Свежего воздуха: глоток свежего воздуха — Перевод на английский — примеры русский

глоток свежего воздуха — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Ты как глоток свежего воздуха, нам необходимо оживить нашу марку.

Я видел так много цифровых работ, что увидеть ручную работу, как глоток свежего воздуха.

I’ve seen so much digital work, it’s refreshing to see something handmade.

Это словно глоток свежего воздуха.

Индийский веб-сайт MensXP подчеркнул, что благодаря картине фанаты смогут увидеть закулисье выступлений BTS, а сам фильм как «глоток свежего воздуха».

MensXP reported through the movie fans got to see what went behind a BTS performance, and that the movie was a «breath of fresh air«.

Обозреватель сказал: «Если вы не можете ждать ещё год до StarCraft II, то Petroglyph и Sega имеют то, что вы ищете» Gamepro описал Universe At War как «глоток свежего воздуха, несущий с собой зловоние кое-чего грязного.

said that If you can’t wait another year for StarCraft II Petroglyph and Sega have what you’re looking for Gamepro described Universe At War like a breath of fresh air that carries with it the vague stench of something foul.

Да, глоток свежего воздуха может творить чудеса.

Вы глоток свежего воздуха в моей запутанной жизни.

Но ваша дочь как глоток свежего воздуха, миссис Уайт.

Но глоток свежего воздуха не помешает.

Звучит как глоток свежего воздуха после Эдриана.

Они как глоток свежего воздуха».

В моём окружении это глоток свежего воздуха.

Это шанс сделать глоток свежего воздуха

.

Влюбленность в Пегги была будто глоток свежего воздуха.

Нам нужен только глоток свежего воздуха.

Валери была как глоток свежего воздуха.

В ходе нашей, порой чопорной, работы его юмор был для нас — как глоток свежего воздуха.

Да это просто глоток свежего воздуха.

Мне нужен хороший глоток свежего воздуха, что я и сделаю.

польза прогулок по лесу, в горах для взрослых и детей

Мы почти весь день проводим в помещении. Многие оказываются на улице только на 5 минут – когда выходят из дома и садятся в машину. А ведь польза прогулок на свежем воздухе крайне значительна:

  1. Во-первых, как мы говорили выше, кислород положительно воздействует на наше здоровье и настроение.
  2. Во-вторых, такая щадящая физическая нагрузка, как обыкновенная ходьба, не отнимет много сил, а эффект все равно будет заметен.
  3. И наконец, каждая прогулка – это новые эмоции! Вы можете забрести в удивительные места родного города, которых никогда раньше не видели, обдумать планы на будущее или познакомиться с интересными людьми.

Вот чем полезны регулярные пешие прогулки на свежем воздухе. Только они часто ограничиваются походами в магазин за продуктами раз в месяц. Между тем, ученые и врачи говорят, что ежедневно человек должен проходить в среднем темпе не менее пяти километров.

Что же делать, если в рабочий день из-за плотного графика никак не удается найти время на полноценную прогулку? Во-первых, стоит постараться ходить на работу пешком – или хотя бы проходить пешком часть пути, если работа находится на другом конце города. Обеденные перерывы также стоит проводить активно, гуляя в ближайшей роще и любуясь природой. Можно «отыграться» на выходных: позовите друзей или семью на прогулку, съездите за город или на дачу. Хороший способ получить не только необходимую дозу кислорода, но и массу новых впечатлений – путешествия. Вовсе не обязательно тратить заоблачные деньги на роскошные курорты – достаточно съездить в соседний город, чтобы сменить обстановку.

Если Вы любите животных, то заведите себе компаньона для прогулок! Среди «собачников» часто встречаются очень подтянутые и здоровые люди: ведь они очень много гуляют и играют со своими четвероногими товарищами, проявляя таким образом физическую активность.

Если Вы ведете малоподвижный образ жизни и не привыкли к физическим нагрузкам, не стремитесь обойти весь город за день. Начните с коротких прогулок по 15 минут, постепенно увеличивая время. Тогда прогулка принесет не только пользу, но и удовольствие!

Чтобы подобрать необходимую для Вас нагрузку, используйте шагомер. Можно купить «умный» браслет, считывающий Вашу физическую активность, либо скачать специальное приложение на смартфон.

Приток свежего воздуха в кондиционировании

Под понятием «свежий воздух» подразумевается воздух, который находится за пределами изолированных или закрытых помещений или, проще говоря «уличный воздух». У такого воздуха есть одно неизменное преимущество – процентное содержание кислорода в нем составляет примерно 21%. Такое количество кислорода необходимо человеку для нормальной жизнедеятельности.

В закрытых помещениях при условии, что там находится, как минимум один человек количество кислорода постоянно уменьшается, так как человек вдыхая 21%, выдыхает 17% кислорода, а остальное углекислый газ. С понижением процента кислорода у человека появляется слабость, сонливость, отсутствие желания что-либо делать. При длительном нахождении в таких помещениях процентное содержание кислорода может уменьшиться до критических значений, примерно 12%. Для людей, находящихся в помещении с таким количеством кислорода, это может привести к необратимым и крайне опасным последствиям – удушью.

Чтобы исключить подобные явления в закрытых помещениях, устанавливаются специальные внутренние блоки (воздухоохладители, фанкойлы), которые, наряду с кондиционированием воздуха (поддержание необходимой температуры и скорости перемещения воздуха в помещении), также обеспечивают и приток свежего воздуха.

В зависимости от назначения помещения можно использовать различного вида внутренние блоки, которые будут обеспечивать приток свежего воздуха для данного вида помещения.

Почти все внутренние блоки фирмы Dantex канального типа обеспечивают приток свежего воздуха от 0% до 30% и только один тип канального блока мультизональной системы может подавать в помещение приток 100% свежего воздуха. В таких блоках количественный состав свежего воздуха при необходимости может регулироваться. При 100% — обеспечивается приток свежего воздуха в полном объеме. При 0% — внутренний блок работает только на рециркуляции внутреннего воздуха в данном помещении. Возможны и другие варианты процентного сочетания наружного и внутреннего воздуха.

Все внутренние блоки фирмы Dantex кассетного типа также обеспечивают приток свежего воздуха примерно 20%. При необходимости во всех перечисленных блоках имеется возможность регулирования количества свежего воздуха и рециркуляционного воздуха.

Кроме всего прочего во всех таких внутренних блоках Dantex в стандартной комплектации имеются воздушные фильтры для предварительной очистки воздуха от загрязнений.


Врачи рассказали, к чему может привести отсутствие ежедневных прогулок и свежего воздуха

Регулярные прогулки на свежем воздухе могут снизить риск возникновения инфарктов и инсультов, убеждены врачи. Они также хорошо воздействуют на сон и оказывают влияние на работоспособность человека. Чем еще полезны пешие короткие прогулки – читайте в нашем материале.

Прогулка на свежем воздухе всегда была важна для поддержания нашего здоровья, особенно в сегодняшнее время, когда все чаще мы вынуждены сидеть дома. По словам кардиолога и медицинского директора компании «Ангиолайн» Олега Волкова, свежий воздух помогает избавиться от накопленного стресса, он насыщает организм кислородом, успокаивает, расслабляет и тонизирует клетки мозга. Пешие прогулки также помогают увеличивать частоту сердечных сокращений, усиливают циркуляцию крови и укрепляют сердце, снижают артериальное давление. Более того, ходьба на свежем воздухе помогает уменьшить количество жира в теле, снизить уровень сахара и холестерина крови.

«Короткие прогулки на протяжении дня могут быть не менее полезны, чем посещение спортзала или секции танцев. Постарайтесь сделать пешую ходьбу частью вашего ежедневного времяпрепровождения.

Лучше всего ходить пешком ежедневно не менее 30 минут. Для того, чтобы поддерживать свою активность каждый день, используйте шагомер. Сегодня он есть на каждом телефоне. Начинайте с 2000 шагов и каждую неделю увеличивайте свои показатели», – рекомендует Олег Волков.

Врач стартапа Health-buddy.ru Оксана Лищенко отмечает, что физическая активность улучшает настроение, снимает стресс, способствует снижению веса, а в долгосрочной перспективе способна уменьшить риск инфарктов, инсультов и сахарного диабета. Также для укрепления опорно-двигательного аппарата, улучшения выносливости полезными будут подвижные игры на свежем воздухе или скандинавская ходьба для более возрастных людей (особенно зимой, когда организму нужно больше энергии для поддержания температуры тела). Подобное времяпрепровождение дает положительные эмоции и улучшение качества сна.

«Важно выбирать правильное место для прогулок – не рядом с автомобильной дорогой и торговыми центрами, лучше выбирать парки, где много деревьев и больше кислорода и пользы для ваших легких (особенно для людей с анемией и гипоксией)», – говорит Оксана Лищенко.

Когда вы выходите на улицу, ваш организм насыщается кислородом, говорит Олег Волков. В результате мы получаем необходимый заряд энергии, лучше себя чувствуем и быстрее соображаем. Более того, прогулки на свежем воздухе даже зимой помогают нам получить дозу витамина D, которого нам зачастую не хватает.

«Если же мы на протяжении некоторого времени не будем выходить на улицу, наш организм начнет страдать от нехватки кислорода, что повлечет за собой плохую работоспособность, наш тонус понизится, а вместе с ним и настроение. А это, в свою очередь, может стать причиной депрессии», – советует Олег Волков.

Врач-терапевт Андрей Кондрахин говорит, что прогулка действительно может стать методом успешной борьбы с депрессией, а отсутствие свежего воздуха приведет к ухудшению психологического здоровья, общему недомоганию, отсутствию мотивации, головным болям ввиду нехватки кислорода, что может отразиься на давлении.

Врач-офтальмолог офтальмологического центра ZEISS Vision Center Юлия Перекатова обращает внимание на то, что отсутствие прогулок наносит вред не только организму в целом, но и зрению. Это особенно важно в наше время, когда приходится работать долгое время за компьютером.

Выходя на прогулку, Юлия Перекатова советует делать небольшую зарядку для глаз:

  1. Поморгайте в течение десяти секунд.
  2. Широко раскройте глаза на три-четыре секунды и снова закройте, повторите несколько раз.
  3. Нарисуйте взглядом восьмерки (горизонтальная, вертикальную). Повторите два-три раза.
  4. Выполняйте движение глазами по диагонали.
  5. Взгляд направо, налево, вверх, вниз в течение одной минуты.
  6. Зажмуриться закрытыми глазами 10-15 раз.
  7. Посмотрите на объекты, которые находятся в непосредственной близости от вас (один-два метра), далее переведите взгляд на более дальние объекты (пять-восемь метров) и сфокусируйтесь на них, повторите на разных объектах несколько раз.

Если же по состоянию здоровья вы все-таки не можете прогуляться, стоит проветривать квартиру хотя бы несколько раз в день. Андрей Кондрахин рекомендует проветривать не менее трех раз в день по одному часу летом и по пять-десять минут несколько раз в день зимой. Перед сном также следует проветривать помещение, а также в утреннее время, когда воздух оснащен пылью за ночь.

«Если речь об офисе, где помимо вас есть еще 10-15 человек, то проветривать комнату стоит каждые полтора-два часа, оставляя окно открытым на 5-10 минут. В это время стоит выйти из помещения, чтобы не переохладиться, либо накинуть на себя верхнюю одежду. Если вы проводите время с семьей дома, то достаточно будет проветривать комнаты два раза в день: утром и вечером. В любом случае, обратного эффекта тут ожидать не стоит: чем чаще будут открываться окна, тем более чистым будем воздух, а, значит, ваш организм получит больший приток кислорода, что будет иметь для вас только позитивные последствия», – заключает Олег Волков.

Сколько нужно свежего воздуха? — О воздухе, которым мы дышим — Статьи — Интелл Хаус

Основное требование к вентиляционной системе — обеспечить необходимый уровень обмена воздуха в помещении при соблюдении определенных климатических параметров внутри помещения. Именно от объема обработанного вентиляционной системой воздуха зависит и ее стоимость и последующие эксплуатационные расходы. Для ответа на сей непраздный вопрос мы определимся, что будем пока рассматривать требования к жилым и административным помещениям, а вот многовариантные требования к промышленным помещениям оставим и рассмотрим отдельно. 

Итак, во-первых, всем понятно, зачем вообще необходим свежий воздух внутри помещения — конечно, для дыхания. И вот, руководствуясь именно этой основной задачей, и можно определить необходимый объем приточного воздуха в помещении. Очевидно, что он будет зависеть от количества людей в помещении. Итак, принято считать, что на одного взрослого человека необходимо 30 м3/час, на ребенка можно и 20 м3/ч. Эта цифра была подобрана почти опытным путем и закреплена в соответствующих документах, регламентирующих проектирование вентиляционных систем. (Представьте, что у среднего взрослого человека объем легких 4,5 литра или 0,0045 м3, и дышит он не чаще 1 раза в секунду, да и то неполной грудью, — это всего 16,2 м3. Но есть еще время, которое отработанный воздух будет находиться в помещении. Трудно же представить, что каждый следующий вдох будет свежим воздухом.) 

Для жилых помещений в нашей стране определена также норма в 3 м3 на кв.метр жилой площади, и она не лишена смысла, ибо точно определить количество людей в комнате невозможно, и эта величина отталкивается от принятых норм жилой площади на одного человека. Стоит учесть также, что вентиляция кроме подачи свежего воздуха производит удаление отработанного, который содержит в себе все вредности, выделяемые внутри помещения — от радиоактивного радона до ядовитых испарений современных моющих средств (один комет со своим замечательным хлором чего стоит!). Затронув проблему загрязнения внутреннего воздуха, мы подошли к следующему параметру вентиляционных систем — КРАТНОСТИ. Нормативные требования сводятся к 0,5-1 кратному обмену в жилых помещениях, и 3-кратному на кухнях. Но заметьте, что расчет на кратность не учитывает количество людей и интенсивность загрязнения внутреннего воздуха, расчет на количество людей не учитывает объемы помещений и также выделение вредностей в них. 

Очевидно, необходим более точный расчет, который учитывает и то и другое, а стало быть, и более точное описание помещений. Однако, опыт, заключенный в регламентирующих документах ни в коем случае не стоит отвергать. Замечено, что при кратности воздухообмена в помещении менее 0,5 — человек ощущает духоту в жилом помещении, а в рабочем офисе рекомендуется кратность уже от 3 до 8. Ниже приведены рекомендованные значения рассмотренных параметров стандарту ASHRAE, DIN 1946, уважаемом во всем мире для определения объема вентиляции V. 

Кратность воздухообмена. Объем V=s*Vp , где s- кратность, Vp — объем помещения. 

Таблица 1.

Виды помещений

Кратность воздухообмена,s s(1/час)

Офисные помещения

3 — 8

Школьный класс

3 — 8

Театр, кинотеатр

4 — 6

Торговое помещение

4 — 8

Хозяйственное помещение(склад)

1 — 2

Ресторан

8 — 12

Бар

10 — 15

Кухня

10 — 30

Универсальный магазин

3 — 6

Гостиничный номер

4 — 6

Серверная

5 — 10


Расчет на количество людей в помещении. 

Объем вентиляции V =s s* Vi , гдеs s- количество человек, Vi — норма наружного воздуха на одного человека 

Таблица 2.


Тип помещения

Vi рекомендуемые

Vi Минимальные


Театры, кинозалы, конференцзалы (курение запрещено)


40 куб.м на чел.


20 куб.м на чел.


Кафе, рестораны (Курение разрешено)


60 куб.м на чел.


40 куб.м на чел.


Обратите внимание на значения в табл. 1 и табл. 2. Если принимать значения в табл.1 за основу, то, получается, они приводят к гораздо большему объему вентиляции, нежели тот, который бы получился при расчете от значений Vi по табл.2. Ну, например, офис — среднее рекомендованное значение воздухообмена 5,5 крат. Предположим, что в помещении площадью 100 м2 и высоте потолков 3 м работают около 10 человек (10 м2 на человека — достаточно плотно, при учете всей площади офиса). Тогда, отталкиваясь от расчета по табл.2, необходимый объем вентиляции 10*40 = 400 м3/час, а если отталкиваться от рекомендаций по табл.1, то получается 100*3*5,5 = 1750 м3/час — ничего себе разница! Но, что интересно, никакого парадокса здесь нет. Все дело в том, что рекомендации по табл. 1 основаны на основе усредненного учета всех параметров внутренней среды помещения, определяющих комфортные условия для находящихся там людей. Об этом мы говорили выше — температура, влажность, запахи, движение воздуха, температура ограждений (стен, потолка и т.п.). 

Что такое подмес свежего воздуха

Многие потребители, впервые выбирающие ту или иную сплит-систему, уверены, что все они втягивают свежий воздух улицы, не забывая его очищать и доводить до желаемой температуры. Однако это далеко не так. Традиционные сплит-системы всего лишь перемешивают один и тот же воздух, охлаждая его и по мере возможности очищая от различных вредоносных элементов. При недостаточной вентиляции в закрытых помещениях, возникающей при установке герметичных стеклопакетов, возрастает концентрация углекислого газа и друих продуктов дыхания и вредных веществ, выделяемых из мебели и строительных материалов, повышается влажность воздуха, снижается концентрация кислорода, появляются неприятные запахи. Все это негативно влияет на самочувствие людей. Работающий кондиционер не увеличивает содержание кислорода в воздухе. Он его фильтрует, охлаждает или нагревает. Чтобы воздух стал свежее, к нему добавляют атмосферный. В этом случае концентрация вредных веществ в воздухе помещения заметно снижается. Известно, что для подмеса свежего воздуха наилучшим вариантом станут канальные кондиционеры, требующие гораздо более сложного монтажа и подготовительных расчётов. 

Сплит-система настенного типа с подмесом свежего воздуха может подавать свежий атмосферный воздух в помещение, а при необходимости и увлажнять его. При этом не нужна специальная ёмкость, в которую пришлось бы периодически доливать воду. Наружный блок берёт влагу из атмосферного воздуха. Чистый и увлажнённый воздух из кондиционера не скапливается в верхней части помещения, как при работе бытового увлажнителя, а путём конвективного перемешивания равномерно распределяется по всему объёму помещения.Все загрязнения, неприятные ароматы и аллергены удаляются благодаря мощным и современным фильтрам. Двуокись углерода, всевозможные бактерии и формальдегид являются наиболее вредоносными и сложными в обработке, но всевозможные фильтра, в том числе антибактериальные, великолепно побеждают этих врагов. Добавляемый воздух не только фильтруется, а в межсезонье может ещё и подогреваться, обеспечивая комфортные параметры микроклимата. Дополнительными преимуществами данной системы является продувание поверхности теплообменника, которая препятствует возникновению конденсата и плесени. Помимо главного преимущества — способности подавать свежий воздух, кондиционеры с подмесом свежего воздуха, обладающие встроенным ионизатором, позволяют дополнительно очищать воздух и обогащать его дополнительным количеством кислорода. Ведь как известно, свежий уличный воздух не везде оказывается действительно свежим и чистым, особенно если окна помещения выходят на оживлённую магистраль крупного города.

Приток свежего воздуха в непроветриваемое помещение способствует улучшению основных климатических показателей, влияющих на самочувствие людей.

Для подачи атмосферного воздуха в канальный или кассетный кондиционер применяется специальный комплект, который будет подавать от 10% до 30% атмосферного воздуха от общего объема, проходящего через внутренний блок.

Этот комплект состоит из:

* Наружной решетки — она монтируется на внешнюю стену.

* Воздушного клапана с электроприводом. Он перекрывает поступление атмосферного воздуха, если система не работает.

* Фильтра — очищает поступающий воздух.

* Нагревателя — нагревает поступающий холодный воздух в зимнее время.

* Вентилятора — нагнетает воздух по воздуховоду в канальный блок.

* Элементов автоматики — регулируют скорость вращения вентилятора, измеряют температуру поступившего воздуха.

* Теплоизолированного воздуховода — по нему поступает воздух с улицы к канальному или кассетному кондиционеру.

Для подмеса можно использовать моноблочную установку (все выше перечисленные элементы будут собраны в едином шумоизолированном корпусе).

Подбор этих элементов требует специальных знаний и просчитывается проектировщиком, индивидуально в каждом случае.

При кондиционировании помещения площадью 24 м2 с высотой потолка 2,7 м объём воздуха полностью сменится за 2 часа непрерывной работы, при этом содержание СО2 будет существенно ниже, чем при работе обычной сплит-системы.

Канальный кондиционер с притоком свежего воздуха

Многие люди, устанавливая кондиционер в квартиру или загородный дом, ошибочно полагают, что свежий воздух попадает в помещение по трубкам, которые идут от внешнего блока к внутреннему. Естественно, это не так, по трубкам циркулирует только хладагент, охлаждая испаритель внутреннего блока, который, в свою очередь, продувается вентилятором и прохладный воздух попадает в помещение. Но это всего лишь циркуляция и охлаждение воздуха в помещении. Ни о каком свежем воздухе тут речи не идет.


Канальный кондиционер с подмесом свежего воздуха

  Канальный кондиционер с подмесом свежего воздуха, как раз решает задачу принудительной вентиляции в помещении. Воздух забирается с улицы, обрабатывается системой фильтрации, в зимнее время подогревается и поступает по каналам воздуховодов от внутреннего канального блока. Таким образом, Вы не только наполните свою комнату свежим воздухом, но и снизите относительное содержание углекислого газа в помещении, что само по себе благотворно влияет на состояние здоровья человека.
На сайте компании СитиКлимат Вы сможете подобрать и купить кондиционер с подмесом свежего воздуха для квартиры или загородного дома исходя из параметров и Ваших предпочтений.  Мы предлагаем только проверенные временем и надежные системы кондиционирования, а так же выгодные цены. Но подбор, расчет, а тем более монтаж канального кондиционера с подмесом свежего воздуха доверить лучше профессионалам.


Очень важен расчет притока воздуха в систему канального кондиционера. По техническим нормам, в канальный кондиционер допускается подача 30% свежего воздуха от производительности вентилятора внутреннего канального блока. То есть, если у Вас производительность внутреннего канального блока составляет 600 м3., то вентилятор в систему подмеса свежего воздуха нужно ставить на 200м2. Также необходим точный расчет электронагревателя в систему подмеса свежего воздуха, для того, чтобы был баланс в системе.

Многие установщики используют регулятор скорости вращения вентилятора, этим можно добиться более точной подачи свежего воздуха в канальный внутренний блок.

Есть более продвинутое решение подмеса свежего воздуха в канальных кондиционерах. Вместо наборной приточной вентиляции используется приточная установка, в которой уже встроена система автоматики, фильтры и нагреватель с вентилятором. Эта установка бывает как уличного исполнения, например ПВУ-350 GTC, так и установка в помещении, такая как Колибри 500 GTC.


Для людей, которые очень сильно хотят получить нормальную приточно-вытяжную вентиляцию на базе канального кондиционера, мы предлагаем использовать в каечестве подмеса свежего воздуха полноценные приточно-вытяжные установки Mitsubishi Electric Lossney, Daikin или Royal Clima. Все перечисленные бренды обладают системой рекуперации, то есть, свежий воздух, поступающий с улицы, подогревается уже отработанным воздухом, удаляемым из помещения. Благодаря этой функции, стоимость затрат на подогрев электрического нагревателя снижается в несколько раз. Плюсом данной системы можно считать использование приточно-вытяжной установки как с канальным кондиционером, так и без него.

Монтаж канального кондиционера с подмесом свежего воздуха

Компания Ситиклимат профессионально выполнит подбор и монтаж подмеса свежего воздуха канального кондиционера, как в составе наборной приточной вентиляции, так и в составе приточных и приточно-вытяжных установок. Сотни реализованных объектов систем приточной и приточно-вытяжной вентиляции в составе канальных кондиционеров, а также положительные отзывы наших клиентов, дают нам возможность по праву считаться одной из лучших компаний на климатическом рынке Москвы и МО, предлагающей только современные и лучшие, на сегодняшний день, решения, по созданию микроклимата в помещениях.


Свежий воздух: NPR

Свежий воздух: NPR

Fresh Air Организатор: Терри Гросс, Fresh Air от WHYY — это удостоенный награды Peabody ежедневный журнал о современном искусстве и проблемах. Одна из самых популярных программ общественного радио, Fresh Air , посвящена задушевным беседам с самыми известными современниками.

Прошедшие выставки

Иуда и Черный Мессия рассказывает историю лидера партии «Черная пантера» Фреда Хэмптона (Даниэль Калуя), который был убит полицией во время рейда 1969 года. Предоставлено Warner Bros. Picture скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Warner Bros. Picture

Рашида Джонс говорит, что взросление с двумя известными родителями (Куинси Джонс и Пегги Липтон) дало ей «очень здоровый взгляд на славу».»Она изображена выше на ежегодной церемонии вручения премии Грэмми 2019 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Мэтт Винкельмейер / Getty Images для Академии звукозаписи скрыть подпись

переключить подпись Мэтт Винкельмейер / Getty Images для Академии звукозаписи

New York Times Репортер Николь Перлрот говорит, что могут потребоваться годы, чтобы полностью понять масштабы нарушения кибербезопасности SolarWinds. Крис Рэтклифф / Bloomberg через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Крис Рэтклифф / Bloomberg через Getty Images

СержантАлиса Уайт работает в полицейском управлении Миннеаполиса с 2004 года. Она — одна из четырех офицеров, представленных в документальном фильме « Женщины в синем, » в сериале PBS Independent Lens. Эрика Трикнор / PBS скрыть подпись

переключить подпись Эрика Трикнор / PBS + Больше лет

Загрузить больше историй

«Свежий воздух» вспоминает Мэри Уилсон, члена-учредителя Supremes: NPR

ДЭЙВ ДЭВИС, ВЕДУЩИЙ:

Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Я Дэйв Дэвис, заменяющий Терри Гросса.

(ЗВУК ПЕСНИ «СТОП! ВО ИМЯ ЛЮБВИ»)

ВЕРХОВНЫЕ: (Пение) Остановись во имя любви.

ДЭВИС: Мэри Уилсон, одна из основательниц группы The Supremes, у которой в 1960-х годах была череда хитов и которые помогли определить звучание Motown, умерла в понедельник в своем доме в Хендерсоне, штат Невада. Ей было 76 лет. Группа, которая стала The Supremes фактически началось в 1959 году, когда Уилсон был подростком, живущим через дорогу от Дайаны Росс.Пара объединилась с Флоренс Баллард, чтобы сформировать Primettes, и в конце концов стала слоняться по студии Motown после школы в надежде на прослушивание. В конце концов они подписали контракт и изменили свое название на The Supremes в 1962 году. С Дайаной Росс в качестве ведущей певицы у группы была дюжина синглов № 1 в 1960-х, в том числе «Stop! In The Name Of Love», «Baby Love». «Снова в моих объятиях» и «Куда делась наша любовь».

(ЗВУК ПЕСНИ «КУДА НАША ЛЮБОВЬ УЕХАЛА»)

ВЕРХОВНЫЕ: (Поет) Детка, детка, детка, не оставляй меня. Ох, пожалуйста, не оставляй меня одного. У меня внутри это жжение, жжение, чувство тоски, ох, глубоко внутри меня. И это так больно. Ты вошел в мое сердце — детка, детка, куда делась наша любовь? — так нежно с пылающей любовью — детка, детка — что жалит, как пчела — младенец, младенец, ох, детка, детка. Теперь, когда я сдаюсь — детка, детка …

ДЭВИС: Дайана Росс покинула группу в 1970 году. Supremes заменили ее в качестве солистки на Джин Террелл. И до распада в 1977 году у них было еще несколько хитов.Затем Мэри Уилсон начала сольную карьеру, записав два альбома и выступив в 2000-х годах. На протяжении многих лет у нее были конфликты с Motown Records и Дайаной Росс, которая во вторник написала в Твиттере, что у нее остались прекрасные воспоминания о времени, проведенном с Уилсоном. Терри разговаривал с Мэри Уилсон в 1986 году, когда она написала мемуары под названием «Девушка мечты: Моя жизнь как высшее».

(ЗВУК АРХИВИРОВАННОЙ ТРАНСЛЯЦИИ NPR)

ТЕРРИ ГРОСС: Какой материал они изначально давали вам в Motown?

МЭРИ УИЛСОН: Они не знали, что нам дать. Я имею в виду, это было одно, потому что, понимаете, мы — как вскоре выяснил мир, мы были певцами, которые не были одухотворенными. Я имею в виду, мы были черными. Но мы не пели R&B, то есть наши голоса — я имею в виду, вы можете сегодня взглянуть на голос Дайан. Это просто не R&B голос. И хотя Флоренс была в некотором роде душевной певицей, мы — нас было очень трудно отнести к категории. И наши песни были очень, я бы сказал, песнями типа жевательной резинки, вы знаете, не такими душевными, как Марта и Ванделлас или Марвелеты.

ГРОСС: Значит, они не знали, что вам дать?

УИЛСОН: Нет. Они понятия не имели, каким путем идти с нами. Фактически, у нас было 11 записей. Итак, это 11 дисков с двух сторон. Итак, это 22 записи. Видите ли, мы записали довольно много времени до нашей первой записи №1, пытаясь найти для нас этот звук.

GROSS: Я хочу сыграть одну из первых записей, которая, как мне кажется, была до того, как вы действительно нашли этот звук и до того, как Holland, Dozier и Holland сочиняли и продюсировали. ..

УИЛСОН: Хорошо. Теперь я тоже хочу поднять этот вопрос.

ГРОСС: Да.

WILSON: До того, как мы нашли звук, который понравился публике, я все же думаю, что звук, записи, которые мы сделали раньше, были очень, очень хорошими и, знаете, песнями, которые все еще оставались нами. Но публике они не понравились (смех).

ГРОСС: Что ж, давайте послушаем «Let Me Go The Right Way».

УИЛСОН: Хорошо.

БРУТТО: Это было зарегистрировано в 1962 году.Это было — что? — через год после подписания контракта?

УИЛСОН: Думаю. Да, мы подписались в 61-м.

ГРОСС: Итак, расскажите нам об этой сессии, да.

УИЛСОН: Хорошо. Итак, это была счастливая сессия. Эта песня была очень … для меня хорошей записью. И я чувствовал, что это должно было стать хитом. В нем Диана пела ведущую роль. И в те дни у нее был очень, очень высокий голос и гнусавый — (поет) Я твоя — знаете, настоящий гнусавый звук. Что ж, вы услышите это, когда сыграете. «Позвольте мне идти правильным путем».

(ЗВУК ПЕСНИ «ПОПУСТИТЕ МНЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПУТЬЮ»)

ВЕРХОВНЫЕ: (Поет) Отпустите меня — отпустите — о, нет, нет, нет. Пусти меня направо. Я твоя. Разве ты не знаешь, что я влюбился в тебя? Я влюбился в тебя. Я хочу знать, детка, скажи мне, что ты собираешься делать? Ой, что ты собираешься делать? Ты забрал мою любовь. Ты забрал мою любовь, всю мою любовь, детка, всю мою любовь. Не сбивай меня с пути. Позвольте мне идти правильным путем. Мое сердце, детка, все слабо для тебя. Это слабо для тебя, поэтому, пожалуйста, будь осторожен и относись ко мне честно.Разве ты не будешь относиться ко мне правдиво, ведь ты моя жизнь? Ты моя жизнь. Я хочу быть женой. Я хочу быть женой. Не сбивай меня с пути. Позвольте мне идти правильным путем. Позвольте мне идти правильным путем. Куда вы меня ведете, куда вы меня ведете — я пойду за вами. Что ты мне скажешь, что ты мне скажешь, вот что я сделаю, потому что, детка, я твой …

GROSS: Это Supremes, как они звучали в 1962 году: «Let Me Go The Right Way». Вы были еще детьми, когда записали это. Когда ты …

УИЛСОН: А, да.

GROSS: Когда вы подписали свой первый контракт, это было в 1961 году. Вам было меньше 20, верно?

УИЛСОН: Нам было 16.

ГРОСС: (Смех) Шестнадцать? OK.

УИЛСОН: Мы еще не достигли 17.

GROSS: Когда Берри Горди, глава Motown, сделал The Supremes своим центром внимания, вы действительно стали его девушками?

УИЛСОН: Ну, я должен сказать, что мне придется ответить на этот вопрос по-своему, если вы не возражаете, на секунду, хорошо…

БРУТТО: Конечно.

УИЛСОН: … Потому что я написал книгу, чтобы развеять слухи о том, что Берри Горди сделала нас своими девушками, а Берри Горди сделала из нас этих шикарных, ну знаете, красивых пластиковых кукол. На самом деле мы трое каждую минуту приставали к ним за то, за это. Мы бы умоляли производителей производить нас. Я имею в виду, что именно наша настойчивость, как вы говорите, действительно заставила Берри сделать нас своими девушками. Но я не думаю, что если бы мы не были такими настойчивыми, он бы не стал.Но он увидел в нас то, что, вы знаете, он чувствовал, что действительно может … ах, вот группа, которая не … мне не нужно рассказывать им все. То есть они сами по себе деловые, понимаете? Они здесь вовремя. Они … вы знаете, они будут смотреть на одежду, которую они носят. Часть нашего имиджа, возможно, была причиной того, что это стало таким заметным в «Мотауне», потому что они сказали, что теперь у этих девочек есть класс. Теперь давайте, возможно, создадим образец для некоторых других людей. Так что я думаю — я пытаюсь сказать, что мы как бы заставили Берри обратить на нас внимание.Но, слава Богу, у него был хороший глаз (смех), понимаете?

GROSS: Когда Supremes начали выступать вместе, вы стали чередовать ведущих. Вы спели ведущую часть большинства баллад.

УИЛСОН: Да.

GROSS: Но вскоре после того, как вы записались для Motown, Дайана Росс начала петь все соло. Чья это была идея?

УИЛСОН: Хорошо. Это было Берри. Берри сказал нам — и, как вы слышали: «Let Me Go The Right Way», они разрешили нам петь все, что угодно.Но через некоторое время, как сказала Берри, я действительно думаю, что у Дайаны более коммерческий голос. И к этому времени мы находимся. Вы знаете, мы находимся с Motown. И мы уважаем его мнение. И мы сказали, ну, если нам действительно нужен хит, знаете, какого черта? Он мог выбрать любого из нас. И любой из нас мог бы сделать эту работу. Мы все были за. Однако я не думаю, что мы с Флоренс знали или даже не могли представить, что он имел в виду, что мы никогда больше не сможем петь. И это действительно сломалось.Значит, не Дайана сказала, знаете, что она хотела сыграть все ведущие роли. И просто он чувствовал, что ее голос был более коммерческим.

GROSS: Тебя не расстраивало то, что твоя вокальная партия ограничивалась охами, ахами и младенцами?

WILSON: Ну, вначале это было не потому, что я всегда чувствовал, что смогу петь. Я имею в виду, что меня так рано не осенило, что это значило: ты никогда не будешь петь. И когда мы стали очень, очень популярными, я дошел до того, что просто пошел к продюсеру и сказал за всеми за спиной: слушайте; Я хочу спеть одну из песен с альбомов.И они говорили: ну, знаете, Диана — ведущая. И я бы сказал, да, но это баллада. Это та песня, которую я могу петь, понимаете? И однажды я подошел к Берри, когда я был очень расстроен. И я сказал: Берри, знаешь, я хочу спеть песню. И он сказал: «О, ты не умеешь петь», и просто отмахнулся от этого.

И меня это действительно беспокоило. Но я также хочу, пока я говорю об этих вещах, чтобы это не было главным, что происходило со мной в то время или с группой, потому что это были вещи, которые мы держали в секрете.И они были личными, как если бы вы были женаты и любили кого-то, но дела идут как бы изо дня в день. Вам это не нравится, но вы все равно любите этого человека. Итак, я хочу, чтобы люди знали, что да, эти вещи происходили, но я был счастлив. Давайте смотреть правде в глаза. Мы были как принцессы, BLAPS — черные американские принцессы, понимаете? И это было прекрасно. Это было действительно красиво. Так что, если мы сможем добавить сюда эту красоту вместе с этим, я буду очень, очень рад этому.

GROSS: Как вы изменили свой имидж с мини-юбок на расшитые блестками платья и белые перчатки?

УИЛСОН: А, да.Это было — я думаю, маленькие перчатки, короткие юбочки и симпатичная вещь пришли из-за того, что мы все еще были подростками и не осознавали, что росли. Но в ту минуту, когда мы начали болтаться вокруг Motown и парней — я имею в виду, когда у вас есть такие люди, как Марвин Гэй, The Temptations, даже Four Tops, ходящие там, и они красивы, а вы — знаете, мы были, ну, очень молод и трепещет перед всеми этими мужчинами. Итак, мы сразу захотели быть этими взрослыми девочками. Вот тогда наши платья изменились.И мы начали носить… знаете, более длинные платья. И это действительно было просто, чтобы повзрослеть.

GROSS: Когда вы были в туре … ну, в первом туре Motown, у девушек был сопровождающий, верно? Они читали вам лекции перед туром?

УИЛСОН: О да. О, да. Я имею в виду, это было потрясающе, потому что … вы говорите о Марвелеттах, четырех деревенских девушках. Я имею в виду, они действительно были деревенскими девушками — очень милыми, очень милыми, но, знаете ли, немного медленными (смех).Затем у вас есть Марта и Ванделлас, Мэри Уэллс и Клодетт из Чудес, которая была старше, и ей не обязательно нужен был сопровождающий, а затем The Supremes — так что все эти маленькие дети в одном туре, молодые девушки в одном тур со всеми этими мужчинами.

«Мотаун» действительно, понимаете, боялся, что что-то может случиться, и они имели на это полное право. Итак, они (смех) — особенно учитывая то, что мне нравится Эдди Кендрикс, я имею в виду, потому что я любил этого человека — я просто — я все еще люблю.Я действительно … я думаю, что он самый милый. У него такой мальчишеский вид, от которого у меня просто сердце … тьфу (ф). Во всяком случае, чтобы они наняли своих друзей. Маму Берри звали Мама Горди, и все ее любили. Итак, у нее было много-много друзей. И она всегда приводила своих друзей, чтобы дать им работу, и они становились компаньонами.

И сопровождающие всегда говорили нам, теперь, девочки, мы собираемся в этот тур, и я не хочу, чтобы кто-нибудь выходил из комнаты после 8 часов.И мы бы сказали, да, мэм, понимаете? И это — они были очень хорошими, но, я думаю, немного чересчур защитными. Но они должны были быть, потому что, если бы у кого-то действительно были проблемы, они бы … вы знаете, это было бы так, как будто они потеряли там свое маленькое представление о себе. Так что они были очень милы с нами. Но у нас были сопровождающие, пока нам не исполнилось 25 лет.

ДЭВИС: Мэри Уилсон из The Supremes разговаривает с Терри Гроссом в 1986 году. Уилсон умер в понедельник. Мы услышим их разговор после перерыва.Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

(ЗВУК ВЫСШЕЙ ПЕСНИ «НАЗАД В МОИ РУКИ СНОВА»)

ДЭВИС: Это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ. Вернемся к интервью, которое Терри Гросс записал с Мэри Уилсон из The Supremes. Уилсон умерла в понедельник в возрасте 76 лет. Терри разговаривал с ней в 1986 году, когда Уилсон опубликовала ее мемуары «Девушка мечты: Моя жизнь как высшее».

(ЗВУК АРХИВИРОВАННОЙ ТРАНСЛЯЦИИ NPR)

GROSS: Чолли Аткинс поставила хореографию для большинства групп Motown.Как вы работали с ним, чтобы получить движения для ваших песен? На что были похожи эти сеансы?

УИЛСОН: Жестко (смех) — я имею в виду, я говорю очень жестко. Научиться делать хореографию — это легко, когда вы видите это на сцене. Но чтобы пройти через каждое движение — Чолли заставляла нас работать там, где, если бы — у нас была одна песня «Where Did Our Love Go». Мы сказали (пели), куда делась наша любовь, и обвили руками всю голову, полностью опуская руки, сделав полный круг. Итак, Чолли потратил целый день на это движение, чтобы заставить нас двигаться с точно такой же скоростью, с тем же — вы знаете, под тем же углом.

Для меня это всегда было очень легко, хореография. Я очень легко танцую. Флоренс была немного неловкой и расстроилась бы — она ​​очень расстроилась бы из-за своей неловкости. И Чолли был из тех парней, которые очень трудны, но он милый. И поэтому весь его подход был бы, Флоренс, теперь я хочу, чтобы вы сделали этот шаг. Знаешь, ты трижды напортачил. Иногда она плакала. Диана — тот человек, который будет очень много над чем-то работать. Если она поймет, что не может этого понять, она будет изучать это каждую секунду, просто сидеть и просто сосредотачиваться.И я узнал свой. Я в углу, просто сажусь, понимаете, остужаю. Итак, все дело в том, чтобы люди помнили хореографию так же, как и песню. Так что это дает мне понять, что все это того стоило.

GROSS: Это была его идея, чтобы вы подняли руки вверх, когда исполняли «Stop! In The Name Of Love»?

УИЛСОН: Остановка? Да. Остановка — да, это самая известная.

GROSS: Давайте поговорим еще о записях.Вы упомянули ранее, что когда вы присоединились к Motown, они действительно не знали, какой материал вам дать. И после нескольких лет записи песен разных людей вас в основном отдали Голландии, Дозье и Голландии . ..

УИЛСОН: Верно. Правильно.

GROSS: … Кто написал и продюсировал ваш материал. В чем разница между тем, что они делали с вами, и тем, что было сделано раньше?

УИЛСОН: Терри, я не знаю. Это было то, о чем я задумался.Как будто мы должны были быть с ними. Это было похоже на поиск идеального портного. В ту минуту, когда мы работали с ними, это было похоже на волшебство. Фактически, они спасли нас. Вся компания называла нас супрем. И HDH вывела нас из этого. И мы могли посмеяться над всеми другими группами в Motown, знаете ли, за то, что они называли нас нехитовыми Supremes.

GROSS: Они написали почти все ваши хиты, верно? Изменили ли они стиль бэк-пения, который вы исполняли?

УИЛСОН: Ага.Знаешь, я рад, что ты поднял это. Никто никогда так не говорил. И в этом суть, потому что, несмотря на то, что мы получили наши отличные записи и отличный звук с HGH, мы также потеряли что-то вроде группы, понимаете. Я имею в виду, то, что было нашим до того, как мы приехали в Motown, и что они давали — я всегда говорил, что это звук, который они нам давали, на самом деле больше похож на Дайан, и мы были ее подспорьем. И это было в некотором роде грустно, знаете ли, что с приобретением нашего звука мы также потеряли часть своей уникальности.Так что я рад, что вы подняли это.

GROSS: Когда они дали группе звук, который вы ассоциировали больше с Дайаной Росс, чем с тем, что вы делали, одобрила ли она это от души? Понравилось ли ей выступать в группе таким, каким она была?

УИЛСОН: Да, вы знаете, действительно так. И я не могу сказать, что виню ее. Сегодня я наконец понял, что то, что делала Дайана, было не столько эгоцентричностью, сколько тем, что она чувствовала, что это не может быть сделано правильно, если она не сделает этого, а не, я имею в виду, я думаю, что это лучший способ сказать — скорее, чем сказать, что она была эгоцентричной и очень агрессивной.Это действительно то, что я хочу показать.

GROSS: Как группа стала Дайаной Росс и The Supremes, а не просто The Supremes?

УИЛСОН: Верно (смех), потому что Дайан становится все более и более популярной. И, конечно же, в то время люди начали говорить, что она была представителем. И все внимание было приковано к ней, так что в конечном итоге это привело к этому.

GROSS: Что ж, если оглянуться назад, у Supremes такая странная история. Дайана Росс стала одной из крупнейших суперзвезд Америки.

УИЛСОН: Да, определенно.

GROSS: Фло Баллард умерла в очень молодом возрасте, вскоре после того, как покинула The Supremes. И большинство ваших выступлений проходят в Европе.

УИЛСОН: Верно? Так что это как, о, пуф (смех). Это правда. Я принял это решение поехать в Европу и путешествовать по миру, потому что я знал, что если я останусь здесь с The Supremes как таковыми, мы станем старыми, но хорошими. Теперь, по всему миру, они никогда не видели нас так часто, поэтому я мог путешествовать и получать приличные суммы денег и тому подобное.К тому же я смог вернуть себе уверенность в себе как певец, что я и сделал. Сейчас …

GROSS: Как ты его потерял?

УИЛСОН: Петь только ох (ф), не расти. Как будто я перестал расти в 16 лет, потому что больше не пел. Так что сейчас моя уверенность действительно хороша. Я знаю, что могу петь, потому что занимаюсь этим каждый день. Но с той же стороны, из-за этого я потерял свою американскую публику. Так что теперь я должен вернуться, записать и сообщить им, что, эй, я вернулся, чтобы сообщить вам, что я действительно могу их встряхнуть.(Пение) Ты меня любишь? Ты любишь меня?

(СМЕХ)

УИЛСОН: Терри, я тебе улыбнулся. Я так счастлив (смех).

GROSS: О чем вы думаете, когда слышите старые записи Supremes?

WILSON: Я просто начинаю их слушать, по-настоящему их слушаю.

ГРОСС: Ну, вы не могли их раньше послушать?

УИЛСОН: Было такое ощущение, что я был слишком его частью. Я был слишком большой частью этого. И возможно — я не — я не могу сказать, что не оценил это, но мы делали это каждый день.То есть, я пела «Детскую любовь» и «Стой!» вы знаете, примерно 20 с лишним лет, так что вы просто этого не делаете. Но теперь, когда мне нужно было написать книгу, при этом мне также пришлось слушать записи. И, слушая их, я обнаружил, что звук действительно красивый. Я не жалею, что пою только на заднем плане, потому что чувствую, что публика любила всех нас. Что бы ни говорила публика, публика все равно любила всех нас.

Сегодня в Филадельфии прошла раздача книг.Я имею в виду, я чувствовал себя … не могу передать, сколько счастья я получил. Люди приходили и говорили: ну, Мэри, мы любим тебя и продолжаем в том же духе. И спасибо, что показали нам Фло, ну, знаете, такого рода Фло. Мы очень ценим это. Так что я чувствую себя очень, очень здорово во всем этом.

ГРОСС: Ну хорошо. Я рад.

УИЛСОН: Я тоже (смех).

ДЭВИС: Мэри Уилсон из The Supremes разговаривает с Терри Гроссом в 1986 году. Уилсон умер в понедельник.Ей было 76 лет. После перерыва мы вспомним актера Кристофера Пламмера, скончавшегося в прошлую пятницу. Кроме того, Джастин Чанг делает рецензию на новый фильм «Иуда и Черный Мессия», в котором пересматриваются события, приведшие к гибели лидера Черных пантер Фреда Хэмптона в 1969 году. Я Дэйв Дэвис, это FRESH AIR.

(ЗВУК ПЕСНИ «НАЗАД В МОИ РУКИ»)

ВЕРХОВНЫЕ: (Поют) Весь день я слышу свой телефонный звонок — звонят друзья, дают советы. От мальчика, которого я люблю, я должен оторваться, потому что однажды он принесет душевные боли.Однажды я потерял его из-за совета друзей, но это не повторится дважды, потому что все советы, которые я когда-либо получил, были действительно долгими и бессонными ночами. Ох. Но теперь он снова снова в моих руках, прямо рядом со мной. Я снова обнял его, очень довольный. Ох. Друзьям легко сказать, отпусти его, когда он так нужен мне. Это его любовь делает меня сильной. Без него я не могу жить дальше.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

транскриптов NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Что бы прописала Флоренс Найтингейл для борьбы с Ковидом? Свежий воздух | Инфекционные болезни

За последний год пандемия изменила наше представление о пространствах вокруг нас.Обычные занятия, такие как поход в супермаркет или приглашение друзей в дом, создают новые риски для нашего здоровья. По мере того, как мы учимся жить с угрозой Covid-19, нам также необходимо будет вносить изменения в нашу пространственную среду. Но мы можем вздохнуть с облегчением: это не первый раз, когда обществам приходится преобразовывать окружающую среду после кризиса общественного здравоохранения.

В 19 веке Британия страдала от регулярных эпидемий таких болезней, как холера, скарлатина, тиф и оспа.По мере того, как все большее число людей переезжало в города, строилось больше больниц для размещения больных. В этих антисанитарных, часто временных зданиях был обычным явлением высокий уровень смертности, что побуждало людей задуматься о роли дизайна больницы. Одним из таких людей была Флоренс Найтингейл, она же Дама с лампой, известная прежде всего своей медсестрой во время Крымской войны.

В своей книге 1859 года Заметки о больницах , Найтингейл изложил то, что, по ее мнению, сделало больничное здание здоровым, уделяя особое внимание санитарии, вентиляции и вентиляции.Для нее идеальным стилем палаты был «павильон» (позже переименованный в «соловьиные палаты»). Это были казарменные помещения, отделенные с трех сторон, как флигели от центрального коридорного здания, с окнами через равные промежутки. Они отделяли пациентов друг от друга, уменьшая скопление людей и способствуя циркуляции чистого воздуха.

В то время инфекционные заболевания были главной причиной смерти, и пациенты, которые в противном случае хорошо выздоравливали в больнице, заразились бы неизлечимыми инфекциями. Врачи и ученые разделились во мнениях относительно развивающейся области «бактериологии», основанной Луи Пастером, но эффективных методов лечения этих болезней не существовало, а их причины не были полностью изучены.

Найтингейл решил удалить загрязненный воздух из больниц и заменить его чистым. «Если воздух в палате не может быть таким же свежим, как без, пациентам лучше быть подальше», — написала она. Хотя Найтингейл не был первым и не последним, кто отстаивал преимущества свежего воздуха, ее идеи оказали прочное влияние на дизайн больницы.Хотя больницы отошли от модели «павильона», мы все еще можем видеть следы ее воздействия в современных больницах, где для предотвращения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем, рекомендуется естественная вентиляция.

Признание Найтингейл и ее современников того, что здоровая, хорошо вентилируемая среда может помочь предотвратить воздушно-капельные заболевания, усилило обеспокоенность врачей и участников кампании по поводу нехватки открытых пространств в многолюдных городах. В 1878 году парламент принял Закон об открытых пространствах, который санкционировал создание детских площадок, парков, площадок для отдыха и скверов.Между 1885 и 1914 годами в Великобритании было построено больше общественных парков, чем когда-либо прежде.

«Свет и воздух» стали ключевым принципом в лечении туберкулеза и полиомиелита в ХХ веке. По всей Великобритании в начале 1900-х годов были построены сотни санаториев для лечения туберкулеза. Они приняли модель «движения под открытым небом», зародившуюся в Германии, которая требовала от пациентов как можно больше находиться на улице — часто на балконах, верандах или в садовых хижинах. Иногда санатории даже строили так, чтобы пациенты могли спать на улице.

Хотя сон на улице не является лекарством от Covid-19, мы все еще можем извлечь уроки из разработок Nightingale и методов лечения на открытом воздухе, используемых для лечения туберкулеза. Оба признали связь между окружающей средой пациента и его здоровьем. В прошлом году мы увидели, как Covid-19 легче распространяется в непроветриваемых помещениях, передаваясь через аэрозоли, плавающие в воздухе, и узнали, что скопление на улице, а не в помещении, представляет меньший риск для нашего здоровья.

Есть несколько способов адаптации нашей среды к рискам, связанным с Covid-19.В больницах решающее значение имеют циркуляция воздуха и вентиляция. Чтобы избежать переполненности, можно улучшить инфекционный контроль в больницах и медицинских центрах, выбрав односторонние маршруты в палаты и из них. Вместо того, чтобы пытаться построить более постоянные частные комнаты в палатах, мы могли бы вместо этого сосредоточиться на улучшении систем вентиляции, которые позволяют воздуху проходить через них.

Предотвращение переполненности поликлиник также поможет снизить угрозу заражения. Скорее всего, в будущем мы увидим продолжение удаленных консультаций терапевта и телемедицины, и многие услуги могут быть оказаны вне медицинских центров.Использование таких мест, как собор Солсбери с его сводчатыми сквозняками, в качестве центра вакцинации уже перекликается с предложениями Найтингейла более 160 лет назад.

Пандемия за пределами больниц пролила свет на важность доступных общественных мест и зеленых парков. Во время изоляции многие люди мечтали о большем пространстве, особенно в переполненных домах, где угроза заражения Covid-19 выше. Для людей, у которых нет доступа к саду, парки и общественные места являются важным ресурсом.Кроме того, зеленые насаждения, засаженные большим количеством деревьев, помогают бороться с высоким уровнем загрязнения воздуха, которое, как показано, усугубляет симптомы Covid-19. Как и в случае с Nightingale, чистый воздух должен быть важным аспектом в наших действиях с Covid-19.

Даже если мы не можем изменить наши непосредственные домашние пространства, мы можем внести долгосрочные изменения в наши действия в тех пространствах, которые мы разделяем с другими. В следующем году мы, вероятно, увидим продолжение физического дистанцирования в общественных местах. Чтобы предотвратить передачу, больные должны получать надлежащее вознаграждение за то, чтобы они оставались дома, и работодатели должны поддерживать работу на дому.Нам нужно будет переосмыслить, как мы вентилируем рабочие места, рестораны и другие места, где собираются люди, и будет крайне важно, чтобы люди имели адекватный доступ к зеленым насаждениям. Обобщение уроков прошлого, когда общества адаптировали свою среду обитания для предотвращения распространения болезней, кажется хорошим началом.

Компания по кондиционированию и обогреву в Шугар Ленд, Техас

С 1971 года Fresh Air, L.P. выросла как бизнес, предлагающий лучшие услуги по кондиционированию и отоплению для жилых и коммерческих помещений.Мы гордимся опытом и навыками наших технических специалистов, а также первоклассными продуктами, которые мы используем, чтобы гарантировать, что все наши клиенты в Шугар Ленд, Техас, а также в районе Большого Хьюстона и Форт-Бенд получают именно ту работу, которую они хотят. Мы предлагаем круглосуточную службу экстренной помощи и гарантируем 100% удовлетворение своей работы. Обращаясь к нам за потребностями в кондиционировании и отоплении, вы становитесь частью большой семьи довольных и постоянных клиентов.

Звонок на свежий воздух, Л. P. за высококачественные коммерческие и жилые услуги в Шугар Ленд, штат Техас, и прилегающих районах.

Жара в Техасе — непростая задача. Если вы прожили здесь хотя бы полгода, то знаете, как важно иметь в доме работающую систему кондиционирования. Наша команда сертифицированных NATE технических специалистов может позаботиться о любых услугах кондиционирования, которые могут вам понадобиться, чтобы ваша семья оставалась комфортной независимо от того, насколько высоко поднимается наружный термометр. Наряду с установкой, ремонтом, заменой и обслуживанием центральных кондиционеров мы также работаем с тепловыми насосами, блочными блоками HVAC, зонным контролем и бесканальными мини-сплит-системами.Поговорите с нашими специалистами по HVAC и узнайте, что они могут сделать для вашего кондиционирования воздуха.

Когда речь заходит о домашнем комфорте, мы в Техасе больше всего заботимся о сохранении тепла летом. Но иногда у нас бывают холодные дни, и вам нужно подумать о системе отопления, которая согреет вашу семью в это время. Существует много различных типов систем отопления жилых помещений, и вы можете положиться на наших специалистов, которые помогут вам найти идеальную для вашей установки или замены.У нас также есть служба быстрого ремонта, готовая вернуть неисправный обогреватель в надлежащую форму, и регулярное техническое обслуживание, благодаря которому в будущем звонки на ремонт будут намного реже.

Падение качества воздуха в помещениях в зданиях — нежелательный побочный эффект мощной изоляции и герметизации, которые предотвращают теплопотери и приток тепла. Есть способы, которыми вы можете наслаждаться более чистым и свежим воздухом, не открывая дом просто для наружного применения. Позвоните нам, и мы поможем вам решить ваши проблемы с качеством воздуха в помещении.Предлагаем услуги по установке очистителей воздуха, воздушных фильтров, осушителей и вентиляторов с рекуперацией энергии. Мы также предоставляем услуги по ремонту, замене и герметизации неисправных воздуховодов. Не нужно мириться с плохим и нездоровым воздухом: позвоните нам!

Для удовлетворения потребностей коммерческих зданий в отоплении и охлаждении требуются обученные специалисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *