Здоровье приспешников: Summon Raging Spirit Некромант 3.14 ПоЕ PoE Ультиматум Path of Exile

Содержание

Summon Raging Spirit Некромант 3.14 ПоЕ PoE Ультиматум Path of Exile

Summon Raging Spirit Некромант 3.14 ПоЕ PoE Ультиматум Path of Exile

 

Призыв неистового духа часто упускают из виду, некроманты обычно выбирают зомби или скелетов в качестве основного источника урона, поскольку они обеспечивают лучшую защиту и не умирают так легко. Raging Spirit Necromancer в Path of Exile больше похож на заклинателя, чем на призывателя, ваши миньоны — недолговечные летающие черепа, через которые могут пройти в врагов, однако есть некоторые ключевые преимущества, которые выделяют эту сборку. Есть несколько уникальных предметов, которые вы могли бы использовать, и некоторые другие механики, делающие этот конкретный вариант правильным выбором. У Бешеных духов больше Максимум Жизни, чем у Скелетов, и им не нужны трупы, как у Зомби, так что это отличный баланс между уроном и скоростью очистки.

 

Вы берете ключ нестабильности миньонов — ваши неистовые духи взрываются, нанося треть своего максимального запаса здоровья в виде урона от огня окружающим врагам, когда они достигают низкого уровня здоровья — что составляет половину их шкалы здоровья.

Полагаться на ваших противников, чтобы нанести им урон, — ужасная идея для сборки, поэтому другими ключевыми компонентами являются камень поддержки Адского легиона — ваши приспешники будут наносить постепенный урон от огня окружающим врагам, истощая их собственную жизнь — аналогично Праведному огню и вы должны носить уникальный амулет Тавукаи, он делает ваших бешеных духов значительно более мощными, и единственный недостаток — они теряют свое здоровье со скоростью 20% от максимума жизни в секунду в форме урона хаосом. Еще одна уникальная особенность, которая отлично подходит для этого билда, — это Replica Shiegebreaker — ваши миньоны будут наносить дополнительный урон в зависимости от их максимума жизни после смерти.

 

Геймплей

 

Как и в случае с некромантами — вы собираетесь использовать более одного типа миньонов, зомби предложат вам защиту, отвлекая от вас врагов и выступая в качестве телохранителей. Stone Golem дает вам регенерацию жизни и агр на врагов, вы даже можете использовать призраков, потому что они предлагают отличные полезные баффы, а их много.

Обычной практикой является выбрать один с Proximity Shield и оставаться рядом с ним для лучшей защиты от снарядов. Вы будете вызывать неистовых духов, они будут быстро приближаться к врагам, ударять их несколько раз, а затем взрываться. Взрыв является основным источником урона — вы сильно потратитесь на их максимальное здоровье и урон, поэтому чем больше урона нанесут враги, тем больше урона они получат.

 

Плюсы и минусы билда

 

Плюсы

 

Весело играть;

Дешевый;

Не нужно таргетить противников;

Отличный вариант для фарма карт и боссов;

Может фармить любые карты.

 

Минусы

 

Для фарма ендгейм контента нужно потратить валюту.

 

Советы по прокачке

 

В начале, в первом акте, выберите Камень призыва неистового духа и используйте его до конца игры. Вы можете выбрать ключ нестабильности приспешников, как только сможете, а затем сосредоточиться на своем максимуме жизни, ваш урон будет достаточно хорошим, всего несколько модов увеличивают жизнь и урон вашего приспешника, а также от навыков после вашего первого восхождения.

 

Рекомендуемые связки камней на прокачке

 

Summon Raging Spirit Призыв неистового духа — Minion Life Support Здоровье приспешников — Infernal Legion Support Пылающий легион — Minion Damage Support Урон приспешников

 

Storm Brand Клеймо бури — Hextouch Касание порчи — Flammability Горючесть

 

Vitality Живучесть — Flesh and Stone Камень и плоть

 

Бандиты

 

Рекомендуем убить всех для получения двух навыков

 

Дерево навыков для прокачки

 

32 очка (1)

 

62 очка (2)

 

Предметы для прокачки

 

Sidhebreath Дыхание Ши — дешевый амулет с хорошими бонусами для приспешников.

Le Heup of All Ле Хоп Всеобщий — дает отличные бонусы к статам и сопротивлениям.

Skullhead Черепоголов — большой спектр бонусов на повышение защиты и урона миньйонов.

Replica Midnight Bargain Копия Полуночной сделки — просто потрясающие бонусы + увеличивает количество неистовых духов.

Goldrim Золотой колпак — отличный стартовый шлем с повышениями сопротивлений.

Tabula Rasa Табула Раса

 

Финальное древо навыков, Классы Восхождения и Пантеон

 

Финальное древо:

 

117 очков (3)

 

Восхождения:

 

Mindless Aggression Бездумная агрессия

Bone Barrier Костяная преграда

Mistress of Sacrifice Госпожа жертвоприношений

Unnatural Strenght Неестественная сила

 

Пантеон

 

Основной: Soul of Lunaris — из-за снижения получаемого физического урона.

Второстепенный: Soul of Garukhan — из-за дополнительного уворота.

 

Финальные связки заклинаний

 

Summon Raging Spirit Призыв неистового духа — Infernal Legion Support Пылающий легион — Elemental Focus Support Концентрация стихий — Unleash Support Высвобождение — из шлема: Minion Life Support Здоровье приспешников — Minion Damage Support Урон приспешников

 

Raise Zombie Поднятие зомби — Minion Life Support Здоровье приспешников — Feeding Frenzy Support Голодное остервенение — Elemental Army Support Стихийное войско — Combustion Support Воспламенение — Added Fire Damage Support Урон огнем

 

Storm Brand Клеймо бури — Awakened Hextouch Support Пробужденный: Касание порчи — Flammability Горючесть — Enfeeble Слабость

 

Flame Dash Огненный рывок — Second Wind Support Второе дыхание — Arcane Surge Support Колдовской выброс

 

Summon Stone Golem Призыв каменного голема

 

Bone Offering Подношение костей — Desecrate Осквернение — Tempest Shield Щит бури

 

Summon Skitterbots Призыв мехаботов — Vitality Живучесть — Flesh and Stone Камень и плоть

 

Экипировка

 

Соберите как можно больше Жизни, это ваш приоритет. Все необходимое снаряжение стоит дешево, обычной жизни и сопротивлений вполне достаточно. Ваши самые важные предметы снаряжения — это шлем и жезл, приготовьтесь потратить на них большую часть своего бюджета. После того, как вы закончите с этим, получите рекомендуемые кластерные драгоценности, они не должны быть дорогими. Вам не понадобится Watcher’s Eye — Vitality — это не аура, которая меняет правила игры, и модификации Watcher’s Eye для них не стоят ваших вложений. Последний штрих — Elegant Hubris. Вы можете использовать оглушающую эссенцию страха на своем шлеме, нательном доспехе, сапогах, перчатках, поясе и щите для получения дополнительного здоровья приспешников.

 

Рекомендуемые предметы:

 

Все для 75% сопротивлений стихийному урону.

Получить ДПС и здоровье для легкого фарма карта.

 

Приоритетные характеристики на предметах:

 

Максимальный запас здоровья.

Сопротивления элементальному урону.

Урон приспешников.

Запас здоровья приспешников.

 

Экипировка:

 

Шлем: Редкий костяной шлем с 2 модами на здоровье и урон приспешников. Из других характеристик интересует здоровье и сопротивления. Из энчантов нас интересует % призыва дополнительного духа или эффект бафа каменного голема.

 

Оружие: Жезль для миньйонов — с модом на повышение уровня всех камней приспешников, их запас здоровья, скорость атаки и скорость чтения заклинаний.

 

Щит: Редкий щит — с 100+ здоровья, сопротивлениями и шансом блока.

 

Броня: Редкая броня с эффектами Offering, дополнительным проклятием и здоровьем.

 

Ботинки: Редкие ботинки с бонусами на здоровье, сопротивления элементальному урону и скорость передвижения. Из других вариантов интересует Onslaught при убийстве.

 

Перчатки: Редкие перчатки с здоровьем и сопротивлениями.

 

Пояс: Replica Siegebrealer Копия Конца осаде

 

Амулет: Tavukai Тавукаи — основа нашего билда.

 

Кольца: Редкие кольца с запасами здоровья и элементальной защиты. Из дорогих интересны бонусы на урон приспешников и проклятие Flammability.

 

Самоцвет: Elegant Hubris Изящный эготизм

 

Самоцвет: Fortress Covenant Крепостное обязательство — отличный вариант для повышения урона приспешников.

 

Фласки:

 

Rumi’s Concoction Отвар Руми

На скорость бега с иммунитетом к кровотечению

Базальтовая на иммунитет к обморожению

На здоровье

Кварцовая фласка

Сектанта Виссариона и его приспешников оставили в СИЗО до весны

13 января 2021 14:15   Рихарда Лем   Фото: архив

Центральный районный суд Новосибирска продлил срок содержания под стражей для сектантов запрещенной религиозной организации «Церковь последнего завета».

13 января Центральный районный суд принял решение о продлении срока содержания под стражей новосибирским сектантам Сергею Торопу, Владимиру Ведерникову и Вадиму Редькину до 15 апреля 2021 года.

«Рассмотрены постановления руководителя пятого следственного управления Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации о возбуждении перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей в отношении обвиняемых»

, – сообщили в суде.

Таким образом, все трое фигурантов проведут в СИЗО шесть месяцев и 24 дня.


Напомним, в 90-х Сергей Тороп основал «Церковь последнего завета» и вовлекал людей в секту, обещая им исцеление души и тела, а на самом деле подвергал адептов сильнейшему психологическому воздействию, в результате которого многие из них отказывались в пользу церкви от имущества, а кто-то и от жизни. Сергей Тороп для работы с адептами взял другое имя – Виссарион.

Поймать сектантов запрещенной церкви Вадима Редькина и Владимира Ведерникова  удалось в сентябре 2020 года в Красноярском крае, при себе у них был солидный боевой арсенал. Троим руководителям – в том числе и самому Виссариону – предъявили обвинение.  


Подельников подозревают и в причинении тяжкого вреда здоровью, и в первую очередь – в создании запрещенной религиозной организации, угрожающей здоровью граждан. Однако, как сообщают в правоохранительных органах, и этот список обвинений – не окончательный. По совокупности статей проповедникам может грозить до десяти лет тюрьмы.

23 сентября Центральный районный суд избрал меру пресечения для «святой троицы», но коротать дни до 22 ноября в следственном изоляторе правая рука «Иисуса Христа» – Владимир Ведерников – не захотел и подал апелляционную жалобу. 


«Demigod. Битвы богов». Патч 1.30.154

| Поделиться «1С-СофтКлаб» сообщает о публикации официального обновления для игры «Demigod. Битвы богов» (разработчик — Gas Powered Games; зарубежный издатель — Stardock; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1С» и Snowball Studios).

Патч 1.30.154 представлен в двух вариантах — для русской версии проекта (234 МБ) и для оригинальной игры (223 МБ) на английском языке.

Обновление изменяет принцип использования способностей полубогов в движении, совершенствует игровую механику, устраняет ряд ошибок.

Полный список исправлений и изменений:

1) Изменен принцип использования способностей при движении: архитектура движений полубогов была изменена. Теперь, использовав специальное умение, полубог возвращается к предыдущей цели. Это исправляет многочисленные ошибки, возникавшие во время использования способностей в движении.

Сделаны следующие исключения и отступления от общего правила:

— Способности, направленные непосредственно на цель, там, где это имеет смысл, вынуждают полубога сменить цель (например Мгновенный удар и Атака барса). Это отменяет предыдущую цель: использовав следующее умение, полубог вернется уже к новой цели.
— После использования способностей, связанных с бегством (например Мгновенное перемещение и Летучие мыши), невозможно вернуться к старой цели, а сама предыдущая цель будет отменена. Последующее использование других умений не позволит полубогу вернуться к старой цели.
— Приказ на движение отменяет старую цель. Так, получив приказ на движение и затем сделав Серию прыжков, Кровавый демон нападет на любую ближайшую цель.

2) Исправлена ошибка, из-за которой бойцы ненадолго останавливались, получив приказ атаковать строение.
3) Исправлена ошибка, из-за которой призванные приспешники начинали не с максимальным здоровьем, если у игрока был предмет, увеличивающий здоровье приспешников.
4) Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния Вотана возникала в неправильных местах.
5) Чума Нечистого больше не перекрывает его Завещание.
6) Ангельские крылья больше не пропадают после лечения.
7) Эффекты Сердца жизни больше не пропадают после лечения.

Улучшения

1) На экране достижений и на экране турнира в режиме одиночной игры в список полубогов добавлена полоса прокрутки.
2) Шаровая молния Вотана теперь усиливается обычными модификаторами здоровья для приспешников.

[PoE] Скелеты-маги Билд на Ведьму, Path of Exile [3.16, Нашествие]

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Ауры/Вестники забрали большинство моей маны, мне не хватает её на использование скиллов.

Значит отключите Ауру/Вестник до тех пор, пока не сможете прекрасно пользоваться умениями. Во всех билдах предусмотрена механика пополнения маны в комфортных размерах даже с практически полностью зарезервированной маной. Если Вам её не хватает — значит Ваш уровень/снаряжение/связки камней еще не соответствуют тому виду, что предполагает билд. В таком случае Вам необходимо отключать резервацию маны и фармить свои уровни/снаряжение/линки, чтобы всё работало как надо.

Также если у Вас просто есть проблемы с маной — используйте флаконы на ману, пока рассчитанный билдом механизм на восстановление маны не будет хорошо отрабатывать своё дело в Вашем билде сам по себе.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Если Вы знаете какой предмет хотите и какие характеристики на нём Вам нужны, но не знаете как с легкостью найти и купить подобный предмет у других игроков через официальную торговую площадку Path of Exile:

Торговля в ПоЕ: Гайд по поиску и покупке предметов

[Стартовый билд ПоЕ PoE] Некромант Raise Spectre Призраки

Классичный Некромант Necromancer через Raise Spectre Сотворение Призрака

Изменения в лиге Ультиматум Ultimatum 3.14

На мой взгляд, самый сильный билд призывателя в игре. У него отличная зачистка карт с абсолютно безумным уроном по одной цели. Это руководство по сборке всегда будет обновляться, чтобы использовать лучшие призраки в игре для оптимальной производительности. Из-за того, насколько прямолинейный дизайн с использованием 0 кластерных драгоценных камней, по-прежнему превосходящих весь контент конечной игры, я бы поспорил, что это одна из самых плавных доступных сборок для стартового призывателя лиги!

Геймплей билда в ПоЕ

Спектры вообще могут быть немного хитрыми. Не следует забывать, что сборки миньонов — самый сложный жанр билдов в Path of Exile. Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, а также кое-что еще.

Ниже вы можете увидеть в действии сборку из YouTube. Обратите внимание, что видео может быть устаревшим с точки зрения информации, и вы всегда должны смотреть это руководство, чтобы убедиться, что у вас есть обновленная версия.

Основная сводка

Плюсы и Минусы

Плюсы

Подходит для старта на лиге
Отлично убивает боссов
Всегда можно что-то изменить в билде
Высокий ДПС без больших вложений валюты в PoE

Минусы

Это билд через саммонов, так что вы всегда хотите не получать урон от монстров
Все сокеты в вещах нам пригодятся. Для сборки даже придется брать одно кольцо с сокетом
Ранняя прокачка немного затруднительная.

Стиль игры, Механика и Сила сборки

В зависимости от того, как вы хотите играть в эту сборку, вы можете быть очень оборонительными или наступательными в зависимости от вашего выбора. В частности, это сводится к 2 различным вариантам:

1) Выбор Offering — Flesh Offering Подношение плоти значительно повышает скорость зачистки, в то время как Bone Offering Подношение костей дает возможность достигнуть максимуму блока от атак и заклинаний.

2) Necromantic Aegis Посмертное покровительство применяет все модификаторы вашего щита ко всем вашим миньонам, а не к вам. Это эквивалентно ~ 35-45% урона ваших призраков с самым дешевым вариантом щита. По этой причине я лично предпочитаю использовать NA. Однако, если вы решите не использовать его, вы можете вложить эти навыки в дереве в больше жизни.

Дерево пассивных навыков, PoB и Связки камней

Скачать Fork версию Path of Building и ознакомиться с софтом вы можете по ссылке:

PoB — Лоу бюджет
Дерево навыков

PoB — Средний бюджет с большой танковкой
PoB — Дорогая версия

Связки гемов

Для сильного бюджета вы захотите переставить своих спектр в шлем с модификацией Шейпера и Элдера. Из модов мы в первую очередь нуждаемся в +# к уровню камней миньйонов, уровень 16-20 Minion Damage Support и 16-20 Hypothermia. Но пока мы будем использовать шесть линков в нашей броне:

Raise Spectre Сотворение призрака — Feeding Frenzy Голодное остервенение (заменить на Signal Prey для одиночных целей) — Greater Multiple Projectiles Много дополнительных снарядов — Minion Damage Support Урон приспешников — Vicious Projectiles Яростные снаряды — Elemental Damage with Attack Урон от стихий атаками

Syndicate Operatives спектры можно найти только во время сражений на миссиях джуна.
Их трудно получить, но можно заменить на Slave Drivers, которых можно получить в Control Block (5 акт). Для них используем следующую связку:

Raise Spectre Сотворение призрака — Feeding Frenzy Голодное остервенение — Spell Echo Support Эхо магии — Concentrated Effect Средоточие — Minion Damage Support Урон приспешников — Lightning Penetration Пронизывающие молнии

3-линк триггер оружие

Для лучшей эффективности желательно иметь крафт триггера при произношении заклинания, но в самом начале можно использовать касты самому.

Desecrate Осквернение — Flesh Offering Подношение плоти — Frost Bomb Морозная Бомба

3-линк главное проклятие

Hextouch Касание порчи — Frostbite Обморожение (замените на Conductivity Проводимость если у вас Slave Drivers) — Storm Brand Клеймо бури

4-линк ауры

Ауры строго предназначены для увеличения наносимого урона за счет масштабирования урона от холода вашим миньонам. Generosity должна быть связана с Hatred, что делает ее неприменимой к вам, а вместо этого применяет более сильную версию к вашим союзникам. Скиттербот, связанный с Bonechill, представляет собой немного сложную механику, в основном шок, создаваемый этим миньоном, заставляет врагов получать на 18% больше урона от всех источников, эффект охлаждения на уровне 20 масштабируется, чтобы применить охлаждение на 16% к врагам при подключении Bonechill, это также заставляет врагов получать на 16% больше урона от холода, аналогичного шоку, но ограниченного холодным уроном, который в любом случае должен быть единственным типом элементального урона, который мы наносим.

Hatred Холодная ненависть — Generosity Support Щедрость

Summon Skitterbots Призыв мехаботов — Bonechill Леденящее охлаждение

Другие

Animate Guardian Аниматрон — Minion Life Здоровье приспешников или Meat Shield Живой щит

Summon Carrion Golem Призыв трупного голема — Feeding Frenzy Голодное остервенение

Перчатки

Precision Точность (нужен хотя-бы первый уровень ауры) — Dash Рывок — Second Wind Второе дыхание — Phase Run Призрачный бег

Кольцо

Convocation Сбор

 

Классы Восхождения, Бандиты и Пантеон

Восхождения

Mindless Aggression Бездумная агрессия

Бездумная агрессия — это первый узел для этого билда, но не из-за того, что узел предоставляет как таковой, а потому, что это узел, который вы вынуждены использовать, чтобы достичь Неестественной силы. Тем не менее, этот узел обеспечивает большую мощность для вашей сборки за счет увеличения урона миньонов, скорости атаки, а также скорости их передвижения.

Unnatural Strength Неестественная сила

Неестественная сила — самый простой, но самый мощный узел восхождения, доступный Некроманту. Это помогает нам достичь более высоких уровней для нашего камня Raise Spectre, на 25 уровне мы получаем 3 призрака из самого камня, что легко достигается с помощью испорченного камня (уровень 21), этого узла восхождения и дополнительных уровней с помощью подходящего оружия в конце игры. Затем мы получаем +1 призрак из дерева Death Attunement, а пятый возможен с помощью мода из Delve.

Mistress of Sacrifice Госпожа жертвоприношений

Mistress of Sacrifice — прекрасный узел: он здесь, чтобы увеличить ваше движение и скорость произнесения заклинаний, чтобы быстрее очищать карты, или, если вы решите использовать Подношение костей, вы будете использовать этот узел, чтобы легко добраться до максимума блока.

Commander of Darkness Повелитель тьмы

Commander of Darkness — мой личный выбор для этой сборки: он делает экипировку дешевле и проще благодаря дополнительным сопротивлениям, которые вы получаете, а также обеспечивает повышенную скорость атаки и урон для ваших миньонов, а также увеличивает скорость произнесения заклинаний для вас чтобы быстрее призывать своих миньонов.

Бандиты

Убейте всех

Пантеон

Основной: Soul of Lunaris из-за бонусов к уклонению и увороту.
Второстепенный: Soul of Shakari из-за резистов к хаос урону.

Экипировка

В самом начале лиги рекомендуем пользоваться рецептами торговцев в Path of Exile.

Шлем — На здоровье/аттрибуты, уровень и урон приспешников (при бюджете есть вариант описаный в секции связок камней).

Лоу Бюджет:

Высокий бюджет:


Броня — Здоровье и + к максимуму спектр.

Перчатки — Triad Grip Хватка триады

Перчатки очень важны, и их очень дешево купить даже на ранней стадии новой лиги. Причина, по которой это важно, заключается в том, что призраки наносят чистый физический урон, который мы хотим преобразовать в урон холодом, чтобы получить больше урона.

Ботинки — Здесь нам нужна скорость передвижения, здоровье, аттрибуты и сопротивления. При наличии бюджета будет идеально получить +1 уровень к спектрам.

Пояс — Бездны с здоровьем, аттрибутами и если нужно резистами. Из уникальных можно использовать Darkness

Enthroned Воцарившаяся тьма или The Torrent’s Reclamation Осушение потока.

Амулет — Здоровье и желательно найти с +1 ко всем камня интеллекта. Без бюджет лучше добавить еще аттрибутов. Энчант на амулет: Death Attunement.

Кольца — Одно из колец должно быть со слотом и здоровьем (при бюджете можно получить еще повышение урона приспешников).

Оружие — Здесь мы должны получить еще + уровни к приспешникам и триггер заклинания.

Щит — Victatio’s Charity Милосердие Виктарио

Фласки:

1) На здоровье с снятием кровотечения
2) На здоровье с снятием заморозки
3) Rumi’s Concoction Отвар Руми
4) Базальтовая на снижение получаемого физического урона
5) На скорость

Самоцветы

Нужны хотя-бы 2 модификации из такого самоцвета:

Прокачка в Path of Exile

Советуем прочитать наш гайд по прокачке персонажа в ПоЕ:

Дерево прокачки, 30 очков
Дерево прокачки, 30 очков

Текущая мета прокачки через Акты 1-10 Кампании — просто никогда не использовать миньонов. Однако это руководство не предназначено для того, чтобы помочь вам завершить Китаву за 2 часа, это руководство по сборке. С учетом сказанного, следующие советы по повышению уровня гарантируют, что вам не придется использовать какие-либо Orb of Regret, чтобы изменить свою сборку, когда вы будете готовы включить призраков.

Начальные заклинания:

Stormblast Mine Штормовая мина для одиночных целей
Freezing Pulse Волна Холода для зачистки (потом заменить на Frost Bomb Морозная бомба)

Скелеты:

Summon Skeletons — Melee Splash Support — Minion Damage Support

Если у вас не хватает урона по боссам, то Melee Splash можно заменить на Added Fire Damage Урон огнем.

Приемы боссов, которые невыносимо бесят: неуязвимость, QTE и призыв приспешников — Лучший из лучших — Блоги

Они появляются в каждой игре.

Сражения с боссами не только тестируют наш скилл, но и проверяют геймпады/клавиатуры на прочность. Если серия Dark Souls построена на причинении максимальных страданий игроку, то в других играх такое видеть не хочется – особенно несколько особо задолбавших приемов, которые появляются от игры к игре.

Временная неуязвимость (с лечением)

Кто-то воспринимает неуязвимость как возможность размять пальцы, играя одной рукой (потому что нужно лишь уклоняться от атак, а не бить босса, но на самом деле это дешевое затягивание боя). Что изменится, если мы домесим босса на две минуты раньше? Кто-то снизит за это балл на «Метакритике»? Вряд ли.

Хуже только если во время неуязвимости босс отхиливается чуть ли не наполовину, а иногда и полностью. Это самый топорный прием для затягивания времени – если бы разработчики хотели сделать босса сложнее, они бы добавили ему 20 разных атак. Разве лечение может считаться честным? У босса и так в десяток раз больше XP, поэтому отхил до полной полоски ломает баланс.

Босс поднимается в недостижимую точку

Прием со взлетающим в воздух боссом выглядит логично в сочетании с неуязвимостью, но некоторые боссы постоянно находятся на возвышении. Если вы проходили игру милишником и не запаслись луком, вас ждут сложные полчаса.

Самый сложный босс «Ведьмака» вампир Детлафф в одной из фаз взлетает над полем битвы и иногда пролетает над Геральтом, атакуя когтями (очень больно даже на низкой сложности). Похожий прием использует Баба-Яга из Страны Сказок и Безымянный король из Dark Souls. В этот момент нам нужно ждать, пока появится возможность их сбить, пару раз ударить и отбежать – и так много-много раз, потому что здоровья у этих боссов много. Что за издевательство?

Quick Time Events

В погоне за кинематографичностью разработчики добавляют QTE в босс-файты в самые неожиданные моменты – например, когда у вас мало здоровья, босс наваливается на главного героя, и после 50 нажатий на кнопку герой наконец-то откидывает противника ногой. Эти 10 секунд можно потратить на хил или добивание, но вместо этого мы смотрим лицо босса крупным планом, и хорошо, если у него не течет слюна из хищной пасти.

В Resident Evil 6 все вступление заняли эти надоедающие сценки. А в Star Wars Jedi: Fallen Order их добавили так много, что сайт для геймеров с ограниченными возможностями Can I Play That поставил игре 1 из 10 в этой графе. Не только боссы, но и некоторые обычные противники накидываются на джедая, и их нельзя скинуть с себя без QTE. На это жаловались и здоровые геймеры, так что спустя полгода Respawn добавила в настройки возможность выключить раздражающие ивенты.

Призыв приспешников

Иногда во время отхила босса приходится сражаться с его миньонами. Они обычно слабы, но берут количеством, загоняя игрока в угол, чтобы босс с легкостью мог нанести решающий удар. Их бессмысленно убивать – приходится много бегать, что отвлекает от основной битвы. Но иногда приспешники не уступают по силе боссу – как, например, две собаки демона Капра из Dark Souls. Мало того, что демон находится в неудобной узкой локации, так еще и собаки, которые считаются самыми подвижными соперниками серии, нападают сразу.

В Skyrim серьезные проблемы начинаются в квесте королевы Потемы. Когда вы отправляетесь за ее черепом, некромантка поднимает нежить в закрытой локации. Из-за автолевелинга они возрождаются с большим запасом здоровья и уроном, причем постоянно и с коротким перерывом. Некромантка при этом бьет магическими молниями по игровому полю. Неподготовленному к долгому бою Довакину-одиночке без спутников придется очень сложно.

Баги, дающие боссам преимущество

Окей, давайте представим, что вы никогда не пользовались уязвимостями игр. Вам будет вдвойне обидно, когда игра начнет использовать баги против вас! В свежей Wolcen: Lords of Mayhem распространен баг с бессмертием финального босса, а раньше такое встречалось в Dragon Age: Inquisition и Skyrim (с небольшой оговоркой – боссы получали бессмертие после использования читов). Но это именно баги – иногда разработчики добавляли наказания для читеров, и слово «трус» было самым мягким.

В «Ведьмак 2» был не менее раздражающий баг с Кейраном – QTE не запускалось из-за того, что кнопка каким-то образом улетала за пределы экрана, и приходилось уменьшать разрешение, чтобы пройти дальше. Не самый очевидный способ, но он работал.

А какие вещи в битвах бесят вас? Рассказывайте в комментариях.

Проведение встречи со студентами Кубанского государственного аграрного университета

Встреча состоялась в формате «круглого стола» и была посвящена профессии защитника Отечества и служению Родины.

Выступая перед участниками встречи Евгений Шендрик рассказал о периодах своей жизни, о выборе профессии, о своей службе в войсках специального назначения, о работе в краевом совете ветеранов и в Законодательном Собрании Краснодарского края, о семье и друзьях, о становлении его как личности.

Отметил, что на каждом этапе жизни приходилось быть готовым сделать выбор, выполнить задачу, оказать помощь нуждающимся, сохранить чью-то жизнь и здоровье. И в этом всегда ему помогала вера и любовь к своей Родине – России. Депутат затронул такие темы, как терроризм в современном обществе, угроза национальной безопасности и патриотизм. Заверил студентов в том, что будущее страны полностью зависит от них. И очень важно сделать правильный выбор уже сейчас, не поддаваясь всевозможным агитациям и провокациям со стороны западных стран и их приспешников. Напомнил участникам встречи о том, что Россия всегда гордилась своими достижениями, героями и полководцами, которые на протяжении многих веков прославляли Отечество, делая его великой державой.

Герой России пожелал студентам сделать правильный выбор, прожить счастливую и радостную жизнь, обязательно найти и реализовать себя в профессиональной деятельности на благо нашей страны.

В завершение встречи для проведения в вузе уроков мужества Евгений Шендрик подарил сборник плакатов «Герои России – гордость Кубани» с изображением шестидесяти четырех героев Краснодарского края.

         Студенты и присутствующие преподаватели поблагодарили Героя России за его визит и отметили, что встреча получилась очень теплой, и интересной, поскольку гость просто, доступно и понятно делился множеством своих личных воспоминаний и впечатлений.

Миньон ближнего боя | League of Legends Wiki

Для получения общей информации см. Миньон (League of Legends).

Миньон ближнего боя

  • порядок
  • Хаос

Ближний бой

Награда
Золото Опыт CS
21 60. 45 /75 4 1

Статистика

Здоровье

477 — 1300 (в зависимости от обновлений)

Урон от атаки

12 — 80 (в зависимости от обновлений)

Скорость атаки

1. 25

Диапазон

110

Броня

0-16 (в зависимости от обновлений)

Magic res.

0

Расположение
Начальный Возрождение
1:05 0:30

Миньоны ближнего боя — миньоны с дальностью атаки ближнего боя.С каждой волной приспешников появляются три миньона ближнего боя.

Банкноты

  • Миньоны улучшают каждые 90 секунд, увеличивая их здоровье. При шестом улучшении они изменяют масштаб своего здоровья, а также увеличивают броню и урон от атаки. Это продолжается до 25-го обновления.
  • Миньоны ближнего боя имеют косметический предмет Вкус:
    • Уникальность: базовые атаки турелей изменены таким образом, чтобы наносить 45% от максимального здоровья этого миньона в качестве урона перед смягчением.
  • Миньоны ближнего боя наносят на 50% меньше урона по строениям.

Различия на картах

  • На Ревущей бездне миньоны ближнего боя дают 20 (+0. 125 /90 с).

Общая информация

  • В League of Legends: Turret Defense их старые варианты Purple Team представлены как волновые враги.
  • В наборах 1, 2 и 4 Teamfight Tactics их варианты Red Team представлены как монстры PvE Round в 1–2, 1–3 и 1–4 раундах.

Медиа

  • Галерея
  • Значок Квадрата Мибиона ближнего боя (Порядок)

  • Значок Квадрата Миньона ближнего боя (Хаос)

  • Синий Миньон ближнего боя (Порядок)

  • Миньон Красный (Хаос)

  • Синий Миньон ближнего боя (Порядок)

  • Фиолетовый Миньон ближнего боя (Хаос)

  • Синий Миньон ближнего боя (Порядок)

  • 9000 Красный Миньон Хаоса )

  • Миньоны ближнего боя, как они появляются в Snowdown Showdown каждый год.

  • Порядок и Хаос Миньоны ближнего боя

  • Приказ «ПРОЕКТ» Миньон ближнего боя

  • Хаос «ПРОЕКТ» Миньон ближнего боя

  • Порядок и Хаос «Снежный покров» Миньоны ближнего боя

    9013 Приказ Миньон

  • Хаос «Дрейвен» Миньон ближнего боя

  • Фиолетовый Хаос «Дрейвен» Миньон ближнего боя

  • Орден «Звездный страж» Миньон ближнего боя

  • Хаос «Звездный страж» 1

18

История обновлений

V9.23
  • Базовый опыт увеличен с 64 до 65.
  • Множитель опыта одиночного миньона увеличен до 0. 93 с 0. 92 .
    • Опыт в одиночку увеличен до 60. 45 с 58. 88 .
  • Множитель общего опыта миньонов уменьшен до 1. 16 с 1. 2 .
    • Общий опыт уменьшен до 75. 4 с 76. 8 .
V8.23
  • Здоровье изменено на 477–1300 (в зависимости от улучшений) с 473–1200 (в минутах).
    • Максимальное здоровье (на 37:00) увеличено с 1200 до 1300.
  • Броня постоянно повышена с 0 до 16 (в зависимости от улучшений).
    • Максимальная броня (на 37:00) увеличена до 16 с 0.
  • Урон от атаки увеличен до 12 — 80 (в зависимости от улучшений) с 12 постоянно.
    • Максимальный урон от атаки (на 37:00) увеличен до 80 с 12.
  • Рука барона
    • Снижение урона входящего чемпиона уменьшено с 75% до 70%.
    • Удалено: 30% уменьшение урона от турелей.
V8.7
  • Базовое вознаграждение в золоте увеличено до 21 с 20.
  • Прирост награды в золоте уменьшен до 0 с 0. 125 .
V8.5
  • Урон турели за выстрел увеличен до 45% от максимального здоровья с 43%.
V8.2
  • Новый эффект: теперь у вас есть косметический предмет Gusto.
V6.22
  • Рост здоровья с течением времени увеличился на ~ 60%
  • Миньоны ближнего боя больше не получают урон от атаки по ходу игры.
  • пуль для турелей теперь наносят фиксированный процент максимального здоровья миньона:
    • Ближний бой ~ 45% здоровья на пулю
V5.8
  • Обновление визуального и игрового процесса на карте Howling Abyss (для соответствия Ущелье призывателей)
  • Миньоны больше не получают постепенного сопротивления магии.
  • Прирост здоровья приспешников со временем увеличен, чтобы компенсировать потерю сопротивлений.
V4.21
  • ЗОЛОТАЯ НАГРАДА МИНЬОНОВ 19 ⇒ 20.
V4.20
  • Миньоны больше не получают броню или сопротивление магии с течением времени.
  • Все приросты здоровья миньонов с течением времени были увеличены, чтобы быть примерно такими же долговечными, как и при наличии у них сопротивлений.
V4.19
  • Визуальное обновление карты Ущелья призывателей.
V3.14
  • Миньоны на линии больше не приносят больше опыта в зависимости от времени игры.
V1.0.0.152
  • Базовое значение золота уменьшено с 22.
V1.0.0.112
  • Сопротивление магии миньонов ближнего боя теперь увеличивается на 1,25 каждые 3 минуты (было 0,5 )

Шт.

Чемпион · Призванные отряды чемпиона · Маленькая легенда · Структуры (Турель · Ингибитор · Нексус)
Миньоны Малый
  • Миньон ближнего боя
  • Миньон-заклинатель
Большой
  • Осадный миньон
  • Супер миньон
Монстры Малый
  • Круг
  • Темный волк
  • Раптор
Большой
  • Древний Круг
  • Синий Страж
  • Багровый ящер
  • Большой темный волк
  • Громп
  • Красный колючий
  • Штурмовик разломов
Эпический
  • Барон Нашор
  • Драконья яма (Облачный дракон · Адский дракон · Горный дракон · Океанский дракон · Старший дракон)
  • Вестник разломов
Рекомендуемый игровой режим
Драконы на черном рынке
  • Ironback
  • Оклепод
  • Грабитель
  • Разорфин
Вторжение
  • Большой толстый монстр
  • Драггихвостый монстр
  • Сварливый норный монстр
  • Jumpy Slashy Monster
  • Страшный спитти-монстр
  • Монстр с стреляющим глазным яблоком
  • Большой
Осада Nexus
  • Осадная баллиста
  • Тотем щита
  • Панель портов
  • Знамя авангарда
Одиссея: Добыча
  • Каин
  • Альфацит
  • Якорь
  • Аркраптор
  • Brightcore
  • Багровое жало
  • Cyte
  • Dozermaw
  • Бородатый язык
  • Ландсквид
  • Лепестковый коготь
  • Razorheart
  • Ринодон
  • Шиммерстрикер
  • Skitterbeak
  • Кальмар
  • Террабурстер
  • Клыкобород
Прочие
  • Поглотитель бездны
  • Древнее восхождение
  • Вестник демонов
  • Дьявол Тимо
  • Поро Кинг
Удаленное содержимое
Миньоны
  • Противотанковая пушка
  • Миньон осадного всадника
Монстры Ущелье призывателей
  • Древний голем
  • Большой голем
  • Cinderling
  • Дракон
  • Гигантский волк
  • Голем
  • Малый волк
  • Малый призрак
  • Старейшина ящериц
  • Сторожевой
  • Уайт
  • Призрак
  • Молодая ящерица
Скрученный лес
  • Большой голем
  • Черная Пасть
  • Ghast
  • Гигантский волк
  • Голем
  • Грез
  • Малый волк
  • Малый призрак
  • Ящерица
  • Бешеный волк
  • Vilemaw
  • Призрак
  • Молодая ящерица

Миньон-заклинатель | League of Legends Wiki

Для получения общей информации см. Миньон (League of Legends).

Приспешник-заклинатель

  • порядок
  • Хаос

Дальнее расстояние

Награда
Золото Опыт CS
14 29. 76 / 37. 12 1

Статистика

Здоровье

296 — 485 (в зависимости от обновлений)

Урон от атаки

24 — 120 (в зависимости от обновлений)

Скорость атаки

0. 667

Диапазон

550

Броня

0

Magic res.

0

Расположение
Начальный Возрождение
1:05 0:30

Миньоны-заклинатели — миньоны дальнего боя. С каждой волной приспешников появляются три миньона-заклинателя.

Банкноты

  • Миньоны-заклинатели улучшают каждые 90 секунд, увеличивая их здоровье и AD.При шестом апгрейде они меняют свое здоровье и масштабирование AD. Это продолжается до 25-го обновления.
  • У миньонов-заклинателей есть косметический предмет Phreakish Gusto:
    • Уникальность: базовые атаки турелей изменены таким образом, чтобы наносить 70% от максимального здоровья этого миньона в качестве урона перед смягчением.
    • Название предмета является отсылкой к американскому широкоугольному заклинателю Phreak .
  • Миньоны-заклинатели наносят на 50% меньше урона по строениям.

Различия на картах

  • На Ревущей бездне миньоны-заклинатели дают 17 (+ 0. 125 / 90s).

Общая информация

  • В наборах 1, 2 и 4 Teamfight Tactics их варианты Red Team представлены как монстры PvE Round в 1–3 и 1–4 раундах.
  • Caster Minion во время разработки имел разные имена:
    • Beta 1 назывались Barracks Wizard .
      • Существовали миньоны дальнего боя в Бете 1 под названием Миньон-лучник .
    • Beta 3 назывался Wizard Minion .
    • Миньоны-заклинатели обновления Ущелья призывателей упоминаются в файлах игры как Миньон дальнего боя .

Медиа

  • Квадратный значок приспешника-лучника (Порядок)

  • Квадратный значок приспешника-лучника (Хаос)

  • Миньоны-заклинатели в том виде, в каком они появились в бета-версии.
  • Blue Beta 1 Barracks Wizard (Порядок)

  • Blue Beta 1 Archer Minion (Order)

  • Red Beta 1 Barracks Wizard (Chaos)

  • Red Beta 1 Archer (Хаос)

  • Синий миньон-заклинатель бета 3 (Порядок)

  • Фиолетовый миньон-заклинатель 3 бета (Хаос)

  • Синее обновление миньон-заклинатель (Порядок)

  • Red Update Caster Minion (Хаос)

  • Приспешники-заклинатели Порядка и Хаоса

  • Приспешник-заклинатель «ПРОЕКТ»

  • Хаос «ПРОЕКТ» Приспешник-заклинатель

  • Приспешники-заклинатели порядка и хаоса «Снегопад» Caster

  • Миньон-заклинатель ордена «Дрейвен»

  • Миньон-заклинатель Хаоса «Дрейвен»

  • Пурпурный гвоздь aos «Дрейвен» Миньон-заклинатель

  • Орден «Звездный страж» Миньон-заклинатель

  • Хаос «Звездный страж» Миньон-заклинатель

1/20

История обновлений

V9.23
  • Множитель опыта одиночного миньона увеличен до 0. 93 с 0. 92 .
    • Опыт в одиночку увеличен до 29. 76 с 29. 44 .
  • Множитель общего опыта миньонов уменьшен до 1. 16 с 1. 2 .
    • Общий опыт уменьшен до 37. 12 с 38. 4 .
V8.23
  • Здоровье изменено на 296 — 485 (в зависимости от улучшений) с 296 до 425 (в зависимости от минут).
    • Порог времени срабатывания лимита здоровья увеличен с 27 до 37 минут.
    • Максимальное здоровье увеличено до 485 с 425 (предыдущий максимум на 27 минутах). Значение через 27 минут остается 425.
  • Урон от атаки изменен на 24 — 120 (в зависимости от улучшений) с 22. 5 (+1. 5 / 90s).
    • Урон от атаки теперь имеет максимальный порог, а не бесконечно масштабируется.
    • Максимальный урон от атаки составляет 120. 5 (на 37 минут). Предыдущее значение через 37 минут было 60. 5 .
  • Рука барона
    • Снижение урона входящего чемпиона увеличено с 50% до 70%.
V8.7
  • Базовое вознаграждение в золоте уменьшено с 17.
  • до 14.
  • Прирост награды в золоте уменьшен до 0 с 0. 125 .
V8.2
  • Новый эффект: теперь у вас есть косметический предмет Phreakish Gusto.
V6.22
  • Рост здоровья с течением времени снизился на ~ 60%
  • Миньоны дальнего боя теперь получают ~ 100% урона от атаки по ходу игры
  • УРОН МИНЬОНАМ Пули турелей теперь наносят фиксированный процент от максимального запаса здоровья миньонов:
    • ДАЛЬНО ~ 70% здоровья на пулю
V5.23
  • БОНУС УРОНА МИНИОНАМ Пока ваша команда имеет преимущество в уровне, ваши миньоны наносят дополнительный урон миньонам противника, равный 5% + 5% на башню преимущество на своей линии, умноженное на преимущество в уровне вашей команды.
  • БОНУС ЗА ЗАЩИТУ МИНИОНОВ Пока ваша команда имеет преимущество в уровне, ваши миньоны получают уменьшенный урон от вражеских миньонов, равный 1 + 1 за преимущество башни на этой линии, причем бонус за преимущество башни умножается на преимущество команды в уровне.
V5.22
  • НАЧАЛЬНАЯ ЗНАЧЕНИЕ ЗОЛОТА 13,8 золота ⇒ 17 золота
  • .
  • ПРИРОСТ ЗОЛОТА 0,17 золота в минуту ⇒ 0,125 золота в минуту
V5.8
  • Обновление визуального и игрового процесса на карте Воющей бездны (для соответствия Ущелью призывателей).
  • Миньоны больше не получают постепенного сопротивления магии.
  • Прирост здоровья приспешников со временем увеличен, чтобы компенсировать потерю сопротивлений.
V4.21
  • ЗОЛОТАЯ НАГРАДА МИНЬОНА ДАЛЬНЕГО ДИАПАЗОНА 14 ⇒ 15
V4.20
  • Миньоны больше не получают броню или сопротивление магии с течением времени.
  • Все приросты здоровья миньонов с течением времени были увеличены, чтобы быть примерно такими же долговечными, как и при наличии у них сопротивлений.
V4.19
  • Визуальное обновление карты Ущелья призывателей.
V3.14
  • Миньоны на линии больше не приносят больше опыта в зависимости от времени игры.
V1.0.0.152
  • Базовое значение золота уменьшено до 15 с 16.
V1.0.0.112
  • Броня миньона заклинателя теперь увеличивается на 1,25 каждые 3 минуты (было 0,5). .

Шт.

Чемпион · Призванные отряды чемпиона · Маленькая легенда · Структуры (Турель · Ингибитор · Нексус)
Миньоны Малый
  • Миньон ближнего боя
  • Миньон-заклинатель
Большой
  • Осадный миньон
  • Супер миньон
Монстры Малый
  • Круг
  • Темный волк
  • Раптор
Большой
  • Древний Круг
  • Синий Страж
  • Багровый ящер
  • Большой темный волк
  • Громп
  • Красный колючий
  • Штурмовик разломов
Эпический
  • Барон Нашор
  • Драконья яма (Облачный дракон · Адский дракон · Горный дракон · Океанский дракон · Старший дракон)
  • Вестник разломов
Рекомендуемый игровой режим
Драконы на черном рынке
  • Ironback
  • Оклепод
  • Грабитель
  • Разорфин
Вторжение
  • Большой толстый монстр
  • Драггихвостый монстр
  • Сварливый норный монстр
  • Jumpy Slashy Monster
  • Страшный спитти-монстр
  • Монстр с стреляющим глазным яблоком
  • Большой
Осада Nexus
  • Осадная баллиста
  • Тотем щита
  • Панель портов
  • Знамя авангарда
Одиссея: Добыча
  • Каин
  • Альфацит
  • Якорь
  • Аркраптор
  • Brightcore
  • Багровое жало
  • Cyte
  • Dozermaw
  • Бородатый язык
  • Ландсквид
  • Лепестковый коготь
  • Razorheart
  • Ринодон
  • Шиммерстрикер
  • Skitterbeak
  • Кальмар
  • Террабурстер
  • Клыкобород
Прочие
  • Поглотитель бездны
  • Древнее восхождение
  • Вестник демонов
  • Дьявол Тимо
  • Поро Кинг
Удаленное содержимое
Миньоны
  • Противотанковая пушка
  • Миньон осадного всадника
Монстры Ущелье призывателей
  • Древний голем
  • Большой голем
  • Cinderling
  • Дракон
  • Гигантский волк
  • Голем
  • Малый волк
  • Малый призрак
  • Старейшина ящериц
  • Сторожевой
  • Уайт
  • Призрак
  • Молодая ящерица
Скрученный лес
  • Большой голем
  • Черная Пасть
  • Ghast
  • Гигантский волк
  • Голем
  • Грез
  • Малый волк
  • Малый призрак
  • Ящерица
  • Бешеный волк
  • Vilemaw
  • Призрак
  • Молодая ящерица

Осадный миньон | Лига легенд вики

Для получения общей информации см. Миньон (League of Legends)

Осадный миньон

Золото Опыт CS
60-90 (в минутах) 93/116 1

Здоровье

912 — 10850 (в зависимости от обновлений)

Начальный Возрождение
2:05 1:30 / 1:00 / 0:30

Осадные миньоны , также называемые миньонами-пушками , являются прочными миньонами дальнего боя, которые специально предназначены для атакующих турелей.Один осадный миньон появляется каждые три волны миньонов между миньонами ближнего боя и заклинателями.

Банкноты

  • Осадные миньоны улучшают каждые 90 секунд, увеличивая их здоровье, золотую награду и AD. При шестом обновлении они меняют шкалу здоровья. Помимо золотой награды, их характеристики бесконечно увеличиваются.
  • Через 15 минут осадные миньоны появляются раз в 2 волны, а с 25-й минуты и далее осадные миньоны порождают каждую волну, чтобы ускорить темп игры, облегчая толкание.
  • золота с мид-лейна осадных миньонов уменьшаются на 10 в течение первых 14 минут игры.
  • Средняя линия осадные миньоны получают 30% бонус к скорости атаки при атаке турелей.
  • Находясь под действием «Руки барона», осадные миньоны могут выходить за пределы турелей.

Статистика

  • Осадные миньоны имеют косметический предмет Anti-Tower Socks:
    • Уникальность: базовые атаки турелей модифицированы так, чтобы наносить 14/11/8% (в зависимости от типа турели) от максимального здоровья этого миньона в качестве урона перед смягчением.
  • Осадные миньоны наносят на 25% меньше урона по турелям и на 50% меньше урона по другим строениям.

Различия на картах

  • На Ревущей бездне, осадные миньоны:
    • Grant 45 (+0. 35 / 90s).
    • Иметь базовое здоровье 828.
    • Иметь прирост здоровья 23/32 (в зависимости от волны).

Общая информация

  • Осадные миньоны получили много имен во время разработки, некоторые имена остались в сообществе по сей день:
    • Beta 1 назывались Siege Rider Minion .
    • Осадные миньоны обновления Ущелья призывателей в файлах игры упоминаются как -пушечный миньон .
  • Начиная с самых ранних сборок Alpha, у Chaos Siege Minion дальность атаки на 20 меньше, чем у его коллеги противостоящей команды, пока это в конечном итоге не было исправлено в патче V10.16.

Медиа

История обновлений

V10.23 — исправление от 16 ноября
  • Исправление ошибки: исправлена ​​ошибка, из-за которой они наносили больший урон, чем предполагалось, по всем целям, а не только по турелям.
V10.23
  • Новый эффект: золото с средней линии осадных миньонов уменьшено на 10 в течение первых 14 минут игры.
  • Новый эффект: мид-лейн осадных миньона получают 30% бонус к скорости атаки при атаке турелей.
V10.16
  • Исправление ошибки: Дальность атаки миньонов с красной стороны увеличена с 280 до 300.
V9.23
  • Множитель опыта одиночного миньона увеличен до 0. 93 из 0. 92 .
    • Опыт в одиночку увеличен с 92 до 93.
  • Множитель общего опыта миньонов уменьшен до 1. 16 с 1. 2 .
    • Общий опыт уменьшен до 116 с 120.
V8.23
  • Здоровье изменено на 912 — ∞ (в зависимости от улучшений) с 900 (+ (50/60 (в зависимости от волны)) / 90 с ).
    • Максимальное здоровье реализовано на уровне 2900 за 37 минут. Предыдущее значение на 37 минутах было 2300.
  • Порог времени появления каждые 2 волны снижен до 15 минут с 20.
  • Порог времени появления каждой волны снижен с 35 до 25 минут.
  • Модулятор входящего урона башни изменен на 8/10/12 (в зависимости от башни) (в зависимости от башни) с 8 выстрелов до смерти из всех башен.
V8.7
V8.2
V5.8
  • Обновление визуального и игрового процесса на карте Howling Abyss (для соответствия Ущелье призывателей).
  • Миньоны больше не получают постепенного сопротивления магии.
  • Прирост здоровья приспешников со временем увеличен, чтобы компенсировать потерю сопротивлений.
  • Осадные миньоны больше не имеют базовой брони.
V4.20
  • Миньоны больше не получают броню или сопротивление магии с течением времени.
  • Осадные миньоны больше не имеют базовой брони
  • Все приросты здоровья миньонов с течением времени были увеличены примерно так, как если бы у них было сопротивление
  • Осадные миньоны теперь начинают появляться каждые две волны через 20 минут.
  • Осадные миньоны теперь начинают появляться каждую волну через 35 минут.
V4.19
  • Модель в Ущелье призывателей изменена.
V3.14
  • Миньоны на линии больше не приносят больше опыта в зависимости от времени игры.
V3.5
  • Осадные миньоны теперь получают 70% урона от турелей, вместо 50% урона.
  • Осадные миньоны теперь наносят 150% урона турелям, а не 200% урона.
V1.0.0.152
  • Базовая стоимость золота увеличена до 40 с 27.
  • Масштабирование стоимости золота в зависимости от времени увеличено с 0,5 до 1.
Исправление от 9 марта
  • Осадные миньоны теперь появляются каждые 2 волны через 35 минут вместо 20.
  • Осадные миньоны теперь уменьшают урон турелей на 50% (было 65%).
V1.0.0.112
  • Через 20 минут осадные миньоны теперь появляются каждые 2 волны (а не каждые 3 волны).
  • Броня осадных миньонов и сопротивление магии теперь увеличиваются на 3 каждые 3 минуты (было 2).
  • Осадные миньоны теперь уменьшают урон турелей на 65% (было 50%).
  • Исправлена ​​ошибка всплывающей подсказки «Этот отряд получает …» с осадными миньонами.
V1.0.0.100
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фиолетовые миньоны Осады наносили и получали нормальный урон от башен.

Сельское хозяйство | Лига легенд вики

Фарм — это убийство волн миньонов и монстров для сбора золота и опыта.Фарм — важный компонент ранней игры, когда игроки пытаются одолеть врага в гонке вооружений. Ранняя игра — самое безопасное время, когда игроки могут фармить, покупать предметы и изучать способности, увеличивающие их силу.

Счетчик убитых миньонов — это отслеживаемый счет, обычно называемый Creep Score (CS). В начале и в середине игры CS и коэффициент убийств и смертей (KDA) можно использовать для оценки производительности игрока по сравнению с его противником на линии.

Как заниматься сельским хозяйством

золота выдается чемпиону, который наносит смертельный удар миньону или монстру.Это известно как «последний удар» и считается одним из самых важных навыков в League of Legends. Многие игроки будут использовать свою базовую атаку для Last Hit, но некоторые чемпионы, особенно AP-чемпионы, также имеют низкую стоимость казни или удар по площади для добивания. Миньоны ближнего боя могут сделать два выстрела в башню и их легко атаковать для большинства чемпионов AD. Миньонов-заклинателей лучше всего поразить один раз после одного выстрела в башню.

Когда фармить

Ранняя игра, также известная как фаза Лейнинга , является самой безопасной фазой для фарма, когда чемпионы плохо экипированы для сражений.Из-за этой неспособности прогресс в игре больше ориентирован на получение силы, а не на достижение целей. Как только игроки получают доступ ко всем своим способностям, фарм становится менее приоритетным, поскольку цели начинают становиться жизнеспособными.

Управление волнами

Игроки применили ряд техник, чтобы манипулировать волной миньонов в своих интересах.

Замораживание

Замораживание волны миньонов часто делается, чтобы обеспечить безопасное место для фарма, это также может действовать как подготовка к медленному толканию волны.Чтобы удержать волну миньонов на месте, лейнер, по сути, пытается поддерживать равновесие двух противостоящих сил. Это определяется путем измерения отрицательной корреляции между временем прибытия союзной волны в бой и количеством дополнительных вражеских миньонов, которые уже сражаются (следовательно, если союзная волна прибудет раньше, необходимо больше дополнительных вражеских миньонов живыми).

Замораживание становится идеальным в начале игры, когда чемпионы недостаточно сильны, чтобы забирать цели, и поэтому бой продолжается в пределах территории, где замораживанием легче управлять.

Быстрое нажатие

Быстрый толчок направлен на накопление большой волны миньонов, позволяя данной волне толкать с численным преимуществом, создавая немедленное давление на полосу движения, идеально подходящее для быстрых ответов. Чтобы создать быстрый толчок, лейнер удалял всех, кроме слабых миньонов-заклинателей (у них нет брони / сопротивления магии), как легкую силу для союзной волны.

Быстрый пуш становится идеальным, когда кто-то хочет создать немедленное давление на полосу, например, в ответ на невнимательность противника или вынудить врага выйти из защиты башни.

Медленное нажатие

Медленный толчок накапливает большую волну миньонов, позволяя ему толкать с минимально возможной скоростью, сохраняя при этом преимущество, результирующая волна может оказать давление на башню и послужить опасной проблемой для врага. На вражеской территории численное преимущество должно будет становиться все больше и больше, чтобы противодействовать более быстрому выбору вражеских подкреплений. Чтобы создать медленный толчок, лейнер удалял всех, кроме миньонов ближнего боя (у них есть броня / сопротивление магии), как грозную силу, которую союзная волна могла бы настигнуть.Осажденных и суперминьонов нужно будет убрать из-за их непосредственного влияния на битву.

Медленный пуш становится идеальным, когда лейнер требуется где-то еще и не может поддерживать давление на линии, например, когда команды набирают достаточно силы, чтобы сосредоточиться на убийствах и целях. Оставив их волну преимущества, она в конечном итоге превратится в силу, которая заменит потребность в чемпионе.

Волна

Волна в Ущелье призывателей состоит от шести до семи миньонов и имеет значение не менее 355. 5 . Поскольку пассивное получение золота составляет 19 золота за 10 секунд, это означает, что возможность очистить каждого миньона в волне генерирует примерно вдвое больше, чем просто стояние. Поскольку значение волны медленно увеличивается с течением времени, очистка объединенной волны может привести к значительному всплеску доходов.

Таблица

Ниже приведена обновленная таблица (10-й сезон) для идеального CS от заданных минут до часа игрового процесса. Времена предназначены для появления следующей волны (например,грамм. первая волна появляется в 1:05, вторая волна в 1:35, то есть до 1:35 возможно только 6 CS). Таблица не учитывает суперминьонов или монстров из джунглей в расчетах.

Супер-миньоны появляются только на линиях, где уничтожены вражеские ингибиторы, 7 миньонов на волну в течение 5 минут в следующем порядке: супер-миньон, 3 миньона ближнего боя и 3 миньона-заклинателя. Когда все вражеские ингибиторы уничтожены, суперминьоны удваиваются на каждой линии, пока один из них не возрождается, создавая волны по 8 миньонов в каждом.

904 21 216 904 21 262 904 21 545 904 21 566 904 21 573 904 21 587 904 21 594 904 21 783
Диаграмма CS
Миньоны Минуты: секунды
6 1:35
12 2:05
19 2:35
25 3:05
31 3:35
38 4:05
44 4:35
50 5:05
57 5:35
63 6:05
69 6:35
76 7:05
82 7:35
88 8:05
95 8:35
101 9:05
107 9:35
114 10:05
120 10:35
126 11:05
133 11:35
139 12:05
145 12:35
152 13:05
158 13:35
164 14:05
171 14:35
177 15:05
184 15:35
190 16:05
197 16:35
203 17:05
210 17:35
18:05
223 18:35
229 19:05
236 19:35
242 20:05
249 20:35
255 21:05
21:35
268 22:05
275 22:35
281 23:05
288 23:35
294 24:05
301 24:35
307 25:05
314 25:35
321 26:05
328 26:35
335 27:05
342 27:35
349 28:05
356 28:35
363 29:05
370 29:35
377 30:05
384 30:35
391 31:05
398 31:35
405 32:05
412 32:35
419 33:05
426 33:35
433 34:05
440 34:35
447 35:05
454 35:35
461 36:05
468 36:35
475 37:05
482 37:35
489 38:05
496 38:35
503 39:05
510 39:35
517 40:05
524 40:35
531 41:05
538 41:35
42:05
552 42:35
559 43:05
43:35
44:05
580 44:35
45:05
45:35
601 46:05
608 46:35
615 47:05
622 47:35
629 48:05
636 48:35
643 49:05
650 49:35
657 50:05
664 50:35
671 51:05
678 51:35
685 52:05
692 52:35
699 53:05
706 53:35
713 54:05
720 54:35
727 55:05
734 55:35
741 56:05
748 56:35
755 57:05
762 57:35
769 58:05
776 58:35
59:05
790 59:35
797 60:05

Миньонов и их значения HP: summonerschool

Hello summonerschool! В настоящее время я являюсь игроком средней линии платинового уровня, который всю жизнь не умеет играть в CS.Текущее упражнение CSing, которое я практикую, требует, чтобы я добивал миньонов только тогда, когда их здоровье падает ниже 50. Очень часто я не могу достаточно хорошо угадать текущее здоровье вражеских миньонов и в конечном итоге атакую ​​слишком рано, оставляя миньона с крошечной полоской здоровья. Это предупредило меня о проблеме: руководства и упражнения по CSing часто говорят людям , как в CS, но они не говорят вам , когда в CS. Как мы можем узнать, когда у этого миньона около 50 единиц здоровья, не проверяя это вручную? На самом деле, мы просто не можем просто щелкнуть по каждому миньону, чтобы узнать его текущее здоровье во время фазы лейнинга с вражеским чемпионом по пятам — и, давайте будем честными, даже если бы мы могли, никто бы все равно этого не сделал.

Вместо этого большинство людей усвоили визуальные подсказки для ластхита из-за огромного количества часов, которые они потратили в играх лиги, тренируясь, и могут инстинктивно определить, имеет ли миньон достаточно низкий уровень здоровья. Но что делать тем, кто этого не усвоил? Что они делают?

Так как я работал в джунглях / саппорте и с тех пор перешел на одиночные линии, у меня действительно не было ответа. Когда я переключился, мой друг (главный из Nasus) был ошеломлен «качеством» моих способностей к последнему удару, когда я попытался использовать АЦП.Он настоял на том, чтобы я прошел тренинги по CS, поэтому, естественно, как и любой главный Сильвер Ясуо, я полностью проигнорировал его и продолжил свою невежественную жизнь.

… Ну то есть до тех пор, пока я не понял, что я отстой и что он был прав почти год спустя.

Итак, я сделал инфографику, чтобы помочь себе и таким призывателям, как вы (вы знаете, кто вы), которые не могут в последний раз поразить миньонов-пушек, поэтому вы просто используете способность убивать их каждый раз и надеяться, что никто не заметит. Для тех, кто поддерживает Warwick и пытается провести CS на Орианне.Не волнуйтесь; Я тебя прикрыл.

View post on imgur.com

РЕДАКТИРОВАТЬ: Для тех, у кого проблемы с чтением текста, я создал версию, которая должна быть проще для глаз: http://i.imgur.com /jOZ5vXr.png

Как видите, миньонов-заклинателей легче всего отличить друг от друга, в то время как миньоны ближнего боя и миньоны-пушки имеют больше здоровья и их труднее отличить. Помните, что здоровье миньона увеличивается каждые 3 минуты, поэтому вам, возможно, придется его масштабировать. В качестве отступления также обратите внимание, что некоторые из миньонов имеют HP на 2-3 HP вместо 50/100/150 из-за того, что чрезвычайно сложно записать миньонов с точными числами HP.Во всяком случае, фактические HP миньонов занижены, так что это не должно быть проблемой.

Удачи в будущем CSing!

Полоски здоровья миньонов должны быть больше, и другие изменения качества жизни: vainglorygame

Это, безусловно, самоуверенный пост. Я играю в League с сентября и только что вернулся в Vainglory. Помимо задержек и ошибок, я заметил, что впечатления от просмотра Vainglory не хватает. И, играя на компьютере, я заметил, что немного больше отстаю от VG, чем от League.Что, безусловно, странно.

Но вот и качество моей жизни меняется.

1.) Сделайте полоски здоровья миньонов тоньше, если они будут более четкими. Дайте им маленькие бруски для себя. Это небольшой удар, возвращающийся только для того, чтобы найти чрезвычайно крошечные, толстые задницы здоровья, и это делает его визуально менее привлекательным для тех, кто переходит с других MOBA. Не только это, но чем более четко это определено, тем легче людям перейти на CS.

2.) Масштабирование Vainglory совершенно необычно, и оно делает так много персонажей нежизнеспособными, если вы не являетесь их абсолютным богом.Как для кого-то, кто вернулся и привык наносить большой урон своему товарищу того же уровня и примерно с таким же золотом или опытом, возвращение к битвам в Vainglory крайне не впечатляет. Я ганкнул, играя в джунгли, и это так здорово — получить солидный ганк в роли ассасина в начале игры и иметь возможность сражаться с врагом все проклятое время, только чтобы они сапоги под своей башней и не причиняли никакого вреда. было сделано, потому что карта VG меньше, и это не имеет значения, они возвращаются довольно быстро.

А потом поздняя игра внезапно становится смешной: от 5 до 6 убийств ставят кого-то в такой снежный ком, что он может убить все и дальше снежным комом, а полоски здоровья исчезают без причины.

3.) Придать больше смысла нейтральным целям. В Лиге игроки всех рангов чувствуют вдохновение для достижения целей и делают это: джунгли делают их в одиночку или джунгли и бот-лейн делают это. В этой игре очень неприятно, что никто не сосредоточился на ценных баффах, потому что изначальная культура этой игры была сосредоточена вокруг 3 на 3.Люди по-прежнему не уважают эту роль, и она не так ценится в сознании вашего обычного игрока. Толкающие револьверные головки SAW. SAW не хочет помогать Инаре получить бафф, который может использовать вся их команда. Призрачное крыло, несмотря на то, что он полезен и его не так сложно достать, смешно пытаться заставить вашу команду помочь вам взять, потому что без рун, явно предназначенных для монстров джунглей, или активируемых предметов на предметах, до поздней игры лесник не может соло его.

4.) Говоря о последнем посте, сделайте джунгли более привлекательной ролью.В этой игре действительно не так сложно фармить свои лагеря, за исключением абсолютного отсутствия урона в ранней игре, где вполне законно никакого урона в сочетании с внезапно как 500 от предмета, который вы неизбежно должны будете взять.

5.) Сделайте разблокированную камеру более удобной, увеличьте немного больше персонажей. Нет абсолютно никаких причин, по которым у меня должно быть такое чертовски много зрения, несмотря на полное отсутствие юзабилити режима разблокированной камеры. Это буквально основной продукт других MOBA, но он настолько непригоден для использования в Vainglory, что даже многие игроки высшего уровня не используют разблокированную камеру, несмотря на то, что она бесконечно лучше для более умелого игрового процесса в большинстве игр.

Я понимаю, что использование термина «Лига» бесит многих из вас, потому что люди, которые не играли в Лигу более двух игр или вообще не играли в нее, склонны считать Vainglory своим прямым конкурентом. И так было долгое время. Но с недавними объявлениями, скоро мобильная лига станет прямым конкурентом Vainglory и, честно говоря, может просто убить игру, как только люди заметят, что в Лиге в целом играть более приятно.

Vainglory 5v5 просто не кажется жизнеспособным.Его либо нужно серьезно починить, либо удалить, либо Тщеславие уйдет в безвестность.

Vainglory не имеет возможности менять комплекты, когда многие комплекты абсолютно бесполезны или не впечатляют в 5 на 5, что просто потрясающе в 3 на 3. 5v5 занимает слишком много места, а его нехватка заставляет многих людей не хотеть эту игру. Красивая графика тоже ничего не значит, если я постоянно увеличиваю скорость до 1000 мс на самой высокой скорости интернета, которую имеет компания, за которую я плачу.

По сути, я говорю, что, несмотря на мои сравнения, Vainglory нужна индивидуальность.Я люблю это за это. Я потратил как минимум пару тысяч на эту игру, чтобы получить героев и скины, и я играл в нее уже более 5 лет, в прошлом году непостоянно.

Этой игре либо нужна индивидуальность, либо игровой процесс должен быть напрямую лучше или, по крайней мере, таким же, как у его конкурентов. Это нужно рекламировать как гребаный RAID: SHADOW LEGENDS или еще какое-то дерьмо. Это даже не хорошие игры, но они зарабатывают бесконечно больше денег, чем мы, исключительно на рекламе и спонсировании известных людей.

Эта игра либо вернется, либо умрет. Это будет дойная корова Роуга и любящее сообщество, или оно в конечном итоге погибнет и станет дерьмовым вложением. Это больше похоже на последнее.

Tl; dr Исправить 5v5 или удалить.

Совет по наблюдению за здоровьем дружественного миньона: summonerschool

Тот факт, что вам нужно постоянно следить за здоровьем вражеского миньона, чтобы нанести последний удар, бесспорен. Однако многие игроки, похоже, игнорируют шкалу здоровья своих дружественных миньонов, не обращая внимания на возможности, которые она открывает.Я утверждаю, что наблюдение за полосками здоровья ваших дружественных миньонов почти так же важно, как наблюдение за вражескими миньонами, если не так же важно.

Наблюдая за полосками здоровья ваших дружественных миньонов, вы можете предсказывать будущее. Я имею в виду, например, матч-ап на миде. Скажем, вы играете за Бранда, а ваш противник — Мальзахар. Вы оба уровня 4. Вы наблюдаете за полосками здоровья ваших дружественных миньонов и замечаете, что миньон-заклинатель становится все меньше. Малзахар собирается нанести последний удар этому миньону.Вы знаете это еще до того, как он вообще двинется, потому что знаете, что поступил бы любой разумный игрок, если бы он чувствовал себя в безопасности, делая это. Воспользуйтесь этим фактом. Подождите, пока Малзахар настроится на автоатаку, и сразу после того, как он остановится, чтобы запустить анимацию, бросьте свой Столп огня прямо на него. У него огромный кусок здоровья, потому что он просто хотел это золото. Повторите это пару раз, и он опустится. Введите зонирование. Это момент, когда ему придется либо бежать обратно на базу, зализывая свои раны, либо рискнуть получить удар от комбинации E — Q — W — AA, мгновенно убив его.С противниками ближнего боя это похоже на стрельбу по рыбе в бочке.

Или давай поговорим о поддержке. Вы — саппорт Зайра с контролем кустов против вражеского Дрейвена. Когда он наносит последний удар, как раз перед тем, как он начинает анимацию автоатаки, бросьте ваш E вниз. Ему придется либо отказаться от ластхита, либо взять ваш E. Бросьте на него пару семян с Q для очень расстроенного Дрейвена.

Но подождите, это еще не все. Наблюдая за полосками здоровья миньонов, вы сможете лучше понять управление волнами.Если у ваших дружественных миньонов больше здоровья, чем у вражеских миньонов, и ваш противник обычно наносит последний удар, волна, скорее всего, направится к его башне. Если у его миньонов больше здоровья, чем у вас, лейн, скорее всего, подтолкнет вас к вашей башне. Вы можете сказать своему леснику, чтобы он пришел в ближайшее время, потому что он подвергнется гангу. Если вы хотите перейти на следующий уровень, проверьте свои переулки как лесник. Здесь имеет значение не только количество миньонов, но и их полоски здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *