Не нужен никому: «Что делать, если ты никому не нужен и не хочешь жить на свете?» – Яндекс.Кью

Содержание

«Вы не представляете, какая это благодать, жить там, где ты никому не нужен»

Каждый пятый россиянин готов уехать из страны навсегда. При этом чаще всего об эмиграции задумываются студенты и бизнесмены. Такие данные опросов приводит «Левада-центр». О том, что ждет заграницей бывших россиян –– в традиционном обзоре блогов от Сергея Соболева.

Собрались уезжать из России? Хотите светлого и счастливого будущего своим детям? Тогда вам необходимо знать о проблемах, с которыми вы столкнетесь в первое время на чужбине. Некоторые из них реальны, а иные являются мифами. В сообществе Пора валить появился пост, посвященной как раз данному вопросу.

«В последнее время появилось много статей про «ужасы иммиграции». Как правило, они говорят, что несмотря на проблемы России, за границей вас никто не ждет, и перечисляют целый список ужасов, которые обрушатся на голову россиянина, который пересекает границу.

Ужос первый — Потеря статуса. «В России — ты уважаемый человек, а за границей будешь рабом».

Честно говоря, мне это напоминает зэка, который выйдя из тюрьмы, жалуется, что за пределами тюрьмы его не очень уважают. Когда сидел в камере, то за него другие люди парашу чистили. А на свободе труднее — надо самому или нанимать и платить деньги за это. Если вы действительно чувствуете себя человеком с высоким статусом (под этим я понимаю человека, который заслужил уважение окружающих своими достижениями, а не человека, который имеет возможность класть на других вследствие служебного положения) и ваш статус настолько сильно привязан к стране проживания, то, наверно, валить никуда не стоит. Но если этот статус падает от смены места проживания, то может этот статус на самом деле — иллюзия?

Ужос второй — Сложности с женитьбой/замужеством. Как показывает практика, сложностей с нахождением пары у иммигрантов нет. Единственные, у кого возникает сложности, это у замкнутых мужчин с пивным брюшком, вредными привычками, плохим характером и плохими сексуальными навыками. К сожалению, почему-то такие часто встречаются среди мужского населения в России, и в России нередка картина, когда привлекательная, работающая женщина содержит совсем никчемного, пьющего мужчину, который у нее деньги ворует, да еще и бьет иногда. На Западе такая картина намного реже встречается, и мужчина в такой кондиции никому не нужен.

Но если вы один из этих «козлосвинов», не волнуйтесь, это дело поправимое. Брюшко можно убрать, если заниматься бегом. Eсли бегать не любите, то всегда есть липосакция и другие доступные методы хирургически улучшить привлекательность. Курить можно бросить, пить — в меру или только газировку. Ну и прочитать камасутру.

Ужoс третий — Тяжело пробиться и высокая конкуренция. Конкуренция, конечно, есть, но это всего лишь стимул к совершенствованию. К тому же открывается намного больше возможностей для самореализации. При всей конкуренции в развитых странах очень не хватает квалифицированных кадров. Даже во время рецессии люди с образованием оставались в дефиците. Тем не менее, человеку с образованием конкуренция на Западе покажется детским лепетом по сравнению с конкуренцией в России, где хороших рабочих мест практически нет.

Ужос четвертый — Сложности с языком. Я, честно говоря, не совсем понимаю, почему у россиян иностранные языки вызывают такие сложности. Все Европа говорит на нескольких языках, и ничего. Тут, по-моему, дело даже не в языках, язык можно выучить за год. Дело в боязни оказаться вне привычной среды.

Ужос пятый — Там ты никому не нужен будешь! Вы не представляете, какая это благодать, жить там, где ты никому не нужен — ни военкомату, ни СЭС, ни налоговой полиции, ни пожарной инспекции, ни дорожной полиции, ни соседям, ни санитаркам в госпитале. Абсолютно никому ты не нужен! Живи себе и все.

Ужос последний — Там березок нет. Да, с березками в некоторых местах сложно. Зато есть другая флора и фауна. Выходя из дома, дети запросто могут наткнуться на павлина. По пути в школу на деревьях растут дикие манго и личи. Поблизости несколько ухоженных национальных парков. Но, конечно, отсутствие березок — это ужос!

В заключение хочу сказать, что действительно в иммиграции сталкиваешься со многими ужасами. Ужасно не хочется вспоминать о прошлом, и ужасно хочется, чтобы твои дети никогда не знали, как проходило твое детство».


Что делать, когда возникает мысль «Я никому не нужен»

Найти выход из непростой жизненной ситуации, справиться с решением самой сложной проблемы читателям поможет наш психолог.

Здравствуйте, уважаемая Мария! Мне очень нужен ваш совет. Моя жизненная ситуация вынудила написать вам это письмо с просьбой помочь мне выйти из сложившейся ситуации. Мне 53 года. У меня есть семья, двое детей: сыну 20 лет, дочке 11.

До недавнего времени я имел постоянную и достойно оплачиваемую работу — содержал семью, родителей, брата, помогал друзьям. И все вроде было хорошо. Но так случилось, что из-за кризиса я остался без работы, и все покатилось в пропасть. Я потерял семью, брата, друзей, у меня натянутые отношения с родителями… То есть я остался совсем один. Вы спросите меня: а что же ты не ищешь новую работу? Поверьте, я ищу. Но, увы, пока найти не могу… А написал я вам потому, что мне необходим ваш совет: как в сложившейся ситуации окончательно не потерять интерес к жизни, как все начать с нуля? Но самое главное — мои дети…

Как объяснить им, что в жизни у любого из нас случаются трудности, провалы, никто от этого не застрахован. Но это не повод отворачиваться от родного человека. Как мне быть, Мария?

Артур, Москва

Здравствуйте, Артур! Когда я прочитала ваше письмо, то задумалась: на чем же строились ваши отношения с окружающими людьми — с семьей, братом, родителями, друзьями?.. Получается, что когда вы могли их содержать, вы были им нужны. Но как только возникли трудности и денежный поток иссяк — они вас знать не хотят. То есть главное, что их к вам привязывало, — это материальное благополучие? Получается, что ваши друзья оказались всего лишь временными попутчиками. Что ж, такое случается… Но как вышло, что от вас отвернулись даже самые близкие люди — жена, дети, родители, брат? То есть у них по отношению к вам также было лишь потребительское отношение? Как же так получилось?

Знаете, бывает так, что ребенок вырастает в семье, но не чувствует родительской любви. Родители могут любить его брата или сестру, друг друга или вообще никого. Ребенок, не получающий любви и тепла, думает: «Что-то со мной не так, я плохой».

Ощущает себя никчемным, не имеющим ценности. Это серьезная травма, и, чтобы сохранить силы к жизни, ребенок может принять решение: мне надо заслужить их любовь, мне надо быть послушным, мне надо полюбить брата, сестру, бабушку или дедушку, которых любят родители. Подрастая, он думает: мне надо стать им полезным или жить для них, тогда они наконец оценят и поймут, какой я хороший сын (дочь) и полюбят меня. Эти мысли, решения могут быть плохо осознаваемыми, но они направляют поведение человека и могут определять его жизнь на долгие годы. Отсутствие со стороны родителей «безусловной любви» приводит к тому, что их ребенок пытается стать «хорошим» для них, для всех и развивает ложное «я». Он не верит, что его можно любить таким, какой он есть, и находит выход в том, чтобы «покупать» любовь окружающих тем или иным способом.

Кризис, который случился (потеря работы, семьи), дает вам возможность пересмотреть то основание, тот фундамент, на котором вы строили свою жизнь. Это ваш шанс изменить судьбу, стать собой, настоящим, и обрести тех, кто вам действительно близок. Вы и ваша жизнь, поверьте, ценны сами по себе, безотносительно того, сколько вы зарабатываете не стоит брать на себя сверхобязательства, тянуть на себе всех и вся. Позаботьтесь о себе. Поищите работу, которая будет вам по душе и позволит иметь пусть небольшой, но постоянный заработок. С детьми, конечно, надо поговорить. Если даже не поймут сразу, дайте им срок. Им нужны ваша любовь, внимание, а они не измеряются в материальных единицах.

Допускаю также, Артур, что есть обстоятельства, о которых вам было сложно написать в письме, но которые во многом стали причиной сложившейся ситуации. Я говорю о возможных ваших серьезных ошибках в отношениях с близкими людьми. Вы ничего не пишете о жене, только о детях, брате, родителях. Почему супруга не поддержала вас? Есть ли шансы на восстановление ваших отношений? Хотите ли вы этого? Насколько позиция супруги влияет на отношение к вам детей? Все эти вопросы — повод обратиться на очную психологическую консультацию.

Как бы то ни было, кризис всегда предоставляет выбор: погрузиться в жалость к себе и махнуть на все рукой или переосмыслить свои поступки, признать свою неправоту, если вы перед кем-то действительно виноваты, поговорите с ними. Не стоит оправдываться, просто попросите прощения, если нет возможности, напишите им письма. Нужно начать жить по-новому, идти дальше, найти работу, держать себя в тонусе. У вас еще много лет впереди. Ваши сын и дочь нуждаются в том, чтобы их отец на своем примере показал, как надо преодолевать жизненные трудности и не сдаваться. Если пока не получается ради себя, сделайте это ради них. При поиске работы важно не терять надежды и не оставлять усилий. Расширьте сферу поиска, задействуйте знакомых, обратитесь в службу занятости. Когда вы начнете более активно действовать, обязательно станут появляться люди, готовые помочь и поддержать вас.

КАК БЫТЬ

— Важно понимать, что внутренний кризис всегда дает человеку шанс переосмыслить свою жизнь, проделать «работу над ошибками» и двигаться дальше.

— Вам надо поговорить с детьми, объяснить, в том числе младшей дочери, что вы любите их и не бросите, невзирая ни на какие обстоятельства. И этого же ждете от них…

— Если вы в чем-то виноваты перед близкими, признайте это и попросите прощения.

Читайте также: Психолог объяснила, почему в семье дети могут быть абсолютно разными по характеру

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

«Кажется, что я никому не нужен…» //Психологическая газета

Такие слова хоть раз в жизни говорил себе или другому каждый из нас. Принятие нас как людей, личностей (женщин и мужчин, сыновей и дочерей, детей и родителей) нам просто необходимо. И лукавят те, которые говорят, что самодостаточны, что могут обходиться без целого мира. Вспоминаю клиентские случаи: оказалось, что, в той или иной степени, многие люди испытывают подобные состояния. Примечательно, что взрослые говорят о себе как о ребенке, в то время как дети, в большинстве своем, о своих состояниях, ситуациях умалчивают. Все, о чем пойдет речь дальше, основано на многочисленных примерах из практики.

Откуда мы знаем, нужны мы или нет

Перинатальный опыт. Находясь в материнском теле, ребенок ощущает через мать, насколько он ей нужен или нет, хотят от него избавиться или он будет желанным, рад ли он миру, который скоро увидит и опасен ли этот мир. Такой человек говорит, что чувствовал свою ненужность, опасность всегда. Откуда – сам не знает. Часто беспричинно боится воды. Но выявить можно только при глубинной работе. Самостоятельно лучше не делать никаких экспериментов. Единственное, что может быть экологически безопасным — это арт-терапия: пойте, рисуйте, лепите, танцуйте все, что ощущаете, чувствуете, переживаете.

Первый опыт. По Эрику Эриксону, первый кризис жизни приходится на первые полтора года ребёнка, когда формируется базальное доверие, когда рядом находятся или отсутствуют люди, дающие заботу, защищенность. Ребёнок впитывает атмосферу доверия к окружающему миру. Ребёнка могут не принимать по каким-то причинам, и он чувствует это отвержение. Не обязательно ребенка должны куда-то кому-то отдавать, просто особой радости его рождение не принесло. Возможно, в этот период у родителей ребёнка есть потери разного характера: от небольших жизненных изменений до смерти близких людей. Возможно, женщина родила, потому что не могла не родить (не смогла сделать аборт по каким-то причинам). Случается, что родители или приёмные родители меняют в этот период имя ребёнку. И тогда во взрослом возрасте человек реагирует на два имени, что для него бывает непонятным, необъяснимым. Ему может казаться, что какую-то его часть не принимают другие люди.

Подкрепление. Мы не вчера узнали, что мы красивы или не очень, умны или не очень. Нам об этом сказали в далеком детстве близкие люди, которые могли на протяжении взросления ребёнка периодически ему это повторять: «посмотри, на кого ты похож», «ты весь в…», «у тебя кривые ноги», «в кого ты такой дурак»… Обычно ребёнок старается угодить родителям, чтобы заслужить любовь. Ему кажется, что если у него не будут кривые ноги, большие уши, он не будет толстым, худым, рыжим, то его обязательно будут любить. Любые подобные действия родителей, будучи сам взрослым, он поддерживает, как иллюзию любви.

Например, женщина говорит, что да, мама ей никогда не покупала никаких платьев. Но всегда покупала обновку себе, приговаривая, что ты ещё мала, можешь походить в том, что есть. Не важно, что это на вырост, не важно, что смеются одноклассники, не важно, что у тебя пальто такое, как у детдомовских. Выросший ребёнок глубоко прячет эту детскую обиду и боль. Он всё равно боготворит родителя, потому что «заслужить его любовь» продолжается на протяжении всей его жизни.

Телесный контакт. Каждому человеку необходим телесный контакт, который он получает, в первую очередь, от близкого человека. Очень мало детей, не важно сколько им лет, которые удовлетворены этим. Это проблема целой цепочки отношений в поколениях. Часто мать, которая не может приласкать ребёнка, не виновата в этом. Она просто не умеет. Она сама не получила порцию тепла и ласки от своей мамы. Это очень тяжело переживается взрослыми людьми. Они боятся обнимать как своих родителей, так и своих детей. Обычно говорят, что не смогу. Тогда я предлагаю сама обнять его (ее). И порой это оказывается первым опытом для человека.

Изоляция. Случается, что про ребёнка могут забыть: в детском саду, у соседей. Не прийти просто вовремя. Также ребёнок в силу обстоятельств оказывается один в больнице, на воспитании у бабушки, гувернантки. И даже если так лучше: бабушка присматривает за ним, пока он ходит в школу, пока родители работают, разводятся; он обучается по суперразвивающим методам, ребёнок запоминает, что он был не нужен. Подарки, встречи не восполняют потребности ребёнка. Взрослея, да собственно и на протяжении жизни, он находится в противоречии: с одной стороны, ещё больше удалиться от родителя, с другой – быть рядом. Так он хочет заслужить родительскую любовь. Это происходит бессознательно. Сам же он говорит, что ей/ему (родителю) ведь так будет лучше.

Ревность может ощущаться с появлением другого ребёнка: «его любят, берут на ручки, а меня только, когда моют, чтобы достать из ванны». Такой ребёнок может как молчать (тогда он дома, в садике, в школе принимает позицию молчуна), так и требовать открыто проявления любви взрослого, а порой — проявлять агрессию по отношению к младшему. Ревность может проявляться в любом возрасте.

Ревность может быть к чужому мужчине, чужой женщине. Ребёнку тяжело принять рядом со своим родителем кого-то другого, он предполагает, что родитель больше тепла и любви будет отдавать чужому человеку. Зачастую к лицам своего пола, которых примечает мать или отец, ребёнок ревнует больше, чем к лицам противоположного, как бы опасаясь, что другому человеку достанется любовь, которая по праву должна была бы предназначаться ему.

Перенос чувств. Есть ситуации, когда взрослые осуществляют на ребёнка перенос своих чувств к другим взрослым: на бывшего мужа («как напоминание о не сложившейся жизни»), на свекровь («похож ребенок»), на мать («которая не дала устроить жизнь») и т.д. Такому ребёнку могут это проговаривать, указывая, что он лишний. Но даже если и не говорят, ребёнок это чувствует, осознает, потому что не выстраиваются теплые отношения со взрослым, его стараются изолировать от себя, удалить из круга. Бывает, что вербальную информацию ребёнок получает от соседей, типа «твоя мать совсем тебя не смотрит», «бедненький, твой отец не навещает», «твоя мать опять кого-то к себе повела». Ребёнок испытывает противоречивые чувства: любви и ненависти, стыда и совести. Ему очень тяжело. Он готов взять на себя весь позор и уйти из жизни. Чаще уходит в алкогольную и наркотическую зависимость.

Аутсайдерство. В большинстве случаев мама ребенка-аутсайдера сама является аутсайдером. Если в семье несколько детей, то чаще — первый ребёнок. Ребёнок считывает поведение взрослого. Но ему от этого не легче: с тобой дружат, пока ты носишь конфеты. Новое поведение можно сформировать, приобретая новые стратегии поведения. Самому ребёнку это сложно сделать. Нельзя сказать, что лучше – быть совсем незаметным, присутствовать тенью, или быть раздражающим других элементом. Лучше новый конструктивный опыт.

Потери. Ранняя смерть родителя, развод воспринимаются ребёнком очень болезненно. Как «ты меня бросил», так «я виноват, что так случилось». Ситуация усугубляется, если в доме появляется человек (мачеха, отчим), с которым не складываются у ребёнка взаимоотношения. С возрастом человек примиряется с ситуацией, но Внутренний ребенок плачет и негодует. Пытается вернуть отношения, если не со своим родителем, то с замещающими родителя людьми, которых он сам выбирает даже во взрослом возрасте, чтобы «спасать» от тяжелых ситуаций (сами спасаемые им люди не всегда принимают его помощь, так как она выглядит как навязывание себя), участвовать активно в жизни других семей.

Возрастные изменения. Переходные периоды в любом возрасте, вызывающие изменения в организме, привносящие новые смыслы, корректирующие имеющиеся ценности, являются стрессовыми для человека. В такой период происходит «маленькая смерть» «меня вчерашнего». А «я завтрашний» еще не успевает родиться. Человек как бы зависает в состоянии умирания. Стоит обратить внимание на поведение человека, насколько он ведет адекватно себя. Если он постоянен в каких-то проявлениях, например, всегда вспыльчив, то, возможно, это особенность его характера. Если ситуативно, то что сейчас происходит в его жизни, какой кризис (возрастной, биографический, смысложизненный). При переходе такое поведение, отношение с собой, жизнью, другими людьми является нормальным. Однако у всех людей кризисы протекают по-разному: у кого-то тихо, у кого-то очень бурно.

Индивидуальные особенности. Это могут быть индивидуальные особенности самого человека, а могут быть — его семьи, общины, народа. Если это — индивидуальные особенности человека, то, в первую очередь, центральной нервной системы. У некоторых людей осенью и весной, когда процессы «умирания – рождения» буйствуют в природе, также активизируются процессы возбуждения: человек остро реагирует на окружающую обстановку. Этнические, родовые, семейные стереотипы также оказывают свое влияние на отношение к миру. Коллективная мораль «разрешает» или «запрещает» жить и умирать в тех или иных случаях. Так, монгольский ребенок не может пожаловаться взрослому на свою жизнь, а вот лошади может высказать все свои горести и печали. В Индии до сих пор есть касты, в которых вдова добровольно идет на самосожжение.

Во всех случаях человек, произнося фразу «Кажется, что я никому не нужен» транслирует свое желание умереть, уйти, выбыть. Ребёнок может транслировать как своё, так и скрытое желание взрослого. Во взрослом есть свой Внутренний ребенок, который может «брать» на себя миссию умереть за кого-то в семье.

Закрепленные детские ситуации повторяются на протяжении всей последующей жизни.

Как же справиться с ситуацией

1. Жизнь – это чувствительность. Признай свою чувствительность. Дай душе проявить свой ландшафт. Мир наполнен звуками, красками, запахами. И у каждого человека есть свой набор, который вдохновляет мечтать, действовать, вызывает приятные воспоминания и ассоциации. Чтобы воссоздать ландшафт своей души, мы должны вспомнить, какие цвета, звуки, запахи, тактильные, температурные, вкусовые ощущения нам нравятся. Порядок написания значения не имеет. Запиши звуки, которые тебе нравятся. Это могут быть такие: звук родниковой воды, звон ведер деревенского колодца, утренние звуки пробуждающегося села, плеск волн о берег, хруст еловых веток. И так со всеми ощущениями. А далее – наполни этими ощущениями свою комнату, дом, жизнь. Если, например, нет возможности увидеть картину — найди открытку, музыку, видеозапись и некоторое время смотри и слушай. Хорошо, если в одном объекте будут присутствовать все ощущения. Например, тебе нравится скошенная трава: цвет, запах, звук, прикосновения. Срочно собирайся на заготовку сена. Выдели неделю-другую и ты увидишь, как не только воспрянешь к новой жизни, как выйдешь из кризиса, преодолеешь боль потери, но и поправишь свое физическое здоровье.

Признай наличие своих чувств. Выражай свои чувства: говори о том, что чувствуешь без претензий к другому лицу. Если нет такой возможности сказать другому человеку о своих чувствах, тогда пой, танцуй, рисуй, лепи их. Это поможет снять телесные зажимы, трансформировать боль. Если ситуация с ребёнком, то поговори с ним. Первое: рассказывая о себе: «У меня тоже было такое состояние, когда казалось, что я никому не нужен….» (расскажи реальную историю, с одной стороны – ты сам вербализуешь свои переживания, с другой – станешь ближе ребенку. Второе: расскажи о похожей ситуации, в которой будет фигурировать ребенок того же пола и возраста, в ней будет рассказ о том, как герой (героиня) справились с ситуацией. Пока мы чувствуем, мы живем.

2. Жизнь – это движение. Если ты понял, что частой причиной возникновения такого состояния являются твои индивидуальные особенности, обрати внимание на то, когда это происходит (время суток, время года, ситуации). Поставь перед собой задачу (правило) в таких ситуациях выходить из дома и просто идти. По парку, скверу. Или сливаться с толпой. Найди то место для прогулки, которое будет комфортным, которое снимет напряжение.

Запиши мечты, цели, которые ты хотел бы осуществить. Места, в которых хотел бы побывать. Людей, с которыми хотел бы пообщаться. Пусть это будут близкие и дальние цели. Сделай сегодня шаг к осуществлению своей цели или мечты.

3. Жизнь – это целостность. В нашей жизни есть все: и грусть, и радость, и потери, и приобретения. Проживи один день как первый и последний одновременно: удивляясь всему встреченному на пути и впитывая, запоминая это. Собери за день радости, удивления. Запиши, какие открытия сделал.

Выбери любой природный объект и представь его рождение, развитие, угасание, смерть, опять рождение. Теперь побудь сам этим природным объектом – запусти жизненный цикл. Можно включить музыку, можно просто визуализировать.

4. Жизнь – это свобода. Возьми лист А4, раздели пополам, в одной половине напиши «Разрешаю», в другой – «Завещаю». Напиши все, что тебе хочется разрешить: разрешаю себе чувствовать…, ошибаться, говорить «нет», быть не первым, грустить….Также напиши со словом «завещаю»: завещаю себе высказывать, выражать свои чувства; замечать то, что радует меня, других, человека; быть счастливым…Написать лучше карандашом любимого цвета. Повесить на видное место. Пусть какое-то время лист повесит, чтобы информация стала «родной». Ты сам создаешь степени своей свободы, разрешая себе тот или иной выбор.

5. Жизнь – это анализ. Посмотри вокруг. Что в окружении способствует гнетущим мыслям, что их провоцирует? Это могут оказаться предметы, а также люди. Если возможно убрать хотя бы на время эти предметы, убери: сложи в отдельную сумку, коробку. Пусть полежат. Если можно найти для них лучшее место (фотографии ушедших людей или тех, кто постоянно тебе говорит о неудачах, потерях), найди. Так фотографии займут свое место в альбоме, сувениры станут коллекцией или игрушкой, одежда — костюмом для мероприятия.

Посмотри, какие люди в твоем окружении сейчас раздражают тебя, тянут вниз, вызывают негативные переживания. Ты можешь поставить точку в отношениях, а можешь – запятую – уйдя в сторону, переместив адреса и телефоны в другую записную книжку, создав новую страницу в сети. Наступит время, когда ты примешь окончательное решение – быть или не быть с ними. А пока лучше им сказать, что ты на время удаляешься.

6. Жизнь – это принадлежность. Пересмотри свое окружение. Есть ли в нем люди, вдохновляющие тебя. С кем, какими бы людьми по интересам тебе было бы интересно, с кем бы хотелось идти по жизни, обмениваться идеями, с кем воплощать свои мечты. Наверняка в твоей местности или где-то (а Интернет в этом случае будет помощником) есть такие люди. Смело ступай к ним без всяких ожиданий. Сначала просто посмотреть, познакомиться. Может так случиться, что вы друг другу не понравитесь, не вызовите интереса. Ищи свой круг, свой прайд. Это важно – чувствовать принадлежность. Не путай вдохновение с его замещением – алкоголем, наркотиком, сектой. Вдохновляющие люди, события открывают твои дары, твои таланты, способствуют реализации твоих жизненных планов. Хорошо, если взрослые разъяснят о возможных подменах ребёнку.

7. Жизнь – это фильм, который я выбираю. Подбери фильмы, в которых герой переживает такие же чувства, как и ты. Начни смотреть. Иногда достаточно одного просмотра, чтобы найти созвучие своим переживаниям и ощутить, что я не один такой. Иногда надо «насмотреться» много фильмов. Ты сам определишь, когда «всё», когда просмотр завершен – почувствуешь пресыщение этим чувством. Фильмы хороши тем, что герои, сюжеты, развязка событий будут разные. Подумай, а какие фильмы в реальности ты смотришь, то есть не киноленты, а мир, который ты видишь. Какой у них преобладает жанр, кто является режиссером, какое у тебя взаимодействие с этими фильмами. Сочини фильм, который ты хотел бы создать, поставить, показать людям, фильм о твоей жизни.

8. Жизнь – это уникальность. Мы не можем прожить за другого человека, прочувствовать за него, съесть за него, умереть вместо него. У каждого из нас своё уникальное предназначение, своё время, своя жизнь. Как бы мы ни любили своих близких, у каждого есть свое «я», своя судьба. Запиши и проговори (периодически проговаривай): «Я не есть моя мама, мой папа (сестра, брат..), я не есть мое здоровье, моя любовь, моя работа…..я это я». Не надо вдумываться в смысл. Просто говори. Можно такую фразу: «Судьба моих родителей (мамы, папы) – не моя судьба». разотождествление полезно в любых случаях, чтобы избежать переноса, чтобы выйти из созависимости.

Посмотри, что, когда и где ты проявляешь самостоятельность относительно своей жизни. Как бы хотел её проявлять. В чём ты уникален. Разреши своей уникальности быть.

9. Жизнь – это обмен. Я буду учиться тому, что не умею. Тебя никто не обнимал? Ты не умеешь это делать? Ставим задачу – обнимать других. Тебе никто не говорит хороших подбадривающих слов? Начинаем сами их говорить другим людям. Можно без предисловий, а можно сказать: «Я хочу тебя обнять», «Я хочу тебе сказать, что в твоих глазах отражается небо». Говори только то, во что веришь сам, что является правдой для тебя. В процессе телесного контакта давай другому поддержку, тепло. И ты очень скоро увидишь, как начнутся изменения – окружающие люди будут дарить тебе тепло и любовь сами.

10. Жизнь – это эксперимент! Возьми лист бумаги, начерти график – вертикаль и горизонталь. По вертикали — баллы, по горизонтали – годы твоей жизни (можно в любом измерении: пятерками, десятками, любыми датами). Возьми 4 цветных карандаша: одним будем отмечать здоровье, вторым – финансовое благополучие, третьим – личностное развитие, четвертым – отношения. Проведи линии. Ты увидишь, когда были спады, когда взлеты. Это и есть наша жизнь. Она состоит из разных моментов. Этим она и хороша. Ты можешь сам выбрать, что ты хочешь отметить (дружбу, любовь, удачу…). Экспериментируй. Включай больше позитива, впускай неопределенность и непредсказуемость, осваивай новые пространства. Открывай себя.

11. Ты – это исток жизни. Напиши свои жизненные девизы. Можно выбрать строки из стихов, песен. Собирай в свою копилку жизненного опыта. Сегодня они те, на которые откликнулась твоя душа. А завтра – могут быть другими. Давай название периодам своей жизни. Преобразовывай их визуально в тома книг, набор открыток, закладок. Ты всегда можешь начать новый том, новую запись в любой момент своей жизни. Место, в котором ты сейчас находишься, и есть та точка, с которой ты пойдешь дальше. И тот внутренний ресурс, который в тебе есть, хочет, может и должен быть реализован.

Что делать, если вы никому не нужны

Порой даже самым общительным людям кажется, что они никому не нужны. Почему это происходит? Чаще всего из-за недостатка эмоций, неудовлетворения своих потребностей в общении.

Нужно смотреть правде в глаза. Иногда люди лишь создают иллюзию того, что никому не нужны. Нужно понимать, что человек склонен загонять себя в рамки, а выбраться из них не так просто. Не нужно развивать негативную мысль об одиночестве. Если всё-таки есть уверенность в том, что ни один человек на Земле не нуждается в вас, то нужно это принять. Безусловно, это неприятно осознавать. Но когда проблема есть, неразумно будет игнорировать её.

Одиночество не всегда подразумевает страдания. В любом случае, друзья и партнеры со временем найдутся, а вот побыть наедине со своими мыслями удается не часто. Это время можно посвятить анализу. Почему вы остались одни? Есть ли проблема в поведении? Чтобы решить эти вопросы, можно обратиться за помощью к психологу.

Чтобы избавиться от чувства одиночества, — заведите питомца. Появится уверенность, что вас точно ждут дома. Как известно, собака – лучший друг человека. Если вы заведете пса, то на прогулке с ним можно найти друзей по общему интересу.

Найдите хобби. Вот список того, чем можно заняться: вязание, шитьё, рисование, путешествия, создание поделок, танцы, пение, цветоводство, мыловарение, фотография, занятия спортом. И это далеко не всё. Список можно пополнить тысячью различными увлечениями. Каждый найдет для себя свое дело. Следует ходить на мастер-классы по своему хобби, так можно найти компаньонов по интересам.

Иногда улучшить настроение помогает доска желаний. Чтобы её сделать, нужно купить плакат и приклеить на него картинки того, чего хотелось бы в ближайшем будущем. Если хочется найти партнера – приклейте фото максимально похожего человека, который подходит по внешности.

Самое важное – научиться быть счастливым с самим собой. Только сам человек может сделать себя по-настоящему жизнерадостным. Нужно научиться быть позитивным. Ведь интересные люди притягиваются к тем, кто находится в ресурсном состоянии. Получайте удовольствие от каждого момента жизни. Радуйтесь тому, что можете дышать свежим воздухом, посещать парки, кормить уток. Все мелочи стоит считать достаточно значимыми.

Также можно изменить свою внешность, а то и вовсе начать жизнь с чистого листа. Выглядеть привлекательно желает каждая женщина. Позвольте себе провести один день в салоне красоты. Помните, что вы у себя одна. Не стоит жалеть денег на своё развитие, ведь вложения в себя обязательно окупятся.

Главное – быть счастливым человеком и наслаждаться жизнью. Тогда все невзгоды будут казаться мимолетными.

А часто ли Вы чувствуете себя одинокими? Как удается бороться с этим чувством?

«Возникает ощущение, что театр никому не нужен»

N: — Чем вызвано ваше заявление о возможном закрытии театра?

Ю.М.: — Театр сейчас находится в таком состоянии, когда он не может развиваться и начинает затухать. Прежде всего, это связано с финансовыми проблемами. Билеты продаются плохо, зал не заполняется. Все вырученные деньги уходят на оплату труда артистов и сотрудников театра, средств на новые постановки не хватает. Мы не можем ставить спектакли и из-за этого пребываем в неком кризисе. Ожидали, что после получения «Золотой маски» интерес к театру возрастет, но зрительского наплыва, к сожалению, не произошло. Может быть, низкий интерес связан с общеэкономической ситуацией. В комментариях к моему посту в Facebook Николай Коляда написал, что тоже думает о закрытии своего «Коляда-Театра», который существует почти два десятилетия. Когда билеты плохо продаются, возникает ощущение, что театр никому не нужен.

N: — С чем связываете плохую посещаемость?

Ю.М.: — У нас нет и никогда не было рекламного бюджета. До сих пор я сталкиваюсь в Ростове с людьми, которые о «Театре 18+» ничего не знают. Из-за этого новые зрители к нам не приходят. У нас нет средств на обновление репертуара. Старые зрители не приходят, потому что уже все посмотрели. Получается замкнутый круг. Люди не посещают театр, потому что репертуар не обновляется, а репертуар не обновляется, потому что зал не заполняется, нет денег на новые постановки. Нужна информационная поддержка, чтобы разомкнуть этот круг. Подводя итоги Года театра, местные власти даже не упомянули о «Театре 18+», хотя мы принесли городу «Золотую маску». Нам это нужно не потому, что мы хотим похвалы. Любое упоминание театра в информационном пространстве повышает интерес к нему.

N: — За 7 лет существования театр приобрел хорошую репутацию и постоянных зрителей.

Ю.М.: — Да, у нас есть свои зрители, которые нас знают и любят, но они уже весь репертуар посмотрели. На одних поклонниках театра далеко не уедешь. Я знаю людей, которые несколько раз приходили на спектакль «Ханана». Человек 2-3 раза посмотрел, дальше нужны новая публика и обновление репертуара.

N: — Театр раньше финансово поддерживал его учредитель Евгений Самойлов. Как вы взаимодействуете с ним сейчас?

Ю.М.: — Он продолжает помогать театру, но его поддержка не безгранична и не бесконечна. Евгений Самойлов оплачивает содержание помещения, в котором существует театр, частично зарплаты сотрудникам театра. На все остальное театр зарабатывает самостоятельно. В течение 7 лет инвестор вкладывает в наш театр и ожидает, что это предприятие в какой-то момент хотя бы будет покрывать свои расходы. Я не говорю уже о прибыли. Постоянно вкладывать и не видеть какой-то отдачи от своих вложений сложно. Интерес к театру не растет, и у учредителя возникает вопрос, нужно ли дальше финансировать абсолютно убыточное предприятие.

N: — Что является основным источником средств для театра? Есть ли у театра бизнес-модель?

Ю.М.: — Театр — это не бизнес, а исполнительское искусство. Примерно 50-60% нашего бюджета — это средства нашего учредителя. Другие 40-50% — это то, что театр зарабатывает на продаже билетов, заказных спектаклях, мероприятиях и т. д. Если эта часть проседает, театр оказывается в ситуации, когда касса пустая.

N: — В первые годы работы в театре поставили несколько заметных спектаклей: «Исповедь мазохиста», «Ханана», «Грязнуля», «Волшебная страна». «18+» сотрудничал с достаточно известными режиссерами. В последние полтора года театр заметно сбавил обороты. Можно ли говорить о творческом кризисе?

Ю.М.: — Творческий кризис обусловлен только тем, что мы не можем позволить себе приглашать режиссеров. Любому приглашенному режиссеру нужно платить гонорар. Кроме того, у нас нет своей труппы. Каждый актер получает из кассы небольшую сумму за выход на сцену. Сейчас нам элементарно нечем платить артистам. Мы рассчитывали, что вместе вложимся — Евгений Самойлов материально, мы — творчески — и наконец запустим наш спутник. Вроде бы достигли каких-то успехов, спутник запустили, но на орбиту он никак не выйдет. Не знаю, почему так происходит.

N: — В театре сейчас проходит фестиваль перформанса. Насколько успешно?

Ю.М.: — Фестиваль проходит хорошо, много интересных событий. Приезжала хореограф из Москвы Ольга Цветкова, провела несколько мастер-классов. Зрители приходят, но мы ожидали, что посещаемость будет выше.

N: — Не приживается современный театр в городе?

Ю.М.: — Я бы так не сказал. К нам же ходят зрители. Среди тех, кто знает о театре, интерес к нему есть, просто процент таких людей очень невелик, и проблема в том, что он не растет.

N: — Какой выход из ситуации видите?

Ю.М.: — Пока мы не нашли решение. Поставили себе цель в течение месяца придумать стратегию по выходу театра из кризиса. Надеемся, что к лету, в частности с помощью СМИ, ситуацию удастся преломить к лучшему. В противном случае проект придется закрывать.

N: — Тем не менее сейчас вы репетируете оперу. Расскажите о предстоящей премьере.

Ю.М.: — Я ставлю камерную оперу по пьесе Виктории Бабкиной «Туз кубков», которая будет называться «Это любовь». Пьеса была представлена на фестивале современной драматургии «Любимовка» в позапрошлом году. Ее мы будем использовать как либретто. Жанр указан как камерная опера, но больше подходит, наверное, мюзикл. В опере обычно непонятно, что поют артисты. Если либретто не прочитал, то ничего не разберешь. Мы ставим задачу сделать язык спектакля понятным. Это будет история о любви, о любовной магии. Во многом про Ростов. Музыку к спектаклю написали ростовские музыканты Денис Третьяков (группа «Церковь детства») и Евгений Морозов (InEnsemble). Нашли двух новых актрис с хорошими вокальными данными. Репетируем и параллельно ищем деньги на реализацию проекта, на декорации, костюмы, аппаратуру. Надеемся весной показать премьеру и за счет этого повысить интерес к театру.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

«Театр 18+» целый месяц проводит фестиваль перфомансов «Февраль+». Организаторы полагают, как и сто лет назад, в прекрасных 1920-х, «эпохе расцвета модерна — футуризма, сюрреализма, многочисленных эзотерических сообществ, художественных и театральных экспериментов, новые двадцатые впишут нашу жизнь в иной культурный код». «Февраль+» — это попытка показать зрителю контуры новой, только проступающей художественной реальности.

Новый сезон в «Театре 18+» откроется хореографическим спектаклем «Четыре». Это совместный проект резидентов театра и Дома танца «Кувырком», музыкантов Олега Безлуцкого и Александра Асаулко и главного режиссера «Театра 18+» Германа Грекова.

С 4 по 23 июня в Ростове проходит фестиваль «Трансформация» от «Театра 18+».

Спектакль «Волшебная страна» ростовского «Театра 18+» стал лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».

«Театр 18+» представил премьеру «Ливия, 13». Спектакль по одноименной пьесе швейцарского драматурга Кристины Риндеркнехт поставил режиссер Николай Постнов. Постановку отличает современная техничная режиссура и захватывающая игра актеров. А вот смысловая нагрузка вызывает вопросы.

Ваш стартап никому не нужен. Неудобные истины о масштабировании бизнеса

2. Каналы роста

Не трогайте их, пока вы не разберётесь, чего люди действительно хотят.

Список клиентов

Надо составить этот список ваших клиентов. Начните перечислять их. Кто эти люди? Лица, принимающие решения в тех компаниях, которые вы пытаетесь продать? Соберите электронные адреса, номера телефонов. Попытайтесь понять, как к ним пробиться. Не усложняйте себе жизнь, выходя в мир, где большинству людей ваш продукт не подходит.

Если у вас нет людей, которые платят за ваш продукт, или вы не зарабатываете деньги с вашего продукта, вам не следует тратить время на онлайн-маркетинг. Правда в том, что большинство компаний в наши дни взимают плату за продукты. Они делают деньги на продукте, и поэтому они тратят деньги на онлайн-маркетинг.

Огромная ошибка стартаперов — работать над интернет-маркетингом, когда нет людей, платящих за продукты.

SEO

Как TripAdvisor стал таким большим? За счёт SEO (Search Engine Optimization – поисковая оптимизация, развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем). Если возьмём Pinterest, SEO — вот за счёт чего растёт Pinterest. Вы что-то гуглите, результат поиска выдаёт доску Pinterest по вашему запросу, и вы заходите на сайт. Так они привлекают пользователей.

Реферальный канал

Реферальный канал и виральность. Реферальный канал — это сарафанное радио. Как я определяю реферальность? Это финансовый стимул, чтобы пользователь рассказал друзьям о вашем продукте (Реферал — участник какой-либо партнёрской программы, включённый в неё по рекомендации другого участника).

Письмо с приглашением

Давайте поговорим об одном специфичном шаге — email с реферальным приглашением (инвайтом). Так, мы бы потратили много времени, оптимизируя этот шаг, потому что много людей получают такие email с инвайтами в Airbnb. Что вы можете оптимизировать в таких email? Во-первых, кто отправитель email? Если это просто Airbnb, о котором я, возможно, слышу в первый раз. У меня нет потребности открыть письмо. Если email отправляет мой знакомый, это будет весомая причина открыть сообщение.

О чём этот email? Много рассылок вы начинаете с текста. Не начинайте с текста. Начинайте с понятной ценности в заголовке.

Рост платежей

Урок номер один в оплачиваемом росте, например, онлайн-маркетинге — это не делать ничего, пока у вас нет выручки. Следующая вещь, с которой вы должны разобраться, это CAC — стоимость привлечения клиента. Сколько стоит привлечь одного нового платящего или нового ценного клиента? Многие из рекламных инструментов имеют очень ясные системы, которые подсказывают вам стоимость привлечения клиентов.

Следующее — выручка от привлеченного пользователя должна быть выше стоимость его привлечения. Стоимость привлечения клиентов должна быть как можно ниже.

Давайте поговорим про оптимизацию поисковых запросов. Этот канал сильно изменился за последние пару лет. Он очень конкурентен. Его изменили миллионы веб-сайтов, которые ранжированы десятками миллионов ключевых слов. Большие компании научились быть эффективными на этом поле. Например, Pinterest или TripAdvisor могут ранжировать каждое слово в путешествиях, которое вы только можете себе представить.

Это тяжело даётся маленьким компаниям. Это значит, что вам придётся положиться на SEO, чтобы расти. Вам придётся стать таким же отличником, как Pinterest или TripAdvisor. Потому что здесь большая конкуренция, чтобы выиграть. Это огромный мир. Во-вторых, ключевые слова, которые люди вводят в поиске, постоянно меняются.

Давайте поговорим о SEO с точки зрения технологии. Это страница результатов поиска Airbnb. Это то, что Google видит. Google просто видит текст. Чтобы быть эффективным в SEO, вам нужно понимать, какой текст я показываю Goggle так, чтобы Google мог понять, о чём этот сайт.

НИКОМУ НЕ НУЖЕН — T.Wild и Тони Раут

Припев:
Я выключаю свет, ведь все равно я никому не нужен
Вся та дрянь, что я копил, вырывается наружу
Каждый день не с той ноги, дождливый город, я простужен
И мне снова страсть не обрести к отражению в луже

Я полжизни на качелях, да так, что ты одним целым
Я вверх и обратно, как рубль, как баскетбольный мяч о землю
Дорога полна приключений, на асфальте белым мелом
Хватит гнать на то, что выдумал
Хватит гнать на тех, кто раздельно

Психология на кухне
Превратить бы в прах и пух тех
Кто мне прошел стальными нитями губы
И думает, что я стух, ведь
Дерьмо ворвалось без стука
Недолго мы были в разлуке
На этой кассете кончилась лента
Мой плеер играет без звука

Припев:
Я выключаю свет, ведь все равно я никому не нужен
Вся та дрянь, что я копил, вырывается наружу
Каждый день не с той ноги, дождливый город, я простужен
И мне снова страсть не обрести к отражению в луже

Молчание — золото, тащу его в ломбард
Они много говорят, ведь вокруг вода
Я один в темноте, выручайте
Депрессий марафон, я участник
Я в поле воин один был
Подыхал от жажды, попить бы
Вчера я был банкрот, сейчас выбираю авто
Я не нужен никому, мне не нужен никто
Я закатываю пати, когда надо веселиться
Вокруг так много людей но, но рядом единицы

Припев:
Я выключаю свет, ведь все равно я никому не нужен
Вся та дрянь, что я копил, вырывается наружу
Каждый день не с той ноги, дождливый город, я простужен
И мне снова страсть не обрести к отражению в луже

Никому не нужен…
Никому не нужен, никому не нужен, никому не нужен
Никому не нужен, никому не нужен, никому не нужен
Никому не нужен, никому не нужен, никому не нужен
Никому не нужен, никому не нужен, никому не нужен
Никому не нужен, никому не нужен…


Шанайа Твейн хорошо проводит время в клипе из «Никто не должен знать»

Звезда кантри Шанайа Твейн знает, как хорошо провести время в своих музыкальных клипах, в том числе в видео на «No One Needs to Know», которое Твен опубликовала в своем аккаунте в Твиттере в воскресенье утром.

Музыкальное видео на эту песню происходит посреди шторма и перемежается кадрами торнадо из фильма «Твистер». Он был снят в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в 1996 году по версии IMDb. Песня, шестой сингл с альбома Твена The Woman in Me , была включена в саундтрек к фильму «Twister.

«Никто не должен знать прямо сейчас, — написал Твен в воскресенье. «Мы знаем, как хорошо провести время, даже во время торнадо. Нам очень понравилось включать в это музыкальное видео элементы из фильма« Твистер »».

Посмотрите видео здесь:

Шанайа Твейн пересматривает ключевые моменты своей карьеры

Судя по всему, в последнее время Твейн испытывает ностальгическое настроение. Певица недавно надела платье из фильма 1999 года «Мужчина! Я чувствую себя женщиной ».

«Одинаковая одежда, разница в 20 лет! #letsgogirls », — написала 55-летняя Твен в Instagram.

Затем Твейн опубликовала фотографии из своего музыкального клипа «Any Man of Mine» вместе с некоторыми ключевыми текстами. Это сразу вызвало поток откликов фанатов.

И Твен даже опубликовала игру-аббревиатуру, основанную на текстах ее классической песни «Человек! Я чувствую себя женщиной », например« Пойдем, девочки! » и «Хочу пошуметь».

В общем, похоже, Твен находится в хорошем месте в своей жизни и может с нежностью оглядываться на свои прежние дни. Возможно, это были решающие моменты в ее карьере, но она определенно, похоже, получала удовольствие, проживая их.

Твен перенесла разбитое сердце раньше счастья

Первый брак Шанайи Твейн и Роберта Джона «Матта» Ланге резко оборвался, когда Ланге завязал роман со своей лучшей подругой и помощницей Мари-Анн Тьебо. Ланге сказал Твен, что хочет расторгнуть их брак, но не объяснил ей, почему. Эта задача выпала на долю мужа Тьебо, Фредерика, который сообщил Твену, что их супруги изменяли друг другу.

Твен впала в глубокую депрессию после того, как узнала о романе Ланге.Но она не попала в счет.

«Выживание — это все», — сказал Твен журналу AARP в прошлом году. Она добавила: «Я была в зыбучих песках. Я запаниковал, как и все, но не сдался. Я нашел выход ».

Со временем Твен начал обращаться к Фредерику за поддержкой. Он из всех людей знал, через что она проходила. И то, что начиналось как платоническая дружба, вскоре превратилось в нечто большее.

Твен и Фредерик обручились в 2010 году. Они поженились в 2011 году. То, что в конце концов они сошлись, «запутано, но так красиво», — сказал Твен.И теперь Твен, наконец-то привыкшая к своему супругу и самой себе, тоже хорошо проводит время в своей личной жизни.

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН УЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС Аккорды — Shania Twain

          C   G   C   F 
Я мечтаю или глупо, я думаю, меня ударил Купидон
         C   G   F   G   C 
Но сейчас никому не нужно знать. C   G 
Я встретил высокого темного и красивого мужчину
  C   F 
и я был занят большими планами
         C   G   F   G   C 
Но сейчас никому не нужно знать.
               C   G   C   F 
Я получил мое сердце, мои ноги мокрые, а он еще даже не знает
         C   G   F   G   C 
Но сейчас никому не нужно знать. F   C 
Я расскажу ему когда-нибудь как-нибудь как
                       F   G 
Но пока я сохраню это в секрете

                 C   G 
Я хочу, чтобы колокола звонили в хор, чтобы петь
   C   F 
Белое платье, гости, торт, все чертовски
         C   G   F   G   C 
Но сейчас никому не нужно знать. F   C 
Я расскажу ему когда-нибудь как-нибудь как
                       F   G 
Но пока я сохраню это в секрете

                    C   G   C 
                            F 
У нас будет маленькая девочка, маленький мальчик, маленький Бенги, которого мы зовем Лерой
         C   G   F   G   C 
Но сейчас никому не нужно знать. Am   F   C   G 
И я больше не одинок по ночам
                     Am   F   C   G 
И он не знает только, он может все исправить

СОЛО
  D   A   D   G 
  D   A   G   A   D 

          D   A   D   A   B   C #   G 
Я мечтаю или глупо, но, мальчик, меня ударил Купидон
         D   A   G   A   Bm   D   A / C #   G 
Но сейчас никому не нужно знать ----------------------. D   A   G   A   Bm   D   A / C #   G 
Но сейчас никому не нужно знать ----------------------.
  D   A   G   A   D   A   D 
Никто не должен знать - прямо сейчас

Shania Twain — No One Needs To Know (Официальное музыкальное видео)

Адрес электронной почты *

Почтовый Индекс

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться на обновления по электронной почте от:

Шанайа Твейн

Дети Шанайи могут

UMG Нашвилл

Универсальная музыкальная группа

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Universal Music Group.

Оставьте это поле пустым

Никто не должен видеть вашу фотографию

Предоставление доступа к фотоработам в Интернете для всеобщего обозрения стало неотъемлемой частью рабочего процесса современного фотографа, будь то любитель или профессионал.Однако это вдохновляющее 9-минутное видео ставит под сомнение идею совместного использования работ в Интернете и утверждает, что вместо этого фотографам может быть полезно сосредоточиться на своем ремесле.

Алекс Килби, британский фотограф, стоящий за каналом YouTube «The Photographic Eye», обсуждает изменения, которые претерпела фотография в связи с появлением социальных сетей, которые увековечили идею о том, что все фотографы должны делиться — а в идеале — делиться так регулярно, чтобы успокоить алгоритмы для привлечения внимания — их работа онлайн.

Килби говорит, что тот факт, что фотографы могут охватить всемирную аудиторию и иметь миллионы глаз на своей работе, является новой концепцией и определенно не имело место несколько десятилетий назад. Для большинства фотографов-любителей единственный способ привлечь внимание широкой аудитории к своей работе — это успех в конкурсах, выставках или публикация в журналах. Однако по большей части работа оставалась незамеченной.

Килби также считает, что этот сдвиг исказил представление о том, какой должна быть фотография, потому что теперь акцент сместился на то, чтобы доставить удовольствие зрителю.Затем это входит в цикл непрерывного привлечения большего внимания и симпатий, обращаясь к аудитории и к тому, что она хочет, что, следовательно, дает фотографу подтверждение. Однако этот цикл игнорирует собственные потребности фотографа и причины для съемки, включая простой акт съемки для радости и удовольствия .

Ярким примером человека, который любил фотографировать исключительно для собственного удовольствия, является Вивиан Майер, которая теперь считается иконой уличной фотографии. Ее скромные фотографии Чикаго, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, сделанные во время ее работы няней, нарисовали уникальный портрет общества и культуры 1950-х, 1960-х годов и не только.Однако она не взяла их в надежде, что ее работы будут опубликованы, выставлены и признаны. Ей просто нравилась фотография как средство самовыражения и как хобби, которым она действительно наслаждается.

Работа Майера наконец привлекла внимание всего мира после того, как 26-летний агент по недвижимости по имени Джон Малуф купил коробку с 30 000 негативов на распродаже недвижимости за 400 долларов в 2007 году. Когда-то неизвестный, Майер теперь считается одним из величайшие уличные фотографы 20 века.

Это резко контрастирует с тем, что Килби считает современным фотографом определенного типа, который почти чувствует себя вправе, чтобы их работы увидели и поделились сотни или тысячи незнакомцев в Интернете. Он предлагает аудитории переосмыслить, что фотография и успех значат для каждого человека, и отмечает, что решение поделиться своей работой не делает никого более опытным фотографом, чем тот, кто предпочитает не делать этого, даже если современный мир может подтолкнуть человека к противоположному мнению.

Килби завершает свое видео советом для фотографов перестать беспокоиться о том, кто увидит или не увидит их работы и как сделать так, чтобы их увидела более широкая аудитория, и вместо этого призывает фотографов спросить себя, почему они вообще делают снимки, которые будут подпитывать мотивацию и воодушевление продолжать заниматься фотографией в течение многих лет.

Depositphotos

Другие образовательные и вдохновляющие видео Килби можно найти на его канале YouTube.

Никто не должен знать аккорды — Шанайа Твейн



Никто не должен знать

Исполняет Шанайа Твейн
По сценарию С. Твена и Р. Дж. Ланге
> Из альбома «Женщина во мне».Перевод Стюарт Каст

        C G C F
Я мечтаю или глупо, я думаю, меня ударил Купидон
       C G F G C
Но сейчас никому не нужно знать.
           C G
Я встретил высокого темного и красивого мужчину
C F
и я был занят большими планами
       C G F G C
Но сейчас никому не нужно знать.C G C F
Я получил мое сердце, мои ноги мокрые, а он еще даже не знает
       C G F G C
Но сейчас никому не нужно знать.

                F C
Я расскажу ему когда-нибудь как-нибудь как
                     F G
Но пока я сохраню это в секрете

               C G
Я хочу, чтобы колокола звонили в хор, чтобы петь
 C F
Белое платье, гости, торт, все чертовски
       C G F G C
Но сейчас никому не нужно знать.F C
Я расскажу ему когда-нибудь как-нибудь как
                     F G
Но пока я сохраню это в секрете

                  C G C
                          F
У нас будет маленькая девочка, маленький мальчик, маленький Бенги, которого мы зовем Лерой
       C G F G C
Но сейчас никому не нужно знать.

                 Am F C G
И я больше не одинок по ночам
                   Am F C G
И он не знает только, он может все исправить

СОЛО
D A D G
Д А Г А Д

        D A D A B C # G
Я мечтаю или глупо, но, мальчик, меня ударил Купидон
       D A G A Bm D A / C # G
Но сейчас никому не нужно знать ----------------------.D A G A Bm D A / C # G
Но сейчас никому не нужно знать ----------------------.
Д А Г А Д А Д
Никто не должен знать - прямо сейчас
             

Shania Twain аккорды & пуля; Тексты песен Shania Twain

Читать никому не нужно в Интернете, Аманда Грейс

оба.

Оливия

Прежде чем я открываю глаза, я понимаю, что что-то не так. Моя кровать слишком жесткая, моя подушка слишком толстая … и я слышу храп моего брата-близнеца Лиама.

Я хочу перевернуться и накрыть голову одеялом, но, судя по свету, пробивающемуся сквозь мои веки, уже утро. И школьный день. Фу. Я еще не совсем приспособился к сентябрю.

Я стону и сажусь, глядя в сторону звука. Мой брат сидит на другом диване, закрыв глаза рукой, рот открыт и храпит.Экран телевизора настигает заставка; По экрану один за другим скользят случайные портреты диких животных.

Мы смотрели серию The Walking Dead на Netflix, когда я отключился.

Я дотягиваюсь до журнального столика, зачерпываю пригоршню попкорна и швыряю его в Лиама. В рот попадает всего одно ядро, но этого достаточно. Он фыркает и кашляет, а затем резко садится и плюется попкорном на землю. Его песочно-русые волосы торчат вверх под разными углами, заставляя меня хихикать.

Спасибо, чувак, он говорит, глядя на меня сквозь прищуренные глаза.

« Де нада, сеньор , — говорю я, опуская ноги на пол и направляясь на кухню за стаканом воды. Пока вода наполняется из диспенсера, я изучаю листовку, прикрепленную к холодильнику. I можете выбрать наш фильм в пятницу вечером «.

Знаю, знаю.

Я не упускаю из виду, что это скорее ворчание, чем соглашение.

Не пожалеешься, если есть субтитры, добавляю, отслеживая название одного из фильмов пальцем.Это французский.

Мой стакан полон, я подхожу к окну и смотрю на Пьюджет-Саунд. Вдалеке к нашей береговой линии движется паром, везущий людей с острова Вашон. Мы жили в пентхаусе по адресу Point Ruston уже два года, и я все еще к нему привыкаю. Я имею в виду лифт, гараж, полы из бразильской вишни, конечно. Вид? Каждый раз, когда я смотрю в окно, это так же внушает благоговение. Наше старое место, прекрасно отреставрированный викторианский особняк, находилось дальше на холме.Вид на воду был не совсем так, как перед лицом .

Практически все в Большом кинотеатре имеют субтитры, бормочет Лиам, наконец вставая с дивана и подходя ко мне, все еще протирая глаза.

Я игнорирую его нытье. В субботу надо покататься на байдарках. Должно быть жарко.

Я занят, он отвечает. Может быть, в следующие выходные.

Я хочу спросить его, чем он сейчас занят , но я сопротивляюсь.

Может быть, к следующим выходным погода будет отстой. Мои глаза блуждают по горизонту, разглядывая высокие пушистые облака. Всю неделю было жарко. Что ж, в любом случае жарко для штата Вашингтон — середина 80-х, голубое небо, ощущение того, как дни тянулись и тянулись. Лето почти закончилось.

Итак?

Я хмурюсь. Итак, если мы упустим хорошую погоду, пройдут месяцы, прежде чем мы снова выберемся. Давай, пожалуйста? Тебе больше не захочется тусоваться.

Лиам закатывает глаза, затем смотрит на меня сверху вниз, как будто я по-детски. Мы идем в кино сегодня вечером, не так ли?

Ага. Хорошо. Ненавижу жалобный тон своего голоса, но ничего не могу с собой поделать. В последнее время есть что-то… от в нашей дружбе, но он не признает этого.

Вы уже закрепили позицию квотербека? — спрашиваю я, идя обратно на кухню.

Тренер заберет в понедельник. Его ответ на удивление нерешителен.

Я изучаю его лицо. Ты все еще хочешь этого, правда?

Ага.Конечно.

Я закусываю губу. Я не куплюсь на это, но мой брат явно не в настроении разговаривать. Ладно, удачи. Я ставлю чашку на стойку. Встретимся в театре в шесть?

Конечно, он говорит. Тогда увидимся.

Я оставляю его на кухне, иду в свою комнату, чтобы быстро принять душ, прежде чем отправиться на очередной утомительный школьный день.

Брак по расчету, объявляет моя лучшая подруга Ава, подходя к нашему обеденному столу.Она ставит диетическую колу и падает на скрипучую скамейку.

Вы имеете в виду брак по расчету? — спрашиваю я, засовывая в рот морковку.

Именно так. Она выкидывает еду из коричневого бумажного мешка, и я едва успеваю поймать яблоко, которое катится по столу. Я подбрасываю ее, и она ловит его, не мигая. Разве это не было бы хорошо, если бы какой-нибудь уравновешенный человек мог просто соединить вас с правильным парнем, и вам не пришлось бы мириться со всей этой ерундой свиданий?

Я смеюсь.«Да, потому что я никогда не найду парня в женской школе. Сейчас я бы выбрала назначенное свидание ».

Ава усмехается. Верно?

Почему вы думаете о браке по договоренности? Айден снова придурок? Спрашиваю.

Нет. Это была вчерашняя статья, , — говорит она, открывая пакет с картофельными чипсами. Речь шла о том, что браки по договоренности заключаются не только в Индии или где-то еще, но и о том, что они все еще существуют во многих промышленно развитых странах.

Ооооо. Каждый день отец Авы заставляет ее читать одну длинную статью из крупного журнала или газеты — мы говорим Time , а не Seventeen — а затем обсуждать ее за обеденным столом.

Я беру другую морковку. Не знаю. Если бы это зависело от вашего отца, вы могли бы выйти замуж за полнейшего мерзавца, который отлично выглядит на фотографиях. Вы знаете, для предвыборной кампании или чего-то еще.

Но, по крайней мере, этот урод посетит благотворительный бранч, который в эту субботу координирует моя мама, в отличие от Айдена, который пытается от этого отказаться. Ава садится прямее, перебирая жемчужную нить на своей шее. «Я имею в виду, что они не , а плохо. Я должен был встретиться с президентом в прошлом году».

Да, нет, они действительно такие плохие, Я говорю.

Как угодно. Ава усмехается, потому что знает, что я права.

Хотите поработать над нашим списком чтения в эти выходные? Я совершенно ошеломлен, а у нас всего две недели до начала семестра. Я так облажался.

Ее нос морщится.«Ух, . CliffsNotes. Они изобрели их не просто так».

Есть еще задание на сочинение, и миллион задач с кальцием, и химическая лаборатория —

Эй, сделай глубокий вдох и перестань беспокоиться об этом, ладно? «Похоже, у вас вот-вот начнется крапивница», — говорит она.

Я вздыхаю. «Работа со мной над домашним заданием не убьет вас. Я имею в виду, что на днях миссис Эмери поймет, что вы никогда не читали или из назначенных чтений, а вы с ней уже третий год.

Ава широко и торжествующе улыбается. Я с нетерпением жду этого дня. Тогда я могу напомнить ей, что мой отец довольно много заплатил за библиотеку, в которой хранятся указанные книги, и ей придется заткнуться.

Я брось в нее морковку. Ты ужасен.

Ужасно круто, она говорит, сбрасывая морковку со своей зеленой клетчатой ​​юбки — что является стандартным делом для всех девочек в школе Энни Райт. Ты просто завидуешь. Я такой крутой и собранный. Невозмутимый… невозмутимый… сдержанный…

Да ладно, Ава, говорю я. Тебе в какой-то момент придется побеспокоиться о школе.

Пожалуйста. Если я пойду в политику, как мой отец, я не смогу волноваться из-за долбанной домашней работы.

Я подпираю наш обеденный стол локтем и подпираю подбородок рукой. «Вы сделали какие-нибудь из

Да, конечно. Я полностью закончил с макетами агитационных плакатов для руководства.

Я фыркаю. Естественно.

«Я так хорош в этом классе.Я ждал этого лет, ».

Я кладу еще одну морковку в рот, гадая, сколько я могу съесть, прежде чем стану оранжевым, и позволяю словам Авы попасть в одно ухо и вылететь из другого. Она может болтать вечно Когда дело доходит до класса лидерства, и прежде чем я это осознаю, звонит колокольчик. Она почти сразу же исчезает, махая мне на прощание через плечо.

У меня урчит в животе, когда я встаю, запихивая большую часть обеда обратно в сумку. не то чтобы я пытался сбросить тонну веса, но фунт или два помогли бы мне в гимнастике.На самом деле это небольшая цена.

Я стараюсь не смотреть на стопку домашних заданий в рюкзаке или на три учебника, которые мне нужно принести домой, но невозможно игнорировать стеснение в груди, потому что я помню, как уже позади. Я не помню, чтобы школа была такой утомительной и так быстро раньше.

Застегиваю рюкзак на молнию, желая избавиться от стресса так же легко, как закапывать книги в сумку, а затем иду через кафетерий прямо в туалет.

На полпути небольшая группа второкурсников преграждает путь, совершенно не обращая внимания. Я делаю паузу, ожидая, что они меня увидят, но они слишком заняты разговорами. У меня есть всего несколько минут, чтобы нырнуть в ванную и достать из сумки то, что мне нужно, вне поля зрения студентов.

«Извините , Я объявляю, в моем тоне звучит раздражение. Может, вы могли бы убрать свой небольшой разговор с дороги?»

Ближайшая ко мне девушка, рыжая, хватает свой рюкзак. Ой, извините. Она уходит достаточно далеко, чтобы я мог протиснуться мимо них и направиться к двери туалета.

Я с облегчением обнаружил, что он пустой. Я кладу рюкзак на столешницу, затем выуживаю маленькую фиолетовую коробочку для таблеток.

Как раз в тот момент, когда я собираюсь открыть его, в дверь вальсирует девочка из моего урока истории, Зои, ее рваные кроссовки скрипят по кафельному полу. Туфли смешно смотрятся с нарядом школьницы, как какая-то неудачная попытка придать нашей стандартной униформе панк-рок.

Я замираю, стою, как олень в свете фар, сжимая дот в кулаке.

Зои делает паузу, ее взгляд переводится на мою руку, затем на мое лицо и обратно. Я, должно быть, выгляжу так, будто меня застукали рукой в ​​банке с печеньем.

После нескольких ударов сердца, когда я просто смотрел на нее, я прерывисто вздохнул.

Одна сторона ее рта скручивается в насмешливой улыбке, когда она снова смотрит на мой кулак. «Таблетки для похудания, может быть? Я имею в виду, что на самом деле кажутся вам не такими, как те, которые подходят для более сложных вещей…»

Мое лицо краснеет, и я засовываю руку обратно в карман рюкзака, бросая коробку внутрь .Я застегиваю его, в груди сжимается паника. Я не употребляю наркотики, идиот. Я гимнастка. Я не могу так отравить свое тело.

Они отпускаются по рецепту, поэтому это не значит, что это лекарств лекарств. Не то, что, вероятно, делают девушки вроде Зои.

Хммм… Она склоняет голову набок и раздражающе преувеличенным жестом постукивает покрытым черным лаком пальцем по подбородку. «И все же я поймала вас на полях, где вы делаете что-то Она светлеет и хлопает в ладоши. Ооо, тест на беременность? »

Я фыркнула от уродливого смеха. Я долбаная девственница. У меня даже нет парня. И я клянусь богом, если вы начнете распространять слухи…

Она скручивает свои алые губы в сторону и игнорирует мои слова. Но тогда тест на беременность слишком велик, чтобы уместиться в таком кулаке, так что …

Просто заткнись, ладно? Я беру бумажное полотенце и вытираю руки. Мне просто повезло, что изгой, проживающий в нашей школе, нашел меня здесь.Она, вероятно, с удовольствием передала бы мне титул и стерла свои руки шепотом, который следует за и вокруг, как дым за огнем.

Затем Зои поворачивается и тянется к двери ванной. Я подбираюсь к ней и хватаю за ремень ее сумки-посыльного, дергая ее ко мне, когда ее пальцы касаются дверной ручки.

Эй, она говорит, спотыкаясь и поворачиваясь ко мне лицом.

Забудь об этом, хватит.

Выражение ее лица меняется от торжества к чему-то другому.Сочувствие? Фу. Последнее, что мне нужно, — это сочувствия Зои Томассон .

Ха, она говорит. Итак, девушке, у которой есть все, есть что скрывать.

Я только смотрю ей в глаза, желая, чтобы она забыла об этом. Она ничего не видела. Она ничего не знает. Но я не могу заставить свое сердце перестать мучительно биться о ребра.

Хорошо, хорошо, говорит она, неохотно выдыхая. Ваш секрет в безопасности со мной, принцесса. А потом она гладит меня по щеке, улыбается, проталкивается мимо меня и исчезает в ванной.

Я ей не доверяю — никто ей не доверяет — и я стою там долгое время, неуверенность закружилась в моем животе. Не думаю, что она действительно видела то, что было у меня в руке, поэтому ей нечего сказать. Но я все испортил своей панической, застывшей реакцией. Теперь она знает, что я что-то скрываю, и этого достаточно, чтобы меня напугать. Я выхожу из ванной, не сказав больше ни слова, просто потому, что не знаю, что еще сказать.

Поздний звонок звонит перед тем, как я на полпути к Chem, но я не могу заставить себя волноваться.

Зои

У Оливии Рейнольдс есть секрет.

Эти пять слов крутились у меня в голове последние полтора часа, и часть меня сожалеет, что я не просто вырубил ее и не залез в этот уродливый рюкзак Coach, чтобы узнать, что это такое. Один приличный удар по носу, и держу пари, что она бы упала.

Меня остановил этот дикий, загнанный в угол взгляд животного.Строительная паника блестела в ее глазах.

У девушки, которая сияет от каждой фотографии из ежегодника, которая в одиночку заполнила один из ящиков с трофеями в коридоре, в голове происходит гораздо больше, чем я ожидал. И этого почти… почти достаточно, чтобы она мне понравилась. Знаешь, если бы она не была такой самонадеянной сучкой.

Я пробиваюсь сквозь толпу, направляясь к единственному занятию, которое я разделяю с Оливией — истории. Я прохожу через дверь за считанные секунды и опускаюсь в кресло, радуясь, что я на несколько рядов позади Оливии.Сейчас она стоит ко мне спиной и болтает с Авой, своей лучшей подругой, которую я бы хотел задушить голыми руками.

Мистер Нельсон идет к передней части комнаты со стопкой бумаги в руке. Хорошо, ребята, успокойтесь. Я возвращаю твои викторины сегодня. Некоторым из вас нужно наверстать упущенное, но у меня для вас хорошие новости: мы приступаем к нашему первому большому проекту в новом семестре. Он составляет двадцать процентов вашей оценки за этот семестр, поэтому вам захочется потратить на него серьезное время.Особенно те из вас, кто не так хорошо справился с нашей первой викториной.

Сейчас он ходит по комнате, раскладывая контрольные вопросы на столах, проходя мимо. Когда он подходит к моему столу, у меня перехватывает дыхание. Мне нужно с твердой оценкой в ​​этом классе, по за каждый класс, иначе я потеряю стипендию.

Это место — школа Энни Райт — единственная хорошая школа, в которой я когда-либо ходила. Внутри этих стен я забываю об адской дыре, которую называю домом. Но если я получу даже на один C, я выйду.И хотя я чертовски умен, даже несмотря на то, что я много работаю, давление постоянно заставляет меня сомневаться.

У меня

Аккорды No One Needs To Know на слова Шанайи Твейн для гитары и укулеле @ Guitaretab

 «Никто не должен знать»  Капо: 4

G DA Я мечтаю или дурак?

Em C Я думаю, меня ударил Купидон

G D Em C G Но никому не нужно знать прямо сейчас

(G) D Я встретил высокого, смуглого и красивого мужчину

Em CA И я был занят большими планами

G D Em C GB Но сейчас никому не нужно знать

G D Я получил мое сердце, мои ноги мокрые

ЭМ КА И он этого еще не знает

G D Em C GB Но сейчас никому не нужно знать

(G) C G Я ему когда-нибудь как-нибудь расскажу

(G) C D Но я пока сохраню это в секрете

G D Я хочу, чтобы колокола звенели, хор поет

Em C Белое платье гости торт тачка the whold darn thing

G D Em C GB Но сейчас никому не нужно знать

(G) C G Я ему когда-нибудь как-нибудь расскажу

(G) C G Но я пока сохраню это в секрете

G D У нас будет девочка маленький мальчик

Em CA, маленький Бенджи, мы зовем Лерой

G D Em C GB Но сейчас никому не нужно знать

(G) Em C G И я больше не одинок по ночам

(G) Em C G D И он не знает, только он может все исправить

G D Я не мечтаю или дурак

Em C Но мальчик, меня ударил Купидон

G D Em C GB Но сейчас никому не нужно знать

(G) D Em C G (однажды) Никому не нужно знать прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *