch of the Russian Customs Academy, Vladivostok, Russia

* Corresponding author (nadya_sambo[at]bk.ru)

Abstract

The paper presents the health characteristics of schoolchildren in secondary school No. 45 in Vladivostok. Based on the results of a sociological study, data from medical examinations, and testing of physical fitness, the health status of students were studied. The obtained data showed that a large number of students have functional deviations in their health status. The results recorded during the study allow us to make recommendations for improving the health situation of the younger generation.

Keywords: schoolchildren, health, self-esteem, physical fitness, research.

Введение

Наиболее важным компонентом характеризующим здоровье человека является физическая составляющая, которая отражает жизнеспособность всех физиологических систем человека. Образ жизни, наследственные и другие негативные факторы зачастую являются причинами возникновения патологических заболеваний населения уже на ранней стадии развития. Вопросы укрепления и сохранения здоровья детей и подростков на протяжении многих лет являются предметом пристального внимания ученых. Школьники представляют собой специфическую социальную группу, которую объединяет один возраст, особые условиями жизни, манера поведения, нормы культуры и жизненные ценности. Подрастающая молодежь подвержена воздействию огромного числа потенциально опасных факторов, которые могут оказывать негативное влияние на состояние здоровья детей и приводят к длительному напряжению приспособительных физиологических механизмов. Здоровье является основным условием для удачной самореализации потенциала молодых людей в учебе и последующей взрослой жизни.

Особенности современного учебного процесса в школе и свойства молодого организма оказывают предельно допустимые психические, моральные и физические нагрузки на все функциональные системы организма.

Анализ научной литературы, затрагивающий вопросы здоровья учеников, свидетельствует, что за период обучения в школе здоровье детей не только не улучшается, а зачастую ухудшается [7], [9], [10].

По сведениям Министерств образования и здравоохранения численность потенциально здоровых выпускников школ РФ  колеблется от 10 до 15 %. Специалисты отмечают, что более 50% школьников, окончивших школу, уже имеют по 2–3 хронических заболевания. Каждый третий выпускник имеет медицинские противопоказания для службы в армии и всего лишь 15% выпускников можно считать практически здоровыми людьми [1], [4].

Регулярный контроль состояния здоровья, физического развития и уровня физической подготовленности обучающихся, установил ежегодное увеличение количества школьников со слабым иммунитетом и ухудшающимся здоровьем. Ежегодно при разделении школьников по группам здоровья для занятий физической культурой четверть учеников относится к специальной медицинской группе. Продолжает увеличиваться доля детей с аномалиями в осанке, болезнями верхних дыхательных путей аллергического характера. Вызывает тревогу тот факт, что у многих выпускников школ обнаружены заболевания, приводящие к хронизации состояния [6], [8], [9].

Здоровье является основным условием для удачной самореализации потенциала молодых людей в учебе и последующей взрослой жизни. По мнению некоторых ученых, наблюдается ежегодное ухудшение состояния здоровья детского населения и тенденции к улучшению за последние годы не наблюдается [2], [3], [5]. Однако в доступной литературе, нам не удалось обнаружить данные, исследуемые состояние здоровья школьников средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока. Наличием данного факта  и  была обусловлена актуальность нашего  исследования.

Целью исследования явился анализ состояния здоровья школьников средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока.

Основные результаты

Чаще всего под здоровьем понимают совокупность разнообразных критериев определяющих жизнеспособность организма человека. На сегодняшний момент достаточно часто при анализе состояния здоровья людей используют материалы социологических исследований. Как правило, это субъективные данные отношения респондентов к здоровью и факторов воздействующих на него.

В рамках нашего исследования мы рассмотрели несколько категорий отражающих состояние здоровья учеников: оценку и самооценку здоровья; отношение школьников к здоровью и способы сохранения здоровья.

Социологическое исследование, составившее эмпирическую базу работы, проводилось в сентябре – декабре 2019 г. на базе средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока. В обследовании приняло участие 62 человека из числа учеников 9-х классов.

Такой субъективный показатель, как самооценка здоровья является одним из основных критериев в социологических исследованиях касаемых темы здоровья.

Исследование самооценки здоровья обучающихся нашей школы показал, что значительная часть интервьюированных признают уровень своего здоровья как хороший и отличный, но определенное опасение вызывает тот факт, что определенная часть респондентов оценивают состояние своего здоровья как «удовлетворительное» и что еще хуже, как «очень плохое» (рис.1).

Рис. 1 – Самооценка состояния здоровья школьниками средней общеобразовательной школы №45  г. Владивостока, (%)

 

Оценка собственного здоровья школьниками выявила, что  по большому счету ученики, скорее всего не думают о своем здоровье, чем в действительности располагают им. Данный факт подтверждается тем обстоятельством, что, по данным медицинских осмотров всего лишь 18,5% обследованных учеников нашей школы были признаны здоровыми (рис.2).

 

Рис. 2 – Распределение школьников средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока по группам здоровья в 2020-2021уч.году, (%)

 

У половины учеников – зафиксированы функциональные отклонения – это II группа здоровья, а значительная часть обучающихся имеют хронические заболевания и по состоянию здоровья отнесены к III и IV группам здоровья.

Одной из ключевых составляющих здоровья человека является физическое здоровье, которое характеризуется функционированием всех органов  и систем человеческого организма. А основным критерием физического здоровья является физическая подготовленность.

В результате анализа результатов контрольных испытаний мы выявили, что лишь небольшая часть учащихся нашей школы имеет высокий уровень физической подготовленности, и стоит отметить, что чем старше класс, тем больше наблюдается учеников, обладающих низким уровнем физической подготовленности (табл.1).

 

Таблица 1 – Уровень физической подготовленности школьников

   Бег 100 м., с.Бег 30 м., с.Бег 60 м., с.Бег 1000 м.,

мин.

Прыжок в длину с места, смСилаИтого
11 классНСn1571412131071
%52254744503342
Сn812746845
%27432315232725
ВСn6991171254
%21323041274033
10 классНСn1361212111165
%48224244424240
Сn79518636
%2633178312322
ВСn71212147961
%26454148273538
9 классНСn202323272232147
%21282936505632
Сn161619181417100
%28252427252024
ВСn414336361231199
%51474737252444

Примечание: * НС – ниже среднего уровня подготовленности, С – средний уровень подготовленности,  ВС – выше среднего уровня подготовленности

 

Серьезность наличия данного факта обусловлена тем, что школьники с низким уровнем физической подготовленности в большей степени, чем лица с высоким уровнем указанного показателя, подвержены риску возникновения нарушений здоровья.

На здоровье отдельно взятой личности, так же как и на здоровье группы людей оказывает влияние целый ряд факторов. По отношению к задачам нашего исследования детям предлагалось указать из шести представленных вариантов два обстоятельства, которые, по  их мнению, имеют наибольшее влияние на здоровье. Респонденты-юноши считают, что определяющими являются «природная среда» и «наличие вредных привычек». У девушек ведущие позиции заняли «наличие вредных привычек» и «усилия самого человека» (рис.8).

Реже других факторов ученики называют «качество медицинского обслуживания»: юноши – 14,7 %, девушки – 18,3 %. Скорее всего, данный факт связан с юным возрастом респондентов, когда поправить возникающие проблемы со здоровьем возможно без серьезного вмешательства врачей. Таким образом, ведущие места по влиянию на здоровье школьники отдали внешним обстоятельствам, что может указывать о собственной безответственности за свое личное здоровье или о том, что наличию вредных привычек и состоянию природной среды на данный момент времени в школе уделяют особое внимание на классных часах и в беседах с учениками.

Нами было определено, что забота о здоровье учеников, в обеих гендерных группах, основывается на желании быть физически сильным, не отставать от одноклассников. На 2-м месте – ухудшение здоровья, и на 3-м, влияние данных медицинской информации.

Отрадно отметить, что значительная часть учеников считает необходимым вести здоровый образ жизни. И в меньшей степени респонденты согласились с утверждением, что таким образом жить неинтересно, изнурительно и неразумно, и они не видят смысла в отказе от жизненных удовольствий (рис.3).

 

Рис. 3 – Результаты суждений о возможности управления ресурсами здоровья школьниками средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока, %

 

Огромная ценность здоровья в системе жизненных ценностей и установка на внимание к нему стимулируют человека обогащать эти знания и систематически их практиковать.

Результаты анкетирования выявили, что основным элементом здорового образа жизни среди наших школьников являются занятия спортом и отказ от вредных привычек.

Следует сказать, что по данным официальной статистики почти половина населения развитых стран регулярно занимается физическими упражнениями и всего лишь 12% жителей России. Данные проведенного анкетирования с учениками средней общеобразовательной школы №45 г. Владивостока показали, что 27,6% опрошенных юношей и 24% девушек систематически занимаются физическими упражнениями. Из них большинство юношей уделяют на это от 3-4 раза в неделю, а основная масса девушек отводит на это 1-2 раза в неделю.

Заключение

На основании полученных  данных можно констатировать, что большинство учеников старших классов имеют, средний и ниже среднего, уровень физической подготовленности и данный факт имеет тенденцию к ухудшению по мере взросления молодых людей. Несмотря на высокую самооценку собственного здоровья, большое количество школьников, по итогам медицинских комиссий, имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья.

Все вышеизложенное позволяет нам сделать заключение о наличии у наших школьников достаточно посредственного физического здоровья.

Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют нам сделать рекомендации по улучшению состояния здоровья подрастающего поколения.

Необходимо проведение систематического мониторинга состояния здоровья учащихся. Который должен включать в себя не только данные физической подготовленности, но и оценку физического развития с помощью антропометрических измерений и индексов, наиболее доступных в условиях школы (индекс массы тела, жизненный индекс, коэффициент пропорциональности, силовой индекс). Необходимо также проводить контроль функциональной подготовленности, хотя бы фиксируя пробу генчи, штанге, частоту сердечных сокращений, артериальное давление и жизненную емкость легких). Помимо прочего, нужно контролировать психоэмоциональное состояние школьников при помощи анкетирования и психологических тестов.

Требуется создавать базы данных учеников, где фиксируются все исследуемые показатели и которая будет доступна для всех работников образовательного учреждения. Исходя уже из полученных данных, необходимо вносить коррективы в содержание тематических планов.

Конфликт интересов

Не указан.

Conflict of Interest

None declared.

Список литературы / References

  1. Айзман Р.И. Современные представления о здоровье и критерии её оценки / Р.И. Айзман // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 85-91.
  2. Журавлева, И.В. Здоровье подростков: социологический анализ / И.В. Журавлева – М.: Издательство института социологии РАН, 2002. – 240 с.
  3. Киселева И.В. Здоровье молодого поколения. Гендерные установки на здоровый образ жизни у студенческой молодежи / И.В. Киселева // Здоровье как ресурс. – Нижний Новгород, 2010. – С. 506.
  4. Крукович, Е.В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы: монография / Е. В. Крукович, Л.В. Транковская – Владивосток: Медицина ДВ, 2018. 216 с.
  5. Лучанинова, В.Н. Здоровье детей и подростков из различных социальных групп /В.Н. Лучанинова, В.Н. Рассказова, Е.Б. Кривелевич. –Владивосток: Дальнаука, 2006. – 250 с.
  6. Лучанинова, В.Н. Региональные факторы и здоровье детей и подростков Приморского края / В.Н. Лучанинова и др.: под ред. проф. В.Н. Лучаниновой. – Владивосток: Медицина ДВ, 2012. – 300 с.
  7. Положение детей в Приморском крае: комплексный доклад / РОССТАТ, Террит. орган Федер. службы гос. статистики по Примор. краю: редкол.: В.Ф.Шаповалов (пред.) [и др.]. – офиц. изд. – Владивосток : Приморскстат, 2011. – 54 с.
  8. Семенкова Т.Н. Состояние здоровья учащейся молодежи/ Т.Н. Семенкова // Вестник КемГУ. №2. С.90-97
  9. Сухарев А.Г. Состояние здоровья детского населения в напряженных экологических и социальных условиях / А.Г. Сухарев, С.А. Михайлова// Гигиена и санитария. – №1. – С. 47-51.
  10. Шабунова, А.А. Здоровье населения в России: состояние и динамика: монография / А.А. Шабунова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. – 408 с.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Aizman R.I. Sovremennye predstavleniya o zdorov’e i kriterii eyo ocenki [Modern ideas about health and the criteria for its evaluation] / R.I. Aizman// Sibirskij pedagogicheskij zhurnal [Siberian pedagogical journal] – 2012. – № 9. – P. 85-91. [in Russian]
  2. Zhuravleva, I.V. Zdorov’e podrostkov: sociologicheskij analiz [Adolescent Health: A Sociological Analysis] I.V. Zhuravleva – M.: Izdatel’stvo instituta sociologii RAN, 2002. – 240 p. [in Russian]
  3. Kiseleva I.V. Zdorov’e molodogo pokolenija. Gendernye ustanovki na zdorovyj obraz zhizni u studencheskoj molodezhi [The health of the young generation. Gender attitudes towards a healthy lifestyle among students] / I.V. Kiseleva // Zdorov’e kak resurs. – Nizhnij Novgorod, 2010. – 506. [in Russian]
  4. Krukovich, E.V. Sostojanie zdorov’ja detej i opredeljajushhie ego faktory: monografija [Children’s health status and determining factors: monograph] E. V. Krukovich, L.V. Trankovskaja – Vladivostok: Medicina DV, 2018. 216 p. [in Russian]
  5. Luchaninova, V.N. Zdorov’e detej i podrostkov iz razlichnyh social’nyh grupp / [The health of children and adolescents from various social groups] / V.N. Luchaninova, V.N. Rasskazova, E.B. Krivelevich. –Vladivostok: Dal’nauka, 2006. – 250 p. [in Russian]
  6. Luchaninova, V.N. Regional’nye faktory i zdorov’e detej i podrostkov Primorskogo kraja [Regional factors and the health of children and adolescents in the Primorsky Territory]/ V.N. Luchaninova i dr.: pod red. prof. V.N. Luchaninovoj. – Vladivostok: Medicina DV, 2012. – 300 p. [in Russian]
  7. Polozhenie detej v Primorskom krae: kompleksnyj doklad [The situation of children in Primorsky Krai: a comprehensive report] ROSSTAT, Territ. organ Feder. sluzhby gos. statistiki po Primor. kraju: redkol.: V.F.Shapovalov (pred.) [i dr.]. – ofic. izd. – Vladivostok : Primorskstat, 2011. – 54 p. [in Russian]
  8. Semenkova T.N. Sostoyanie zdorov’ya uchashchejsya molodezhi [The state of health of students] / T.N. Semenkova // Vestnik KemGU [Bulletin of KemSU] – 2011. – № 2.– P. 90-97. [in Russian]
  9. Suharev A.G. Sostojanie zdorov’ja detskogo naselenija v naprjazhennyh jekologicheskih i social’nyh uslovijah [The health status of children in tense environmental and social conditions ]A.G. Suharev, S.A. Mihajlova// Gigiena i sanitarija. 2004. – №1. – P. 47–51. [in Russian]
  10. Shabunova A. A. Zdorove naseleniya v Rossii: sostoyanie i dinamika: monografiya [Health of the population in Russia: condition and dynamics: the monograph] /A. A. Shabunova – Vologda: ISEDT RAS. – 408 p. [in Russian]

Школьный портал

Результаты деятельности
педагогического коллектива Тверской гимназии №10
в рамках работы кабинета здоровья

 

№п\п

Класс

Дата

Название мероприятий (с детьми, учителями, родителями)

Кто проводил

1

1.1

1-11кл.

В течение

учеб. года

Реализация личностно-ориентированного, здоровьесберегающего подхода в обучении( на уроках и во внеурочной деятельности):

Учителя , педагоги дополнительного образования .

1.2

1-11кл.

В течение

учеб. года

 Использование здоровьесберегающих технологий педагогическими работниками гимназии (в т.ч. – корректор зрения), проведение динамических перемен, физкультминуток в начальной школе.

Учителя , педагоги дополнительного образования

1.3

 

Август, сентябрь

Заказ, оформление школьного стенда по ПДД.

Администрация гимназии

1.4

1-11кл.

Август, сентябрь

Оформление стендов, классных уголков по вопросам ОБЖ и ПДД.

Классные руководители

1.5

9-е кл.

В течение

учеб. года

Курс «Я и моё здоровье»

Учителя биологии

 

 

 

 

Работа библиотеки:

 

 

 

В течение

учеб. года

.Выставки в библиотеке «Всемирный день здоровья», «О вреде курения», «Будь здоров», проведены библиотечные уроки по пропаганде здорового образа жизни

 

 

 

В течение

учеб. года

Периодика для родителей: журналы «Здоровье школьника», «Семья и школа», «Виноград».

 

 

 

В течение

учеб. года

Периодика для педагогических работников: «Школьный психолог», теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьника», информационно-методическое издание «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

2

 

 

Радиопередачи:

 

2.1

 

сентябрь

«Перемена» (цель: здоровьесбережение, предупреждение травматизма)

Учителя ОБЖ, физики

 

2.2

 

ноябрь

«Всемирный день информации» (цель: влияние сотового телефона на ребёнка)

2.3

 

аперль

«Правила поведения на воде»

Учителя ОБЖ

 

 

 

Мероприятия для учащихся:

 

3

 

 

Спортивные мероприятия:

Учителя физической культуры:

3.1

1 абв

ноябрь

День здоровья

 

3.2

5-11кл.

сентябрь

День здоровья

 

3.3

5 кл.

декабрь

Президентские состязания

 

3.4

Сборная

 

Кросс нации

 

3.5

Сборная

Декабрь

Областной турнир по шахматам, посвящённый освобождению Калинина .

 

3.6

Сборная

Декабрь

Областной турнир по шашкам, посвящённый освобождению Калинина .

 

3.7.

5-11кл.

февраль

Лыжня России

 

3.8

5-11кл

январь

Шашки (районное первенство)

 

3.9

февраль

Весёлые старты

 

3.10

5-11кл

март

Плавание (районное первенство)

 

3.11

5-11кл

март

Шахматы (районное первенство)

 

3.12

5-11кл

март

Шашки и шахматы(городское и обласное первенство)

 

3.13

5-11кл

аперль

Кросс (районное первенство)

 

3.14

май

«Зарничка»

 

3.15

5-11кл

май

Городская эстафета

 

3.16

6-11кл

Май

Первенство школы по футболу

 

3.17

8-10кл.

май

«Орлёнок»

 

3.18

5-6кл.

апрель

Минифутбол (районное первенство)

 

 

 

 

Мероприятия, проведённые с участием партнёров г. Твери

 

3.19

11 классы

октябрь

Центр Аваева . Занятия- тренинги в интерактивном режиме.

Организатор -Педагог-психолог

проводили -специалисты центра Аваева

3.20

3б,4б

ноябрь-декабрь

Оздоровление в санатории «Валентиновка»

Учителя начальных классов

 

3.21

6-е

март

Занятия с девочками «О великом женском секрете» по программе гигиенического воспитания подростков (при поддержке компании «Проктер энд Гэмбл»)

Специалисты компании

«Проктер энд Гэмбл»), медицинский консультатнт компании «Кимберли Кларк»

3.22

7-е

март

3.23

8-е

март

3.24

2б,3в,4б

декабрь

Беседы по ОБЖ и ПДД

Представители горотдела ГИБДД

3.25

3а,3б

март

4

 

 

Внеклассная работа с учащимися:

 

4.1

сентябрь

Интерактивная тематическая программа «Я – пешеход» ( в рамках проведения «Недели безопасности» — на базе автогородка МОУ ДОД «ДТДМ».)

 

4.2

 

ноябрь-декабрь

Декада начальной школы «Скажи здоровью «ДА»! :

Учителя начальных классов

4.3.1

январь

«Витамины и их значение для организма школьников»

Студенты ТГМА

4.3.2

январь

«Витамины и их значение для организма школьников»

Студенты ТГМА

4.3.3

4б3б

сентябрь

Поход в лес. Игры на свежем воздухе.

родители.

4.3.4

3б4б

октябрь

Классный час «Поговорим о здоровом питании»

 

4.3.5

3б4б

ноябрь

Игра «Мы за здоровый образ жизни»

 

4.3.6

февраль

Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

 родители

5

 

 

Реферативные работы учащихся

 

 

 

 

В рамках ежегодной 14 гимназической конференции « Шаг в будущее» был представлен ряд работ по темам, связанных со здоровьесбережением:

 

5.1

11-3

март

 «Баня и её оздоровительный эффект»

 

 Румянцевой Софии 3-в класс «Вода- одно из важнейших веществ для человека»

 

 

5.2

9-1

апрель

«Калий в организме человека»

 

5.3

4-б

апрель

«Эликсир жизни» (спорт)

 

5.4

апрель

«Витаминная азбука»

 

5.5

9-1

март

«Трансгенные продукты»

 

5.6

3-в

март

«Вода — одно из важнейших веществ для человека»

 

 

 

 

 

Внеурочная деятельность первоклассников по спортивно-оздоровительному направлению в соответствии с требованиями ФГОС:

(каждый курс проводился в течение учебного года)

 

 

1-е

Сент.-май

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок».

Педагог-психолог

 

1-е

Сент.-май

Игровая студия (подвижные игры)

 

Учителя физической культуры

 

 

1-е

Сент.-май

«Шахматы-шашки»

Педагоги дополнительного образования

 

1-е

Сент.-май

«Ритмика»

Учителя музыки

6

 

 

Для педагогов и психологов:

 

 

 

декабрь

Круглый стол «Модели профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде» (Москва ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

Педагог-психолог

 

 

 

февраль

Научно-методическая конференция «Методология формирования здорового образа жизни: медико-педагогические аспекты» (ТГМА)

 

 

 

март

В рамках Педагогического совета «ФГОС. Особенности и перспективы»

Выступление с презентацией «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни».

Учитель начальных классов

7

 

 

Для родителей:

 

7.1

сентябрь

1-е классы

Адаптация первоклассников к условиям школы в аспекте здоровьесбережения. Режим дня первоклассника

педагог-психолог

классные руководители.

7.2

 

 

О результатах адаптационного периода учащихся 5-х классов.

лассные руководители

7.3

январь

1-е классы

О результатах адаптационного периода в жизни первоклассников.

О здоровом и правильном питании.

Зам.директора по УВР, классные руководители, врач

7.4

Постоянно

 

Консультации психологов, педагогических и медицинских работников, предоставление материалов Кабинета здоровья по необходимости .

Психологи, педагогические и медицинские работники.

7.5

декабрь

Круглый стол с родителями и учащимися «Здоровый образ жизни».

 

8

 

Пополнение методической базы кабинета здоровья:

 

8.1

9 кл.                    сентябрь

Программа курса «Я и моё здоровье»

Сдала разработку учитель биологии Тихонова И.С.

8.2

Нач. Кл.

ноябрь

Материалы для классных часов, презентации для учителей и родителей

Учитель начальных классов

 

8.3

 

декабрь

Методические рекомендации по организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики.

Учителя математики

 

8.4

8-2

декабрь

Использование презентации «Языком математики о вреде курения».

8.5

 

 

Учебно-методические материалы(тексты, задания и комментарии к ним)

 по немецкому языку на тему «Спорт. Здоровый образ жизни».

Учителя немецкого языка

 

8.6

Подборка материалов

Подборка методических материалов по ЗОЖ в электронном виде (ПК)

 

8.7

 

Подборка методических материалов по ЗОЖ на бумажных носителях

Учителя, воспитатели ГПД

Health Archives — College Magazine

Некоторые основные продукты студенческой жизни — рамен, круглосуточное тестирование, проверка пределов человеческой печени — также попадают в список большинства диетологов, которым «категорически нельзя». Нам нужно позаботиться о себе, если наша семья не вернется домой, чтобы уложить нас в наши кровати в общежитии на верхнем этаже, чтобы отдохнуть.

Вам нужно будет знать, где можно поесть в вашем кампусе, даже если у вас бюджет колледжа. Вам нужно научиться ориентироваться в тренажерном зале и научиться тому, как действительно туда добираться.

Взрослый в колледже означает излечить болезнь в одиночку, например, диабет первого типа для некоторых студентов. Или это может означать отстаивание ваших потребностей в кампусе. А для многих это также может означать, что нужно позаботиться о себе, когда впервые заболел в постели.

И вам понадобятся ответы на вопросы, которые не может назвать , чтобы с комфортом позвонить домой. Что вы делаете с ЗППП? Как такие препараты, как Молли, влияют на вашу систему?

Не забывайте о психическом здоровье. По данным Национального альянса по психическим заболеваниям, каждый четвертый молодой человек в возрасте от 18 до 24 лет страдает диагностируемым психическим заболеванием.Сделайте свое психическое здоровье приоритетом; подумайте о консультациях, прислушайтесь к своему телу и узнайте, что неудача — это не конец света.

Часть #adulting включает заботу о себе.

// Кортни Лемкин

Хотите избежать пресловутого «Первокурсника 15»? Или вы хотите работать над тем, чтобы потерять…

15 предметов первой необходимости для улучшения вашего физического и психического здоровьяПодробнее

// Алина Джейкоб

Вы нашли его.Они включают в себя все, о чем вы когда-либо мечтали, и многое другое — доброе, захватывающее, совершенное…

Руководство по сексу и любви: 5 признаков вашей близостиПодробнее

// Меган Ньюман

Горение и выгорание. COVID преувеличил древнюю проблему колледжа: выгорание. Иногда это…

Выгорание во время COVID и колледжа: что нужно знатьПодробнее

// Вонни Пратт

Вы когда-нибудь встречали кого-то, кто просто прекрасно вас понимает? С того момента, как вы их встретили; …

Разум важнее материи: борьба с диагнозом рака у моей мамы Подробнее

// Джессика Торренте

Давайте сократим ерунду: вы убеждаете себя, что проснетесь рано, чтобы освежиться, чтобы не…

Get Moving Gators: 10 Best Places to Run in GainesvilleПодробнее

// Пейдж Харрис

Мой вход в онлайн-игры знакомств начался, как и многие другие вещи, с глобальной пандемии.Март 2020,…

Реальные признания вышедшего на пенсию онлайн-свиданияПодробнее

// Николь Цзян

Число случаев коронавируса снова растет по всему миру, а страны начинают блокироваться…

Идти в ногу с коронавирусом: как он распространяется? Подробнее

// Даниэль Табатнек

Колледжу не следует расслабляться, когда дело касается здоровья и фитнеса.Учащимся необходимо пройти…

Лучшие школы 10 CM для фанатиков здоровья и фитнеса Подробнее

// Даниэль Фалько

Я захожу в Instagram и Twitter и вижу множество сообщений, описывающих советы по уходу за собой. Конечно, некоторые из них…

Обращение за консультацией в колледж: почему ваше психическое здоровье будет вам благодарноПодробнее

// Натали Мечем

Что может быть лучше для знакомства с новыми людьми, чем сейчас, когда вы учитесь в колледже? Все говорят вам, прежде чем вы…

Ваше полное руководство по безопасным свиданиям во время COVID-19 Подробнее

// Андреа Фицджеральд

1.Подойдет любой каламбур. Устали слышать строки вроде: «Если бы ты был цыпленком, ты был бы…

Как получить искры, летящие с парнем на вечеринке» Подробнее

// Илиана Ресендиз

Больше всего меня беспокоило в старшей школе, понравился ли я этому мальчику. Что ж, оказывается, он это сделал,…

Перемещение LDR среди братских вечеринок и случайных встречПодробнее

Центр здоровья и здоровья

Ваше здоровье — наш приоритет!

Наша цель и задача — поддерживать физическое и психическое здоровье учащихся, чтобы они могут преуспеть в школе и в жизни.Мы предоставляем клинические услуги, санитарное просвещение, направления и помощь в получении медицинской страховки.


Здоровье студентов 101

Журнал о здоровье COC, предназначенный для того, чтобы помочь студентам узнать больше о том, как улучшить свои здоровье и образ жизни.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Хотите подписаться на новости College of the Canyon’s Health 101?
SMS Canyons на 714-41 , чтобы получать несколько сообщений в месяц, информирующих вас о наших последних выпусках журнала. Могут применяться тарифы на сообщения и данные.

ИНФОРМАЦИЯ О СЕКСУАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ЧАСЫ КАМПУСА ВАЛЕНСИИ
ОСЕНЬ И ВЕСНА ЗИМА И ЛЕТО
ПОНЕДЕЛЬНИК 9:00 — 18:00 8:30 — 15:00
ВТОРНИК 9:00 — 18:00 8:30 — 15:00
СРЕДА 9:00 — 18:00 8:30 — 15:00
ЧЕТВЕРГ 9:00 — 18:00 8:30 — 15:00
ПЯТНИЦА 9:00 — 13:00 8:30 — 12:30

КАНЬОН СТРАНА, ЧАСЫ
ОСЕНЬ И ВЕСНА ЗИМА И ЛЕТО
ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 — 15.00
TBD
ВТОРНИК 9:00 — 15:00 TBD
СРЕДА 9:00 — 15:00 TBD
ЧЕТВЕРГ 9:00 — 15:00 TBD
ПЯТНИЦА ЗАКРЫТО TBD

* ЧАСЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ *


Запись на прием

(661) 362-3259

* Поскольку мы продолжаем работать удаленно, все звонки будут перенаправляться на кампус Валенсии *

Вы покрыты Калифорнией?

Медицинский приемный специалист, доступный в Центре здоровья, чтобы помочь с подачей заявления для Covered California и Medi-Cal.

ПСИХИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПРАВОЧНИК

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РУКОВОДСТВО ПО БЕЗДОМНЫМ РЕСУРСАМ

Дополнительные ресурсы


Документы поликлиники


Студенческое здоровье 101 Цифровой журнал о здоровье и благополучии марки

ВЕСТБОРУ, Массачусетс — (Marketwire — 15 ноября 2011 г.) — Студенческое здоровье 101 празднует успех своего пятого года публикации динамичного, постоянно обновляемого ежемесячного цифрового журнала, который помогает колледжам и университетам обучать своих студентов вопросам, связанным со здоровьем.

Student Health 101 Magazine активно пропагандирует здоровье и хорошее самочувствие студентов среди студентов колледжей и университетов и ежемесячно рассылается по электронной почте в интерактивном формате, который поддерживает их интерес. Этот журнал о здоровье учащихся, адаптированный для каждой школы с местным контентом, видео, ссылками на ресурсы кампуса и т. Д., Используется более чем в 400 кампусах в США и Канаде и отмечает пятый год своего существования, обновляя его на 91%.

Позволяя студентам анонимно исследовать проблемы здоровья и благополучия, которые наиболее распространены в современных кампусах, журнал Student Health 101 Magazine включает в себя психическое здоровье, управление стрессом, успеваемость, учебные привычки, алкоголь и наркотики, сексуальную ответственность, образ тела, фитнес, здоровье отношения, отказ от табака и многое другое.

Student Health 101 Magazine ежемесячно проверяется консультативным советом признанных на национальном уровне профессионалов в области здравоохранения. Бесплатная пробная подписка доступна на сайте www.studenthealth201.com/trial.html.

О здоровье учащихся 101

Основанная в 2006 году организация Student Health 101 помогает администраторам колледжей и университетов использовать социальные сети для вовлечения своих студентов в обсуждение множества тем, касающихся здоровья и благополучия. Центральным элементом информационной программы компании является Student Health 101, — цифровой журнал, который ежемесячно настраивается для каждой школы и включает видео и комментарии учащихся.Видеозаписи собираются в кампусах колледжей с помощью студентов-корреспондентов, которых нанимают, чтобы «поймать студентов, побеждающих» в правильном поведении. Это активное участие студентов очень важно для актуальности и успеха Student Health 101.

«Содержание здоровья — для студентов, написанное студентами — это часто то, как администраторы описывают наш журнал», — заявил издатель Дэн Уолман. Все темы журнала проверяются советом известных специалистов в области здравоохранения колледжей и университетов, чтобы гарантировать, что контент является точным, уместным и что каждая тема обеспечивает результат обучения, который студенты могут использовать для принятия важных решений о своем здоровье и благополучии.

Student Health 101 используется более чем 440 кампусами в США и Канаде, включая Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Нью-Йоркский университет, Тулейн, Университет Британской Колумбии и Университет Торонто.

Контактная информация:

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Student Health 101
Tom Piovoso
Исполнительный директор
112 Turnpike Rd., Suite 304
Westborough, MA 01581 USA
(866) 636-8336X1121
Факс (508) 986-7024
электронная почта: Том @ studenthealth201.com
www.studenthealth201.com

CampusWell: Университет Вашингтона и Ли

Главная Жизнь учащихся Здоровье и безопасность Здоровье и консультирование учащихся Здоровье Библиотека CampusWell

CampusWell — БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-журнал, посвященный различным вопросам здоровья в колледже, включая стресс, сон, питание, алкоголь, здоровые сексуальные отношения, нездоровые сексуальные отношения, простуду, грипп и многое другое.

Прочтите последний выпуск ! Прочтите статью в CampusWell и войдите, чтобы выиграть подарочную карту Amazon на 50 долларов!

Вопросы о здоровье? Прочтите онлайн-руководство по уходу за собой .

Каждый месяц выходит журналов Stall Street со своевременной и полезной информацией, которая поможет вам ориентироваться в проблемах студенческой жизни! Загляните в свою любимую ванную комнату, чтобы получить самую свежую информацию по телефону CampusWell от Student Health 101!

Хотите прочитать статьи? Используйте функцию Search . Хотите искать по месяц ?

Загрузите приложение CampusWell на

Посетите страницу CampusWell в Facebook , чтобы узнать больше о здоровом образе жизни!

CampusWell также есть в Instagram и Twitter.

Ознакомьтесь с сокращенным изданием , Student Advocate только для семей.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Текущая проблема

Новые статьи каждую среду

Предыдущие выпуски и темы

Найдите все предыдущие статьи в CampusWell с помощью функции поиска.

Руководство по самообслуживанию

Краткий справочник по общим вопросам здоровья и чрезвычайным ситуациям, с которыми сегодня сталкиваются студенты.Все, что вы хотите знать о заботе о себе, от А до Я.

Проблема ориентации

Обязательно к прочтению всем первокурсникам! Статьи о том, как вести себя с соседями по комнате • оставаться активным и хорошо питаться • зарабатывать деньги на долгие годы • и многое другое.

Студенческий адвокат

Ознакомьтесь с сокращенной версией специально для семей!

новых студенческих медицинских центров переосмысливают благополучие

Чтобы наилучшим образом помочь новым поколениям и будущим поколениям, колледжи и университеты переосмысливают свои студенческие центры здоровья.Прошли те времена, когда медицинские центры были местом, куда нужно было избегать, если только ученикам не приходилось посещать их из-за болезни.

Сегодня в студенческих оздоровительных центрах есть помещения для психического здоровья, демонстрационные кухни, доступ к природе, многоцелевые комнаты для йоги и релаксации, социальные зоны, кафе и многое другое. Они становятся маяками университетского городка, а не лазейками в кампусе. Фактически, они помогают снизить стигму в отношении здоровья и благополучия и любых связанных с этим проблем физического и психического здоровья.Такие динамичные пространства делают велнес прочным элементом ДНК кампуса и помогают большему количеству студентов.

Так же, как нет кампуса колледжа, нет единого способа переосмыслить студенческий центр здоровья. Важно, чтобы каждый проект был адаптирован к студенческому составу и уникальной культуре каждого учебного заведения. Тем не менее, есть общие темы, которые пересекают передовые позиции в этой типологии. Ниже приведены несколько факторов:

Объедините ресурсы здоровья и благополучия

Исторически сложилось так, что учреждения распределяют ресурсы здоровья и благополучия по многочисленным зданиям.Консультации студентов здесь, отдых там, поликлиника на другой стороне кампуса. Все больше и больше современных студенческих медицинских центров объединяют эти ресурсы и отделения под одной крышей, чтобы «зарядить» свое учреждение.

Таким образом, предоставляя более широкий спектр услуг и ресурсов по благополучию в одном месте, студенты с большей вероятностью будут посещать, общаться и узнавать об услугах, о которых они могли бы не знать иначе.

Совместите внутренние и внешние пространства для максимального воздействия

Имеются обширные данные, доказывающие, что природа может улучшить состояние здоровья, ускорить выздоровление, улучшить настроение и психическое здоровье.Он должен быть неотъемлемой частью любого современного студенческого оздоровительного центра.

Во-первых, очень важно рассмотреть, насколько здание встречает природу внутри:

  • Максимальное использование естественного дневного света
  • Биофильные тенденции дизайна
  • Виды на окружающий ландшафт кампуса и многое другое

Во-вторых, очень удачным решением может стать интеграция открытых пространств в планировку здания.

Спроектировать студенческий оздоровительный центр в соответствии с новыми стандартами WELL

Как университет может без сомнения утверждать, что их студенческий оздоровительный центр является их самым здоровым зданием на территории кампуса? Строительный стандарт WELL — это дорожная карта для создания и сертификации пространств, способствующих укреплению здоровья и благополучия.Выходя за рамки более типичной сертификации LEED, WELL фокусируется на 10 факторах, которые напрямую влияют на психическое и физическое здоровье.

Создание центров в кампусе для обеспечения здоровья и благополучия студентов

Студенческие поликлиники могут стать маяками на территории кампуса. Но они также могут стать важными для более крупных стратегий обеспечения благополучия университетского городка. Стратегически размещая их рядом с другими зданиями студенческой жизни, учебные заведения могут усилить их влияние.

Новый оздоровительный центр для студентов Университета Южной Флориды является прекрасным примером этого, поскольку он находится в непосредственной близости от школьного центра отдыха и одной из столовых кампуса.Это создает эпицентр здоровья и благополучия на территории кампуса.

По сути, этот сдвиг в зданиях для здоровья и благополучия учащихся отражает простую реальность, заключающуюся в том, что эти здания могут быть гораздо больше, чем просто местами для посещения, когда учащиеся больны. Они также могут быть маяками для здоровья, пространством для обучения благополучию, консультирования по психическому здоровью, омоложения и многого другого.

Коллин МакКенна и Роланд Лемке являются лидерами в сфере спорта, отдыха и оздоровления в CannonDesign.Они помогают колледжам и университетам создавать пространства и системы, в которых студенты непрерывно развиваются.

Изображение предоставлено Shutterstock

Консультативный комитет по здоровью студентов | Калифорнийский государственный университет Станислав

Запрос на представление SHAC

Консультативный комитет по здоровью студентов (SHAC) рад предложить презентации о медицинских услугах, доступных студентам штата Стэн. Каждая презентация длится 10–15 минут и проводится членами Консультативного комитета по здоровью студентов.Если вы заинтересованы в проведении презентации, пожалуйста, заполните форму ниже. Нам требуется уведомление как минимум за неделю до даты презентации.

Форма запроса на представление SHAC

Сейчас принимает заявки на SHAC 2021-2022!

Загрузить и заполнить заявку

Миссия SHAC

Миссия Консультативного комитета по здоровью студентов (SHAC) состоит в том, чтобы служить студенческой организацией для лиц, заинтересованных в продвижении вопросов, связанных со здоровьем на территории кампуса, а также определять и представлять все группы студентов.SHAC состоит из заинтересованных студентов, которые добровольно посвящают свое время и работают в качестве связующего звена между студенческим корпусом и Студенческим центром здоровья, чтобы лучше реагировать на потребности студентов.

Что такое SHAC?

SHAC выполняет постановление 943 Канцелярии канцлера. Члены SHAC выступают в качестве консультативного комитета при Центре здоровья студентов по вопросам объема услуг, предоставления, финансирования и других важных вопросов, связанных с медицинскими услугами в кампусе. Студенты составляют большинство членов, и в комитет могут входить преподаватели, администраторы и сотрудники.Должен быть представитель Студенческого центра здоровья. Возглавляет комитет студент.

Почему стоит присоединиться к SHAC?

  • Получите ценный опыт, работая в группе.
  • Имейте практический опыт, который вы можете указать в своем резюме.
  • Знакомьтесь с людьми и помогайте продвигать темы здоровья.
  • Адвокат по вопросам здоровья студентов штата Станислав.
  • Доступны
  • возможности студенческого лидерства SHAC.

Как принять участие

Для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с Центром здоровья студентов и Консультативным комитетом по вопросам здоровья студентов, вы можете:

  1. Посещайте собрания SHAC.
  2. Участвуйте в мероприятиях SHAC, если позволяет ваше расписание.

Если вас интересует SHAC, напишите нам по адресу [email protected].

Расписание заседаний SHAC

Второй понедельник месяца в 16:00.

Предыдущая деятельность

SHAC был вовлечен в широкий спектр мероприятий:

  • Повышение осведомленности общественности и поддержка повышения стоимости жизни на оплату медицинских услуг, корректировка для поддержания и улучшения услуг, предлагаемых Студенческим центром здоровья.
  • Поддержите и поделитесь своим мнением с директором студенческого оздоровительного центра, чтобы центр оставался открытым в зимний семестр.
  • Участвовал в программе медицинского просвещения и пропаганды в штате Станислава, чтобы студенты могли получить практический опыт в области санитарного просвещения и пропаганды здорового образа жизни на территории кампуса
  • Содействие в проведении кампании по повышению осведомленности об алкоголе Студенческого центра «Жаждущие четверги».
  • Помощь в проведении мероприятий по оздоровлению и отдыху студентов на квадроцикле.
  • Сотрудничал с кафедрой кинезиологии, чтобы предоставить студентам практический опыт.

Познакомьтесь с Консультативным комитетом по здоровью студентов на 2020-2021 годы

Здоровье и благополучие | Уилмингтонский университет

Посредством нашей программы «Живи хорошо, чтобы хорошо учиться» Департамент студенческой жизни стремится предоставить студентам, преподавателям и сотрудникам список ресурсов и услуг для удовлетворения потребностей общества в области здоровья и благополучия.


CampusWell

CampusWell — это онлайн-журнал (предоставляемый College Health Services, LLC), состоящий из 10 цифровых выпусков ежемесячно с сентября по июнь каждого учебного года.

В выпусках есть статьи, относящиеся к общему здоровью и благополучию. Статьи часто содержат информацию о хороших учебных привычках, восстанавливающем сне, здоровых отношениях и, конечно же, о физических упражнениях и питании. Доступ к ElectronicSelf CareGuide и предыдущие выпуски — популярная функция.Кроме того, существует планшетная версия журнала. Студентам настоятельно рекомендуется прочитать журнал, а затем пройти опрос. После того, как они пройдут опрос, они автоматически будут участвовать в ежемесячном розыгрыше не менее 1000 долларов!

Обследование психического здоровья

Психическое здоровье — ключевая часть вашего общего состояния здоровья. Краткие осмотры — это самый быстрый способ определить, следует ли вам или близкому вам человеку связаться со специалистом в области психического здоровья. Эта программа полностью анонимна и конфиденциальна, и сразу после краткой анкеты вы увидите свои результаты, рекомендации и ключевые ресурсы.Этот скрининг также включает компонент употребления алкоголя и психоактивных веществ, поскольку они играют важную роль в психическом здоровье.

Вебинар по поддержке психического здоровья: Депрессия

Просмотрите этот бесплатный онлайн-семинар, чтобы получить дополнительную информацию о борьбе с депрессией и поиске ресурсов. Узнайте, как определять симптомы, факторы риска, методы лечения и ключи к общему здоровью и благополучию.

Веб-семинар по поддержке психического здоровья: Расстройства пищевого поведения

Этот бесплатный онлайн-веб-семинар посвящен определению различных типов расстройств пищевого поведения, выявлению симптомов, причин, факторов риска и тому, как помочь близкому человеку справиться с этим заболеванием.Узнайте, как найти ресурсы и лечебные центры.

Услуги и ресурсы в области психического здоровья

Здесь вы найдете список ресурсов по психическому здоровью и социальным услугам. Список состоит из финансируемых государством и некоммерческих групп, которые стремятся помочь членам сообщества в трудные времена. Некоторые из этих групп включают в себя Службу здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр, горячую линию по злоупотреблению психоактивными веществами, горячие линии для самоубийц и контактную информацию психиатрических консультационных центров.

Умный диск

SmartDriveU — это бесплатный онлайн-курс безопасного вождения, сертифицированный Управлением страхового комиссара штата Делавэр.Его миссия проста — сократить количество человеческих жертв и имущества в результате бессмысленных дорожно-транспортных происшествий путем предоставления образования, позитивного подкрепления и повышения осведомленности водителей с помощью онлайн-курсов и курсов практического обучения. SmartDrive работает рука об руку с Уилмингтонским университетом в качестве партнеров для повышения безопасности и осведомленности студентов, преподавателей и сотрудников Уилмингтонского университета.

Карточка рецепта TrustScripts

TrustScripts — это БЕСПЛАТНАЯ дисконтная рецептурная карта, ставшая возможной благодаря партнерству между Университетом Уилмингтона и TrustScripts.В сети TrustScripts более 56 000 аптек, в которую также входят некоторые из крупнейших аптек, такие как CVS и Wal-mart. С аптеками заключены контракты на предоставление одних из самых высоких ставок дисконтирования в отрасли. Когда вы используете свою карту в этих местах, вы можете получить скидки на рецепты от 10 до 85%.

Прививки от гриппа со скидкой

В сезон гриппа вакцинация может стать ценным средством борьбы с инфекцией. TrustScripts предоставляет скидки на прививки от гриппа.Убедитесь, что вы защищены в этот сезон гриппа!

Региональные программы и ресурсы

Здесь вы найдете список ближайших оздоровительных и рекреационных ресурсов. В этом списке есть ссылки на различные группы поддержки, классы CPR, развлекательные лиги и многое другое.

Christiana Care Health System: здоровье и благополучие

Ссылки для групп поддержки онкологических заболеваний, общественных мероприятий, конференций, диабетического просвещения, занятий по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации, занятий по здоровью и благополучию, семинаров по питанию, занятий по воспитанию детей и беременности, скринингов и занятий по контролю веса, предлагаемых сообществу.Посещение большинства занятий бесплатное.

Руководство по событиям округа Нью-Касл

Разделы этого руководства и веб-сайта включают информацию о: спорте и легкой атлетике (баскетбольные лиги, футбольные лиги, волейбольные лиги), общественных и развлекательных центрах (которые предлагают бесплатные и доступные программы, такие как занятия фитнесом, открытое время в тренажерном зале, йога, танцы и подробнее) и Карусель (где проводятся занятия зумбой и фитнесом).

Парки и места отдыха Уилмингтона

Подразделение отдыха отвечает за спортивные и развлекательные мероприятия, в том числе боевые искусства, баскетбольные лиги, теннис, лигу фрисби, футбол, гольф, легкую атлетику, софтбол, шахматы, бильярд, плавание, женский отборочный футбол и всесезонные награды. банкет.Также отвечает за ряд специальных мероприятий, включая Уилмингтонские игры, бег / ходьбу на 5 км, День здоровья пожилых людей и мероприятия в летнем лагере в парке. Мэр Деннис П. Уильямс и директор Клод В. МакКри-младший приглашают вас принять участие в предстоящих и обновленных мероприятиях Департамента парков и отдыха.

Туризм в Делавэре: отдых на природе

Откройте для себя красоту природы Делавэра и оживите отдых на свежем воздухе. Посетители могут прогуляться по песчаным пляжным тропам, полюбоваться захватывающими видами на сенокосе или покататься на байдарках по историческим водным путям Первого штата.

Возможности общественных работ

Щелкните выше, чтобы найти список организаций, которым вы многие хотели бы добровольно поделиться своими навыками и временем. Свяжитесь с организацией напрямую, чтобы запланировать возможность стать волонтером. Кроме того, многие из наших студенческих клубов и организаций выполняют общественные работы в течение года!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *