Сосудов: препараты для укрепления сосудов и улучшения кровообращения

Содержание

Атеросклероз сосудов различной локализации

Консультация невролога.

Диагностика:

  • общеклинические исследования;
  • ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов головы и шеи;
  • нейровизуализация (компьютерная и магнитно-резонансная томография головного мозга и ангиография).

Терапия: подбор лекарственных средств.

Хирургическое лечение.

Реабилитация.

Профилактика и лечение атеросклероза, является приоритетным направлением мировой медицины XXI века.

Атеросклеротическое поражение кровеносных сосудов, является генерализованным процессом и наблюдается на всех уровнях их расположения. Сосуды, вовлеченные в патологический процесс в конечном итоге закупориваются бляшкой, что приводит к снижению кровоснабжения соответствующего органа и соответственно нарушению его функции. Так например при поражении сосудов питающих: головной мозг отмечается инсульт, сердца – инфаркт миокарда, аорты – нарушение и инфаркт внутренних органов и органов малого таза, почечных артерий – инфаркт почки и почечную недостаточность, артерий нижних конечностей – ишемию нижних конечностей и гангрену, артерии внутренних органов – инфаркт кишечника и соответствующего органа.

Атеросклеротическая бляшка возникает в местах отложения холестерина и кальция на стенках сосудов и накапливается, которая со временем увеличивается вплоть до полной окклюзии (закупорки). Зачастую в процессе развития бляшки участвуют и тромбоциты, которые также накапливаются в просвете сосуда. Бляшки имеют тенденцию к эмболизации (отрыву) и увлекаются дальше по ходу тока крови, закупоривая меньший по калибру сосуд, что является очень неблагоприятным признаком и исходом.

Причины развития атеросклероза.
Учитывая опыт доказательной медицины, можно выделить факторы, от которых зависит атерогенез: предрасполагающие, провоцирующие и способствующие факторы.

Предрасполагающим фактором является наследственность. При исследованиях выявлено, что у лиц страдающих атеросклеротическим поражением сосудов, имеются близкие родственники, имеющие аналогичное поражение сосудов в сходном или другом сегменте сердечно-сосудистой системы. Пол и возраст также являются факторами: считается, что наиболее часто атеросклероз развивается у мужчин в возрасте 35-50 лет — причины связаны с физиологическими особенностями. Также в группу риска входят лица подверженные хроническим стрессовым ситуациям.

Провоцирующим фактором является стресс и курение, которые вызывают сужение сосудов. Доказано, что одна выкуренная сигарета – вызывает генерализованный спазм всех сосудов на 40 минут. Также, никотин способен повышать уровень атерогенного холестерина в крови и усиливает склеивание (агрегацию) тромбоцитов, вызывая спазм сосудов и ухудшая в них ток крови. Что обуславливает, повреждение сосудистой стенки и повышение слипания тромбоцитов, запуская, таким образом, процессы проникновения в стенку сосудов холестерина, накопления его в виде бляшек.


Способствующим фактором является артериальная гипертензия, гипертоническая болезнь. Нездоровый образ жизни: курение, употребление алкоголя, жирная и жаренная пища в значительной мере способствуют развитию болезни. И являются основой для формирования атеросклеротических бляшек.


Ожирение способствует повышенной нагрузке на сердце, нарушается нормальный обмен жиров и углеводов, растет атерогенность крови, снижается переносимость гипоксии.


Профилактика атеросклероза.
Основана в первую очередь на диетическом питании, которое должно вводиться в раннем возрасте.
Диета, разрабатывается индивидуально — лечащим врачом. Однако существуют и универсальные советы, например, холестерина с пищей должно поступать не более 300 мг/сут, общий калораж не должен превышать 2 500 калорий в сутки. В здоровом питании должны сочетаться овощи, фрукты; мясные блюда — приготовленные на пару и нежирные молочные продукты.

Необходимо исключить из рациона употребление субпродуктов (внутренние органы животных): мозги, сердце, печень, почки, селезенка, легкие. И источники холестерина: животные жиры, жирные сорта мяса (кроме этого, с птицы в любом случае нужно снимать кожу) жирные молочные продукты (жирный творог, сливки, сыр, масло), яичные желтки. Эти продукты ухудшают свойство крови, повышая ее атеро и тромбо образование. В диете всех больных сердечно-сосудистого профиля требуется ограничение поваренной соли и включение продуктов, богатых солями калия (печеный картофель, зеленый лук, зелень петрушки, укроп, черная смородина, урюк, курага, инжир, чернослив, абрикосы, бананы).

Профилактика атеросклероза, как практически любого заболевания, основана на исключении факторов его развития. Таким образом, чтобы не допустить появление атеросклероза, следует избегать жирных продуктов, вредных привычек (злоупотребления алкоголем, курения), дефицита двигательной активности и, как следствия, избыточной массы тела, систематических перепадов давления (особенно повышения давления), стрессовых ситуаций. Если признаки атеросклероза уже появились, можно замедлить его прогрессирование, а в некоторых случаях и вызвать обратное развитие, используя средства, снижающие содержание холестерина в составе ЛПНП и повышающие уровень связанного с ЛПВП холестерина в крови. Среди таких средств стоит отметить статины.   

УЗИ сосудов головного мозга и шеи в Кирове

УЗИ сосудов головы и шеи — ультразвуковой метод изучения скорости кровотока сосудов, питающих головной мозг. Исследование позволяет определить нарушение проходимости крови и провести более детальную диагностику. В клинике «Альфа-Центр Здоровья» УЗИ сосудов головного мозга и области шеи проводится с использованием ультразвукового сканера General Electric. Пациенты получают комплексную медицинскую помощь. Она включает не только обследование, но и лечение у профильных специалистов с большим опытом работы.

Наши преимущества

Обращаясь в клинику «Альфа-Центр Здоровья» для проведения ультразвуковой диагностики, пациенты могут оценить следующие преимущества:

  • Быстрое обследование. Ультразвуковую диагностику пациенты проходят в назначенное время. Вам не придется долго ждать своей очереди и повторно возвращаться в клинику, чтобы забрать результаты обследования. Расшифровку УЗИ вы получите через 15 минут после процедуры.
  • Доступность ультразвуковой диагностики. УЗИ — один из самых распространенных и доступных методов обследования. Пациенты получают профессиональные медицинские услуги на выгодных условиях.
  • Высокая информативность. Специалисты используют ультразвуковое оборудование экспертного класса, что дает возможность получать максимальную достоверную информацию о скорости кровотока и обнаруживать косвенные признаки его нарушения. Это позволяет врачу заподозрить развитие опасного состояния, назначить расширенную диагностику и при необходимости скорректировать тактику лечения.
  • Отсутствие ограничений по количеству процедур. УЗИ применяется так часто, как того требует клиническая ситуация. Ультразвук разрешено использовать при беременности, для обследования детей с первых дней жизни.

Показания для проведения УЗИ сосудов головного мозга и шеи

  • Подозрения на стеноз, тромбоз, закупорку сосуда атеросклеротической бляшкой.
  • Черепно-мозговые травмы.
  • Головокружения, головные боли.
  • Оценка кровотока области головы и шеи после оперативных вмешательств и нейрохирургических операций.
  • Асимметрия пульса.
  • Резкое снижение зрения.
  • Остеохондроз шейного отдела позвоночника, искривление позвоночного столба в этой анатомической зоне.
  • Подозрение на сдавление позвоночной артерии, нарушения кровотока в вертебробазилярном бассейне.
  • Колебания значений артериального давления на разных руках.
  • Высокий риск развития атеросклероза и нарушения кровотока в сосудах головы у пациентов с ожирением, гипертонией и другими сопутствующими заболеваниями.
  • Профилактика инсульта при повышенном уровне холестерина и признаках атеросклероза.

Ультразвуковое обследование сосудистого русла области головы и шеи может использоваться в качестве скринингового метода. Безопасность УЗИ открывает широкие возможности для организации эффективной профилактики заболеваний сосудов. Шейный отдел позвоночника отличается подвижностью и высоким риском появления остеохондроза. Из-за повреждения дисков артерии могут пережиматься, нарушая питание структур мозга. С помощью УЗИ сосудов удается измерить скорость кровотока и вовремя провести необходимые лечебно-профилактические мероприятия.

Особенности проведения УЗИ сосудов головного мозга и шеи

Пациенту рекомендуется отказаться от приема стимуляторов — чая, кофе и алкоголя за несколько дней до исследования. Если вы принимаете препараты, влияющие на тонус сосудов, сообщите об этом заранее специалисту. Эти средства могут приводить к получению недостоверных результатов диагностики.

УЗИ сосудов шеи и головного мозга проводится на голодный желудок. Кожу в исследуемой зоне врач обрабатывает специальным гелем.
По показаниям специалист может дополнять исследование функциональными пробами. Процедура занимает 30–40 минут. После этого врач выдает результаты диагностики.
Уточнить цену УЗИ сосудов шеи и головного мозга можно у специалистов клиники. Они помогут подобрать удобное время для исследования и проконсультируют по вопросам подготовки.

УЗИ сосудов в Эс Класс Клиник Ульяновск по доступной цене

Чаще всего посредством УЗДГ обследуют сосуды шеи, головного мозга, ног и рук, брюшной полости, почек. Этот метод диагностики абсолютно безвредный, неинвазивный, показывает практически все внутренние изменения и патологические процессы. После проведения УЗИ специалист расшифровывает результаты и ставит диагноз.

Показания к проведению ультразвукового исследования

УЗИ сосудов показано при проявлении у пациента следующих симптомов:

  • головокружение и раскоординация движений;
  • мигрень;
  • повышенное артериальное давление;
  • инсулинозависимость;
  • постинфарктное и постинсультное состояние;
  • атеросклероз;
  • повышенное содержание холестерина в крови;
  • подозрение на опухолевые процессы;
  • подготовка к плановым операциям.

Процедура абсолютно безопасна, разрешена к проведению несколько раз подряд. Сложности возникают только в том случае, если область исследования закрыта толстой жировой прослойкой, у пациентов с медленным кровотоком, нарушенными кожными покровами, заболеваниях, при которых нельзя находиться в лежачем положении, и тяжелом состоянии здоровья больного.

Что показывает УЗИ сосудов?

Ультразвуковая диагностика – аппаратная манипуляция, основанная на допплерографии. Принцип действия заключается в проникновении УЗ-волн через стенки кровеносных сосудов, вен и артерий, а данные о состоянии органов передается на монитор УЗИ—аппарата. Так врач может видеть все изменения: деформацию, состояние стенок, скорость кровяного потока. При помощи УЗИ-сосудов специалист может обнаружить следующие патологии:

  • стенозы и сужение сосудов;
  • окклюзии;
  • перегибы;
  • присутствие новообразований;
  • тромбы, аневризмы и т.д.

Как подготовиться к процедуре?

Перед тем, как сделать УЗИ сосудов пациенту требуется провести небольшую подготовку. За сутки до процедуры рекомендовано отказаться от продуктов, повышающих внутрисосудистое давление: чай, кофе, алкоголь, медицинские препараты (при жизненной необходимости принимать препараты, следует сообщить об этом врачу).

Если пациент использует компрессионные чулки, необходимо на время манипуляции их снять. УЗИ головы проводится сидя, шеи – лежа, а нижних и верхних конечностей – в нескольких положениях: с прямыми конечностями, согнутыми в локтях или коленях, стоя.

В клинике «Эс Класс Клиник» в Ульяновске УЗИ проводится на современном оборудовании опытными специалистами. Чтобы уточнить цену или записаться на диагностику, свяжитесь с нашими менеджерами.

УЗИ сосудов и вен – инновационный метод исследования организма, занимающий второе место после эхокардиографии. Позволяет рассмотреть сосуды изнутри, не нарушая целостности покровов. Качество визуализации значительно улучшилось с появлением одномерного, двухмерного и допплер-способов диагностики.

Фотография клеток кровеносных сосудов победила на конкурсе научных снимков

Автор фото, British Heart Foundation

Подпись к фото,

«Море клеток»

На фотоконкурсе «Отражения исследований», который проводит Британский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями (BHF), в этом году лучшей была признана красочная фотография клеток кровеносных сосудов.

На конкурс отбираются лучшие снимки, относящиеся к исследованию болезней сердца и системы кровообращения и объединяющие науку и искусство.

Победившая на конкурсе фотография называется «Море клеток». Это увеличенное изображение гладкомышечных клеток, которые покрывают кровеносные сосуды мышей. Цвета отображают различные белки.

Снимок был получен во время исследований Ионы Кутбертсон, которая проходит обучение в аспирантуре Кембриджского университета.

Кутбертсон изучает, чем обуславливается быстрый рост редких типов гладкомышечных клеток в стенках артерий после травмы. Ее исследования касаются таких заболеваний как атеросклероз, когда внутри артерий накапливаются жирные вещества и повышается риск инсульта и сердечного приступа.

«Победившему снимку удалось запечатлеть захватывающую драму, происходящую на клеточном уровне», — сказал член жюри Джон О’Ши из лондонской научной галереи.

«Благодаря опыту и воображению ученых, чьи работы были отобраны для конкурса, мы по-новому видим удивительные жизненные процессы», — добавил он.

Работа-финалист: «Формирование сердца», автор Ричард Тайсер

Автор фото, British Heart Foundation

Снимок Ричарда Тайсера, аспиранта Оксфордского университета, показывает формирование сердца в развивающемся эмбрионе мыши.

Клетки сердца отображены красным цветом. В период раннего развития сердце напоминает полумесяц.

Лучшая работа по мнению жертвователей BHF: «Сердце и ствол мозга», авторы Шерил Тэн, Мариям Алшарки, Уинок Лапидэйр, Мариан Бертанолли и Адам Левандовски.

Автор фото, British Heart Foundation

Эта фотография — результат работы пяти исследователей из медицинского факультета Рэдклиффа в Оксфордском университете.

Изображение показывает взаимодействие между сердцем и мозгом. Цвета показывают различные методы визуализации, в том числе: магнитно-резонансную томографию сердца и головного мозга, ультразвуковую томографию сердца и флуоресцентную визуализацию сердца и сосудов.

«Прилив крови к голове», авторы Майкл Дрозд и Николь Ватт, университет Лидса

Автор фото, British Heart Foundation

Сложная сеть кровеносных сосудов в мозге мыши.

«Сияние в сердце», авторы Александр Флетчер и Николас Спат, Университет Эдинбурга

Автор фото, British Heart Foundation

Это видимое снизу изображение сердца с яркой «кнопкой» в центре — металлический клапан, который заменил естественный клапан сердца пациента.

«Сияние» является областью высокой активности, указывающей на то, что новый клапан инфицирован.

«Перицит цветения», автор Элиза Аволио, Бристольский университет

Автор фото, British Heart Foundation

Изображение показывает клетки, называемые перицитами, которые окружают и поддерживают наши кровеносные сосуды, чтобы сделать их сильнее.

«Радуга гематоэнцефалитического барьера», автор Агне Стадулайте, Университет Эдинбурга

Автор фото, British Heart Foundation

Эти цвета показывают разные клетки мозжечка в мозге мыши.

Астроциты (зеленые) это клетки, отвечающие за взаимоотношения между нейронами и кровеносными сосудами. Транслокаторный белок TSPO (красный) это белок, связанный с выработкой стероидов.

«Прекращение жизнеобеспечения сердца», автор Майри Бриттан, Университет Эдинбурга

Автор фото, British Heart Foundation

Изображение показывает сеть кровеносных сосудов в сердце мыши на ранних стадиях после сердечного приступа.

Сеть сосудов резко останавливается на краю поврежденной сердечной мышцы (слева направо).

«Объединенные цвета миоцитов», авторы Габор Фолдес, Вирпи Талман, Гарри Хартли, Имперский колледж Лондона

Автор фото, British Heart Foundation

Это изображение показывает клетки сердечной мышцы человека, полученные из стволовых клеток. Цвета показывают разные фазы жизненного цикла клетки.

Эта красочная система используется для разработки новых методов лечения, которые могут помочь сердцу восстановиться после травмы, такой как сердечный приступ.

«Изменяющие жизнь водоросли», авторы Ашиш Патель, Франческа Людвински, Суван Джаясингхе и Биджан Модарай, Королевский колледж Лондона и Имперский колледж Лондона

Автор фото, British Heart Foundation

Здесь мы видим человеческие моноциты — тип белых кровяных клеток, которые были помещены в бурые водоросли.

Инъекция этих капсул в ноги людям с сильно ограниченным кровотоком может способствовать образованию новых кровеносных сосудов и восстановлению кровотока в поврежденных областях.

Это лечение на основе водорослей может снизить число ампутаций у людей с критической ишемией конечностей, когда приток крови к ногам сильно ограничен.

«Природные строительные материалы», автор Фрейзер Макрей, Университет Лидса

Автор фото, British Heart Foundation

Это изображение показывает внутреннюю структуру сгустка крови. Сгустки крови сжимаются, уплотняя эритроциты в многогранные формы, и заставляя белок, называемый фибрин (желтый), образовывать промежутки между ними.

Это создает непроницаемый сгусток, идеально подходящий для предотвращения кровотечения. Но многие заболевания, такие как сердечные приступы и инсульты, случаются из-за образования закупоривающих сгустков крови (тромбов), которые затрудняют доступ крови к сердцу и мозгу.

УЗИ сосудов головного мозга

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА

О проблемах с кровоснабжением головного мозга может свидетельствовать множество симптомов, среди которых: головные боли, головокружения, потери сознания, нарушение памяти, проблемы со зрением, в том числе ощущения давления на глазные яблоки, мелькание «пятен» в глазах, звон или шум в ушах, а также снижение слуха, частые онемения конечностей, изменения их чувствительности и активности, ощущения тяжести в различных частях головы (виски, затылок, лоб), повышенное кровяное давление, нарушения в координации, судороги, перенесенные черепно-мозговые травмы, нейроциркуляторная дистония.


КАК ПРОВОДИТСЯ УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Сосуды головного мозга подразделяются на внечерепной отдел (экстракраниальный) и внутричерепной отдел (интракраниальный).

Внечерепной отдел артерий головного мозга расположен на шее, несет кровь к головному мозгу и заканчивается у входа в череп. Ультразвуковое исследование брахиоцефальных артерий (УЗИ БЦА) проводится для диагностики атеросклероза, контроля его прогрессирования, аномалий строения позвоночных и сонных артерий (например, извитостей на внечерепном уровне с определением их локальной значимости для кровотока; гипоплазии позвоночных артерий и др.). УЗИ БЦА как скрининговый метод может проводиться в любое время как самостоятельное исследование по предварительной записи.

Внутричерепной отдел сосудов головного мозга расположен внутри черепа и осматривается УЗ-датчиком через два ультразвуковых доступа: через височную кость (височное окно) и пространство между черепом и позвоночником (затылочное окно), — иными словами – транскраниально. Поэтому исследование этого отдела и носит название транскраниальное дуплексное сканирование сосудов головного мозга. На этом уровне оценивается кровоток мозговых сосудов на доступном для визуализации пространстве с оценкой скорости кровотока и сосудистого тонуса при помощи пульсового допплера и цветного картирования (цветной допплерографии), рассчитываются индексы, на основании чего врач ультразвуковой диагностики делает выводы о норме или патологии и выносит заключение. Метод позволяет оценить гемодинамическую значимость выявленных изменений на экстракраниальном уровне (например, системное влияние атеросклеротических бляшек и извитостей артерий на экстракраниальном уровне), выявить или предположить наличие аномалий строения внутричерепных сосудов, оценить наличие особенностей регуляции тонуса сосудов и признаков внутричерепной венозной гипертензии, дает возможность лечащему врачу определиться с лечением или дальнейшим диагностическим поиском.

При необходимости проведения транскраниального исследования сосудов головного мозга следует это делать совместно с УЗИ брахиоцефальных артерий, т. е. в один день и последовательно одно исследование за другим, поскольку часто патологические изменения именно в сосудах внечерепного уровня значительно влияют на показатели кровотока в транскраниальных (внутричерепных) сосудах.

Почему? Скорости кровотока и сосудистый тонус зависят от системного АД, психоэмоционального состояния пациента и других факторов. Совместное проведение исследования экстракраниальных и транскраниальных сосудов позволяет дифференцировать системные изменения кровотока из-за этих причин от локальных изменений кровотока на внутричерепном уровне. Кроме того, некоторые индексы при исследовании вычисляются из соотношения скоростей на внутричерепном и внечерепном уровнях сосудов головного мозга. Именно по этой причине, даже если УЗИ БЦА было проведено пациенту накануне, при оценке кровотока внутричерпного отдела сосудов врачу ультразвуковой диагностики понадобится повторное исследование брахиоцефальных артерий.


ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Абсолютных противопоказаний к проведению УЗИ сосудов головного мозга нет.

ПОДГОТОВКА К УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА


  • за день до проведения УЗИ не употреблять алкоголь;
  • в день проведения УЗИ отказаться от кофе и черного чая;
  • не менее чем за 2 часа до исследования прекратить курение;
  • при регулярном приёме каких-либо сердечных и сосудистых препаратов посоветоваться с врачом о необходимости их временной отмены за некоторое время до исследования;
  • по возможности, непосредственно перед исследованием не употреблять пищу.
  • иметь при себе данные предыдущих исследований брахиоцефальных артерий.

КАК СДЕЛАТЬ УЗИ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА В РКМЦ

Для выполнения исследования требуется направление от врача

  1. Позвонить в Контакт-центр для записи на исследование
  2. В регистратуре заключить договор на оказание платных услуг (направление от врача показать медрегистратору)
  3. Оплатить счет в кассе РКМЦ или через ЕРИП
  4. Сделать исследование в назначенное время.

Как проводится УЗИ сосудов?

Заболевания сосудистой системы считаются наиболее опасными патологиями, ведь они являются лидерами среди причин внезапной смертности. Для исследования состояния кровеносных сосудов применяется высокоинформативный и безопасный метод диагностики – УЗИ. В отличие от обычного УЗИ при исследовании сосудов используются специальные аппараты с эффектом Допплера, которые позволяют оценить не только состояние сосуда, но и характер кровотока.

В процессе исследования проводится диагностика размеров сосуда, его формы, извитости, состояния стенок, наличие различных новообразований и другие особенности. Это дает врачу развернутую клиническую картину имеющихся патологий и помогает выбрать наиболее оптимальный и эффективный способ лечения. Помимо диагностики под контролем ультразвука выполняется большой спектр лечебных процедур на артериальных и венозных сосудах.

Как проводится УЗИ кровеносных сосудов?

В основе принципа действия аппарата является эффект отражения звуковых волн, благодаря которым врач может получить визуальное изображение внутренних полостей организма. Для исследования сосудов применяются УЗИ аппараты с эффектом Допплера, благодаря которым можно увидеть движение крови в сосуде. Врач может определить скорость и направление кровотока, наполненность сосуда, уровень кровоснабжения тканей и другие показатели системы кровообращения.

Специальная подготовка нужна только перед процедурой УЗИ сосудов брюшной полости. В течение 3 дней необходимо придерживаться специальной диеты , которая уменьшает газообразование в кишечнике и принимать сорбенты. Перед обследованием нужно принять душ, нельзя использовать лечебные кремы и мази на места обследования. Накануне нельзя употреблять алкоголь, энергетические напитки, крепкий чай и кофе, а также курить. По согласованию с лечащим врачом желательно отменить сосудистые препараты.

Виды исследования сосудов:

  • Ультразвуковая допплерография (УЗДГ). Исследование позволяет получить двухмерное изображение исследуемых сосудов.
  • Ультразвуковое дуплексное сканирование (УЗДС). В процессе исследование оценивается состояние сосудов и характер кровотока.

Какие вены и артерии исследуются с помощью ультразвука?

  • УЗДГ сосудов шеи, головного мозга, глаз.
  • Ультразвуковая диагностика вен и артерий нижних и верхних конечностей.
  • УЗДС сосудов малого таза, брюшной полости и почек.
  • Ультразвуковое исследование сосудов сердца.
  • Дуплексное сканирование эмбриона.
  • УЗДС/УЗДГ пениса, мошонки.

В процессе ультразвукового обследования врач может выявить большой спектр сосудистых патологий – аневризму аорты или других сосудов, варикозную болезнь, флебит и тромбофлебит, диссекцию и окклюзию сосудов, атеросклероз и др.

В медицинском центре «Longa Vita» можно сделать УЗИ сосудов по самой выгодной цене в Санкт-Петербурге. Исследование проводится на современном ультразвуковом оборудовании экспертного уровня, а специалисты клиники имеют большой опыт в проведении ультразвуковой диагностики. По итогам обследования в клинике можно получить консультацию профильного специалиста. Записаться можно по телефону: +7 (812) 339-62-62.

Узи сосудов головного мозга(головы и шеи) сделать в Санкт-Петербурге

Ультразвуковое исследование сосудов или дуплексное сканирование сосудов головного мозга (головы и шеи) проводится для более полноценной и эффективной оценки структуры и функции сосудов. Это доступный и безопасный метод, используемый для проведения скрининга сосудов головного мозга.
Данное исследование позволяет не только изучить проходимость сосудов, но и получить представление об их анатомии и исследовать скорость кровотока.

Для чего исследуют сосуды головы и шеи

  • При помощи УЗДГ (дуплексного сканирования) сосудов, определяются ранние сосудистые изменения и нарушения, которые могут быть вызваны тромбами или атеросклеротическими процессами в организме. 
  • Также врач функциональной или ультразвуковой диагностики оценит скорость кровотока, проходящего по магистральным артериям шеи и головы. 
  • УЗДГ определяет наличие сужений артерий (стенозов), их степень и значимость, состояние позвоночных артерий, диагностируется присутствие аневризм сосудов головного мозга, в сосудах шеи оценивается состояние венозного кровотока. 
  • Данный вид исследования может внести ясность в диагностику причины головных болей и мигреней.

Свтоимость УЗИ сосудов головы и шеи

Услуга Цена
Дуплексное сканирование вен шеи 2420₽
Интракраниальный дуплекс сосудов головного мозга 2200₽
Дуплексное сканирование брахиоцеребральной артерии (БЦА) 2860₽
Дуплексное сканирование экстр- и интракраниальных сосудов 3900₽

Скрининг сосудов головного мозга УЗИ, назначаемое взрослым, – исследование сосудов головного мозга и шеи. При диагностике кровеносной сети, основанной на эффекте Допплера, может использоваться один из трех методов: Ультразвуковой допплерографией – установка датчика в места проекций исследуемых артерий и вен происходит без предварительной визуализации сосудов. 

Дуплексное сканирование или допплерографию сочетают с двухмерным УЗИ. На экран выводится изображение сосудов в тканях и специалист видит, куда следует ставить датчик.

Триплексное сканирование  или дуплексное исследование сочетают с цветовой дифференциацией скоростей кровотока в сосудах.

К УЗИ сосудов головного мозга (дуплексное сканирование сосудов шеи и головы) относят к транскраниальному исследованию, заключающееся в осмотре артерий и вен в полости черепа, и экстракраниальное исследование сосудов, от которых эти артерии и вены отходят в полость черепа. 

Ультразвуковая диагностика сосудов головы показана при следующих симптомах и в основном назначается врачом неврологом, кардиологом:

  • при головокружении; 
  • при звоне/шуме в ушах; 
  • при головной боли; 
  • при временной потере чувствительности или утрате двигательной активности конечностей, туловища, лица; 
  • при выпадении полей зрения; 
  • при наличии видимых на КТ- или МРТ-снимках нарушений в веществе головного мозга; 
  • при постоянных аритмиях; 
  • при повторном инсульте; 
  • после инфаркта миокарда. 

Что можно диагностировать с помощью транскраниального дуплекса сосудов головного мозга

  • стенозы и закупорки сосудов; 
  • нарушения, вызванные системным сосудистым заболеванием; 
  • доклинические проявления системной сосудистой патологии; 
  • нарушение венозного кровообращения, аневризмы, соустия, спазмы, пороки развития сосудов. 
  • Комплексную ультразвуковую диагностику сосудов головного мозга и шеи назначают при планировании операций на сердце, в частности, при ИБС перед аортокоронарным шунтированием. 

В профилактических целях исследование рекомендуется в случае повышенного риска поражения сосудов: курящим, страдающим артериальной гипертензией, больным сахарным диабетом, ожирением.

СПРАВКА: Брахиоцефальные артерии — это сосуды, по которые отвечают за снабжение кровью мозга, тканей головы, плечевого пояса и рук. Они отделяются от аорты на уровне плеч. Метод исследования основан на использовании эффекта Доплера, который назван честь открывшего его австрийского ученого Кристиана Доплера. Метод позволяет определить состояние сосудистых стенок; поражения сосудов даже на ранних стадиях; наличие и степень выраженности атеросклероза; наличие и степень выраженности стеноза; скорость и характер кровотока. 

Подготовка и проведение исследования

Ультразвуковой скрининг сосудов головного мозга не требует предварительной подготовки пациента. За несколько часов до исследования рекомендуется исключить употребление тонизирующих напитков (чай, кофе, энергетические напитки), так как они влияют на тонус сосудов головного мозга.

При транскраниальном исследовании датчик устанавливается в области височной кости, в области затылка, над глазницей. На датчик и обследуемую поверхность, включая волосистую часть головы, наносят небольшое количество геля, который обеспечивает лучшее прохождение сигнала. При исследовании крупных сосудов до их впадения в полость черепа датчик располагают на шее. В ходе процедуры по просьбе врача пациент выполняет функциональные пробы, состоящие в задержке дыхания, частом и глубоком дыхании, принятии вертикального положения. Исследование проводится в положении лежа на спине или сидя. Необходимо снять с исследуемых областей (шеи и головы) аксессуары

Расшифровка УЗИ

В расшифровке исследования артерий указывают:

  • Толщину стенки артерии, пульсационный индекс, резистивный индекс, линейную скорость кровотока, систоло-диастолическое отношение, диаметр сосуда, степень стеноза артерии, характер кровотока. 
  • Для вен замеряют диаметр, изучают состояние просвета сосуда, исследуют показатели фазности кровотока в зависимости от дыхания и функциональных проб. 
  • Метод позволяет обнаружить образования в просвете сосуда (бляшки, тромбы), оценить их характер (флотирующее или неподвижное образование) и то, насколько им перекрыт сосуд. 
  • Как правило, за счет информативности и невысокой цены УЗИ головного мозга является первым этапом обследования при подозрении на нарушения или патологии. Метод позволяет провести эффективный скрининг состояния сосудов, оценить риски, обусловленные выявленными отклонениями.

Адрес клиник

УЗИ диагностику можно сделать во всех филиалах сети клиник «ОНА» в Петербурге: Богословская 4/1 (ст.м. Лесная), наб.реки Фонтанки 110 (ст.м. Сенная/Спасская/Садовая или ст.м.Технологический институт), Рижская 12 (ст.м. Новочеркасская).



Цены приведены как справочная информация и не являются офертой.

Типы, анатомия, функции и состояния

Обзор

Что такое кровеносные сосуды?

Кровеносные сосуды — это каналы, по которым кровь проходит по всему телу. Они образуют замкнутый цикл, похожий на кругооборот, который начинается и заканчивается в вашем сердце. Вместе сосуды сердца и кровеносные сосуды образуют вашу систему кровообращения. В вашем теле около 60 000 миль кровеносных сосудов.

Есть три типа кровеносных сосудов:

  • Артерии уносят кровь от сердца.
  • Вены несут кровь обратно к сердцу.
  • Капилляры, мельчайшие кровеносные сосуды, соединяют артерии и вены.

Как кровь течет по вашему телу?

Вот как кровь течет по вашему телу:

  • Вены несут кровь к правой стороне сердца.
  • Легочные артерии переносят кровь в легкие, где она получает кислород.
  • Легочные вены перемещают кровь, богатую кислородом, в левую часть сердца.
  • Аорта (главная артерия в вашем теле) переносит кровь от левой стороны сердца к остальному телу через множество ветвей артерий.
  • Капилляры имеют тонкие стенки, которые позволяют кислороду, питательным веществам, двуокиси углерода и продуктам жизнедеятельности проходить через клетки тканей и из них.
  • Затем вены несут кровь обратно к сердцу, и процесс начинается снова.

Функция

Для чего нужны кровеносные сосуды?

Функция кровеносных сосудов — доставлять кровь к органам и тканям вашего тела.Кровь снабжает их кислородом и питательными веществами, которые им необходимы для функционирования. Кровеносные сосуды также переносят отходы и углекислый газ от ваших органов и тканей.

Каждый тип кровеносных сосудов выполняет разные функции:

  • Артерии: Эти сильные мышечные кровеносные сосуды несут богатую кислородом кровь от сердца к телу. Они справляются с большой силой и давлением вашего кровотока, но не переносят большой объем крови. В любой момент времени только от 10% до 15% крови вашего тела находится в ваших артериях.
  • Артериолы: Артерии разветвляются на более мелкие сосуды, называемые артериолами. И артерии, и артериолы очень гибкие. Они становятся больше или меньше, чтобы поддерживать кровяное давление в вашем теле.
  • Капилляры: Эти крошечные кровеносные сосуды имеют тонкие стенки. Кислород и питательные вещества из крови могут проходить через стены и попадать в органы и ткани. Капилляры также выводят продукты жизнедеятельности из ваших тканей. В капиллярах кислород и питательные вещества обмениваются на углекислый газ и отходы.
  • Венулы: Вены начинаются с крошечных сосудов, называемых венулами, и постепенно становятся больше по мере приближения к сердцу. Венулы получают кровь из капилляров.
  • Вены: В отличие от артерий, вены не должны нести кровь под высоким давлением, но они должны нести большие объемы дезоксигенированной крови обратно к сердцу. Тонкие, менее эластичные стенки помогают им справляться с большими объемами и низким давлением. У большинства вен есть клапаны, которые открываются и закрываются. Клапаны контролируют кровоток и удерживают кровь в одном направлении.Около 75% вашей крови находится в ваших венах.

Анатомия

Где расположены ваши кровеносные сосуды?

В вашем теле есть кровеносные сосуды. Основная артерия — это аорта, которая соединяется с левой стороной сердца. Он проходит через грудную клетку, диафрагму и живот, разветвляясь во многих областях. Рядом с тазом аорта разветвляется на две артерии, которые снабжают кровью нижнюю часть тела и ноги.

Основная вена в вашем теле — полая вена.Верхняя полая вена находится в верхней правой части груди. Он переносит кровь от головы, шеи, рук и груди обратно к сердцу. Нижняя полая вена находится рядом с правой стороной диафрагмы. Он приносит кровь из ваших ног, ступней, живота и таза обратно в ваше сердце.

Как выглядят кровеносные сосуды?

Кровеносные сосуды имеют трубчатую форму, но редко проходят по прямой линии. Некоторые из них достаточно большие, чтобы их можно было увидеть под кожей. Если у вас когда-либо брали кровь, вы могли заметить вены на внутренней стороне руки.Они могут казаться синими под кожей, даже если ваша кровь красная.

Насколько велики кровеносные сосуды?

Некоторые, например аорта, имеют широкий диаметр. Например, нормальная аорта в брюшной полости имеет ширину около 2 сантиметров (размером с монету). Но другие кровеносные сосуды, например, капилляры, чрезвычайно малы. Они варьируются от 2 до 12 микрометров, что даже меньше диаметра человеческого волоса.

Из чего состоят кровеносные сосуды?

Кровеносные сосуды состоят из трех слоев ткани:

  • Tunica intima: Внутренний слой окружает кровь, текущую по вашему телу.Он регулирует кровяное давление, предотвращает образование тромбов и выводит токсины из крови. Благодаря ему кровь течет ровно.
  • Носитель: Средний слой содержит эластичные волокна, которые удерживают кровь в одном направлении. СМИ также помогают судам расширяться и сжиматься.
  • Adventitia: Внешний слой содержит нервы и крошечные сосуды. Он доставляет кислород и питательные вещества из крови в клетки и помогает удалять отходы. Он также придает структуру кровеносным сосудам и поддерживает их.

Состояния и расстройства

Какие состояния и нарушения влияют на кровеносные сосуды?

На ваши кровеносные сосуды может влиять широкий спектр проблем, в том числе:

  • Аневризма , выпуклость в слабом или поврежденном участке артерии. Аневризмы могут возникать в любом месте вашего тела. Если они разорвутся (разорвутся), они могут вызвать опасное для жизни внутреннее кровотечение.
  • Артериальные болезни , включая ишемическую болезнь сердца, болезнь сонной артерии и болезнь периферических артерий (ЗПА).Эти заболевания вызывают сужение артерий, как правило, из-за атеросклероза.
  • Атеросклероз , который представляет собой образование бляшек (холестерина, жира и других веществ) внутри ваших артерий. Это может привести к сердечному приступу или инсульту.
  • Сгустки крови или сгустки крови, образующиеся внутри вен или артерий. Сгустки блокируют кровоток и могут привести к тромбозу глубоких вен (ТГВ), тромбоэмболии легочной артерии, инсульту или окклюзии артерии.
  • Высокое кровяное давление, или гипертония, возникает, когда слишком большая сила воздействует на стенки ваших артерий.
  • Болезнь Рейно , при которой артерии, кровоснабжающие кожу, сужаются в ответ на низкие температуры.
  • Варикозное расширение вен или скрученные и расширенные вены, которые обычно образуются на ногах или ступнях.
  • Сосудистые мальформации , которые представляют собой аномальные скопления или соединения между кровеносными сосудами. Такие состояния, как артериовенозные мальформации, часто бывают врожденными (присутствуют при рождении).
  • Васкулит , воспаление кровеносных сосудов.Стенки кровеносных сосудов могут утолщаться и сужаться, что препятствует свободному течению крови.

Насколько распространены заболевания кровеносных сосудов?

Некоторые заболевания кровеносных сосудов очень распространены. Например, почти половина взрослого населения США имеет высокое кровяное давление. Но другие, такие как сосудистые мальформации, встречаются редко. Это состояние развивается менее чем у 1% населения.

Кто страдает заболеваниями кровеносных сосудов?

Ваш риск сосудистых заболеваний увеличивается, если вы:

  • Возраст старше 65 лет.
  • Имеете избыточный вес / ожирение.
  • У вас диабет или повышенный уровень холестерина.
  • Дым.
  • Не занимайтесь спортом.
  • Заболели кровеносные сосуды.
  • Имеют в семейном анамнезе сосудистые заболевания.

Каковы симптомы заболеваний кровеносных сосудов?

Симптомы сильно различаются в зависимости от типа заболеваний кровеносных сосудов. Некоторые из них, например аневризмы или сосудистые мальформации, могут не вызывать симптомов до тех пор, пока не разовьется серьезная проблема.

Как правило, рекомендуется поговорить со своим врачом, если у вас возникли:

  • Изменение цвета кожи, например, синеватый оттенок кожи.
  • Холод или онемение в ногах, ступнях, руках или кистях.
  • Затруднения при выполнении физических нагрузок.
  • Усталость.
  • Боль в груди, животе, руках или ногах.
  • Одышка.

Как диагностируются заболевания кровеносных сосудов?

Ваш лечащий врач может использовать различные тесты для диагностики проблем с кровеносными сосудами, в том числе:

Как лечат заболевания кровеносных сосудов?

Лечение заболеваний кровеносных сосудов может включать:

  • Изменение образа жизни : Вы можете снизить риск заболеваний кровеносных сосудов, отказавшись от курения, сократив потребление алкоголя, поддерживая здоровую массу тела и избегая нездоровой пищи.
  • Лекарство : Некоторым людям нужны лекарства для контроля артериального давления, снижения риска образования тромбов или снижения уровня холестерина.
  • Нехирургические процедуры : Ваш лечащий врач может порекомендовать нехирургические вмешательства при некоторых заболеваниях кровеносных сосудов. Эти минимально инвазивные процедуры используют визуализацию для направления катетеров (тонких гибких трубок) к кровеносным сосудам. Это означает, что вам не нужна серьезная открытая операция. С помощью интервенционных процедур можно лечить тромбы, аневризмы и сильно суженные кровеносные сосуды.
  • Хирургия : Вам может потребоваться открытая операция по поводу некоторых состояний кровеносных сосудов, которые не улучшаются с помощью лекарств или других нехирургических методов лечения. Во время открытой операции хирург делает надрез (надрез) на коже, чтобы получить доступ к кровеносным сосудам. Открытая операция обычно требует общей анестезии и пребывания в больнице.

Забота

Как сохранить здоровье кровеносных сосудов?

Есть множество способов улучшить здоровье кровеносных сосудов, в том числе:

  • Придерживайтесь здоровой, сбалансированной диеты с низким содержанием натрия, холестерина и насыщенных жиров.
  • Регулярно делайте физические упражнения.
  • Управляйте своим кровяным давлением.
  • Бросить курить.
  • Уменьшите потребление алкоголя.

Часто задаваемые вопросы

Когда мне следует позвонить своему врачу?

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас возникли:

  • Замешательство или трудности при разговоре и понимании.
  • Внезапное онемение или слабость на одной стороне тела.
  • Внезапная потеря зрения
  • Затруднения при ходьбе или проблемы с равновесием.
  • Головокружение или обморок.
  • Учащенное сердцебиение.
  • Сильная боль в груди, верхней части спины, руках или ногах.
  • Внезапная или усиливающаяся одышка.
  • Отеки (припухлости) в руках и ногах.

Записка из клиники Кливленда

Кровеносные сосуды несут кровь от сердца к остальному телу. Они необходимы для того, чтобы ваши органы и ткани получали кислород и питательные вещества, необходимые для работы. Но у кровеносных сосудов могут развиться проблемы, такие как закупорка или расширение.Тяжелые заболевания кровеносных сосудов могут быть опасными для жизни. Вы можете поддерживать свои кровеносные сосуды в тонусе, ведя здоровый образ жизни.

судов у причала и на якоре

перейти к содержанию

Суда у причала / на якоре

Найти приказ о стыковке судна в терминале Гарден-Сити

СУДА НА ПРИЧАЛЕ И НА ЯКОРЕ

Легенда:

ETA — Расчетное время прибытия

ATA — Фактическое время прибытия

ETD — Расчетное время отправления

ATD — Фактическое время отправления

Суда в доке

ИД СЕРВИСА НАИМЕНОВАНИЕ СУДНА В ВОЙ NBR ETA ATA ETD ATD ПРИЧАЛ
TA1AL6 БРЕМЕН ЭКСПРЕСС 084W 02.10.2021 19:00 02.10.2021 18:30 03.10.2021 11:00 CB02
ZCP ЗИМ АНТВЕРП 61 Вт 01.10.2021 19:00 01.10.2021 19:25 03.10.2021 18:00 CB06
TAAL3 САНТА-МАРТА ЭКСПРЕСС 0003Вт 03.10.2021 07:00 03.10.2021 02:35 03.10.2021 23:59 CB03
MECL MAERSK KENSINGTON 133 Вт 03.10.2021 07:00 03.10.2021 05:30 03.10.2021 23:59 CB04
OALP2 OOCL, КОРЕЯ 035E 01.10.2021 19:00 01.10.2021 19:05 03.10.2021 18:00 CB08
OAAUE ВСЕГДА ВПЕРЕД 005E 02.10.2021 19:00 02.10.2021 17:40 04.10.2021 06:00 CB07

Причал 2-4 класса 1 судна

ИД СЕРВИСА НАИМЕНОВАНИЕ СУДНА В ВОЙ NBR ETA ATA ETD ATD ПРИЧАЛ
TAAL3 MISSOURI EXPRESS 053W 03.10.2021 23:59 04.10.2021 23:59
OATAT2 COSCO PHILIPPINES 046W 04.10.2021 07:00 05.10.2021 06:00
AA7 КЕЙП МАГНУС E007 04.10.2021 07:00 04.10.2021 18:00
ИНДАМЕКС БАБОЧКА CMA CGM IN9TW 05.10.2021 08:00 06.10.2021 01:00
EMA НАВИОС ИНДИГО 007W 04.10.2021 23:59 05.10.2021 23:00
TAEC5 CONTI CONTESSA 107E 05.10.2021 13:00 06.10.2021 23:59
GCTMSIC МОРСКОЙ ВОЯДЖЕР 0015 06.10.2021 07:00 06.10.2021 23:59
USEC6 MAERSK KOWLOON 133 Вт 06.10.2021 07:00 08.10.2021 06:00
TA1AL6 ВЕНСКИЙ ЭКСПРЕСС 078W 07.10.2021 13:00 08.10.2021 18:00
ТУРКОН МУСТАФА ДАИ 2128 Вт 07.10.2021 13:00 08.10.2021 06:00
MEDUSEC MAERSK SEMARANG 134 Вт 08.10.2021 07:00 09.10.2021 06:00
TA1AL6 CMA CGM DALILA MR9DW 08.10.2021 13:00 09.10.2021 06:00
Z7S TRF PARTICI 5E 08.10.2021 07:00 09.10.2021 06:00
ZCA ЗИМ ТАРРАГОНА 79E 09.10.2021 13:00 10.10.2021 06:00
MECL MAERSK DETROIT 134 Вт 09.10.2021 07:00 10.10.2021 06:00
TAAL3 ПОТОМАК ЭКСПРЕСС 002W 09.10.2021 19:00 11.10.2021 06:00
AA7 WAN HAI 313 E220 10.10.2021 07:00 10.10.2021 18:00

Причал 2 класса судна 6-9

ИД СЕРВИСА НАИМЕНОВАНИЕ СУДНА В ВОЙ NBR ETA ATA ETD ATD ПРИЧАЛ
TAEC2 HYUNDAI PRIDE 040E 04.10.2021 07:00 05.10.2021 18:00
TAEC1 ГАМБУРГ ЭКСПРЕСС 043E 04.10.2021 13:00 06.10.2021 18:00
OAAWE4 БЫСТРО 005E 04.10.2021 19:00 05.10.2021 23:59
TAEC4 ОДИН АИСТ 014E 06.10.2021 07:00 07.10.2021 23:59
OAAWE4 ВСЕГДА ЖИВЫЙ 045E 06.10.2021 07:00 07.10.2021 18:00
OAAWE4 APL CHONGQING VC9VE 07.10.2021 23:59 08.10.2021 06:00
OAAUE ВСЕГДА ЯРМАРКА 003E 07.10.2021 07:00 09.10.2021 06:00
LBULK ХИМ АЛТАМИРА 23575 03.10.2021 07:00 04.10.2021 18:00

Coca-Cola использует наливные суда для перевозки в условиях кризиса судоходства

  • Coca-Cola делает все возможное, чтобы транспортировать материалы, используя суда для массовых перевозок.
  • Суда для массовых перевозок обычно используются для перевозки такого сырья, как зерно и уголь.
  • Продолжающийся кризис судоходства привел к серьезным сбоям в цепочке поставок, в результате чего многие товары стали труднее найти и стали более дорогими.
Идет загрузка.

Coca-Cola делает все возможное, чтобы транспортировать материалы с помощью судов для массовых перевозок в условиях продолжающегося кризиса в сфере судоходства.

Перевозчики, которые обычно используются для перевозки сыпучих товаров, таких как зерно, уголь и другое сырье, были выбраны потому, что компания по производству напитков не могла получить транспортные контейнеры и грузовое пространство, необходимые для транспортировки, Алан Смит, директор по закупкам Global логистики в Coca-Cola написали в сообщении в LinkedIn. В настоящее время компания использует три таких корабля для перевозки производственных материалов.

Из-за дефицита, задерживающего транспортировку, а в крайних случаях и полного ее прекращения, такие компании, как Coca-Cola, были вынуждены проявить творческий подход к транспортировке товаров и материалов по всему миру.

Ритейлеры, такие как Costco и Target, зафрахтовали свои собственные грузовые суда, находя творческие способы решения этих проблем, но порты по-прежнему поддерживаются, вызывая массовые задержки из-за продолжающейся нехватки рабочей силы и увеличения количества кораблей, возвращающихся в океан.

Согласно комментариям к сообщению Смита, Coca-Cola пытается избегать крупных портов, чтобы еще больше предотвратить задержки.

«В связи с этим мы направляемся в некоторые незагруженные порты, поэтому мы надеемся на плавную разгрузку», — написал Смит. «Хорошая координация жизненно важна как при планировании, так и при операциях при погрузке и разгрузке».

Смит не ответил на запрос инсайдера о комментарии по судну до публикации.

Некоторые, заметив сообщение Смита, отметили его в социальных сетях, признав, что такой способ транспортировки материалов является ненормальным для такой компании, как Coca-Cola.

—Dooner 🏴‍☠️ (@TimothyDooner) 1 октября 2021 г.

«Нет контейнера, нет проблем», — написал один пользователь в Twitter.«Нет, это ненормально, и это тоже не лучший знак».

Продолжающийся кризис цепочки поставок в сочетании с задержками доставки уже привели к дефициту и росту цен по всей стране. В сентябре дистрибьютор Coca-Cola в Нью-Йорке заявил, что ему трудно нанимать дальнобойщиков, что еще больше нарушило цепочку поставок, сообщает Insider. Других товаров и продуктов, таких как бумага, кроссовки Nike, туалетная бумага, компьютерные чипы и пластмассовые изделия, также не хватает, поскольку производители пытаются удовлетворить спрос в условиях задержек.

Системы управления безопасностью внутренних пассажирских судов

Начать преамбулу

Береговая охрана, DHS.

Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве.

Береговая охрана оценивает потенциальное использование систем управления безопасностью (СУБП) для повышения безопасности и сокращения морских аварий на борту U.Пассажирские суда под флагом S. В этом документе Береговая охрана запрашивает мнение общественности и ответы на конкретные вопросы о возможности, применимости и характере SMS-сообщений для потенциального использования на пассажирских судах под флагом США. Береговая охрана может использовать эту информацию для разработки предлагаемого правила в отношении SMS-сообщений; в таком случае уведомление об этом предложенном правиле появится в Федеральном реестре под этим номером в реестре.

Комментарии и сопутствующие материалы должны быть получены Береговой охраной не позднее 15 апреля 2021 г.

Вы можете отправлять комментарии, указанные в реестре USCG-2020-0123, используя Федеральный портал электронного регулирования по адресу https://www.regulations.gov. См. Часть «Участие общественности и запрос комментариев» раздела ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для получения дальнейших инструкций по отправке комментариев.

Начать дополнительную информацию

Для получения информации об этом документе позвоните или отправьте электронное письмо лейтенанту Кимберли Гейтс, Отдел стандартов эксплуатации судов и сооружений (CG-OES-2), U.С. Береговая охрана, 2703 Авеню Мартина Лютера Кинга-младшего, ЮВ, Вашингтон, округ Колумбия 20593; телефон 202-372-1455, электронная почта [email protected]

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Содержание преамбулы

I. Участие общественности и запрос комментариев

II. Сокращения

III. Справочная информация

IV.Предварительное уведомление о предлагаемом обсуждении нормотворчества

V. Запрошенная информация

Начать печатную страницу 3900

I. Участие общественности и запрос комментариев

Береговая охрана считает участие общественности важным элементом эффективного нормотворчества и рассмотрит все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев. Ваш комментарий может помочь сформировать результат этого нормотворчества. Если вы отправляете комментарий, укажите номер реестра для этого нормотворчества, укажите конкретный раздел этого документа, к которому относится каждый комментарий, и укажите причину каждого предложения или рекомендации.

Мы рекомендуем вам отправлять комментарии через Федеральный портал электронного регулирования по адресу https://www.regulations.gov. Если вы не можете отправить свой материал с помощью https://www.regulations.gov, позвоните или отправьте электронное письмо лицу, указанному в разделе ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЖИТЕСЬ С этого предварительного уведомления о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) для получения альтернативных инструкций. Общедоступные комментарии доступны в нашем онлайн-списке по адресу https://www.regulations.gov, и могут быть просмотрены, следуя инструкциям этого веб-сайта.Кроме того, если вы зайдете в онлайн-список и подпишетесь на уведомления по электронной почте, вы получите уведомление, когда будут опубликованы комментарии или дополнительные документы. Береговая охрана не будет давать отдельный ответ на полученные комментарии, но внимательно рассмотрит каждый комментарий и включит их в предлагаемое правило, если таковое будет разработано.

Мы принимаем анонимные комментарии. Все полученные комментарии будут опубликованы без изменений на https://www.regulations.gov и будут включать любую предоставленную вами личную информацию.Подробнее о конфиденциальности и материалах в ответ на этот документ см. В уведомлении о системе регистрации электронных правил Министерства внутренней безопасности (85 FR 14226, 11 марта 2020 г.).

Мы не планируем проводить публичное собрание, но мы рассмотрим это, если решим, что собрание было бы полезным. Мы бы выпустили отдельное уведомление Federal Register , чтобы объявить дату, время и место такого собрания.

II. Сокращения

Предварительное уведомление ANPRM о предлагаемом нормотворчестве

CFR Свод федеральных правил

DHS Департамент внутренней безопасности

Федеральный регистр ФР

Международная морская организация IMO

Международный кодекс менеджмента безопасности ISM

PVA Ассоциация пассажирских судов

Система управления безопасностью SMS

§ Раздел

U.Код S.C. США

III. Справочная информация

Обзор систем управления безопасностью (SMS)

SMS — это структурированный и задокументированный набор процедур, позволяющий персоналу компании и судна эффективно применять политики безопасности и защиты окружающей среды, характерные для данной компании или судна. СУБП может включать, помимо прочего, процедуры и политику для эксплуатации судов, технического обслуживания оборудования, реагирования на определенные типы инцидентов, для сообщения об авариях или других несоответствиях, а также для проведения внутренних аудитов и проверок.Этот инструмент при правильном использовании может уменьшить количество ошибок, связанных с человеческим фактором, и последующий ущерб людям, имуществу и окружающей среде. Разработка СУБП с самого начала снижает опасности и инциденты за счет создания культуры безопасности, которая предотвращает несчастные случаи и защищает безопасность и здоровье сотрудников. Полнофункциональная СУБП постоянно обновляется и развивается на основе наблюдений за текущими методами работы и признания необходимости изменений или дополнительных мер защиты. Таким образом организация может улучшить свою культуру безопасности и производительность. []

SMS предназначена для обеспечения надежной программы управления безопасностью и эффективных средств управления сложными или уникальными операциями, мониторинга технического обслуживания оборудования и снижения опасностей для предотвращения дорогостоящего ущерба людям, окружающей среде и имуществу. Кроме того, стандартизованные рабочие процедуры значительно помогают экипажам судов в выполнении как рутинных, так и нестандартных задач. Наконец, правильно внедренная СУБП способствует постоянному повышению культуры безопасности.При использовании подхода SMS признается, что операторы находятся в лучшем положении для выявления рисков, связанных с конкретными операциями компании, до того, как произойдут несчастные случаи. Эффективное использование SMS может избежать необходимости в дополнительном регулировании (или, в некоторых случаях, может, возможно, устранить необходимость в некоторых существующих правилах), поощряя операторов выявлять и снижать риски, характерные для их собственных операций. Береговая охрана приглашает прокомментировать существующие правила, которые могут больше не понадобиться в результате принятия эффективного SMS.

На протяжении почти двух десятилетий Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выявлял проблемы, связанные с неудовлетворительным управлением безопасностью и надзором, как вероятную причину или способствующий фактор некоторых из самых серьезных несчастных случаев с участием пассажирских судов США, таких как смертоносное столкновение пассажирский паром с пристанью 2003 г., [] и пожары на борту малых пассажирских судов в 2000 г. [] и 2018. [] Это привело к тому, что они выпустили несколько официальных рекомендаций по безопасности, требующих обязательного использования SMS на U.S. пассажирских судов, и подчеркивая сохраняющиеся проблемы, возникающие из-за плохого управления безопасностью.

Флот под флагом США насчитывает около 6 500 действующих и проинспектированных пассажирских судов. [] Из них 530 уже должны иметь SMS-сообщения в соответствии с договорными обязательствами Международной морской организации (ИМО), поскольку они перевозят более 12 пассажиров в зарубежных рейсах (см. Ниже). Береговая охрана отслеживает аварии и инциденты с помощью базы данных «Морская информация для безопасности и правопорядка» (MISLE). [] С 2017 по 2019 год на пассажирских судах произошло 6 несчастных случаев со смертельным исходом, в результате которых погибло 55 человек. Из них 34 человека погибли от удушья в результате пожара на борту водолазного судна MV Conception. Пять из шести происшествий со смертельным исходом и 54 из 55 погибших произошли на судах, на которых не было отправлено SMS-сообщение с распечаткой «Старт». В трех из шести инцидентов рекомендации NTSB, сделанные в ответ на инцидент, предусматривали использование SMS. Береговая охрана хочет прокомментировать количество и тип аварий и смертельных случаев, которых можно было бы предотвратить, потребовав SMS-сообщения на некоторых подмножествах пассажирских судов.

Береговая охрана считает, что SMS-сообщения могут способствовать распространению соответствующей информации по безопасности, предотвращая разделение (или «разобщение») информации о безопасности судна на одно судно или в одно оперативное подразделение судна или компании. Береговая охрана пытается прокомментировать правильный подход к предотвращению распространения информации внутри компании. Мы стремимся прокомментировать, было бы более выгодным разработать SMS-систему, охватывающую весь флот пассажирских судов оператора с аналогичными характеристиками, в отличие от разработки SMS-сообщений для каждого отдельного судна.

Чтобы в полной мере оценить преимущества SMS, мы стремимся получить обратную связь от общественности о том, как часто происходит разобщение или обмен информацией на типичном судне, эксплуатируемом крупным бизнесом, и судне, эксплуатируемом малым бизнесом. Кроме того, мы стремимся прокомментировать, действительно ли SMS обычно требует непропорциональных затрат для малого бизнеса. Мы также стремимся прокомментировать сферу применения, соответствующую требованию СУБП, включая такие факторы, как размер судна и тип операции. И нас интересует мнение общественности о том, как оператор с флотом из нескольких судов будет внедрять SMS в своей организации.

Юридические требования для SMS

ИМО разработала Международный кодекс управления безопасностью (ISM) и приняла его как часть Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, сделав соблюдение МКУБ обязательным для некоторых океанских судов. Кодекс ISM был принят в 1993 г. резолюцией A.741 (18) и вступил в силу 1 июля 1998 г., и в него несколько раз вносились поправки. В 1996 году Конгресс ввел в действие требования раздела 46 Свода законов США (U.S.C.), глава 32, предписывающая береговой охране предписывать для определенных судов (включая суда, перевозящие более 12 пассажиров в зарубежных рейсах) правила СУБП, которые соответствуют МКУБ. [] Береговая охрана издала эти правила в 1997 году, создав раздел 33 Свода федеральных правил (CFR), часть 96. [] Требования части 96 обсуждаются в следующем разделе.

В 2010 году Конгресс внес поправки в 46 U.Глава 32 S.C. путем расширения сферы применения на пассажирское судно или малое пассажирское судно, перевозящее больше пассажиров, чем количество, предписанное Секретарем на основе количества людей на судне, которые могут быть убиты или ранены в результате морской аварии. [] В этом ANPRM береговая охрана ищет информацию, которая поможет нам указать число, соответствующее 46 U.S.C. 3202.

Существующие требования к пассажирским судам в 33 CFR Часть 96

Согласно 33 CFR часть 96, как это написано и применяется в настоящее время, судно должно использовать SMS, если на борту 12 или более пассажиров в международном рейсе. [] Аудиты СУБП должны проводиться в соответствии с требованиями 33 CFR 96.320, который включает требование, чтобы они соответствовали Резолюции ИМО A.788 (19) «Руководящие указания по внедрению Международного кодекса управления безопасностью полетов (ISM) администрациями». [] В случае серьезных несоответствий администрация государства флага (Береговая охрана для США) может потребовать удовлетворительного аудита управления безопасностью либо Береговой охраной, либо независимой сторонней организацией. [] Сторонние организации, такие как классовые общества, уполномоченные Береговой охраной, могут выдать на борту судна Сертификат управления безопасностью, удостоверяющий, что на судне внедрена функционирующая СУБП, соответствующая требованиям 33 CFR, часть 96. [] Кроме того, некоторые члены Ассоциации пассажирских судов (PVA) добровольно внедрили признанную Береговой охраной флагманскую SMS-службу: [] . разработан ПВА.

IV.Предварительное уведомление о предлагаемом обсуждении нормотворчества

Поправки 2010 г. к 46 U.S.C. 3202 ограничивает сферу применения правил пассажирскими судами, которые «перевозят больше пассажиров, чем количество, предписанное Секретарем на основе количества людей на судне, которые могут быть убиты или ранены в результате морской аварии». Далее, предписывая правила применения, Секретарь должен учитывать «(1) характеристики, методы работы, характер службы этих судов; и (2) в отношении паромов — размеры паромных систем, в которых работают суда.” [] Секретарь делегировал Береговой охране полномочия на разработку и издание этих правил. []

Береговая охрана ожидает комментариев общественности о том, для каких операций и типов пассажирских судов будет полезно использовать SMS и почему. Мы ожидаем, что правила, разработанные для реализации поправок 2010 г., повлияют на некоторые или все внутренние суда, проинспектированные в соответствии с подразделами H, K и T главы I 46 CFR. [] Эти пассажирские суда уже обязаны внедрять SMS при перевозке более 12 пассажиров в международных рейсах. [] Мы рассматриваем возможность ограничения потенциального нового правила на основании: (1) наличия ночлега; (2) факторы операционного риска, такие как количество пассажиров, тип обслуживания или размер паромной переправы; (3) возраст судна; и (4) конструкция судна, включая материал корпуса. Мы полагаем, что ограниченный объем затронул бы цель рекомендаций, касающихся SMS, от многочисленных расследований несчастных случаев на пассажирских судах Национального совета по безопасности на транспорте и береговой охраны. [] На стартовой печатной странице береговой охраны.

Береговая охрана также стремится получить комментарии общественности к дополнительным отраслевым стандартам, передовым методам и правилам, которые следует рассмотреть или пересмотреть, но которые еще не упомянуты в этом ANPRM. Мы особенно заинтересованы в предложениях относительно возможных схем надзора, инспекций или аудита для СУБП, связанных с операциями пассажирских судов и малых пассажирских судов.При рассмотрении содержания возможных правил, береговая охрана может учитывать текущие требования 33 CFR часть 96, ISM Code и систему управления безопасностью буксировки в 46 CFR часть 138, которая предоставляет возможность иметь признанную третью -партийный аудит программы SMS. Береговая охрана будет использовать самую лучшую доступную информацию о затратах и ​​выгодах для информирования о любых будущих правилах для пассажирских судов и малых пассажирских судов.

V. Запрошенная информация

Ваши ответы на следующие вопросы помогут береговой охране выработать более информированное нормотворчество.Вопросы не являются исчерпывающими, и любая дополнительная информация приветствуется. Отвечая на каждый вопрос, укажите вопрос, на который вы отвечаете, и объясните причины своего ответа. Если при ответе на вопрос ваш ответ включает денежную или числовую цифру, предоставьте нам достаточно информации, данных и прозрачности, чтобы мы могли воссоздать любые расчеты. Мы рекомендуем вам сообщить нам, что вас беспокоит в отношении любого из рассматриваемых требований.

1. Для каких типов пассажирских судов Береговая охрана должна требовать SMS? Каким образом береговая охрана должна учитывать такие факторы, как размер судна (включая, помимо прочего, длину, тоннаж или вместимость), дизайн, возраст, тип обслуживания, материал корпуса, ночлег, размер паромной переправы или количество пассажиров?

2. Какие преимущества может дать масштабируемая и структурированная система SMS для владельцев, менеджеров и операторов пассажирских судов? Следует ли учитывать размер флота? Если у вас есть какие-либо исследования или данные о том, повышают ли SMS-службы безопасность или сокращают расходы, пожалуйста, предоставьте их вместе с вашим заявлением.

3. Сталкивались ли вы с ситуациями, когда информация о рисках безопасности или передовых методах была известна одному судну или производственному подразделению судна или предприятия, но не передавалась другим лицам, которые могли бы использовать ее для предотвращения инцидентов? В какой степени SMS будет способствовать обмену информацией или предотвращать ее изоляцию? Если ваш ответ меняется в зависимости от характера или размера компании, укажите эту информацию.

4. Когда оператор пассажирского судна имеет флот, состоящий из нескольких судов, как лучше всего реализовать SMS во всем флоте?

5.Если береговая охрана примет во внимание Кодекс ISM (Резолюция ИМО A.741 (18) с поправками), разделы 46 CFR, части 136-144 (подраздел M), Международная организация по стандартизации 9001: 2015 или любой другой процесс управления безопасностью альтернативы или эквиваленты? Если да, то какие альтернативы или эквиваленты должна рассмотреть Береговая охрана? Применимы ли разделы этих стандартов управления безопасностью, основанных на процессах, к отрасли пассажирских судов в большей или меньшей степени, чем к другим отраслям? Если возможно, укажите конкретные подробности.

6. Вместо SMS следует расширить 46 CFR, части 78, 121, 122, 184 или 185, чтобы охватить элементы, обычно встречающиеся в SMS, такие как программа профилактического обслуживания, аварийная готовность и процедуры реагирования, а также процедуры для ключевые судовые операции?

7. Если требуется всеобъемлющая СУБП, существуют ли в настоящее время в CFR более предписывающие правила USCG, которые можно было бы исключить, поскольку СУБП будет выполнять аналогичную функцию в обеспечении безопасности? Если да, то какие?

8.Если комплексная СУБП не требуется или не оправдана, какие аспекты СУБП целесообразно включить в эту нормативную базу? Почему вы рекомендуете включать эти аспекты в эту нормативную базу, а не другие?

9. Какие отраслевые стандарты, такие как ISM Code, следует включить в качестве ссылки? В какой степени следует распознавать стандартные SMS, такие как Flagship SMS PVA?

10. Какие рекомендации должна предоставить береговая охрана индустрии пассажирских судов, чтобы помочь владельцам и операторам внедрить SMS? Сэкономит ли такое руководство затраты или время на внедрение SMS?

11.Если вы являетесь владельцем или оператором судна с Сертификатом управления безопасностью, выданным в соответствии с Кодексом ISM, или если вы используете другой тип СУБП (например, флагманский PVA), заметили ли вы улучшения в области безопасности и эксплуатации в результате внедрения СУБП? Пожалуйста, предоставьте любые подтверждающие данные, если таковые имеются.

12. Сколько новых или дополнительных сотрудников потребуется для внедрения SMS? Каковы будут потенциальные должности, роли, обязанности и требования к обучению этих сотрудников? Сколько часов работы будет связано с каждой должностью? Какие дополнительные расходы понесут компании в связи с этими сотрудниками? В своем ответе укажите, как размер компании или автопарка влияет на оценку.

13. Если вы оператор, который решил не использовать SMS, по каким причинам не следует использовать SMS? Для каких операций SMS может не использоваться и почему? Может ли внедрение СУБП иметь какие-либо пагубные последствия для операций пассажирских судов? Помимо возможной потребности в найме новых сотрудников, какие еще расходы понесет оператор, внедряющий SMS?

14. Как вы оцениваете время, необходимое для разработки и полного внедрения SMS в вашей организации? Будет ли SMS разрабатываться кем-то в вашей организации или будут наняты внешние эксперты? В своем ответе укажите, как размер компании или автопарка влияет на оценку.

15. Должна ли Береговая охрана требовать процесса сертификации, аудита или и того, и другого? Если да, то почему и кто должен сертифицировать или проверять СУБ, как часто и что должны повлечь за собой проверка или аудит? Должны ли требования сертификации или аудита быть ограничены определенными судами? Если нет, то почему?

16. Должна ли служба SMS, запрашиваемая береговой охраной, подлежать исключительно независимой проверке третьей стороной? Если да, то как часто следует проводить аудит?

17.Какие требования к обучению или знаниям предъявляются к членам экипажа пассажирских судов с СУБП?

18. Если вы представляете малый бизнес, какое экономическое влияние требование SMS окажет на вас, ваш бизнес или вашу организацию? В своих комментариях, пожалуйста, объясните, как и в какой степени это требование будет иметь экономические последствия. Также объясните, почему эти требования влияют на ваш малый бизнес иначе, чем на более крупный.

19.Чем затраты и выгоды от расширения других существующих правил, как подробно описано в вопросе 4, будут отличаться от затрат и выгод, связанных с требованием SMS для всех пассажирских судов?

20. Какие затраты и выгоды связаны с внутренним или сторонним аудитом SMS? В какой степени уже есть возможности для аудита систем через отраслевые ассоциации? По возможности, пожалуйста, разбейте затраты и выгоды, связанные с различными элементами аудита SMS.

21. Какие стимулы может предложить береговая охрана компаниям пассажирских судов для внедрения SMS? И каковы наиболее подходящие средства или метод для береговой охраны, чтобы побудить эти компании использовать SMS?

22. Есть ли какие-то дополнительные факторы, которые мы должны учитывать?

Начать подпись

Датировано: 12 января 2021 г.

Карла Л. Шульца,

Адмирал, Береговая охрана США, комендант.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док.2021-01058 Подана 1-14-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 9110-04-P

Расписание судов — Управление портов SC

АДАМС MAE 03.10.21 WT ДА
ADONIS ЗИМ 03.10.21 WT ДА
LIBERTY ACE MBK 21.10.21 CS
CMA CGM БАБОЧКА CMA 05.10.21 WT ДА
МАЕРСКИЙ ВОРОТА MAE 05.10.21 WT ДА
МСК VIDHI MSC 05.10.21 WT ДА
AS PALINA MAE 21.10.21 NC ДА
ВСЕГДА БЫСТРО EVG 21.10.21 WT ДА
HYUNDAI PRIDE HYU 21.10.21 WT ДА
MAERSK SANA MAE 21.10.21 WT
СЕВЕРНОЕ ВЕЛИЧИЕ MAE 21.10.21 WT ДА
САНТА-ЛОРЕТТА ЗИМ 21.10.21 WT ДА
SEALAND ILLINOIS (ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРТЫ) MAE 21.10.21 NC ДА
УТРЕННИЙ КЛЕР WWL 21.10.21 CS
APL CHONGQING CMA 21.10.21 WT ДА
CMA CGM J.MADISON CMA 21.10.21 WT ДА
ГАМБУРГ ЭКСПРЕСС HLC 21.10.21 WT ДА
ХУДСОН ЭКСПРЕСС HLC 21.10.21 HL ДА
CMA CGM MUSSET CMA 21.10.21 NC ДА
МАЕРСК БИНТАН MAE 21.10.21 WT ДА
МАЕРСК СЕЛЕТАР MAE 21.10.21 NC ДА
МСК ЗЛАТА Р. MSC 21.10.21 NC ДА
ОДИН АТОМ ОДИН 21.10.21 WT ДА
АЛЬДЕБАРАН HLC 21.10.21 WT ДА
ВСЕГДА ЖИВЫЙ EVG 21.10.21 WT ДА
MAERSK IDAHO MAE 21.10.21 NC ДА
ONE HAWK ОДИН 21.10.21 WT ДА
OOCL ВАШИНГТОН OOCL 21.10.21 WT ДА
SFL HAWAII MAE 21.10.21 WT ДА
МСК МАРИЯ ЕЛЕНА MSC 10.10.21 WT ДА
СОЗВЕЗДИЕ НАВИОС HLC 10.10.21 WT
ДУБЛИН ЭКСПРЕСС HLC 11.10.21 WT ДА
СВОБОДА ARC 11.10.21 CS
MEHUIN HLC 11.10.21 WT
BUXCLIFF OOCL 12.10.21 NC ДА
HYUNDAI HONOR HYU 12.10.21 WT
HYUNDAI SMART HYU 12.10.21 WT
МСК ТАВВИСИ MSC 12.10.21 NC
КАК ПЕТРОНИЯ MAE 13.10.21 NC ДА
CMA CGM ORFEO CMA 13.10.21 WT
MAERSK VISBY MAE 13.10.21 NC
MISSISSAUGA EXPRESS HLC 13.10.21 NC
СЕВЕРНЫЙ ЗАЩИТНИК MSC 15.10.21 NC ДА
CMA CGM BRAZIL CMA 14.10.21 WT
МАДРИДСКИЙ МОСТ ОДИН 14.10.21 WT
YM WIND YML 14.10.21 WT
YORK MAE 14.10.21 WT
BEA SCHULTE HLC 15.10.21 WT
МАДРИД ЭКСПРЕСС HLC 15.10.21 WT
MAERSK SENTOSA MAE 15.10.21 NC
MSC MARINA (ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОРТЫ) MSC 15.10.21 NC ДА
CMA CGM MARCO POLO CMA 16.10.21 WT
CMA CGM БЕЛАЯ АКУЛА CMA 16.10.21 WT
МСК РОНИТ R MSC 16.10.21 NC
КОЛОРАДО ЭКСПРЕСС HLC 17.10.21 HL
HYUNDAI AMBITION HYU 17.10.21 WT
MAERSK MONTANA MAE 17.10.21 NC ДА
МСК ДЖУЛИЯ MSC 17.10.21 WT
СЕВЕРНОЕ ОТКРЫТИЕ HLC 17.10.21 WT
RDO FORTUNE HLC 17.10.21 WT

Maersk ускоряет декарбонизацию флота, заказав новое судно

КОПЕНГАГЕН, 24 августа (Рейтер) — А.П. Моллер-Маерск (MAERSKb.CO) заявил во вторник, что заказал восемь судов, которые могут работать на углеродно-нейтральном метаноле, чтобы ускорить декарбонизацию своего флота и удовлетворить растущий спрос клиентов на более экологичные перевозки.

Датская компания пообещала заказывать только новые суда, которые могут использовать углеродно-нейтральное топливо, поскольку она стремится обеспечить нулевые выбросы к 2050 году. Поскольку срок службы судов обычно составляет 20-35 лет, это означает, что они должны иметь углеродный газ. -нейтральный флот к 2030 году.

Восемь судов, каждое из которых может перевозить 16000 контейнеров, построит южнокорейская Hyundai Heavy Industries (267250.KS), и ожидается, что они будут доставлены к началу 2024 года.

Суда будут на 10-15% дороже обычных, и каждое будет стоить 175 миллионов долларов, заявил глава технологического отдела флота Maersk Оле Граа Якобсен.

Новые суда будут оснащены двигателями, которые могут работать как на зеленом метаноле, который производится с использованием возобновляемых источников, таких как биомасса и солнечная энергия, так и на обычном бункерном топливе, поскольку в нем все еще недостаточно углеродно-нейтрального топлива. магазин.

Так называемый зеленый метанол может производиться либо непосредственно из биомассы, либо из возобновляемого водорода в сочетании с углеродом из биомассы или улавливания углерода.

Maersk сообщила, что более половины из 200 ее крупнейших клиентов, таких как Amazon, Disney и Microsoft, установили или находятся в процессе установления целевых показателей по сокращению выбросов в своей цепочке поставок.

«Мы работаем для наших клиентов … и, к счастью, они очень благодарны за это, и спрос действительно растет», — сказал журналистам руководитель отдела декарбонизации Maersk Мортен Бо Кристиансен.

Морские контейнеры перевозятся на судне Maersk Line через Суэцкий канал в Исмаилии, Египет, 7 июля 2021 года.REUTERS / Amr Abdallah Dalsh

Подробнее

Maersk заявила, что новые суда приведут к ежегодной экономии выбросов CO2 примерно на 1 миллион тонн или почти на 3%. В прошлом году Maersk выбросила 33 миллиона тонн CO2.

Около 90% мировой торговли осуществляется морем, на мировые перевозки приходится почти 3% мировых выбросов CO2.

Датская компания заявила в этом месяце, что она подписала контракт на обеспечение экологичного метанола для эксплуатации своего первого судна с нулевым выбросом углерода в 2023 году в качестве первого шага для решения проблем в обеспечении адекватных поставок.подробнее

Другие главные истории устойчивого бизнеса

Калифорния должна увеличить мощность солнечной и ветровой энергии для достижения целей возобновляемых источников энергии

Британское долговое управление призвало к выпуску зеленых свинок со сроком погашения 10-12 лет

Провинции Китая все еще планируют более 100 ГВт новые угольные проекты — Гринпис

Мехико использует солнечную энергию для очистки исторических каналов эпохи ацтеков

ЭКСКЛЮЗИВНО Поддерживаемый ConocoPhillips Solaris готовится к IPO с презентацией устойчивого развития — источники

Отчетность Стайн Якобсен; редактирование Кирстен Донован, Джейсон Нили и Дэвид Эванс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

определение судна по The Free Dictionary

Мгновенно сцена изменилась как по волшебству; переднее судно развернулось к нам боком, и, приведя в ход свои орудия, мы открыли ответный огонь, в то же время двигаясь параллельно нашему фронту на короткое расстояние, а затем повернувшись назад с очевидным намерением завершить большой круг, который приведет его к позиция еще раз напротив нашего огневого рубежа; другие корабли следовали за ней, каждое открывалось для нас, когда она встала на позицию.«Но, — воскликнул Де Гиш, — смотри, Де Вард — смотри, Маникамп — смотри туда, принцессы смотрят на нас из кормы адмиральского корабля». Фипс отправился туда на маленьком судне, надеясь, что он должен быть в состоянии подобрать часть сокровищ из обломков корабля. Минута за минутой свет становился все ярче, а вместе с ним и жар; а рулевой все еще дремал, тяжелые паруса бесшумно висели, тихая вода спала у борта судна ». Когда я составлял план этого подводного судна, я имел в виду, что девять десятых должны быть погружены: следовательно, оно должно сместиться только на девять. — десятых долей массы, то есть весить только такое количество тонн.Казалось, он уже почти потерял всякую надежду, когда заметил стоящее на якоре у Батареи торговое судно с винтом правильной формы, воронка которого, выпуская облако дыма, показывала, что оно готовился к отъезду. Не прошло и пятнадцати дней, как наш ренегат уже купил отличное судно, вмещающее более тридцати человек; и, чтобы сделать сделку безопасной и придать ей красочность, он счел нужным совершить, как он это сделал, путешествие в место, называемое Шершель, в двадцати лигах от Алжира на берегу Орана, где ведется обширная торговля сушеным инжиром. .Сочувствуя их положение иностранцев в чужой стране и не зная причин задерживать их, командир дал сигнал береговой лодке, и трое мужчин покинули судно. Вскоре судно повернуло на запад, а затем изящно повернуло на юг. Как обычно, лоцман немедленно откатился и, обогнув Шато д’Иф, сел на борт судна между мысом Моргион и островом Рион. На следующий день после подписания Квикегом статей известия об этом поступили во все гостиницы, где находилась судовая рота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *