Китайская «хлопковая» зарядка от многих болезней | Фитнес на каждый день
Ни для кого не секрет, что нормализовав процессы кровообращения в теле, мы оздоровим организм, избавившись от многих болезней, хорошо питая органы кислородом и вовремя доставляя к ним питательные вещества, выводя продукты распада, шлаки и токсины.
Именно эти процессы позволяет нормализовать китайская «хлопковая» гимнастика. Производя определенное количество хлопков по определенным местам, упражнения гимнастики заставляют встряхиваниями очистить кровеносные сосуды, снять в них зажимы, убрать «пробки», если они возникли.
Внешне гимнастика представляет собой как бы процесс хлопания в ладоши, веселый. Почему веселый? Потому что хлопанием мы обычно показываем одобрение чего-либо — значит нам это нравится и приятно.
Упражнение 1. Хлопки основаниями ладоней. Они стимулируют кровообращение в теле, нормализуя работу всей системы кровообращения.
Упражнение 2. Хлопки ребрами ладоней. Такие хлопки стимулируют правильную работу кишечника, нормализуют его проходимость, Помогают от ленивого кишечника.
Упражнение 3. Хлопки по тыльной стороне кисти руки. Упражнение помогает оздоровить спину, благотворно влияет на позвоночник. Является профилактикой диабета.
Стимулирует работу всего организма при сидячем образе жизни.
Упражнение 4. Хлопки ладонями, то вставляя пальцы между пальцами, то разъединяя их и раздвигая кисти рук. Это упражнение тоже направлено на оздоровление всего позвоночника, а значит, и организма в целом.
Упражнение 5. Хлопки промежутками между большим и указательными пальцами. Вытянуть ладони перед собой, раздвинуть большой и указательный пальцы на обеих руках и то вставлять одну ладонь в другую, соединяя хлопком промежутки между большим и указательным пальцами, то раздвигая ладони.
Упражнение воздействует на сердечный меридиан, нормализует работу сердечно-сосудистой системы организма, помогая лечить сердечные заболевания.
Все упражнения китайские медики рекомендуют выполнять по 36 раз, то есть делать 36 хлопков. Здоровья вам, долголетия без болезней и хорошего настроения.
Подпишитесь на канал и заходите на него ежедневно, чтобы получать новые статьи. Спасибо за внимание к этой. Отметьте ее, пожалуйста, для продвижения канала.
Эффективная утренняя зарядка: главные правила и комплекс упражнений
Бодрое начало дня – это залог успеха и хорошего настроения. И именно физические упражнения в этом вам помогут. Если вы не можете себя заставить выйти на утреннюю пробежку – выполняйте предложенные упражнения прямо дома.
Однако не стоит забывать, что настоящий результат от утренней зарядки вы увидите только тогда, когда зарядка будет регулярной, пишет Мodney.
При выполнение физических упражнений утром следуйте простым правилам:
– выполняйте зарядку на голодный желудок – до завтрака и чашки кофе. После пробуждения можно выпить негазированной воды;
– большая часть упражнений должна состоять из разминки и растяжки. Силовые упражнения – не лучший вариант;
– продолжительность зарядки не так важна, как её регулярность;
– закрепите результат от зарядки контрастным душем и полезным питательным завтраком.
1. Начните утреннюю зарядку с ходьбы. Ходите по кругу размахивая руками в разные стороны 2-3 минуты. Затем 1 минуту побегайте на одном месте, при этом – высоко поднимайте колени.
2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, спина ровная, руки поставлены на бока. Сначала опускайте голову вправо, затем влево, следите за тем, чтобы плечи оставались неподвижными, затем опускайте голову вперед и назад. Сделайте наклон головы в каждую сторону по 10-15 раз.
3. Исходное положение такое же: сделайте круговые движения головы. Сначала поворачивайте головой по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. В каждую сторону сделайте 10-15 кругов.
4. Исходное положение остается прежним, только руки вытяните вперед. Сделайте круговые вращения кистями рук 10-15 раз в одну и в другую сторону, затем сделайте вращения в локтевых суставах, также 10-15 раз в две стороны и перейдите к вращению рук в плечевых суставах.
5. Оставайтесь в исходном положение, руки поднимите вверх в “замке”. Сделайте наклоны в сторону. Сначала наклоняйтесь вправо, затем сделайте наклоны влево, почувствуйте мышцы. В каждую сторону выполните упражнение по 10-15 раз.
6. Из этого же положения наклонитесь вперед. Наклоняясь к правой ноге, представьте, что между ног у вас рассыпаны спички “собирая” их, потихоньку переходите к левой ноге, вернитесь в исходное положение. Сделайте 10-15 наклонов в каждую сторону.
7. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки в “замке” за головой, локти отведены в разные стороны. Старайтесь получить правым коленом достать до левого локтя и наоборот. Сделайте упражнение 10-15 раз, каждой ногой.
8 Приседания: следите за тем, чтобы спина была ровной, сделайте 10-15 приседаний.
9. Встаньте прямо, одну ногу поставьте на носок и сделайте круговые движения стопой ноги. Сделайте 15-20 раз одной ногой и столько же другой.
10. Сделайте несколько отжиманий, желательно раз 15-20. Девушки могут сделать отжимания с колен.
Стандарт Qi против китайских технологий беспроводной зарядки. На чем основаны их утверждения о быстрой зарядке?
Многим знакома технология беспроводной зарядки Qi, которая стала де-факто отраслевым стандартом для портативной электроники, и поддерживается все большим числом ведущих производителей устройств, включая Samsung, Apple, Google и LG. В то время как Moshi и другие сторонние производители предлагают сертифицированные по стандарту Qi аксессуары для зарядки этих устройств, вы, возможно, также заметили, что выдающиеся китайские бренды, такие как Xiaomi, Huawei и Oppo, рекламируют альтернативы стандарту Qi и заявляют о более высокой выходной мощности и более высоких скоростях зарядки.
Какова же мощность проприетарных стандартов беспроводной зарядки? В то время как Qi обеспечивает максимальную выходную мощность заряда в 15 Вт, некоторые запатентованные технологии заявляют о гораздо более высокой выходной мощности и, следовательно, более быстрой зарядке:Технология | Максимальная мощность |
Qi | 15 Вт |
Xiaomi Mi Charge Turbo | 30 Вт |
Huawei SuperCharge | 40 Вт |
Oppo AirVOOC | 40 Вт |
На первый взгляд, эти три варианта выглядят довольно впечатляюще в зависимости от заявленных результатов по сравнению со стандартом Qi. Но большая мощность не обязательно означает более быструю и безопасную зарядку. На самом деле, эти решения часто основаны на запатентованных методах, разработанных для того, чтобы поразить цифрами, которые можно использовать для маркетинга. Наши внутренние испытания показали, что они могут достичь максимальной заявленной мощности лишь в течение нескольких минут во время зарядки.
Тепло представляет собой самую большую проблему для беспроводной зарядки. Большинство аккумуляторов имеют встроенную систему управления, которая контролирует зарядную мощность для регулирования температуры аккумулятора, так как чрезмерный нагрев может привести к необратимому повреждению и даже пожару. Зарядка аккумулятора — особенно на высокой скорости — не только создает больше тепла от зарядных компонентов, но также повышает внутреннюю температуру аккумулятора. Система управления аккумулятора снижает зарядную мощность, если батарея становится слишком горячей, что приводит к более медленной зарядке.
По этой причине стандарт Qi отдает приоритет стабильной, низкотемпературной зарядной мощности и тщательно разработанным внутренним компонентам для минимизации накопления и передачи тепла. Запатентованные стандарты обещают вам впечатляющие мощности зарядки, но сочетание плохого дизайна и плохих компонентов означает, что тепло не рассеивается в достаточной степени, и вы можете достичь максимальной скорости зарядки только в течение нескольких минут или даже секунд, прежде чем зарядный ток будет ограничен.
Стандарт Qi и Moshi — это надежное сочетание дизайна и качестваВсе решения беспроводной зарядки Moshi, использующие стандарт Qi, сертифицированы Консорциумом беспроводной электромагнитной энергии, что гарантирует соответствие качеству и совместимость, а продуманный дизайн и использование высококачественных материалов и компонентов повышают эффективность отвода тепла. Результатом является более безопасная и более стабильная беспроводная зарядка с общими скоростями, часто превышающими скорости, заявленные в проприетарных стандартах китайских брендов, и это несмотря на гораздо меньшую выходную мощность.
Зарядка: китайская гимнастика — последние новости Воронежа и области на сегодня — главные и свежие события в городе за неделю на официальном сайте СМИ
Зарядка: китайская гимнастика — последние новости Воронежа и области на сегодня — главные и свежие события в городе за неделю на официальном сайте СМИ — Интернет-канал «TV Губерния»Дата выпуска: 29.09.2015
333
Дата выпуска: 26.02.2021266
Это интересно: как остановить насилие в семье?
Дата выпуска: 26.02.202186
Здоровый интерес: доктор Игорь Тюркин поднимает актуальные вопросы современной медицины
Дата выпуска: 26. 02.202150
Популярная орнитология: когда вернутся перелетные птицы
Дата выпуска: 26.02.202146
ТОП#З КНИГИ: Л.Рожников, А.Орлов: «История России, пересказанная для детей и взрослых»; А.Палиенко: «Жизнь в удовольствие»; Р.Гэлбрейт: «Дурная кровь»
Дата выпуска: 26.02.202142
Гость студии: Олег Лоевский рассказал о творческой лаборатории в воронежском ТЮЗЕ
Дата выпуска: 26.02.202126
Гость студии: Михаил Федоров рассказал неизвестные факты из жизни композитора Евгения Доги
Дата выпуска: 25.02.2021Супер-7 фактов из жизни Пьера Огюста Ренуара
Дата выпуска: 25. 02.202162
Это интересно: какой фитнес выбрать для похудения
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вы согласны с этим. Закрытьload time: 1614518411.4892
Китайская гимнастика цигун: комплекс ицзиньцзин
На вдохе поднять кулаки к подмышкам, поворачивая их центрами ладоней вниз, предплечья расположены горизонтально, локти направлены в стороны. Завершая вдох, отвести локти назад на 45 градусов, одновременно выпрямить пальцы рук, взгляд направлен прямо.
На выдохе сместить локти вперед, пока предплечья не окажутся на одной линии. Поворачивая голову вправо, наклонить туловище вправо, при этом правое предплечье опускается вниз на уровень солнечного сплетения, ладонь поворачивается вовнутрь, предплечья параллельны и наклонены под углом 45 градусов к земле. Колющими движениями левая рука движется вправо-вниз, а правая — влево-вверх. В конечном положении правой ладонью захватить левый бок ниже подмышки, пальцы направлены назад, левая ладонь расположена горизонтально, локти прижаты друг к другу, смотреть на левую ладонь.
На вдохе сделать шаг вправо, одновременно сжимая руки в кулаки (четыре пальца прижаты друг к другу и наполовину согнуты, фаланга большого пальца прижата к ногтям указательного и среднего пальца) и смещая правый кулак к пупку центром ладони вверх, а левый кулак к солнечному сплетению центром ладони вниз; туловище выпрямляется и поворачивается вправо на 45 градусов, правая нога полусогнута, левая прямая. Продолжая вдох и движение отставить левую ногу назад, правая нога сгибается в колене; одновременно правую руку выпрямить в локте вперед, левую — назад. В конечном положении правое колено расположено над пальцами ступни, бедро и голень образуют угол 90 градусов; левая нога полностью выпрямлена, пальцы ступни направлены влево; правый кулак на уровне глаз, центр ладони обращен вперед; левая рука параллельна левой ноге, центр ладони обращен вверх; взгляд направлен на кулак.
На выдохе перенести вес тела на левую ногу, нога сгибается, левое колено смещается влево; правая нога полусогнута, туловище поворачивается вперед. Одновременно, поворачивая центр ладони вверх, с усилием подтянуть правый кулак к плечу, сгибая руку до угла 45 градусов; левый кулак с напряжением подтянуть к пояснице, сгибая руку и вращая кисть, центр ладони направлен вперед. Смотреть на правый кулак.
На вдохе вернуться в исходное положение: перенести вес тела на правую ногу, вращая кулаки, выпрямить руки.
Повторить движение, перемещаясь с ноги на ногу, несколько раз.
На выдохе приставить левую ногу к правой, одновременно левую руку круговым движением переместить вниз-вперед-вверх, руки параллельны одна другой и земле, спина прямая. Продолжая движение и выдох, выпрямить ноги в коленях, разжимая кулаки, ладони обращены вниз, пальцы направлены вперед, смотреть перед собой.
На вдохе переместить кисти к груди, руки сгибаются, локти разводятся в стороны, предплечья расположены горизонтально на одной линии. Завершая вдох, отвести локти назад на 45 градусов.
Повторить все движения симметрично, делая шаг левой ногой.
«Не ленись, на зарядку становись!» Как в Китае фитнес стал частью культуры
Китайцы стараются заботиться о здоровье. Они считают, что это одно из главных богатств человека наряду с деньгами, поэтому долг каждого — болеть как можно меньше. Ведь здоровье одного в итоге влияет на здоровье всей нации, а в этом плане жители Поднебесной крайне ответственны. Да и жить подольше хочется всем, независимо от национальности. Чтобы недуги обходили стороной, в Китае не ленятся и делают гимнастику. Все.
Курс на принудительное оздоровление нации в Китае взяли в начале 1950‑х годов — именно тогда, когда началось перетекание населения из деревень в города, с их менее здоровым и подвижным образом жизни. Битва за здоровье продолжается до сих пор, и нельзя сказать, что все идет гладко.
Старшее поколение — а в Китае более 140 млн человек старше 60 лет — особо не нуждается в кнуте или прянике. Утренняя зарядка давно стала неотъемлемой и естественной частью их жизни.
Из тех 64 миллионов пожилых людей, что регулярно занимаются, многие до сих пор предпочитают традиционные упражнения с «народными» орудиями труда.
Но не забывают и про патриотизм и про то, что врагов всегда много и они рядом.
Занимаются в любую погоду и в любом возрасте. Этому бывшему школьному учителю, например, 77 лет. Он же изображен на заглавной фотографии к этому посту.
В китайской традиции заниматься в публичным местах, не стесняясь своего тела.
И в любом состоянии бренного тела.
За полвека занятия эволюционировали — от гимнастики ушу до аэробики и современных видов спорта.
Хотя различные единоборства, подготовка к которым часто включает создание вот таких сложных «конструкций», по-прежнему распространены в Китае.
Классические европейские танцы в последнее время также стали популярным видом утренней зарядки.
Когда партнера нет, можно заниматься и в одиночку.
Не забывает партия и про здоровье детей. Во многих школах на переменках принудительно проводятся зарядки — от йоги…
…до танцев под песни Майкла Джексона.
Но проникновение западного образа жизни, с его «майклами джексонами», машинами и фастфудом дорого обходится Китаю — ожирение, в том числе и детское, становится все более острой проблемой. Настолько, что на государственном уровне организуются детские лагеря для похудения.
А не в летнее время работают специальные бесплатные курсы для желающих сбросить вес — для всех возрастов.
Но это все мелочи. Государство гнуло, гнет и в ближайшее время продолжит гнуть свою линию — нация должна быть здоровой. И правильно воспитанной.
Смотрите также: Вся правда про жизнь в Китае из первых рук
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Китайская гимнастика цигун для начинающих в Санкт-Петербурге
Китайская гимнастика цигун для начинающих в Санкт-Петербурге
Оздоровительная китайская гимнастика цигун для начинающих – прекрасная практика для людей любого возраста, включая детей и пожилых. Занятия цигун эффективно укрепляют тело и налаживают функционирование всех систем организма, причем не требуют сильного физического напряжения и поэтому доступны даже тем начинающим, чье здоровье ослаблено возрастными заболеваниями. Школа «Алхимик движения» приглашает вас на занятия по китайской гимнастике цигун для начинающих в СПб – мы предлагаем такую систему обучения, которая будет вам по силам и позволит сразу же ощутить бодрость, прилив положительных эмоций и внутренних сил.
Ключевые принципы китайской гимнастики цигун для начинающих:
- Плавность и легкость дыхания. Нередко начинающие пытаются дышать как можно глубже, делая неверное предположение о том, что глубокий вдох придает больше сил. На самом деле, даже малейшие усилия при вдохе блокируют свободное течение потоков жизненной энергии ци.
- Расслабленность. Занимаясь цигун, необходимо расслабить мышцы всего тела, освободиться от каких-либо посторонних мыслей и пытаться выполнять упражнения без внутреннего напряжения.
Для занятий по китайской гимнастике цигун наденьте удобную и свободную одежду, чтобы не затруднялся ток крови и ци, после чего расслабьтесь, ровно дышите и ни о чем не думайте.
«Подъем неба для начинающих
«Подъем неба» – одна из лучших практик гимнастики цигун для укрепления здоровья, полезная и легко выполнимая для начинающих, так как допускает некоторые неточности, ведь формы цигун – это не самоцель, они применяются для создания и накопления ци внутри тела. В частности, «подъем неба» направляет энергию к плечевому поясу и рукам, насыщая их внутренней силой. Это упражнение китайской гимнастики цигун начинающим рекомендуется выполнять 10 раз, а со временем – постепенно увеличить количество повторов до 20 раз.
Последовательность выполнения упражнения «подъем неба»:
- Стойте прямо, ступни сведите вместе и расслабьте все мышцы тела. Руки опустите вниз и разверните кисти навстречу друг другу так, чтобы они располагались параллельно полу (ладонями вниз) и перпендикулярно предплечьям.
- Плавно поднимите руки, направляя ладони к небу и сохраняя прямой угол между предплечьями и кистями. Выполняя это движение, медленно вдохните через нос. Почувствуйте, как расслабляется и распрямляется ваш позвоночник.
- Поднимите голову, посмотрите на кисти и задержите дыхание.
- Мягко опустите руки через стороны, при этом посмотрите перед собой и медленно выдохните через рот. Почувствуйте поток энергии ци, перетекающий по телу сверху вниз.
«Поддерживание луны» – упражнение цигун для начинающих
Одно из упражнений китайской гимнастики цигун для начинающих, имеющее выраженный омолаживающий эффект, – это «поддерживание луны», которое можно практиковать как само по себе, так и в комбинации с другими упражнениями, например, с «подъемом неба». Вы можете начать занятие по цигун, повторив 5-6 раз «подъема неба», после чего столько же раз сделать упражнение «поддерживание луны», направленное на укрепление позвоночника, улучшение его подвижности и гибкости.
Последовательность выполнения «подъема неба»:
- Стойте прямо, расслабьтесь и наклонитесь, опустив выпрямленные руки таким образом, чтобы кончики ваших пальцев находились чуть ниже коленей.
- Сделайте спину округлой, дотроньтесь подбородком груди и задержите дыхание. Почувствуйте потоки ци, которые поднимаются вдоль позвоночника до макушки.
- Начинайте медленно распрямлять тело и поднимите руки над головой, одновременно делая выдох носом.
- Представьте, что указательными и большими пальцами рук вы поддерживаете большой шар размером с воображаемую луну, и продолжайте прогибаться, немного отводя руки назад.
- Опустите руки через стороны и выпрямьтесь, медленно выдыхая ртом.
- Представьте себе, что внутри вашего тела струится поток ци, вымывая все ненужное: отрицательные мысли и эмоции, болезни и страхи. После этого сделайте положительную визуализацию и представьте себя здоровым, полным сил и энергии. Постойте неподвижно пару секунд и ощутите, что энергия разливается внутри вас, наполняя жизнью каждую частичку вашего тела.
Описанные упражнения китайской гимнастики цигун для начинающих – лишь маленькая толика оздоровительных практик Китая. В школе традиционного ушу «Алхимик движения» (Санкт-Петербург) вы сможете не только постичь все тонкости цигун, но также посетить уроки тайцзицюань, ушу таолу, туйшоу и выбрать наиболее подходящее направление для совершенствования тела и духа.
Взгляд в план своевременного развития инфраструктуры зарядки в Китае
Уже сейчас страна с наибольшим количеством зарядных станций для электромобилей (EV) в мире — более 1,2 миллиона в 2019 году — Китай планирует добавить еще около 600000 благодаря объявленному пакету стимулирования инфраструктуры центральным правительством в марте. Пакет нацелен на «новую инфраструктуру» — категорию, которая включает проекты в области информационных технологий, энергетики и транспорта, и на инфраструктуру зарядки электромобилей выделено 1,4 миллиарда долларов.
Этот шаг происходит в то время, когда многие страны, в том числе Китай, стремятся ускорить экономический рост и спрос, чтобы оправиться от глобальной пандемии, но также опираются на долгую историю политики, продвигающей электромобили и инфраструктуру зарядки. Эта история продвижения электромобилей направлена на борьбу с постоянными проблемами качества воздуха и выбросов углерода, связанными с крупнейшим в мире автомобильным рынком, и на превращение Китая в лидера высокотехнологичной автомобильной промышленности с высокооплачиваемой работой.
Акцент на инфраструктуру зарядки электромобилей своевременен. Две вещи исторически препятствовали массовому внедрению электромобилей на рынок: экономичность транспортного средства и доступность инфраструктуры для зарядки. Тем не менее, при неуклонно снижающейся стоимости аккумуляторов и постоянно растущем рынке электромобилей многие эксперты в Китае видят в инфраструктуре зарядки, а не в экономике транспортных средств, узкое место на пути продолжающегося устойчивого роста внедрения электромобилей.
Устранение этого узкого места жизненно важно не только для Китая, но и для любой страны, которая пытается восстановить более чистую и сильную экономику.Как утверждает RMI в нашем отчете о принципах глобального стимулирования, более эффективное восстановление требует инвестиций, которые создают рабочие места, поддерживают здоровье населения и создают более устойчивые энергетические системы с низким содержанием углерода. Если все будет сделано эффективно, развитие зарядной инфраструктуры может сделать именно это, открывая более чистый городской воздух, атмосферу с низким содержанием углерода и открывая путь для хорошо оплачиваемой работы в индустрии электромобилей.
Для улучшения восстановления требуются инвестиции, которые создают рабочие места, поддерживают здоровье населения и создают более устойчивые энергетические системы с низким уровнем выбросов углерода.
И поскольку все больше государственных и частных средств становится доступным для создания инфраструктуры зарядки электромобилей в Китае и во всем мире, жизненно важно, чтобы эта инфраструктура была развернута эффективным и действенным образом. Это означает, что он сводит к минимуму затраты, одновременно максимизируя выгоды для пользователей, городов и окружающей среды.
В поддержку этих целей RMI сосредоточила внимание на эффективном развертывании зарядной инфраструктуры в Шэньчжэне, Китай, городе с одним из самых развитых рынков электромобилей в мире.Эта рыночная зрелость делает Шэньчжэнь хорошим примером для эффективного развертывания зарядных устройств; препятствия, с которыми столкнулся Шэньчжэнь, и подходы, принятые им для преодоления этих препятствий, могут послужить основой для аналогичных усилий в остальном мире.
Ниже приводится краткий список, основанный на наших исследованиях в Шэньчжэне, ключевых тем, которые политики и поставщики инфраструктуры должны иметь в виду для эффективного развертывания инфраструктуры зарядки.
Руководство по эффективному развертыванию зарядки
1.Быть отзывчивым к пользователю
Многие цели по зарядке электромобилей указаны в величинах. Цель Калифорнии — построить 250 000 зарядных станций к 2050 году; К 2030 году Германия планирует достичь 1 миллиона человек. Но эти цифры не являются самоцелью. Установка 250 000 маломощных «медленных» зарядных устройств могла бы соответствовать этим пороговым значениям и сделать это с наименьшими затратами, но если немногие водители действительно потребуют медленной зарядки, внедрение электромобилей не продвинется дальше, чем это было раньше. Настоящая цель — поддержать электрификацию транспортных средств; Для этого зарядные устройства должны реагировать на разнообразные требования к зарядке водителей, которых они обслуживают.
Например, рынок электромобилей в Шэньчжэне не является монолитом: есть электрические логистические транспортные средства (ELV), автобусы, такси и личные автомобили, каждый с разными схемами зарядки и потребностями. Пассажирские электромобили с длительным временем простоя дома и на работе, как правило, хорошо подходят для инфраструктуры медленной зарядки, размещенной в этих местах. С другой стороны, электрические такси обычно не имеют возможности установить инфраструктуру для медленной зарядки дома или на работе и стремятся максимально увеличить время вождения в рабочее время; общественная инфраструктура быстрой зарядки часто больше соответствует их стилю вождения и потребностям бизнеса.
Режим зарядки ПЗВ в Шэньчжэне является примером того, как сегменты общего парка электромобилей требуют индивидуального планирования инфраструктуры. ELV в Шэньчжэне в основном используют общественную быструю зарядку, но они предпочитают делать это недалеко от своих баз. Логистические предприятия в Шэньчжэне в основном сосредоточены в трех пригородных районах — Баоань, Лонг-Ганг и Лонг-Хуа — и это районы, где в основном взимаются ПНВ. Несмотря на то, что в центральных районах — Нан-Шань, Фу Тянь и Луо Ху — развита инфраструктура для зарядки, — ПЗВ редко выбирают зарядку там.
Приложение 1: Распределение инфраструктуры в Шэньчжэне
Точно так же ELV явно отдают предпочтение мощной инфраструктуре быстрой зарядки. Тот же анализ показывает, что с 2018 по 2019 год доля быстрой зарядки увеличилась на 11 процентов (с 53 до 64 процентов). Несмотря на наличие медленной зарядки, водители ELV в Шэньчжэне потребовали общественной быстрой зарядки.
Приложение 2: События быстрой и медленной зарядки ELV в 2018 и 2019 годах
Неудивительно, что этот переход к более короткой и удобной зарядке совпал с резким падением жалоб на неадекватную инфраструктуру зарядки от водителей ELV. В дальнейшем эти тенденции спроса должны быть в центре внимания при принятии любого решения о том, как обслуживать отдельные сегменты в рамках более широкого рынка электромобилей.
2. Максимальное использование зарядного устройства
Обращение внимания на потребности сегментов транспортных средств в зарядке важно для обеспечения того, чтобы инфраструктура соответствовала потребностям рынка. Это может помочь не только в экономике электромобилей, но и в экономике самой инфраструктуры. Использование зарядных устройств — это показатель, который необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что строящиеся зарядные устройства являются экономически устойчивыми.Максимальное использование зарядного устройства в течение дня дает две вещи:
- Распределяет высокие фиксированные затраты на строительство зарядных устройств на более прибыльные события зарядки
- Максимизирует количество миль транспортных средств, электрифицированных данной станцией, и, таким образом, выгоды для окружающей среды, связанные с этой станцией
В Китае на само оборудование приходится только около одной трети общей стоимости строительства новой зарядной станции. Остальная часть инвестиций направлена на обеспечение земли и мощности сети, а также на строительные работы.Обеспечить безубыточность высоких начальных капитальных затрат на строительство и размещение — нелегкая задача — для этого зарядная станция должна продавать достаточно электроэнергии и, следовательно, иметь достаточное количество ежедневных пользователей, чтобы генерировать этот безубыточный доход.
Вдобавок к этому высокая плата за коммунальные услуги в некоторых странах может сделать прибыльность практически невозможной при низком уровне использования. Единственный способ сделать это — иметь достаточное количество транспортных средств, использующих оборудование, чтобы компенсировать капитальные затраты и плату за потребление. Один из способов стимулировать это использование и создать устойчивую среду для зарядки — это нацеливаться на сегменты автомобилей с интенсивным использованием и обслуживать инфраструктуру для них.За последние пару лет Шэньчжэнь сделал именно это.
Такси, автобусы и легковые грузовики, такие как легкие грузовики и минивэны, являются тремя наиболее часто используемыми сегментами транспортных средств в Китае. За исключением автобусов, которым требуется специализированная внутренняя инфраструктура, эти часто используемые автомобили в основном требуют общественной быстрой зарядки. Это делает их идеальными клиентами для использования в общественной зарядной инфраструктуре и позволяет надежной зарядной сети расти с финансовой устойчивостью.
Из-за превосходной экономичности широко используемых электромобилей и их роли в поддержке развертывания надежной общественной сети зарядки, эти три сегмента были в центре внимания усилий по электрификации Шэньчжэня. С 2017 года все автобусы и такси в городе электрифицированы, и в путь их быстро прибывают электрические логистические автомобили. Эта стратегия сыграла важную роль в сокращении государственных расходов, необходимых для развертывания и эксплуатации общественной сети зарядки; Согласно отчету Шэньчжэньской ассоциации эксплуатации электромобилей, общественные зарядные устройства, обслуживающие эти автопарки, получают достаточную пользу, чтобы приносить прибыль.
Приложение 3: Оценка пробега для типов транспортных средств в Китае
3. Оптимизация программных затрат
Хотя высокие фиксированные затраты на оборудование, программное обеспечение и возможность сетевого хостинга для зарядных станций могут затруднить доступ к черным местам для многих зарядных станций, надежда есть. Операторы зарядки учатся оптимизировать свои процессы, и в результате эти затраты быстро снижаются.
Однако менее очевидные и более непосильные издержки, связанные с разрешением задержек, запросами на присоединение к энергосистеме и соблюдением балканизированных нормативных требований, — все из которых подпадают под категорию «мягких» затрат, — находятся на более ранней стадии сокращения и могут привести к снижению или сломать проект.Контролировать эти мягкие затраты не так просто, как найти более эффективную конструкцию или более дешевый материал, поскольку они включают сложные нормативные рамки и координацию взаимодействия между широким кругом организаций. Разработка политики, направленной на снижение этих препятствий и упрощение операторами установки зарядного устройства, может стать эффективным рычагом повышения прибыльности станции.
RMI узнал из интервью с заинтересованными сторонами в Шэньчжэне, что запросы на закупку земли и модернизацию сети требуют месяцев усилий, тысяч долларов и часто лишают операторов взимания платы за реализацию проекта.Тем не менее, в объявленном в марте Плане новой инфраструктуры упоминалось, что проекты общественной зарядной инфраструктуры получат приоритетные разрешения и гарантии в отношении земли, энергии и рабочей силы. Эта политика, если она разработана правильно, должна значительно снизить расходы и способствовать созданию устойчивой среды для взимания платы в будущем.
4. Оказать государственную поддержку
В других областях электрификации транспортных средств ясно, что правительства должны сыграть роль в подталкивании рынка к более самодостаточному состоянию.Зоны с нулевым уровнем выбросов, налоговые льготы для электромобилей и стандарты топливной эффективности — все это помогло сделать электромобили более привлекательным предложением для производителей, потребителей и предприятий. На рынке зарядной инфраструктуры также есть возможность для политики, которая может помочь рынку преодолеть первоначальные препятствия, стоящие на пути к устойчивости.
Шэньчжэнь, например, предлагает субсидии на строительство и льготные тарифы на коммунальные услуги, которые ограничивают стоимость электроэнергии для оператора зарядки.Оба эти фактора в совокупности позволяют зарядным станциям выходить из строя даже быстрее, чем в обычных рыночных условиях. Зарядная станция на 60 кВт в Шэньчжэне, которую необходимо использовать 8,3 процента в день для достижения рентабельности при нормальных условиях, требует всего 7 процентов использования с этой поддерживающей политикой. Эти несколько процентных пунктов могут быть разницей между средой с низким уровнем инвестиций и средой с крупномасштабным строительством.
Приложение 4: Субсидии помогают снизить нагрузку на зарядные устройства
Начните с быстрой зарядки автопарков
По мере того, как усилия по электрификации во всем мире развиваются и неизбежно наталкиваются на узкие места в инфраструктуре зарядки, мы предлагаем сосредоточиться на автопарках как сегменте автомобилей с интенсивным использованием, чтобы дать толчок рынку зарядки. Такие автопарки, как автобусы, транспортные средства для логистики, такси и карьерные автомобили, работают намного чаще, чем личные автомобили. Это дает ряд преимуществ.
- Прибыльность зарядных станций: Благодаря их способности электрифицировать быстро и в больших масштабах, автопарки могут обеспечить большой спрос на быструю зарядку через Интернет, особенно для быстрой зарядки. Это может быстро сделать дорогие общедоступные системы быстрой зарядки прибыльными и привлечь дополнительные инвестиции.
- Экологические преимущества: Высокое использование автопарка по сравнению с легковыми автомобилями означает, что одно электрифицированное транспортное средство приведет к значительному снижению загрязнения воздуха и выбросов CO2 за более короткий период времени.
- Экономика транспортного средства: При больших ежедневных пробегах автопарки могут воспользоваться более низкими эксплуатационными расходами на электромобили, чтобы компенсировать свои высокие первоначальные затраты. Из-за этого парк автомобилей с высокой степенью использования относительно быстро достигнет паритета общей стоимости владения с аналогами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), несмотря на более высокие капитальные затраты на электромобили.В этих случаях стоимость часто не является препятствием для внедрения электромобилей; неспособность эффективно использовать транспортное средство для получения дохода из-за длительного времени зарядки препятствует внедрению. Обеспечение достаточной и подходящей зарядки может разблокировать экономическое обоснование за счет снижения эксплуатационных расходов и ускорить внедрение массового парка электромобилей.
- Построить универсальную сеть: Хотя личные электромобили обычно заряжаются либо дома, либо на работе у владельца транспортного средства, многие покупатели не чувствуют себя комфортно, покупая электромобиль без надежной общественной сети зарядки, которую они могут использовать при необходимости.Первоначальный акцент на автопарках может способствовать появлению этой общественной сети, которая будет прибыльной и устойчивой с финансовой точки зрения. Это особенно важно в очень густонаселенных городах или в районах с низким доходом, где владельцы транспортных средств часто не имеют доступа к домашней зарядке.
Кроме того, многие компании, эксплуатирующие автопарк, уже стремятся к электрификации, несмотря на экономические выгоды. Социальное давление на компании растет, чтобы они несли ответственность за охрану окружающей среды, а также политическое давление, например создание зон с нулевым и низким уровнем выбросов, что делает инвестиции в ДВС рискованными.Однако, согласно отчету UPS за 2018 год в сотрудничестве с GreenBiz, несмотря на интерес к электрификации, только 8 процентов опрошенных операторов автопарков заявили, что у их компании есть инфраструктура, необходимая для поддержки движения к электрификации.
Призыв к действию
Необходимость серьезных инвестиций в инфраструктуру зарядки никогда не была такой очевидной. Здравоохранение, особенно качество воздуха, которым мы дышим, становится глобальным приоритетом. Жизнеспособность нашей городской среды подвергается переоценке.Страны осознают необходимость более чистой, сильной и устойчивой экономики. Многие начинают осознавать, что электрифицированный транспорт является инструментом для достижения всех этих целей. Погружаясь в это новое будущее, мы должны унести с собой уроки, которые мы накопили в процессе проектирования экосистем электромобилей наиболее эффективным способом, который мы знаем.
Китай устанавливает общественные зарядные станции довольно быстро
Новые данные показывают, что в стране устанавливается около 10 000 общественных зарядных станций в месяц.Согласно данным, опубликованным в прошлом месяце China Electric Charging Infrastructure Promotion, по состоянию на конец июля 2020 года члены Альянса сообщили, что 566 000 общественных зарядных станций были установлены и введены в эксплуатацию по всей стране, из них 326 000 — переменного тока, 240 000 из них — постоянного тока, а 488 оснащены как переменным, так и постоянным током.
От Август 2019 — июль 2020, количество установленных новых общественных зарядных станций в месяц в среднем всего около 10 000 единиц.
В В июле 2020 года общая зарядная мощность всех станций в Китае достигла около 670 миллионов кВтч, что на 52,4 процента больше, чем годом ранее. В этот показатель вырос на 70 млн кВтч или 11,6% по сравнению с предыдущим месяцем.
Зарядных устройств, установленных в Китае, по состоянию на конец июля 2020 года составило 1,341 млн единиц, что на 27,6% больше, чем годом ранее. По состоянию на июль восемь операторов по всей стране управляли более чем 10 000 станций каждый:
- Циндао TGood EVC Co., Ltd. с 163000 единицами,
- Star Charge с 133000 единицами,
- State Grid Corporation of China с 88000 единицами единиц,
- ykccn.com с 45 000 единиц,
- EV Power с 25 000 единиц,
- Anyo Charging с 19 000 единиц,
- Potevio с 14 000 единиц; и
- Car Energy Net с 14 000 единиц.
The на восемь операторов приходилось 88,6 процента всех установленных в стране зарядные станции. Операторы поменьше заняли оставшиеся 11.Доля 4 процента.
Согласно к данным, собранным по 1,124 миллиона автомобилей, произведенных Альянсом. участники-производители автомобилей в сборе, 349 000 человек, или 31,1%, не имеют специальная зарядная станция. К основным причинам относится решение владельцев автомобилей предоставим зарядную станцию своими силами, установка зарядки объекты, не разрешенные управляющим имуществом, и отсутствие фиксированных парковочные места в микрорайоне, где проживает автовладелец.
Автор региона, установка общественных станций оставалась чрезмерно сконцентрированной в десяти провинции и муниципалитеты прямого управления, включая Гуандун, Цзянсу, Шаньдун, Чжэцзян, Аньхой, Хэбэй, Хубэй, Фуцзянь, Шанхай и Пекин, при этом десять участков составляют 73.1 процент от общего числа установок.
Автобусы являются основными пользователями зарядных станций, за ними следуют легковые автомобили. Другой типы транспортных средств, такие как санитарные грузовики, грузовые автомобили и такси. для относительно небольшой доли.
Дано тот факт, что рост установки общественных станций намного ниже чем у электромобилей, ряд китайских провинций и муниципалитетов планируем ускорить строительство локальной зарядной инфраструктуры. Процитировать Несколько примеров, провинция Цзянсу планирует инвестировать около 370 миллионов юаней (прибл.53,2 млн долларов США) в этом году для расширения сети зарядных станций. Пекин предложили план строительства не менее 50 000 новых зарядных станций и около 100 станции замены аккумуляторов в 2020 году.
Помогите мне узнать больше о зарядке электромобилей в Китае
В течение нескольких месяцев я пытался узнать больше о том, как зарядка электромобилей работает в Китае, особенно для людей, у которых нет Tesla. На выставке CleanTechnica все мы знакомы с производством Tesla в Китае, и это впечатляет. Мы также можем увидеть карты расположения китайских нагнетателей. То, что мне удалось собрать об остальной части сцены зарядки электромобилей, было неоднозначным. В этой статье я быстро расскажу о том, что знаю на данный момент, а затем расскажу о том, о чем мне нужно узнать больше. Я надеюсь, что читатели смогут помочь мне найти ресурсы для недостающих частей.
Что я знаю на данный момент
В начале декабря я обнаружил в Интернете дискуссию о том, что Tesla может рассмотреть возможность использования зарядных устройств компании для других автомобилей.В этой статье я рассмотрел большую часть того, что мне удалось найти о зарядке китайских электромобилей, но я собираюсь рассмотреть это здесь очень быстро, чтобы читатели знали, что я знаю, и не пытались дать мне эти ответы.
В сети Supercharger в США в автомобилях используется разъем Tesla, который отличается от других электромобилей. В других американских электромобилях используется вилка J1772 для зарядки уровня 1 и уровня 2, а также разъем CCS или CHAdeMO для быстрой зарядки постоянным током. Это делает практически невозможным подключение других электромобилей к нагнетателю.Существуют адаптеры для электромобилей других производителей, которые можно подключить к зарядным устройствам Tesla для дома или места назначения, но они не работают на станциях Tesla Supercharger. Зарядные устройства назначения не очень разборчивы в том, что они будут заряжать, если получат правильный пилотный сигнал, но Supercharger не будут выдавать высокое напряжение, если с ними не будет разговаривать аутентифицированный Tesla.
В Китае и Европе зарядные вилки более стандартизированы. Более новые Tesla имеют такую же вилку, что и другие электромобили в этих местах, поэтому Tesla может заряжаться на станциях, отличных от Tesla, без адаптера.В Европе есть европейский вариант вилки CCS, а в Китае — вилка GB / T. Единственное, что мешает автомобилям других брендов подойти к станции Tesla для зарядки, — это то, что станция не питает автомобиль, который не может доказать, что это Tesla.
Я также знаю, что США странно используют в домах электричество на 115 вольт. В большинстве домов и предприятий на распределительную коробку подается 230 или 208 вольт, но цепи обычно разделены, чтобы только половина напряжения могла достигать стандартной розетки.В Китае нормальным является наличие 220–240 вольт на обычных розетках, а трехфазное питание гораздо более распространено на международном уровне, в то время как в США трехфазное питание зарезервировано для предприятий и промышленных объектов.
По этой причине вам понадобится другой EVSE, а зарядка уровня 1 в других странах быстрее, чем в США. Старые электромобили заряжаются от 3,3 кВт при напряжении 208–240 вольт в США, тогда как во многих других странах это будет уровень 1.
Я также знаю, что несколько лет назад для китайских владельцев электромобилей было обычным делом делать непослушные вещи, например, вытаскивать удлинитель из окна на несколько этажей вверх и вниз от машины.
Я не знаю, распространена ли по-прежнему «прямая» зарядка в некоторых китайских городах, но это показывает, что, по крайней мере, в какой-то момент спрос превышал инфраструктуру и приводил к такого рода решениям. В том же отчете представлена официальная карта китайского правительства, показывающая, в каких коридорах заряжаются электромобили, но в отчете нет информации о скорости зарядки, типах вилок или конкретных местах.
Скриншот из отчета Колумбийского университета. Графика предоставлена Государственной сетевой корпорацией Китая.
Данные карты также относятся к 2018 году, и, вероятно, многое изменилось за 2-3 года. Кроме того, я знаю все о ситуации с Тайванем, так как какое-то время я жил там в колледже. Точная информация о точках зарядки электромобилей, типах вилок и всем остальном широко доступна для Тайваня из таких источников, как приложение Plugshare.
Я также знаю, что индустрия электромобилей в Китае велика. Из-за проблем с загрязнением воздуха правительство сделало очень важным заставить людей переключиться. Об этом написано много статей.Я знаю, что существует огромное количество электромобилей и зарядных станций.
Пропавшие части, которые я ищу
Для некоторых своих статей я использую такие источники, как Plugshare и A Better Routeplanner, чтобы получить представление о том, что такое вождение электромобиля в местах, где я не был. Я также нашел эти ресурсы чрезвычайно ценными для моих собственных идиотских приключений с электромобилями, например, когда я взял свой Nissan LEAF в Гранд-Каньон и Окаменелый лес.
Скриншот с Plugshare, показывающий данные о китайских зарядных станциях (кроме Tesla)
На моих обычных ресурсах нет данных о том, где находятся китайские станции, за исключением нагнетателей Tesla.Некоторые из них видны на животе и шее большого цыпленка, но не где-либо еще. Я не мог найти вариант подключения GB / T в Plugshare, и даже если бы он у них был, никто бы не добавил эти станции.
Самое большое, что я хотел бы найти, — это карты всех зарядных станций GB / T в Китае. Я не знаю, есть ли у какого-либо производителя, кроме Tesla, проприетарные вилки GB / T, так что эта информация была бы полезной, если бы она была доступна.
Самый большой вопрос — каково иметь в стране электромобиль стороннего производителя.Практичны ли они, как Tesla, или это все равно, что владеть Nissan LEAF в США в 2011 году, с небольшими запасами хода и практически без зарядной инфраструктуры за пределами крупнейших городов?
Если кто-нибудь знает, где я могу найти карты станций, впечатления владельцев и другую информацию о том, как заряжать электромобили в Китае в 2021 году, мне была бы очень интересна эта информация. Я надеюсь использовать это, чтобы написать несколько статей, которые я имею в виду, а также чтобы быть лучше информированным при изучении нового в будущем.
Если что-то знаете, не стесняйтесь оставлять ссылки и информацию в комментариях. Вы также можете найти меня в Твиттере, и открытые личные сообщения 🙂
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новые подкасты CleanTechnica
В Китае представлен новый стандарт беспроводной зарядки электромобилей — New Mobility
Запатентованная технологияWiTricity легла в основу китайского национального стандарта (стандарт GuoBiao или GB) для беспроводной зарядки электромобилей, ратифицированного и опубликованного Китайским советом по электричеству (CEC) 28 апреля 2020 года и объявленного 6 мая 2020 года.
Стандартизация имеет решающее значение для крупномасштабного развертывания беспроводной зарядки для электромобилей (EV) как в Китае, так и во всем мире, что позволяет любому оборудованному EV использовать любое стандартное беспроводное зарядное устройство.В течение последних четырех лет компания WiTricity активно участвовала в процессе стандартизации беспроводной зарядки электромобилей в Китае, сотрудничая с Китайским научно-исследовательским институтом электроэнергетики (CEPRI), Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) и CEC. Имея глобальный портфель IP, насчитывающий более 1400 выданных и ожидающих патентов, WiTricity объявила двадцать китайских патентов как «необходимые стандарты» для систем, реализующих стандарт GB.
Китайские автопроизводители и их поставщики уровня 1 полагаются на комитет по стандартизации GB при определении решения для беспроводной зарядки электромобилей, которое будет развернуто в Китае.Утвержденный стандарт в настоящее время является важным рыночным фактором для развертывания на транспортных средствах и в общественной зарядной инфраструктуре. WiTricity тесно сотрудничает с комитетом по стандартизации Великобритании по нескольким важным техническим вопросам, включая усилия по гармонизации китайского стандарта с другими международными стандартами (SAE J2954, ISO 19363, IEC 61980), которые будут опубликованы в 2020 и 2021 годах.
Автомобильный рынок Китая, безусловно, является наиболее агрессивным в плане перехода на электромобили, и китайские автопроизводители ищут способы сделать использование электромобилей еще более привлекательным для новых покупателей.Беспроводная зарядка делает зарядку такой же простой, как парковка автомобиля и уход от дороги, гарантируя, что полная емкость аккумулятора и диапазон действия будут доступны для водителя. Беспроводная зарядка электромобилей с помощью технологии магнитного резонанса WiTricity обеспечивает такую же мощность, эффективность и скорость зарядки, что и обычные методы зарядки от сети, без каких-либо компромиссов. Беспроводная зарядка электромобилей не только удобна, но и крайне важна для автоматической зарядки будущих парков автономных транспортных средств, таких как роботакси или автофургоны.
WiTricity играет активную роль в сотрудничестве с Tier 1 в Китае над проектированием и реализацией систем, соответствующих китайскому стандарту GB. Дочерняя компания Zhejiang VIE Science & Technology Co., Ltd. (VIE) и Anjie Wireless Technology (Suzhou) Co. Ltd. (Anjie) лицензировали технологию WiTricity и лучшие в отрасли разработки, которые включают все необходимые периферийные системы, такие как обнаружение посторонних объектов, определение местоположения обнаружение и связь. Эти компании разрабатывают и коммерциализируют высокоэффективные системы беспроводной зарядки электромобилей для продажи ведущим автопроизводителям на рынке Китая.VIE завершила строительство своего пилотного производственного объекта для сборки систем беспроводной зарядки для своих первоначальных OEM-клиентов. Анжи недавно продемонстрировала полностью автономную парковку и беспроводную зарядку на электромобиле Xpeng Motors, показав миру, каким будет будущее автономной электрической мобильности в ближайшие годы.
«Для WiTricity важной вехой стало включение нашей запатентованной технологии беспроводной зарядки в национальный стандарт Китая GB.Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, законодателем мировых тенденций в области электромобилей и ключевым рынком для WiTricity. После нашей тесной работы с CEC, CATARC и CEPRI мы очень рады, что опубликован стандарт GB, открывающий четкий путь для автопроизводителей и их поставщиков первого уровня в Китае по внедрению беспроводной зарядки », — сказал Алекс Грузен, генеральный директор WiTricity. «Мы гордимся работой, проделанной в Китае, чтобы сделать владение электромобилем более привлекательным для всех с помощью нашей беспроводной зарядки без помощи рук».
Сообщение навигации
• Китай: номер станции зарядки общественных электромобилей 2019 г.
• Китай: номер станции зарядки электромобилей общего пользования 2019 | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли. [email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
EVCIPA и SAE Китай.(31 января 2020 г.). Общее количество общественных зарядных станций для электромобилей в Китае с 2015 по 2019 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 28 февраля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/993121/china-public-electric-vehicle-charging-station-number/
EVCIPA, und SAE China. «Общее количество общественных станций зарядки электромобилей в Китае с 2015 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 31 января 2020 года. Statista. По состоянию на 28 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/993121/china-public-electric-vehicle-charging-station-number/
EVCIPA, SAE China. (2020). Общее количество общественных станций зарядки электромобилей в Китае с 2015 по 2019 год (в тысячах). Statista. Statista Inc., дата обращения: 28 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/993121/china-public-electric-vehicle-charging-station-number/
EVCIPA и SAE China. «Общее количество общественных зарядных станций для электромобилей в Китае с 2015 по 2019 год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 31 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/993121/china-public-electric-vehicle-charging-station-number/
EVCIPA & SAE China, Общее количество общественных электрических автомобильные зарядные станции в Китае с 2015 по 2019 год (в тысячах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/993121/china-public-electric-vehicle-charging-station-number/ (последнее посещение — 28 февраля 2021 г.)
Китай публикует национальный стандарт беспроводной зарядки автомобилей
Четверг, 15 октября 2020 г.
Возможность заряжать электромобиль без кабелей и вилок давно была больше, чем просто желание покупателей. Китайская автомобильная промышленность также несколько лет работает над стандартизованным решением. Наконец-то объявлен национальный стандарт беспроводной зарядки электромобилей.Стандарт предусматривает, что каждый новый электромобиль может использовать зарядные станции, и в результате стандарт должен быстро получить широкое распространение.
Новый стандарт основан на технологии WiTricity, которая использует электромагниты для зарядки и имеет такую же эффективность и продолжительность работы, как и обычная зарядная станция с кабелем и вилкой. В дополнение к дополнительному комфорту эта технология также рассматривается как веха для автоматической подзарядки будущих самоходных транспортных средств, таких как кабины или средства доставки.Разработчики WiTricity тесно сотрудничали с соответствующими китайскими властями, такими как Китайский научно-исследовательский институт электроэнергетики (CEPRI), Китайский автомобильный технологический и исследовательский центр (CATARC) и Китайский совет по электричеству (CEC), чтобы разработать новый стандарт.
Запатентованная технология основана на национальных отраслевых стандартах Китая (GuoBiao или GB) для беспроводной зарядки и была одобрена и официально объявлена Китайским советом по электричеству (CEC) в мае 2020 года. Текущие или будущие международные стандарты, такие как SAE J2954, ISO 19363 и IEC. При разработке учтено 61980 экземпляров.Китайский автомобильный рынок считается наиболее быстро меняющимся с точки зрения перехода от двигателей внутреннего сгорания к электродвигателям. Поэтому производители автомобилей ищут способы привлечь новых клиентов. Возможность беспроводной зарядки на новом автомобиле может стать ключевым аргументом в пользу покупки. WiTricity предоставила лицензию на свою технологию двум ведущим производителям зарядных станций, Zhejiang VIE Science & Technology и Anjie Wireless Technology (Сучжоу), а также нескольким OEM-клиентам. Анжи недавно продемонстрировал автоматическую парковку и беспроводную зарядку электромобиля Xpeng Motor, что позволило заглянуть в будущее электротранспорта.
CCC означает обязательный сертификат Китая. Сертификат CCC был введен в 2002 году и распространяется как на импортную, так и на китайскую продукцию. Сертификация CCC зарядной станции для китайского рынка может оказаться сложным проектом, требующим профессиональной поддержки на всех этапах. В течение нескольких лет MPR China Certification GmbH доверяли крупные проекты CCC автопроизводителей Lotus, Tesla и Bugatti. Мы будем рады проконсультировать вас без каких-либо обязательств относительно объема и требований сертификата China CCC .
Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией и консультациями. Вы можете связаться с нами по электронной почте или позвонить нам (Великобритания: +44 2071931135 , остальные страны Европы: +49 69 2713769150 , США: + 1773 654-2673 ).
Если у вас есть вопросы, воспользуйтесь окном чата в правом нижнем углу. (Если окно не отображается, проверьте настройки браузера)
Вы также можете ознакомиться с нашей бесплатной брошюрой CCC, которую можно загрузить прямо здесь здесь в виде файла PDF, или вы можете ознакомиться с нашей книгой (на английском языке) «Краткое руководство по CCC: обязательная сертификация в Китае», которую можно найти непосредственно здесь на Амазоне.
Здесь вы можете скачать нашу брошюру о CCC Self-Declaration .
Здесь вы можете скачать нашу брошюру о добровольной сертификации CCAP или CQC .
На рынке электромобилей Китая более 400 конкурентов
«Tesla определенно является пионером в этой области, но мы становимся все сильнее и сильнее», — сказал исполнительный директор Nio Иззи Чжу, сидя среди клиентов в кафе на втором этаже представительства.
Несмотря на все успехи Китая в завоевании других отраслей, он так и не овладел искусством производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Иностранные бренды доминировали с 1990-х годов, когда General Motors, Ford, Volkswagen и другие начали наращивать продажи, превратив Китай в крупнейшего в мире покупателя автомобилей.
Но эра электромобилей означает, по оценке Чжу, что «шанс выпал снова». Правительство и компании Китая вкладывают огромные ресурсы в его реализацию, создавая основу для еще одного U.Экономическое соперничество Юга и Китая даже после подписания торгового перемирия.
Правительство Китая потратило не менее 60 миллиардов долларов на поддержку молодой индустрии электромобилей, включая финансирование исследований и разработок, налоговые льготы и финансирование станций зарядки аккумуляторов, по данным Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне. аналитический центр. По словам CSIS, это побудило более 400 китайских компаний заняться производством электромобилей.
Однако немногие из этих компаний имеют автомобили на рынке, и многие из них выйдут из строя, говорят аналитики.Даже те, кто продает автомобили, сталкиваются с проблемами, из-за которых будущее китайского эксперимента остается неопределенным.
После нескольких лет стремительного роста продаж электромобилей, вызванного щедрыми государственными субсидиями для покупателей, в прошлом году правительство начало сокращать эти средства, что привело к падению продаж.
Ненадежные аккумуляторы и другие проблемы с качеством также ослабили энтузиазм потребителей. В прошлом году Nio отозвала 4800 автомобильных аккумуляторов после сообщений о нескольких пожарах, что ухудшило и без того шаткое финансовое положение убыточной компании.За первые девять месяцев 2019 года стартап потерял 1,2 миллиарда долларов и недавно предупредил, что в этом году у него могут закончиться деньги, если он не привлечет новое финансирование.
Но некоторые западные аналитики все еще опасаются, что китайские инвестиции могут в конечном итоге поставить под угрозу продажи иностранных автомобильных компаний в Китае и за его пределами.
Одна особая проблема: избыток автомобилей с аккумуляторным питанием в Китае может подтолкнуть страну к экспорту по сниженным ценам. Американские официальные лица и компании давно жаловались на то, что значительные государственные субсидии промышленности Китая приводят к избыточному производству таких товаров, как сталь и солнечные батареи, которые выходят на мировые рынки и затрудняют работу США. С. компаний, чтобы конкурировать.
«Наплыв китайского экспорта может создать проблемы не только для отдельных конкурентов за рубежом, но и оказать давление на всю автомобильную промышленность других стран», — написал Скотт Кеннеди, эксперт по Китаю из CSIS, в отчете об электрических амбициях Китая.
На данный момент иностранные автомобильные компании продолжают видеть золото в Китае и наращивают местное производство собственных электромобилей. В этом месяце генеральный директор Илон Маск отправился в Шанхай, чтобы окрестить новую фабрику Tesla, демонстрируя свои танцевальные движения перед шумной публикой.Завод доставил покупателям свои первые седаны Model 3 во время его визита и способен производить 250 000 автомобилей в год.
В октябре Volkswagen и его китайские партнеры по совместному предприятию начнут производство на двух заводах, в Шанхае и Фошане, с общим потенциальным объемом производства 600 000 электромобилей в год. В последние месяцы компания Ford начала продавать свой внедорожник Territory с батарейным питанием, произведенный на совместном предприятии с китайской Jiangling Motors, и планирует выпустить свой электрический Mustang Mach-E в Китае в 2021 году.
Мадхавчандра Менон, региональный директор Ford по маркетингу электромобилей, назвал рынок конкурентоспособным, но сказал, что ему нравятся шансы компании. «У нас есть современные продукты, — сказал он из шанхайского офиса Ford.
Потребительский спрос остается неопределенным. Недавно днем несколько водителей на станции зарядки аккумуляторов на подземной парковке вяло отозвались о своих электромобилях китайской марки.
«Крейсерская мощность не так хороша.С полностью заряженным автомобилем он должен проехать 400 километров [около 250 миль], но он проходит только 200 километров », — пожаловался 47-летний Ван Хуанши, сказав, что аккумулятор его годовалого внедорожника WM Motor уже начал разряжаться.
Зарядное устройство, которое он использовал, установленное государственной электроэнергетической монополией, показало, что он был подключен к сети на 28 минут, а осталось еще 50. Он прогулялся, затем закурил сигарету и слушал, как другой водитель громко беспокоился о том, вызывают ли электромобили выпадение волос.Третий водитель, подключенный поблизости, убивал время, играя в видеоигры на своем телефоне.
Ван сказал, что купил машину только потому, что покупатели электромобилей сразу получают номерные знаки в Китае. Ранее он более шести месяцев ждал табличку для автомобиля с бензиновым двигателем — тактика откладывания, которую Китай использует для поощрения закупок электроэнергии. На вопрос, будет ли он снова покупать электромобиль, Ван отрицательно покачал головой.
В заявлении WM Motor, отправленном по электронной почте, говорится, что зимние температуры могут снизить заряд батареи, но что ее батареи показали хорошие результаты в сравнительных тестах с конкурирующими автомобилями.
Прошлым летом правительство вдвое сократило субсидии покупателям электромобилей, в результате чего продажи автомобилей с батарейным питанием упали на 1 процент в 2019 году после нескольких лет быстрого роста, согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей.
Несмотря на сомнения потребителей, в бизнес набираются стартапы — многие из них основаны китайскими руководителями, которые нарезали зубы на западных автопроизводителей. В нескольких минутах езды от кампуса Volkswagen в Шанхае находится стартап Enovate, возглавляемый бывшими руководителями VW.
В скромных офисах более 100 молодых инженеров работали на сквозняке с открытой планировкой, некоторые из них были одеты в зимние куртки для дополнительного тепла.
Попивая из кружки VW, Дэвид Сян, директор по маркетингу, сказал, что Enovate планирует поставить на рынок свой первый автомобиль во втором квартале этого года — электрический внедорожник, который будет стоить 366 800 юаней или 53 000 долларов. Это больше, чем стартовая цена в 323 800 юаней (47 000 долларов), которую Tesla взимает за модель 3. Меньший внедорожник Nio начинается с 358 000 юаней (52 000 долларов).
Большинство моделей, поступающих на рынок, являются внедорожниками, потому что «в Китае люди любят водить большие машины», — сказал Чжао Ченгянь, дизайнер Enovate, проработавший 15 лет в VW. На отдельном складе он продемонстрировал несколько разрабатываемых моделей и включил рекламу Enovate с участием гламурных европейцев, общающихся в Барселоне.
Реклама предназначена для китайских потребителей, но будет транслироваться на английском языке, сказал он. «Иногда китайцы думают, что если у вас китайский бренд, значит, вы не элитный», — пояснил он.
Китайские стартапы говорят, что у них хорошие шансы на рынке отчасти потому, что электромобили легче производить. «Инфраструктура с инженерной точки зрения легче и проще, чем в двигателе внутреннего сгорания», — сказал Чжу из Нио, бывший руководитель BMW. В то время как автомобиль с бензиновым двигателем имеет бесконечное количество движущихся частей, в случае с электромобилем «вы просто помещаете большую батарею между двумя осями, а двигатели — на обе оси или одну из осей», — сказал он.
Согласно финансовым отчетам Nio, JAC построила новый завод по производству автомобилей в Хэфэе, в 300 милях к западу от Шанхая.Nio поставляет сырье и платит JAC, владельцу завода, за каждый произведенный автомобиль. Недавним утром десятки роботов вращали детали по цеху завода, а над головами свистели разноцветные автомобильные двери. Вывески на стенах несли сообщения для 1500 сотрудников. «Парень, который думает, что проблем нет, — это сам проблема», — говорится в одном из них.
Чтобы попытаться вызвать энтузиазм в отношении своих моделей, Nio использует своего основателя Уильяма Ли, харизматичного предпринимателя, известного на местном уровне как Илон Маск из Китая.У 45-летнего Ли был больше опыта работы с интернет-предприятиями, чем с автомобильным производством, когда он основал Nio в 2014 году, ранее создав компанию электронной коммерции и рекламную фирму.
Tencent, китайский технологический гигант, был одним из первых инвесторов и владел 15 процентами Nio, когда автомобильный стартап разместил свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2018 году. Nio нанял нескольких ветеранов транснациональных автомобильных компаний, чтобы они помогли вести бизнес. и основал центр исследований и разработок в Сан-Хосе, который пытается разрабатывать автономные транспортные средства.После недавних увольнений в калифорнийском офисе сейчас работает около 250 человек.
В конце декабря, перед стадионом аплодисментов в городе Шэньчжэнь на юге Китая, Ли вышел на сцену в джинсах и свитере, чтобы представить последние модели Nio в стиле Кремниевой долины. «В прошлом году Nio столкнулся со многими проблемами, — сказал Ли с поклоном, явно кивнув в сторону возгорания батареи. «Без тебя у нас бы не получилось».
Он объявил, что емкость аккумулятора модели Nio ES6, внедорожника, скоро увеличится до более чем 600 километров (около 370 миль) на одной зарядке. Затем, в сопровождении стробоскопов и ревущей поп-музыки, к нему на сцену выскочила последняя модель Нио — электрическое купе со стеклянной крышей.
«Вам просто нужно посмотреть вверх, чтобы увидеть красивое голубое небо», — сказал Ли.
Nio построила около 20 клубов в крупных городах, называемых Nio Houses, для продажи своих автомобилей и развлечения покупателей. Владельцы Nio могут потусоваться в кафе, забронировать комнаты для деловых встреч или оставить своих детей услугами присмотра за детьми.
В кафе Nio House в центре Шанхая недавним утром владельцы, казалось, были довольны своими автомобилями.Некоторые сказали, что отсутствие необходимости ждать номерной знак было большой мотивацией для покупки электромобиля.
Пань Яо, 38 лет, работающий за компьютером за столами из светлого дерева, сказал, что у него нет специального парковочного места в многоквартирном доме, поэтому он не может установить домашнее зарядное устройство.