МБОУ «Волошинская СОШ» — Детские безопасные сайты
Список безопасных сайтов для детей
http://web-landia.ru/ – Страна лучших сайтов для детей.
http://www.saferunet.ru – Центр Безопасного Интернета в России.Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.friendlyrunet.ru / – Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как блhttp://bir-school9.ru/wp-admin/nav-menus.phpагоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ – Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи “Дети онлайн” является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
http://www.nedopusti.ru/ – социальный проект по защите прав детей «Не допусти» – социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://www.za-partoi.ru/ – Журнал “Здоровье школьников” Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» – проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» – новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.mirbibigona.ru/ – «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.
http://www.smeshariki.ru/ – «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/ – «Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.teremoc.ru – Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
http://www.murzilka.org/ – Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
http://www.ladushki.ru – Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.
http://www.e-parta.ru/ -Блог школьного «Всезнайки» – это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.
Понедельник, 14.02.2022, 03:34 Приветствую Вас Гость | RSS Детские безопасные сайты Список безопасных сайтов для обучающихся:
|
|
Официальный сайт МОАУ «СОШ № 10» города Бузулука
http://detskieradosti.ru/
Детские радости: сайт, где родители найдут своим детям много веселых и увлекательных развлечений в онлайн режиме, а также скачают интересный материал.
http://www.solnet.ee/
Солнышко: Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов
http://vkusnyasha.ru/
Вкусняша: Все для деток и их родителей: питание, рецепты, развитие, воспитание, статьи, психология, загадки, имена, детский гороскоп, праздники. А также: раскраски, мультфильмы, игры, музыка, фоторамки.
http://www.leon4ik.com/
Leon4ik: Портал для детей и родителей,воспитателей детских садов.Методические материалы,учебные пособия,статьи и заметки для родителей и воспитателей,мультфильмы,сказки,стихи,раскраски,обучающая литература,авторские творения и многое другое.
http://uotika.ru/
В гостях у Отика: Новый сайт для детей и подростков с роботом Отиком. Он специально создан чтобы отвечать на ваши вопросы, общаться с вами в режиме онлайн. Заходите к роботу Отику, скучно не будет. А то, что на сайте есть различные разделы, полезные и интересные, робот Отик держит в секрете от взрослых. А зачем об этом рассказывать, сайт ведь для детей!
http://www.zolotaya-rybcka.ru/
Золотая рыбка: Сайт посвящен вопросам раннего интеллектуального развития детей. Родители смогут скачать много замечательных обучающих презентаций для своих крох. Те, кто и сам составляет презентации для детей и желает поделиться ими с миром, могут добавлять свои файлы на сайт! В разделе Почитайте! Это интересно выложены основные статьи, посвященные воспитанию ребенка и уходу за ним
http://razvlekidetok. ru/
Всё для Ваших деток
http://ukrrabbit.moy.su/
Живая планета-зоопортал
http://www.babylessons.ru/
Детские развивающие игры, уроки, поделки
http://predkov.net/
Форум для детей и подростков. Игры и развлечения на форуме. Общение детей со всего света.
http://detstvo.ru/
Сайт для детей мам и пап.
http://www.myltik.ru/
Мультик.Ру — все о мультяшках: новости, мультфорум, скриншоты из мультфильмов, интересности и полезности, ссылки и многое другое
http://baby.oxid.ru/
Детские MP3, афиша, стихи, песенки, сказки
http://1001skazka.com/
Коллекция сказок
http://www.lukoshko.net/
Лукошко сказок — Детская электронная библиотека — детские сказки, рассказы, стихи и песни. Бесплатные электронные книги для детей
http://www.deti.religiousbook.org.ua/
Детская страничка: Детям о Вселенной, планете Земля, растениях и животных
http://umfo.ru/
Молодежно-развлекательный форум
http://www. gnomik-nn.narod.ru/
Детский журнал «Гномик»
http://dewka-dewka1997.ucoz.ru/
Сайт для девочек
http://shishkinles.ru/
Шишкин лес? Сайт «Шишкин Лес» — интернет-версия одноимённой телевизионной программы для детей. Здесь вы можете почитать, поиграть, порисовать и, конечно же, всей семьёй посмотреть передачи с любимыми героями — обитателями Шишкиного Леса
http://usovi.ru/index.php?page=home
У тетушки Совы: Образовательно-развлекательный онлайн клуб для детей и родителей У тетушки Совы
http://www.zateevo.ru/
Детский сайт ЗАТЕЕВО.ру (www.zateevo.ru) — сайт для детей 8-14 лет, единственный еженедельный русскоязычный интернет-журнал для школьников, выходит при государственной поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
http://www.orljata.ru/
Портал для детей и их родителей. На сайте размещенно множество материала для развития и безопасного досуга детей. Наш сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, разукрашками, играми, шутками, забавными картинками, стихами.
http://chudesenka.ru/
Чудесенка — сайт для детей и родителей. Здесь можно слушать и разучивать песенки, собраны материалы для творчества, раскраски, множество игр онлайн, сценарии праздников, детские новости и статьи для родителей.
http://www.tvidi.ru/ch/Main/
Все самое интересное на детском сайте Твиди.ру: видео, музыка, новости, игры для мальчиков, игры для девочек и другие детские игры.
http://tirnet.ru/
ТЫРНЕТ: один из немногих детских ресурсов в интернете, полностью посвященный решению проблем полезности, безопасности и увлекательности интернета для детей
http://www.stranadruzey.ru/
Портал для детей и подростков
http://www.bibigosha.ru/
Бибигоша: интернет-портал для детей
http://www.kinder.ru/
Каталог детских ресурсов
http://rebzi.ru/
Детский сайт. Волшебная раскраска, пазлы, найди 10 отличий, детский чат, детские рисунки и т.д.
http://vospitanie.babys—babys.ru/
Этот сайт создан для того, чтобы вам было легче преодолевать проблемы, связанные с воспитанием детей. Сайт разбит на разделы — для того, чтобы вам было легче ориентироваться и находить необходимый материал по всем периодам развития ребенка от беременности до совершеннолетия. Здесь также есть форум, на котором вы сможете общаться, спорить и находить ответы на нестандартные вопросы, которые возникают в нестандартных ситуациях.
Безопасный детский браузер http://www.gogul.tv/
В этой подборке только проверенные, веселые, интересные и полезные сайты для детей и родителей.(http://nashchelovechek.ru/)
Список безопасных сайтов для детей
http://www.saferunet.ru — Центр Безопасного Интернета в России.Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.friendlyrunet.ru — Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ — Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи «Дети онлайн» является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
http://www.webkinz.com/ru_ru/ — Webkinz — глобальная социальная сеть для детей, которая полностью безопасна и предлагает возможность социальной адаптации к взрослой жизни. Участниками сообщества могут стать обладатели одноименных мягких игрушек, которые несут на себе секретный код для доступа на сайт.
http://www.icensor.ru/- Интернет-фильтр для детей. Интернет цензор. Программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.
www.tirnet.ru — Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей.
www.ms-education.ru. — электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.
http://www.nedopusti.ru/ — социальный проект по защите прав детей «Не допусти» — социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://psyparents.ru/ — Сайт «Детская психология для родителей» создан по заказу Департамента образования города Москвы и является интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета. Цель проекта — психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным проблемам обучения, воспитания и развития детей, а также профилактике нарушений личностного развития.
http://www.za-partoi.ru/ — Журнал «Здоровье школьников» Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» — проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» — новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.newseducation.ru/ — «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей
http://www.tvidi.ru/ — «Твиди» — детский портал-соцсеть: игры, общение, дневники, фотографии и видеоматериалы.
http://www.smeshariki.ru/ — «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/ — «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
http://www.1001skazka.com — «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги
http://www.nachalka.info/ — это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.1001skazka.com — «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги
http://www.nachalka.info/ — это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.teremoc.ru — Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
http://www. murzilka.org/ — Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
www. ladushki.ru — Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.
http://www.e-parta.ru/ — Блог школьного «Всезнайки» — это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.
Детские безопасные сайты — Школа №74 Нижний Новгород (официальный сайт)
Список безопасных сайтов для детей
Детский портал Персональные данные — здесь вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.
http://www.saferunet.ru — Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.friendlyrunet.ru / — Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети. Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ — Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи «Дети онлайн» является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
Безопасность дома
Учебные видеоматериалы
https://disted.edu.vn.ua/media/bp/rus/html/etusivu.htm — ON-ляндия – безопасная веб-страна. На данном сайте представлены материалы для детей, их родителей и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.
www.apkpro.ru . — электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.
http://www.nedopusti.ru/ — социальный проект по защите прав детей «Не допусти» — социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://www.za-partoi.ru/ — Журнал «Здоровье школьников» Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» — проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» — новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.newseducation.ru/ — «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей
http://www. smeshariki.ru/ — «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/ — «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
http://www.murzilka.org/ — Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
Забота о здоровье | ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Большая Глушица
Здоровое питание
К составлению полноценного рациона школьника требуется глубокий подход с учетом специфики детского организма. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Маленький человек, приобщающийся к знаниям, не только выполняет тяжелый труд, но одновременно и растет, развивается, и для всего этого он должен получать полноценное питание. Напряженная умственная деятельность, непривычная для первоклассников, связана со значительными затратами энергии.
Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо. Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты — источники кальция и белка. Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда. В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту). За день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.
Родители возлагают большие надежды на правильный завтрак — ведь они лично контролируют этот процесс и могут быть абсолютно уверены, что хотя бы раз в день ребенок поел как следует. Однако не все знают, какой завтрак наиболее ценен для школьника.
Помимо сладкого чая, варенья и кондитерских изделий, в утренний завтрак школьников должны обязательно входить хлебобулочные изделия, каши (овсянка зарекомендовала себя лучше всех), макароны, свежие овощи, из фруктов предпочтительны яблоки, богатые клетчаткой и пектином. Это сложные формы углеводов, запас которых необходим ребенку. Остальные углеводы лучше распределить на промежуточные приемы в течение школьного дня: фруктовые напитки, чай, кофе, булочки, печенье, конфеты обеспечат постоянное поступление свежих порций глюкозы в кровь и будут стимулировать умственную активность школьников.
Второй по значимости компонент пищи, нужный для удовлетворения энергетических потребностей школьников, — это жиры. На их долю приходится от 20 до 30% от общих суточных затрат энергии.
В пищевом рационе школьника должна присутствовать в необходимых количествах клетчатка — смесь трудноперевариваемых веществ, которые находятся в стеблях, листьях и плодах растений. Она необходима для нормального пищеварения.
Белки — это основной материал, который используется для построения тканей и органов ребенка. Белки отличаются от жиров и углеводов тем, что содержат азот, поэтому белки нельзя заменить никакими другими веществами.
Школьники 7-11 лет должны получать в сутки 70-80 г белка, или 2,5-3 г на 1 кг веса, а учащиеся 12-17 лет — 90-100 г, или 2 -2,5 г на 1 кг веса.
Дети и подростки — юные спортсмены, имеющие повышенные физические нагрузки (в том числе и участники туристских походов), нуждаются в увеличении суточной нормы потребления белка до 116—120 г в возрасте 10—13 лет. и до 132—140 г в возрасте 14—17 лет.
В детском питании учитываются качественные особенности белков. Так, удельный вес белков животного происхождения в рационе детей школьного возраста составляет 65—60%, у взрослых—50%. Потребностям детского организма в наибольшей степени соответствует молочный белок, так же как и все остальные компоненты молока. В связи с этим молоко должно рассматриваться как обязательный, не подлежащий замене продукт детского питания. Для детей школьного возраста суточная норма молока — 500 мл. Следует иметь в виду, что 100 г молока соответствует 12 г сухого молока или 25 г сгущенного.
Незаменимые аминокислоты: лизин, триптофан и гистидин — рассматриваются как факторы роста. Лучшими их поставщиками являются мясо, рыба и яйца.
Памятка для родителей: в каких продуктах «живут» витамины
Витамин А — содержится в рыбе, морепродуктах, абрикосах, печени. Он обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение, улучшает сопротивляемость организма в целом.
Витамин B1 — находится в рисе, овощах, птице. Он укрепляет нервную систему, память, улучшает пищеварение.
Витамин B2 — находится в молоке, яйцах, брокколи. Он укрепляет волосы, ногти, положительно влияет на состояние нервов.
Витамин РР — в хлебе из грубого помола, рыбе, орехах, овощах, мясе, сушеных грибах, регулирует кровообращение и уровень холестерина.
Витамин В6 — в цельном зерне, яичном желтке, пивных дрожжах, фасоли. Благотворно влияет на функции нервной системы, печени, кроветворение.
Пантотеновая кислота — в фасоли, цветном капусте, яичных желтках, мясе, регулирует функции нервной системы и двигательную функцию кишечника.
Витамин B12 — в мясе, сыре, продуктах моря, способствует кроветворению, стимулирует рост, благоприятно влияет на состояние центральной и периферической нервной системы.
Фолиевая кислота — в савойской капусте, шпинате, зеленом горошке, необходима для роста и нормального кроветворения.
Биотин — в яичном желтке, помидорах, неочищенном рисе, соевых бобах, влияет на состояние кожи, волос, ногтей и регулирует уровень сахара в крови.
Витамин С — в шиповнике, сладком перце, черной смородине, облепихе, полезен для иммунной системы, соединительной ткани, костей, способствует заживлению ран.
Витамин D — в печени рыб, икре, яйцах, укрепляет кости и зубы.
Витамин Е — в орехах и растительных маслах, защищает клетки от свободных радикалов, влияет на функции половых и эндокринных желез, замедляет старение.
Витамин К — в шпинате, салате, кабачках и белокочанной капусте, регулирует свертываемость крови.
Интернет-журнал «Здоровье школьника»
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. По данным Минздрава России, лишь 14% детей практически здоровы, более 50% имеют различные функциональные отклонения, 35-40% — хронические заболевания.
Интенсификация учебного процесса в образовательных учреждениях ведет к дисгармоничному физическому развитию учащихся (дефицит массы тела, снижение функциональных показателей сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем), снижению их работоспособности.
Из миллиона относительно здоровых детей, приходящих в I класс, уже через девять месяцев у каждого четвертого (250 тыс.) выявляются отклонения в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы. В России лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми. За период обучения в общеобразовательных учреждениях среди учащихся в пять раз увеличивается число нарушений органов зрения, в три раза — патология органов пищеварения, в пять раз — нарушение осанки, в четыре раза — нервно-псижических расстройств.
У 50 % детей школьного возраста отмечаются отклонения в развитии опорно-двигательного аппарата; у 25-30% — в сердечнососудистой и дыхательной системах; около 70 % детей страдают от гипокинезии. Число абсолютно здоровых детей к окончанию средней школы в 1997 г. составляло 20-25%, в 2007 г. — 10-15%. Во многом это связано с дефицитом двигательной активности. С первых лет обучения она снижается на 50 % и в дальнейшем продолжает неуклонно падать. В результате более 60 % призывников не достигают необходимого уровня физической подготовленности.
Поэтому важнейшей задачей нашей школы при организации образовательного процесса является сохраннее и укрепление здоровья школьников, создание благоприятных условий для умственного и физического развития учащихся. Педагогический коллектив школы считает, что только здоровый ребёнок может с полной отдаче учиться и трудиться, поэтому большая работа проводится по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Администрация формирует здоровьесберегающую среду, планирует и организует работу по формированию здоровья и здорового образа жизни.
В течение года проводятся рейды по проверке санитарно-гигиенического состояния помещений школы, итоги рассматриваются на совещаниях при директоре. Режим работы и расписание занятий школы выстраивается в соответствии с санитарными правилами. В целях профилактики утомления, нарушения осанки, зрения на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз. Занятия физической культурой проводятся по трехчасовой программе. Во второй половине дня проводятся факультативные занятия по физкультуре в 5-10 классах.
Спортивно-массовая работа и учебно-воспитательная включают здоровьесберегающие технологии, они реализуются при проведении Дней Здоровья, легкоатлетических кроссов, соревнований «Лыжня России», «Кросс Наций», районных и школьных соревнований по различным видам спорта. Школа работает по комплексной программе «Здоровье». Работают кружки, секции. 26 учащихся из 41 занимались в спортивных кружках. Проводится работа по формированию валеологической культуры школьников. Классные руководители проводили в своих классах тематические классные часы, лекции, беседы, встречи, экскурсии, спортивные мероприятия, туристические походы, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Заболеваемость учащихся снижается за счёт проведения профилактических работ: профилактика вирусных заболеваний, гепатита, снижения зрения, утомляемости, травматизма. Каждый год проводится углубленный медицинский осмотр учащихся.
Официальный сайт МАОУ «СОШ №24 г. Челябинска»
Главная » Детские безопасные сайты
Список безопасных сайтов для детей
http://web-landia.ru/ – Страна лучших сайтов для детей.
http://www.saferunet.ru – Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.friendlyrunet.ru / – Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как блhttp://bir-school9.ru/wp-admin/nav-menus.phpагоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты.
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ – Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи “Дети онлайн” является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
http://www.nedopusti.ru/ – социальный проект по защите прав детей «Не допусти» – социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://www.za-partoi.ru/ – Журнал “Здоровье школьников” Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» – проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» – новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.
http://www.newseducation.ru/ – “Большая перемена” сайт для школьников и их родителей.
http://www.mirbibigona.ru/ – «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.
http://www.smeshariki.ru/ – «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/ – «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.teremoc.ru – Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
http://www.murzilka.org/ – Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
http://www.ladushki.ru – Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.
http://www.e-parta.ru/ -Блог школьного «Всезнайки» – это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.
http://сетевичок.рф/
МКУК ЦСДШБ г. Озёрск — «Здоровье школьника»
Уважаемые родители!
Читальный зал представляет журнал для заботливых родителей «Здоровье школьника». Это единственное печатное издание в нашей стране для родителей, чьи дети являются школьниками, т.е от 6 до 17 лет.
Основная масса статей — это рекомендации детских врачей самого различного профиля, детских психологов, семейных психотерапевтов и, конечно же, педагогов. Также здесь можно найти статьи о физическом развитии детей, о психологии и проблемах взросления, о возможностях современной медицины, о питании детей, обучении, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал является не только помощником родителей, но учителем и просветителем. Здесь вы найдете ответы на самые животрепещущие темы, которые встречаются в повседневной жизни школьника. Вся информация преподнесена в очень доступной форме, также даются рекомендации, как поступить в определенной сложной ситуации.
Каждый выпуск журнала посвящается какой-нибудь волнующей не только родителей, но часто и самих детей – теме. Вот некоторые их особо важны тем, затронутых на страницах «Здоровья школьника». Итак, рубрика «Тема номера»:
- Болсуновская, Надежда. Школа: реальность и мифы / Н. Болсуновская // Здоровье школьника. — 2011. — N 8. — С. 10-16
Школьные психологи рассказывают о современной школе, о родительских заблуждениях, а также о детских школьных проблемах.
- Трофимова, Мария. Выбираем школу / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2011. — N 3. -С.6-7
Виды школ: от общеобразовательных и частных до школ с углубленным изучением предметов.
- Трофимова, Мария. Отдых вдали от мам / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2011. — N 7. -С.8-14
Советы родителям по организации летнего отдыха ребенка в детском лагере.
- Трофимова, Мария. Ребенок-катастрофа / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2011. — N 9. — С. 10-18
Гиперактивные дети чаще других испытывают стресс. Они подвергаются критике со стороны учителей и родителей за плохое поведение и невнимательность, зачастую имеют проблемы в общении со сверстниками. Авторы статьи, психологи дают ценные рекомендации родителям, как регулировать поведение таких детей.
- Штейн, Ася.
Социальные сети: ребята с нашего комьюнити / А. Штейн // Здоровье школьника. — 2011. — N 6. -С.8-14
Проблемы сетевого общения современных подростков.
- Трофимова, Мария. Детская жестокость / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2010. — N 10. -С.10-16
Дети порой в своей жестокости превосходят любого взрослого. В чем же истоки детской агрессии? Как усмирить и предотвратить детскую агрессию.
- Трофимова, Мария. Мальчики + девочки / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2010. — N 11. -С.12-16
Надо ли вводить в школе уроки полового воспитания? Из чего складывается репродуктивное здоровье ребенка и как рано о нем нужно задуматься?
Рубрика «За партой» поднимает проблемы обучения и воспитания ребенка. Цель, которую преследуют авторы этой рубрики: педагогическое просвещение родителей
- Безруких, Марьяна.
Быстро=медленно? / М. Безруких // Здоровье школьника. — 2011. — N 10. — С. 24-26
Статья рассказывает, как помочь первоклашке привыкнуть к школе и справиться с учебными проблемами.
- Безруких, Марьяна. Эта трудная третья четверть / М. Безруких, А. Штейн // Здоровье школьника. — 2011. — N 2. -С.22
Статья для родителей первоклассников о том, как преодолеть трудности третьей четверти.
- Болсуновская, Надежда. Домашнее задание: шаги к успеху / Н. Болсуновская // Здоровье школьника. — 2011. — N 9. — С. 36-38
Как делать уроки — тема вечная. Как научить ребенка работать самостоятельно?
- Болсуновская, Надежда. Синдром отличника / Н. Болсуновская // Здоровье школьника. — 2011. — N 3. -С.29-30
Синдром отличника — признак неуверенности в себе, страх перед порицанием. У способных детей появляются комплексы и психологические проблемы из-за неуверенности, что они не смогут выполнить все идеально.
- Продленка: за и против // Здоровье школьника. — 2011. — N 9. — С. 32-34
- Трофимова, Мария. В отпуск вместе / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2011. — N 7. -С.22-23
Отличный способ объединить семью — совместный отпуск. Где и как провести время с ребенком?
- Штейн, Ася. Искусство быть читателем / А. Штейн // Здоровье школьника. — 2011. — N 2. -С.18-20
Как увлечь ребёнка чтением и как сформировать его читательский вкус.
В рубрике «Медосмотр» содержится информация для родителей, которым важно физическое развитие детей и их здоровье. Детские болезни, профилактика болезней, вопросы вакцинации и возможные последствия прививок – эти и другие вопросы возникают у каждого родителя. Также вы найдете статьи об укреплении иммунитета, закаливании, необходимых витаминах. Авторами статей выступают педиатры, детские невропатологи, аллергологи, иммунологи и даже диетологи.
- Артемова, Анна. Синдром Барби / Анна Артемова // Здоровье школьника. — 2009. — N 11. -С.40-43
Подростковая анорексия: причины, проявление болезни, лечение.
- Волков, Дмитрий. Охота на лямблий / Д. Волков // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. -С.36-38
Лямблиоз у детей: симптомы, лечение, профилактика.
- Демидов, Глеб. Забастовка под желудком / Г. Демидов, А. Петрова // Здоровье школьника. — 2010. — N 1. -С.42-43
Воспаление поджелудочной железы у детей. Статья рассказывает о детском панкреатите.
- Макшиев, Владислав. Грипп не пройдет / В.
Макшиев // Здоровье школьника. — 2010. — N 2. -С.38-40
Коварный грипп может протекать достаточно легко или тяжело, но самое неприятное то, что вирус вызывает серьезные осложнения и очень заразен. Как защитить ребенка от гриппа.
- Нечаева, Ирина. Свидание с вампиром / И. Нечаева // Здоровье школьника. — 2010. — N 5. -С.50-53
Болезнь, виновниками которой являются клещи, чревата не только опасными, но и трагическими последствиями. Лучшая защита от клеща — вакцинация и соблюдение правил личной безопасности
- Нечаенко, Елена. Большая жратва / Е. Нечаенко, А. Киктенко // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. -С.44-46
О расстройстве пищевого поведения — булимии. Симптомы и течение болезни.
- Нечаенко, Елена. Гастрономией по гастриту / Е. Нечаенко, И. Демидов // Здоровье школьника.
— 2010. — N 3. -С.50-51
Гастриры у школьников: симптомы, разновидности, диета.
- Нечаенко, Елена. Требуется энергия! / Е. Нечаенко // Здоровье школьника. — 2010. — N 11. -С.50-52
С точки зрения современной молодежи, напитки должны не только утолять жажду и быть вкусными, но и придавать сил, помогать справляться с ежедневными нагрузками. Именно такими являются энерготоники. Но полезны ли они?
- Осьминина, Екатерина. Мокрый нос / Е. Осьминина // Здоровье школьника. — 2009. — N 11. -С.48-49
Гайморит у детей. Экстренные меры, лечение, профилактика.
- Петров, Александр. Простуда ниже пояса / А. Петров // Здоровье школьника. — 2009. — N 12. -С.46-48
Детский пиелонефрит: симптомы, профилактика и лечение.
- Трофимова, Мария.
Звонок на завтрак / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2010. — N 2. -С.10-14
Чем кормить школьника на завтрак? Как составить меню для школьника на день? Чем кормят детей в школе?
Актуальные психологические проблемы детского и подросткового возраста в журнале освещает рубрика «Беседка». Авторами статей выступают ведущие психологи и семейные психотерапевты Центра развития межличностных коммуникаций.
- Баулина, Мария. Я никогда не умру / М. Баулина // Здоровье школьника. — 2010. — N 2. -С.66-67
Откуда у детей появляется страх смерти, или наоборот появляется нездоровый интерес к миру мертвых? Как сформировать адекватное восприятие смерти? На эти и другие нелегкие вопросы отвечает психолог Мария Баулина.
- Бебик, Марина. Обидно, да?! / М. Бебик // Здоровье школьника. — 2010. — N 6.
— с. 60-61
У детей обида заметна лучше. И очень важно, чтобы взрослый, который рядом, помог ребенку пережить это чувство.
- Бебик, Марина. Родители в ловушке у игрушек / М. Бебик // Здоровье школьника. — 2011. — N 6. -С.58-61
Через игру дети осваивают мир, усваивают правила общества, проигрывают разные ролевые модели поведения. Но актуальным остается вопрос — как выбирать игрушки, какие из них полезнее для психического и эмоционального развития.
- Варга, Анна. Развод — и что же теперь будет? / А. Варга // Здоровье школьника. — 2010. — N 7. -С.68-69
Если развод произошел, ущерб для ребенка можно уменьшить. Существует психотерапия развода, решающая эту задачу. В статье даны некоторые приемы, которые можно применить самостоятельно.
- Вроно, Елена. Депрессия? Не справимся сами.
.. / Е. Вроно // Здоровье школьника. — 2011. — N 1. -С.64-65
Депрессия у детей: причины, лечение.
- Вроно, Елена. Целебное вранье / Е. Вроно // Здоровье школьника. — 2011. — N 4. -С.66-67
Выдумывая, ребенок создает себе все то, чего ему не хватает. Он воображает себя сильным, удачливым, красивым. Фантазируя, он создает в мечтах прекрасный мир — нередко очень далекий от реальности.
- Гутман, Ольга. От ненависти до любви… / О. Гутман // Здоровье школьника. — 2011. — N 6. -С.56-57
Автор статьи, психолог рассуждает о чувстве ненависти у детей.
- Гутман, Ольга. Я, знаешь, няня, влюблена / О. Гутман // Здоровье школьника. — 2010. — N 2. -С.60-61
В подростковом возрасте влюбленность переживается бурно и болезненно. Родители вместе с детьми теряют душевное равновесие. Как избежать конфликтов в семье? Как изменить отношение к тому, что происходит с взрослеющим ребенком?
- Котова, Татьяна. Программируем на счастье / Т. Котова // Здоровье школьника. — 2010. — N 11. -С.18-19
Кандидат психологических наук Татьяна Котова рассказывает в статье о половом воспитании в семье.
- Нечаенко, Елена. Жертвы шопинга / Е. Нечаенко, И. Пархоменко // Здоровье школьника. — 2011. — N 3. -С.62-63
У некоторых подростков страсть к покупкам становится болезненной. О причинах постоянного стремления к приобретению вещей и о симптомах шопогоголизма.
- Руднева, Лариса. Жадина-говядина / Л. Руднева // Здоровье школьника. — 2010. — N 12. -С.62-63
Об истоках и формах жадности. О том, к чему чувство жадности может привести во взрослой жизни. Как вести себя родителям, чтобы ребенок не вырос жадным.
- Трофимова, Мария. Виртуальная жизнь / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2010. — N 6. -С.66-67
Увлечение сетевыми играми вызывает социальную дезадаптацию ребенка. Что делать, когда ребенок много времени проводит в Интернете?
- Трофимова, Мария. Кем быть / М. Трофимова // Здоровье школьника. — 2010. — N 5. -С.10-14
Главная задача профориентации не в том, чтобы дать человеку готовые решения, а в том, чтобы он сам осознал свои возможности и наклонности.
- Цыпленкова, Ольга. Страх у тебя на ладони / О. Цыпленкова // Здоровье школьника. — 2009. — N 11. -С.68-69
Статья о детских страхах, их природе и содержании. Рекомендации психолога о преодолении страхов у детей.
Статьи о семейном досуге и здоровом образе жизни помещены в рубрику «После уроков». Мастер-классы по изготовлению поделок, рекомендательная книжная полка, обзоры медиаизданий, аудиокниг, детских познавательных сайтов, публикации о детской моде, детских спортивных секциях, а также рассказы о профессиях.
Библиограф Читального зала
Тарасова Светлана Сергеевна
Интернет-журнал о здоровье учащихся предназначен для учащихся и родителей
Newswise — Как и в большей части остальной части страны, в Университете Западного Иллинойса главное внимание уделяется личному здоровью и благополучию.
В рамках университетской темы «Здоровье и хорошее самочувствие: проблемы и обязанности» на 2008-09 учебный год Центр здоровья Беу совместно с Тематическим комитетом университета, офисом вице-президента по обслуживанию студентов (VPSS), Центр помощи студентам и родителям (SAPSC) и Университетский союз запустили «Здоровье студентов 101», онлайн-журнал о здоровье и благополучии.
Первый выпуск интерактивного журнала поступил в электронную почту студентов 25 августа, в первый день занятий в этом семестре. Он включает в себя важную информацию, связанную со здоровьем, для студентов, впервые поступающих в колледж, а также советы и ресурсы для студентов второго курса и старшеклассников.
«Каждый выпуск будет содержать ценную информацию, которая поможет учащимся максимально эффективно использовать свое время в колледже — от снижения стресса до успехов в учебе, отношений и вовлечения», — сказала Мэри Маргарет Харрис, директор Beu Health Center и частное лицо. ключ к запуску публикации в WIU.
Основные моменты августовского номера 2008 г. включают статью, в которой содержится информация о том, как учащиеся, особенно первокурсники, могут эффективно справляться с тоской по дому; функция о том, как установить связи и принять участие в кампусе; статьи об управлении временем и деньгами и о важности сна; форма «поделитесь своей историей», с помощью которой студенты могут писать и отправлять свои личные истории; «кнопки» закладок социальных сетей, которые позволяют учащимся сохранять информацию в различных социальных сетях, в которых они могут находиться; анимационные мультфильмы и другие мультимедийные компоненты, такие как видео-введение и аудиозаписи других студентов колледжа, которые делятся своими мыслями о поддержании здоровья и хорошего самочувствия во время учебы в колледже.
«Родители также могут просматривать онлайн-журнал, и через SAPSC отправляется специальный выпуск с перспективой для родителей», — сказал Харрис. «Студенческое здоровье 101» также включает ссылку на PDF-файл, который служит 65-страничным руководством по здоровью, в котором рассматриваются проблемы со здоровьем, актуальные для студентов колледжей».
Хотя информация предназначена для традиционных студентов студенческого возраста, западные преподаватели и сотрудники также имеют доступ к «Студенческому здоровью 101».
«В журнале есть информация, которая может оказаться полезной как для них самих, так и для студентов, с которыми они сталкиваются каждый день», — добавил Харрис.
«Студенческое здоровье 101» представлено через инновационный интерфейс, который позволяет читателям нажимать на стрелки, которые «перелистывают страницы». Доступ к предыдущим выпускам также предоставляется в публикации каждого месяца.
Прочтите ориентировочное издание Western Health «Здоровье учащихся 101» по адресу http://issue. sh201digital.com/showmag.php?mid=hsrgf. Текущий и прошлые выпуски журнала также доступны на веб-сайте Beu Health Center по адресу http://student.services.wiu.edu/beu/studenthealth201.
Главная | GTCC
Выберите успех.Выберите ГЦК.
ВАШ ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬВы знаете, что образование — ключ к успеху. Теперь вы пытаетесь решить, где получить это образование, и именно поэтому вы здесь. Есть много причин выбрать GTCC, и мы приглашаем вас изучить наш веб-сайт, чтобы узнать их все. Но вот три из лучших – качество, доступность и поддержка. GTCC предлагает вам отличное образование, которое подготовит вас к следующему шагу, каким бы он ни был, к лучшей жизни.GTCC делает это образование возможным для всех с низкими затратами и финансовой помощью для тех, кто в ней нуждается. И у GTCC есть системы поддержки, которые помогут вам не сбиться с пути и сосредоточиться на своих целях.
Итак, какими бы ни были ваши образовательные цели, выбирайте GTCC. Мы сделаем больше, чем просто поможем вам их достичь — мы поможем вам превзойти их!
60%
Студенты, получающие финансовую помощь
18
Лучшие степени младшего специалиста по компьютерному программированию в Интернете (ZDnet)
27 572
Ежегодно обслуживаетсястудентов
Медицинская школа Икана на горе Синай — Нью-Йорк
SelectAmbulatory ProgramsAnatomy и функциональный MorphologyAnesthesiology, Периоперационная & Pain MedicineBiomathematical SciencesCardiovascular SurgeryCell, Развивающие и регенеративной BiologyComparative Медицина и SurgeryDentistryDentistry, стоматология и челюстно SurgeryDermatologyDiagnostic, Молекулярная и интервенционной RadiologyEmergency MedicineEnvironmental Медицина & Public HealthFamily Медицина и сообщество HealthGenetics и геномная SciencesGeriatrics и паллиативного MedicineGlobal HealthGraduate школа биомедицинской SciencesIcahn Медицинский факультет на горе СинайСтационарная психиатрия для взрослыхМедицинское образованиеМедицинаМедицина, КардиологияМедицина, Клиническая гериатрияМедицина, Клиническая иммунологияМедицина, Эндокринология, Диабет и болезни костейМедицина, ГастроэнтерологияМедицина, Общая внутренняя медицинаМедицина, Гематология и медицинская онкологияМедицина, Больничная медицинаМедицина, Инфекционные болезниМедицина, Заболевания печениМедицина, НефрологияМедицина, НефрологияМедицина Уход и Сле ep МедицинаМедицина, ревматологияМетаболическая, эндокринная и малоинвазивная хирургияМикробиологияMount Sinai Beth IsraelСистема здравоохранения Mount SinaiMount Sinai St. Luke’sMount Синай WestNeurologyNeurology, HeadacheNeurology, движение DisordersNeurology, Multiple SclerosisNeurology, Нейромышечная DiseasesNeuroscienceNeurosurgeryObstetrics, гинекология и репродуктивная ScienceOncological SciencesOphthalmologyOrthopedicsOrthopedics, Ортопедическое ResearchOtolaryngologyOutpatient взрослых PsychiatryPathology, молекулярная и клеточная На основе MedicinePediatricsPediatrics, Подростки MedicinePediatrics, аллергия и ImmunologyPediatrics, амбулаторные CarePediatrics, Поведенческие PediatricsPediatrics, CardiologyPediatrics, Детский LifePediatrics, эндокринологии — надпочечник стероид DisordersPediatrics, эндокринология и DiabetesPediatrics, GastroenterologyPediatrics, Общая PediatricsPediatrics, Гематология / OncologyPediatrics, HepatologyPediatrics, Инфекционные DiseasesPediatrics, гора Синай PediatricsPediatrics, NephrologyPediatrics, NeurologyPediatrics, Новорожденные MedicinePediatrics, педиатрический Critical Care MedicinePediatrics, Педиатрия AssociatesPediatrics, легочная и Critica L Carepediatrirics, ревматологифармакологические науки о здоровье здоровья и полициэйциатрипсиатрии, поведенческие медицинские, психологические, детские и подростки психиатрипсиатрии, здравоохранение.
25 ценных блогов о здоровье и благополучии, за которыми стоит следить в 2022 году
9 декабря 2019 г. | Международный университет Пердью | Обновлено 11 октября 2021 г.
Когда вам не хватает здоровья, страдает все остальное в жизни.Труднее сосредоточиться и учиться. Болезнь может привести к отставанию в курсовой работе. Стресс может заставить вас чувствовать себя разбитым. Если вы хотите преуспеть во всех сферах своей жизни, вы должны сделать свое здоровье приоритетом.
В Индексе социального прогресса 2020 года, который измеряет качество жизни во всем мире с использованием 50 показателей благополучия, американцы оценили свое положение сейчас хуже, чем 10 лет назад. Эти данные были собраны до того, как разразилась пандемия COVID-19, которая только усилила потребность нации в более здоровой и сбалансированной жизни.
Поскольку мы готовимся вступить в новый год, вы можете подумать о том, чтобы уделять больше времени работе над своим здоровьем и благополучием. Вам не обязательно нужен дорогой абонемент в тренажерный зал или план диеты, чтобы улучшить свое здоровье. Вы можете получить полезные советы о здоровье и благополучии из авторитетных блогов. Ниже приведены некоторые из лучших велнес-блогов в области фитнеса, питания и психического здоровья.
1. Блог ACE Insights
acefitness.org/education-and-resources/professional/expert-articles
В блоге Американского совета по физическим упражнениям есть статьи о фитнесе на различные темы, такие как йога, силовые тренировки и упражнения для начинающих.Статьи подкреплены руководящими принципами и рекомендациями Американского совета по физическим упражнениям.
2. Искусство здорового образа жизни
artofhealthyliving.com
Искусство здорового образа жизни предлагает статьи о фитнесе на такие темы, как спортивные добавки и высокоинтенсивные интервальные тренировки. Он также охватывает темы продуктов питания и питания, а также общие тенденции в области здравоохранения и благополучия.
3. Ботанический фитнес
nerdfitness.com/blog/
В этом блоге вы найдете советы по здоровью и фитнесу от самопровозглашенной «команды из 25 ботаников, которые поддерживают вас на полную ставку (и огромного мирового сообщества).«Помимо веселого и увлекательного блога, Nerd Fitness предлагает программу онлайн-тренировок, домашние тренировки и бесплатные ресурсы.
4. Блог MyFitnessPal
blog.myfitnesspal.com
Это блог приложения для отслеживания питания MyFitnessPal. Получите здоровые рецепты, советы по питанию, советы по снижению веса, вдохновение для фитнеса и многое другое.
5. Форма
shape.com
На веб-сайте фитнес-журнала Shape есть множество бесплатных статей, в том числе пошаговые тренировки, советы по питанию и советы по психическому здоровью.Есть также советы по снижению веса, планы и видео.
6. Хорошо + Хорошо
wellandgood.com
Well + Good — это велнес-блог со статьями о фитнесе, питании, красоте и многом другом. Журналистский фитнес-сайт содержит интервью с экспертами по фитнесу, практические советы по фитнесу и видеоролики, которые помогут читателям блога пройти тренировки.
7. Укусы здоровья
bitesofwellness.com
Основатель компании Bites of Wellness Саманта Роуленд — личный тренер, тренер по питанию и фитнес-повар.Ее сайт содержит рецепты для тех, кто придерживается различных диет, включая безглютеновую, низкоуглеводную и безмолочную. Сайт также содержит информацию о тренировках и здоровом образе жизни, например, как сон связан с потерей веса.
8. Поедание корма для птиц
foodbirdfood.com
Бриттани Маллинз, специалист по комплексному питанию, ведет этот сайт и делится рецептами здоровых продуктов, ориентированных на цельные продукты. Она также публикует статьи о здоровье и тренировках.
9. Журнал здоровья
здоровья.ком/питание
Раздел о питании журнала Health предлагает статьи о пищевых продуктах, диетах и тенденциях в области питания, подготовленные диетологами. Узнайте о пользе определенных ингредиентов для здоровья, узнайте о преимуществах и недостатках различных диет и получите советы по здоровому питанию.
10. Healthline Nutrition
www.healthline.com/nutrition
В блоге Healthline о питании публикуются ежедневные исследовательские статьи о питании и снижении веса. Узнайте о продуктах, которые вы должны есть больше, о продуктах, которых следует избегать, и о научном обосновании всего, чему вас учит сайт.
11. Пищевая ценность
Nutritionstripped.com/articles/
Nutrition Stripped — это веб-сайт, основанный зарегистрированным диетологом Маккелом Кооенгой. Она публикует статьи на актуальные темы о питании, используя науку, чтобы знакомить читателей с популярными пищевыми темами и диетическими привычками.
12. О, она светится
ohsheglows.com
В блоге Oh She Glows представлены веганские рецепты, большинство из которых также не содержат глютена, сои и полуфабрикатов. Рецепты сопровождаются вдохновением и идеями основательницы и автора кулинарной книги Анджелы Лиддон.
13. Время питания
time.com/tag/nutrition/
На сайте журнала Time о питании есть журналистские статьи, содержащие интервью с экспертами по питанию на актуальные темы питания. Посетите сайт, чтобы узнать о пищевых новостях и исследованиях.
14. Спокойствие
blog.calm.com
Блог Calm основан на одноименном приложении для релаксации.Найдите новости об исследованиях медитации, а также советы о том, как развивать внимательность и практиковать медитацию.
15. ЕжедневноОМ
dailyom.com/cgi-bin/display/inspirations.cgi
Раздел «Вдохновение» на веб-сайте DailyOM полон мудрости, предназначенной для укрепления психического и духовного здоровья. Небольшие статьи содержат ежедневные ободряющие и наводящие на размышления отрывки, помогающие осознанности и более глубокому ощущению взаимосвязи.
16. HealthyPlace
здоровое место.ком/блоги
На сайте HealthyPlace есть десятки блогов о психическом здоровье, посвященных конкретным вопросам психического здоровья. К ним относятся СДВГ, биполярное расстройство, переедание, посттравматическое стрессовое расстройство и депрессия.
17. Смягченный
mellowed.com/category/health-wellness/
Mellowed — это веб-сайт, призванный помочь пользователям уменьшить уровень стресса в своей жизни. В разделе «Здоровье и хорошее самочувствие» на сайте представлены статьи на самые разные темы: от улучшения сна до улучшения здоровья мозга и естественного снижения артериального давления.
18. Национальный альянс по охране психического здоровья
nami.org/Блоги/НАМИ-Блог
Эта национальная организация предлагает поддержку и ресурсы в области психического здоровья, включая этот блог. Он отражает текущие события, такие как COVID-19, травмы и расизм, и то, как они влияют на наше психическое здоровье.
19. Наркоманы со сном
сонники.com
Качественный сон необходим для снятия стресса и улучшения психического здоровья. Sleep Junkies учит пользователей, как улучшить сон, с помощью статей, основанных на исследованиях, и идей о том, как другие проблемы со здоровьем, такие как беспокойство, взаимодействуют со сном.
20. Мысли студентов
studentmindsorg.blogspot.com
Student Minds — это блог для студентов университетов, написанный ими и посвященный различным проблемам психического здоровья, включая расстройства пищевого поведения, депрессию и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ. В блоге есть практические советы и уникальные голоса.
21. Крошечный Будда
www.tinybuddha.com
Миссия Крошечного Будды — давать «простую мудрость для сложных жизней». Веб-сайт охватывает темы психического здоровья, такие как любовь и отношения, смысл и страсть, а также привычки, связанные со здоровьем.
22. Выстрелы NPR
npr.org/sections/health-shots/
Это блог для историй о здоровье, созданный отделом науки NPR. В разделе «Выстрелы» публикуются последние новости о здоровье, исследованиях и лечении, а также статьи о том, как политика влияет на наше здоровье.
23. Что ж, Нью-Йорк Таймс
nytimes.com/section/well
В разделе «Колодец» номера The New York Times представлены статьи в пяти категориях: еда, движение, разум, семья и жизнь.Вы также найдете сборник вопросов и ответов «Спроси хорошо» между читателями и медицинскими экспертами.
24. Гарвардский блог о здоровье
здоровье.harvard.edu/блог/
Harvard Health Blog публикует медицинские новости, точки зрения и статьи на самые разные темы. Блог охватывает такие области, как физические упражнения и фитнес, снятие боли, здоровое питание, психическое здоровье, медицина разума и тела, отношения, здоровье сердца, а также здоровье детей, мужчин и женщин.
25.Клиника Майо Коннект
connect.mayoclinic.org
Mayo Clinic Connect — это интернет-сообщество, где вы можете поделиться своим опытом и найти поддержку у людей, испытывающих те же проблемы со здоровьем, что и вы. Есть модерируемые группы более чем в 50 категориях. Вы также можете прочитать статьи экспертов в области здравоохранения Mayo Clinic.
Узнайте больше о здоровом образе жизни для студентов
В Purdue University Global мы стремимся содействовать здоровью и благополучию всех студентов, поэтому они подготовлены с помощью инструментов для успешного школьного пути и более полноценной жизни.Это одни из лучших блогов о здоровье, за которыми стоит следить, но не забудьте также посетить наш блог Student Life , чтобы получить дополнительные советы о здоровье и благополучии, тайм-менеджменте и балансе между работой, учебой и личной жизнью. Если вам интересно узнать, как наши онлайн-программы колледжа могут помочь вам в достижении ваших карьерных целей, свяжитесь с нами сегодня.
Об авторе
Международный университет Пердью
Purdue University Global предлагает полностью персонализированное онлайн-обучение мирового класса, предназначенное для взрослых.Мы предлагаем 175 программ, включая степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора, а также сертификаты в таких областях, как бизнес, информационные технологии, образование, медицинские науки, уход за больными, уголовное правосудие и многое другое.
Здоровье и благополучие | Университет Стивенсона
Познакомьтесь с нашим персоналом
Линда (Линди) С. Рейманн, доктор философии, LCPC, RN
Помощник вице-президента оздоровительного центра
[email protected]
Доктор Рейманн защитила докторскую диссертацию по пастырскому консультированию в Университете Лойолы в Мэриленде в мае 2010 года. В настоящее время она является первым директором оздоровительного центра, который открылся осенью 2006 года. услуги со страстью к целостному укреплению здоровья. Помимо того, что она является дипломированной медсестрой (RN), д-р Рейманн является сертифицированным консультантом (NCC) и лицензированным клиническим консультантом (LCPC). Она является членом Американской ассоциации здравоохранения колледжей (ACHA), Американской ассоциации консультирования (ACA), Ассоциации директоров консультационных центров университетов и колледжей (AUCCCD).
Трейси Тернер, MSN, FNP-C
Помощник директора и практикующая медсестра
[email protected]
Трейси — сертифицированная семейная медсестра. Она получила степень бакалавра сестринского дела в Университете Нотр-Дам Мэрилендского университета и степень магистра в Университете Чемберлена. Трейси имеет опыт в интенсивной терапии, дооперационном и послеоперационном уходе, комплексном медицинском и травматологическом лечении, катетеризации сердца, терапии и гастроэнтерологии.
Трейси имеет национальный сертификат в области интенсивной терапии и кардиологии и является активным членом Американской академии практикующих медсестер. Она стремится оказывать качественную помощь учащимся с упором на санитарное просвещение, общее благополучие и ответственность за выбор медицинского обслуживания.
Коллин Малкахи, психолог.
Штатный психолог
[email protected]
Доктор Малкахи присоединился к Оздоровительному центру Стивенсона в сентябре 2019 года.Она получила степень бакалавра психологии в Университете Святого Бонавентуры и степень магистра психологического консультирования в Северо-восточном университете. Недавно она получила докторскую степень в Университете Чатема со степенью психолога. получила степень доктора психологии консультирования после окончания стажировки в Университете Северной Каролины в Шарлотте и постдокторской стипендии в Университете Род-Айленда.
Доктор Малкахи имеет опыт работы в различных клинических условиях, но ему нравится работать с молодыми людьми, когда они переходят на следующий этап своей жизни.Ее профессиональные интересы включают построение здоровых межличностных отношений, развитие личности, тревогу, употребление психоактивных веществ и уход за собой.
Д-р Тамми Дэвис, доктор медицинских наук
Врач
[email protected]
Д-р Дэвис — сертифицированный семейный врач, работает в клинической практике в Мэриленде с 1990 года. Д-р Дэвис имеет большой опыт работы с подростками. и молодые люди в медицинских учреждениях колледжа.Ее цель – побудить учащихся взять на себя ответственность за свое здоровье и научить их привычкам, которые обеспечат их безопасность и здоровье. Она также принимает студентов в Медицинском центре колледжа Гушер и в Медицинском центре Университета Таусона, а в 2007 году присоединилась к сообществу Стивенсона.
Судин Томас, MSN, FNP-BC
Практикующая семейная медсестра
[email protected]
Судин Томас, сертифицированная семейная медсестра (FNP), присоединилась к Оздоровительному центру в январе 2018 года.Она получила степень бакалавра в области сестринского дела в Университете штата Иллинойс в Чикаго. Судин получила степень магистра и в настоящее время завершает работу над докторской диссертацией по сестринскому делу в Католическом университете Америки в Вашингтоне. и Медицинский центр Университета Мэриленда. Она также два года работала в многопрофильной поликлинике и преподавала курсы медсестер для студентов и аспирантов.Судин считает, что важно научить студентов колледжей нести ответственность за свое здоровье и благополучие при переходе от педиатрической помощи к взрослой.
Гэри Стоун, доктор философии.
Помощник директора и психолог
[email protected]
Доктор Гэри Стоун получил степень бакалавра в Университете Джорджа Мейсона и защитил докторскую диссертацию. в Католическом университете Америки, прежде чем стать лицензированным клиническим психологом в Мэриленде.Он работал в самых разных условиях, но особенно любит университетские консультационные центры, проводя время в центрах в Вирджинии, Мэриленде, Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Совсем недавно доктор Стоун работал в штате Patuxent Institution — государственной тюрьмы, специализирующейся на психологическом лечении. Доктор Стоун был обучен интеграции различных стилей терапии, и ему особенно нравится использовать совместные методы и подход, основанный на решениях, чтобы помочь клиентам определить свои цели и стремиться к их достижению.
Бьянка Купер, MSN, RN
Дипломированная медсестра
[email protected]
Местоимения: Она/Ее/Ее
Бьянка — дипломированная медсестра, которая присоединилась к Оздоровительному центру в 2020 году. До работы в Университете Стивенсона она получила степень бакалавра общественного здравоохранения в Университете Темпл и степень магистра в Университете Джона Хопкинса в области сестринского дела. У нее есть опыт в области санитарного просвещения, клинических исследований, охраны здоровья матери и ребенка.
Стейси Холлоуэй
Административный координатор
sholloway2@stevenson. edu
Стейси Холлоуэй получила степень бакалавра в области коммуникаций и степень магистра в области организационных коммуникаций, обе степени Университета штата Боуи. В последнее время она работала специалистом по офисной поддержке в Государственном департаменте мест содержания под стражей округа Энн Арундел. До этой должности она была научным советником в Тринити-Вашингтонском университете и координатором по образованию в Университетском колледже Мэрилендского университета.Присоединился к оздоровительному центру Университета Стивенсона июнь 2021 г.
2022 — Новое партнерство расширяет доступ к ресурсам для здоровья и хорошего самочувствия учащихся
Сиэтлский университет недавно объявил о сотрудничестве с TimelyMD, единственным поставщиком телемедицинских услуг для студентов, который предлагает комплексное решение для медицинского обслуживания в кампусе.
Объединив усилия с TimelyMD, SU сделает важный шаг вперед в своем постоянном стремлении к здоровью и благополучию учащихся в соответствии с «Переосмысление наших стратегических направлений» , цель 3: повышение качества обучения студентов.
«Университет Сиэтла стремится заботиться о наших студентах, и мы знаем, что спрос студентов на медицинские и оздоровительные услуги значительно вырос за последние несколько лет», — говорит Джеймс Уиллетт, заместитель вице-президента и декан по работе со студентами по развитию студентов.
TimelyMD — это продолжение школьной программы по охране здоровья учащихся, которая обеспечивает помощь учащимся в любое время и в любом месте. «Пандемия показала, что существует множество потребностей в области физического и психического здоровья, которые можно полностью удовлетворить на виртуальной платформе и обеспечить качественную помощь», — говорит Тара Хикс, Миннесота, ARNP, NP-C, директор Студенческого медицинского центра.
«Партнерство с TimelyMD будет интегрировано с услугами, предоставляемыми CAPS (консультационные и психологические услуги) и SHC (студенческий медицинский центр), улучшая доступ к медицинскому обслуживанию, а также предоставляя другие медицинские и оздоровительные услуги», — объясняет Хикс.
Хикс отмечает, что существует множество барьеров на пути к медицинскому обслуживанию, включая стоимость, удобство планирования и доступность назначений, и это лишь некоторые из них. «SU уделяет первоочередное внимание здоровью и благополучию студентов в наших стратегических направлениях. … Устранение барьеров на пути к физическому и психическому здоровью имеет важное значение для улучшения здоровья в кампусе», — говорит Хикс.
Виллетт подтверждает, что, начиная с этого весеннего квартала, «студенты SU смогут получить доступ к высококачественной, ориентированной на студентов медицинской и психиатрической поддержке по требованию круглосуточно и без выходных без каких-либо личных затрат или страховых требований».
«Это отличный новый ресурс для наших студентов, и мы рады сотрудничать с TimelyMD, чтобы выполнить наше обязательство заботиться о человеке в целом», — говорит Уиллетт.
Услуги TimelyMD предлагают полный уход, включая:
- Talk Now: Безлимитная круглосуточная сортировка по запросу, поддержка психического здоровья, коучинговые услуги и кризисное управление специалистами по поведенческому здоровью.
- Запланированные консультации: Доступ к лицензированным консультантам в штате, в котором находится учащийся. Студенты могут выбрать своего консультанта, а также день и время посещения.
- Медицинский: Неограниченные круглосуточные визиты к лицензированным поставщикам медицинских услуг по запросу и по расписанию. Студенты могут планировать виртуальные визиты к врачу, если у них есть предпочтительный поставщик.
- Психиатрия: Консультационный центр кампуса определяет, какие учащиеся получают бесплатные психиатрические услуги (с помощью кода услуги).Студенты могут планировать визиты к виртуальным консультациям.
- Коучинг по вопросам здоровья: Можно запланировать неограниченное количество виртуальных посещений со специалистом по питанию, который помогает учащимся вести более здоровый образ жизни и помогает предотвратить хронические заболевания
- Поддержка преподавателей и персонала: Неограниченная круглосуточная поддержка преподавателей и сотрудников по вопросам того, как помочь учащимся достичь чувства благополучия и вести здоровый образ жизни.
Чтобы узнать больше о развитии студентов Сиэтлского университета и TimelyMD, посетите:
https://www.seattleu.edu/studentdevelopment/
https://timely.md/
Взятие табу | СТАНФОРД журнал
«Как ты сегодня, Фил?»
«Измученный…»
«Что происходит, Сьюзан?»
«Я оооооооооооооооооо!»
«Привет, Джим, как прошли выходные?»
«Слишком хорошо… У меня все еще похмелье.»
«Кейси, что случилось?»
«Я не могу избавиться от этого… нюхать .. . дурацкий холод.»
Лишение сна. Стресс. Запойное пьянство. Простуда. Это проблемы со здоровьем, о которых говорят студенты Стэнфорда.
Депрессия. Беспокойство. Одиночество. Расстройства пищевого поведения. Заболевания, передающиеся половым путем, и сексуальные домогательства. Наркомания и алкоголизм. Это проблемы со здоровьем, о которых студенты Стэнфорда не говорят .
Как инструктор по вопросам здоровья, мне приходилось сталкиваться с обоими типами проблем. Хотя мы, студенты, преимущественно «здоровая» группа, наш уровень здоровья не так высок, как мог бы или должен быть, и многие студенты оказываются в ситуациях, которые, хотя и не опасны для жизни, вызывают беспокойство.Стэнфордская программа взаимного медицинского образования началась в 1993 году по инициативе двух студентов. Образовательные исследования подтвердили их мнение о том, что учащиеся будут более восприимчивы к сообщениям о здоровье от сверстников, и в Cowell Student Health не хватало сотрудников. Сначала добровольцев было восемь. Всего шесть лет спустя я был одним из 25 наставников по вопросам здоровья в 22 общежитиях, а этой весной мы получили награду декана за выдающиеся достижения.
На втором курсе я работал инструктором по здоровому образу жизни в Junipero, общежитии в Уилбуре.На первом курсе я был активным членом Консультационного центра по вопросам сексуального здоровья и Консультационного центра по вопросам сексуального здоровья. Я даже прошла курс для инструкторов по здоровому образу жизни. До того, как я начал жить в общежитии, у меня был опытный «приятель», который показал мне основы. Но ничто не подготовило меня к тому, что ждало меня впереди в Джуниперо.
В первую же неделю ко мне подошла студентка, потому что у нее был незащищенный оральный секс, и она беспокоилась, что может заразиться ВИЧ. Хотя эта встреча на самом деле подвергала ее очень низкому риску, я посоветовал ей пройти обследование, и мы поговорили о причинах, по которым она занималась незащищенным сексом.Я был поражен, что она была готова быть настолько честной и открытой со мной так быстро. Но меня пугала мысль, что если бы у нее был положительный результат, я бы уже упустил свой шанс помочь ей.
Во время зимнего квартала в мужском туалете стали появляться явные признаки жителя, страдающего булимией. Мы не хотели преувеличивать проблему, опасаясь, что это будет выглядеть так, будто мы начинаем охоту на ведьм. Я посоветовался с персоналом Коуэлла и деканом общежития, и мы разработали план. Я приклеил маленькую каталожную карточку возле туалета, в которой просил человека убрать за собой и предлагал ему обратиться за помощью.Проблема осталась, поэтому мы провели собрание сообщества. Хотя мы так и не узнали личность резидента, я считаю, что встреча прошла с большим успехом. Несколько студентов рассказали о своем опыте с расстройствами пищевого поведения, и в целом они чувствовали заботу и поддержку. И проблема с ванной практически исчезла.
Были и другие разочарования. Некоторые студенты так и не нашли ниши в общежитии и остались изолированными, несмотря на все усилия персонала общежития. И что бы я ни пробовал, некоторые люди все равно слишком много выпивали на вечеринках.Я пришел к выводу, что никакие просветительские мероприятия не заставят всех поумнеть и понять, что они будут чувствовать себя здоровее и лучше учиться в школе, если будут спать больше четырех часов в сутки.
Но по большей части моя работа приносила удовлетворение и даже вдохновляла. Мне нравилось работать в тесном контакте с людьми и быть частью команды персонала резиденции. Больше всего меня волновало ощущение того, что я вношу свой вклад в благополучие 90 первокурсников. Я многое узнал о трудностях, явных и скрытых, с которыми сталкиваются студенты.
Я также узнал, что было нелегко сбалансировать свою жизнь, поскольку я пытался найти время для упражнений, отдыха, общения с друзьями и участия во внеклассных мероприятиях, которые я люблю, а также посвятил себя тому, чтобы быть студентом и сверстником. воспитатель здоровья. В этом году я больше не буду спать всю ночь.
Мелора Кребс-Картер — старший специалист по биологии человека из Нью-Хейвена, штат Коннектикут,
. .