В день смеха — не до смеха | Статьи
Первоапрельские номера «Известий» неизменно славились «приколами». Однажды отдел политики на полном серьезе сообщил о назначении певца Николая Расторгуева министром обороны. Простаки готовы были поверить. Впрочем, в феврале 2007 года на эту должность был назначен руководитель Федеральной налоговой службы, бывший директор мебельной фирмы. Верилось с трудом, но оказалось правдой.
На этот раз, в марте-апреле 1999 года, было не до шуток. Балканы вновь сидели на пороховой бочке из-за дележа албанского анклава Косово в распадавшейся Югославии. На Белград сыпались натовские снаряды. Российский премьер Евгений Примаков метался по европейским столицам с миссией мира. Московские школьники собирали подписи под петицией в ООН против третьей мировой войны. Все было куда как серьезно…
А тут еще разворачивались чисто российские сюжеты. С очередным посланием перед Федеральным собранием выступил президент России Борис Ельцин, заверивший присутствие, что Россия не даст втянуть себя в войну в Югославии. Однако депутаты Госдумы, ведомые левой оппозицией, используя экономический кризис в стране, были решительно настроены на импичмент президенту. Дело шло к тому.
«Известия» тогда осудили ретивых оппозиционеров, использовав авторитет… Николая Васильевича Гоголя, которому 1 апреля 1999 года как раз исполнилось 190 лет. Корреспондент газеты Эдуард Пасютин устроил своеобразный «спиритический сеанс», задав великому сатирику злободневные вопросы и получив в его произведениях вполне современные ответы: Вот в частности:
— А что вы думаете о нашем парламенте?
— Сначала я думал, что они сапожники, но однако же ничуть не бывало: они большею частью служат в разных департаментах: Все приобретают: Обокрадет, обворует казну, да еще и, каналья, наград просит. Нельзя, говорит, без поощрения, трудился…
— Очень досаждают они с импичментом…
— Хлопцы бесятся!.. Только вот что: известно вам, панове, что султан не оставит безнаказанно то удовольствие, которым потешатся молодцы. ..
«Султан» и впрямь отыгрался, только не на депутатах, а на той фигуре, которую они подсунули ему в политической интриге. З апреля в «Известиях» появился первополосный материал «Указ в обмен на письмо» (с подзаголовком «В здании, похожем на Кремль, решили избавиться от генпрокурора, похожего на Скуратова»). Начало статьи: «В ночь с 1 на 2 апреля, после того как была допрошена одна из женщин легкого поведения, запечатленных на знаменитой пленке (ее показал один из центральных телеканалов. — авт.), против генпрокурора Юрия Скуратова было возбуждено уголовное дело по статье о злоупотреблении должностными полномочиями». Там же сообщалось, что вечером 1 апреля Скуратов якобы направил президенту письмо, в котором содержался перечень счетов в швейцарских банках и их обладателей — «известных людей».
Скандал получился громкий, но как-то довольно быстро был спущен на тормозах тогдашним директором ФСБ … Владимиром Путиным.
7 апреля он выступил по телевидению и сообщил, что, с одной стороны, видеозапись сексуальных развлечений «человека, похожего на генерального прокурора» признана подлинной, а с другой — заведенное уголовное дело объединено с другим: «о вмешательстве в частную жизнь». Но лица, сделавшие скандальную запись, так и остались неизвестными. Идентичность Скуратова и «человека с пленки» не была установлена юридически. Сам он ушел в «добровольную» отставку. На его место пришел управляемый Владимир Устинов.
Так закончилась самая громкая «первоапрельская шутка». Общество обхохоталось…
Станислав Сергеев E-mail: [email protected]
Миро Гавран — Не до смеха! читать онлайн
Миро Гавран
Не до смеха!
Zabranjeno smijanje: Miro Gavran (2004)
Перевод с хорватского Сергея Гирина
версия вторая
Комедия
Действующие лица:
Миа — 48 лет
Борис — 48 лет
Нина — 32 года
Сцена первая. Музей
(Борис, Нина)
В музее современного искусства Борис стоит перед какой-то абстрактной картиной, рядом с которой находится банкетка для посетителей. Подмышкой он держит газету. Он берет газету, начинает перелистывать ее, затем снова прячет подмышкой. Снова берет газету, перелистывает ее и снова прячет подмышкой. Начинает разглядывать картину, наклоняя голову то в правую, то в левую сторону, потому что ему кажется, что картина висит вверх ногами. В этот момент в зал входит Нина.
Борис: Ты куда пропала?
Нина: Я не могла припарковать машину, ездила кругами.
Борис: Назначаешь встречу, а сама опаздываешь. Ты же знаешь, как я не люблю ходить в общественные места, в музеи. Еще увидит кто-нибудь.
Нина: Да ладно, Борис! В наши музеи и так никто не ходит. А если бы нас вместе кто-нибудь и увидел, подумал бы, что это случайная встреча двух людей, любящих искусство.
Борис: Хорошо. Я согласен, что из всех общественных мест самое безопасное — это музей. Но все равно, и сюда может забрести погреться какой-нибудь пенсионер. Ни в чем нельзя быть уверенным: может зайти какой-нибудь мой знакомый или, что еще хуже, знакомая моей жены и тогда… Даже подумать боюсь… Но я предполагаю, почему ты не пригласила меня в свою маленькую квартирку, в наше любовное гнездышко, почему ты не захотела, чтобы я пришел к тебе домой, а решила встретиться здесь.
Нина: Ты действительно предполагаешь?
Борис: Да. Ты же знаешь, что я, прежде всего, человек интуиции.
Нина: Слава Богу. Значит, разговаривать будет легче и проще. Я решила, что лучше всего будет встретиться именно здесь, чтобы откровенно обо всем поговорить и… и…
Борис: И обобщая все, что было между нами за прошедшие пять лет, моменты нежности, моменты страсти.
Нина: Да… И это… Но я хотела сказать… Мы должны, наконец…
Борис: Моя дорогая, я знаю, что тебе не хватает слов, чтобы высказать все, что ты чувствуешь ко мне после пяти лет наших отношений… Я хотел сказать, после пяти лет нашей любви… Когда ты сказала мне, что хочешь встретиться здесь, когда ты отвергла мое предложение прийти к тебе, я в первое мгновение удивился, а потом я вспомнил: я заглянул в свой секретный дневник, где у меня зашифрованы все секретные важные даты, и увидел, что ровно пять лет назад мы в первый раз встретились с тобой здесь.
Нина: Я на самом деле…
Борис: Я чуть не расплакался от мысли, что ты помнишь эту дату, дату нашей первой встречи.
Борис достает из внутреннего кармана конверт и протягивает его Нине.
Борис: Вот, это тебе. Маленький подарок в честь нашего пятилетия. Пожалуйста!
Нина: О, Борис, дорогой, ты думал обо мне! Ты такой внимательный! Ты не пожалел денег, хотя я знаю, что у тебя их не так и много, но…
Борис: Я не затратился. Это не материальный, это духовный подарок. Я написал тебе стихотворение, стихотворение о тебе и о нас в честь нашего юбилея.
Нина: А, вот как? Я уже подумала, что ты стал меняться.
Борис
: Прочитай его.Нина: Послушай, Борис, может, сначала поговорим, а потом уже…
Борис: Я сгораю от нетерпения узнать, понравится оно тебе или нет. Ты знаешь, я в молодости не так уж и много читал поэзии. Литература мне вообще действовала на нервы, все эти переживания. Да и в торговом техникуме этот предмет был не основным. Но все равно: я думаю, что написал хорошее стихотворение, потому что я писал его от всей души. Мне захотелось сказать тебе обо всем, что я чувствую, вот так от души… Мне не хотелось покупать какой-нибудь банальный подарок, какие-нибудь духи или браслет. Я знаю, что современные эмансипированные женщины не хотят, чтобы мужчины тратили на них деньги и покупали их любовь…
Нина: Ну, а теперь…
Борис: Я знаю, что эмансипированная женщина больше ценит подарки духовные, чем банальные подарки из магазина. Ну, давай, теперь прочитай его.
Нина: Ну, если ты так настаиваешь.
Борис: Только читай медленно, чтобы я мог почувствовать все краски твоего голоса, и чтобы ты ничего не пропустила.
Нина: Мне кажется глупым читать твое стихотворение. Оно прозвучит лучше, если ты, как автор, прочитаешь его сам. Так поступают все настоящие поэты.
Борис: Правда?
Нина: Конечно. На, возьми стихотворение и прочитай его сам.
Борис начинает читать.
Борис: «Стихотворение о пяти годах любви»
Дорогая моя, любимая,
Ты уже пять лет моя милая.
Мы парим с тобой в мире возвышенном,
Укрываясь от взглядов ненужных нам.
И любовь наша тайной остаться должна,
Хотя ты мне родней, чем родная жена.
Ты останешься вечной любовницей мне,
О, сколько же раз в объятьях твоих
Я спасался от серых будней своих!
Сколько раз ощущал я нежность твою,
Столько раз от души я тебя благодарю!
«Спасибо, спасибо!» — тебе говорю.
И радость, и счастье тебе я дарю.
С тобою обрел я смысл жизни вполне.
Я буду в тебе, а ты будь во мне!
Пауза.
Борис: Что скажешь? Хорошее?
Нина: Ну… да.
Борис: Как мне приятно, что тебе понравился мой подарок! Что мы снова встретились здесь через столько времени, хотя мы и договаривались, что будем осторожны, и что не будем появляться вместе в этом городе, где живет моя жена и мои дети… Но пятилетний юбилей требует и немного риска, адреналина…
Нина: Борис, послушай, я хотела встретиться с тобой здесь не из-за юбилея.
Борис: Как это?
Нина: Я вообще забыла об этом юбилее.
Борис: Не может быть!
Нина: Может. Я не хотела, чтобы ты приходил ко мне домой, потому что… уже долгое время я ощущала потребность поговорить с тобой откровенно и серьезно обо всем: о нас, о наших отношениях…
Читать дальшеНе до смеха
Что-то сродни легкому разочарованию испытала недавно часть театральной критики на премьере РАМТа «Самоубийца» в постановке Вениамина СМЕХОВА. Ждали провала, ведь после появления его предыдущей режиссерской работы «Прости нас, Жан-Батист!» в «Мастерской П. Фоменко» приговор был вынесен вроде бы окончательный и обжалованию не подлежал. Другой, получив такую трепку, с театром вообще бы надолго завязал, раны зализывал. А наш герой решил клин клином вышибать, немедля предъявив публике новый спектакль, в целом внятный, порой смешной, хотя и не ставший событием.Впрочем, по части событийности пьесе Николая Эрдмана всегда не очень везло. Даже странно, такой самоигральный — «ставь — не хочу» — материал не дается театру. Этот крепкий орешек Николая Эрдмана в свое время «били-били — не разбили» ни Валентин Плучек, ни сам Юрий Любимов — современники автора, ни Роман Козак.
Успех нынешнего прочтения объясняется тем, что Смехов ни в какие дебри абсурдизма не полез, сатирой почти не увлекся, а искал природу юмора драматурга прежде всего в языке, в блеске реприз и парадоксов. Текст зазвучал словно заново — ненатужно и броско. Режиссер попытался прочитать пьесу не столько как гражданскую и политическую сатиру, сколько как человеческую комедию, смешную и трогательную одновременно.
Комедию про несчастного индивида, опять не вписавшегося в крутой поворот отечественной истории. И хотя реверанс в сторону роковых 30-х очевиден: здесь и костюмы стилизуют (художник Мария ДАНИЛОВА), и кинохронику исправно крутят, и маршируют бодро, и какие-то синеблузочные интермедии разыгрывают (правда, несколько утомительные), — суть спектакля не сводится к смакованию модного ретро. Здесь другое — желание пробиться к природе человеческих страхов, взвинченных в эпоху тоталитаризма.
Хронический безработный Подсекальников, муж и зять, пуще смерти боится обнаружить несостоятельность перед своим маленьким семейством. Больше того, не хочет, и все тут (!), быть «в массу разжалованным человеком», жить «для одной статистики». Причем доказать свою человеческую значимость он готов даже с помощью… самоубийства. Вот такая диковатая логика. К тому же постоянная переменчивость психологических состояний — от робкой надежды на возвращение «незабвенной жизни» до трагикомического отчаяния, на смену которому в конце приходит острое желание просто жить. Жить независимо от любых политических игр и смен режимов.
Сыграть такого героя — задача непростая даже для опытного актера. Алексей РОЗИН замечательно с ней справился. Кажется, он словно рожден для роли Подсекальникова. Он цепко держит сверхзадачу роли и играет затравленность маленького человека на тонкой грани юмора и серьеза, лирики и эксцентрики. Этого объема, к сожалению, нет в работах его партнеров, за исключением Ирины НИЗИНОЙ в роли Маши. В дело пошли плакатные краски, нарочитая театральность. Отовсюду полезли таганковские штучки-дрючки, нагромоздилось несколько финалов…
И все же хорошо, что над Театральной площадью будет теперь витать дух печального остроумца — Николая Эрдмана.
Не до смеха – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Хорошее знание русского языка пригодится Виталию Мутко на стройке — так председатель Госдумы Вячеслав Володин прокомментировал выдвижение спортивного функционера на пост вице-премьера, курирующего строительную отрасль. А вот тем, кто увлекается иностранными языками, на стройке будет тяжело, добавил Володин, намекнув, видимо, на ставший мемом английский Мутко. Дмитрий Медведев ранее предложил Ольгу Голодец на пост вице-премьера по спорту, который раньше занимал Виталий Мутко. В предыдущем составе правительства она отвечала за социальные вопросы. Эффективность таких перестановок оценил спортивный обозреватель «Коммерсантъ FM» Владимир Осипов.
Тот факт, что Виталий Мутко больше не будет курировать спорт, обсуждали все — сказано было много жестких слов как о самом чиновнике, так и о его будущей работе. Вспоминали провалы наших спортсменов на крупных турнирах, допинговые скандалы и, конечно, последнюю Олимпиаду без флага и гимна. О том, что происходит в нашем спорте сейчас, почти ничего сказано не было.
Вообще после того, как Олимпийский комитет России восстановили в правах, о проблемах словно забыли. То, что легкоатлеты до сих пор выступают на международных турнирах под нейтральным флагом, похоже, всех устраивает. О том, что РУСАДА по-прежнему в правах не восстановлена, все как-то скромно молчат. То, что вопрос с Международным антидопинговым агентством до сих пор не закрыт, тоже не обсуждается.
Тот же финал Кубка России по футболу, который выиграл скромный клуб из Ленобласти «Тосно», или Чемпионат мира по хоккею, где Россия в трех матчах забросила 20 шайб, обсуждали гораздо меньше, чем перестановки в спортивном руководстве и новое назначение Мутко.
Теперь в правительстве за спорт будет отвечать Ольга Голодец. Уровень проблем, с которыми предстоит столкнуться новому руководству — нереальный, и, казалось бы, на этом месте должен находиться человек, который хотя бы был связан с миром спорта и понимает, с чего нужно начинать, чтобы разгрести все то, что тут наворотили. Но руководство страны считает иначе. И теперь, если что-то пойдет не так, у нового куратора нашего спорта есть моральное право сказать всем, что за короткий срок тут ничего не решить. Помните, после провальной Олимпиады в Ванкувере в 2010 году министр спорта Виталий Мутко, рассказывал всем именно эту историю. Примерно те же слова мы слышали от господина Кравцова, который угробил наш биатлон.
Самое интересное, что после подобных эпизодов находится немало людей, говорящих очень правильные вещи: что работать на том или ином направлении должны профессионалы, которым дорого их дело. Как, например, Елена Вяльбе в лыжных гонках, которая давала результат даже с зелеными юнцами.
Но в итоге для назначений на спортивные — да и не только спортивные — должности используется непонятный для многих алгоритм. И порой эти назначения вызывают смех даже высокопоставленных чиновников. Мне, признаюсь честно, не до смеха. Ведь почему-то, несмотря на серьезное финансирование нашего спорта, проблем там все больше и больше.
Текст песни Юрий Антонов — Не до смеха перевод, слова песни, видео, клип
Авторы: Ю. Антонов — Л. ФадеевОн идет себе лениво,
Ускорять не любит шаг,
Хочет жить легко, красиво,
Без усилий, просто так.
На работе он в заботе,
Ну, а там конец работе,
И пора идти в кино.
Припев:
Что-то, что-то не до смеха,
Я не раз его встречал,
Он похож на человека,
Человеком он не стал, ха-ха-ха!
Среди слабых он — мужчина,
Вид такой, что не шути!
Но в беде найдет причину
Повернуться и уйти.
Он ленив и не разбужен,
С мелкой хитростью ему
Не понять, другой все нужен,
Ну а сам он — никому.
Припев:
Что-то, что-то не до смеха,
Я не раз его встречал,
Он похож на человека,
Человеком он не стал, ха-ха-ха!
Он идет себе лениво,
Ускорять не любит шаг,
Хочет жить легко, красиво,
Без усилий, просто так.
Припев:
Что-то, что-то не до смеха,
Я не раз его встречал,
Он похож на человека,
Человеком он не стал, ха-ха-ха!
He goes lazily to himself,
Accelerate does not like step,
He wants to live easy, beautiful,
Without effort, just like that.
At work, he is caring,
Would knock dominoes
Well, and there is the end of the work,
And it’s time to go to the movies.
Chorus:
Something, something not to laugh,
I have met him more than once,
He looks like a man
Man he did not, ha ha ha!
Among the weak he is a man
Kind of such that do not joke!
But in trouble will find the cause
Turn and leave.
He is lazy and not awakened,
With petty cunning to him
Don’t understand, the other is all needed,
Well, he himself — to anyone.
Chorus:
Something, something not to laugh,
I have met him more than once,
He looks like a man
Man he did not, ha ha ha!
He goes lazily to himself,
Accelerate does not like step,
He wants to live easy, beautiful,
Without effort, just like that.
Chorus:
Something, something not to laugh,
I have met him more than once,
He looks like a man
Man he did not, ha ha ha!
Почему День дурака перестал быть смешным
День дурака в России перестал быть эксклюзивным днем для розыгрышей и подколов – весь минувший год в нашей стране был сплошным 1 апреля. Правда, не столько смешным, сколько жутковатым. В нынешней реальности отделить фейковое сообщение от реального становится все труднее, поскольку сама реальность, в которой сегодня оказалась страна, во многом напоминает фейк.
Розыгрыши в стиле «у вас вся спина белая» годятся для мирного времени. 1 апреля 2015 года шутят все больше про политику. Причем не только в России, но и в Европе.
Так, французские СМИ с утра попытались пошутить новостью про «Мистрали» — дескать, вертолетоносцы, которые предназначались для России, теперь передадут в Евросоюз. Первый корабль получит имя «Юнкер» (в честь главы Еврокомиссии Жан-Клода Юнкера) и будет базироваться в Риге. Второй назовут в честь главы МИД ЕС Федерики Могерини.
Немцы отшутились про возбуждение уголовного дела против бывшего канцлера Германии. Шредер, дескать, подозревается в том, что добился зависимости Германии от российского газа, ему вменяется в вину прощение России долга в 7 млрд евро в 2002 году и последующий переход на службу в «Газпром» (кто следит за биографией экс-канцлера, знают, что в этой шутке есть доля правды).
Российские СМИ выдали дежурную шутку про то, что премьер Яценюк отправлен в отставку, но на нее даже никто не клюнул.
Особенно тяжело в этот день тем, кто еще не отвык смотреть телевизор. Ну, действительно, как-то даже неинтересно разыгрывать людей, которые легко верят и в распятого в Славянске мальчика, и в то, что киевляне расплачиваются по кредитам собственными органами (в основном почками), и в то, что украинским силовикам пообещали после войны «по клочку земли и два раба на Донбассе».
Смотрящим телевизор на Украине тоже непросто: им уже давно всерьез рассказывают о том, что российские телеканалы используют технологию 25-го кадра для зомбирования населения (кстати, это самый устойчивый миф всех времен и народов), и чуть ли не каждый день сообщают о вводе российских войск на Украину.
Не спасает и интернет — в сети поддельных видео, документов, фейковых интервью и новостей еще больше, чем на ТВ. И чем они безумнее — тем охотнее их распространяют, все более размывая границы между реальностью и вымыслом.
Что, на самом деле, не так и сложно, потому что реальные новости, в свою очередь, давно кажутся настоящим розыгрышем.
Вот, например: премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение, освобождающее топ-менеджеров госкомпаний от отчета о доходах, а председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов поддержал это решение, потому как «новости о больших зарплатах глав госкорпораций могут вызвать раздражение в обществе». И это не шутка.
В сообщение со ссылкой на советника президента России Владимира Толстого, что в Иркутской области из библиотек изъяли детские сказки про Карлсона, Дюймовочку, Колобка и ряд других из-за содержащейся в них вредоносной информации, поверили самые образованные люди. Ну а почему не поверить, если прокуратура на самом деле периодически проверяет детские книги Людмилы Улицкой, детскую пьесу о подушке обвинили в пропаганде гомосексуализма и запретили к показу, а из детского спектакля после «дела Тангейзера» вырезают часть про «православного ежика»?
В Петербурге за полтора месяца до 70-летия Победы проходит Русский консервативный форум с участием реальных европейских фашистов. Что можно придумать, чтобы превзойти эти новости, которые так похожи на плоды чьей-то неуемной фантазии?
Десятки думских законопроектов последних лет кажутся неуместной шуткой, но вполне реальны, а некоторые из них даже работают.
Стремительное перемещение страны из одной реальности в другую и год ударной пропаганды сказались на критическом мышлении очень многих. Фейки про проблемы со здоровьем Путина, про переворот в Кремле, ссылки на несуществующее интервью Людмилы Путиной, что страной давно уже управляет двойник, обсуждают на полном серьезе. Но чему удивляться, если политики также всерьез обсуждают перспективы ядерной войны и ищут шпиона и предателя в каждом, кто с ними просто не согласен.
И вот уже пиарщики нового детского магазина на месте старого «Детского мира» придумывают шуточную, на их взгляд, рекламу, в которой мальчики и девочки с пристрастием допрашивают родителей и заставляют привести их на Лубянку. Хотя она вовсе не кажется смешной, особенно в контексте того, что почти половина россиян уверена, что человеческие жертвы в сталинский период были оправданными.
В общем, шутникам сегодня не позавидуешь. Возможно, социологи и фиксируют продолжение восторженно-пафосного настроения россиян в своих опросах, но в реальной жизни настроения все более мрачные, а подчас и озлобленные. Откуда тут взяться юмору?
Надо быть трижды креативным, чтобы придумать нечто удивительное или страшное в стране, в которой каждый день может случиться то, что еще год назад сошло бы за розыгрыш.
Смешные шутки обычно рождаются в двух случаях. Первый — когда человек (город, страна, нация) в целом спокойны и доброжелательны, готовы поделиться своим хорошим настроением с другими, чтобы всем вместе посмеяться и с добрым настроем двигаться дальше. Это, увы, сегодня не про нас.
Второй случай — когда уже нет ни надежды, ни уныния, ни даже раздражения. Когда кругом лишь беспросветность. Тогда люди, чтобы как-то защититься от этого, вновь начинают прибегать к юмору, как это часто было в Советском Союзе.
Так шутить пока тоже не хочется. Стоим на перепутье, а здесь не до смеха.
Не до смеха
Вчера на очередном заседании экспертного клуба «Искусство политики» обсуждались предстоящие выборы в Государственную Думу. Своего рода репетицией к ним уже стали прошедшие по новой схеме выборы в нескольких регионах России. Об «административном произволе» рассказывали активисты СПС. Ответ держал член политсовета «Единой России». А есть ли произвол и к чему он ведет? Эксперты клуба решали вопрос на примере страшных событий в Питере и Москве.«Шелуха и мелочи»?
Выборы в органы законодательной власти по новой схеме прошли уже в нескольких регионах России. Несмотря на заявленную внушительную победу в них партии власти, не все здесь прошло гладко.
В заседании челябинского клуба «Искусство политики» приняли участие наблюдатели на прошедших выборах от партии СПС. Как и полагается, они были на избирательных участках. Активисты партии рассказали вещи не просто непонятные, но даже тревожные. А методы черного PR, используемые партией власти, перенесли участников клуба в совсем уж темные времена.
Как отмечают оппозиционеры, сначала руководители региона декларировали процентный уровень, которого достигнет «Единая Россия» на выборах, а затем «вся вертикаль власти от начальника края до дворника» добивалась этой цели. Однако средства, с помощью которых происходило достижение озвученного результата, по мнению представителей СПС, мягко говоря, необычны. Так, в Петербурге распространялись провокационные листовки с надписями «СПС поможет больным СПИДом», а в Томске один из штабов СПС «Молодая гвардия» просто закидала презервативами. Как поясняли представители СПС, это было сделано, «чтобы все предохранялись от больной оппозиции». Были и бюллетени без подписей и печатей, были почти 100-процентные явки в спальных районах, чего не бывало никогда.
Активисты СПС рассказали также, что давление во время выборах на них оказывали даже сотрудники ФСБ… Пришлось несколько раз менять сим-карты, дабы прекратить звонки, совершаемые с периодичностью в 15 минут. Были приведены и другие яркие примеры.
— В 07.30 в Красноярском крае на один из избирательных участков пришли наши наблюдатели, — рассказывает один из представителей СПС. – И увидели, что там уже сидят наши «наблюдатели» с удостоверениями и инструкциями, в которых вместо адреса штаба СПС записан адрес регионального штаба «Единой России».
Ответ за все выше перечисленное перед молодыми оппозиционерами на заседании клуба держал Владимир Дудинец, член политсовета южноуральского отделения «Единой России». Он сразу же пресек СПСников:
— Это просто ужас, что вы рассказываете. Вами занимается даже ФСБ? А не кажется ли вам, что это лишь желание подчеркнуть собственную важность? Может, вам девушка звонила, а не ФСБ. Такого просто не может быть! Да и говорим мы не по сути. О том, как были опечатаны урны, о мелочах, о внешней мишуре. Все ваши злоключения на выборах стали результатом вашего же непрофессионализма. Неправильно опечатаны урны? Определите это и опечатайте по-новому, а чего вы ушами хлопаете? А сейчас говорить надо о том, как донести идеи наших партий до народа, а не о проблемах ящика, цвета конверта, которые на результат выборов не влияют. Ведь есть вещи принципиальные и стратегические, а есть шелуха и мелочи.
Провокаторы поневоле
На просьбу рассказать о черных технологиях его партии, и о том, какие из них еще будут использоваться, представитель «Единой России» отреагировал очень театрально.
— Рубаху порву – нет таких! – воскликнул «единоросс».
При этом Владимир Михайлович все же сумел усмотреть негатив в прошедших выборах – использование административного ресурса.
— Его всегда будут использовать те, у кого есть такие возможности, — заявил представитель партии власти. – Суть в другом – приводит ли это к нарушениям. Вот основной критерий.
Но разве само использование привилегированного положения не является нарушением на выборах? На этот вопрос Дудинец ответил категоричным «Нет».
А еще он упрекнул молодежь в том, что она поддается на провокации, и напомнил о событиях, связанных с маршем несогласных.
Подробно о «Марше несогласных» в Москве рассказал представитель движения «Объединенный гражданский фронт» Кирилл Штифонов. Он был свидетелем трагических событий в столице.
— Вот так ты, независимо от себя, становишься экстремистом и провокатором, — поделился впечатлениями Кирилл. – Чтобы бороться с нами, согнали всю милицию. Даже закрыли метро. И началось массовое избиение. Под дубинки попадали все. В этот день просто нельзя было выходить на улицы. Милиция боролась не только с несогласной молодежью, но и со стариками. Я видел, как бойцы ОМОНа избивали группу людей, им всем было по 60-65 лет. Видел, как милиционеры накидывались на простых прохожих. На улице случайно оказалась семья, они выходили с магазина. Отца бойцы ОМОНа быстро посадили в одну машину, мать с маленькой дочерью – в другую.
Если нет врага, его создают
А в это время, в этом же городе проходил «Марш согласных». Акция молодежного крыла «Единой России» проходила как всегда вычурно и помпезно. Из разных городов приехало около трех тысяч «молодогвардейцев». Так столица поделилась на согласных и несогласных, на тех, «кто с нами», и тех, кто «против нас».
По мнению Кирилла, такой ответ власти на «Марш несогласных» свидетельствует о параноидальном страхе перед любой оппозицией. Может это и так. Но у участников экспертного клуба сложилось и другое мнение.
— А что, если это все спланированное шоу, — высказал мнение один из экспертов. – Все — от организации самого марша до его жесткого подавления. Ведь, когда исчезает враг, теряется смысл многих явлений. И бороться с кем-то необходимо. Выйди вы просто на Пушкинскую площадь в Москве, вас бы и не заметили. Не кажется ли вам, что это искусственное моделирование предвыборной ситуации, своего рода создание образа врага?
Многие посчитали это мнение абсурдным. Конечно, тяжело предположить, что тобой на самом деле искусно управляют, что ты лишь марионетка, движимая кукловодом сверху…
Действительно, все это может показаться фарсом, игрой, сказкой. Но разве сам этот марш не похож на страшную небыль? Мне, человеку далекому от политики, человеку, каюсь, без определенной гражданской позиции (а таких, как я – большинство) все услышанное показалось именно трагифарсом. Я, конечно, понимала, что живем мы в стране, далекой от реальной демократии, но невинно полагала, что не в варварской. К чему ведут массовые побоища и стремление на корню истребить другое мнение, чужое мнение? К еще большему сопротивлению несогласных. К гражданской войне, по сути. И от этого становится еще страшнее.
28 апреля в Челябинске пройдет пикет по поводу событий в Москве и Санкт-Петербурге. Позже будет организован и наш местный «Марш несогласных». Какие последствия вызовет он в столице Южного Урала и проведут ли «молодогвардейцы» ответный марш – пока неизвестно.
Фото с сайта wefree.ru
БЕЗ СМЕХА | определение в кембриджском словаре английского языка
Шутки, кажется, в ухе слушателя, и то, что 18-й век находил смешным, был нет смех материя в конце 19-го. Несмотря на срок, это нет смех материя . Это нет смех материя когда мужчины протестуют против того, что с ними обращаются несправедливо. Потерять место во время таких расходов нет смех материя .Это нет смех материя ; это здравый смысл. Это нет смех материя но это одна из серьезных черт нашей национальной жизни.Это нет смех материя для народа этой страны. Я хотел бы предположить, что это нет смех материя . Когда у вас есть три армии в движении, это нет смех материя . Некоторые люди могут смеяться над этим, но это нет смех вопрос предстать перед законодательным органом своей страны.Для фермеров это нет смех материя . Это нет смех материя когда близкие должны с болью ждать операции по удалению катаракты или замены тазобедренного сустава.Ему хорошо смеяться, но это нет смех материя . Это нет смех материя ; это совершенно верно. Однако печальный факт заключается в том, что это нет смех материя .Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Не до смеха | роман Уилсона
В английской литературе: Художественная литератураБритания была книгой Ангуса Уилсона No Laughing Matter (1967), которая поставила триумфальную печать на его переходе от автора едких рассказов к крупному писателю, чье творчество сочетает в себе широту и страсть 19-го века с Формальная универсальность и эксперимент 20-го века.
Подробнее»,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»},»npsAdditionalContents» :{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»,»metered»:false},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName «:»PAGINATED INDEX»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:416741}],»familyPanel»:{«topicLink»:{«title»:»Не до смеха»,»url» :»/topic/No-Laughing-Matter»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton «:false,»fastFactsItems»:null},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»: null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Не до смеха»,»lastModification»:null,»url»:»https://www. britannica.com/topic/No-Laughing-Matter»},»websites»:null,»lastArticle»:false} Узнайте об этой теме в этих статьях:место в английской литературе
- В английской литературе: Художественная литература автор едких рассказов крупному писателю, чье творчество сочетает в себе широту и страсть 19-го века с формальной универсальностью и экспериментом 20-го века. Подробнее
Не до смеха — Выставки
Куратор Нина Фельшин
Юмор был основным компонентом в творчестве многих художников двадцатого века — дадаистов и сюрреалистов в первые десятилетия, художников поп-музыки и концептуалистов, а также разнообразной и заметной группы других с 1960-х годов. В последние годы значительное число художников использовали юмор для критики социальных, политических и культурных проблем. No Laughing Matter исследует этот феномен, сосредоточив внимание на тринадцати художниках.
Поскольку работа в No Laughing Matter касается серьезных социальных, политических и культурных проблем, критики ранее имели тенденцию упускать из виду или делать поверхностные ссылки на ее юмористические аспекты. Юмор, когда-то принадлежавший литературным критикам и философам, также подвергался тщательному изучению со стороны психологов, социологов и антропологов.Некоторые ранние теории предполагали, что юмор универсален — что определение может объяснить все виды юмора. Эти теории были дополнены эмпирическими подходами, учитывающими социальные, культурные и психологические переменные. Юмор может быть мощным инструментом в руках как политических реакционеров, так и прогрессистов. Художники на этой выставке используют юмор подрывно, как средство подрыва господствующего порядка или критики статус-кво. Он также предлагает средства решения социальных, политических и культурных проблем, не отказываясь от искусства ради полемики или пропаганды.
Куратор Нина Фельшин собирает современные произведения искусства, которые используют юмор как средство для передачи более широкой идеологии или заявления, представляя действительно забавную коллекцию политического и социального искусства на темы, которые на самом деле совсем не повод для смеха. Несоответствие очевидно почти в каждом произведении No Laughing Matter , чаще всего вызванное противоречием между стилем и содержанием — как, например, когда художники имитируют формы и условности коммерческой рекламы, чтобы донести сообщения, которые подрывают обычные намерения коммуникации. в этой среде.
— Нина Фельшина. Выдержка из каталога No Laughing Matter , 1991 г. Щелкните здесь или посетите наш магазин для получения дополнительной информации.
Не до смеха | WaterAid США
Для 16-летней Каджал поход в «туалет» означает риск подвергнуться сексуальным домогательствам или нападению.
Когда урожай пшеницы высокий, нам лучше спрятаться, но как только он собран, девочки и мальчики могут видеть друг друга.Иногда мальчики фотографируют на свои мобильные телефоны — Kajal 16
Как многие из нас уже знают, доступ к туалету оказывает положительное влияние на здоровье и сокращение бедности. Но не позволяйте цифрам отвлекать вас от размышлений о том, каково это быть одной из 526 миллионов женщин и девочек, которым приходится каждый день ходить в туалет на улице.
Никакой конфиденциальности. Нет чистой, безопасной воды для мытья рук. Некуда выбросить б/у макси пад
Что еще хуже, поход в «ванную» для 16-летней Каджал Гаутам в Канпуре, Индия, также означает ежедневный риск сексуальных домогательств или нападений, когда ей и ее двоюродной сестре Сарите приходится выходить на открытое поле.
Недавно мир ужаснулся изнасилованию и убийству двух девочек-подростков в штате Уттар-Прадеш , которые искали место, где можно было бы сходить в туалет, за пределами своих домов.
Каджал говорит: «Когда урожай пшеницы высокий, нам лучше спрятаться, но как только он собран, девочки и мальчики могут видеть друг друга. Иногда мальчики фотографируют на свои мобильные телефоны. Мы должны прикрыться нашими шарфами. В сезон дождей оба поля по колено в воде. Мы должны найти возвышение, и мальчики смотрят в одну сторону, а девочки — в другую.
Что нужно, чтобы это изменить?
В Канпуре мы работаем с местной неправительственной организацией Shramik Bharti над формированием общественных групп водопользователей для эксплуатации, технического обслуживания, хлорирования и тестирования источников воды; восстановить общинный туалет с разделением по половому признаку; помочь семьям построить свои собственные домашние туалеты; и сформировать комитет по гигиене менструального цикла, чтобы консультировать девочек-подростков. К 2016 году мы планируем помочь 400 семьям в трущобах Нихура Басти в Канпуре получить доступ к безопасной, чистой воде и туалетам.
Мы знаем, что туалет сам по себе не может полностью защитить женщин и девочек, но это хорошее и необходимое начало.
Не до смеха | Проект наследия Мичиганского университета
Первым, кто протестовал, был Уильям Ши Чи Ван, старший инженер-механик из Пекина, который был президентом Клуба китайских студентов UM. В течение недели после открытия «Tickled to Death» Ван сообщил о своем недовольстве редакторам The Michigan Daily , преподавателям, Э.Мортимер Шутер, генеральный директор Мичиганской оперы Союза, и президент UM Мэрион Л. Бертон.
Ван упрекнул сценаристов шоу в непонимании Китая. «… это провал образования, если все университетские учащиеся не видят ничего дальше [] границы своей страны, что, я уверен, не соответствует действительности в Мичигане».
Назвав комедию «грубым искажением информации о Китае», Ван попросил Шутера «вынести более строгое суждение» о содержании шоу.Ван напечатал свое письмо на канцелярских принадлежностях клуба, отправленных из его штаб-квартиры в Лейн-холле, где располагались офисы многих международных студенческих групп.
Ван, который ранее был президентом студенческого космополитического клуба, написал более страстное письмо президенту университета.
«Как представители Китая в этой стране, стремящиеся к всегда дружественным отношениям и ясному пониманию между этими двумя республиками, мы считаем своим долгом выразить свое негодование по поводу такого искажения», — написал он.Он попросил Бертона прекратить шоу ради репутации UM. Короче говоря, писал Ван, Мичиганский университет может и должен лучше изображать Китай и его жителей.
Еще один студент, Сяо Чуань Чанг, сказал Бертону, что музыкальная комедия «и многие другие инциденты» оскорбили и оскорбили китайских студентов. «Мне кажется, что такой институт, как Мичиганский университет, с его высокими образовательными целями и престижем, который носит все, что носит его имя, должен иметь немного больше надзорной власти в вопросах такого рода, так что предубеждение, если не открытую ненависть нельзя разжигать», — написал Чанг.
«Во всем мире достаточно неприязни, расовой ненависти и непонимания за границей, чтобы сознательно не создавать еще больше», — сказал он.
Чанг, аспирант из Чжили (ныне Хэбэй), Китай, получил степень бакалавра в Университете ДеПау в Индиане. Он сказал, что самый сильный способ возразить «Tickled to Death» для него — это бросить Мичиган. «Я считаю моральным долгом выйти из Университета в знак положительного протеста, несмотря на то, что прекрасно понимаю, что это ни к чему не приведет.
К несчастью для Вана и Чанга, президент Бертон был не в состоянии читать их письма, не говоря уже о том, чтобы отвечать. Популярный президент, который регулярно принимал у себя дома иностранных студентов, боролся за свою жизнь после сердечного приступа и связанных с ним осложнений в конце 1924 года. Вместо него почтой Бертона занималась секретарь университета Ширли В. Смит, и его ответ для Чанга было не чем иным, как жестоким.
Project MUSE — Не до смеха: анализ сексуального юмора (обзор)
отзыва 133 и надежный путеводитель, один с достаточной страстью и неповиновением, чтобы соответствовать его теме. ДЖОАН ЭСПОЗИТО Не до смеха: анализ сексуального юмора Г. Легмана. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1984. 2 тома, 992 стр. 37,50 долларов за том. Г. Легман занимается коллекционированием уже полвека и утверждает, что вновь ввел в популярную культуру знаменитый лозунг греческой античности: «Занимайтесь любовью, а не войной». Он утверждает, что грязные шутки пришли на смену ритуальному рассказыванию непристойных историй в досовременные дни майских шестов и фестивалей плодородия. Память старая и сильная. На склоне холма в Серн-Аббе, Англия, можно найти нацарапанное очертание гиганта с большим эрегированным пенисом.Провинциальные аборигены, христиане по меньшей мере тысячелетие, тем не менее подстригли три куста, чтобы гигант был виден все это время, и еще пару поколений назад бесплодные женщины поднимались спать (или заниматься любовью) на ключевом месте. Сотни других подобных фигур, богов и богинь, когда-то считавшихся римскими, но, вероятно, намного старше, могут быть спрятаны в окружающей сельской местности. Тот остаток, который у нас есть, — добавляет Легман, — является странным и уродливым, чаще всего чудовищно отталкивающим».Простая подборка, уверяет он нас, эти почти тысяча страниц содержат в четыре или пять раз больше шуток. Когда издательство Grove Press впервые опубликовало тома под названием «Обоснование грязной шутки» в 1967 и 1975 годах, они, должно быть, казались достойной презентацией «Запрещенного». Теперь в формате университетской прессы призывы Легмана к пониманию («книга была написана почти так же часто со слезами, как и со смехом») становятся почти жалобами мученика, документы прилагаются. Легман таскал свой ментальный блокнот через бесконечные бары, спальни и пивные, и какое признание он когда-либо получил? Место в качестве библиографа в Институте Кинси, редактор журналов с такими названиями, как Neurotica и Kryptadia, и множество противоречивых отзывов престижной прессы.Легман в большинстве случаев рассматривает юмор как форму господства. Садистские истоки современной порнографии кристально ясны в этих матросских шутках, которые заканчиваются тем, что жене говорят: «Лучше подмети дом, когда меня не будет, потому что, когда я буду в отпуске, ты будешь все время пялиться в потолок». .» Где шутка? Смех, любовь и все, что хоть как-то напоминает узнаваемый мужской эрос, были изгнаны как бы намеренно. Женщина как сучковая дыра выглядит для Легмана как ведьма, столкнувшаяся со старой пыткой погружением в воду: если они тонут (неодушевленные жертвы), они невиновны, если они плавают (реагируют агрессивно, как в vagina dentata), они демонстрируют свою злую природу.«Присутствующие дамы, пожалуйста, скрестите ноги?» — спрашивает местный проповедник, — и теперь, когда врата ада закрылись, я могу продолжить свою проповедь». Легман правильно интерпретирует послание современной наклейки на фургон потенциальным автостопщицам — «Трава, бензин или задница, никто не ездит бесплатно» — как еще одну вариацию на ту же старую тему. Немного юмора. Легман прилагает большие усилия, чтобы прояснить детали. No Laughing Matter документирует, например, поразительный страх и, как следствие, отвращение к женским гениталиям («как может то, что кажется таким приятным, выглядеть таким паршивым?» — из любимого лозунга). Инициалы «В.Д.» есть ли большее совпадение, чем то, что Синдром внезапной смерти первоначально был назван «SDS»? И среди других форм мужской истерии есть страх кастрации перед дефлорацией девственницы. Насколько глубоко эти импульсы повлияли на наше якобы неэротичное, обычное время работы и игр, мы едва ли можем себе представить. Легман черпает интересные намеки из популярной культуры. В классическом вестерне 40-х годов «Энни, возьми свое ружье» меткая ковбойша может завоевать своего мужчину только в том случае, если конец ее винтовки будет обрезан так, что она даст осечку по обычной мишени.Безопасное проникновение предположительно обеспечено, она может уехать в закат вагинального оргазма. Излишне говорить, что небелые и этнические люди обычно также страдают, хотя и в совершенно иной символической манере. Когда муж пробует технику, предложенную его черным другом, жена с удивлением отвечает: «Где…
Недержание мочи у женщин — не повод для смеха
Недержание мочи у женщин — не повод для смеха
02. 06.2021 00:00:00
02 июня 2021 г.Хотя люди могут шутить о том, что «смейся, пока не помочишься», это не повод для смеха.Недержание мочи – это неспособность контролировать мочевой пузырь. Он поражает в два раза больше женщин, чем мужчин, в первую очередь вызванный беременностью, родами и менопаузой. Недержание — это не просто часть старения; это признак слабости мышц таза. Это излечимо, часто без хирургического вмешательства. Узнайте больше от сертифицированного уролога, не выходя из собственного дома.
Всемирная неделя воздержания проходит с 17 по 23 июня, поэтому Мемориальная больница VCU Health Community Memorial Hospital (VCU Health CMH) проведет через Zoom виртуальную образовательную программу по женскому недержанию мочи.Отметьте в своем календаре среду, 23 июня, с 12:00 до 12:30. Посетите www.vcuhealth.org/cmh-core, чтобы получить ссылку на Zoom. Регистрация приветствуется, но не обязательна. Этот семинар будет записан. Ваше присутствие — это ваше разрешение размещать сообщения на веб-сайте VCU Health Community Memorial Hospital, чтобы больше людей могли получить пользу от этой информации. Вы можете оставить камеру выключенной и изменить свое отображаемое имя, чтобы защитить вашу конфиденциальность.
Джон Пирсон, доктор медицины, получил медицинскую степень в Северо-Западном университете в Чикаго, штат Иллинойс.Он прошел интернатуру по хирургии, ординатуру по хирургии и ординатуру по урологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Он служил в ВМС США в звании капитан-лейтенанта. Доктор Пирсон имеет сертификат в области урологии и уделяет особое внимание урогинекологии. Он является членом Американского колледжа хирургов и членом Американской урологической ассоциации. Доктор Пирсон принимает новых пациентов в отделении CMH Urology, расположенном на территории C.A.R.E. Здание, 1755 Н. Мекленбург-авеню, в Саут-Хилл.
Хотя люди могут шутить о том, что «смейся, пока не помочишься», это не повод для смеха. Недержание мочи – это неспособность контролировать мочевой пузырь. Он поражает в два раза больше женщин, чем мужчин, в первую очередь вызванный беременностью, родами и менопаузой. Недержание — это не просто часть старения; это признак слабости мышц таза. Это излечимо, часто без хирургического вмешательства. Узнайте больше от сертифицированного уролога, не выходя из собственного дома.
Всемирная неделя воздержания проходит с 17 по 23 июня, поэтому Мемориальная больница VCU Health Community Memorial Hospital (VCU Health CMH) проведет через Zoom виртуальную образовательную программу по женскому недержанию мочи.Отметьте в своем календаре среду, 23 июня, с 12:00 до 12:30. Посетите www.vcuhealth.org/cmh-core, чтобы получить ссылку на Zoom. Регистрация приветствуется, но не обязательна. Этот семинар будет записан. Ваше присутствие — это ваше разрешение размещать сообщения на веб-сайте VCU Health Community Memorial Hospital, чтобы больше людей могли получить пользу от этой информации. Вы можете оставить камеру выключенной и изменить свое отображаемое имя, чтобы защитить вашу конфиденциальность.
Джон Пирсон, доктор медицины, получил медицинскую степень в Северо-Западном университете в Чикаго, штат Иллинойс.Он прошел интернатуру по хирургии, ординатуру по хирургии и ординатуру по урологии в Калифорнийском университете в Сан-Франциско. Он служил в ВМС США в звании капитан-лейтенанта. Доктор Пирсон имеет сертификат в области урологии и уделяет особое внимание урогинекологии. Он является членом Американского колледжа хирургов и членом Американской урологической ассоциации. Доктор Пирсон принимает новых пациентов в отделении CMH Urology, расположенном на территории C.A.R.E. Здание, 1755 Н. Мекленбург-авеню, в Саут-Хилл.
.