Физическое устранение человека – Физическое устранение человека

Содержание

Предложения со словосочетанием ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ

Разумеется, древляне не видели иного выхода, кроме физического устранения князя.

Таким образом, кто бы ни вынашивал планы физического устранения «вождя народов», никому это так и не удалось осуществить.

Затем в ход пошли методы насилия, физического устранения политических противников.

Что позволяло, например, прибегать к физическому устранению опасных для страны и мира личностей.

— Маловероятно, — выразительно пожала я плечами, — цель убийства была не ограбление, а физическое устранение вашего супруга.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Со временем я обязательно пойму, как устроен ваш мир.


Вопрос: вурдалак — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это
увидеть, услышать, унюхать,
пощупать, потрогать?

Физическое устранение соперника не обязательно.

Можно с уверенностью сказать о том, что руководство противника поставило своей целью физическое устранение ключевых фигур проекта.

Тысячи лет действовала система наследственного отбора с физическим устранением «неполноценных» иудеев.

Да, не спорю, физическое устранение — далеко не самый гуманный способ решения проблемы, но повторю ещё раз: поверьте, другого выхода у нас просто не было.

Это бы стало более чем подходящей причиной для ликвидации — физического устранения родной матери.

Но он понимал и другое: физическое устранение хозяина пока не целесообразно.

Поэтому своей прямой обязанностью шейхи считают полное физическое устранение неверных.

Она предполагала жёсткие санкции, вплоть до физического устранения, для племенных вождей, которым военная удача не сопутствовала.

Но ему, в отличие от них, не приходилось добиваться великого княжения посредством физического устранения соперников.

Путём проб и ошибок мы пришли к определённым выводам и почти отказались от физического устранения проявлений божественного влияния.

Даже на физическое устранение других претендентов.

Однако операция такого рода гораздо сложней, чем физическое устранение.

Но, наверное, он знал (или видел) нечто такое, что вызвало необходимость его физического устранения.

На следствии террорист признался, что он был послан 2-м отделом польского генштаба (военная разведка) для физического устранения чекиста — поляка.

Вплоть до физического устранения — от киллерского выстрела до наезда на мою машину какого-нибудь огромного, груженного кирпичами грузовика: эти ведь методы освоены в современном мире, в том числе и российском, в совершенстве.

И вот что я вам скажу: на мой взгляд, этот «законный способ» ещё более опасен для развития общества и рынка, чем неприкрытый низкоуровневый способ физического устранения.

Из чего сделали вывод, что эта сравнительно мелкая аномалия только и была создана неизвестными врагами человечества для привлечения в глухомань и физического устранения там экспертов.

Говорили о всевозможных средствах, используемых властными структурами: от привлечения к уголовной ответственности за неуплату налогов и вплоть до физического устранения, с последующей полной конфискацией имущества.

Вплоть до физического устранения каких-то значительных личностей, экспорта техники и технологии, ещё чего-то столь же конкретного и впечатляющего, вполне в духе лучших образцов нашей и зарубежной фантастики.

Но теперь, когда в его руках была сосредоточена вся полнота власти, он мог смело приступать к последнему акту задуманной им пьесы — физическому устранению политических оппонентов.

Напротив, если на пути такого защитника стоит опытный, грамотный и принципиальный следователь, порядочный человек — главной, стратегической задачей незаконной защиты станет замена, либо физическое устранение, дискредитация такого процессуального противника.

Является ли морально допустимым рассматривать в одном ряду с другими направлениями в искусстве нашей эпохи такие художественные движения, которые поставили себя на службу репрессивным режимам и добились гегемонии путём физического устранения своих оппонентов?

Таким образом, «живые танки» были в большей степени оружием психологического воздействия, а не физического устранения — завершают свой исторический вердикт антагонисты «элефантерии».

Я вам больше скажу: если речь идёт о посторонних людях, не родственниках и не наследниках, то не было более надёжного способа отрезать себе все пути к деньгам моего отца, чем его физическое устранение.

Однако издревле стремление к власти (первенству) реализовывалось в том числе и в фактах захвата власти ближайшим окружением правителя путём его физического устранения.

По-моему, он готов смириться с его «освобождением» за круглую сумму, но при упрямстве папаши наш работодатель готов заплатить за физическое устранение пацана.

Во-первых, совершали политические убийства представителей власти, полицейских, промонархически настроенных лиц, то есть занимались физическим устранением неугодных элементов.

Её сотрудники-де только и занимались физическим устранением лидеров русской военной эмиграции, руководителей троцкистских центров да своих перебежчиков.

Физическое устранение императоров становится нормой жизни общества.

Хотя, маски также использовались и для различных сомнительных делишек, вплоть до физического устранения врагов.

Естественно, речь шла и о физическом устранении наиболее-одиозных политических противников.

Никакого физического устранения не будет.

Особую опасность представляли попытки физического устранения государя.

Те, кто питал отвращение к физическому устранению неугодных, без угрызений совести подмешивали им в суп отраву.

Физическое устранение противников стало для него привычным делом.

Впрочем, учитывая последние события, физическое устранение кажется не таким уж нереальным.

Начало — физическое устранение — во все времена не проблема.

kartaslov.ru

Хакерская атака способна устранить человека физически. Эксперты: Бороться с этим трудно

Дистанционным атакам подвержены кардиостимуляторы, инсулиновые помпы и дефибрилляторы

Эксперты по информационной безопасности из американской антивирусной компании McAfee предупредили, что некоторое современное электронное медицинское оборудование подвержено уязвимостям, воздействуя на которые дистанционно потенциальные хакеры могут изменить режим работы прибора, чем будет нанесен непоправимый вред человеку, жизнь которого зависит от данного прибора. Причем, работает хакерское радиовоздействие с расстояния до 90 метров, что позволяет не контактировать с жертвой.

Специалисты McAfee и Университета Массачусетса (США) смогли удаленно включить или выключить новые электронные дефибрилляторы, вживляемые людям с больным сердцем, а также изменить режим подачи инсулина при помощи особой последовательности радиосигналов в инсулиновые помпы, сообщает cybersecurity.ru.

По словам специалистов, опасность атак данного типа заключается еще и в том, что данные устройства, как правило, имплантируются в организм человека и он не может просто взять и вытащить сбойное устройство без вреда для организма. Так пациент просто превращается в живую цель.

«Такие атаки очень трудно блокировать, поскольку электронные устройства автономны и их невозможно просто выключить. Добавление же таких функций, как шифрование, приведет к увеличению в расходе энергии и сокращении времени автономной работы», — отмечают американские исследователи.

Проблема в подобных устройствах кроется в радиоканале, который поддерживается многими устройствами для удаленного управления и обновления. Изначально подобная система была задумана, чтобы избежать лишних случаев, связанных с извлечением устройства из организма, однако теперь обнаружилась и обратная сторона «интеллектуальности» устройств, отмечают эксперты.

Барнаби Джек, специалист по безопасности McAfee, поясняет, что, например, инсулиновая помпа содержит в себе 300 доз инсулина на 45 дней, однако при помощи манипуляций с радиоканалом, можно вынудить помпу впрыснуть в организм пациента 45-дневный запас инсулина за раз, что приведет в сверхсильной гипогликемии и смерти человека. Технически, устройство имеет механизм защиты от резкого выброса инсулина — девайс начинает вибрировать, когда выброс инсулина превышает несколько доз за раз. Однако и вибрацию хакер также способен отключить.

www.mk.ru

Как отсутствие физических нагрузок влияет на здоровье человека



К снижению физической активности людей привело развитие научно-технического прогресса. С одной стороны, увеличилось количество офисных и удаленных профессий, автоматизировалось производство. С другой — появился интернет, много разных гаджетов, выпускается новейшая бытовая техника, интерактивные игрушки и пр. Все это облегчает людям жизнь и способствует тому, что они начинают вести сидячий, пассивный образ жизни.


Плюс ко всему, мало кто ходит на работу (учебу) пешком, спускается и поднимается по лестнице, большинство пользуется общественным транспортом, лифтами, передвигаются на автомобиле. Таким людям лень не только ходить в спортклуб, но даже делать упражнения дома. Результатом отсутствия физических нагрузок является деградация мышечных тканей, ухудшение работы всех органов и систем, ожирение.

Результаты отсутствия физических нагрузок


Отсутствие физических нагрузок приводит к тому, что у людей, причем нередко у молодых, развивается много серьезных и хронических заболеваний, которыми раньше страдали только пожилые пациенты. Самое страшное то, что часто борьба с ними не дает никаких результатов. Речь идет о следующих патологиях:


При снижении физической активности замедляется метаболизм, сокращается расход калорий, а их излишки преобразуются в жиры. В результате тело становится менее упругим, увеличивается его объем, развиваются сахарный диабет, патологии сердца, сосудов, костного скелета и т.д.

  • Нарушение работы сердца


Даже отказ от самых простых гимнастических упражнений приводит к нарушению кровообращения. В результате ухудшается состав крови, появляется налет на стенках сосудов, что часто становится причиной сердечного приступа и развития атеросклероза.

  • Появление хрупкости костей, атрофия мышечных тканей


Это приводит к ухудшению осанки, появлению ревматизма, остеопороза, артрита и т. д.

  • Сахарный диабет, который негативно воздействует на органы пищеварения


Даже элементарная физическая нагрузка и простые гимнастические упражнения способны снизить количество сахара в крови и инсулина.

  • Старение организма


Пассивный образ жизни способствует укорачиванию теломер («защитных колпачков»), расположенных на концах хромосом. В результате признаки старения организма появляются раньше времени.

  • Расстройства психического характера


С развитием заболеваний ухудшается самочувствие, появляется лишний вес, увеличиваются объемы тела, понижается самооценка. Это провоцирует развитие депрессии, чувства тревоги и психических расстройств.

  • Патологии опорно-двигательного аппарата


Очень часто результатом отсутствия физических нагрузок при сидячем образе жизни является появление остеохондроза, радикулита, межреберной невралгии и т. д.

  • Развитие запора и, как следствие, геморроя


Малоподвижность, длительное пребывание в сидячем положении провоцируют развитие застойных явлений, нарушение перистальтики кишечника.

  • Ухудшение эректильной функции


Воспаление предстательной железы, бесплодие у мужчин.

medaboutme.ru

rrulibs.com : Наука, Образование : Научная литература: прочее : Отучение. Как избавиться от нежелательного поведения : читать онлайн : читать бесплатно




Отучение. Как избавиться от нежелательного поведения

Иногда бывает нужно отучить ребенка от какого-то нежелательного поведения. Как это сделать? Существует восемь методов отучения — четыре «добрых» и четыре «злых»:

● физическое устранение;

● наказание;

● отрицательное подкрепление;

● угашение;

● выработка несовместимого поведения;

● связь поведения с определенным стимулом;

● формирование отсутствия нежелательного поведения;

● смена мотивации.

Физическое устранение

Этот метод хорош тем, что гарантирует избавление от нежелательного поведения навсегда. Он жесток, но иногда неизбежен, когда проступок слишком серьезен для того, чтобы повторяться, и нет возможности легко его изменить.

Существует много простых и широко распространенных модификаций этого метода: отправить ребенка в его комнату, когда он вмешивается в разговор взрослых; привязать собаку, чтобы она не гонялась за машинами, и т. д. Мы привыкли считать такие меры наказанием, однако суть их в том, чтобы только прекратить данное поведение, физически лишая человека или животное возможности так себя вести или избавляясь от присутствия его самого. Следует помнить, что этот метод ничему не учит. Переучивания не происходит потому, что нельзя изменить поведение, которое не осуществляется. Ребенок, запертый в своей комнате, может быть, чему-нибудь научится (вероятнее всего — обижаться и бояться вас), но при этом он не учится тому, как, не мешая взрослым, вступить в вежливый разговор с ними.

Наказание

Это наиболее распространенный в практике метод. Однако наказание — довольно грубый и неэффективный способ изменения поведения. В большинстве случаев оно не помогает вовсе. Почему?

Во-первых, наказание не совпадает по времени с поведением, а потому поведение уже нельзя изменить; более того, слишком отсроченное наказание дети вообще не связывают с проступком, а воспринимают только как бессмысленную жестокость.

Во-вторых, даже если человек и понимает, за что его наказали, это не помогает ему изменить поведение. Наказание не учит ребенка, как получать более высокие отметки. Научиться же изменять свое поведение самому выше возможностей большинства детей и даже многих взрослых: ведь не всегда можно проконтролировать свое поведение. Поэтому наказания- часто приводят к тому, что дети просто пугаются.

Наказание действует относительно успешно только тогда, когда нежелательное поведение еще не превратилось в привычку и если само это наказание является неожиданностью для воспитуемого.

Вообще при применении наказаний следует помнить о следующих моментах:

Наказание не должно рассматриваться ребенком как произвол или месть с вашей стороны. Только тогда, когда сам ребенок признает, что наказание наложено справедливо, оно оказывает воспитательный эффект. Воспитывает не страдание или неудобство, связанные с наказанием, а только чувство стыда, которое испытывает ребенок. Если же ребенок не считает наказание справедливым, следует отказаться от него, так как оно приведет только к тому, что ребенок озлобится на вас.

Детьми всегда воспринимаются как несправедливые наказания, наложенные в состоянии гнева или раздражения. Наказывая, нужно быть совершенно спокойным; нужно своим видом дать понять ребенку, что наказывать его вам не хочется, что это вам неприятно, но что вы считаете это своим долгом.

Наказывая, ни в коем случае не оскорбляйте ребенка, не задевайте его личности.

Желательно, чтобы ребенок заранее знал, что за определенные проступки его ждет определенное наказание; еще лучше, чтобы он сам участвовал в выработке этой системы наказаний, тогда наказание воспринимается как естественное следствие поступка: мы ведь не обижаемся на молоток, когда по неосторожности ударяем себе по пальцам.

Если есть малейшая возможность, следует переложить обязанности наказывающего на кого угодно: на совет отряда, на старосту, на звеньевых, на родительский комитет. Воспитатель должен стремиться избавиться от этой обязанности.

Когда наказание наложено, никогда больше не вспоминайте ни о нем, ни о вызвавшем его поступке.

Не изменяйте вашего обычного стиля общения с ребенком из-за его проступка, не дуйтесь, не обижайтесь на него, этим вы не только наказываете его за проступок, но осуждаете его самого, его личность.

Прежде чем наказать, задайте себе вопрос: «Зачем я хочу наказать ребенка? Чего я хочу от него добиться?» Если же вы задаетесь вопросом «за что?», значит, вы подсознательно просто хотите отомстить ребенку.

Отрицательное подкрепление

Секрет применения отрицательного подкрепления состоит в том, чтобы сразу прекратить его, как только поведение улучшилось хоть немного.

Например, малыш бросился на мать и начинает лупить ее по ногам кулаками. Мать дает отрицательное подкрепление: отворачивается от него, перестает обращать на него внимание. Но как только ярость сменяется сопением и потерянным видом, мать сейчас же снова обращает свое внимание на ребенка, обнимает, прижимает к себе, заводит разговор.

Другой секрет применения отрицательного подкрепления в том, чтобы ученик считал его объективным, т. е. понимал, что сам вызвал его своим поведением и каким именно поведением. Если же он этого не будет осознавать, то станет действовать по принципу «не пойман — не вор», считая, что ваше отрицательное подкрепление чисто субъективно.

Интересно, что есть такие категории обучаемых, на которых отрицательное подкрепление совершенно не действует и не подходит для них, например младенцы. Они просто на это не реагируют. Можно сказать, что дети рождаются для радости, а не для повиновения. К той же категории относятся щенки и все дикие животные.

Угашение

Угашение — это игнорирование поведения, от которого вы хотите избавиться. Игнорирование же — это отсутствие подкрепления. Подкреплением данного нежелательного поведения (раздражительности, злобы, желания поссориться и т. п.) является реакция именно на это поведение. То есть игнорирование заключается в том, что вы ведете себя так, как будто этого поведения вообще нет. Но нужно игнорировать поведение, а не человека!

Как, например, поступать с детьми-нытиками? Как только нытье начнет принимать настойчивый гнусавый тон, сообщите ребенку, что это на вас абсолютно не действует, и больше не обращайте на него внимания. Как только нытье прекратится, спешите подкрепить это улыбкой, ласковым словом, объятием. Если он опять начнет ныть, прекратите это поднятием бровей или уничтожающим взглядом.

Или другой пример: муж, который всегда приходит домой в плохом настроении. Если жена, чем более он раздражен, тем больше торопится ему угодить, то она подкрепляет, закрепляет его раздражительность. Если жена обижается, начинает злиться — то же самое.

Если же жена не теряет веселого настроения, не особенно спешит удовлетворить требования мужа, не расстраивается, то это в значительной степени делает раздражительность и проявления настроения и характера мужа безрезультатными.

Игнорируя поведение, но не человека, можно добиться, чтобы многие неприятные явления угасли сами собой, так как от них не будет никакого результата.

Выработка несовместимого поведения

Выработка несовместимого поведения состоит в том, что воспитуемого приучают делать что-то хорошее или нейтральное в ситуации, в которой он обычно ведет себя плохо. Нельзя делать одновременно два дела, а потому нежелательное поведение автоматически угашается.

Этот метод часто используется для самовоспитания. Особенно полезен он тогда, когда у вас плохое настроение, вы испытываете печаль, чувство одиночества и т. п. Некоторые типы поведения совершенно несовместимы с чувством жалости к себе, из-за которой возникают такие настроения: танцы, хоровое пение, просмотр юмористической передачи, бег и т. п.

Связь поведения с определенным стимулом

Если приучить выполнять то действие, от которого вы хотите избавиться, в ответ на определенный стимул, то затем, убрав этот стимул, вы можете избавиться и от самого этого поведения (см. в приложении педагогическую задачу №).

У Карен Прайор жил маленький щенок пудель, который, когда она была занята, оставался один, запертый в пустой комнате. Вначале щенок выл и плакал, но затем дрессировщица сделала следующее: она стала вешать на ручку двери со стороны комнаты, где сидел щенок, полотенце. Если полотенце висело, всякие жалобы были бесполезны, если же его не было, щенка тут же впускали по первой «просьбе». Через некоторое время щенок приучился не волноваться и перестал скулить.

Формирование отсутствия нежелательного поведения

Метод этот чрезвычайно прост. Он состоит в том, что подкрепляется любое поведение, кроме нежелательного.

Например, если ваша собака воет ночью во дворе, выйдите несколько раз за ночь и дайте ей подкрепление, когда она молчит, минут, час и т. д. Если дети расшумелись в машине, дождитесь момента, когда они замолчат, и скажите: «Вы сегодня так тихо себя ведете, что я намерен зайти с вами в кафе»,

Смена мотивации

Устранение причин какого-либо поведения — это наиболее приятный и эффективный метод. Чтобы менять мотивацию, необходимо точно знать, что она собой представляет, т. е. чем объясняется неприятное поведение. Кстати, именно поэтому появились профессиональные психологи и психиатры, так как если бы все люди полностью осознавали свои поступки, то каждый был бы сам себе психологом и психологи — профессионалы были бы не нужны.

Следует помнить, что одно и то же неприятное проявление или действие у двух разных людей может быть следствием двух совершенно различных причин. Вот такой простейший пример. Два мальчика седьмого класса были пойманы на школьной лестнице за очень скверным занятием: они отнимали деньги у малышей. Не разобравшись в мотивах поступка, директор исключила обоих на определенный срок из школы. Между тем один из мальчиков отнимал деньги по собственной инициативе и для себя; другого же заставил это делать десятиклассник, угрожая избить его. Мальчик этот, таким образом, был только трусом, но не негодяем, как второй из задержанных; уравняв же их вину, директор школы допустила грубейшую педагогическую ошибку.

Поэтому необходимо помнить: если вы знаете только сам поступок, то вы еще не знаете ничего. Знать поступок — это значит понимать его причину.

Иногда бывает нужно отучить ребенка от какого-то нежелательного поведения. Как это сделать? Существует восемь методов отучения — четыре «добрых» и четыре «злых»:

● физическое устранение;

● наказание;

● отрицательное подкрепление;

● угашение;

● выработка несовместимого поведения;

● связь поведения с определенным стимулом;

● формирование отсутствия нежелательного поведения;

● смена мотивации.

Физическое устранение

Этот метод хорош тем, что гарантирует избавление от нежелательного поведения навсегда. Он жесток, но иногда неизбежен, когда проступок слишком серьезен для того, чтобы повторяться, и нет возможности легко его изменить.

Существует много простых и широко распространенных модификаций этого метода: отправить ребенка в его комнату, когда он вмешивается в разговор взрослых; привязать собаку, чтобы она не гонялась за машинами, и т. д. Мы привыкли считать такие меры наказанием, однако суть их в том, чтобы только прекратить данное поведение, физически лишая человека или животное возможности так себя вести или избавляясь от присутствия его самого. Следует помнить, что этот метод ничему не учит. Переучивания не происходит потому, что нельзя изменить поведение, которое не осуществляется. Ребенок, запертый в своей комнате, может быть, чему-нибудь научится (вероятнее всего — обижаться и бояться вас), но при этом он не учится тому, как, не мешая взрослым, вступить в вежливый разговор с ними.

rulibs.com

Как быть психически и физически здоровым: регулярность тренировок

Ты уже знаешь, что физическое и психическое здоровье крепко связаны с друг другом. Если не следить за своим телом, то наша психика начнет выдавать системные ошибки. Если не следить за психикой, то и тело становится слабее и, что хуже, оно становится неконтролируемым. Питание, правильный режим, порядок в голове — всё это играет существенную роль в нашей жизни. Если подходит к здоровью комплексно, а не однобоко, то тебя ждет не просто долгая жизнь, но счастливая жизнь. Сегодня будем говорить о важности регулярных тренировок, о связи регулярности физических упражнений и психического здоровья.

Тренировки в интересах психики

Люди часто разделяют физическое и психическое развитие. Они думают, что одно с другим не может быть связано. Но это не так. Тренируясь всего 30 минут в день, пять раз в неделю можно добиться уникальных результатов к концу года. Мы говорим об умеренной физической нагрузке, которая будет поддерживать не только твои мышцы, но и твой мозг в тонусе. Как это связано? Когда мы тренируемся, то заставляем работать свой организм. Тело меж тем вырабатывает различные вещества, которые питают мозг, важные органы и даже конкретные зоны мозга. От плодотворной физической работы организма зависят наше настроение, легкость сознания и даже дружелюбие.

Хорошо известно, что регулярные физические упражнения очень полезны для организма. Если говорить о психической стороне, то упражнения могут оказать положительное влияние на депрессию, тревожность, синдром дефицита внимания и многие другие проблемы психики. Регулярные физические упражнения могут улучшить память и сон. Дело, конечно, не просто в красивых словах, а в том, что физическая активность стимулирует рост новых клеток головного мозга. Эти клетки защищают нашу память от возрастных изменений. Большинство психологов также пришли к выводу, что регулярные физические упражнения способствуют повышению чувства собственной значимости, самооценки. Помогают чувствовать себя сильнее не только физически, но и умственно. Аэробные упражнения — такие, как бег, плавание и езда на велосипеде, отлично повышают настроение.

Но нельзя думать, что упражнения могут исцелить болезнь. Они не могут вылечить депрессию, но они вполне могут облегчить симптомы.

Депрессия

Любое упражнение — это выброс эндорфина. Эндорфин — это мощное химическое вещество в нашем мозге, которое подпитывает наш дух и заставляет нас чувствовать себя лучше. Этот гормон улучшает наше общее настроение, а также понижает болевой порог.

Таким образом, упражнение может служить хорошим инструментом для уничтожения гнетущих мыслей, которые вцепляются в твою голову и не хотят отпускать. Они помогут сэкономить немного времени, чтобы вырваться из круговорота негативных мыслей, которые и являются «кирпичиками» любой депрессии.

Тревога

Упражнения, правильное питание, хороший сон и солнце — это естественные помощники в деле борьбы с тревогой. Физическая активность снимает напряжение, стресс и повышает физическую и умственную энергию. Упражнения делают это посредством высвобождения эндорфинов, как и в случае с депрессией.

Также упражнения помогают расслабить мышцы. Мы с подозрением относимся к йоге и медитации, но всегда можно взять что-то полезное от этих практик, чтобы применить в своей жизни. Этим полезным будет техника глубокого дыхания, которая шикарно работает в том случае, если тебя съедает тревога. Подобное дыхание усиливает прилив кислорода в мозг, отчего ум проясняется, а тревога исчезает.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Вспомним о нашей третьей проблеме — синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Если смотреть на статистику, то современные люди всё чаще становятся заложниками этого синдрома. Возможно, это связано с развитием компьютерных технологий, возможно — с духом времени. Вакцины от этого синдрома нет, но всегда можно победить душевную болезнь своими силами — через упражнения.

Регулярные тренировки, как показывает практика, способны повысить концентрацию внимания, улучшить память и придать дням больше мотивации.

Физическая активность резко повышает уровень дофамина, норадреналина и серотонина. Все эти вещества влияют на концентрацию и внимание. Эндорфины, как мы говорили выше, заставляют нас чувствовать себя лучше и помогают нашей сообразительности, когда дело касается быстрого решения поставленных задач.

Все эти выводы мы высосали не из пальца. Психотерапевты действительно включают в программу лечения физические упражнения. Но ты можешь вообще никогда не попадать к людям в белых халатах, а вместо этого начать заниматься фитнесом уже сейчас. Делай это систематически, регулярно и не бездумно, как некоторые качки, которые умирают в 50. Твоя задача — это не завоевать золото по бодибилдингу, а стать здоровым человеком, которому тело будет помогать, а не мешать по жизни.

brodude.ru

Физическое насилие — Симптомы и лечение. Журнал Медикал

Физическое насилие – это разовое или повторное умышленное действие в отношении другого человека (члена семьи, подчиненного, ребенка и т. д), совершенное помимо воли и желания пострадавшего. Само действие представляет собой противоправный поступок лица или группы лиц, осуществленное с помощью физического воздействия — изнасилования. Определение насилия это политическая концепция, изменяющаяся во времени. Каждое общество создает характерные для своего времени интерпретации насилия и устанавливает нормы и наказания в случае их нарушения. Насильственные действия могут принимать физическую, психологическую, сексуальную или экономическую форму воздействия.

Насилие — это один из способов выражения индивидуальной или групповой агрессии, которое несет угрозу потери жизни, здоровья, нарушает достоинство, физическую неприкосновенность, свободу, вредит физическому или психическому здоровью, а также причиняет страдания и моральный ущерб жертве. Такое поведение характеризуется агрессивностью и несет разрушительный характер по отношению к другому человеку. 

Причины возникновения антисоциального расстройства (появления насилия)

— Нарушение чувства идентичности, недоверие людей.
— Провоцирующее поведение и агрессия со стороны жертвы.
— Переутомление, эмоциональный и профессиональный стресс.
— Не подходящая профессия, финансовые трудности.
— Неуверенность, низкая самооценка.
— Алкоголизм и безработица в семье.
— Хроническое чувство пустоты и скуки.
— Расстройств адаптации (ограниченная способность эффективно преодолевать ежедневные трудности).
— Хроническая печаль, депрессия, чувство отторжения и одиночества, тенденция к изоляции, обидчивость.
— Импульсивность (неконтролируемые вспышки гнева).
— Тревога, беспокойство, эмоциональная неустойчивость.
— Отсутствие общения, враждебность по отношению к окружающим.
— Криминальное прошлое (наркотики, проституция, преступность). 
— Финансовые трудности, беспомощность.
— Эмоциональные расстройства, психические заболевания.
— Органическое поражение головного мозга, эпилепсия. 

Причины насилия со стороны детей по отношению к другим детям и взрослым:

— Разрушительное влияние сверстников.
— Влияние компьютерных игр.
— Распад семьи.
— Агрессия в семье, жестокое обращение с детьми.
— Негативное влияние телевидения, видео, кино, интернета.

Диагностика

Физическое насилие всегда несет риск травм и гибели людей. Насильственные действия представляют собой пинки, хлопки, удары кулаком и ногами, щипки, укусы, избиения, применения оружия. Все происходящее всегда сопровождается психологическим давлением.

Выделяют два вида насилия, отличающиеся эмоциональным состоянием:

Спонтанное насилие (горячее) — характеризуется гневом, яростью, агрессией. Выражается различными формами: криком, кулачными боями, компульсивным (неконтролируемым) поведением, насильственным причинением боли. В основе лежит злость, которая рождается из собственного бессилия и разочарования в жизни. Во время непреднамеренного насилия извергается накопившееся чувство гнева и ярости. В результате происходит потеря управления эмоциями и контроля над поведением. Этот вид насилия появляется и исчезает довольно быстро, является наиболее экспрессивным.

Умышленное (холодное) насилие – его причиной не является ярость, гнев или намерение причинить вред. Особенностью этого вида насилия то, что преступник хочет достичь своими действиями определенной цели. Холодное насилие это умышленная реализация мести. Очень часто насильник предпринимает насильственные действия с целью реализации собственных убеждений, философии, веры и идеологии.

Насилие бывает прямое — акт подавляющего применения физической силы и психологического давления. Реализация происходит прямым способом, непосредственно от насильника к жертве.  Косвенное (не прямое) насилие — является противоположностью прямого насилия. Оно не включает физическое насилие или нападение. Действия часто маскируются естественным поведением, их сложно распознать. Такая форма насилия скрыто существует в обществе, политике, культуре, семье.

Сексуальное насилие. Такая форма поведения является принуждением на сексуальный контакт против воли партнера (изнасилование), неприемлемые сексуальные практики, вынуждение смотреть порнографические фильмы, съемка во время секса, критика полового поведения партнера, шантаж и принуждение на сексуальную жизнь, принуждение заниматься сексом с другими лицами, садистические формы сексуальной активности, демонстративная ревность, и т.д.

Насилие в семье имеет место во всех обществах и культурах. Семьи, где это происходит, тщательно скрывают свои проблемы. Насилие происходит обычно «за закрытой дверью». Многие жертвы страдают от насилия в течение многих лет и продолжают утаивать это. Они винят себя за то, что они жертвы, привыкают к такой ситуации. Одна из причин это то, что они смирились с судьбой и считают, что должны терпеть боль, не говорить никому, пострадавшим жаль осудить насильника. Интерпретируют агрессию к себе примерно так: «Я никуда не гожусь», «Я причина гнева», «Я сделал(а) что-то неправильно», «Мой партнер расстроен, мне нужно поддержать его». Пострадавшие не в состоянии понять, где проходит граница между нормальным и насильственным поведением, которое давно уже отличается от всех правовых и социальных норм.

Насилие среди детей и подростков. Феномен насилия поражает почти все сферы человеческой жизни в каждой возрастной группе. Все чаще встречается агрессия среди детей и подростков, особенно в школьной среде. По статистике 15-17% детей встречались с насилием. Ученые подсчитали, что в среднем ребенок от 7 до 8 лет, наблюдает столько сцен насилия на экране, что, чтобы увидеть это в реальности, он должен быть уголовником 580 лет. До 18-летнего возраста подросток видит 8-11 тысяч видеоубийств. Таким образом, на прогресс насилия и агрессии среди подростков сильно влияют средства массовой информации — кино, телевидение, видео, интернет, журналы для молодежи.

  • Часто подростки переносят свою агрессию на школу, пытаясь отомстить за отсутствие счастливого детства, по причине недолюбленности родителями.
  • Школа является прототипом социальной среды и должна подготовить ребенка для нормального функционирования в обществе. Это место интенсивной социализации, идентификации себя в отношениях со взрослыми, построение своей собственной иерархии ценностей. Политика многих школ — это принуждение детей учится, но, как правило, каждое принуждение к какому- либо действию рождает протест. Формой проявления этого может быть агрессия и насилие.
  • Очень частое явление, когда подростки влюбляются в школе, тем самым, становятся более уязвимы к критике в их адрес. Ели учителя высмеивают чувства школьника в присутствии одноклассников, делают акцент на плохой успеваемости влюбленного, иронизируют на тему любви, то нарушается благополучие учащегося, отсутствует радость от общения с друзьями и сверстниками. Так же для учителя не приемлемо издеваться над школьником в присутствии класса (называть ленивым, невежей, тупицей).
  • Дети, которые не получают поддержку дома, могут искать признание в различных неформальных группировках, которые обычно оказывают негативное влияние. Важность формирования групп для сверстников очень высока, когда речь заходит о процессе социализации. Правильная группа создает своего рода арену для столкновения социальных процессов. Группа может включать детей из разных слоев общества. Это дает возможность сравнить многие аспекты жизни, обмениваться культурными элементами. Компания подростков с равноправными партнерами будет положительно влиять на ребенка, так как сформирована за счет общих вкусов и интересов.

Как предотвратить насилие

  • Обязательно вмешивать в скандалы полицию и медицинских работников.
  • При каждом случае насилия звонить на горячую линию.
  • Обращаться в приюты и центры помощи, получать бесплатные юридические консультации.
  • Взглянуть на ситуацию иначе, признать себя жертвой.
  • Подготовить себя к нападению, пересмотреть свое поведение (возможно оно является провоцирующим ).
  • При угрозе нападения лучше убежать; если это не возможно, то кричать.
  • Постарайтесь получить независимость от вашего партнера (в финансовых или жилищных вопросах).
  • Больше узнать о правах человека:

— Никто не имеет права принуждать вас к неприемлемому поведению.
— Закон защищает вас и вы имеете право на любую помощь.
— Вы обязаны защитить себя от насилия и от его последствий.

Стоит ограничивать себя от просмотра сцен, содержащих насилие. В настоящее время очень часто встречаются различные экранные образы насилия: резкие и шокирующие изображения, компьютерные игры (с разрушительным содержанием или убийствами). В процессе этого зритель по-неволе ассоциирует себя с персонажем убийцей, далее агрессия может выходит за рамки экранного образа.

Роль воспитателя или учителя в предотвращении насилия — это иммунизировать детей от отрицательного воздействия средств массовой информации. Вовремя выявлять и ограждать детей от подобных случаев в школе, а так же за ее пределами.

Профилактические меры со стороны государства.

  • Создания принципа «одного окна» при обращении жертв насилия.
  • Анонимное консультирование.
  • Распространение информации о насилии (брошюры, артикулы в печатных изданиях)
  • Создание центров реабилитации и временных убежищ для жертв насилия.
  • Совершенствование законодательной базы.
  • Привлечение волонтеров для выявления, предотвращения и борьбы с насилием.

Профилактика со стороны родителей.

Родители должны вмешиваться во все дела и интересы детей, так как правильных отношений в семье не достаточно для образовательной среды ребенка. Нужно следить за тем, что дети смотрят по телевизору, как проводят свое свободное время, с кем общаются. Но часто, в следствии сильной занятости, на это нет времени и получается, что мама и папа отсутствуют в жизни ребенка. Родителям стоит проявлять больше терпимости к агрессивному поведению детей, участить обучающие мероприятия, установить определенный штраф за любые признаки агрессии

Как распознать склонность к насилию и когда обратиться к врачу

Должны насторожить:

  • Отсутствие уважения к социальным нормам.
  • Неправильная оценка своих поступков.
  • Склонные к насилию не используют предыдущий опыт, не думают над последствиями своего поведения.
  • Низкая терпимость к происходящему, отсутствие контроля над эмоциями и действиями. Агрессия, отсутствие страха.
  • Получение удовольствия от причинения вреда другим.
  • Пренебрежение и равнодушие к чувствам других людей.
  • Тенденция манипулировать другими, играя на самых высоких чувствах.
  • Невозможность поддерживать прочные отношения с партнером.
  • Высокий порог возбуждения и страха.
  • Эмоциональная холодность и дефицит эмоций.
  • Тенденция к злоупотреблению ПАВ.
  • Отсутствие чувства вины, сочувствия, стыда, ответственности, морали, дефицит совести.
  • Не способность отсрочить удовлетворение потребностей (сексуальных, прием пищи и т.д)
  • Антиобщественное поведение.
  • Неспособность планировать будущее (фокусируются на настоящем времени) и прогнозировать последствия своих действий.
  • Свойственно отсутствие понимания.
  • Не видят границы между реальностью и вымыслом, правдой и ложью.
  • Атипичная (необычная) реакция на алкоголь.
  • Часто шантажируют самоубийством.

У детей:

  • Драчливость, злобность, равнодушие к поощрениям и наказаниям.
  • Отвергают значимых в их жизни людей (родителей, бабушек и дедушек, учителей).
  • Частые неудачи в школе, побеги (от дома, из школы).
  • Самоповреждения (включая попытки самоубийства).
  • В случае склонности к сексуальному насилию: очень подвижны и активны во время разговора связанного с сексом, заняты поиском младших детей для удовлетворения собственной сексуальной активности. Им кажется, что они владеют определенными тайнами, связанными с сексом.

При наличии нескольких симптомов из вышеперечисленных стоит обратиться к специалисту (психиатру, психологу, психотерапевту). Наличие этих признаков выявляет лишь предрасположенность человека к заболеванию, но такие люди еще не являются преступниками. При своевременной помощи возможно предотвратить развитие заболевания.

Случаи развития у жертв насилия психических заболеваний и их лечение

Послеродовая депрессия — обнаруживается у жертв, если были сексуальные домогательствам в детстве. Причина заболевания в том, что пострадавшая вспоминает домогательства и чувствует себя с плохой матерью. Расстройство корректируется психотерапией.

Биполярное расстройство — когда женщина испытывала насилие в семье со стороны мужа. В лечении используют антидепрессанты, препараты выравнивающие настроение (карбамазепин, мелепсин).

Депрессия (краткосрочная или хроническая) – развитие заболевания вызывает не только насилие, но и процедуры, связанные с использованием (судебный процесс, контакты с насильником в зале суда и в полицейском участке, места, где это произошло, следственные эксперименты и т.д.). Основной формой помощи этим людям является индивидуальная и групповая психотерапия, фармакотерапия антидепрессантами. Помощь психиатра (в том числе фармакологическая) становится необходима, когда симптомы мешают лечебному процессу. Если пострадавшие не обращаются за помощью, в попытках уйти от стрессовой ситуации, они чаще всего прибегают к алкоголю. Может развиться зависимость, и это вполне серьезно затруднит дальнейшее лечение и реабилитацию.

Органические заболевания головного мозга — травмы головы, полученные в результате физического насилия, вызывают необратимые изменения в центральной нервной системе. Такие, как кровоизлияние в головной мозг, затем развивается посттравматическая эпилепсия и другие дисфункции мозга. Прогноз неблагоприятен. Пациенты лечатся, в основном, в психиатрических стационарах.

Лечение, реабилитация жертвы

Выявить и лечить пострадавших от насильственных действий довольно сложно, так как часто бывает, что насилие никогда не покидает стен квартиры и его проявления тщательно скрываются самими жертвами. Даже ближайшая семья и соседи не знают о том, что происходит рядом с ними. Согласно статистике, большинство пострадавших стесняется, что узнают другие, боятся непонимания, сплетен или того, что их действия не принесут желаемого эффекта.

Насилие тесно сопряжено с зависимостью от ПАВ (психоактивных веществ алкоголя и наркотиков) и раскрывая такие подробности перед законом можно лишится работы и тем самым достатка в семье.

Психолог должен положить много усилий, чтобы убедить жертву насилия, что ситуация сама по себе не такая, помочь жертве признать то, что она нуждается в помощи. Говорить о том, что есть способы борьбы с насилием и стоит довериться правоохранительным органам.

К сожалению люди в нашей стране боятся обращаться за психиатрической помощью, но в последнее время ситуация начала меняться к лучшему, особенно в крупных городах. Можно выделить следующие доступные формы психологической помощи жертвам насилия:

  • Консультация — это встреча, основная цель которой заключается в выявлении проблемы и последующего обращения к более узкому специалисту.
  • Психологический совет – может представлять собой телефонный звонок или письмо, онлайн консультация. Цель состоит в том, что бы получить информацию и решить проблему.
  • Психотерапия — регулярная психологическая поддержка, направленная на то, чтобы понять источники симптомов психологического дискомфорта и страданий жертвы. Продолжительность терапии и ее интенсивность зависит от тяжести заболевания. Психотерапия — это набор методов для лечения различных расстройств, психологических проблем. Цель психотерапии добиться устранения постравматичесских симптомов. 

Наиболее популярными являются:

— Индивидуальная психотерапия — когда пациент наедине с психотерапевтом находит решение своих проблем.
— Групповая психотерапия, в которой несколько людей со схожими проблемами.
Лечение предполагает взаимодействие между участниками группы, поддержка друг друга, совместный поиск вариантов разрешения проблем.
— Семейная психотерапия — это встречи у психотерапевта всей семьей. Во время сеансов анализируются отношения в семье, структура семьи, коммуникации с другими людьми.

Лечение антисоциального расстройства (склонности к насилию)

Лечение заболевания очень затруднено тем, что насильник не испытывает никакой мотивации к лечению. Исключено самостоятельное обращение такого больного к врачу. Помещение в медицинское учреждение становится возможным лишь тогда, когда насильник пытается избежать наказания. Страх перед правосудием лишь на время останавливает его от антиобщественных действий. Во всех остальных случаях больные доставляются к врачам правоохранительными органами с целью принудительного лечения или проведения психиатрической экспертизы.

Психопат страдает из-за собственного несовершенства и отказывается признавать это. Он не способен быть честным и искренним с психотерапевтом. Это затрудняет сбор анамнеза (история) жизни и заболевания. Попытки лечения такого больного мало эффективны.

Устранение агрессивного поведения у насильников происходит посредством познавательной психотерапии. Зависимость больного от насилия, как правило, связана с тем, что он не умеет правильно реагировать на насмешки, преодолевать смущение, не просит о помощи. Психотерапевт помогает больному приобрести соответствующий опыт для разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций, которые вызывают вспышки агрессии и насилия.

Последствия насилия

— травмы или гибель людей,
— угроза личной свободе,
— ущерб для физического, психического и социального благополучия,
— боль, страдания, разрушения,
— утрата моральных ценностей,
— подавленность, тревожность,
— низкая самооценка,
— неуверенность в себе и своих силах,
— отсутствие настроения,
— психические заболевания,
— низкая работоспособность,
— нарушение процесса социализации и адаптации в юности,
— негативное влияние на духовное развитие,
— пострадавшие пассивно справляются со стрессом,
— самообвинительные мысли,
— злоупотребление алкоголем.

Врач психиатр Кондратенко Н.А.

medicalj.ru

Люди, связанные со словом ФИЗИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ

Базар.КартаСлов.Ру


люди
места
предметы
действия
абстрактные

глаголы
существительные
прилагательные
наречия
причастия

люди
места
предм.
дейст.
абстр.

гл.
сущ.
прил.
нар.
прич.

конкурент

специалист

спортсмен

атлет

йог

саботажник

индивидуум

инициатор

культурист

оппозиционер

ремонтник

вдохновитель

бодибилдер

руководитель

реформатор

невротик

контрреволюционер

пациент

сторонник

идеолог

техник

экстремист

троцкист

правопреемник

организатор

человек

сепаратист

лидер

авиатехник

пособник

спец

пациентка

уклонист

террорист

электрик

неврастеник

национал-социалист

население

империалист

диверсант

националист

народоволец

эксплуататор

испытатель

механик

исламист

провокатор

бортинженер

монтажник

ненормальный

bazar.kartaslov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о