Код воды: В воде всплывают коды – Газета Коммерсантъ № 16 (6978) от 01.02.2021

Содержание

Код ТН ВЭД 2201900000. Прочие воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные без добавления сахара или др. подслащивающих или ароматических веществ; лед и снег. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 16-24

    IV. Готовые пищевые продукты; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; табак и его заменители (Группы 16-24)

  • 22

    Алкогольные и безалкогольные напитки и уксус

  • 2201 …

    Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; лед и снег

  • 2201 90 000 0

    прочие


Позиция ОКПД 2
  • 11.07.11

    Воды минеральные природные питьевые и воды питьевые, расфасованные в емкости, не содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусоароматических веществ


Таможенные сборы — ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 15% , но не менее 0.07 евро/л
реш.54
Акциз Не облагается
НДС

20%

Рассчитать контракт


Код ТНВЭД: 2201 — Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; лед и снег:

2201 10 — воды минеральные и газированные:
— — природные минеральные воды:
2201 10 110 0 — — — негазированные
2201 10 190 0 — — — прочие
2201 10 900 0 — — прочие
2201 90 000 0 — прочие

 

 

В данную товарную позицию включаются:

(А) Обычная натуральная вода всех видов (кроме морской воды — см. товарную позицию 2501). Такие воды остаются в этой товарной позиции, будучи осветленными и очищенными, за исключением дистиллированной или кондуктометрической воды и воды аналогичной степени чистоты, которые классифицируются в товарной позиции 2853.

Из этой товарной позиции исключается подслащенная или ароматизированная вода (товарная позиция 2202).

(Б) Минеральные воды, натуральные или искусственные.

Натуральные минеральные воды содержат минеральные соли или газы. Состав этих вод изменяется значительно, и обычно они классифицируются в зависимости от химических свойств составляющих их солей, например:

1) Щелочные воды;

2) Серные воды;

3) Галидные воды;

4) Сероводородные воды;

5) Мышьяковые воды;

6) Железосодержащие воды.

Такие натуральные минеральные воды могут также содержать природную или добавленную двуокись углерода.

Искусственные минеральные воды готовятся из обыкновенной, пригодной для питья воды, путем добавления активных элементов (минеральных солей или газов), имеющихся в соответствующих натуральных водах, чтобы придать водам те же свойства.

Из этой товарной позиции исключаются подслащенные или ароматизированные (апельсиновые, лимонные и т.д.) минеральные воды (натуральные или искусственные) (товарная позиция 2202).

(В) Газированная вода (вода, насыщенная углекислым газом), т.е. обычная, пригодная для питья вода, насыщенная углекислым газом под давлением. Ее часто называют «содовой водой» или «сельтерской» водой («Seltzer»), хотя настоящая «сельтерская вода» является натуральной минеральной водой.

Из этой товарной позиции исключаются подслащенные или ароматизированные газированные воды (товарная позиция 2202).

(Г) Лед и снег, т.е. натуральные снег и лед, а также искусственно замороженная вода.

Из этой товарной позиции исключаются пищевой лед товарной позиции 2105 и «сухой лед» (т.е. твердая двуокись углерода) (товарная позиция 2811).

Пояснения к подсубпозициям

2201 10 110 0 — 2201 10 900 0

Эти подсубпозиции включают продукты, указанные в пояснениях ГС к данной товарной позиции абзацы (Б) и (В).

Эти подсубпозиции не включают натуральную воду из минеральных источников в аэрозольных упаковках для лечения кожи (товарная позиция 3304).

2201 10 110 0 и 2201 10 190 0

«Природная минеральная вода» это вода отвечающая директиве КЕС 96/70 ЕС (OJ № L 299 от 23.11.1996, стр. 26)

2201 90 000 0

Эта подсубпозиция включает продукты, указанные в пояснениях ГС к данной товарной позиции абзацы (А) и (Г).

Сюда также включаются водяной пар и натуральная вода, фильтрованная, стерилизованная, очищенная или смягченная.

 

Приложение 3. КОДЫ ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ ПРИКАЗ Росстата от 28.11.2011 N 466 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ТП (ВОДХОЗ) «СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОДЫ» С УКАЗАНИЯМИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ РОССТАТА ОТ 19.10.2009 N 230″

действует Редакция от 28.11.2011 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Росстата от 28.11.2011 N 466 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФОРМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 2-ТП (ВОДХОЗ) «СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОДЫ» С УКАЗАНИЯМИ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ РОССТАТА ОТ 19.10.2009 N 230″
Вид документаприказ
Принявший органросстат
Номер документа466
Дата принятия28.11.2011
Дата редакции28.11.2011
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Приложение 3. КОДЫ ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ

Название вида использования водыКод
12
Питьевые и хозяйственно-бытовые101
Производственные102
Орошение регулярное103
Сельскохозяйственное водоснабжение104
Пополнение и сработка наливных водохранилищ за год (разность) +, 0, — 105
Орошение лиманное1
Обводнение пастбищ2
Прудовое рыбное хозяйство3
Поддержание горизонтов в каналах, включая замочку каналов5
Поддержание пластового давления6
Прочие виды <*>8

Виды использования, не входящие в вышеприведенные группировки.

Приложение 4

Debonair туалетная мужская вода от Орифлэйм код 35673

Debonair мужская туалетная вода  это притягательный и запечатлевающий парфюм который излучает природную притягательную силу

Debonair в переводе «любезный, обходительный, вежливый, жизнерадостный». Какой вариант нам приятен, такой и выбираем.

Одеколон  Дэбенэр с чуть уловимым дымкой, состоящей из нот древесины и восточных пряностей. В сочетании с хвойным амбре и цитруса  аромат этот излучает настоящую мужскую харизму. 

В сердце аромата — кедровая хвоя кедра = это классика  парфюмерных нот. Именно ее фитонциды с колким, ярким, травянистым. древесным ароматом  дают парфюмерной композиции притяжение, тонкость и очарование. Но эта нота отлично договорилась с цитрусовыми и сандалом. Поэтому при использовании туалетной воды слышатся такие теплые кашемированые ноты. Хороший, дорогой шлейф.

Debonair туалетная вода ноты аромата:

Тип аромата: древесный, ароматический.

Верхние ноты: грейпфрут, кардамон, перец черный.
Ноты сердца: кедровая хвоя, мускат.
Базовые ноты: ветивер, сандал, пачули.

Флакон  объем — 50 мл.

Код. 35673  

Пробник туалетной воды Debonair код 35674

Возраст:  подойдет и молодому парню и мужчине солидного возраста.

Как пользоваться: на каждый день, на подарок

Отзывы покупателей Debonair код 35673 

 Обзор покупательских мнений:

Аромат: Парфюм приятно свежий с пряно-древесными нотками. Подойдет на каждый день, для тех кому нравиться  свежие, ненавязчивые ароматы. Это одеколон подойдет на весну, лето. 

На работу так же  хороший выбор. Дэбенэр   коллег не задушит, только внесет свежесть в офис.

Стойкость: от 4 — х часов, на вещах ощущается аромат даже после стирки

Онлайн регистрация

Обзор цены на Debonair код 35673

Стоимость зависит от многих факторов и по какой цене приобрести решать вам, ниже в таблице вы найдете расчет стоимости цены для покупателя. Так что обращайте внимание на период действия акций, распродаж. И вы сможете купить, заказать, выписать продукт  с большой экономией.

Вы можете сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, если сейчас цена на парфюм высокая, по обзору цен видно, например что цена снизится в следующем каталоге, СДЕЛАЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, заполните анкету, обязательно напишите код или наименование парфюма. Наш менеджер свяжется с Вами за день до начала действия каталога и уточнит способ доставки и оплаты.

Узнать о наличии товара на складе, а так же любой вопрос или уточнение — вы можете  написав вопрос менеджеру в комментариях. или заполнив ФОРМУ.

Вам подробно расскажут о продукции и дадут полную консультацию о действующей цене и акциях на товар.

Автор композиции, Адилсон Рато, создаёт ароматы с 18 лет. 

В МО появились QR-коды со ссылкой о плановых отключениях горячей воды

https://ria.ru/20200630/1573694101.html

В МО появились QR-коды со ссылкой о плановых отключениях горячей воды

В МО появились QR-коды со ссылкой о плановых отключениях горячей воды

В Московской области на информационных щитах и подъездах появились объявления с QR-кодом, отсканировав который можно перейти к интерактивной карте плановых… РИА Новости, 30.06.2020

2020-06-30T16:58

2020-06-30T16:58

2020-06-30T16:58

новости подмосковья

московская область (подмосковье)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573695169_0:78:1501:922_1920x0_80_0_0_df4fc40f448e7a557f04f35a04e7ec69.jpg

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. В Московской области на информационных щитах и подъездах появились объявления с QR-кодом, отсканировав который можно перейти к интерактивной карте плановых отключений ГВС. Об этом сообщил телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу регионального министерства энергетики.В ведомстве напомнили, что с 1 июня в области стартует отключение горячего водоснабжения и проведение профилактических работ на трубопроводных сетях, но фактически они начнутся со 2 июля.Министр энергетики Московской области Александр Самарин заверил, что горячую воду будут отключать не более чем на 14 календарных дней.По его словам, за это время пройдут ремонтные и профилактические работы, наладка теплового оборудования, обследования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, систем отопления и центральных тепловых пунктов.Уточняется, что свыше 300 500 человек воспользовались интерактивной картой плановых отключений горячего водоснабжения за месяц.

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/1e/1573695169_84:0:1415:998_1920x0_80_0_0_1e0d520828e0e6c40241ef0fc0ca371e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

московская область (подмосковье)

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. В Московской области на информационных щитах и подъездах появились объявления с QR-кодом, отсканировав который можно перейти к интерактивной карте плановых отключений ГВС. Об этом сообщил телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу регионального министерства энергетики.

В ведомстве напомнили, что с 1 июня в области стартует отключение горячего водоснабжения и проведение профилактических работ на трубопроводных сетях, но фактически они начнутся со 2 июля.

Министр энергетики Московской области Александр Самарин заверил, что горячую воду будут отключать не более чем на 14 календарных дней.

По его словам, за это время пройдут ремонтные и профилактические работы, наладка теплового оборудования, обследования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, систем отопления и центральных тепловых пунктов.

Уточняется, что свыше 300 500 человек воспользовались интерактивной картой плановых отключений горячего водоснабжения за месяц.

Приложение N 3 КОДЫ ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ

КОДЫ ВИДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│                Название вида использования воды                │  Код   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                               1                                │   2    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Питьевые и хозяйственно-бытовые                                 │  101   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Производственные                                                │  102   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Орошение регулярное                                             │  103   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Сельскохозяйственное водоснабжение                              │  104   │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Пополнение и сработка наливных водохранилищ за год (разность)   │  105   │
│+, 0, -                                                         │        │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Орошение лиманное                                               │   1    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Обводнение пастбищ                                              │   2    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Прудовое рыбное хозяйство                                       │   3    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Поддержание горизонтов в каналах, включая замочку каналов       │   5    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Поддержание пластового давления                                 │   6    │
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Прочие виды <*>                                                 │   8    │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

———————————

<*> Виды использования, не входящие в вышеприведенные группировки.

как правильно снимать и передавать показания расходомеров


Использование счетчика для воды заметно снижает расходы на оплату коммунальных платежей. Однако иногда потребители получают квитанции с завышенными счетами. Как правило, причина несоответствия суммы с реальным расходом – неправильно переданные показания счетчиков воды за месяц.

Согласитесь, ситуация малоприятная, требующая исправления ошибки и корректировки показателей. Чтобы избежать неточностей, следует заранее узнать правила считывания данных со счетчика, сроки и способы передачи их в водоканал. Разъяснению обозначенных вопросов и посвящена наша статья.

Содержание статьи:

Необходимость поверки расходомеров

Индивидуальные приборы учета воды предназначены для непрерывного контроля за ее потреблением. По снятым с них показаниям определяется ее объём, представляемый к расчётам для оплаты.

Поэтому исправность и точность измерения водомеров является непременным условием для приёма данных этих приборов к начислениям за воду. Подтверждением соответствия расходомеров предъявляемым к ним требованиям, и обязательным условием их эксплуатации, является периодическая, в установленные сроки, поверка.

Если в течение срока, отведённого на поверку, прибор её не прошёл и не заменён на новый или другой, то его показания перестают иметь значение и не принимаются к расчёту

Расчёты за водопользование при отсутствии поверки производятся по следующему алгоритму:

  1. В течение 3-х месяцев после окончания срока поверки берутся средние показания за последний год.
  2. Начиная с 4-го месяца, до момента проведения поверки, расчёт ведётся по нормативной себестоимости.

Чтобы передаваемые показания были приняты как действительные, поверку водомеров должны проводить только аккредитованные на этот вид работ организации.

Подробнее о сроках и нюансах проверки счетчиков воды читайте в статьях:

Значение цифр на индикаторе

Индикатор объёма расходуемой воды представляет собой вращающиеся цифровые ячейки. Поскольку в одном кубическом метре 1000 литров воды, правильным будет также считать, что цифры красного цвета обозначают литры израсходованной воды.

Достигнув показания 999, красные цифры обнуляются, и к пятой ячейке показаний кубометров добавляется единица.

Величина целых кубометров потреблённой воды показывается цифрами чёрного цвета, которые расположены слева от запятой. Именно эти показания учитываются при подсчёте. Доли кубических метров как принято в математике, стоят справа после запятой и окрашены в красный цвет (+)

Снятие показаний с  водомеров разных типов

К вопросу съёма данных о расходе воды со счётчиков необходимо относиться очень ответственно и внимательно, так как от представленных поставщику сведений зависят суммы начислений за водопотребление.

Для грамотного снятия информации необходимо хорошо разобраться в том, какие показания отражаются на лицевой панели прибора.

При первом снятии данных расхода воды с нового прибора необходимости в выполнении каких-либо подсчётов нет. В последующем следует учитывать разницу снимаемых показаний в данный момент, с предыдущими значениями.

В основном для водомерного учёта применяются следующие :

  • роликовые;
  • с электронным табло;
  • умные счётчики.

На лицевой панели роликового водомера, как правило, отображается восемь (чаще) или пять окошек с цифрами. Электронные счётчики менее востребованы из-за их большей стоимости, при одинаковой с роликовыми функциональности, и отсутствии заметных преимуществ.

Процедура снятия показаний водомера большой сложности не представляет. И все, что нужно, это внимательно записать текущее значение израсходованного объёма воды, отображенного на счётчике и, с учётом предыдущих показаний, выполнить арифметическое действие

Вариант №1 – восьмироликовый прибор

Дробную часть показаний прибора, с индикацией из восьми роликов, можно не учитывать или производить округление по правилам математики. При значении более 499 литров — в меньшую сторону, при цифрах более 500 литров — в большую.

В любом случае, округление дробной части или игнорирование её, количество подаваемых к оплате кубометров не изменит. Чтобы не путаться, нужно придерживаться выбранного способа при ежемесячном снятии данных.

Беря за пример показания, представленные на рисунке, при первом снятии данных к расчету можно принять 4 кубометра, если не учитывать дробное значение, или 5 кубометров воды, если произвести округление. В следующем расчётном периоде записать можно 11 кубометров, так как округление не изменит это значение

Вариант №2 – пятироликовый расходомер

Лицевая панель некоторых водосчётчиков представлена комбинированными индикаторами: цифровым (роликовым) и стрелочным. Цифровая шкала имеет также  пять цифр, которые означают целую часть кубических метров потреблённой воды.

Дробная часть выполнена в виде трёх стрелочных шкал, показывающих числовой порядок величины израсходованных литров воды.

Для получения соответствующих данных дробной части, необходимо отображаемые значения умножить на коэффициенты:

  • сотни литров — на 0,1;
  • десятки литров — на 0,01;
  • единицы литров — на 0,001;

Затем полученные значения литров сложить.

Алгоритм снятия и округления данных с комбинированных приборов не отличается от приведенного примера с восьмироликовым устройством.

Коэффициенты, на которые умножаются показания стрелочных индикаторов пятироликовых счётчиков, отображены над шкалами, что облегчает работу с ними

Вариант №3 – модель с цифровым табло

Одним из недостатков расходомеров с цифровой панелью является необходимость подключения их к электропитанию.

Других значимых отличий от работы с приведёнными выше типами устройств, водомеры с цифровой электронной индикацией не имеют.

На примере показаний счётчика с электронным табло, отображенном на рисунке, можно пояснить, что в данном случае правильными будут считаться два варианта: снять округлённые показатели, равные 25 кубометрам воды, или, проигнорировав дробное значение, записать расход воды, равный 24 кубометрам

Вариант №4 – применение умных счётчиков

Развивающиеся технологии диктуют внедрение электронных новшеств и вопросе снятия и передачи данных приборного учёта. Особенностью функционала умного счётчика является то, что снимаемые им кубометры передаются по сети интернет.

Основное функциональное значение в этих умных приборах заключается в типе применяемого контроллера. Так, самым распространённым из них является работающий в наиболее популярном стандарте связи — Wi-Fi. Вопрос установки контроллера для умного расходомера не требует согласования.

Мониторинг учётных данных по расходу воды можно проводить, используя компьютер или смартфон. Умные счетчики позволяют не только в режиме онлайн видеть показания, но и управлять ими, передавать нужные сведения поставщику или в управляющую компанию

Внесение показаний в квитанцию

Записав информацию с расходомеров, нужно корректно и без ошибок внести её в соответствующие графы единого платёжного документа (ЕДП).

Квитанция заполняется в случае предоставления данных об объёме потребленной воды непосредственно в абонентскую службу поставщика, в управляющую компанию или через специальные, предназначенные для этого ящики.

В корешок отрывной части ЕДП вносятся данные о расходе объёмов воды в соответствующих строках: горячая — в нижнюю строку, холодная — в верхнюю.

В графе «дата снятия показаний» проставляется число месяца, в которое они снимаются. И если снятие показаний происходит в один день, то дату можно записать более крупно по всем строкам

При использовании любого способа снятия данных с водомеров, необходимо учитывать, что поставщики или обслуживающие жилфонд организации, обязаны периодически, не реже 1 раза в 6 месяцев, осуществлять контроль правильной передачи данных с расходомеров и их состояния.

В обязанности жильцов входит предоставить персоналу контрольных и надзорных органов, в том числе, аварийных служб, возможность проверки показаний водомеров, в заранее согласованное время, и дать доступ к своим приборам учёта

Для того, чтобы не создавать сложностей при снятии и передаче очередных данных расходомеров, все учётные данные за прошедший период, на основании которых производились расчёты, необходимо фиксировать и сохранять.

Способы передачи информации

Объёмы израсходованной воды необходимо сообщать в компанию, предоставляющую услуги по водоснабжению и водоотведению ежемесячно. Конкретная дата, когда потребителю нужно передать поставщику информацию со счетчиков воды, нормативно не установлено.

Она может быть определена следующими условиями:

  • единым требованием управляющей компании по сбору всех сведений за предоставляемые услуги;
  • соглашением потребителя с поставщиком услуги;
  • датой регистрации водомеров.

Большинство поставщиков рекомендуют потребителям передавать сведения о потреблении воды в течение второй половины месяца. Например, москвичам для внесения показаний водосчётчиков отводится период с 15 числа текущего до 3 числа месяца, следующего за отчётным.

Необходимо помнить, что в любом случае, этот срок имеет строго установленные временные рамки, и для того, чтобы проявлять аккуратность в отношениях с управляющей организацией, необходимо точно знать и соблюдать период передачи данных.

Важно учитывать, что сведения по водомерам, переданные после рекомендуемого срока, могут быть не приняты для расчёта текущего месяца, и начисления будут перенесены на следующий расчётный период

Вариантов передачи сведений по расходомерам существует несколько, и каждый потребитель волен сам решать каким образом ему подавать их поставщику.

Исключающими хождение по кассовым центрам и простаивание в очередях, безусловно являются дистанционные способы, технологии которых быстрыми темпами совершенствуются, предоставляя людям экономию времени и больший комфорт.

Способ №1 – по телефону

Одним из способов передачи данных о потреблении является сообщение по телефону.

Оно может быть передано двумя путями:

  • звонком на номер телефона, указанный в платёжном документе;
  • отправкой СМС-сообщения.

При голосовом сообщении сведения может принять непосредственно оператор-диспетчер или же робот-автоответчик, который будет управлять действиями по вводу показаний. Цифровые значения расходомеров вносятся с использованием клавиатуры телефона.

В большинстве крупных городов России внедрена Мобильная платформа для передачи поставщику услуги по водоснабжению показаний водосчётчиков через сервис СМС-сообщений

Для отправки текстовых сообщений выделяется специальный номер, узнать который можно у поставщика услуг.

Для москвичей это короткий номер 7377. При первичном использовании СМС-опции необходимо зарегистрироваться в системе, отправив сообщение «сервисрег» на русском языке или латиницей.

Затем необходимо зарегистрировать свой индивидуальный код плательщика, передав СМС соответствующего содержания, например «вода кп 1098765432».

Код плательщика, который формируется расчётным центром или поставщиком услуги для идентификации плательщика, указывается, как правило, в верхней части квитанции, справа. Для жильцов он также служит подтверждением подлинности платёжного документа

Особенности работы в СМС-сервисе, номера телефонов и кодовые фразы, могут быть разными как в регионах, так и в отдельных организациях. Соответствующую инструкцию можно получить у поставщика услуги.

Мобильная платформа СМС-сообщений позволяет:

  • получать информацию за прошедший расчётный период;
  • удалять некорректно внесённые данные;
  • получать напоминания о наступлении срока подачи показаний.

Для упрощения проводимых операций при передаче информации по SMS имеется перечень специальных кодовых сообщений, который можно также запросить в обслуживающей организации.

Пользуясь мобильным сервисом текстовых сообщений, следует учитывать, что за отправку СМС взимается плата, согласно подключенному тарифному плану.

Для того, чтобы СМС с показаниями расходомеров было доставлено по назначению и принято к расчёту, необходимо корректно отображать в сообщении фактическое потребление воды

Способ №2 – на портале Госуслуги

В настоящее время большими темпами развивается платформа портала «Госуслуги» РФ. Для получения возможности пользоваться широким спектром операций портала, необходимо пройти регистрацию на сайте: gosuslugi.ru.

По завершении регистрации, система запросит ввод персональных паспортных данных, и после проверки их корректности будет разрешён доступ ко всем опциям портала.

Кликнув по кнопке услуги, в открывшейся форме потребуется внести следующие сведения:

  • код плательщика;
  • адресные данные, на некоторых порталах достаточно № квартиры;
  • месяц, за который передаются сведения;
  • в графах, соответствующих горячему и холодному водоснабжению, кликнув по копке «добавить» нужно заполнить текущие показания водосчётчиков.

После ввода данных, обязательно сохранить их. Корректность внесения сведений должна быть подтверждена системой.

Для подачи показаний водомеров необходимо зайти в каталог на главной странице платформы и выбрать услугу по приёму показаний расхода воды. Найти данную услугу можно и через поисковую строку сайта

Помимо федерального портала, существуют региональные и городские местные центры электронных услуг. Получение от этих служб доступа для передачи данных приборов учета необходимо не только при первичном обращении, но и в случае, если передача по счётчиками не производилась более трёх месяцев или при их замене на новые.

Портал Госуслуги позволяет передавать показания расходомеров, как со стационарного компьютера, так и через приложение на телефоне, которое можно скачать через Google Play для смартфонов на платформе андроид, или через App Store для айфонов.

Способ №3 – на сайте поставщика

Большинство поставщиков дают своим клиентам возможность вводить показания и вести их учёт дистанционно, на своих сайтах. Для этого нужно в офисе компании получить логин и пароль, а затем пройти регистрацию на сайте.

Зарегистрировавшись и войдя в личный кабинет, нужно просто внимательно следовать рекомендациям системы, которая поможет ввести и передать показания приборов.

Передать показания расходомеров допустимо и без регистрации на сайте, но некоторые полезные сведения и опции, которые представлены в личном кабинете, в этом случае будут не доступны

Одним из удобств онлайн работы через сайты управляющих компаний и прямых поставщиков, является то, что на этих сайтах, как и на портале Госуслуги, у зарегистрированного пользователя имеется доступ к архиву ранее введённых показаний.

Это позволяет отслеживать и анализировать ситуацию по расходу воды, имеется возможность изменять номера приборов, отслеживать время наступления их поверки.

Способ №4 – ящики для сбора показаний

Данные с расходомеров можно передать, опустив бланк с внесенной в него информации в специально оборудованный для этого ящик.

Особых инструкций по порядку реализации этого способа подачи показаний не требуется, но необходимо учитывать, что сведения, переданные через ящик, будут учтены только в том случае, если дом находится на обслуживании именно той организации, в ящик которой опустили бланк.

Ящики устанавливаются в организациях, предоставляющих услуги по водоснабжению, а также во многих жилищно-эксплуатационных организациях, управляющих компаниях и объединённо-диспетчерских службах

Исправление ошибочно поданных данных

Никто не застрахован от ошибок, и ситуации, когда поданная информация с водомеров не соответствует действительности, случаются довольно часто.

Онлайн и СМС сервисы подачи сведений по расходу ресурсов предоставляют возможность отмены внесённых данных, но для этого существуют определённые временные рамки. В большинстве случаев возможна корректировка информации, внесенной до 20 числа.

Для исправления ошибки, переданной после этой даты, отводится 24 часа. Кроме этого, онлайн исправление допускается только показаний текущего периода.

Безвыходных положений нет, и решить проблему, если пропущен установленный срок внесения изменений или показания предавались неправильно и в другие периоды, можно.

Для изменения уже учтённых поставщиком показаний водоизмерительных приборов, нужно сообщить о допущенной ошибке в обслуживающую компанию. Представитель организации должен прибыть на дом и составить с участием хозяина квартиры акт сверки, на основании которого будут внесены необходимые изменения

Небольшие несоответствия переданных, например, завышенных показаний, можно выровнять в течение нескольких месяцев, подавая те же, что и в прошлом периоде, данные водосчётчиков.

На нашем сайте есть статьи, описывающие порядок расчета и передачи показаний со счетчиков по разным коммунальным услугам, советуем ознакомиться:

Выводы и полезное видео по теме

Снятие информации с водомеров и запись их в бланк единого платёжного документа:

Инструкция по подаче информации с расходомеров на сайтах Центров госуслуг по месту проживания, на примере г. Москвы, и какие полезные возможности предоставляет эта платформа пользователям:

Способы передачи данных водосчетчиков. Через сайты управляющих компаний, платёжные терминалы и с использованием мобильного приложения портала Госуслуги:

Следование приведенным советам, соблюдение пунктуальности в вопросе снятия показаний расходомеров и правильная их подача к расчетам за водопотребление, избавит от лишних хлопот, траты времени и дополнительных финансовых затрат на погашение долга по пени.

Есть, что дополнить, или возникли вопросы по считыванию и передачи показаний со счетчика воды? Можете оставлять комментарии к публикации и участвовать в обсуждениях – форма для связи находится в нижнем блоке.

законов и постановлений | Совет по контролю водных ресурсов штата Калифорния

    Обслуживание процесса во время чрезвычайной ситуации COVID-19

    Вместо личного обслуживания Государственный совет по контролю за водными ресурсами и девять региональных комиссий по контролю качества воды Калифорнии обязуются принять обслуживание повесток посредством уведомления о подтверждении и получении (раздел 415.30 Гражданского процессуального кодекса) на время Чрезвычайное положение COVID-19, если уведомление и обслуживаемые документы отправляются на следующий адрес электронной почты агентства: OCC-Service-Of-Process @ waterboards.ca.gov.

    По вопросам, связанным с вручением повесток в суд и других юридических документов во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19, отправьте электронное письмо по указанному выше адресу.

    Законы и правила, относящиеся к текущему публичному процессу

    • Водный кодекс Калифорнии
      Официальный Водный Кодекс на веб-сайте Законодательного советника Калифорнии
    • Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния
      Официальный Кодекс здоровья и безопасности на веб-сайте Законодательного советника Калифорнии, который содержит положения, касающиеся подземных резервуаров для хранения.

    Государственный совет по водным ресурсам также ведет сборники различных законов, относящихся к различным сферам ответственности водных советов. Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы эти компиляции были точными и актуальными, вам следует обратиться к официальной версии Калифорнийского кодекса или Кодекса США в случае сомнений.

    • Законодательные акты о правах на воду — вступают в силу с 1 января 2021 г.
      Водный кодекс Калифорнии (в частности, раздел 2) и другие разделы Калифорнийского кодекса, касающиеся прав на воду
    • Закон Портера-Кельна о контроле качества воды — вступает в силу 1 января 2021 г.
      Выдержки из Водного кодекса Калифорнии, раздел 7 (Качество воды)
    • Федеральный закон о чистой воде — раздел 33, U.Разделы S.C. 1251 и следующие
    • Раздел 40 Свода федеральных правил — Свод федеральных правил, раздел 40 (Охрана окружающей среды), поддерживаемый Государственной типографией.
    • Право человека на воду — вступает в силу с 1 января 2013 г. Водный кодекс Калифорнии (раздел 1, раздел 106.3)
      Устанавливает, что каждый человек имеет право на безопасную, чистую, доступную по цене и доступную воду, пригодную для потребления человеком, приготовления пищи и санитарных целей.

    Подразделение питьевой воды (DDW) Государственного совета по водоснабжению имеет сборник законодательных актов, касающихся питьевой воды и оборотной воды. Они включены в Закон о питьевой воде DDW.

    Свод правил штата Калифорния

    • Свод правил Калифорнии
      Полный свод правил Калифорнии, поддерживаемый Управлением административного права Калифорнии (OAL)
    • Заголовок 27.Охрана окружающей среды
      Раздел 27 (Охрана окружающей среды), раздел 2, подраздел 1 (Сводные правила обращения, хранения, переработки или удаления твердых отходов) Свода правил Калифорнии на веб-сайте OAL
    • Планы и политики
      Планы контроля качества воды (бассейновые планы) и Государственная политика контроля качества воды имеют юридическую силу и действие регулирования.

    Государственный совет по водным ресурсам также ведет сборники нормативных актов в различных областях ответственности водных советов.Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы эти компиляции были точными и актуальными, в случае сомнений вам следует обратиться к официальному Кодексу правил Калифорнии.

    DDW содержит сборник нормативных документов, касающихся питьевой воды и оборотной воды. Они включены в Закон о питьевой воде DDW.

    Окончательные поправки к Правилам подачи петиций о качестве воды — вступают в силу с 1 января 2015 г.

    Законы и правила, применимые к проведению заседаний совета директоров и судебных разбирательств

    Петиции о качестве воды

    • Веб-страница петиций о качестве воды
      Включает инструкции по подаче петиций о качестве воды и возможность загрузки электронных версий петиций о качестве воды, которые теперь доступны на веб-странице петиций о качестве воды.

    Ex Parte Communications

    • Ex Parte Communications Вопросы и ответы
    • Ex Parte Форма раскрытия информации для общих распоряжений [Заполните PDF-форму и инструкции]
      • Если возможно, загрузите форму, заполните ее в электронном виде, а затем отправьте по электронной почте на указанный адрес электронной почты. Это поможет нам распространять и размещать формы на веб-сайте Государственного совета.

      Примечание: эта форма предназначена только для односторонних сообщений членам Государственного водного совета.Для связи с Региональным советом по водным ресурсам посетите веб-сайт соответствующего совета (www.waterboards.ca.gov/waterboards_map.shtml) .

    • Незавершенные общие приказы в соответствии с разделом Водного кодекса 13287 Требования к разглашению информации об одностороннем порядке
      Ниже приводится список вопросов, находящихся на рассмотрении Государственного водного совета в соответствии с требованиями о раскрытии информации в соответствии с разделом 13287 Водного кодекса. На другие ожидающие рассмотрения приказы или ходатайства о качестве воды, не находящиеся в ожидании, перед Государственным водным советом распространяется запрет на обмен сообщениями ex parte.
    Общий порядок Запланированное собрание по вопросам усыновления Действует односторонний запрет
    Общие требования к сбросу отходов для технологической воды винодельни 20 января 2021 г. 13 января 2021
    Общее разрешение NPDES на сбросы из технических хранилищ и подземных сооружений 21 октября 2014 г. 7 октября 2014 г.
    Поправки к разрешению на борьбу с инвазивными видами водных животных 21 октября 2014 г. 7 октября 2014 г.
    Общее разрешение NPDES на сбросы из систем питьевого водоснабжения 4 ноября 2014 г. 21 октября 2014 г.
    Требования к сбросу оборотных вод 3 июня 2014 г. 26 мая 2014 г.
    Компост Общие требования по удалению отходов НЕТ НЕТ
    Петиции A-2209 (a) — (e) (Центральный прибрежный водный совет, условный отказ для орошаемых земель) НЕТ НЕТ
    Петиции A-2239 (a) — (c) (Управление водоснабжения Центральной долины, Общие требования к сбросу сточных вод для орошаемого земледелия в водоразделе Восточного Сан-Хоакина) НЕТ НЕТ
    Петиция A-2269 (Управление водоснабжения Центральной долины, Общие требования к сбросу отходов для орошаемого земледелия для сбросов, не участвующих в сторонних группах) НЕТ НЕТ
    Петиции A-2278 (a) — (c) (Водный совет Центральной долины, Общие требования к сбросу сточных вод для орошаемого земледелия в бассейне озера Туларе для водосбросов, участвующих в сторонней группе) НЕТ НЕТ
    Петиции A-2283 (a) — (b) (Управление водоснабжения Центральной долины, Общие требования к сбросу отходов для существующих молочных заводов дойных коров) НЕТ НЕТ

    Дополнительная информация

    Раздел 26.121 — Несанкционированные сбросы запрещены, Техасский водный кодекс § 26.121

    Текущее с законодательством, принятым на регулярной сессии 2019 года

    Раздел 26.121 — Несанкционированные сбросы запрещены (a) За исключением случаев, санкционированных комиссией, никто не может: (1) сбрасывать сточные воды, бытовые отходы, отходы отдыха, сельскохозяйственные отходы или промышленные отходы в любые водоемы штата или рядом с ними; (2) сбрасывать другие отходы в любую воду или рядом с ней в том состоянии, которое само по себе или в сочетании с любыми другими сбросами или деятельностью вызывает, продолжает вызывать или будет вызывать загрязнение любой воды в штате, если только сброс соответствует индивидуальному плану управления качеством воды: (A) , утвержденному Государственным советом по охране почв и вод, в соответствии с разделом 201.026, Сельскохозяйственный кодекс; или (B) план борьбы с загрязнением воды, утвержденный комиссией; или (3) совершить любое другое действие или участвовать в любой другой деятельности, которая сама по себе или в сочетании с любыми другими выбросами или деятельностью вызывает, продолжает вызывать или вызовет загрязнение любой воды в штате, если только эта деятельность находится под юрисдикцией Департамента парков и дикой природы, Главного земельного управления, Департамента сельского хозяйства или Железнодорожной комиссии Техаса, и в этом случае это подразделение не применяется. (b) Во исполнение подразделов (2) и (3) подраздела (а) данного раздела следует учитывать состояние существующих технологий, экономическую осуществимость и потребности в качестве воды, которые могут подвержен влиянию. Это подразделение не относится к какой-либо деятельности NPDES. (c) Никто не может причинять, страдать, разрешать или разрешать сброс любых отходов или выполнение любой деятельности в нарушение настоящей главы или любого разрешения или приказа комиссии. (d) За исключением случаев, когда это разрешено комиссией, никто не может сбрасывать загрязнители, сточные воды, бытовые отходы, отходы отдыха, сельскохозяйственные или промышленные отходы из любого точечного источника в любую воду в штате. (e) Никто не может вызывать, страдать, допускать или разрешать сброс из точечного источника любых отходов или любого загрязняющего вещества, а также выполнение или отказ от любой деятельности, кроме сброса, в нарушение настоящей главы или любое правило, постановление, разрешение или иной приказ комиссии.

    Tex. Водный кодекс § 26.121

    Изменен законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 456, п. 8, эфф. 18 июня 1999 г. Изменены законами 1999 г., 76-й лег., Гл. 979, п. 10, эфф. 18 июня 1999 г. С изменениями, внесенными законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1010, п. 4.44, эфф. 1 сентября 1997 г. Изменены законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 54, п. 4, эфф. 29 апреля 1993 г. Изменены законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 642, п. 4, эфф. 28 августа 1989 г. С изменениями, внесенными законами 1977 г., 65-й лег., Стр. 1643, гл. 644, п. 2. Перенумерован с гл. 21.251 с поправками, внесенными Законом 1977 г., 65-й лег., п. 2207, гл. 870, п. 1, эфф. 1 сентября 1977 г. Изменено законами 1985 г., 69-й лег., Гл. 795, п. 1.098, эфф. 1 сентября 1985 г.

    North Dakota Century Code

    61-01 61-01 Разделы Общие положения
    61-02 61-02 Разделы Водная комиссия
    61-02.1 61-02.1 Разделы Проекты по борьбе с наводнениями или их сокращению
    61-03 61-03 разделы Государственный инженер
    61-04 61-04 Разделы Присвоение воды
    61-04.1 61-04.1 Разделы Погодное изменение
    61-05 61-05 Разделы Организация ирригационных участков
    61-06 61-06 разделы Правительство ирригационных округов
    61-07 61-07 разделы Полномочия оросительных округов
    61-08 61-08 Разделы Финансовые вопросы ирригационных округов
    61-09 61-09 Разделы Оценки в ирригационных районах
    61-10 61-10 разделы Изменение границ оросительных округов
    61-11 61-11 разделы Роспуск оросительных округов
    61-12 61-12 разделы Проекты паводкового орошения
    61-13 61-13 разделы Организация корпораций для целей орошения
    61-14 61-14 разделы Общие правила ирригации
    61-15 61-15 разделы Водосбережение
    61-16 61-16 разделы Создание водохозяйственных районов — Правления
    61-16.1 61-16.1 Разделы Эксплуатация водохозяйственных районов
    61-16,2 61-16.2 Разделы Управление поймой
    61-17 NA Водное соглашение трех штатов [Недействительно]
    61-18 NA Строительство и обслуживание плотин [Недействительно]
    61-19 NA Ремесленные работы [Недействительно]
    61-20 61-20 разделов Артезианские скважины
    61-21 61-21 разделы Проекты оценки дренажа
    61-21.1 NA Разработка проекта водоснабжения [Недействительно]
    61-22 NA Township Projects [Недействительно]
    61-23 61-23 разделы Компактная река Йеллоустоун
    61-24 61-24 разделы Район охраны отвода гарнизона
    61-24.1 NA Комиссия по смягчению последствий отвода гарнизона и обустройству земель [признана недействительной]
    61-24,2 NA Район водоснабжения Вест-Ривер [признан недействительным]
    61-24.3 61-24.3 Разделы Юго-Западный трубопровод пр.
    61-24,4 NA Облигации серии Southwest Pipeline [Недействительно]
    61-24.5 61-24,5 Разделы Юго-западное водное управление
    61-24,6 61-24.6 Разделы Проект водоснабжения Северо-Западного района
    61-24.7 61-24.7 Разделы Проект водоснабжения долины Красной реки
    61-24,8 61-24.8 Разделы Особые оценки ирригации округа по охране водозабора гарнизона
    61-25 NA Мелиоративные районы [признана недействительной]
    61-26 61-26 разделы Городское совместное использование водостоков
    61-27 NA Правила водного спорта [признаны недействительными]
    61-28 61-28 разделы Контроль, предотвращение и уменьшение загрязнения поверхностных вод
    61-28.1 61-28.1 Разделы Закон о безопасной питьевой воде
    61-28,2 61-28.2 Разделы Оборотный ссудный фонд для борьбы с загрязнением воды
    61-29 61-29 разделы Закон о живописных реках штата Миссури
    61-30 NA Защита и восстановление озер [Недействительно]
    61-31 61-31 разделы Программа Waterbank
    61-32 61-32 разделы Дренаж
    61-33 61-33 разделы Государственное управление земельными ресурсами
    61-33.1 61-33.1 Разделы Государственная собственность реки Миссури
    61-34 61-34 разделы Программа водной помощи животноводству, пострадавшему от засухи
    61-35 61-35 разделы Водоканал
    61-36 61-36 разделы Комитет по аутлету Devils Lake
    61-37 61-37 разделы Программа финансирования ирригационного района
    61-38 61-38 разделы Вывоз дноуглубительных и насыпных материалов
    61-39 61-39 разделы Управление водоснабжения озера Агассис
    61-40 61-40 разделов Управление водоснабжения западных районов
    61-41 61-41 разделы Водная политика и проекты

    Свод правил IBWA — вода в бутылках | IBWA

    Практический свод правил IBWA в отношении бутилированной воды, который иногда называют «Типовым кодексом», был впервые опубликован в 1982 году.В то время правила Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в отношении бутилированной воды были ограничены. IBWA разработало набор стандартов, которые можно было бы использовать в качестве минимальных стандартов, под которыми будут подписываться члены ассоциации, и для поощрения государственных агентств к принятию их в качестве модели для своих собственных нормативов по бутилированной воде. IBWA продолжала продвигать Свод правил на протяжении 1980-х, 1990-х годов и по сей день.

    Чтобы загрузить Правила работы с бутилированной водой IBWA, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    В последние годы, когда действуют всесторонние нормативы FDA и штата о бутилированной воде, IBWA начинает смещать акцент с предоставления нормативной модели на следующий набор принципов:

    • Кодекс практики IBWA — это набор саморегулирующихся отраслевых стандартов. Свод практических правил устанавливает полный набор стандартов для участников розлива, обеспечивающих безопасность и качество продукции.
    • Практический кодекс содержит конкретные указания для действующих членов IBWA. Свод практических правил — это справочный документ, который предоставляет в одном месте необходимую членам информацию о государственных и отраслевых стандартах.
    • Свод правил представляет собой ценное руководство для «начинающих» компаний, которые являются потенциальными членами IBWA. Для компаний, которые стремятся войти в отрасль производства бутилированной воды, Свод правил является ценным ресурсом, позволяющим ознакомить их с техническими и нормативными требованиями нашей отрасли, а также обеспечивает основу, в рамках которой они могут создавать свои предприятия.
    • Кодекс практики усиливает Надлежащую производственную практику FDA (GMP) и обеспечивает основу для анализа рисков критических контрольных точек (HACCP) в индустрии бутилированной воды. IBWA давно стремилась усовершенствовать правила GMP FDA. Частично это было достигнуто с публикацией окончательного правила GMP для бутилированной воды в 21 CFR Part 129. Однако Кодекс практики усовершенствовал GMP FDA и включил HACCP в качестве неотъемлемой части подхода IBWA к безопасности пищевых продуктов.
    • Свод правил — ценный инструмент коммуникации и преимущество членства в IBWA. Свод правил — ценный инструмент, который можно предоставить представителям средств массовой информации и потребителям, чтобы помочь им лучше понять усилия IBWA по обеспечению потребителей безопасными и качественными пищевыми продуктами. Члены могут быть уверены, зная, что их соответствие Типовому кодексу гарантирует, что они превышают федеральные нормативные требования по безопасности и качеству.
    • Свод правил является основой для ежегодной программы инспекции завода IBWA. Ключевым положением Свода правил и основным преимуществом членства является требование IBWA о ежегодной инспекции предприятия каждого члена по розливу независимой сторонней организацией по безопасности пищевых продуктов. Программа подтверждает соответствие участника техническим и нормативным требованиям Свода правил и вознаграждает их за достижение превосходных результатов на заводе: ценный инструмент для рекламной деятельности компании.

    Фон

    13 ноября 1995 г. FDA опубликовало стандарт идентификации и качества воды в бутылках при температуре 21 ° C.F.R. §165.110. Свод правил работы с бутилированной водой IBWA (Типовой кодекс) был пересмотрен, чтобы принять положения, обнародованные FDA, но он по-прежнему считался документом, который можно было использовать для повышения стандартов для бутилированной воды и выделения устройств для розлива IBWA среди других в отрасли. Частично это было сделано за счет принятия отраслевых и нормативных требований, которые иногда были более строгими, чем FDA, в первую очередь в области GMP.

    В 2000 году IBWA включила систему HACCP в Свод правил.Это было значительным достижением для отрасли, поскольку HACCP не требовалась для бутилированной воды ни на федеральном уровне, ни на уровне правительства штата. IBWA считает важным внедрить HACCP.

    Практический кодекс IBWA принял многие государственные требования к бутилированной воде. Однако есть некоторые случаи, когда требования отдельного государства могут не быть включены в Свод практических правил, например, требования к мониторингу источников и готовой продукции для определенных веществ и правила перевозки наливной воды.Если бутилировщик продает воду в определенном штате, он или она должны обеспечить соблюдение государственных нормативных требований к бутилированной воде.

    Требования Кодекса о ливневых водах для жилых помещений

    Требования Кодекса о ливневых водах для жилых помещений

    Примеры непроницаемых поверхностей включают, но не ограничиваются ими, крыши, пешеходные дорожки, патио, дворы, подъездные пути, автостоянки, складские помещения, бетонное или асфальтовое покрытие гравийные дороги или любые расчищенные, гравированные, гравированные или уплотненные поверхности, или другие поверхности, которые аналогичным образом препятствуют естественному проникновению поверхностных вод в почву.

    Все соискатели разрешения на аттестацию для проектов, создающих новые непроницаемые зоны, должны заполнить рабочий лист водонепроницаемых зон (PDF) и отправить его в Отдел услуг по планированию и развитию вместе с заявлением на получение разрешения на аттестацию. Если новая водонепроницаемая площадь превышает 200 квадратных футов, необходимо обеспечить отвод ливневых стоков. Если новая водонепроницаемая площадь меньше 200 квадратных футов, то дополнительная информация для управления ливневыми водами не требуется.

    Как я узнаю, повлияют ли эти изменения кода на мой проект по благоустройству дома?

    Группа планирования систем создала Рабочий лист Impervio us Area Worksheet (PDF), который позволяет домовладельцу или подрядчику определить, будет ли добавляемая новая водонепроницаемая площадь больше 200 квадратных футов, и в этом случае необходимо обеспечить управление ливневыми водами.Если новая водонепроницаемая площадь меньше 200 квадратных футов, то для получения разрешения на сортировку не требуется никакой дополнительной информации. Этот рабочий лист должен быть представлен вместе с заявкой на получение разрешения на выставление оценок и просмотрен сотрудниками отдела планирования и развития.

    Какие у меня варианты очистки ливневых вод в соответствии с требованиями кодекса?

    The Рабочий лист непроницаемой зоны (PDF) предоставляет формулы преобразования для определения объемов хранения для таких мер обработки, как дождевые бочки, дождевые сады / зоны биологического удержания, сухие колодцы, цистерны, канавы, бассейны для хранения и пористое покрытие.Так же На странице «Кредиты для жителей Ливневой воды» есть конкретная информация о некоторых из этих лечебных мероприятий.

    С кем мне связаться, если у меня возникнут вопросы?

    По общим вопросам, связанным с разрешениями, обращайтесь в Городскую службу разрешений по телефону 734.794.6267.


    Конкретные вопросы по разрешению или проекту:

    Питер Стивенс

    Координатор по земельному развитию

    [email protected]

    Программа соблюдения норм ливневой канализации для жилых домов:

    Джерри Хэнкок

    Координатор программ

    и

    «Ливневая зона» и «Пойма» .org

    734.794.6430 x43709

    Почему были необходимы изменения в кодексе ливневой канализации?

    В августе 2007 года городской совет поручил Координационному комитету Маллет-Крик определить приоритеты и выполнить рекомендации Ассоциации Маллет-Крик по водоразделу от апреля 2007 г. (Резолюция R-393-8-07). 2 июня 2008 года Координационный комитет Маллетс-Крик сообщил о своих приоритетах городскому совету в форме пересмотренного графика восстановительных работ в Маллетс-Крик, где главным приоритетом является регулирование управления ливневыми водами для новых непроницаемых поверхностей, добавленных к односемейным и двухсемейным. характеристики.Непроницаемая поверхность означает, что часть застроенного участка была изменена, чтобы уменьшить естественную способность земли поглощать и удерживать дождь. Это включает в себя твердые поверхности, которые заставляют воду стекать с поверхности в больших количествах или с повышенной скоростью потока из потока, который существовал в естественных условиях до начала разработки.

    Координационный комитет Маллетс-Крик работал с городским персоналом и водным комитетом Комиссии по окружающей среде над проектом поправок к главе 63, Постановление о контроле ливневых вод, эрозии почвы и отложений, чтобы улучшить качество воды и помочь уменьшить незначительные проблемы дренажа.

    Какие изменения внесены в главу 63?

    Поправки к Главе 63 требуют контроля за ливневым стоком в результате ливня «первого слива» в жилой собственности на одну и две семьи при добавлении к собственности 200 квадратных футов или более непроницаемой зоны. «Первый смыв» — это сток с первого дюйма дождя во время любого шторма, который несет около 90 процентов загрязняющих веществ. Новое требование будет применяться только к увеличению непроницаемой зоны.

    Какие еще ресурсы ливневой воды?

    Водный кодекс (№ 74-ФЗ).

    Реализовано в

    Постановление министра № 727 о регулировании бассейновых советов.

    Законодательство | Российская Федерация | 2006 г.

    Ключевое слово: Учреждение, Забор воды, Стандарты качества воды, Наводнение, Бассейн / водосбор / водораздел

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    Федеральный закон №73-ФЗ о применении Водного кодекса.

    Законодательство | Российская Федерация | 2006 г.

    Ключевое слово: Водозабор, Договор / договор

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    Постановление Министерства № 219 о государственном мониторинге водных объектов.

    Законодательство | Российская Федерация | 2007 г.

    Ключевое слово: Поверхностные воды, Мониторинг, Сбор данных / отчетность, Устойчивое развитие, Права на воду

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    Постановление министра №703 об утверждении Положения о запасах источников питьевой воды.

    Законодательство | Российская Федерация | 2006 г.

    Ключевое слово: Подземные воды, Питьевая вода

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    Постановление Министерства № 728 о гидрографическом и гидроэкономическом районировании территории страны и об утверждении границ водных бассейнов.

    Законодательство | Российская Федерация | 2006 г.

    Ключевое слово: Поверхностные воды, Зонирование, Устойчивое развитие, Бассейн / водосбор / водораздел

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    Приказ Минприроды № 49 — форма уведомления о прекращении использования водного объекта.

    Законодательство | Российская Федерация | 2007 г.

    Ключевое слово: Правонарушения / штрафы, Судопроизводство / административное производство

    Источник: ФАО, ФАОЛЕКС

    [ГЛАВА 174C]

    ГЛАВА 174C

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОД ВОДЫ

    Часть I.Административная структура

    Раздел

    174C-1 Краткое название

    174C-2 Декларация политики

    174C-3 Определения

    174C-4 Область применения

    174C-5 Общие полномочия и обязанности

    174C-5.5 Фонд управления водными ресурсами

    174C-6 Заместитель председателя комиссия по воде

    управление ресурсами

    174C-7 Комиссия по управлению водными ресурсами

    174C-8 Принятие правил, касающихся воды ресурсы по

    комиссия

    174C-9 Производство в комиссии по воде

    ресурсов

    174C-10 Разрешение споров

    174C-11 Слушатели

    174C-12 Судебный пересмотр правил и постановлений

    комиссия по воде код

    174С-12.5 оспариваемых дел; апелляции

    174C-13 Жалобы граждан

    174C-14 Приобретение недвижимого имущества

    174C-15 Штрафы и средства правовой защиты общего права

    174C-15.5 Система административных правонарушений

    174C-16 Делимость положений

    Часть II. Отчеты водопользования

    174C-26 Подача декларации

    174C-27 Выдача свидетельства

    Часть III. Водный план Гавайев

    174C-31 Водный план Гавайев

    174C-32 Координация

    Часть IV.Регулирование водопользования

    174C-41 Обозначение водохозяйственного участка

    174C-42 Уведомление; требуются публичные слушания

    174C-43 Требуются расследования

    174C-44 Критерии для обозначения грунтовых вод

    174C-45 Критерии для обозначения поверхностных вод

    174C-46 Установление фактов; решение комиссии

    174C-47 Изменение и отмена обозначенных областей

    174C-48 Требуются разрешения

    174C-49 Условия разрешения

    174C-50 Существующие виды применения

    174C-51 Заявление о разрешении

    174С-51.5 двухлинейных систем водоснабжения; установка

    в новых промышленных и коммерческих разработки

    расположен в специально отведенном для этого водном хозяйстве площади

    174C-52 Уведомление

    174C-53 Выдача разрешения

    174C-54 Конкурирующие заявки

    174C-55 Срок действия разрешений

    174C-56 Рассмотрение разрешительной документации

    174C-57 Изменение условий разрешения

    174C-58 Отзыв разрешения

    174C-59 Передача разрешения

    174C-60 Оспариваемые дела

    174C-61 Пошлины

    174С-62 Декларация о недостатке воды

    174C-63 Принадлежащие права

    Часть V.Качество воды

    174C-66 Юрисдикция в отношении качества воды

    174C-67 Обмен информацией

    174C-68 План качества воды

    Часть VI. Использование воды в потоке

    174C-71 Защита потока использует

    Часть VII. Уэллс

    174C-81 Определения

    174C-82 Полномочия и обязанности комиссии

    174C-83 Регистрация всех действующих скважин

    174С-84 Разрешение на строительство скважин и насосов установка

    174C-85 Отчет о завершении скважины

    174C-86 Строительство скважин и насосный монтаж стандарты

    174C-87 Оставление скважин

    Часть VIII.Завод по отведению ручьев

    174C-91 Определение

    174C-92 Регистрация существующего перенаправления потока работает

    174C-93 Разрешение на строительство или реконструкцию

    174C-94 Отчет о завершении

    174C-95 Отказ от помощи

    Часть IX. Права на воду коренных жителей Гавайев

    174C-101 Права на воду коренных жителей Гавайев

    Примечание

    Приобретение водной системы Waiahole не должно быть предназначены для воздействия на полномочия и полномочия комиссии по водным ресурсам. управление ресурсами или его полномочия по изменению любого распределения воды.L 1998, c 111, 15.

    Отдел восстановления транспортных мостов и программа замены; временное освобождение от определенных строительных требований данной главы до 30 июня 2022 г. или до завершения. L 2012, c 218; L 2017, c 48.

    Судебный отчет законодательному органу 2019 г. об изменениях в судебной системе разбирательства, возбужденные L 2016, c 48. L 2016, c 48, 12.

    Стандартизированные водные аудиты коммунальных систем водоснабжения; отчеты. L 2016, c 169.

    Перекрестные ссылки

    Экологические суды, юрисдикция в отношении возникающих разбирательств в этой главе см. 604A-2.

    Проекты ирригации и водопользования, см. Главу 168.

    Развитие оросительной воды, см. Главу 167.

    Юридические журналы и обзоры

    Проверка течения: Водный кодекс и регулирование Водные ресурсы Гавайев. 10 UH L.Ред. 205.

    Частные надежды и общественные ценности в «Разумном» Благотворное использование воды Гавайев: возможен ли баланс? 18 UH L. Rev. 1.

    Культуры в конфликте на Гавайях: закон и политика Права коренных жителей Гавайев на воду. 18 UH L. Rev. 71.

    Труды симпозиума 2001 г. по управлению Гавайскими островами Доктрина общественного доверия. 24 UH L. Rev. 21.

    Водное регулирование, землепользование и окружающая среда. 30 UH L. Ред. 49.

    Где справедливость течет как вода: роль лунного суда в освещении Закона о воде Гавайев.33 UH L. Rev. 537 (2011).

    Nā Mo`o o Ko`olau: Хранители воды Коолау Ткачество и владение коллективной памятью в войне за воду Восточного Мауи. 41 UH Л. Rev.189 (2018).

    Примечания к делу

    Хотя доктрина общественного доверия и государственный водный кодекс разделяют схожие основные принципы, код не заменяет защиту доктрина общественного доверия. 94 H. 97, 9 P.3d 409.

    Несмотря на доказательства того, что соискатель разрешения нарушил главу 340E, ни водный кодекс, ни общественное доверие не исключали комиссии по воде управление ресурсами от распределения воды заявителю для подачи воды в внутренние конечные пользователи из системы доставки, которая может не соответствовать требованиям главы 340E; поскольку эта юрисдикция отдельно регулирует распределение воды и питьевую стандарты воды, и не было заметного законодательного намерения сделать воду заявки на использование разрешений в соответствии с главой 340E, нарушения Глава 340E не имела отношения к проверке правильности распределения воды. под водным кодексом и общественным доверием.116 х. 481, 174 л. 3д 320.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *