Детская маска для лица: Купить детскую маску недорогие в интернет-магазине

Содержание

Стильная детская маска для лица с рисунком тканевая многоразовая

Детская многоразовая защитная маска для лица из ткани глубокого синего цвета с рисунком звезды трехслойная эргономичной формы, с фиксацией на ушах с помощью петель, выполненных из тонкой удобной резинки. 

Маски для лица «MMaska» изготовлены по правилам:

  Маска трехслойная, а значит, обеспечивает максимальную защиту.

  Маска изготовлена из мягкого натурального хлопка, не вызывает аллергию и раздражение кожи.

  • Верх маски изготовлена из ситца (с рисунком белые звезды на темно-синем фоне) поверхностной плотностью 100 гр./кв.м.
  • Подкладка маски изготовлена из бязи отбеленной поверхностной плотностью 140 гр./кв.м.
  • Маска имеет один внутренний слоя из облегченной бязи поверхностной плотностью 100 гр./кв.м.

  Маска для лица изготовлена по ГОСТ 58396, имеет сертификат качества.

  Маска многоразовая, что значительно экономит бюджет и бережет планету.

  Сложный крой маски обеспечивает удобную посадку, учитывая строение лица, необходимость дышать, не давит на щеки, на нос, не перетягивает уши.

  Маска изготовлена в четырех уникальных размерах (три взрослых размера и один детский).  В помощь — инструкция как определить свой размер.

  Стильный дизайн маски позволит проявить свою индивидуальность, выделяя из толпы и поднимая настроение. 


УСПЕЙТЕ КУПИТЬ СТИЛЬНУЮ ДЕТСКУЮ МАСКУ ДЛЯ ЛИЦА С РИСУНКОМ!


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:

  • Перед началом использования маску обязательно постирать и прогладить утюгом
  • Не носить одну маску дольше трех часов
  • Использованную маску стирать вручную или на деликатном режиме
  • После высыхания прогладить с двух сторон с отпариванием
  • Ловите восхищенные взгляды и не болейте!


ЛАЙФХАК:

Возьмите несколько масок для смены на время стирки.

Характеристики
Материал верха Ситец
Материал подкладки Бязь
Расцветка Синяя С рисунком
Количество слоев Три
Состав Хлопок 100%
Размер
Расстояние от подбородка до переносицы, см.
Длина по самому широкому месте (изм.1), см.
Высота посередине (изм.2), см.
XXS7,0 — 8,510,512,5
S10,0 – 11,5
13,5
16,0
M11,5 – 13,0
15,5
17,5
L13,0 – 14,5
17,0
19,0

Детская маска для лица (комплект)

Найдите подходящий настроению цвет в нашем комплекте детских масок для лица с камуфляжным принтом. Регулируемая застежка и эластичные петли для ушей обеспечивают надежную и удобную посадку. Маски из двухслойного хлопка можно стирать и использовать повторно. Антибактериальные свойства сохраняются до 40 стирок. Предназначены для детей от 36 месяцев и старше

Детальное описание
— Высота: 11.5 см
— Ширина: 22 см
Подробнее:
— Антибактериальное покрытие выдерживает до 40 стирок
— Регулируемая застежка для лучшей подгонки
— Эластичные ушные петли
— Моющиеся и многоразовые
— Изготовлены из двухслойного хлопка
— Этот продукт не включает планку регулятора носа
— Это лицевое покрытие не является СИЗ. Тканевое покрытие лица может не защитить владельца, но оно может удержать его от распространения вируса среди других

— Из соображений гигиены возврат денежных средств будет производиться только в соответствии с вашими законными правами
— Перед применением проконсультируйтесь с врачом, если у вашего ребенка уже есть какие-либо заболевания, которые могут повлиять на его дыхание.
— Детям может потребоваться помощь взрослых, чтобы убедиться, что маска правильно сидит, а также для ее снятия и повторного использования в соответствии с инструкциями
— Не подходит для детей младше 36 месяцев из-за мелких деталей
— Плотность 200 нитей
— Дышащие
Состав
— 100% хлопок
Рекомендации по уходу
— Стирать при 40 ° C
— Не отбеливать
— Не сушить в стиральной машине
— Гладить при низкой температуре
— Не подвергать химической чистке

Какой способ доставки Вы предпочитаете?

Просим Вас обратить внимание: официальный интернет магазин Marks & Spencer в России предлагает все возможные способы доставки для Вашего удобства.

Расположив способы доставки в порядке возрастания стоимости, получим список:

  • Почта России
  • Доставка в пункт выдачи заказов
  • Доставка курьером до двери

Способы оплаты

Оплатить заказ можно удобным для Вас способом: на сайте или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой или наличными. Подарочные карты для оплаты заказов не принимаются.

Оплата наличными

Оплата заказа наличными осуществляется при получении заказа от курьера, в пункте выдачи заказов или в почтовом отделении.

Оплата банковской картой

Оплата заказа банковской картой осуществляется на сайте при оформлении заказа. Так же заказ можно оплатить банковской картой при получении товара у курьера или в пунктах выдачи заказа только при наличии у них такой технической возможности.

При производстве продукции Marks & Spencer соблюдаются самые высокие стандарты качества для того, чтобы вещь прослужила Вам долго и дарила максимальный комфорт в использовании.

Если покупка не соответствует Вашим ожиданиям, Вы можете осуществить обмен или возврат удобным для Вас способом.

Маска для лица гигиеническая прямоугольная детская (для девочек)

Главная >Каталог >Одежда из трикотажа >МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА >Маска для лица гигиеническая прямоугольная детская (для девочек)

Маска для лица гигиеническая прямоугольная детская (для девочек) Маска для лица гигиеническая прямоугольная детская (для девочек)

Описание:

Цвет: Мультиколор
ГОСТ: ТУ 21.20.24–001–00302178–2020
Состав: Хлопок 100%

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Маска не является медицинской защитной маской. Не стерильна.
Маски предназначены для многоразового использования. Надевать маску следует так, чтобы она закрывала нос и подбородок. Снимать маску необходимо аккуратно не касаясь лица ее наружной стороной. Рекомендуемое время использования маски 2 — 4 ч. По истечении указанного времени маску постирать в мыльном растворе, прополоскать, прогладить утюгом.

Ткань: Кулирка (хлопок 100%)

Размер: 19х12

Опт (от 10 000 р.): 32 P

Мелкий опт (от 3 000 р.): 39 P

RUB

Количество:

Детская маска для лица NANO черная (97% полиэстер + 3% спандекс)

Детские защитные маски для лица NANO black — Elastic (97% полиэстер + 3% спандекс) — маска для лица, идеально подходящая для защиты от загрязнителей воздуха, обеспечит ощущение безопасности для вас и вашего окружения.

Защитные маски для лица изготовлены из 97% полиэстера и 3% спандекса , что делает их долговечными и дышащими . Его спандекс, в свою очередь, придает маске для лица необходимую эластичность , благодаря которой она прилипает ко всем типам лица . Форма маски также способствует идеальной адгезии — копирование естественных линий лица. Текстильные маски для лица для продажи онлайн — вы можете купить лучшие средства защиты органов дыхания в нашем интернет-магазине. Защитная маска приспособлена для многократного использования .

ЗАЩИТА ПОЛИМЕРА: Это защитная структура с антибактериальной и антиаллергенной структурой, расположенная в нижней части фильтра. Основная причина размещения фильтра внизу заключается в том, что он действует как буфер между нашей оболочкой. Очень гибкий и прочный слой гарантирует, что вся структура фильтра остается жесткой и имеет гибкую структуру.

FOAM NANO FILTER: Это структура, расположенная в центре фильтра, это запатентованный продукт с гибкой структурой, изготовленной специальным способом, толщиной 2 мм и проницаемостью 0,5 мкм. Хотя самая важная особенность продукта — его поры по 0,5 мкм, он имеет гораздо меньшее сопротивление потоку воздуха. Благодаря этой функции обеспечивает более комфортное дыхание, особенно в масках. Его получают из определенного вида полимерной смеси путем вулканизации под давлением 60 МПа.

Защитные шторы NANO для детей идеально подходят для любого лица, благодаря чему вы можете легко дышать и их можно использовать несколько раз.

Маску можно использовать несколько раз — просто помойте ее в руках или стиральной машине. Благодаря материалу, из которого сделан материал, он улавливает мелкие частицы в воздухе , а также является отличным выбором для занятий спортом (езда на велосипеде, катание на лыжах, пеший туризм) — в качестве маски для пыли, но также и во время гриппа или вирусных сезонов (например, Corona). как COVID 19) — когда маски для лица являются наиболее распространенным и эффективным средством защиты для взрослых и детей. Важно защищать себя и свое окружение, и с этой элегантной маской для лица вы даже не узнаете, что у вас что-то есть на лице. Его плюсом является элегантный внешний вид — вы можете купить эти маски онлайн в нашем интернет-магазине, и у нас они есть в наличии.

Маска для лица эластична и очень легко моется в воде.

Поместите маску в миску или таз и налейте на нее воду с температурой 66-75 ° C и убедитесь, что маска полностью погружена в горячую воду. Оставьте маску в воде на 2 минуты, затем выжмите излишки воды и дайте ей высохнуть.

функции:

Материал — 97% хлопок, 3% спандекс

Размеры вуали — 26 см в ширину / 10 см в высоту
Размеры ушей — 4 см в высоту / 4,5 см в ширину
Стандарты и сертификаты: Регламент 2016/425 — Средства индивидуальной защиты EN 149: 2001 + A1: 2009 R

Содержимое пакета:

1x защитная маска для детей

Аптечки | kaup24.ee

Выбор других городов:

— Выберите —Tallinna linnTartu linnNarva linnPärnu linnKohtla-Järve linnViljandi linnRakvere linnMaardu linnSillamäe linnVõru linnAakaru valdAbja valdAbja-PaluojaAbja-Vanamõisa valdAdra valdAegviidu valdAhaste valdAhja valdAhtmeAlajõe valdAlatskivi valdAlbu valdAlutaguse valdAmbla valdAndineeme valdAnija valdAntsla linnAntsla valdAovere valdAre valdArukülaAruvälja valdAseri valdAudru valdAvinurme valdEametsa valdEisma valdElva linnElva valdEmmaste valdHäädemeeste valdHaage valdHaanja valdHaapsalu linnHaapse valdHaaslava valdHalinga valdHaljala valdHaljava valdHalliste valdHanila valdHarku valdHelme valdHerjava valdHiiu valdHiiumaa valdHummuli valdIisaku valdIlli valdIlluka valdIllurma valdImavere valdIntsu valdJägala-Joa valdJärva valdJärva-Jaani valdJärvakandi valdJõelähtme valdJõesuu valdJõgeva linnJõgeva valdJõhvi linnJõhvi valdJüri valdJuuliku valdJuuru valdKaarma valdKaasiku valdKabila valdKabina valdKadrina valdKäesalu valdKäina valdKaiu valdKallaste linnKambja valdKanepi valdKärdla linnKareda valdKarksi valdKarksi-NuiaKärla valdKäru valdKarula valdKasemetsa valdKasepää valdKastre valdKatase valdKehraKehtna valdKeila linnKeila valdKeila-Joa valdKernu valdKibuna valdKihelkonna valdKihlepa valdKihnu valdKiili valdKiisa valdKilingi-Nõmme linnKilksama valdKirumpää valdKiuma valdKiviõli linnKloogaranna valdKoeru valdKohila valdKohtla valdKohtla-Nõmme valdKoigi valdKolga-Jaani valdKõlleste valdKolu valdKonguta valdKõo valdKoonga valdKoppelmaa valdKõpu valdKõrgessaare valdKõrsa valdKose valdKõue valdKrei valdKriimani valdKudjapeKülitse valdKullamaa valdKulli valdKumna valdKunda linnKunda valdKurepalu valdKuressaare linnKurtna valdKuusalu valdLaadi valdLaagriLääne-Harju valdLääne-Nigula valdLääneranna valdLääne-Saare valdLaekvere valdLaeva valdLaheda valdLaiakülaLaimjala valdLaitse valdLasva valdLaukna valdLaulasmaa valdLavassaare valdLeesi valdLehmjaLeisi valdLemmetsa valdLevala valdLihula linnLihula valdLindi valdLohusalu valdLohusuu valdLoksa linnLooLüganuse valdLümanda valdLuunja valdMäeküla valdMäetaguse valdMaidla valdMajaka valdMäksa valdMammaste valdMänniku valdMärjamaa valdMartna valdMeegomäe valdMeeksi valdMeeri valdMeremäe valdMetsaääre valdMetsanurme valdMikitamäe valdMisso valdMõisaküla linnMõniste valdMooste valdMuhu valdMulgi valdMuraste valdMustjala valdMustlaMustvee linnMustvee valdNarva-Jõesuu linnNavi valdNeemisküla valdNissi valdNoarootsi valdNõo valdNõuni valdNõva valdOomiste valdOrava valdOrissaare valdOrjaku valdOru valdÕru valdOtepää linnOtepää valdPadise valdPaide linnPaide valdPäidre valdPaikuse valdPaistu valdPajusi valdPala valdPalamuse valdPaldiski linnPaldiski valdPalupera valdPangodi valdPapsaare valdPäri valdPärsti valdPatika valdPeetriPeetrimõisa valdPeipsiääre valdPihtla valdPiirissaare valdPikva valdPilka valdPinska valdPirgu valdPoaka valdPõdrala valdPõhja-Pärnumaa valdPõhja-Sakala valdPohla valdPöide valdPõltsamaa linnPõltsamaa valdPõlva linnPõlva valdPühalepa valdPuhja valdPuka valdPusku valdPüssi linnPuurmani valdRaasiku valdRaavitsa valdRae valdRägavere valdRahinge valdRaikküla valdRakke valdRakvere valdRandvere valdRannamõisa valdRannu valdRäpina linnRäpina valdRapla linnRapla valdRidala valdRisti valdRõngu valdRoobuka valdRoosna-Alliku valdRõuge valdRuhnu valdRuila valdRuu valdSaarde valdSaare valdSaaremaa valdSaarepeedi valdSaku valdSalme valdSalmistu valdSangaste valdSaue linnSaue valdSauga valdSetomaa valdSindi linnSindi valdSinialliku valdSipa valdSoe valdSõitme valdSõmerpalu valdSõmeru valdSonda valdSoomra valdSõtke valdSuislepa valdSultsi valdSurju valdSuurupi valdTabara valdTabasaluTabivere valdTaebla valdTaheva valdTahkuranna valdTähtvere valdTammejärve valdTammiste valdTammneeme valdTamsalu linnTamsalu valdTänassilma valdTanska valdTapa linnTapa valdTartu valdTarvastu valdToila valdTõlliste valdTootsi valdTorgu valdTori valdTorma valdTõrremäeTõrva linnTõrva valdTõrvandiTõstamaa valdTudulinna valdTüri valdTürisalu valdTuulna valdÜksnurme valdÜlejõe valdÜlenurme valdUrumarja valdUrvaste valdUuemõisa valdUulu valdUusküla valdVääna-Jõesuu valdVäätsa valdVägeva valdVahastu valdVäike-Maarja valdVaivara valdValga linnValga valdVälgita valdValgjärve valdValjala valdValkla valdValkse valdVana-Jõgeva valdVändra (Alev) valdVansi valdVara valdVarbla valdVardi valdVärska valdVarstu valdVasalemma valdVaskjala valdVastse-Kuuste valdVastseliina valdVatsla valdVehendi valdVeibri valdVeriora valdVigala valdVihula valdViimsi valdViiratsi valdViljandi valdVinni valdViraksaare valdVirtsuVirulase valdViru-Nigula valdVissi valdViti valdVõhma linnVoika valdVõistre valdVõlsi valdVõnnu valdVormsi valdVõru valdVõrumõisa valdVõsu vald

Учитывая Ваш выбор, мы в первую очередь покажем наиболее подходящие для Вас пункты выдачи заказов и сроки доставки.

Товары первой помощи по интернету

Товары для первой медицинской помощи

От ситуаций, когда нужна срочная и эффективная первая помощь, не застрахован ни один из нас. Полностью их избежать может и не получится, однако можем позаботиться, чтобы с любой болью или другими симптомами было бы возможно справиться намного легче. В таких случаях могут пригодиться предметы первой помощи, которые каждому стоит иметь у себя дома: если до сих пор их не приобрели, то сейчас лучшее время это сделать!

Какие предметы первой помощи стоит иметь дома?

Сложно сразу предвидеть, какая первая медицинская помощь будет необходима, однако такие предметы, как пластыри могут пригодиться в многих ситуациях. Их можно применить и для того, чтобы избежать кровотечения, и при борьбе с появившимися или часто появляющимися мозолями. Для профилактического использования, даже тогда, когда первая медицинская помощь еще не нужна, могут пригодиться и пластыри для детоксикации, которые имеют расслабляющий эффект. Они выводят токсины из организма и тем уменьшают стресс, улучшают сон и общее самочувствие.

Различные охлаждающие бальзамы и кремы могут послужить тогда, когда нужна срочная помощь при ушибах и травмах. Если знаете, что имеете слабые суставы или жалуетесь другой болью, дома всегда стоит иметь предназначенные для таких целей гели – так даже среди ночи сможете эффективно вернуться к ежедневному ритму. Желающим убедиться, какая первая помощь при ожогах, травмах или боли будет наиболее эффективна, рекомендуется ознакомиться с обзорами и отзывами других покупателей: чем большей информацией будете обладать, тем легче будет выбрать.

Предметы первой помощи по хорошей цене

Хотите иметь гарантию, что срочная первая помощь для детей и взрослых будет эффективна, а у Вас дома всегда будет хватать средств, которые могут ее предоставить? Посетите эл. магазин Pigu.lt и ознакомьтесь с нашим ассортиментом: частые распродажи и акции позволят понравившиеся товары первой помощи приобрести дешевле, а если планируете покупку побольше, будете иметь возможность купить продукты в рассрочку, лизингом.

Все эти предметы можете покупать по интернету, в любое удобное для Вас время – они в ближайшее время будут доставлены по указанному адресу. Сейчас заказанные предметы первой помощи в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, Шяуляй и Паневежисе можете получить и в наших центрах выдачи: для этого типа доставки не берется никакой дополнительной платы.

Противомикробные средства Медицинская маска для лица — «Очень классная детская медицинская маска, подойдет ли она взрослым»

Приветствую всех посетителей irecommend!

 

Можно сколько угодно спорить: защищает ли медицинская маска или нет, есть от нее польза, или она абсолютно бесполезна.

Первое, если обязали — соблюдаем! Не считаю необходимым писить против ветра.

Кроме того, я нашла для себя еще и плюсы: в прохладную погоду в маске теплее, а если ветер на встречу, еще и дышать легче, да и мое недовольное выражение лица (если у меня такое имеется) она скрывает:)

Приходилось ли вашим детям носить одноразовые медицинские маски? Моим — да. Было это и в детском саду, и в школе, во время сезонных заболеваний ОРВИ. У нас тогда были обыкновенные голубенькие маски, их резиночки приходилось завязывать узелками, чтобы маска не спадала, а на лицевой стороне я рисовала фломастерами цветочки и животных (даже губы и зубы), чтобы было веселее, и чтобы маски не путали.

 

В этом году в каталоге Fix Price я обнаружила специальные ДЕТСКИЕ медицинские маски! (Судя по последним событиям, маски теперь будут продавать только в аптеках)

Детская медицинская маска

Изначально, я предполагала, что это будет обыкновенная одноразовая маска, только меньшего размера и с картинками.

Все так, только она оказалась еще круче!

Детские медицинские маски

Картинки тут действительно есть, они не очень разнообразные, но забавные и в меру яркие.

Да, маски действительно меньшего размера, чем для взрослых

Маленький размер

Здесь точно не нужно беспокоиться, маска у ребенка не будет спадать

Маленький размер

Она рассчитана на лицо ребенка

Маска на ребенке

Думаете меня остановило ее примерить?

Маска взрослому мала

В таком ракурсе вроде ничего, но стоит присмотреться

Лицо закрывает не полностью, давит на уши

Она закрывает лицо примерно до половины щеки, а резинки довольно туго натянуты, ухо даже выворачивается. Это как с туфелькой для Золушки: надеть можно, ходить невозможно!

 

Чем же мне так понравилась эта детская маска.

Ткань отличается, мне она показалась более плотной и однородной, при этом более дышащей.

В маске используется фильтр, из нетканного гидрофобного материала с многослойной структурой, который называется

МЕЛТБЛАУН

Используется фильтр Мелтблаун

Мелтблаун – задерживающий (барьерный ) слой , препятствующий проникновению различных бактерий, не ухудшающий при этом естественный воздухообмен организма человека

 

Конечно же мне захотелось такую же!

У маски есть фиксатор для более плотного прилегания к лицу не только в области носа, но и посередине

Если не присматриваться, он сразу не заметен, складки идут не в одном направлении, а вверх и вниз

Поэтому, на носу мы закрепляем маску фиксатором, а посередине придаем ей форму лица, за счет этого, маска при вдохе не «засасывается» носом, дышать гораздо легче.

 

Производитель даже подробно прописал как правильно надевать маску

Инструкция

Надо ориентироваться на надпись…Там еще и надпись имеется! Если честно, я ее сразу и не заметила

Надпись, которая указывает, где верх

Но обнаружила, что резиночки прикреплены с лицевой стороны, сделано все очень надежно и аккуратно.

Очень аккуратно сделана

Эти маски такие классные, их не только носить, на них даже просто смотреть приятно!

Остается только пожелать, чтобы и для взрослых выпускались такие же.

 

Берегите себя, будьте здоровы!

Коронавирус (COVID-19): как защитить младенцев и детей ясельного возраста (для родителей)

По мере продолжения пандемии коронавируса (COVID-19) мы узнаем больше о вирусе и о том, как от него защититься. Ключевые шаги включают:

Поскольку дети должны быть старше 2 лет, чтобы носить маски, родители могут задаться вопросом, как они могут помочь защитить своих младенцев и малышей.

Почему люди должны носить маски?

Коронавирус может распространяться, когда люди дышат, разговаривают, кашляют или чихают.Когда кто-то носит маску, это не позволяет вирусу достичь других людей. Это верно даже для людей, которые чувствуют себя хорошо и не имеют симптомов, потому что они все еще могут быть инфицированы и не подозревают об этом.

Ношение маски также может помешать вирусу добраться до вас. Если каждый будет носить маску на публике, меньше людей заболеет. А поскольку дети младше 2 лет не могут носить маски, они защищены от инфекции, когда это делают окружающие.

Почему младенцу не следует носить маску?

Младенцам и детям младше 2 лет нельзя носить маску, потому что:

  • У них дыхательные пути меньше, поэтому дышать через маску им труднее.
  • Если им трудно дышать, и они не могут никому рассказать или сами снять покрывало, они могут задохнуться.
  • В некоторых самодельных масках могут быть кусочки, которыми ребенок может подавиться, например шнурки или резинки.
  • Скорее всего, они попытаются снять маску, из-за чего будут часто прикасаться к лицу. Это может увеличить риск заражения и распространения вируса.

Могут ли младенцы и дети ясельного возраста заразиться коронавирусом?

Хотя большинство случаев заражения COVID-19 диагностируется у взрослых, дети могут заразиться.У детей вирус иногда вызывает легкое заболевание и часто не вызывает никаких симптомов. Но некоторые младенцы и дети сильно заболели от вируса, иногда через несколько недель после заражения. Младенцы и малыши не могут носить маску для лица, поэтому важно защитить их другими способами.

Как я могу защитить своего ребенка или малыша от коронавирусной инфекции?

Вы можете защитить своего малыша, избегая больших скоплений людей и сохраняя безопасное расстояние (не менее 6 футов) от других людей, когда находитесь вне дома.

Дома и в общественных местах сделайте все возможное, чтобы остановить распространение вируса:

  • Избегайте больных.
  • Мойте руки часто и хорошо и учите других в своем доме делать то же самое. Это особенно важно:
    • когда вы вернетесь в свой дом с улицы
    • , прежде чем брать ребенка на руки
    • перед кормлением грудью, приготовлением бутылочки или еды
  • Очистите поверхности и предметы, к которым люди часто прикасаются (например, дверные ручки, столешницы и мобильные телефоны).
  • Постарайтесь не прикасаться к глазам, носу и рту.
  • Чихайте или кашляйте в салфетку или в локоть, а не в руки.
  • Носите маску дома, если заболели. Постарайтесь ограничить контакт с ребенком, пока симптомы не исчезнут.
  • Если вы берете ребенка в люльке, вы можете накрыть переноску одеялом, пока он находится в пределах видимости. Следите, чтобы одеяло не касалось ребенка. Когда вернетесь домой, протрите переноску или коляску.

Могу ли я отвезти своего ребенка к врачу для вакцинации и другого ухода?

Да.Врачи принимают меры для обеспечения безопасности пациентов. К ним относятся регулярная глубокая уборка, ограничение количества людей в зонах ожидания, проверка людей, которые входят в здание, и требование масок для всех, кто старше 2 лет.

Когда вы звоните, спросите персонал, что они делают для обеспечения безопасности пациентов, чтобы вы могли подготовиться. Например, они могут разрешить идти с ребенком только одному родителю или опекуну.

В течение этого времени оставайтесь на связи с врачом вашего ребенка по телефону:

  • Вакцины и лечебные посещения. Обновление вакцины вашего ребенка — ключевой способ сохранить его здоровье. Спросите, как ваш лечащий врач вводит вакцины и проводит регулярные осмотры. Некоторые хорошо проводят время при посещении с помощью телемедицины, в то время как другие могут отложить личный визит. Новорожденным или детям со сложными заболеваниями можно сразу же назначить личное посещение. Они будут работать с вами, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться, что ваш ребенок получит все необходимые вакцины и обследования.
  • Посещения больных. Если вы считаете, что ваш ребенок заболел, не ждите, чтобы получить помощь. Позвоните своему врачу за советом или инструкциями.

Немедленно позвоните в службу 911 , если вашему ребенку может потребоваться неотложная медицинская помощь. Признаки включают посинение ребенка, отсутствие дыхания, сильную сонливость или трудности с пробуждением, а также потерю сознания.

Безопасно ли кормить грудью, если у меня коронавирус (COVID-19)? (для родителей)

У меня коронавирус (COVID-19). Насколько безопасно кормить ребенка грудью?
–Наташа

Коронавирус не обнаружен в грудном молоке.Но если у вас COVID-19, вы можете передать вирус своему младенцу через крошечные капли, которые распространяются, когда вы говорите, кашляете или чихаете.

Поговорите со своим врачом, чтобы решить, следует ли вам продолжать кормить грудью. Грудное молоко является лучшим питанием для вашего ребенка и может защитить от многих болезней. Пока вы больны, вы (или кто-то другой) можете давать ребенку сцеженное грудное молоко.

Если вы решили кормить грудью или давать сцеженное молоко из бутылочки, чтобы предотвратить передачу вируса вашему ребенку:

  • Мойте руки до и после прикосновения к ребенку.
  • Носите маску во время кормления грудью.
  • Вымойте руки перед тем, как прикасаться к молокоотсосу или частям бутылочки. Очищайте все детали после каждого использования.
  • Пусть кто-нибудь из членов вашей семьи, кто не болен, будет давать вашему ребенку сцеженное грудное молоко.

Постарайтесь ограничить непосредственный контакт с ребенком лицом к лицу, кашляйте или чихайте в салфетку (а затем выбросьте ее). Когда вы не кормите ребенка, вам следует стараться держаться на расстоянии не менее 6 футов от ребенка как можно дальше.

Позвоните своему врачу, если вы чувствуете себя плохо из-за таких симптомов COVID-19, как:

  • лихорадка
  • кашляет
  • проблемы с дыханием
  • Симптомы простуды, такие как боль в горле, заложенность носа или насморк
  • озноб
  • мышечные боли
  • головная боль
  • потеря вкуса или запаха
  • тошнота или рвота
  • понос
  • усталость

Также немедленно звоните, если у вашего ребенка жар, затрудненное дыхание или он кажется больным.

Где я могу получить обновленную информацию о коронавирусе (COVID-19)?

Посетите веб-сайт CDC, чтобы получить актуальную и достоверную информацию о коронавирусе.

Коронавирус (COVID-19): Дети и маски (для родителей)

Несмотря на то, что все больше и больше людей получают вакцинацию от COVID-19, эксперты в области здравоохранения рекомендуют нам продолжать носить маски в общественных местах. Это проверенный способ остановить распространение вируса.

Как помогают маски?


COVID-19 может передаваться, когда люди дышат, разговаривают, кашляют или чихают.Ношение маски предотвращает попадание вируса в других. Это также может помешать вирусу добраться до вас. Если каждый будет носить маску на публике, меньше людей заболеет.

Кому не следует носить маску?


Большинство из нас может и должно носить маски на публике. Но некоторые люди не могут, в том числе:

  • дети до 2 лет
  • больной и затрудненное дыхание
  • Тот, кто не может снять маску без посторонней помощи
  • человек с некоторыми типами когнитивных нарушений, нарушений развития или поведения

Что может помочь детям в масках?

Большинство детей теперь привыкли видеть людей в масках.Тем не менее, некоторым малышам и маленьким детям это может не понравиться. Маски скрывают часть лица человека, поэтому дети не видят дружелюбной улыбки или знакомого взгляда, которые обычно успокаивают их. Когда дети не могут видеть лицо человека полностью, им труднее чувствовать себя в безопасности. Испугаться — это естественно.

Родители могут помочь, объяснив, почему им может потребоваться носить маску в школе, детских учреждениях и других общественных местах. Даже очень маленькие дети могут понять, что то, что сначала казалось пугающим, в конце концов не пугает.

Чтобы помочь детям носить маски, когда вы выходите на улицу:

  • Научите детей надевать и снимать маски. Напомните им, что маски всегда должны закрывать нос и рот.
  • Сделайте это увлекательным и индивидуальным. Веселые красочные маски можно найти во многих магазинах. Ищет те, у которых есть персонажи супергероев, любимые фильмы, глупые лица или принты животных. Дети могут выбрать простую маску, которую можно украсить маркерами, наклейками, бусинками или блестками.Индивидуальный подход может помочь сделать маски более привычной частью их повседневной жизни.

Дополнительные сведения о масках см. В руководстве CDC.

Микробы: бактерии, вирусы, грибы и простейшие (для родителей)

Что такое микробы?

Термин «микробы» относится к микроскопическим бактериям, вирусам, грибам и простейшим, которые могут вызывать заболевания.

Хорошее и частое мытье рук — лучший способ предотвратить заражение микробами инфекций и болезней.

Какие типы микробов?

Бактерии

Бактерии (bak-TEER-ee-uh) — крошечные одноклеточные организмы, которые получают питательные вещества из окружающей среды. В некоторых случаях это окружение — ваш ребенок или другое живое существо.

Некоторые бактерии полезны для нашего организма — они помогают поддерживать пищеварительную систему в рабочем состоянии и препятствуют проникновению вредных бактерий. Некоторые бактерии используются для производства лекарств и вакцин.

Но бактерии также могут вызывать проблемы, например, при кариесах, инфекциях мочевыводящих путей, ушных инфекциях или стрептококковой ангине.Антибиотики используются для лечения бактериальных инфекций.

Вирусы

Вирусы даже меньше бактерий. Они даже не целая камера. Это просто генетический материал (ДНК или РНК), упакованный внутри белковой оболочки. Им необходимо использовать структуры другой клетки для воспроизводства. Это означает, что они не могут выжить, если не живут внутри чего-то другого (например, человека, животного или растения).

Вирусы могут жить очень короткое время вне других живых клеток. Например, вирусы в инфицированных жидкостях организма, оставленных на таких поверхностях, как дверная ручка или сиденье унитаза, могут жить там в течение короткого времени.Они быстро умрут, если не появится живой хозяин.

Однако, попав в чье-то тело, вирусы легко распространяются и могут вызвать заболевание. Вирусы вызывают незначительные заболевания, такие как простуда, обычные заболевания, такие как грипп, и очень серьезные заболевания, такие как оспа или ВИЧ / СПИД.

Антибиотики не эффективны против вирусов. Противовирусные препараты были разработаны против небольшой избранной группы вирусов.

Грибы

Грибы (FUN-guy) — это многоклеточные организмы, похожие на растения.Гриб получает питание от растений, пищи и животных во влажной и теплой среде.

Многие грибковые инфекции, такие как микоз стопы и дрожжевые инфекции, не опасны для здорового человека. Однако люди со слабой иммунной системой (от таких заболеваний, как ВИЧ или рак) могут получить более серьезные грибковые инфекции.

Простейшие

Простейшие (протоэ-зо-э-э) — одноклеточные организмы, похожие на бактерии. Но они больше, чем бактерии, и содержат ядро ​​и другие клеточные структуры, что делает их больше похожими на клетки растений и животных.

Простейшие любят влагу. Таким образом, кишечные инфекции и другие вызываемые ими заболевания, такие как амебиаз и лямблиоз, часто передаются через загрязненную воду. Некоторые простейшие паразиты. Это означает, что они должны жить в другом организме (например, в животном или растении) или в другом организме, чтобы выжить. Например, простейшие, вызывающие малярию, растут внутри красных кровяных телец, в конечном итоге разрушая их. Некоторые простейшие инкапсулированы в цистах, которые помогают им жить вне человеческого тела и в суровых условиях в течение длительных периодов времени.

Значение масок для лица для младенцев и их семей во время пандемии COVID-19: дискуссионный документ

Abstract

COVID-19 изменил способ ухода за новорожденными в неонатальном периоде благодаря введению социального дистанцирования и ношение масок для ограничения распространения инфекции. Существуют потенциальные последствия, связанные с нормальным развитием связей и связей с другими. В этой статье обсуждается важность личного общения для ранней привязанности между младенцами и родителями в контексте соответствующей теории развития.Ношение маски также может потенциально повлиять на общение в отношениях, требуя от нас изменения наших нынешних способов работы. Уменьшение личного взаимодействия и реляционного общения, наряду с ключевыми рекомендациями как для родителей, так и для медицинских работников, дополнительно подчеркивается, чтобы смягчить потенциальное негативное влияние масок на долгосрочное развитие, связанное с человеческими связями и привязанностью.

1. Введение

Меры по смягчению последствий пандемии COVID-19 изменили способ ухода за новорожденными, госпитализированными в родильные и неонатальные отделения.В частности, появились две новые практики, оказывающие особое влияние; социальное дистанцирование и ношение средств индивидуальной защиты (СИЗ), включая маски для лица ( ). Ношение маски лицами, осуществляющими уход, потенциально может повлиять на развитие нервной системы ребенка из-за влияния на нормальную привязанность и связь, которая имеет место в первые дни жизни между ребенком и его родителями ( Sullivan et al., 2011 ; Green et al. др., 2020 ). В этой статье обсуждается потенциальное влияние ношения масок для лица в период новорожденности в соответствии с основополагающей теорией и даются ключевые рекомендации для практики.

Стандартная маска для лица. Изображение с разрешения Engin Akyurt Pixabay (лицензия Creative Commons).

2. Общие сведения

При рождении ребенок рождается со всеми своими нейронами, которые впоследствии претерпевают необычайное развитие в течение первых нескольких лет жизни ( Holland et al., 2014 ). В это время мозг быстро растет и за три месяца достиг половины своего взрослого размера, увеличившись вдвое за первый год. К трем годам он достиг 80% взрослого объема ( Cao et al., 2017 ). На рост мозга сильно влияет опыт общения ребенка с людьми в их мире, а на развитие мозга влияют отношения, опыт и окружающая среда ( Griffin, 2017 ; Jensen and Nutt 2015 ; Tronick et al. ., 1975 ). Люди невероятно приспособлены к чтению выражений лиц других людей. Эта способность читать выражения лица, согласно Чарльзу Дарвину (1872) , имеет эволюционное преимущество, помогая социальному взаимодействию, уменьшая недопонимание, тем самым помогая социальным группам функционировать эффективно и гармонично.Умение читать по лицам — также очень необходимый навык в нашем обществе, потому что он помогает людям оценивать эмоции других и соответствующим образом регулировать свое поведение и взаимодействия. В нормальных условиях у людей есть скоординированный пакет сигналов для общения, который включает в себя мимику, жесты рук, язык тела, слова, высоту тона, тон и цвет лица, например покраснение. Коммуникационные сигналы действуют вместе, чтобы передать сообщение и намерение ( Ong, 2020 ).

С момента рождения лица становятся видны младенцам; исследования показывают, что новорожденные, показывающие фотографии своих матерей и других людей, умеют отличать лицо своей матери от лиц незнакомцев ( LoBue, 2016 ).Исследование LoBue также показало, что новорожденные предпочитают дольше смотреть на изображения своей матери по сравнению с изображениями разных женщин ( LoBue, 2016 ). Более того, исследования показали, что новорожденным требуется всего несколько дней, чтобы научиться различать разные эмоциональные выражения лица, такие как счастливое, грустное и удивленное ( Farroni et al., 2007 ; Palama et al., 2018 ). К тому времени, когда младенец достигает пяти месяцев, он может сопоставить изображение эмоционального выражения, такого как грустное лицо, с соответствующим грустным вокальным выражением ( Rigato et al., 2011 ). К пяти годам ребенок развил способность распознавать и маркировать выражения лица, что соответствует компетенции большинства взрослых ( LoBue, 2016 ).

Чтобы полностью понять влияние масок на человеческие связи с точки зрения развития, важно изучить основополагающую теорию человеческого развития. Наиболее актуальными для этой темы являются биоэкологические теории и теории привязанности.

3. Теория, лежащая в основе

3.1. Биоэкологическая теория

Биоэкологическая теория человеческого развития фокусируется на отношениях ребенка, которые способствуют его развитию и способности полностью реализовать свой потенциал. Биоэкология сосредоточена на сильных сторонах этих взаимоотношений. Психолог Бронфенбреннер предположил, что человеческое развитие происходит через процессы все более сложных взаимных взаимодействий между младенцем / ребенком и родителями / опекунами, объектами и символами в его непосредственной внешней среде.Он также предположил, что будущие психологические результаты ребенка будут более благоприятными, если эти отношения приведут к взаимным и положительным эмоциональным привязанностям в раннем возрасте ( Rosa and Tudge, 2013, ). Концепция реципрокных взаимодействий между ребенком и его / ее родителем сформировала представление о развитии мозговых цепей, хотя недавних исследований, подтверждающих концепцию ранних реципрокных взаимодействий и развития мозга, немного ( Yogman et al., 2018 ).

3.2. Теория привязанности

Термины «привязанность» и «привязанность» часто используются как синонимы. Клаус и Кеннелл (1982) различали эти термины, описывая привязанность как связь матери с ее ребенком и привязанность как привязанность ребенка к своей матери. Исследования, связанные с привязанностью, послужили катализатором для объединения матерей и младенцев как можно скорее после рождения, что привело к семейному уходу, когда мать и ребенок «проживают» вместе ( Cassidy et al., 2013 ). Ранний контакт в первые часы после рождения — это когда ребенок бодрствует и общение лицом к лицу является наиболее успешным. В этот момент мать и ребенок узнают друг друга, и у них начинает развиваться потенциал для прочной связи. Эта связь может инициировать позитивное родительское поведение и важна для нормального нейроповеденческого развития ребенка. Неспособность установить эту связь может привести к отсутствию материнских чувств и последующему отвержению младенца, что потенциально может перерасти в пренебрежение, непоследовательность родителей, недостаток любви и, в свою очередь, к долгосрочным проблемам психического здоровья ( Winston and Chicot, 2016 ).

Эволюционная теория привязанности Боулби предполагает, что дети приходят в мир биологически запрограммированными на формирование привязанностей с другими, потому что это поможет им выжить. У ребенка есть врожденная (т. Е. Врожденная) потребность быть привязанным к одной основной фигуре привязанности, и эта эмоциональная связь или привязанность формируется бессловесным общением между младенцем и матерью или опекуном ( Bowlby, 1992, ). Плохая привязанность матери к младенцу в раннем возрасте может быть связана с эмоциональными и поведенческими проблемами у младенца и плохими долгосрочными социальными и эмоциональными результатами ( Benoit, 2004 ).Когда мать и ребенок разделены, взаимоотношения между ними затруднены, что отрицательно сказывается на процессе привязанности. Качество взаимоотношений матери и ребенка обычно оценивается в возрасте 12 месяцев ( Bowlby, 1992, ). Хотя безопасность преобладает, когда от матерей и / или отцов требуется носить маску, неспособность ребенка видеть выражения лица и затрудненное бессловесное общение могут отрицательно сказаться как на процессе привязанности, так и на процессе привязанности.

3.3. Взаимодействие матери и ребенка и рост мозга

Однако в последнее время появились исследования с использованием изображений мозга, которые показывают, как забота, поддержка и чуткий уход влияют как на структуру, так и на функции мозга. Sethna et al. (2017) использовали магнитно-резонансную томографию (МРТ) младенцев в возрасте от трех до шести месяцев, чтобы исследовать взаимосвязь между измерениями взаимодействия матери и ребенка и объемом мозга. Результаты их исследования показывают, что взаимосвязь между развитием мозга младенца и взаимодействием с матерью чувствительна уже в послеродовой период. Значение их выводов состоит в том, что нечувствительное поведение может стать источником стресса для младенца и активировать стрессовые реакции.Последующее повышение уровня кортизола может негативно повлиять на связь и рост мозга. Ношение маски в этот чувствительный период затем вызывает вопросы относительно взаимодействия матери и ребенка и может ли это негативно повлиять на связь и рост мозга.

3.4. Доказательная база для определения важности лиц

Человеческое лицо состоит из передней части головы, которая простирается ото лба до подбородка и включает рот, нос, щеки и глаза. Интересно, что это определение не включает брови, которые являются мощно выразительными компонентами лица.Если смотреть дальше на лицо, оно трехмерно и подвижно в том смысле, что его черты могут двигаться, но оставаться на месте. Лицо также анимировано и может оживлять других. Более того, лицо реагирует посредством выражения на многие вещи, в том числе на сигналы и действия младенца. Человеческое лицо обычно симметрично по своей вертикальной оси, а его компоненты организованы и в основном согласованы на всех лицах. Кроме того, все лица имеют разные, но похожие формы, контуры и оттенки.Личное отражение можно увидеть в , предоставляя из первых рук анекдотические свидетельства важности лица.

Таблица 1

Личное отражение матери и акушерки.

Недавно я получил свой местный выпуск «Новости акушерства», и на его обложке есть фотография женщины в медицинской маске, держащей в сгибе руки очень маленького младенца. Младенцу примерно день или около того, и женщина смотрит прямо в камеру. Она носит маску очень высоко.Он находится прямо под ее нижними веками и на верхней части переносицы. Нижняя часть ее лица полностью скрыта маской. Неясно, является ли эта женщина матерью младенца или акушеркой. Эта фотография произвела на меня глубокое впечатление; на самом деле, это не только заставило меня перестать дышать на мгновение, но и буквально остановило меня в пути и заставило меня прижать руку к сердцу. Не потому, что фотография была красивой или особенной. Дело в том, что большая часть лица женщины не видна младенцу.
Как мать троих сыновей и акушерка последние 35 лет, меня всегда удивляла и заинтриговала способность новорожденного общаться с другими не только во время беременности, но и на протяжении всего пути от утробы матери и ранней адаптации к ней. внешний мир. Наблюдать, как раскрываются мои сыновья, особенно в те первые несколько дней после рождения, принимать их во всех смыслах этого слова, держать сыновей лицом ко мне, как только они родились, чтобы мы могли смотреть друг другу в глаза, было таким важным временем для меня как для мамы.В те ранние дни я внимательно рассматривал их мордашки, выискивая малейшее выражение на них. Удовольствие, которое это доставляло мне, смена эмоций и ответов, когда мы глубоко смотрели друг другу в глаза, навсегда остались в моей памяти.
Мне, как акушерке, также повезло быть свидетелем взаимного обмена мнениями между множеством новорожденных и их матерями и отцами, когда раз за разом в уединенной, тихой и темной комнате младенцы всего в несколько часов от роду, точно имитировали мимику своих родителей.Образ женщины в маске, держащей ребенка, заставил меня глубоко задуматься о возможном влиянии, которое ношение маски может оказать на способность ребенка « обрабатывать лицо », учитывая, что лица в масках составляют большинство лиц, которые открываются для новорожденного. в первые жизненно важные и социально формирующие дни жизни, и что в этом мире COVID-19 так много людей носят и будут носить маски в течение длительных периодов времени. Это заставило меня задуматься о том, что такое лицо, что такое обработка лица младенцем, почему лица важны для младенцев, и задаться вопросом, каким может быть потенциальное влияние ношения масок лицами, обеспечивающими уход, и родителями в общественных местах на обработку лиц у младенцев. .

Simion and Giorgio (2015) отмечают, что человеческое лицо имеет больше элементов в верхней части лица, и эти элементы расположены в соответствии с очертаниями формы лица, что важно в связи с текущим обсуждением маски для лица. носить. Johnson et al. (1991) нашли доказательства того, что для того, чтобы младенцы предпочитали отслеживать человеческое лицо в первый час жизни, важна не только конфигурация черт лица, но и аспекты самих черт.Они также отметили, что способность к предпочтительному отслеживанию снижается в течение второго месяца жизни, подчеркивая важность поддержки младенца с первых часов жизни для развития этой способности. Поэтому мы должны понимать потенциальные последствия заботы о людях, которые почти все замаскированы, и воздействия на них.

С 1960-х годов исследователи работали над пониманием возможностей зрячих и слышащих новорожденных младенцев, особенно в отношении того, как они обрабатывают лица и что они значат для них (см., Например, Ellsworth et al., 1993 ; Fantz 1966 ; Field et al., 1982 ; Johnson et al., 1991 ; Maurer et al., 1976 ; Симион и Джорджио 2015 ; Карц и Хадани, 2020 ). Согласно Pascalis et al. (2011) , процесс обработки лица у младенца включает в себя двухэтапную последовательность распознавания лиц; способность младенца распознавать, что то, что они видят, является лицом, и распознавание лиц, при котором ребенок узнает, знакомо ли лицо, которое он видит, или нет.

Кроме того, младенец обладает тем, что Симион и Джорджио (2015, стр. 1) называют «врожденными предрасположенностями», которые, как считается, присутствуют уже при рождении и необходимы для обработки лица. Сложная система восприятия лица у младенца становится сфокусированной и уточненной в результате комбинации эволюционного наследования и зависимых от опыта воздействий, которые, как считается, связаны с нейронным отсечением недостаточно стимулированных синаптических связей и нервным усилением тех, которые регулярно подвергаются воздействию. к стимулам ( Scott et al., 2007 ; Симион и Джорджио 2015 ). Младенцы взаимодействуют со своими опекунами с момента рождения. Взаимность — это процесс общения между ребенком и родителем. Ребенок посылает сигналы с помощью мимики и голоса о своих потребностях, а затем ждет ответа. Родитель или опекун читает и реагирует на сигналы ребенка, а это, в свою очередь, служит ответным сигналом для чтения ребенком. Действия ребенка и родителя влияют на друг друга способом, который был описан как замысловатый танец ( Brazelton et al., 1974 , 1975 ; Yogman et al., 2018 ).

Считается, что знакомство с лицами и переживание лиц имеют основополагающее значение для социального человеческого взаимодействия и общения. Поскольку младенец в течение многих лет полностью зависит от других людей, выживание во многом зависит от их способности воспринимать, распознавать и отличать знакомое от незнакомого и людей от неодушевленных предметов ( Simion and Giorgio, 2015, ).Филд и ее коллеги обнаружили, что младенцы среднего возраста 36 часов способны различать выражения лица и имитировать их ( Field et al., 1982, ). Во время этого процесса младенец визуально фиксирует глаза и рот в различной степени, в зависимости от наблюдаемого выражения лица, что подразумевает важность того, чтобы младенец мог наблюдать за ртом как часть обработки лица.

Предпочтение новорожденных лиц по сравнению с другими объектами предполагает врожденную способность младенца распознавать лицо ( Otsuka, 2014 ).Были предприняты значительные исследования, посвященные тому, как новорожденные и дети старшего возраста обрабатывают лица и реагируют на них, при этом исследователи использовали изображения зашифрованных, стилизованных и перевернутых лиц ( Johnson et al., 1991, ; Maurer et al., 1976 ). ; 2002 ; Otsuka 2014 ). Результаты включали предпочтительное отслеживание лиц младенцев ( Johnson et al., 1991, ), имитацию мимики ( Field et al., 1982, ), а также известный эксперимент с «неподвижным лицом» ( Adamson and Frick 2003 ; Tronick et al., 1975 ), показывающий, что младенцы вносят активный вклад в социальные взаимодействия. Также изучалась и подчеркивалась способность младенца распознавать лицо матери и предпочитать лицо другим лицам, а также его предпочтения в отношении лица, связанные с полом и расой. Было показано, что младенцы могут различать мужской и женский пол ( Righi et al., 2014, ), и одно более раннее исследование показало предпочтительную избирательность, основанную на этнической принадлежности, полученной в течение первых 3 месяцев жизни ( Kelly et al., 2005 ).

Совсем недавно появилось предположение, что Ботокс ©, лечение, используемое для лечения появления морщин на глабеллярной брови, может влиять на распознавание эмоций ( Lewis, 2018 ). Однако до сих пор не было проведено исследований, подтверждающих влияние этого на младенцев. Конечно, закрытие маски значительно изменяет то, что видно на лице, что имеет важные последствия для младенцев и родителей.

3.5. Последствия ношения лицевых масок

В настоящее время более пятидесяти стран ввели обязательное ношение лицевых масок в общественных местах, чтобы защитить себя и других от заражения COVID-19.Считается, что Шекспир сказал, что «глаза — это зеркало вашей души» (цит. По: Ong, 2020 ). Это означает, что психические состояния, эмоции, желания и намерения можно определить, глядя в глаза. Когда вы носите маску, глаза становятся основным средством общения. На человеческом лице глаза и рот — наиболее информативные области для общения, потому что они наиболее выразительны. Область рта может выражать счастье улыбкой; однако скрытие рта может быть проблематичным в сфере здравоохранения, когда персонал хочет выглядеть дружелюбным и доступным ( Karz and Hadani, 2020 ; Ong, 2020 ).Наличие маски может заставить пользователей почувствовать физический барьер между ними и человеком, с которым они общаются. Маски не только скрывают улыбки; они затрудняют для персонала определение эмоций у своих пациентов, таких как боль, дискомфорт, тревога и презрение ( Fortin, 2020 ). Для людей с нарушениями слуха прикрытие рта является серьезным препятствием, поскольку они не могут читать по губам. Маски могут заглушать речь и затруднять слух. Было подсчитано, что примерно пять процентов населения мира страдают потерей слуха, приводящей к инвалидности ( Ong, 2020 ), и они полагаются на визуальные подсказки, чтение по губам и мимику для эффективного общения даже среди тех, кто использует язык жестов ( Fortin, 2020 ).

Размещение медицинской маски на лице приводит к тому, что человеку не хватает такой физической информации, как нос, щеки, подбородок и рот, а также конфигурационной информации второго порядка, такой как промежутки между внутренними чертами лица. Конкретные черты лица стираются, в результате чего общая структура всего лица оказывается неполной ( Maurer et al., 2002, ; , , Piepers and Robbins, 2012, ), и люди не могут полностью распознать лицо и выражение лица. .

Для младенца это может иметь долгосрочные последствия на ранних стадиях нейроповеденческого развития. Маска, закрывающая лицо, может повлиять на способность ребенка развивать обработку лица и ориентироваться на лицо другого человека или сосредотачиваться на нем. Повторим, что новорожденные предпочитают смотреть на лица и явно обладают врожденной способностью узнавать, что такое лицо ( Otsuka, 2014 ). Кроме того, новорожденные могут узнавать знакомые лица, особенно те, с которыми существует тесная связь ( Pascalis et al., 2011 ), что важно, поскольку выживание новорожденных полностью зависит от родителей и им необходимо их узнавать ( Simion and Giorgio 2015 ). Решающее значение для этого процесса имеет способность новорожденного визуализировать мимику. Чтобы младенцы и дети чувствовали себя в безопасности, существует сильная зависимость от мимики, поскольку они полагаются на эмоциональные сигналы своих родителей через выражение лица, чтобы регулировать свою реакцию на них или на потенциально опасные ситуации. Карц и Хадани (2020), называют это социальными ссылками, и если этого не происходит, младенец или ребенок чувствует беспокойство и неуверенность в своем окружении.

Интересно, что существует множество различий в развитии распознавания лиц взрослых и младенцев, на которые может повлиять ношение маски. У взрослых частичная окклюзия лица маской может препятствовать распознаванию лица. Похоже, что младенцы в возрасте от 5 недель обладают уникальной способностью отличать и отличать лица своих родителей от лиц незнакомцев, даже если глаза или рот закрыты ( Gava et al., 2008 ). Однако это зависит от того, как родители используют выражение и движение на лицах вместе с другими коммуникативными сигналами, такими как речь и близкий физический контакт ( Bigelow and Power, 2012 ).

Маски для лица также могут влиять на взаимность и имитацию, поскольку младенец не может визуализировать все выражение лица. Вокализация младенца важна для родителей, чтобы определить его готовность к взаимодействию и скорректировать свои собственные эмоциональные реакции. Возможное значение состоит в том, что это может нарушить связь между родителем и младенцем и более длительную привязанность. Небезопасная привязанность между родителем и младенцем не отвечает потребностям ребенка в безопасности и препятствует нормальному развитию его мозга.Также могут возникать задержки или нарушения когнитивного, социально-эмоционального и / или нейроповеденческого развития младенца, что приводит к трудностям в обучении и формированию эффективных отношений в более позднем возрасте.

Может быть трудно отделить эффект ношения масок от эффекта повышенной тревоги и стресса, испытываемого родителями во время пандемии COVID-19 в целом ( Galea et al., 2020 ). Тем не менее, последствия ношения маски требуют внимания со стороны медицинских работников, ухаживающих за младенцами, младенцами или детьми в любых условиях, чтобы смягчить потенциально негативные последствия.Поэтому необходимы рекомендации, чтобы направлять и поддерживать их во время пандемии, сколько бы она ни продолжалась.

3.6. Рекомендации

Во-первых, чтобы помочь пациентам, медицинские работники, работающие на переднем крае, которые носят маски, закрывающие все лицо щитки и защитные халаты, начали прикреплять свои улыбающиеся изображения к своим халатам, чтобы уменьшить беспокойство пациентов. Прозрачные пластиковые маски могут быть полезны людям с потерей слуха и тем, кто за ними ухаживает, чтобы они могли продолжать читать по губам. Schlögl and Jones (2020) предполагают, что внимательное внимание, спокойное поведение и четкое общение жизненно важны при общении с пожилыми пациентами. Датская аудиологическая компания WIDEX предполагает, что ограничения в визуальных речевых сигналах в сочетании с акустическими ограничениями, вызванными ношением лицевых масок, требуют важных шагов во время общения между взрослыми, в том числе; всегда лицом к лицу с человеком, с которым разговариваешь; поддержание близкой, но безопасной близости во время общения; обеспечение полного освещения во время разговоров, когда маски закрывают лица; по возможности использовать одобренные прозрачные защитные маски; лицом друг к другу во время важных разговоров, особенно когда требуются решения; использование четкой речи, не содержащей чрезмерной артикуляции или крика; перефразировать, а не использовать повторение; обеспечение минимального уровня шума окружающей среды во время разговоров и предоставление письменной информации, где это возможно ( WIDEX, 2020 ).Предлагаемые практические рекомендации по общению с младенцами, младенцами и детьми изложены в , адаптировано из WIDEX (2020) , Королевский колледж педиатрии и детского здоровья (2020) и Всемирной организации здравоохранения (2020) .

Таблица 2

Рекомендации по коммуникативной практике лицевых масок с младенцами, младенцами и детьми.

Младенцы
  • • Поговорите с младенцем через маску.
  • • Постарайтесь свести к минимуму ношение маски.
  • • Без маски максимально лицевое взаимодействие между матерью / отцом / опекуном и ребенком.
  • • Найдите и внедрите альтернативные способы общения и связи во время ношения маски, например; матери должны быть обеспечены прозрачными масками для лица или прозрачными масками для лица, чтобы гарантировать, что связь и привязанность не будут нарушены, а попытки ребенка научиться читать по лицам не будут пресечены.
  • • Для детей, находящихся на длительном сроке в неонатальном отделении (например, тех, которым требуются сложные хирургические процедуры), а также для тех младенцев, семья которых не навещает детей регулярно, бригаде медсестер, ухаживающих за такими младенцами, будут рекомендованы прозрачные маски для лица.Понятно, что эти маски более дорогие, чем обычные маски, которые носит персонал, поэтому будет предпринята попытка ограничить их использование.
Младенцы и дети
  • • Как указано выше, плюс……

  • • Дайте детям возможность увидеть маску, а затем наденьте ее на лицо. Объясните детям, что маска будет носить на улице, что помогает им предвидеть.

  • • Поиграйте в прятки с маской, а затем отойдите, обнажая улыбку, чтобы они знали, что родитель все еще улыбается под маской.

  • • Помогите ребенку, глядя на глаза и брови, научиться понимать выражение и чувства.

Нужно ли младенцам носить маски? — Клиника Кливленда

Ваш малыш значит для вас весь мир. Конечно, их безопасность — ваш главный приоритет.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic.Политика

У вас есть предохранители на всем, вы купили автокресло с лучшими отзывами в Интернете и наблюдаете за ним как ястреб 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы делаете все возможное, чтобы защитить своего ребенка от неизвестных, но появление COVID-19 сделало ситуацию немного более неопределенной. Теперь вы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы ваш ребенок оставался счастливым, безопасным и здоровым.

Американская академия педиатрии рекомендует детям в возрасте от 2 лет носить маски для лица. А что насчет младенцев? Как обезопасить их в эпоху нового коронавируса? Врач-педиатр-инфекционист Хизер Дэниэлс, доктор медицинских наук, дает несколько полезных советов по обеспечению безопасности крошечных.

Почему младенцам нельзя носить маски или маски для лица

«Младенцы и дети младшего возраста не должны носить маски, так как они могут стать причиной удушья», — говорит д-р Дэниелс. Кроме того, маленькие дети не могут поправлять маски или снимать их, если у них начинает возникать затрудненное дыхание, добавляет она.

Как защитить младенцев в общественных местах

При более хорошей погоде вам может захотеться выйти из дома с младенцем на буксире — или вы можете нервничать из-за того, что подвергнете своего ребенка внешнему миру.В конце концов, доктор Дэниэлс рекомендует действовать интуитивно, когда пришло время решить, оставаться ли вам дома или выходить.

«Вам как родителю важно определить свой уровень комфорта, когда вы решите вывести ребенка на улицу. Некоторым родителям может быть еще неудобно водить своих маленьких детей в общественные места, и это совершенно нормально, — говорит доктор Дэниэлс. Не заставляйте себя приводить своего ребенка к другим людям, особенно к новорожденным. Есть множество виртуальных способов познакомить людей с вашим новым набором радостей.

Доктор Дэниэлс говорит, что когда вы гуляете со своим ребенком, придерживайтесь правила шести футов вокруг других. Если вы собираетесь встретиться с семьей или друзьями, вежливо попросите, чтобы, если кто-то заболел, они остались дома, чтобы не заразить других. А для дополнительного уровня безопасности убедитесь, что любой, кто достаточно взрослый, чтобы носить маску, носил ее, когда находится рядом с вашим ребенком.

А как насчет детей постарше?

Американская академия педиатрии рекомендует детям от 2 лет носить тканевые повязки для лица или маски при посещении мест, где нельзя применять правило шести футов.Это означает во время визитов к врачу или походов в продуктовый магазин и другие людные места. Доктор Дэниэлс также рекомендует мыть детскую маску после каждого использования.

Для детей с задержкой в ​​развитии или сопутствующими заболеваниями, когда маска может представлять опасность удушья, доктор Дэниэлс рекомендует поговорить с вашим лечащим врачом, чтобы найти лучшее решение.

Детям не нужно носить маски дома или на прогулках. Но если вы пойдете в парк, убедитесь, что ваш ребенок придерживается социального дистанцирования и избегает прикосновений к микробным поверхностям.

Что делать, если ваш ребенок боится маски или отказывается носить маску?

Некоторые дети могут подумать, что носить маску — это весело. Другие могут подумать, что это страшно. Если ваш ребенок не любит носить маску, доктор Дэниэлс предлагает этот совет, чтобы помочь ему почувствовать себя более непринужденно.

«Понятно, что некоторые маленькие дети будут бояться носить маску, так как она новая. Родителям, бабушкам и дедушкам важно показать детям, как правильно носить маски. Это помогает нормализовать его и показывает, что это совсем не страшно.Кроме того, объясните процесс подходящими для вашего возраста способами. И чтобы помочь вашему ребенку увлечься ношением маски, позвольте ему выбрать маску с забавным узором или цвета, который им нравится, чтобы повысить шансы на то, что они ее наденут ».

Рекомендации по использованию масок для лица COVID-19 для младенцев и детей ясельного возраста

Чтобы предотвратить распространение COVID-19, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют всем людям от 2 лет носить маски для лица в общественных помещениях и когда вокруг тех, кто не живет в своей семье, если они не полностью вакцинированы; полностью вакцинированы в районе с высоким уровнем передачи COVID-19; или полностью вакцинированы и имеют ослабленную иммунную систему.

Для этих людей важно ношение масок в общественных помещениях, поскольку исследования показывают, что у значительного числа людей с COVID-19 симптомы отсутствуют, то есть у них нет симптомов, но они все еще могут передавать вирус другим.

Если вы являетесь родителем маленького ребенка, который еще не может быть вакцинирован, рекомендация CDC может вызвать некоторые вопросы, например: почему младенцы и маленькие дети не могут носить маски для лица? И как маленькие дети должны оставаться в безопасности в общественных местах без маски?

Почему младенцам и детям ясельного возраста нельзя носить маски для лица?

Если вашему ребенку меньше двух лет, CDC рекомендует не носить лицевую маску, отчасти потому, что он может с трудом дышать через нее.

У младенцев и детей младшего возраста дыхательные пути меньше, и они не могут петь, если плохо дышат. «Если у них проблемы с дыханием при ношении маски, они не могут сказать вам, что у них проблемы с дыханием», — говорит Патрисия Гарсия, доктор медицины, педиатр детской больницы Коннектикута.

Некоторые маски также могут стать причиной удушья, говорит Ашанти Вудс, доктор медицины, педиатр из Балтиморского медицинского центра Милосердия. Например, завязки на некоторых масках могут быть опасны для младенцев.

Более того, многие младенцы и дети ясельного возраста, вероятно, попытаются снять маску, если ее надели.

Каким образом младенцы и дети ясельного возраста должны оставаться в безопасности в общественных местах?

В идеальном мире, если бы вы жили в районе с высоким уровнем передачи COVID-19, вы бы держали ребенка подальше от общественных мест, таких как продуктовый магазин или аптека.

«Лучший вариант — не брать с собой детей в людные места», — говорит доктор Гарсия.

Но, конечно, часто это просто невозможно.Эксперты считают, что если вам нужно брать с собой маленького ребенка на публику, следует принять следующие меры предосторожности:

  • Носите ребенка. Если ваш ребенок еще достаточно мал, чтобы поместиться в переноске, поверните его лицом к себе и постарайтесь держать его близко к себе, — говорит доктор Вудс.
  • Носите ребенка в автокресле с чехлом. Перетаскивать ребенка на сиденье может быть тяжело, но покрытие автокресла воздухопроницаемой тканью может помочь, говорит Джулия Сэммонс, M.D., медицинский директор Департамента профилактики и контроля инфекций Детской больницы Филадельфии.
  • Толкайте ребенка в коляске с чехлом. Доктор Вудс считает, что если у вас есть пластиковый дождевик для коляски, это хороший вариант. В противном случае подойдет и дышащая ткань.
  • Опустите навес для коляски. «Если у вас нет чехла на прогулочную коляску или вы забыли его, то лучше положить тент на коляску, чем ничего», — говорит Дэниел С.Ганджян, доктор медицины, F.A.A.P., педиатр в Центре здоровья Провиденс Сент-Джонс в Санта-Монике, Калифорния.

Какие типы масок следует носить детям от 2 лет?

CDC рекомендует детям от 2 лет носить лицевую маску, в частности то, что соответствует этим требованиям:

  • Плотно, но удобно прилегает к лицу
  • Крепится с помощью завязок или ушных петель
  • Включает несколько слоев ткань
  • Позволяет дышать без ограничений
  • Можно стирать и сушить в машине без повреждения или изменения формы

Нужны идеи? Вот некоторые из наших любимых масок для малышей и маленьких детей.

Конечно, даже с подходящей маской под рукой может быть сложно заставить детей действительно ее надеть. Доктор Ганджян говорит, что если дать ребенку право владеть маской, это тоже может помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *