Блог людмилы малюта: Мой солнечный круг — блог об интересном и полезном Мой солнечный круг

Содержание

Мой солнечный круг — блог об интересном и полезном Мой солнечный круг

Немного неожиданно, что Иосиф Сталин, вошедший в историю как человек, мягко говоря, жёсткий, закрытый, беспощадно-требовательный к себе и окружающим, писал стихи. Причем, есть среди них лирические. Я не знала об этом факте, а вы? Хотя чему удивляться, если даже Адольфа Гитлера влекла поэтическая муза.

 

Подробнее «И Сталин писал стихи» →

Давно канули в небытие времена, когда ценилась в женщине белая аристократическая кожа. Провинившихся фрейлин при дворе французской королевы в наказание подвергали загару. Да, да… И тогда такая «мулатка» не могла появиться в свете.

Подробнее «Какой загар лучше: речной или морской» →

Сейчас самая насыщенная и животрепещущая тема во всем мире: вакцинация от коронавируса. Прививаться или нет каждый для себя решил ещё в момент старта компании в январе 21-го. Кто-то сразу принял решение, кто-то подумав, послушав специалистов, своего врача, друзей, родственников…

Подробнее «Прививаться нельзя отказаться от моря. Поставь запятую сам!» →

В 2001 году в стране был запущен эксперимент по проведению школьных выпускных экзаменов через тестирование, так называемый ЕГЭ. 20 лет педагоги, просветители, специалисты, авторы учебников, эксперты и особенно родители высказывали своё отрицательное отношение к Единому Государственному Экзамену. Но все протесты гасли в потоке восхваления от чиновников: как удобна, объективна, хороша форма тестирования. А совсем недавно в Министерстве просвещения вдруг заговорили о возможной отмене ЭГЭ, как не оправдавшей себя. С чего бы вдруг?

Подробнее «Отмена ЕГЭ: результат 20 летнего эксперимента над детьми» →

С Днем рождения, страна! С праздником, российский народ!

Можно по-разному относиться к дате 12 июня: отвергать праздник, не принимать его, и даже стыдиться, можно радоваться, гордиться страной и её народом, веселиться, плясать и торжествовать…

Подробнее ««Когда умрет последний русский….» Патриотичные стихи» →

Помните, сказку о том самом Мюнхгаузене, тащившем себя за волосы из болота? Случалась ли с вами ситуация-ощущение, что всё…., засосало…, нет выхода из проблемы, полный тупик и все прилагаемые усилия тратятся впустую? И просто надо смириться с судьбой… и медленно опуститься на дно?

Подробнее «Как совершить прыжок выше себя» →

летняя композиция. фото автора

Привет, всем взрослым и детям. А завтра, наконец-то, Летооо….!  Ура!!! Каждый год я первой сообщаю вам об этом :-). Заметили?

Подробнее «Лето приходит вместе с детским праздником» →

Запись «Обо мне» в блоге, о чем блог, цели, задачи общение

Я РАДА ВАМ! Чуть-чуть обо мне. Я, Людмила Малюта, родом из Сибири, из села, что в 70 км от Новосибирска. «Меня ТАМ русским именем когда-то   нарекли…» в    раннее утро первого дня Нового года. Наверное, отсюда особая любовь к новогоднему празднику, снегу, мандаринам и  елям!

«Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь». Мне близки слова американца Роберта Грина Ингерсолла. К чему мудрить, если жизнь утекает с каждым днём и с каждой минутой становится короче.

Люблю природу и очень люблю цветы:  и те, что на лугу радуют своей простотой,  и те, что на подоконнике делят с нами уют,  и те, что на клумбах и газонах пестрят яркой окраской. Цветы в букетах люблю тоже, но их  всегда жаль, особенно те, что ждут своей очереди в магазинах.

Люблю землю за её невероятную красоту, зимнюю и весеннюю особенно, всегда волнующую цветущими садами, бескрайними пробуждающими просторами. Копаться в ней с весны до осени тоже люблю.

Люблю путешествовать. Много где побывала, объездила необъятные просторы СССР и России, давным-давно посетила Европу: Германия и Чехия. И вот совсем недавно, впервые в новом веке покорили Индонезию, а скорее всего распрекрасный остров Бали покорил нас). Это истинное чудо!  Ещё Таиланд, Индия…

С радостью совершаю походы, пешие прогулки, не важно в городе или на природе, с целью и без…, люблю идти «куда глаза глядят…». Люблю деревню, тишину, старину построек, передающих дух мудрости и прожитых лет….

Всегда интересовали вопросы устройства Мира, смысла жизни, наше человечье предназначение. Почему одни счастливы, а другие — вечные изгнанники на этой земле, одним — дано, другие — сами берут… Познание глубинных тайн происходящих внутри нас самих — тоже моё!

У меня есть муж, взрослая дочь и зять, и вот совсем недавно родилось чудо-расчудесное внучка Мирочка. Я их всех люблю и надеюсь на маленькую взаимность 🙂

Всю жизнь проработала по своей одной специальности инженер-геодезист. Работала на стройке, в экспедиции, в проектном институте.

Совсем не желая этого, просто так случилось, что вся моя жизнь — сплошь переезды и смена местожительства. Ещё в детстве семья переехала в небольшой близлежащий город Бердск, потом годы учёбы в Новосибирске, работа после Вуза в казахской Алма-Ате,  почти четверть века  прожита на севере Кольского полуострова в  прекрасном городе Североморске под Мурманском. Потом Воронежские Лиски и вот теперь Анапа. Такая обширная география! И это всё ли?

Наступил момент, как принято у большинства северян, переезда от  утомительной зимы с её долгой полярной ночью и короткого мокрого лета на солнечные манящие просторы России. Выбор пал на регион, в котором мы проводили в последние годы свои летние отпуска: Воронежская область. Но оказалось это не нашим…

О том, как мы с мужем искали своё место под солнцем, как раз за разом начинали  жизнь на новом месте, как проходила моя личная адаптация к новым условиям, я хочу поведать тем, кому тоже предстоит в какой-то момент «жизнь переломить».

А теперь мы живём в посёлке Су- Псех, рядом с  Анапой — удивительно солнечным, уютным, утопающим в  зелени городом-курортом.

Мысль о блоге подала моя дочь, она и создала этот ресурс. Кроме описания моего жизненного опыта по переезду, в блоге есть рубрики о здоровье и продуктах, способствующих ему, об интересных фактах, тайнах мира, о работе в интернете.

Мне хочется поведать миру что-то полезное, через общение с вами, постичь истину, почерпнуть новое доныне неизведанное. Добавляйтесь в  мои друзья, становитесь одним из лучей Солнечного круга! 😀  Светите!

Всегда рада комментариям, добавленным в конце статей, вашему отзыву о блоге на страницах соц. сетей и, конечно, если вас интересуют рекламные предложения  — просматривайте их только в моём блоге 🙂 .

Но новых встреч, друзья! Всем мира и добра!

 

maluta-blog.ru — Просто Блог Людмилы Малюта

Common Typos

List of the most common domain name typos you must be aware of

www.aluta-blog.ru, www.mpaluta-blog.ru, www.paluta-blog.ru, www.moaluta-blog.ru, www.oaluta-blog.ru, www.mialuta-blog.ru, www.ialuta-blog.ru, www.mkaluta-blog.ru, www.kaluta-blog.ru, www.m.aluta-blog.ru, www..aluta-blog.ru, www.mualuta-blog.ru, www.ualuta-blog.ru, www.mjaluta-blog.ru, www.jaluta-blog.ru, www.mnaluta-blog.ru, www.naluta-blog.ru, www.m-aluta-blog.ru, www.-aluta-blog.ru, www.mluta-blog.ru, www.maoluta-blog.ru, www.moluta-blog.ru, www.mapluta-blog.ru, www.mpluta-blog.ru, www.ma9luta-blog.ru, www.m9luta-blog.ru, www.maluta-blog.ru, www.mluta-blog.ru, www.mailuta-blog.ru, www.miluta-blog.ru, www.mauluta-blog.ru, www.muluta-blog.ru, www.mauta-blog.ru, www.maluuta-blog.ru, www.mauuta-blog.ru, www.mal8uta-blog.ru, www.ma8uta-blog.ru, www.mal9uta-blog.ru, www.ma9uta-blog.ru, www.maljuta-blog.ru, www.majuta-blog.ru, www.mal0uta-blog.ru, www.ma0uta-blog.ru, www.malmuta-blog.ru, www.mamuta-blog.ru, www.malputa-blog.ru, www.maputa-blog.ru, www.malouta-blog.ru, www.maouta-blog.ru, www.malta-blog.ru, www.maluwta-blog.ru, www.malwta-blog.ru, www.malueta-blog.ru, www.maleta-blog.ru, www.malusta-blog.ru, www.malsta-blog.ru, www.maluata-blog.ru, www.malata-blog.ru, www.malua-blog.ru, www.malutqa-blog.ru, www.maluqa-blog.ru, www.malutaa-blog.ru, www.maluaa-blog.ru, www.malut a-blog.ru, www.malu a-blog.ru, www.malutwa-blog.ru, www.maluwa-blog.ru, www.malutea-blog.ru, www.maluea-blog.ru, www.malutza-blog.ru, www.maluza-blog.ru, www.malutxa-blog.ru, www.maluxa-blog.ru, www.malutca-blog.ru, www.maluca-blog.ru, www.malut-blog.ru, www.malutao-blog.ru, www.maluto-blog.ru, www.malutap-blog.ru, www.malutp-blog.ru, www.maluta9-blog.ru, www.malut9-blog.ru, www.maluta-blog.ru, www.malut-blog.ru, www.malutai-blog.ru, www.maluti-blog.ru, www.malutau-blog.ru, www.malutu-blog.ru, www.malutablog.ru, www.maluta-tblog.ru, www.malutatblog.ru, www.maluta-gblog.ru, www.malutagblog.ru, www.maluta-hblog.ru, www.malutahblog.ru, www.maluta-ublog.ru, www.malutaublog.ru, www.maluta-jblog.ru, www.malutajblog.ru, www.maluta-xblog.ru, www.malutaxblog.ru, www.maluta-sblog.ru, www.malutasblog.ru, www.maluta-ablog.ru, www.malutaablog.ru, www.maluta-blog.ru, www.malutablog.ru, www.maluta- blog.ru, www.maluta blog.ru, www.maluta-log.ru, www.maluta-bqlog.ru, www.maluta-qlog.ru, www.maluta-bwlog.ru, www.maluta-wlog.ru, www.maluta-bzlog.ru, www.maluta-zlog.ru, www.maluta-bxlog.ru, www.maluta-xlog.ru, www.maluta-blog.ru, www.maluta-log.ru, www.maluta-bslog.ru, www.maluta-slog.ru, www.maluta-bylog.ru, www.maluta-ylog.ru, www.maluta-belog.ru, www.maluta-elog.ru, www.maluta-bdlog.ru, www.maluta-dlog.ru, www.maluta-bclog.ru, www.maluta-clog.ru, www.maluta-bog.ru, www.maluta-bluog.ru, www.maluta-buog.ru, www.maluta-bl8og.ru, www.maluta-b8og.ru, www.maluta-bl9og.ru, www.maluta-b9og.ru, www.maluta-bljog.ru, www.maluta-bjog.ru, www.maluta-bl0og.ru, www.maluta-b0og.ru, www.maluta-blmog.ru, www.maluta-bmog.ru, www.maluta-blpog.ru, www.maluta-bpog.ru, www.maluta-bloog.ru, www.maluta-boog.ru, www.maluta-blg.ru, www.maluta-blobg.ru, www.maluta-blbg.ru, www.maluta-blohg.ru, www.maluta-blhg.ru, www.maluta-blogg.ru, www.maluta-blgg.ru, www.maluta-blojg.ru, www.maluta-bljg.ru, www.maluta-blomg.ru, www.maluta-blmg.ru, www.maluta-blo g.ru, www.maluta-bl g.ru, www.maluta-blovg.ru, www.maluta-blvg.ru,

Женская Логика — Третий участник конкурса

Мой женский блог продолжает конкурс “На удачу”, и сегодня будет обзор третьей конкурсной работы: Талисманы и обереги в моей жизни, размещенной в блоге Людмилы Малюта.

И вот что я вам скажу: своим постом Людмила довела меня до слёз. Да-да 🙂 Когда я прочитала про её талисманы от мамы и подруги, я вспомнила, что и у меня есть такой талисман: маленькие шерстяные носки, связанные моей бабушкой. Она связала их для моего сына и передала в посылке, которую родители прислали мне из Узбекистана на Урал. Я живу в тысячах километров от бабушки, и она видела своего правнука лишь пару раз. Но она, помня о российских морозах, связала и прислала правнуку носочки. А для меня сшила сумочку для продуктов. Эти сокровища лежат на моей полке в шкафу, как напоминание о бабушке и её заботе.
И когда я вспомнила про бабушкины носочки и сумочку, на глазах выступили слёзы, и я натуральным образом расплакалась. Представляете? Прямо первый раз со мной такое.

А ещё мне понравилась идея Людмилы про людей-талисманов, очень верно подмечено: есть такие люди, рядом с которыми ощущаешь себя иначе, и дела внезапно идут в гору, и вообще жизнь налаживается (тут Олли приосанивается, считая, что для некоторых людей, она тоже стала вполне себе таким талисманом).

Людмила, спасибо за участие в конкурсе, желаю, чтобы к Вам в блог вернулся тот самый читатель-талисман, да ещё и не один! Тем более, что блог Людмилы Малюта — очень светлый и солнечный — и сам, как талисман, заряжает положительной энергией и, как вы уже поняли из моих слов выше, очень сильными эмоциями 🙂
Напомню, что конкурс историй про талисманы, обряды и приметы длится до 5 марта и призами будут обереги из Израиля от магазина “Красная Нить”:

1 место: Набор «5 ниток + 5 молитвы оберег в подарочной коробке»

2 место: Красная нить со Стены плача

3 место: Красная нить

4 место: Записка в Стену плача

Кроме того, пост с самым большим количеством комментариев получит небольшой денежный приз от меня.

Грозный (2020) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Иван Грозный в молодости

2.

… Иоанн IV Васильевич Грозный

3.

4.

5.

… Андрей Курбский, князь

6.

… Афанасий Вяземский, опричный воевода

7.

… Андрей Щелкалов, думный дьяк

8.

… Малюта Скуратов, опричный воевода

9.

… Фёдор Басманов, опричный воевода

10.

… Анна Глинская, бабка Ивана Грозного

11.

12.

… Владимир Старицкий, князь и двоюродный брат Ивана Грозного

13.

… Макарий, митрополит

14.

… Млада, служанка Анастасии

15.

16.

17.

… Дарья, жена Луки

18.

… дочь Старицкого

19.

20.

21.

… Иван Петрович Челяднин, боярин

22.

… Алексей Федорович Адашев, дьяк и советник Ивана

23.

… Евдокия, княгиня, жена Старицкого

24.

… Алексей Басманов, опричный воевода

25.

… Дивей-Мурза, воевода хана

26.

… Князь Горбатый

27.

… Мария Темрюковна, княжна

28.

… Данила Захарьин, боярин и брат Анастасии

29.

… Оболенский, боярин

30.

… Репнин, боярин

31.

… Сильвестр, монах и ближайший советник Грозного

32.

33.

… Михаил Воротынский, воевода

34.

… мастер-печатник

35.

… слуга Старицкого

36.

… капитан английского судна

37.

38.

39.

40.

… Ефросинья Старицкая

41.

… помощник крымского посла

42.

43.

44.

… Марья Старицкая

45.

… боярская жена

46.

47.

… царевич Иван

48.

… торговка, в титрах не указана

49.

50.

51.

… деревенская баба

52.

… невеста Святослава, в титрах не указана

53.

… баба на рынке

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

… исполнительный продюсер

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композиторы

1.

2.

Художники

1.

… постановщик

2.

… по костюмам

Монтажер

1.

Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат! Моя профессия — блогер

Итак, крылатую фразу «Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат!» знают многие пользователи Интернета. Она приемлема, как к любой профессии, так и к любому хобби. Поэтому, эта публикация появилась здесь не без помощи блогера Александры Гуровой с одной лишь поправкой на то, что я эту статью заточил под себя.

Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат!

Начнем с того, что блогерами становятся по двум основным причинам. Первая — самореализация. Как говорится, по зову сердца: ну не может человек не писать, не снимать, не делиться мыслями с окружающими. Тем более что ему не нужно петь арии с балкона, бегать по галереям, пробивая выставку своих картин, или выходить на площадь с проповедями. Достаточно зайти в Интернет.

Почему я стал блогером? Желание делиться своими мыслями присутствовало у меня всегда. Но при этом я вечно скрывал свои истинные мысли и таланты, боясь быть непонятым. К слову, я продолжаю так делать в некоторых случаях и по сей день — это моя зона комфорта. Вести блог я начал с первого раза, а по том понеслось. Это были простые размышления о блогосфере, инструментах блогера, истории из путешествий и многое другое. Каждый раз мне удавалось находить свою аудиторию, собирая ее по крупицам.

Но однажды я понял, что есть две вещи, которые я умею делать хорошо — писать и создавать блоги/сайты. Так и родилось мое последнее детище — TextMonster. Конечно же, я стараюсь не только рассказывать о своих уже профессиональных навыках, но и делиться чем-то полезным. Получаю удовольствие не столько от результата, сколько от процесса, так как я постоянно совершенствую свои знания и опыт.

Блогеры, чей мотив — самореализация, это по-настоящему влюбленные в свое дело люди, которые не будут публиковать абы что. Они готовят максимально качественный контент, стараются выяснять у аудитории ее интересы, чтобы выдавать нечто полезное и потрясающее.

Что дает блогеру самореализация?

Вполне ожидаемо, что успешный опыт самореализации приносит:

  1. Славу. Блог — отличный канал для трансляции таланта, экспертизы. Прославиться можно, даже не будучи профессиональным актером, певцом или дипломированным преподавателем. Более того, блогинг можно назвать одним из самостоятельных видов творчества. Жаждущие славы не дадут забыть о своем существовании ни на день: регулярный постинг, куча фотографий, в том числе селфи, присутствие на всех возможных площадках. Такие блогеры не откажутся от малейшего шанса поучаствовать в шоу, дать интервью, сделать коллаборацию, постараются быть на глазах у аудитории как можно чаще. Контент сосредоточен преимущественно вокруг личности блогера.
  2. Влияние. Приятно, когда к мнению прислушиваются, рекомендации выполняют и даже просят совета. Развивая блог, его автор приобретает общественный вес, которым может пользоваться не только он сам, но и кто-то еще (разумеется, не даром).

Такие блогеры зачастую буквально заваливают подписчиков советами, готовы отстаивать свою точку зрения и даже навязывать ее. От них вы можете услышать фразы: «Берите не раздумывая», «Поверьте моему опыту», «Уж я-то знаю» и так далее. Да еще и порекомендуют многим действовать по типу — я бы в блогеры пошел, то есть, делай так, как я это сделал в свое время.

Материальная выгода блогера

Отсюда логично вытекает и вторая причина — более жизненная, а потому и понятная большинству — материальная выгода. Заниматься тем, что нравится, и получать за это деньги — отличный план!

Популярные блогеры (и личности) — далеко не все, но многие — превращают свою славу и влияние в весомые гонорары за рекламу или запускают свои бренды. Все чаще появляются и блоги, созданные исключительно ради денег: обычно такие авторы активно ищут рекламные контракты, часто перебарщивают с количеством рекламы на квадратный сантиметр. Конкуренция довольно высока, и рассчитывать на быструю окупаемость такого блога не стоит. Бывает и так, что блоги создаются в поддержку какого-либо продукта или бренда, но это уже отдельная история, к ней мы еще вернемся.

У состоявшихся блогеров многие хотят чему-то научится, взять с них пример, в общем мотивы для подписки у людей тоже разные:

  • кто-то видит в блогере воплощение своей мечты;
  • кто-то хочет научиться новому;
  • кто-то просто наслаждается контентом;
  • кто-то следит за блогером с завистью (а зависть — еще один двигатель прогресса).

Миллионы людей сейчас активно что-то пишут, снимают, постят — этому способствуют соцсети. Но когда рядового пользователя Facebook или Instagram уже можно называть блогером? При достижении определенного числа подписчиков. Размер аудитории определяет категорию:

  1. Нано — начинающие блогеры с аудиторией в несколько тысяч человек. С точки зрения охватности — несерьезно, но с точки зрения лояльности аудитории, а значит и эффективности рекламы — очень перспективный сегмент.
  2. Микро — блогеры с аудиторией 10–100 тысяч человек. Это обычные люди, за жизнью которых интересно наблюдать. Они прочно заняли свою нишу и являются лидерами мнений для отдельно взятой группы подписчиков, например, блогомамы, стилисты, фудблогеры.
  3. Макро — блогеры с аудиторией в несколько сотен тысяч человек. Это люди, которые считают блогинг своей профессией, многие из них — профессионалы в каких-то областях (творчество, бизнес, образование, мода, бьюти-индустрия и т. д.) и используют блог для трансляции своей экспертизы и пиара.
  4. Селебрити — блогеры с аудиторией свыше миллиона человек. Как правило, это актеры, певцы, писатели, которые используют блогинг для общения со своей аудиторией, а также как источник дополнительного дохода или подтверждения своего звездного статуса.

Моя профессия — блогер

Можно сказать, что блогинг стал новой профессией. Ведь не зря, в свое время фраза я бы в блогеры пошел, постоянно была у меня на устах. Причем эта профессия стала настолько интересной, что уже сейчас есть продюсерские агентства, школы и курсы блогинга, книги — все, чтобы каждый желающий мог попробовать себя в этой роли.

Такое положение вещей вполне понятно: рекламный рынок и технологии движутся в сторону нативности.

Нативная реклама (англ. native — родной, естественный) — коммерческая информация, которая выглядит как пользовательский или естественный контент площадки, на которой она размещена: киногерои в очередной раз спасают мир при помощи «яблочных» гаджетов; даже не пытайтесь приготовить то самое шедевральное блюдо без «масла Х холодного отжима»; «потрясающие открытия» мам, медиков, кулинаров, косметологов, тренеров и кто там еще в очереди… Одним словом, нативная реклама — это перспективный (пока еще!) путь для преодоления рекламной слепоты, глухоты и конверсионной немощи. Хотя аудитория селебрити-блогеров, к сожалению маркетологов, уже инфицирована рекламной резистентностью.

Западные аналитики считают, что доход от нативной рекламы в будущем составит 74 % от общего дохода медийной рекламы (в 2016 году он составлял 56 %). Одним из основных факторов такого роста они считают спонсируемый видеоконтент, особенно на социальных платформах и в мобильных приложениях. Если принимать во внимание, что отечественный рынок все еще отстает от западного, нашему бизнесу пока есть что ловить в волнах блогосферы. Ибо что в соцсетях может выглядеть нативнее микроинфлюенсера — «девчонки с параллельного потока», взахлеб расписывающей свою новую тушь для ресниц от ХY-Factor? Только наноинфлюенсер.

Нативная реклама в блогах работает даже с такими сложными тематиками, как медицина, криптовалюта, IT-технологии. В списке «тематической жести» блогосферы есть агрохимия, спецтехника и даже небоскреб. По сути, перечень тем, которые не подлежат нативной рекламе через блогосферу, ограничен только законодательством и личными моральными принципами.

Так что те, кто еще не окунулся в эту сферу деятельности, сейчас тоже, как и я когда-то вторят: «Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат!». Да нет проблем! Связывайтесь со мной, и я помогу вам стать начинающим блогером, а там уже, как карта ляжет.

Дарю ссылку на ваш блог

Запись в категории:&nbspСайт , 08.12.2015&nbsp

Здравствуйте, владельцы блогов и сайтов!

Наверняка вы знаете, как важна ссылочная масса для любого сайта. Если на него ссылаются авторитетные ресурсы, ваш блог быстрее поднимается в выдаче поисковиков по различным запросам, отсюда и больше посетителей. Сегодня я решил поставить открытую индексируемую ссылку именно на ваш блог, но про это в конце статьи. Первым делом я отвечу на вопросы Людмилы, которая задала мне их в рамках эстафеты «Liebster-blog-award». Кстати, вот и первая индексируемая ссылка! В данном случае на «Просто блог» Людмилы Малюты.

Если кто не в курсе, данная эстафета — хорошая возможность для написания статьи и продвижения собственного блога. В чем её суть? Блогер придумывает 11 вопросов и предлагает ответить на них другим 11 блогерам. Те обязаны проставить ссылку на ресурс спрашивающего, написать статью с ответами на данные вопросы и передать эстафету следующим 11 людям. Все просто, правда? Соль тут в качестве вопросов и ответов. Если вы отвечаете задорно и с юморком, думаю, это понравится вашим читателям, они начнут рекомендовать ваш блог друзьям, слать вам восторженные письма и денежные переводы. В надежде на это отвечаю на заданные Людой вопросы 🙂

Традиционный вопрос: как называется ваш блог. Какой смысл вложен в его название, каковы чувства вызывает работа в нём?

Здесь все просто: мой блог называется «Жизнь холостяка». Думаю, со смыслом тут тоже все понятно, хотя допускаю, что второе слово со временем может измениться 🙂 Пишу я про свою жизнь, про то, как открыть магазин разливного пива, а также затрагиваю еще много интересных тем. Чувства бывают разные: восторг от написанной статьи и муки от ненаписанной.

 

Кто вы: писатель, читатель, «говоритель»? Имеется в виду, что любите больше всего в блогинге: писать статьи, читать чужие блоги или оставлять комментарии?

Само собой, я — писатель, у меня даже одну книжку фантастическую издали 🙂 Но с другой стороны, я — читатель, люблю читать интересующие меня статьи в других блогах, а также различную художественную литературу, когда на это есть время. Вот, а когда я выпью первую литрушку пива, то превращаюсь в самого настоящего «говорителя» — хрен остановишь этот словесный понос! 🙂

 

Если бы вам поступило предложение продать ваш блог по неожиданно высокой для вашего представления цене. Ваши действия?

Да вы что?! Да как можно?! Это же моё детище! Никогда! Ммм… а насколько высокая эта ваша цена? 🙂

 

Как относитесь к комментариям? Для вас это приятное или вынужденное занятие? 

Радуюсь конечно, это ведь показывает интерес людей к моему блогу. Всегда стараюсь быстро ответить, если человек нуждается в какой-либо информации. Ну и просто потрындеть за жизнь могу 🙂

 

Ваша лучшая и отрицательная черты характера? 

Лучшая — я гений! Худшая — много преувеличиваю.

 

В ситуации, когда нужно сказать нелицеприятную правду, как поступите: скажите как есть, или покривите душой. 

У меня душа прямая, как копье, и хрен её искривишь.

 

Какое живое существо удивляет вас своей сущностью?

Ай-ай или руконожка мадагаскарская. Взгляните на фотографию: оно придет и высосет ваш мозг!

 

В вашем представлении самое большое зло в мире?

Предательство. Поэтому не люблю политику и политиков.

 

Как часто вы смотрите телевизор? Есть ли у вас любимые программы?

Чаще всего в выходные. Нравятся развлекательные программы типа КВН или Голос, а также познавательные с Дискавери. Но вообще телевизор тоже зло, лучший манипулятор вашим сознанием. А еще в нем живут мадагаскарские руконожки! 🙂

 

Какой способ общения с людьми вы предпочитаете (телефон, скайп, вебер, соц. сети, «вживую» или какой-то иной, может письма на бумаге).

Письмо на бумаге? (надолго задумался) Вообще люблю общаться вживую, в крайнем случае телефон или скайп.

 

Самое хорошее дело, которое вы сделали, что даёт вам право гордиться собой?

Из последних глобальных — бросил курить. Хожу уже лет 5 и горжусь собой. А всякие слабаки типа Обамы жвачку никотиновую жрут 🙂

Вот такие ответы, теперь перехожу собственно к своим 11 вопросам:

  1. Как собираешься отметить Новый 2016 год? Или как отметил?
  2. В каком городе или стране ты хотел бы провести свою старость и потратить всю пенсию?
  3. Какой момент в 2015 году тебе запомнился как самый радостный?
  4. Если бы тебе предложили роль в любом фильме, кого хотел бы сыграть и почему?
  5. Предположим, у тебя есть машина времени. Куда бы ты отправился на ней и что сделал?
  6. Какое у тебя в детстве было самое большое заблуждение?
  7. Предположим, сегодня последний день в твоей жизни. Как бы ты его провел?
  8. Что больше всего раздражает тебя в людях?
  9. Шанс поумничать:  твоя любимая цитата?
  10. Шанс схохмить: твоя любимая шутка или анекдот?
  11. И последнее: как понять женскую логику, а?

А теперь самое интересное! По законам эстафеты я должен задать эти вопросы 11 блогерам. Так вот, я задаю их вам! Пишите статью с ответами, публикуйте на своем сайте и не забудьте вставить открытую ссылку на мой источник: «Жизнь холостяка — блог Андрея Погудина». После чего напишите мне в комментариях к этой статье адрес странички и я тут же выложу здесь вечную индексируемую ссылку на ваш блог. Торопитесь, по условиям эстафеты участников будет всего 11!

И представляю вам первого участника эстафеты: это Надя Воронина и её замечательный блог про саморазвитие и путешествия.

Искренне ваш, Андрей Погудин.


The Criterion Contraption: январь 2009 г.

Иван Грозный , 1945–1946, автор сценария и режиссер Сергей Эйзенштейн.

Я ошибался насчет Сергея Эйзенштейна. То, что я видел в его работах, заставило меня поверить в то, что он представляет только исторический интерес: мастер технических новшеств, которые с тех пор были настолько тщательно поглощены кинематографической грамматикой, что больше не кажутся выдающимися. Человек, который изобрел колесо, несомненно, навсегда изменил мир транспорта, но это не значит, что вы хотели бы провести два часа, путешествуя по первой телеге Пещерного человека Уга.Наблюдение за «Иван Грозный» было немного похоже на открытие того, что незадолго до своей смерти Пещерный человек Уг также построил Ферарри. Итак: насчет Сергея Эйзенштейна я ошибался. Иван Грозный фильма — шедевры.

Однако не все шедевры — это то, что вы хотите видеть каждые выходные, и я бы рекомендовал не заглядывать в них, когда вы ищете немного беззаботного веселья. Иван Грозный — это клаустрофобный кошмар, биографический фильм, переосмысленный как фильм ужасов посредством Диснея и немецкого экспрессионизма.Обычно, когда кто-то говорит: «Вы никогда ничего подобного не видели!» они действительно означают: «Я не видел ни одного из сотен подобных фильмов, и надеюсь, что вы тоже!» Я виноват в этом так же, как и все остальные, но скажу с некоторой уверенностью, что вы никогда не видели ничего подобного фильму «Иван Грозный ». Похоже, их не сделал директор Александр Невский . На самом деле, похоже, их не делали на этой планете. Первое прилагательное, которое приходит на ум, — заболевший .Большинство зрителей не доживут до длинной медленной вступительной сцены. Это позор, потому что второе прилагательное, которое приходит на ум, — , незаменимый . Есть более проницательные фильмы о том, как власть разъедает тех, кто ею владеет, или об опасностях отдаться абстрактной идее, или даже о России и других тоталитарных режимах. Но что-то есть в этих двух фильмах; они зарываются в вашу голову и остаются там. И я имею в виду норку; движение пленки — это не распутывание, а постепенное завязывание узлов в .Каждый кадр в фильме приближает героев к точке абсолютного злокачественного застоя. И практически в каждой сцене Эйзенштейн подрывает традиционные образы героической биографии, создавая один из самых тревожных фильмов, когда-либо созданных.

Первая сцена — такой же хороший пример, как и любая другая; Иван, князь Московский, становится царем всея Руси. Это гигантский образец империалистического зрелища, и Иван, впервые в жизни носящий корону, выглядит столь же идеалистично и царственно, насколько мы когда-либо его увидим.Не повредит, что его играет Николай Черкасов, которого зрители будут склонны считать прямолинейным героем, благодаря Александру Невскому .

Эта сцена есть в десятках фильмов, в той или иной форме. Но Эйзенштейн продолжает ускользать от церемонии, чтобы реагировать на выстрелы толпы, и этого будет достаточно нескольких примеров. Обратите внимание, насколько тщательно составлены эти изображения; Единственный другой фильм, в котором каждый кадр настолько впечатляет визуально, — это Страсть Жанны д’Арк :

Прекрасные фотографии, которые заставят зрителя почувствовать себя неловко.Я пойду и скажу: этот фильм сделает вас параноиком. Или в моем случае даже более параноиком. Даже Андрей Курбский из Михаила Названова, номинально один из близких друзей Ивана, похоже, не очень доволен церемонией.

Эйзенштейн сначала не дает нам никакого контекста для этих разрозненных выстрелов злобы и презрения, просто погружает нас в зал, заполненный фугасами Ивана. Иван кажется довольно безразличным к враждебности, которая его окружает; он просто смотрит вдаль, как человек, стоящий над всем этим.Что в буквальном смысле верно, естественно. Его первая речь на церемонии коронации состоит из трех основных частей: он собирается положить конец «пагубной власти бояр», он формирует постоянную армию и дает гражданам выбор между призывом на военную службу и налогообложением, а также отменяет освобождение церкви от налогов. Ага: это в основном то, как Хью Хьюитт представляет инаугурационную речь Обамы. Дело не в специфике его платформы, а в том, что он немедленно просит своих граждан принести жертвы во имя Российского государства.По его глазам видно, что он из тех, кто посвящает себя благородным целям. По крайней мере, так он говорит себе. Нам предстоит увидеть еще один момент пышности и пышности Ивана — его свадьбу с Анастасией Романовной.

И снова Ивана окружают люди, которые даже не скрывают своего презрения к нему, за одним исключением, его двоюродным братом Владимиром Старицким. В теле Влада нет злых костей, в основном потому, что он полный идиот.Вот он кричит «Поцелуй ее!» Ивану, с набитым едой ртом.

Естественно, Владимир — тот пац, которого бояре хотят посадить на престол вместо Ивана. Их возглавляет его очаровательная мать Ефросиния, которую Серафима Бирман играет почти комично ненадежной.

Свадьба Ивана заканчивается в классическом русском стиле: Москва сожжена дотла, крестьяне штурмуют его замок, Казань объявляет войну России, а Иван ведет войну на войну.Предположительно, все королевские организаторы свадеб были обезглавлены. С этого момента все движется вниз и внутрь, хотя первые сцены на самом деле относительно открыты и широки. Казанская битва имеет несколько масштабных экстерьеров, которые положительно впечатляют:

Конечно, мы видим артиллерию и войска Курбского. Битва выиграна, потому что вместо этого Иван полагается на команду саперов:

Как и везде в фильме, все дело в копании.Лидер саперов — некий Малюта Скуратов, начинающий фильм как тупица, человек энергичных страстей и действий; он всегда делает что-то вроде вытирания пота со лба или с энтузиазмом сплачивает людей в Казань:

Иван чувствует потенциал в безмолвном почтении Малюты перед властью и незамедлительно нанимает его для ведения операций по сбору разведданных. Работа не подходит для его рабочей силы; К середине первого фильма он движется по дворам, как привидение, просто вбирая в себя все.

Обратите внимание, что в кадре находится только один глаз: задолго до Саурона Эйзенштейн понял зловещие эффекты бестелесных глаз.

Я полагаю, что жизнь в состоянии наблюдения делает человека особенно чувствительным к вопросам наблюдения, особенно когда вы снимаете фильм о другом состоянии наблюдения. Эйзенштейн использует любую возможность, чтобы снимать своих персонажей с закрытым глазом, используя реквизит, костюмы и освещение, чтобы создать циклопических монстров из своего состава.

Кадры, кажется, не имеют никакого значения для внутренней механики фильма: одноглазый кадр не имеет большого отношения, которое я мог видеть, к моральному статусу персонажа в тот момент в фильме. Вместо этого кадры циклопа — это просто повсеместный образ, к которому Эйзенштейн возвращается снова и снова, усиливая паранойю, в которой пропитаны фильмы. Здесь стоит упомянуть, что одним из знаковых достижений Ивана было создание Опричников, первого секрета России. отряд полиции.Их ведет Малюта, и у них такой же отстраненный взгляд, как и у Ивана, когда он говорит о Российском государстве. Вот Федор Басманов, репрезентативный образец:

Он выглядит очень счастливым за человека, чей отец только что отрекся от него, чтобы он мог присоединиться к опричникам. В фильмах « Иван » (как и в жизни) каждый раз, когда кто-то смотрит вдаль, вам следует держаться от него подальше. Когда вы смотрите на долгую перспективу, небольшое кровопролитие здесь и сейчас не стоит того, чтобы терять сон.Вот тройка:

Есть ровно один персонаж, который не становится все более развращенным каждый раз, когда мы видим ее, и повествование обращается с ней так же доброжелательно, как и с Эфросинией.

Это Людмила Целиковская в роли жены Ивана Анастасии, единственного персонажа, который кажется более или менее безупречным (хотя, как и все женщины в фильме, она лишена реальной власти — но оставьте вопрос о добродетели без вмешательства для другого поста). В любом случае: Анастасия — кладезь позитивных ценностей фильма.Она не вышла из первого фильма. Она просит у Ивана воды; он находит удобно поставленный отравленный кубок, и все. Виновата Ефросиния, хотя следует отметить, что Малюта, «Око Царя», смотрит совершенно не в ту сторону, когда Иван находит яд.

Проблема окружения себя людьми, которые поклоняются вам, в том, что они убьют вашу жену (или ничего не сделают, чтобы остановить ее убийство), если они думают, что это сблизит вас двоих.А Малюта, надо помнить, буквально стоит на коленях у ног Ивана, тяжело дыша и трепыхаясь, как собака.

Вещи становятся все мрачнее, ограниченнее и, прежде всего, все более параноидальными. К началу второго фильма Эйзенштейн отказался от любых притязаний на то, что он снимается в биографическом фильме. Предательство Курбским Ивана и сдача в плен полякам довольно четко происходит в какой-то гомоэротической сказке, а не в Европе XVI века.

Эйзенштейн изначально планировал, что его фильм начнется с убийства матери Ивана и длинного эпизода правления Ивана в детстве, которым манипулировали бояре.«Мосфильм» сказал ему, что он должен начать с чего-то воодушевляющего (коронации), поэтому Эйзенштейн использовал кадры, которые он отснял во втором фильме, которому он и принадлежит. Как и сдача Курбского, это из мира сказок, где родители потеряны, а опекуны злы.

Фильм лучше получается, если постепенно перерождается в сказку; начать было бы ошибкой. Возможно, это единственный случай, когда советский бюрократ принял решение, улучшившее искусство.За исключением одного: они дали Эйзенштейну немного агфаколора, который отступающие немецкие войска больше не использовали. Таким образом, примерно в то время, когда фильм достигает дна своей моральной бездны, Эйзенштейн начинает использовать цвет. Он оказался на высоте, и Прокофьев тоже: «Танец опричников» — лучшая часть партитуры. Иван Грозный, часть II — единственный фильм помимо «Продюсеры », в котором есть потрясающий музыкальный номер с хором о массовых убийцах.

Это не шутка. Как Лолита , Иван Грозный наполнен «пародией на семейные чувства» (фраза Мартина Эмиса), и кутежи Ивана не исключение. Вот танцор, вокруг которого построена хореография:

Федор в маске — довольно очевидный пример, но Эйзенштейн заходит так далеко, что создает пародии на более ранние сцены в своем собственном фильме. При этом он требует от зрителей больше, чем большинство режиссеров.Невозможно переоценить чистое визуальное мастерство, демонстрируемое в этих фильмах. Когда вы видите, что Владимир — пьяный до оцепенения — кладет голову Ивану на колени:

Вы должны вспомнить более ранний снимок Владимира и Ефросинии:

Но этот снимок уже был пародией на Pietà . Понимаете, что я имею в виду под завязкой? Вернулся ли Эйзенштейн к искренности? Что ж, вскоре после того, как Владимир потерял сознание, мы получаем это:

Очень похоже на Ивана в детстве, судя по движению глаз; что не сулит ничего хорошего Владимиру.Эйзенштейн еще не закончил с Pietà .

Помимо кропотливого визуального мастерства и безжалостно саморазъедающей повествовательной структуры, в «Иван Грозный » поражает то, что он завершен всего на две трети. Что, возможно, мог сделать Эйзенштейн в третьем фильме, чтобы продолжить упадок Ивана? Что ж, исторический Иван избил одну невестку до выкидыша, попытался изнасиловать другую и разбил череп своему сыну, так что Эйзенштейну было куда поиграть.Или, скорее, он бы так и поступил, если бы Сталин не решил, что, возможно, портрет Эйзенштейна больного государства слежки и его безумного бредового самодержца, страдающего манией величия, не был тем видом русского мифотворчества, к которому он стремился. Но даже неполный, Иван Грозный — безоговорочный шедевр, идеальный союз формы и функции. Каждая сцена, каждый кадр, каждый кадр представляют собой единое видение человечества, в котором каждый — шакал, слабоумный или и то, и другое. Всех с наступающим Новым годом!

рандомов:

  • Иван Грозный, часть II имеет, вероятно, лучшие субтитры во всей коллекции критериев.Я не совсем уверен, как это вообще произошло:

  • Эйзенштейн явно задумался над вопросом, как сделать третий фильм еще более тревожным, чем последний, о чем свидетельствуют несколько сохранившихся фрагментов. Во-первых, он выбрал Михаила Ромма, тогдашнего председателя Союза кинематографистов, на роль королевы Елизаветы. Кейт Бланшетт съела всю свою душу.

    Я думаю, можно с уверенностью предположить, что Иван Грозный, часть III был бы таким же нервным, как и его предшественники.

Иван Грозный, часть I — мельмот

melmoth.co — это онлайн-архив некоторых из моих наиболее существенных статей и обзоров.
Следите за ежедневными обновлениями в моем блоге: melmoth.blog


«Иван Грозный» — двухсерийная историческая эпопея — был последним фильмом Сергея Эйзенштейна. Часть I снималась между 1942 и 1944 годами в Алма-Ате, куда Эйзенштейн был эвакуирован во время Второй мировой войны. Фильм остается относительно верным историческим событиям, но не может считаться полностью точным.Однако он потрясающе красив. Вот 20 моих любимых сцен из фильма с историческими примечаниями. Следите за обновлениями части II.

Примечание: английский перевод имени Ивана IV Русского «Иван Грозный» как «Иван Грозный» не совсем точен. «Грозный» означает «Опасный», «Грозный» или «Вдохновляющий террор».


Коронация и свадьба Анастасии

16 января 1547 года Иван Васильевич из Дома Рюриковичей коронован Иваном IV Русским.Позже в том же году он женится на Анастасии Романовне Захарьиной-Юрьевой — невесте, которую он выбрал сам из группы достойных благородных девиц, подаренных ему по византийской традиции.

Иваново княжение

Начало правления Ивана — время мирных реформ и модернизации. Иван пересматривает свод законов, создав Судебник 1550 г., учреждает постоянную армию и парламент (Земский собор) и подтверждает позицию Церкви Стоглавным Собором, который объединяет обряды и церковные постановления всего страна.В 1553 году открывается Московский печатный двор, и в России вводится первый печатный станок.

Осада Казани

Битва происходит в 1552 году. Это последняя битва Русско-Казанской войны, приведшая к падению Казанского ханства.


Смертное ложе Ивана

В 1553 году, вернувшись из Казани, Иван заболевает. Все считают, что он умирает. На смертном одре Иван просит бояр присягнуть его малолетнему сыну Димитрию, но они отказываются.Это событие историки называют «прикроватным бунтом». Иван выздоравливает, и бунтовщики дорого платят за свои действия.

Смерть Анастасии

Первая жена Ивана умирает в 1560 году. В фильме она отравлена ​​Евфросинией, но исторических свидетельств, подтверждающих это, мало. Анастасия рожала трижды, и ее здоровье было подорвано. Она часто болела. Однако Иван уверен, что его жену отравили. Ее смерть, по крайней мере, частично является причиной (дальнейшего) погружения Ивана в ужас.

Александрова Слобода

После смерти Анастасии Иван отрекается от престола и уезжает из Москвы, утверждая, что коварные бояре не позволяют ему править. Он убежден, что простые люди придут и умоляют его вернуться, что они и делают. Он соглашается вернуться в Москву, но только в том случае, если церковь предоставит ему абсолютную власть управлять, как ему заблагорассудится. Его требование выполнено. Как справедливо заметил российский историк Эдвард Радзинский, акт отречения царя вселил в сердца россиян невыразимый ужас.

«Нам легче представить Россию без людей, чем без царя».

Именно здесь, в Александровой слободе (ныне Александров), Иван решил создать Опричнину — кровожадную тайную полицию, которую люди и историки уподобят демонам.


Литой


Иван IV — Николай Черкасов


Ефросиния Старицкая (тётя Ивана) — Серафима Бирман


Князь Курбский — Михаил Названов


Басманов Федор (Опричник) — Кузнецов Михаил


Владимир Старицкий (двоюродный брат Ивана, сын Ефросинии) — Павел Кадочников


Царица Анастасия (первая жена Ивана) — Людмила Целиковская


Малюта Скуратов (помощник Ивана, Опричник) — Жаров Михаил


Иван Грозный, часть I (с английскими субтитрами).

Нравится:

Нравится Загрузка …

Иван Грозный, части I и II (Сергей Эйзенштейн, 1945-46)

Николай Черкасов в Иван Грозный, часть I

Грозный часть II Грозный

Николай
Царь Иван IV : Николай Черкасов
Царица Анастасия Романовна : Людмила Целиковская
Боярина Эфросиния Старицкая : Серафима Бирман
Князь Андрей Курбский 9019 Михаил Скираза Назалы : Михаил Скутарь
: Михаил Скирбский
: Гвардия Царьвана Царьвань Алексей Басманов : Амвроси Бучма
Федор Басманов : Михаил Кузнецов
Владимир Андреевич Старицкий : Павел Кадочников
Боярин Федор Колычев / Пырян 9019 Федор Колычев / Архиепископ Филипп : Андрей Абрикоц 9019: Волын Фанатик 9019: Андрей Абрикос 9018 Владим ир Балашов
Архиепископ Пимен : Александр Мгебров
Сигизмонд, король Польши : Павел Массальский

Режиссер : Сергей Эйзенштейн
Сценарий : Сергей Эйзенштейн
Эйду Мосенштейн
дизайн : Иосиф Шпинель, Сергей Эйзенштейн
Художник по костюмам : Леонид Наумов, М.Сафонова
Музыка : Сергей Прокофьев

Дэвид Томсон высказал предположение, что о жизни Сергея Эйзенштейна можно было бы снять лучший фильм-эпопею, чем тот, который был снят о жизни Джона Рида, — то есть Reds Уоррена Битти. (1981). Фактически, жизнь Эйзенштейна была настолько наполнена художественными и политическими драмами, что это, вероятно, должен был быть мини-сериал HBO, такой как Игра престолов (который, если подумать, неплохой подзаголовок для Иван Грозный ).Драмы вокруг Ивана Грозного хватило бы на серию целого сезона, где Эйзенштейн изо всех сил пытался вывести на экран предлагаемый им трехсерийный фильм о любимом царе Сталина, одновременно занимаясь смертоносными прихотями самого диктатора. . После того, как часть I Иван Грозный была выпущена с большим успехом в 1945 году, включая Сталинскую премию из рук самого человека, Сталин разочаровался в проекте: безумное безумие Ивана во второй части было слишком близко к кости и он был выпущен только в 1958 году — через пять лет после смерти Сталина и через десять лет после смерти Эйзенштейна.Съемки части III начались, но были отменены, а все, что от нее было, за исключением некоторых кадров и записок, было уничтожено. После всего этого Sturm und Drang было бы неплохо сделать вывод, как сделали некоторые критики, что Иван Грозный — один из шедевров мирового кинематографа. Но я не могу зайти так далеко. Мне это кажется большим режиссерским безумием, сродни Heaven’s Gate (Майкл Чимино, 1980) в его режиссерских эксцессах, его потакании стилю ради стиля. Тот факт, что этот стиль чрезвычайно увлекателен своей художественной ошибочностью, подталкивает Иван Грозный к лагерю, всемирной выставке витражей, ранних поз немого кино, великолепных ярких декораций, костюмов, которые делают даже самых волосатых 16-ых. Русские века века выглядят как трансвеститы, и во второй части есть эпизод в самом мрачном цвете по эту сторону некоторых из балетных эпизодов в мюзиклах MGM 1950-х годов.Когда мы впервые видим Сигизмонда, короля Польши, в Части II, он растянулся на троне в позе, которая почти кричит о знаке, провозглашающем «Беспечное упадничество», и действительно выглядит крайне неудобно. Враг Ивана, архиепископ Филипп, носится в развевающемся плаще, не имеющем известной портняжной или церковной необходимости, и который позволяет Ивану предотвратить его выход, просто поставив на него ногу. Когда Филиппу удается уйти, из-под плаща поднимается облако пыли, что говорит о том, что Ивану нужно ликвидировать обслуживающий персонал.Сборник поз в Иван Грозный балетно-оперный в худшем смысле слова, но по всем этим причинам фильм также можно смотреть. Конечно, есть некоторые искупительные ценности. Это окно в сознание сталинского Советского Союза, как в том, что он одобрял, так и в том, что он запрещал. У него отличная оценка Прокофьева, хотя, к сожалению, она испорчена плохим звуковоспроизведением — при восстановлении фильма жаль, что не столько внимания было уделено созданию нового музыкального сопровождения, сколько очистке изображений.Визуально это завораживает, даже когда визуальные эффекты абсурдны.

Иван Частичный… Иван Грозный (1944 + 1946) с Владимиром Ашкенази, Филармонический оркестр, Royal Festival Hall



Нечасто я не могу хлестнуть, но я должен признать, что чувствую себя немного разочарованным сегодняшними сценами от Ивана Грозного … по крайней мере, в кинематографическом плане. Но это не так Вина Эйзенштейна

Кажется странным, что для партнерства, которое хвалили как создание из самых инновационных сочетаний музыки и изображений мы ограничились отрывками от визуальной части как фона до полного оркестрового величия музыки.Если мы сможем погрузиться в пять часов Карла Дэвиса и Абеля Ганса, мы сможем наверняка справятся всего с тремя из Сергея Прокофьева и Эйзенштейна.

Помимо всего прочего, музыка была потрясающей, и Владимир Ашкенази с удивительной энергией дирижировал своим хором и оркестром из 120 пьес. и контроль. Начальная часть была исполнением Прокофьева Скифская сюита , которая казалась очень прогрессивной не в последнюю очередь потому, что я помню знаменитые тратя на электроэнергию, Эмерсон, Лейк и Палмер устроили зажигательный версия раздела Enemy God .Однако эта оркестровая версия имела большее влияние, и вы можете понять, почему композитор оказал такое влияние на Эмерсона, Уэйкмана и других клавишников в плащах.

Потом хор вышел на сцену в таком количестве, что их вход напоминала сцену из Части 1, где тысячи людей приходят заплатить респект царю Ивану. К ним присоединились солисты Лилли Паасикиви и Натан. Берга за исполнение оратории в сопровождении отрывков из произведений Ивана Часть 1 и 2.

Коронационные сплетни

Это был музыкальный успех, но без фильмов » полнометражный рассказ, чтобы объяснить это, эмоциональное воздействие было подорвано.Эйзенштейн охарактеризовал музыку Прокофьева как «пластическую»: «она никогда не остается просто иллюстративно… », но это не резинка … и я разрывался между попытками понять фильм, когда он прыгал между сцены и этот сложный, мощный и впечатляющий нот. Даже эта оратория была придумана в шестидесятых годах британским композитор, поскольку Прокофьев не позаботился сделать это в манере своих прежних оценки.

Но как я могу понять все это, не видя полные фильмы? Погодите… уходит, чтобы смотреть набор DVD Criterion, состоящий из частей 1 и 2…

О боже … в этом больше подтекста, чем в шекспировском фильме с немецкими субтитрами!

Идея Эйзенштейна для Ивана пришла в первые годы войны и направленность Части 1 кажется очень пропагандистской — она ​​призывает зрителей поддержать легитимность российского государства против вторжения Европейцы (за заметным исключением Англии и доброй королевы Бесс I) и напоминающие им, как тяжело было объединение страны в 1500-х годах, когда Иван, ранее князь Московский, объявил себя царем всея Руси.

Михаил Назанов, Владимир Ашкенази и Владимир Балашов

Параллели со Сталиным очевидны, и чудо просто сколько Джо пропустил: был ли он польщен этим сочувственным портретом динамичный лидер, способный подчинить своей воле целую страну?

Иван (Николай Черкасов) отталкивает компромиссы традиционная дворянская поддержка — а помещики (например, кулаки и все другие на пути ускоренного аграрного к индустриальному экономическому развитию) — в благосклонность таких мужчин, как Алексей Басманов (Амвроси Бучма), простолюдин, который задолжал все Ивану.Они образовали вокруг царя стальное кольцо, свое собственное интересы неразрывно связаны с его собственными.


Михаил Назанов и Людмила Целиковская

Из своей первой коронации Эйзенштейн излагает Ивана величество и его радикальные взгляды. Он окружен семьей и корыстными интересами. увенчанный великолепием золотыми монетами, аккуратно высыпанными на его голову, символизирующими крещение чистым богатством и властью. Он их объявляет о своем намерении объединить России и для борьбы с врагами на ее границах в Европе, которые оказывают мертвой хваткой ее припасы.Он возьмет деньги у дворян и церкви для финансирования создания новой армии.

Тётя Ивана Евфросиния (великолепная Серафима Бирман) рассматривает заговор с целью поставить на его место собственного сына Владимира (Павел Кадочников), взрослый мужчина с ограниченными умственными способностями: пешка его матери. Камера качается вокруг собора, чтобы показать другую оппозицию, в основном декадентскую и чрезмерно самоуверенную.

Серафима Бирман и Павел Кадочников

Еще есть два лучших друга Ивана, благочестивый Петр (Владимир Балашов), решивший следовать священным сановникам, а не поддерживать это новый абсолютизм и князь Андрей Курбский (Михаил Назанов) — ревнивый и гордый как брат, который случайно присматривает за царицей, намеченной Иваном Анастасия (Людмила Целиковская).

Анастасия и Иван состоят в браке по-настоящему потрясающе. хореографическая постановка только для того, чтобы быть прерванной незначительным восстанием, подавленным Сила воли Ивана — все это очень лестно для главного редактора фильма. в Кремле. Но мне интересно, можно ли провести параллели с Пауэллом? и пропагандистские фильмы Прессбургера того же периода? Обе группы кинематографистов пытались вызвать правильный отклик у аудитории, а не просто будьте излишне дидактическими. Они также внесли дополнительный смысл в информацию о силах это — призыв к более взыскательным зрителям думать не только о рабских лояльности и найти более глубокие мотивы.

Нападение на Казань

Иван идет на войну и идет массовый бой, когда он побеждает Казань хитростью — копает глубоко, чтобы заложить взрывчатку под их форт — хотя Курбский сомнительный.

Иван возвращается домой почти незамеченным, но когда он заболевает, мало кто готов присягнуть его маленькому сыну. Он выживает отомстить своим малодушным дворянам, но его враги, Бояре, готовы ни перед чем не остановиться и отравить жену.

Людмила Целиковская

Иван отшатывается от этого удара, когда его армии терпят поражение. за границей — Курбский сдаётся полякам — и все выглядит потерянным. Он уходит из Москвы и наконец получил силы вернуться массированным маршем его люди: одна из самых зрелищных сцен, когда тысячи змей бегут по снегу чтобы поддержать своего царя. Один конкретный снимок морщинистого лица Ивана в профиль. на фоне чистого белого неба, когда его последователи движутся к нему, стоит того приема в одиночку.Полная оценка кинематографистам Андрею Москвину и Эдуарду Тисс — анимационному Биллу Брандту.

Все это нравилось дяде Джо: вождь дал власть и легитимность своего народа и решил завоевать всех во имя их, но он был менее пожалуйста, снимите часть 2 сразу после этого. Это показывал царь постепенно теряет хватку, поскольку паранойя лишает его друзей и заставляет все больше и больше полагаясь на людей, которых он возвел и которые поэтому были ему всем обязаны.

Сталин потерял собственную жену в 1932 году (она покончила с собой) и вам интересно, насколько он мог видеть параллели в собственном поведении Ивана без Анастасии … люди имели обыкновение умирать рядом со Сталиным, и он проиграл способность довольно рано доверять самому себе.

Польский суд

Что бы он ни обнаружил в Части 2, ему было достаточно прекратить его распространение, и он не видел свет до 1958 года во время хрущевской годы. Это все еще очень похоже на немедленное продолжение, когда те же сеты и нечетный кадр из части 1.

В фильме Иван поднимается, чтобы ответить на вызов Бояре, высшее дворянство, для которого главным двигателем является его тетя.Она хочет возвысить своего сына до царя и в конечном итоге замышляет убить Ивана после того, как он откажется быть обузданным влиянием своего бывшего друга Петра, епископа Московского, и приказывает зверски убить потенциальных повстанцев.

Столкновение государства и церкви: Иван и Петр

Одевшись в черное в большинстве двух фильмов, вдруг тетя Ефросиния одета в белое и нежно убаюкивает Владимира по порядку. чтобы поддержать его амбиции… Границы между хорошим и плохим стираются соответственно.

Владимир идет на вечеринку с кузеном Иваном и Эйзенштейном переключается на полный цвет, чтобы показать веселье, когда люди Ивана крутятся по экрану в пятне красного движения. Их возглавляет сын Басманова Федор (Михаил Кузнецов) переодевания, чтобы показать декадентский характер кадров Ивана: просто так же плохо, как те, кого они заменили?

Другой простолюдин Малюта Скуратов (Михаил Жаров) имеет стать глазами и ушами Ивана, руководя его тайной полицией и управляя избавление от нежелательной оппозиции.

Все доходит до предела, когда заговор с целью убийства Ивана в собор идет катастрофически не так…

Михаил Кузнецов, Павел Кадочников и Владимир Ашкенази

Эйзенштейн уже снимал часть 3, когда Сталин поставил тормоза на Части 2 и четыре отснятых барабана, казалось, исчез. Режиссер в шутку назвал фильмы своей «предсмертной запиской». и, возможно, в результате стресса, вызванного их изготовлением, он умер в 1948 году, положив конец одного из самых влиятельных партнерских отношений в кино: Prokovief прекратил свое существование его участие в кино.

Фильмы остаются очень стилизованными и интересными часами. для современной публики, с угловатой позой и отрывистым, почти балетным движение: я не припоминаю, чтобы видел фильм с такими характерными движениями.

Николай Черкасов великолепен у Царя с прочный путь к судьбе. Власть развращает, а абсолютная власть заставляет вас расти абсолютно длинная взъерошенная борода!

Итак … после всего этого я лучше понимаю музыку? да конечно, некоторые темы более ясны, как и многие персонажи, которые появляются в отрывочной форме в отрывках особенно друга Курбского, вдвойне обреченного на его стремление и любовь к Анастасии предать своего царя и тем самым уничтожить его вера в дружбу, доверие и людей.

Саундтрек — это часть повествования, переплетается с характером и развитием странного, почти механистического движения соборных колоколов на героические для Ивана темы и многие настроения: может быть, когда-нибудь они покажут полные фильмы и сочинят музыку вживую … мы сможем это сделать, В самом деле!

Между тем, Criterion Edition — отличный отпечаток — лучше, чем использовалось в RFH — и доступно на Amazon и в других интернет-магазинах. розничные торговцы.

Михаил Жаров актер :: люди :: Россия-Инфоцентр

Михаил Жаров так давно исполнил все свои великолепные роли, что, кажется, он уже, наверное, канул в Лету, а его все еще помнят и любят.Он был уникальным и несравненным; его герои сыгранные с детальной психологической правдоподобностью и в то же время с грубоватым юмором, смекалкой и простором остаются живыми и энергичными.

Михаил Иванович Жаров родился 15 (27) октября 1900 года в семье рабочих в Москве. С 1913 года был учеником наборщика в типографии. В 1915 году 16-летнему юноше посчастливилось работать в оперном театре Зимина, где он выполнял небольшие поручения и играл небольшие немые роли.

При первом выходе на сцену (в опере Сезара Кюи «Капитанская дочка») Михаилу предстояло сыграть незнакомца, который выползает на сцену из-под забора и получает удар палкой по голове. От удара мальчик потерял сознание, но, придя в себя, Миша твердо решил: «Я буду актером».

Однажды, когда легендарный бас Федор Шаляпин пел партию Мефистофеля, мальчик на побегушках наблюдал за ним как по заворожению и неосознанно копировал мимику певца, пока взбесившийся ассистент режиссера не схватил мальчика: «Какого черта вы корчите рожи? у Федора Ивановича? » Когда все прояснилось, Шаляпин подарил юному поклоннику свою фотографию с надписью: «Мише Жарову, который, как мне кажется, не корчил мне гримас».Этим подарком актер гордился всю оставшуюся жизнь.


В том же 1915 году Жаров дебютировал в кино: это была эпизодическая роль бородатого гвардейца в экранизации оперы Римского Корсакова Псковитянка с Шаляпином в роли царя Ивана Грозного.

В 1920 году окончил драматическую студию при Театре ХПСРО (Художественно-воспитательное объединение рабочих организаций) и стал актером Театра Первого передвижного фронта. С 1921 по 1925 год работал в Театре им. Мейерхольда, успешно играя там конкретных колоритных персонажей.Михаил Жаров сменил ряд театров, таких как Бакинский рабочий театр (1926-1927 и 1929), Казанский Большой театр (1928), Реалистический театр (1930), Московский камерный театр (1931-1938) и, наконец, Малый театр. где он проработал с 1938 года и до конца своей жизни и наиболее полно раскрыл свой актерский дар. Там он в основном играл классические репертуарные партии, такие как Мурзавецкий в опере Н. Островского « Волки и овцы » (1941), импозантный губернатор в «Ревизоре » Гоголя (1946), неудержимый Прохор в опере Горького. Васса Железнова (1952), пьяница Иннокентий в романе Островского « Сердце не камень » (1954) и хам Дикой в ​​«Грозе » (1962) Островского.


Дорога к жизни (1931) Михаил Жаров впервые снялся в фильме « Дорога к счастью » (1925) в роли красноармейца. Но настоящую известность принесла роль Жигана в культовой драме Николая Экка « Путёвка в жизнь » (1931), в которой Жаров сыграл воровского бандита, бандита, сбившего с пути бродячих детей. В роли Жигана актер удачно использовал возможности первого звукового фильма: наделил своего персонажа особым акцентом, сыграл на гитаре и спел песни, выразил своеобразное обаяние и показную сообразительность.


Медведь (1938) 1930-е годы были годами всенародной популярности Михаила Жарова; он пользовался большим спросом у самых известных кинорежиссеров эпохи. Владимир Петров представил его в роли веселого товарища Кудряша в Грозе (1934) и добродушного и стойкого придворного Меньшикова в Петра I (Петр I) (1937), а Исидор Анненский сыграл его в главной роли. громкий помещик Смирнов в Медведь (1938) и веселый учитель Коваленко в Человек в футляре (1939).

В фильмах Григория Козинцева и Леонида Трауберга Возвращение Максима (Возвращение Максима) (1937) и Выборгская сторона (Выборгская сторона) (1939) о революционере Максиме Жаров снова сыграл «плохого парня» с большим успехом. легкость, обаяние и юмор.


Выборгская сторона (1939) Его клерк Дымба поет в фильме известную до сих пор песню: «Жареный чикабиди, тушеный цыпленок, он тоже хочет жить, чикабиди». Персонаж и песня стали настолько популярными, что Жарову пришлось попросить власти выделить ему машину, потому что, когда он выходил на улицу, мальчишки кричали: «Жареный чикабиди идет!»

Как-то раз во время отпуска на юге Жаров гулял в районе правительственной резиденции и наткнулся на Сталина.Актер попытался увернуться от встречи, но ведущий лукаво обратился к нему: «Привет, я тебя знаю!» «Конечно, меня все знают», — прорычал в ответ растерянный актер.

Во время войны на съемках фильма Воздушный извозчик (Шофер) (1943) Михаил Жаров познакомился со своей будущей женой, юной красавицей Людмилой Целиковской (после войны они расстались).


Проблемы Бизнеса (1946) Специально для Целиковской знаменитый актер стал режиссером кино и поставил военную комедию «Беспокойное хозяйство » (1946).В картине вместе с Целиковской и Жаровым снялась целая плеяда актеров.

В военный период Михаил Жаров снялся еще в десятке фильмов: Оборона Царицына (Оборона Царицына) (1942), Актриса (Актриса) (1943), Война родины (Во имя Отечества). ) (1943), Юний Фриц, (Молодой Фриц) (1943) и Близнецы (Близнецы) (1945), и это лишь некоторые из них. Это были фильмы разного уровня и судьбы. Например, пропагандистский сатирический памфлет «Молодой Фриц » так и не появился на экране, а комедия « Близнецы » с Михаилом Жаровым в главной роли с Людмилой Целиковской имела большой и прочный успех у публики.

Одним из самых ярких произведений Жарова во время войны стала роль палача Малюты Скуратова в исторической драме Иван Грозный (Иван Грозный) (1944).


Каин XVIII-й (1963) В 1953 году отец четвертой (и последней) жены Жарова был арестован в связи с сфальсифицированным КГБ «делом врачей», и актер также попал под подозрение; все боялись давать ему новые роли. Однако позже он снова проявился в ярких ролях, таких как Прохор в пьесе Васса Железнова (1953), Артынов в мелодраме Исидора Анненского Анна на шее (Крест Анны) (1954), Свиристинский в мюзикле комедия Гитарой девушки (Девушка с гитарой) (1958), немой военный министр в сказочной музыкальной комедии Каин XVIII (Каин XVIII) (1963) и циничный Ухов в мелодраме Старшая сестра (Старший Сестра) (1966) режиссер Георгий Натансон.


Деревенский детектив (1968) Последним всенародным успехом Михаила Жарова стала роль деревенского сыщика Анискина. Первый фильм об этом почти фольклорном персонаже назывался именно так — Деревенский детектив (Деревенский сыщик) (1968). Милиционер Анискин так понравился публике, критикам и даже властям, что вскоре за фильмом последовали два сиквела об хитром и добродушном сельском районном офицере: Aniskin & Fantomas (1974) и I snova Aniskin (Снова Анискин) (1978).

Сам Михаил Жаров снял свой последний фильм, Снова Анискин . К тому времени он уже был тяжело болен, но хорошо переносил камеру.

Михаил Иванович Жаров скончался 15 декабря 1981 года. С его смертью наше киноискусство лишилось отчасти очаровательной озорства и симпатичной щеки его героев, а также блеска и остроумия его актерского дара.


Источники:
rusactors.ru
чел.ru
Русская Вики

памятник — Русский чтец

Александр Меркулов (он же Александр Пеньев), изображенный здесь, является шестнадцатым человеком в России, которому грозит судебное преследование за «попустительство терроризму», то есть за публичное упоминание в печати (виртуальных или иных) предполагаемого теракта Михаила Жлобицкого в ФСБ. Архангельские офисы 31 октября 2018 года и пытаются понять его мотивы. Фото со страницы Меркулова в ВК любезно предоставлено Еленой Поповой

Елена Попова
Facebook
9 июля 2020 г.

Мы только что вздохнули с облегчением, что Светлану Прокопьеву не приговорили к шести годам лишения свободы, а оштрафовали просто за попытку говорить о необходимости разобраться с причинами, подталкивающими людей к терроризму, как вдруг появляется сообщение возбуждено новое уголовное дело по обвинению в «попустительстве терроризма.”

Александр Пеньев выступает против [обязательной] военной службы и насилия.

Я знаю его в сети, видел его однажды в офлайне.

Я очень за него беспокоюсь. Желаю ему сил, здоровья и скорейшего освобождения.

«Попустительство терроризму» не означает публикацию небольшого поста Вконтакте о взрыве в здании ФСБ в Архангельске.

«Попустительство терроризму» — отказ следователей в возбуждении уголовного дела по заявлениям о пытках, когда судьи игнорируют показания обвиняемых о том, что они подвергались пыткам.ФСБ — главный террорист.

___________________

Петербуржцу предъявлено обвинение в «потворстве терроризму» из-за сообщений Вконтакте о взрыве в Архангельске УФСБ
Медиазона
8 июля 2020 г.

По данным сайта Следственного комитета России, 23-летнему петербуржцу предъявлено обвинение по статье 205.2.2 УК РФ («попустительство терроризму») ​​из-за сообщений ВКонтакте о взрыве бомбы в приемной Управление ФСБ по Архангельску [31 октября 2018 г.].

По версии следствия, с ноября 2018 года по октябрь 2019 года петербуржанин публиковал во «ВКонтакте» посты о взрыве, в которых «идеология и практика терроризма признаются правильными и требуют поддержки и подражания с целью побудить других к совершению террористических актов. . »

По данным Интерфакса, речь идет о Александре Меркулове, который работает курьером в петербургском ресторане. По данным следствия, Меркулов был зарегистрирован в «ВКонтакте» под ником Александр Пеньёв. Фонтанка.ру опознала Меркулова как члена ЛГБТ-движения и модератора страницы сообщества в социальных сетях, посвященной участнику Евровидения Билалу Хассани.

В пресс-службе петербургской судебной системы Фонтанка.ру сообщили , что Октябрьский районный суд заключил Меркулова под стражу до 5 сентября. Якобы он полностью признал свою вину.

Взрыв произошел в Управлении Федеральной службы безопасности (ФСБ) России по Архангельской области [31 октября 2018 г.].Бомбу якобы взорвал 17-летний анархист Михаил Жлобицкий. После инцидента людям в России были предъявлены уголовные обвинения в «попустительстве терроризма» за заявления о Жлобицком.

Александр Меркулов — шестнадцатый человек в России, который был привлечен к уголовной ответственности, обвинен или обвинен в «оправдании» или «потворстве» предполагаемому взрыву террориста-смертником в архангельском офисе ФСБ Михаилом Жлобицким 31 октября 2018 года. Алексей Шибанов, Надежда Белова, Людмила Стеч, Олег Немцев, Иван Любшин, Светлана Прокопьева, Антон Аммосов, Павел Зломнов, Надежда Ромасенко, Александр Довыденко, Галина Горина, Александр Соколов, Екатерина Муранова 15 лет, Москва, 15 лет. Вячеслав Лукичев.Спасибо Яне Теплицкой за хедз-ап. Переведено на Русская читалка

__________________________

Операция «Свинарник»
Александр Скобов
Грани.ру
6 июля 2020 г.

Светлана Прокопьева даже отдаленно не «потворствовала терроризму». Она просто пыталась привлечь внимание к его причинам. Я оправдываю терроризм, а в некоторых случаях даже одобряю его. Я оправдываю терроризм воли народа. Я одобряю терроризм Партии эсеров (эсеров).Я одобряю убийство Егором Дулебовым, членом Боевой организации эсеров, генерал-губернатора Уфы Николая Богдановича, который приказал солдатам стрелять в протестующих рабочих у дома горного начальника. (Так называемая Златоустовская резня 1903 года унесла жизни 69 человек и 250 раненых.) Я одобряю убийство Марии Спиридоновой, будущего лидера левых, депутата Тамбовской губернии Гавриила Луженовского, отличившегося подавлением революционных демонстраций. Эсеры.

Слово «терроризм» относится к двум очень разным понятиям. Одно из значений — политически мотивированное вооруженное нападение людей, не являющихся представителями официальной государственной власти, на представителей официальной государственной власти. В этом смысле все партизаны, повстанцы или мятежники (выберите слово, которое вам нравится в зависимости от степени вашей симпатии к ним), которые ведут вооруженную борьбу с правительством, являются «террористами». Именно в этом смысле слово «террористы» используют все правительства, сталкивающиеся с вооруженным сопротивлением.Для них все повстанцы — террористы.

Другое значение слова «терроризм» — это политически мотивированное нападение любой группы вооруженных людей на любую группу невооруженных людей. В этом смысле военнослужащие Росгвардии, разгоняющие мирный митинг, такие же террористы, как и человек, взрывающий пассажиров метро. Это не говоря уже о российских оккупационных войсках, которые бомбили и обстреливали чеченские города, а также бежавшие из них колонны беженцев. Они настоящие террористы.Это терроризм в плохом смысле этого слова. В этом смысле нельзя мириться с терроризмом. Терроризм в первом смысле слова можно мириться и даже одобрять.

22 августа 1978 года группа партизан-сандинистов, борющихся с наследственной диктатурой клана Сомоса, взяла в заложники весь марионеточный «конгресс» диктатора. Сомоса превратил «съезд» в синекуру для родственников и друзей. Сомоса был вынужден отступить. Сандинистский манифест был зачитан по радио, и около сотни партизан и политических заключенных были освобождены из тюрьмы.Ну, и если честно, «террористам» дали еще немного денег на мушкеты, которые тоже стоили денег. Партизанам был предоставлен транспорт до аэропорта. По дороге их конвой встречала восторженная толпа.

Все это называлось Операцией «Свинья». Ее организовал и возглавил Эден Пастора, чья дальнейшая карьера была крутой. После поражения Сомосы Пастора выступил против своих недавних соратников, когда увидел признаки возрождения тирании в Никарагуа.Затем он помирился с ними, после чего снова поссорился с ними и (снова) примирился с ними.

Пастора, конечно, тяготел к товарищам его юности. Но как старик он полностью продался. В 2018 году он поддерживал жестокие подавления массовых протестов против пенсионных реформ. (Да, были «пенсионные реформы» и в Никарагуа!) Пастора организовала отряды из титушек, человек. Это был печальный конец долгой жизни партизанского командира. Но он все равно войдет в историю как организатор и руководитель операции «Свинарник.”

Я потворствую терроризму, а иногда и одобряю его. Если бы существа, цинично и злобно сфабриковавшие дело Светланы Прокопьевой, превратились в жертв, я бы не испытывал к ним сочувствия. Сожалею, что в России нет своего Эдем Пастора, человека, который мог бы провести, скажем, операцию «Терешковник» хирургическим путем и бескровно, даже если бы его потом продали. Итак, чтобы внести ясность: этот мой текст означает «попустительство терроризму», а не то, что сказала Прокопьева. Почувствуйте разницу.

Блаженны те, кто поднимает оружие против тирании.И никакие уголовные законы не могут запретить людям выражать им сочувствие. Древние афиняне почитали тираноубийц Гармодия и Аристогейтона как национальных героев и сочиняли о них стихи. Они были первыми смертными, удостоенными (парных) бронзовых статуй на Акрополе. В России, освобожденной от злых духов Путина, будет установлен памятник Михаилу Жлобицкому, взорвавшему себя в штаб-квартире ФСБ в Архангельске. Также будет установлен памятник Хаве Бараевой, взорвавшей себя вместе с российскими оккупантами.Памятник установят в Москве.

Переведено русскоязычной книгой

Водка Политика Алкогольная автократия и тайная история российского государства Марк Лоуренс Шрад | PDF | Никита Хрущев

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 51 по 56 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 70 по 81 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 95 по 136 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 208 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 222 по 231 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 325 по 337 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 394 по 430 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 487 по 546 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 603 по 839 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 896 по 1067 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1121 по 1149 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1166 по 1220 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1237 по 1278 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1302 по 1335 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1389 по 1485 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1508 по 1511 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1528 по 1550 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1567 по 1598 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 1649 по 1654 не показаны в этом предварительном просмотре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *