Ци син фа: Ци Син Фа — Школа восточных единоборств

Содержание

Ци Син Фа — Школа восточных единоборств

Мое видение Ци Син Фа

Я являюсь одним из 5 учеников-последователей и хочу Вам рассказать о своем понимании, ощущении и видении боевого искусства Ци Син Фа( кулак семи звезд).

Начну издалека. В 70-е годы ХХ столетия в СССР произошел «бум» увлечения боевыми искусствами, назовем в общем виде это как карате. И, будучи молодым человеком я также увлекся этим. Заниматься нравилось, но всегда возникало ощущение надуманности, некой неестественности поединка, оторванности его от тренировочного процесса. Высоких успехов я достичь не успел – карате попало под запрет и занятия пришлось прекратить. Но еще в то время я слышал, что некоторые ребята ездили в Ташкент к какому-то мастеру, который демонстрировал там удивительные вещи. В 90-е годы ХХ столетия этот человек приехал в Москву, звали его Саночкин Юрий Михайлович, и мне посчастливилось встретиться с ним. Прейдя на первое занятие с большими сомнениями внутри и самомнением, я был поражен от того, что он делал и показывал. Слово у него не расходилось с делом, что он говорил, то и происходило. Причем поражала простота, естественность и в тоже время абсолютная эффективность его техник. Отдельного внимания заслуживает то, что тренировочный процесс с поединком был слит воедино, работа на 90% происходила в парах. С тех пор я «вцепился» в этого мастера и начал у него заниматься.

Ци Син Фа– это манчжурская боевая система, я называю эти техники по-русски – кулачное искусство. В 17 веке манчжуры завоевали Китай, а так как они пришли «войском», без женщин, то они достаточно быстро ассимилировались и «покрылись китайским флером». Но боевое искусство они оставили свое и дворянские (манчжурские) дети изучали свое боевое искусство. По некоторым источникам, манчжуры были законодателями моды в боевых искусствах на дальнем востоке, у них практики перенимали и корейцы, и китайцы, и монголы и другие народности.

Что я вынес из занятий Ци Син Фа, прозанимавшись более 20-ти лет?

Во-первых здоровье. Начинать заниматься можно в любом возрасте, я начал заниматься этим искусством в 36 лет с кучей болячек, оставшихся от спорта. Чего только стоят травма колена и 3 травмы позвоночника, которые я вылечил.
Во-вторых, выработка спокойствия, уверенности в себе и взращивание силы духа. Мне сейчас все равно какого возраста будет человек, если мне придётся выяснять отношения на улице, хотя мне уже за 60.

Вообще я бы назвал систему Ци Син Фа игрушкой для взрослых, ей можно заниматься всю жизнь и, как это ни парадоксально звучит, с возрастом будешь только здоровей и жизнерадостней, живя по принципу, как сказал мой учитель «не ври сам себе и другим не придётся врать», чего и Вам всем желаю.

Яковлев Александр

из воспоминаний Саночкина Ю.М.

Из воспоминаний Саночкина Ю.М.


Автопортрет

Продолжателем учения по «Методу Семи звезд» стал Юрий Михайлович Саночкин 1940 года рождения. Несколько строк из воспоминаний Ю.М. Саночкина:

С юности начал занимался многими видами единоборства: бокс, вольная борьба, дзюдо, джиу-джитсу, айки-джитсу, айкидо. С 1970 года начал изучать «Сян Син цюань» — подражательные стилевые формы ушу в китайской общине пригорода Янги-Юля в восьми км от города Ташкента. Моим наставником был мастер Ли Сюнэнь (1920-1984 гг.). Мастер Ли Сюнэнь обучал меня формам журавля, обезьяны, тигра, змеи и дракона. На протяжении пяти лет, мы с моим товарищем и партнером Геннадием Джу усердно практиковали данные стилевые формы. Однако меня не удовлетворяла непрактичность форм в боевом применении, отсутствие духовного и волевого тренинга, конкретности привязки к спаррингу, а тем более отсутствие системности между «Животными стилями».

Мастер Ли Сюнэнь, по моей просьбе, пишет рекомендательное письмо Мастеру Чжан Ченхуа с просьбой принять меня в ученики для изучения его техники. Мастер Чжан Ченхуа (1906-1983гг.) проживал в тридцати км от города Нукуса Каракалпакской АССР.

Вначале Шифу отказал мне в учебе, но я с помощью моих друзей перевез его семью в город Хиву на постоянное место жительства, обеспечил его работой, так как он не получал пенсии, как политэмигрант из Китая. У Мастера Чжан Ченхуа было две дочери, старшую дочь я устроил в институт иностранных языков в городе Ташкенте и только после этого «Старый мастер» согласился меня обучать по программе своей школы «Сюэпaй Ци Син цюань», или как он сам называл «Ци Син Фа» (кулак Семи Звезд).

И только впоследствии, когда я решился передать другим свое понимание учения по Методу Семи звезд, я смог оценить, какой груз ответственности взвалил на мои плечи мой наставник и учитель — Мастер Чжан Ченхуа. Трудно было воспринимать сущность сказанного учителем, тем более внутренне осознать Истину, без знания и разговорной практики китайского языка. Огромные слова благодарности младшей дочери мастера — Юн, которая вела дневники занятий, а затем терпеливо переводила их с китайского. Добрым словом вспоминаю своего друга и напарника по спарринг формам Геннадия Джу (1949-1992гг.), который прекрасно владел китайским языком, помогал мне осваивать весь материал и одновременно вел синхронные переводы указаний, терминов и действий непосредственно со слов Мастера Чжан Ченхуа.

Работая архитектором в УзНиПи реставрации памятников Узбекистана, у меня была возможность по шесть, семь месяцев находился в городе Хиве, одновременно сочетая работу и занятия в доме у Мастера Чжан Ченхуа.  Таким образом в период с 1975 по 1982 годы я познакомился с теорией и практикой «Ци Син Фа» — ортодоксальной закрытой формой боя Хэбэйского направления.

Весной 1983 года я устроился на высокогорную станцию «Дукант» техником—метеорологом, где занимался практикой «Ци Син фа» и анализом «Учения» до 1985 года. В 1989 году переехал, из Узбекистана в Российскую Федерацию, где и начал передавать накопленные знания боевых искусств по Методу «Ци Син Фа» ученикам. Одним из моих учеников начиная с 1995 года стал Иван Пинчук. 

О федерации Федерация ушу Пензенской области

Пензенская городская федерация ушу была зарегистрирована при Райкоме ВЛКСМ в 1989 году. В организации федерации участвовали тренеры: Попов В., Подгорнов В., Кузнецов С., Бычков Андрей Михайлович, Дуванжис В., Рыжков В., Уханов Дмитрий Юрьевич. Были аттестованы для преподавания на семинаре в г. Махачкале (при Дагестанском государственном педагогическом институте). В программу семинара вошло изучение стилей: Длинный кулак, Южный кулак, Тайцзи цюань. Так же в рамках курсов подготовки инструкторов прошли подготовку по направлениям медицина, педагогика, физическая работа. После окончания обучения и сдачи экзаменов были получены сертификаты на право преподавания.

В школах № 24, №13 и № 17 г. Пензы была организована работа секций ушу.

За прошедшие годы тренерский состав федерации неоднократно менялся.

Ухановым Д.Ю. были дополнительно пройдены следующие семинары:

  • Всесоюзный семинар по Тайцзи цюань – на расположенной в горах турбазе «Терменлик» возле г. Буйнакска (Дагестанская АССР, 1990 г.). В программу входило изучение Тайцзи цюань стилей Ян, Чень и школы Ши Мина. Семинар вели преподаватели из КНР и лекторы из Москвы. Дополнительно были прочитаны лекции по траволечению, внутренней работе и астрологии. После сдачи экзаменов и отработки этого материала в г. Пензе было начато преподавание Тайцзи цюань.

Всесоюзный семинар по внутренним стилям ушу под руководством Пекинской академии ушу и китайских мастеров школы Ши Мина. Дагестан, турбаза «Терменлик»

  • Семинары по Вьетнамским боевым искусствам в г. Минске (при Белорусской федерации ушу). Были приглашены мастера из Вьетнама по стилям Нят Нам, Тхай Лонг Во Дао, Шаолинь Хунг За Куэн. Тхань Лонг Во Дао преподавал мастер Ле Кем Хо (патриарх стиля), Шаолинь Хунг За Куэн — мастер Лам Тхань Кхань (патриарх стиля), Нят Нам — мастер Бинь.

Семинар по школе Тхань Лонг Во Дао (Зеленый Дракон) под руководством Мастера Ле Ким Хоа. Белоруссия, Витебск, март-апрель-май 1991 года.

  • Были пройдены: 3-х месячный семинар по Тхай Лонг Во Дао, неоднократно ездил на семинары по Шаолинь Хунг За Куэн (в Минск и несколько раз в Волгоград), Вьтнамский Вин чун, Багуа, Ци Син Фа, Илицуань.

Семинар Мастера Лам Тхань Кханя школы Хонг За Куэн со сдачей экзамена на пояса. Волгоград, 1993 или 1994 год

Семинар по илицуань с Патриархом стиля Чин Фансёном

Семинар с Чэнь Сяованом

В мае 2015 года прошел семинар «Искусство развития внутренней силы в боевых искусствах» Мастера Хуан Тайчэна — 6 дан Китайской Ассоциации Ушу, основателя стиля Тайцзи цюань и цигун «ТайХэ», основателя и руководителя школы цигун, Тайцзицюань и кунг-фу «ТайХэ», наследника линии передачи стиля «Птичьего следа», мастера стилей «Журавля» и «Собаки».

Семинар с Мастером Хуан Тайчэном. Пенза, май 2015 г.

На базе Пензенской федерацией Ушу проводились семинары по Лам Сунг (Сахаров С.), Илицуань, филиппинскому боевому искусству Арнис, Святорусскому богатырству и др.

Ежегодно федерацией проводятся летние спортивно-тренировочные сборы на Сурском водохранилище и Черном море. Организуются поездки по Святым местам (Дивеево, Свято-Троицкая Сергиева лавра, Владимир, Суздаль и др.).

В данный момент в Пензенской федерации Ушу изучаются следующие стили: Чан Цюань, Нан Цюань, Шаолинь Хонг За Куэн, Тхай Лонг Во Дао, Тайцзи цюань.

Тренеры и воспитанники федерации принимают участие в соревнованиях в Санкт-Петербурге в 2000 и 2001 годах, участвуют в различных фестивалях с 1998 г. и по настоящее время (г. Москва, г. Саранск, г. Санкт-Петербург, г. Ростов-на-Дону).

Тренерский состав:
  • Уханов Ю.Д.
  • Уханов А.Ю.
  • Аряев М.И.
  • Варакса Я.Е.
  • Уханов Д.Ю.

Мы в социальной сети:

https://vk.com/wushu_penza

Instagram

Фа-цзан | Синология.Ру

法藏, Сянь-шоу. Фа-цзан643, Чанъань (совр. Сиань пров. Шэньси), — 712. 3-й патриарх и фактич. основатель буд. школы хуаянь (см. Хуаянь-цзун), систематизировавший ее учение и придавший ему самобытность. Родился в семье выходца из Хорезма, поэтому иногда именуется «Фа-цзан из Хорезма» (Канцзюй Фа-цзан).
 
Был учеником знаменитого переводчика и реформатора школы фасян (см.: Фасян-цзун, Вэйши-цзун) Сюань-цзана, но позднее разошелся с ним во взглядах и резко полемизировал. Наибольшее влияние на Фа-цзана оказал др. его учитель — Чжи-янь, 2-й патриарх хуаянь. Сам Фа-цзан большую часть жизни провел в столичных монастырях Юньхуа-сы и Дацзяньфу-сы. Пользовался покровительством танского имп. двора, в особенности императрицы У Цзэ-тянь (У-хоу). Получил офиц. титул го и фа ши (единственный в государстве наставник закона). Осн. труды — комментарий к «Праджняпарамита хридайя сутре» (кит. «Божэболоми синь цзин» — «Сутра сердца праджняпарамиты»), к «Ланкаватара сутре» («Жу Лэнцзя цзин» — «Сутра о вступлении на Ланку»), к «Махаяна шраддхотпада шастре» («Да шэн ци синь лунь» — «Шастра о пробуждении веры в махаяну»), к «Аватамсака сутре» («Хуа янь цзин» — «Сутра цветочной гирлянды») – «Хуа янь цзин и хай бай мэнь» («Сто врат в море смысла “Сутры цветучной гирлянды”»; частичн. англ. пер.: Chan Wing-tsit, 1963) и краткий трактат «Цзинь ши цзы чжан» («Главы о золотом льве»; англ. пер.: Chan Wing-tsit, 1963; рус. пер.: Л.Е.Янгутов, 1982, К.Ю.Солонин, 2001), излагающий учение Фа-цзана и школы хуаянь в целом.
 
В основе философии Фа-цзана лежит концепция универсальной причинной обусловленности. Все элементы универсума-дхармадхату (кит. фа цзе) как мира в его истинной реальности взаимозависимы и взаимообусловлены, что равнозначно взаимопроникновению всего сущего: единое включает многое, к-рое содержит в себе единое. Отсюда тезис о тождестве единого и многого в «едином сознании» (и синь) как духовном субстрате универсума. Данная концепция находит выражение в двух доктринах: ли ши у ай («беспрепятственное [взаимопроникновение] принципов и вещей/дел», см. Ли [1]), основанной на махаянском постулате о тождестве нирваны (непань) и сансары (лунь хуй), и ши ши у ай («беспрепятственное [взаимопроникновение] вещей/дел»). В результате Фа-цзан создал учение, рассматривающее мир как единую систему взаимосвязанных и взаимосодержащих элементов, сняв оппозиции «единичное–многое» (идо) и «тождественное–отличное» (туни). Фа-цзан, пересмотрев доктрину виджнянавады (кит. версия — вэйши-цзун) о трех уровнях реальности, поставил уровень паратантры (и та ци син — «зависимого бытия», «бытия, опирающегося на другое») выше абс. бытия — паринишпанна (юань чэн). Для Фа-цзана уровень паратантры как бы синтезирует в себе иллюзорный мир кажущихся самостоятельными множеств единичных «вещей/дел» (ши [3]) и мир единого бытия идеального «принципа» (ли [1]). Поэтому его реальность превосходит и первый и второй уровни, будучи равной «единому сознанию» и дхармакайе (фа шэнь — «тело закона», «тело будды»).
 
Все известные Фа-цзану буддийские учения он подразделял на пять групп (у цзяо — «пять учений»), а те, в свою очередь, на «десять школ» (ши цзя), установив иерархию их «истинности». Высшим и самым совершенным назван буддизм школы хуаянь. Эта классификация была развита и усовершенствована Цзун-ми (VIII–IX вв.). Филос. взгляды Фа-цзана, решающим образом воздействовав на формирование системы взглядов хуаянь, оказали также влияние на учение чань школы, а в XI–XII вв. — на филос. проблематику и терминологию неоконфуцианства.
 
Автор: Торчинов Е.А. 
 
Источники:
Фан Ли-тянь. Цзинь ши цзы чжан цзяо ши (Сверенные и разъясненые «Главы о золотом льве»). Пекин, 1989; Фа Цзан. Очерк о золотом льве в хуаянь (пер. автора) // Янгутов Л.Е. Философское учение школы хуаянь. Новосибирск, 1982, с. 112 – 116; Золотой Лев Хуаянь / Введение и коммент. пер. К.Ю.Солонина // Религии Китая. Хрестоматия. СПб., 2001, с. 343 – 374; A Source Book in Chinese Philosophy / Tr., comp. by Chan Wing-tsit. Princeton, L., 1963, p. 406 – 424.
 
Литература:
История китайской философии / Пер. В.С.Таскина. М., 1989, с. 269 – 274; Янгутов Л.Е. Единство, тождество и гармония в философии китайского буддизма. Новосибирск, 1995, с. 129 – 172; Тань Чжуан-фэй. Фа-цзан // Чжунго гудай чжумин чжэсюэцзя пинчжуань. Сюйбянь (Критические биографии знаменитых философов древнего Китая. Дополнение). Кн. 3. Цзинань, 1982, с. 3–44; Чжунго фоцзяо (Китайский буддизм). Шанхай, 1989. Т. 2, с. 175 – 177; FungYulan. A Hystory of Chinese Philosophy. Vol. II. Princeton, 1953, p. 339 – 359.
 
См. также лит-ру к ст. Буддизм, а также раздел сайта Источники. Хуаянь цзинь шицзы.
 
Сост. библ.: Кобзев А.И.
 
Ст. опубл.: Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. / Гл. ред. М.Л.Титаренко; Ин-т Дальнего Востока. — М.: Вост. лит., 2006. Т. 1. Философия / ред. М.Л.Титаренко, А.И.Кобзев, А.Е.Лукьянов. — 2006. — 727 с. С. 468-469.

ЛЕГИЗМ (фа-цзя ‒ «школа закона»)

Од­на из школ Древ­не­го Ки­тая, соз­дав­шая в 4–3 вв. до н. э. тео­ре­тич. обос­но­ва­ние то­та­ли­тар­но-дес­по­тич. управ­ле­ния го­су­дар­ст­вом и об­ще­ст­вом.

Уче­ние Л. вы­ра­же­но в ау­тен­тич­ных трак­та­тах 4–3 вв. до н. э. – «Гу­ань-цзы» ([Трак­тат] Учи­те­ля Гу­ань [Чжу­на]), «Шан цзюнь шу» (Кни­га пра­ви­те­ля [об­лас­ти] Шан [Гун­сунь Яна]), «Шэнь-цзы» ([Трак­тат] Учи­те­ля Шэнь [Бу­хая]), «Хань Фэй-цзы» ([Трак­тат] Учи­те­ля Хань Фэя), и в трак­та­тах, вы­зы­ваю­щих со­мне­ния в их про­ис­хо­ж­де­нии, – «Дэн Си-цзы» ([Трак­тат] Учи­те­ля Дэн Си) и «Шэнь-цзы» ([Трак­тат] Учи­те­ля Шэнь [Дао]).

Гу­ань Чжун (ум. 645 до н. э.), со­вет­ник пра­ви­те­ля цар­ст­ва Ци, по-ви­ди­мо­му, пер­вым в ис­то­рии Ки­тая вы­дви­нул кон­цеп­цию управ­ле­ния стра­ной на ос­но­ве «за­ко­на/об­раз­ца» (фа), оп­ре­де­лён­но­го им как «отец и мать на­ро­да» («Гу­ань-цзы», гл. 16), что ра­нее от­но­си­лось толь­ко к го­су­да­рю. Гу­ань Чжун про­ти­во­пос­та­вил за­кон не толь­ко пра­ви­те­лю, ко­то­ро­го он дол­жен ог­ра­ни­чи­вать, но так­же муд­ро­сти и зна­ни­ям, от­вле­каю­щим лю­дей от их обя­зан­но­стей; по-ви­ди­мо­му, он пер­вым пред­ло­жил ис­поль­зо­вать на­ка­за­ние как гл. ме­тод управ­ле­ния: «Ко­гда бо­ят­ся на­ка­за­ний, управ­лять лег­ко» (там же, гл. 48).

Эту ли­нию про­дол­жил Цзы Чань (ок. 580 – ок. 522 до н. э.), гл. со­вет­ник пра­ви­те­ля цар­ст­ва Чжэн, на­ру­шив­ший тра­ди­цию «су­да по со­вес­ти» и впер­вые в Ки­тае ко­ди­фи­ци­ро­вав­ший в 536 до н. э. уго­лов­ные за­ко­ны, от­лив в ме­тал­ле (ви­ди­мо, на со­су­дах-три­по­дах) «уло­же­ние о на­ка­за­ни­ях» (син шу).

Его со­вре­мен­ник, са­нов­ник цар­ст­ва Чжэн, Дэн Си (560/545–500 до н. э.) раз­вил дан­ное на­чи­на­ние, опуб­ли­ко­вав «[уло­же­ние о] на­ка­за­ни­ях на бам­бу­ко­вых [план­ках]» (чжу син). Со­глас­но «Дэн Си-цзы», пра­ви­те­лю над­ле­жит быть «без­мя­теж­ным» (цзи) и «замк­ну­тым в се­бе»/«со­кры­тым» (цан), но од­но­вре­мен­но «ве­ли­че­ст­вен­но-вла­ст­ным» (вэй) и «про­свет­лён­ным» (мин) от­но­си­тель­но за­ко­но­со­об­раз­но­го со­от­вет­ст­вия «имён» и «реа­лий».

В пе­ри­од с 4 в. по 1-ю пол. 3 в. до н. э. в твор­че­ст­ве Шэнь Дао (ок. 395 – ок. 315 до н. э.), Шэнь Бу­хая (ок. 385 – ок. 337 до н. э.), Шан Яна и Хань Фэя Л. сфор­ми­ро­вал­ся в це­ло­ст­ное са­мо­сто­ят. уче­ние, оп­по­зи­ци­он­ное кон­фу­ци­ан­ст­ву в апо­ло­ге­ти­ке амо­раль­но­го дес­по­тиз­ма и без­ус­лов­но­го по­чи­та­ния вла­сти, от­чу­ж­дён­ной го­су­дар­ст­вен­но­сти, уни­фи­ци­ро­ван­но­го ад­ми­ни­ст­ри­ро­ва­ния и то­таль­но­го ми­ли­та­риз­ма, по­ли­ти­ко-пра­во­во­го но­ва­тор­ст­ва и пуб­лич­но­сти за­ко­нов, не под­ле­жа­щих, од­на­ко, об­су­ж­де­нию. Из дао­сиз­ма ле­ги­сты по­черп­ну­ли пред­став­ле­ние о ми­ро­вом про­цес­се как ес­те­ст­вен­ном Пу­ти-дао, в ко­то­ром при­ро­да зна­чи­мее куль­ту­ры и глу­пый на­род сча­ст­ли­вее про­све­щён­но­го, из мо­из­ма (мо цзя) – ути­ли­та­ри­ст­ский под­ход к че­ло­ве­че­ским цен­но­стям, прин­цип рав­ных воз­мож­но­стей, обо­же­ст­в­ле­ние вла­сти, а из «шко­лы имён» (мин цзя) – стрем­ле­ние к пра­виль­но­му со­от­но­ше­нию «имён» (мин) с «реа­лия­ми» (ши) и «фор­ма­ми/на­ка­за­ния­ми» (син).

Шэнь Дао, пер­во­на­чаль­но близ­кий к дао­сиз­му, впо­след­ст­вии стал про­по­ведо­вать «поч­те­ние к за­ко­ну/об­раз­цу» (шан фа) и «ува­же­ние к вла­сти/си­ле» (чжун ши), по­сколь­ку «на­род объ­е­ди­ня­ет­ся пра­ви­те­лем, а де­ла ре­ша­ют­ся за­ко­ном/об­раз­цом». С име­нем Шэнь Дао свя­зы­ва­ет­ся вы­дви­же­ние на пер­вый план ка­те­го­рии ши, со­вме­щаю­щей по­ня­тия «власть» и «си­ла».

Дру­гую важ­ную для Л. ка­те­го­рию – шу («тех­ни­ка/ис­кус­ст­во [управ­ле­ния]»), ко­то­рая оп­ре­де­ля­ет взаи­мо­связь «за­ко­на/об­раз­ца» и «вла­сти/си­лы», раз­ра­ботал гл. со­вет­ник пра­ви­те­ля цар­ст­ва Хань – Шэнь Бу­хай. Со­сре­до­то­чив­шись на про­бле­мах управ­ленч. ап­па­ра­та, Шэнь Бу­хай при­зы­вал «воз­вы­шать го­су­да­ря и при­ни­жать чи­нов­ни­ков» та­ким об­ра­зом, что­бы на них ло­жи­лись все ис­пол­ни­тель­ские обя­зан­но­сти, сам же го­су­дарь, де­мон­ст­ри­руя Под­не­бес­ной «не­дея­ние» (у вэй), скрыт­но осу­ще­ст­в­лял бы кон­троль и вла­ст­ные пол­но­мо­чия.

Сво­его апо­гея Л. дос­тиг в тео­рии и прак­ти­ке пра­ви­те­ля обл. Шан в цар­ст­ве Цинь – Шан Яна, пред­по­ла­гае­мо­го ав­то­ра все­го или час­ти тек­ста ше­дев­ра кит. ма­киа­вел­лиз­ма «Шан цзюнь шу». Счи­тая, что «ко­гда на­род глуп, им лег­ко уп­рав­лять. И всё это бла­го­да­ря за­ко­ну/об­раз­цу» («Шан цзюнь шу», гл. 26), Шан Ян от­ри­цал бо­го­дух­но­вен­ность за­ко­нов, ко­то­рые под­вер­же­ны пе­ре­ме­нам, ибо «ум­ный тво­рит за­ко­ны/об­раз­цы, а глу­пый под­чи­ня­ет­ся им, дос­той­ный из­ме­ня­ет пра­ви­ла бла­го­при­стой­но­сти (ли), а ник­чём­ный обуз­ды­ва­ет­ся ими» (там же, гл. 1). Вла­сти сле­ду­ет быть силь­нее сво­его на­ро­да и за­бо­тить­ся о мо­гу­ще­ст­ве ар­мии, по­бу­ж­дать на­род за­ни­мать­ся дву­еди­ным важ­ней­шим де­лом – зем­ле­де­ли­ем и вой­ной, из­бав­ляя его от «шес­ти пара­зи­тов»: стрем­ле­ния к бес­печ­ной ста­рос­ти, рас­тра­чи­ва­ния зер­на, же­ла­ния кра­си­вой оде­ж­ды и вкус­ной пи­щи, при­стра­стия к рос­ко­ши, пре­неб­ре­же­ния обя­зан­но­стя­ми и стя­жа­тель­ст­ва. Об­щий прин­цип уни­фи­ка­ции обо­ра­чи­вал­ся в по­ли­ти­ке тре­бо­ва­ни­ем цен­тра­ли­за­ции и еди­но­на­ча­лия, в эко­но­ми­ке – гос. мо­но­по­лии на при­род­ные ре­сур­сы, со­сре­до­то­че­ния сил на рас­паш­ке це­ли­ны и ог­ра­ни­че­ния са­мо­стоя­тель­но­сти тор­гов­цев. Управ­ле­ние людь­ми долж­но стро­ить­ся на по­ни­ма­нии их по­роч­ной, ко­ры­ст­ной при­ро­ды (син), вро­ж­дён­но­го стрем­ле­ния к «поль­зе/вы­го­де» (ли), про­ти­во­по­лож­ной «дол­гу/спра­вед­ли­во­сти» (и). «Ес­ли пре­воз­но­сить доб­ро, то на­ру­ше­ния скры­ва­ют­ся; ес­ли по­ла­гать­ся на по­ро­ки, то пре­сту­п­ле­ния ка­ра­ют­ся… Ко­гда при вы­не­се­нии на­ка­за­ний тяж­ко [воз­да­ёт­ся] за лёг­кое [на­ру­ше­ние], то­гда и тяж­ким [пре­сту­п­ле­ни­ям] не­от­ку­да воз­ник­нуть» (там же, гл. 5). «На­ка­за­ние ро­ж­да­ет си­лу, си­ла ро­ж­да­ет мо­гу­ще­ст­во, мо­гу­ще­ст­во ро­ж­да­ет вла­ст­ное ве­ли­чие, вла­ст­ное ве­ли­чие ро­ж­да­ет бла­го­дать/доб­ро­де­тель-дэ. Бла­го­дать/доб­ро­де­тель ро­ж­да­ет­ся от на­ка­за­ния» (там же), по­это­му «в пре­бы­ваю­щем в по­ряд­ке го­су­дар­ст­ве мно­го на­ка­за­ний и ма­ло на­град» (там же, гл. 7). Бо­лее то­го, крас­но­ре­чие и ум, бла­го­при­стой­ность и му­зы­ка, ми­ло­сер­дие и гу­ман­ность (жэнь), сы­нов­няя поч­ти­тель­ность (сяо) и брат­ская лю­бовь, бес­ко­ры­стие и вы­дви­же­ние до­б­рых лю­дей – ро­ж­даю­щие сму­ту и раз­врат «ядо­ви­тые» яв­ле­ния «куль­ту­ры» (вэнь), про­ти­во­ядие от ко­то­рых – во­ен. уни­фи­ка­ция и дис­ци­п­ли­на.

Хань Фэй за­вер­шил фор­ми­ро­ва­ние Л., син­те­зи­ро­вав сис­те­му Шан Яна с кон­цеп­ция­ми Шэнь Дао и Шэнь Бу­хая, а так­же вве­дя в не­го не­ко­то­рые идеи кон­фу­ци­ан­ст­ва и дао­сиз­ма. Он раз­вил на­ме­чен­ную Сюнь-цзы связь по­ня­тий дао и «прин­цип» (ли). Во­пло­щаю­щая дао бла­го­дать/доб­ро­де­тель (дэ) в че­ло­ве­ке ук­ре­п­ля­ет­ся без­дей­ст­ви­ем и от­сут­ст­ви­ем же­ла­ний, ибо чув­ст­вен­ные кон­так­ты с внеш­ни­ми объ­ек­та­ми рас­тра­чи­ва­ют «дух» (шэнь) и «се­мен­ную эс­сен­цию» (цзин). От­сю­да и в по­ли­ти­ке по­лез­но при­дер­жи­вать­ся спо­кой­ной скрыт­но­сти. «Де­ла при­хо­дят к по­ло­жи­тель­но­му ре­зуль­та­ту бла­го­да­ря тай­не, а про­ек­ты/сло­ва ру­шат­ся вслед­ст­вие то­го, что об­на­ру­жи­ва­ют­ся» («Хань Фэй-цзы», гл. 12). На­до пре­да­вать­ся сво­ей при­ро­де и сво­ему пре­до­пре­де­ле­нию (мин), а не «обу­чать лю­дей гу­ман­но­сти и дол­гу/спра­вед­ли­во­сти», ко­то­рые так же нель­зя пе­ре­дать дру­гим, как ум и дол­го­ле­тие.

Ещё в 4 в. до н. э. бла­го­да­ря Шан Яну Л. был вос­при­нят пра­ви­те­ля­ми гос-ва Цинь, а вслед за по­ко­ре­ни­ем им со­сед­них го­су­дарств в 221 до н. э. стал еди­ной офиц. идео­ло­ги­ей пер­вой в Ки­тае цен­тра­ли­зо­ван­ной им­пе­рии, соз­да­тель ко­то­рой Цинь Шиху­ан­ди сде­лал сво­им канц­ле­ром уче­ни­ка Сюнь-цзы и со­уче­ни­ка Хань Фэя, ле­ги­ста Ли Сы. По­сле кру­ше­ния в 207 до н. э. им­пе­рии Цинь был дис­кре­ди­ти­ро­ван и Л. как та­ко­вой. Од­на­ко в на­ча­ле сле­дую­щей эпо­хи Хань, в кон. 3 – 1-й пол. 2 вв. до н. э., управ­ленч. идеи Л. вновь не­на­дол­го ак­туа­ли­зи­ро­ва­лись в за­вое­вав­шем по­пу­ляр­ность, в т. ч. при дво­ре, да­ос­ском те­че­нии Ху­ан-Лао, т. е. Ху­ан-ди и Лао-цзы, ко­то­рое, по сви­де­тель­ст­ву Сы­ма Ця­ня, ос­но­вы­ва­лось на «уче­нии о фор­мах/на­ка­за­ни­ях и име­нах, за­ко­нах/об­раз­цах и ме­то­дах» Шэнь Бу­хая и Хань Фэя [в 1973 в мо­гиль­нике Ма­ван­дуй (близ г. Чан­ша пров. Ху­нань) бы­ли най­де­ны да­ти­руе­мые при­бли­зи­тель­но 168 до н. э. на­пи­сан­ные на шёл­ке «Че­ты­ре ка­но­на Ху­ан-ди»]. Уже к сер. 2 в. до н. э. кон­фу­ци­ан­ст­во, до­бив­шее­ся офиц. при­ори­те­та, так­же ас­си­ми­ли­ро­ва­ло ряд прин­ци­пов Л. и в мо­раль­но об­ла­го­ро­жен­ном ви­де ста­ло ис­поль­зо­вать их вплоть до ут­ра­ты сво­его при­ви­ле­ги­ро­ван­но­го ста­ту­са в нач. 20 в.

В сред­ние ве­ка канц­лер-ре­фор­ма­тор и кон­фу­циа­нец Ван Ань­ши (11 в.) вклю­чил в свою со­ци­аль­но-по­ли­тич. про­грам­му ле­ги­ст­ские по­ло­же­ния об опо­ре на за­ко­ны, в осо­бен­но­сти ка­ра­тель­ные («су­ро­вые на­ка­за­ния за ма­лые про­ступ­ки»), о по­ощ­ре­нии во­ин­ской доб­ле­сти, вза­им­ной от­вет­ст­вен­но­сти чи­нов­ни­ков и об от­ка­зе от аб­со­лют­но­го пре­воз­не­се­ния древ­но­сти над со­вре­мен­но­стью.

Ре­фор­ма­то­ры кон. 19 – нач. 20 вв. ус­мат­ри­ва­ли в Л. обос­но­ва­ние ог­ра­ни­че­ния за­ко­ном имп. все­вла­стия, ос­вя­щён­но­го офиц. кон­фу­ци­ан­ст­вом. По­сле па­де­ния им­пе­рии, в 1920–40-х гг., ле­ги­ст­скую апо­ло­ге­ти­ку го­су­дар­ст­вен­но­сти ста­ли про­па­ган­ди­ро­вать «эта­ти­сты», в ча­ст­но­сти их идео­лог Чэнь Цы­тянь (1893–1975). Сход­ных взгля­дов при­дер­жи­ва­лись и тео­ре­ти­ки Го­минь­да­на во гла­ве с Чан Кай­ши. 

В КНР во вре­мя про­ве­де­ния кам­па­нии «кри­ти­ки Линь Бяо и Кон­фу­ция» (1973–1976) ле­ги­сты бы­ли офи­ци­аль­но объ­яв­ле­ны про­грес­сив­ны­ми ре­фор­ма­то­ра­ми, бо­ров­ши­ми­ся с кон­сер­ва­тив­ны­ми кон­фу­ци­ан­ца­ми за по­бе­ду на­ро­ж­дав­ше­го­ся фео­да­лиз­ма над от­жив­шим ра­бо­вла­де­ни­ем, и идей­ны­ми пред­ше­ст­вен­ни­ка­ми мао­из­ма.

Исторические источники:

Ива­нов А. И. Ма­те­риа­лы по ки­тай­ской фи­ло­со­фии. Вве­де­ние. Шко­ла фа. Хань Фэй-цзы. СПб., 1912;

Штейн В. М. «Гу­ань-цзы». Ис­сле­до­ва­ния и пе­ре­вод. М., 1959;

The Book of Lord Shang / Translated by J. J. L. Duyvendak. L., 1963;

Creel H. G. Shen Pu-hai: a Chinese political philosopher of the fourth century A. D. Chi., 1974;

Thompson P. M. The Shen tzu fragments. Oxf., 1979;

Кни­га пра­ви­те­ля об­лас­ти Шан (Шан цзюнь шу) / Пер. Л. С. Пе­ре­ло­мо­ва. 2-е изд. М., 1993;

Five lost classics: Tao, Huanglao, and Yin-yang in Han China / Translated by R. D. S. Yates. N. Y., 1997;

Ис­кус­ст­во управ­ле­ния / Сост., пер. В. В. Ма­ля­ви­на. М., 2003.

Автор статьи: А. И. Коб­зев.

© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)

Секретный метод Шаолиня | Wulin

Принципы выполнения техники в процессе тренировки.

Начиная тренировку,«так свирепы, что невозможно заслониться» мэн бук э дан猛不可挡; состояние «в полной мере» чунфэнь充分 приобретает «цельную структуру» чжэн ти 整体, в которой максимально проявляются «мощь и скоростной темп» лилян суду 力量速度 – «методы кулака» цюань фа 拳法опираются на «работу» гун 工, «попутное действие» шунь顺, «свирепость» мэн猛, «быстроту» цзи急, «безжалостность» хэнь狠, «истинность» чжэнь 真 – эти шесть иероглифов есть «секреты ударной техники» цзюэ цзизцзи 诀的技击и её характерными чертами и особенностями.

а) Что означает «работа» гун工?

С помощью «работы» гун工 «понимаем искусность техники» цзи цяо цзе 技巧解 – в этом как раз и проявляется «тонкость» цяомяо 巧妙; взяв тело, шаг, руки, ноги, «сердце» синь 心, «мысль» и意, «энергию» ци气, «детально разрабатываем и тщательно их уплотняем» цзиньми 紧密 – и в результате этого создаём «цельную систему, объединённую с дыханием» ваньчжэн цюань си тиси 完整全息体系.

б) Что означает «попутное действие» шунь顺?

Оно проявляется в «попутном действии последовательности, силы, сердца, мысли и метода» шунь сюй, шунь ли, шунь синь, шунь и, шунь фа 顺序, 顺力, 顺心, 顺意, 顺法.

в) Что означает «свирепость» мэн猛?

Действуем «словно голодный тигр выходит из пещеры» жу э ху чу дун 如饿虎出洞, «словно лев в ярости спуска ется с горы» жу ну ши ся шань如怒狮下山, «словно буря с ливнем» жу куанфэн баоюй如狂风暴雨, «словно девятый вал шторма» цзинтао хайлан 惊涛骇浪.

г) Что означает «быстрота» цзи急?

Действуем «словно гром среди ясного неба» жу сюньлэй бу цзи янь эр 如迅雷不及掩耳, «словно, сверкнув как молния, вдеваем нитку в иголку» жу дашань жэнь чжэнь如打闪纫针, «словно выжигаем своим телом» жу хошао шэнь如火烧身.

д) Что означает «безжалостность» хэнь狠?

«Сердце свирепо, мысль свирепа, рука свирепа» синь хэнь 心狠, и хэнь意狠, шоу хэнь手狠. «Канон кулачного искусства» цюань цзин 拳经говорит: «Если сердце проявляет симпатию, а сами демонстри руем мягкотелость и уступчивость – то так, до конца, и не победим; жестокость заставляет человека бояться» синь цы мянь жуань чжун у шэн, синь хэнь и ду лин жэнь цзин 心慈面软终无胜心狠意毒令人惊.

е) Что означает «истинность» чжэнь 真?

«Подлинная полнота не содержит пустоты» чжэнь ши бу сюй 真实不虚, «подлинный удар» чжэнь да真打, «подлинное соединение» чжэнь пинь真拼, «подлинное сердце» чжэнь синь真心, «подлинная мысль» чжэнь и真意, «подлинная энергия» чжэнь ци真气, «подлинная мощь» чжэнь ли真力. Поэтому нэй лан ми фа цюань 内廊秘法拳 и называется «божественным методом сражения» шэнь чжань фа 神战法.

 

О школе китайских боевых искусств Золотой Дракон на Авиамоторной

Школа боевых искусств Международная Школа Китайских Боевых Искусств «Золотой Дракон» проводит обучение традиционному кунг-фу в Москве (открыта в 2000 году), Лос-Анджелесе (США), Боготе (Колумбия). 

Основатель — Просвиров Валерий Николаевич.

Занятия проходят 6 раз в неделю (утром и вечером), первое занятие бесплатно!

Условия приема в Золотой Дракон

Китайская поговорка гласит: тысячи разных школ кунг-фу по сути являются одним и тем же. Но не смотря на то, что суть боевых искусств одна, методы изучения различны. В Китае существует традиционное деление на внешнюю школу и внутреннюю. В нашей школе представлены оба направления.

Программа обучения в школе «Золотой Дракон»

Внешнее направление:
Внутреннее направление:

Ответы на самые популярные вопросы, задаваемые по телефону:

Чем отличается УШУ от КУНГ-ФУ?

Это два разных слова (вернее понятия).

Кунг-фу (功夫) – мастерство, время, потраченное на достижение мастерства, хорошая работа, совершенствование в чем либо.

Ушу (武術) – боевое искусство (У – боевое, Шу – искусство).

В нашей школе мы предпочитаем пользоваться термином КУНГ-ФУ, так как считаем, что это понятие в полной мере отражает смысл традиционных китайских боевых искусств. Но главное, конечно, не в словах, а в том что за ними…

Чем отличается внешнее направление (Кунг-фу специализация ХунГар) от внутреннего (ТайЦзи)?

Направления отличаются техникой и скоростью выполнения. Но пусть это вас не вводит в заблуждение, и внешнее и внутренне – это боевые искусства, а если проще – это эффективный способ самозащиты. Ну и конечно, это элегантный способ — все таки искусство.

В связи с этим, хотелось бы пояснить, если в этих движениях вы видите только красивые позы и совсем не видите практического применения, то это обозначает только одно – вам больше нельзя смотреть телевизор. Не торопитесь делать выводы, основываясь на субъективном мнении и популярной культуре. Просто приложите усилия для того, чтобы разобраться. Конечно, энергозатраты будут больше, чем просто сидеть на диване перед телевизором. Но полученный результат будет того стоить.

Техника внешнего направления – это классическое цюань–фа (дословно методы кулака), т.е. как бить руками, ногами, ставить блоки, передвигаться и т.д.

Техника внутреннего направления – это более широкий и более тонкий принцип применения все того же классического цюань–фа. Поэтому время, потраченное на освоение базовой техники в этих направлениях различны. Внешнее – 5-7 лет, внутреннее неправление – 7-10 лет.

Так как техника изучается по разному, различными являются и методы построения тренировки. Не вдаваясь в подробности, внешнее – тяжелое физически, движения быстрые, аэробная нагрузка максимальная, высокие требования к гибкости. Внутреннее направление – нет ярко выраженной аэробной нагрузки, но требования к физическим кондициям высокие, выше ценится подвижность суставов, чем гиперрастяжка…

Да, скажете вы, как же мне начать изучать кунг-фу, если я не имею вышеперечисленных кондиций? Вы снова сделали неправильный вывод. Все эти навыки (и многие другие, конечно) вы приобретете в ходе тренировок.

Что такое ЦИГУН?

Ци – дыхание. В эзотерическом смысле – энергия, также есть еще несколько значений этого слова, но для того чтобы не забивать голову всяким абстрактным хламом, а иметь больше эффекта от тренировок, лучше пользоваться простым понятием – дыхание.

Гун – работа.

Все вместе – 氣功 работа дыхания и совмещение его с движением тела.

Что такое Гун–фа?

Дословно – методы работы.

Существует два вида такой работы:

Гун-фа для тела – это упражнения общего и специального назначения для тренировки тела, направленные на получение силы, скорости, гибкости, выносливости, координации и т.д.

Гун-фа для техники – это специальные упражнения, направленные на развитие конкретного технического элемента или правильной координации (связки) между различными техническими элементами.

Что такое Циньна?

Система болевых захватов и удержаний (не является самостоятельной дисциплиной и входит как обязательная часть в любое традиционное направление кунг-фу).

Что такое Тайцзи-цюань?

Это не оздоровительная гимнастика и не танец с веерами. Тайцзи-цюань дословно переводится как «кулак великого предела». Это основная школа «внутреннего» направления в Китае. Две другие школы Багуа и Син И, которые сейчас относятся к внутреннему направлению, помещены туда совсем недавно великим мастером Сунь Лутаном (1861 – 1933) после глубокого теоретического обоснования этих школ.

Что за стиль ХунГар?

ХунГар – кулак семьи Хун. Школа внешнего направления, относящаяся к шаолинь-пай (шаолиньское направление). Внутри стиля Хун есть пять подстилей, не являющихся самостоятельными – Дракон, Тигр, Журавль, Змея, Леопард. Наиболее ярким представителем этого стиля является легендарный мастер Вонг Фей Хун.

Занимаясь в школе кунг фу «Золотой Дракон», когда я смогу начать изучение традиционного оружия?

Только после освоения базовой техники. Конечно, это сугубо индивидуально, но не ранее, чем через 5-7 лет.

Как у вас проходят спарринги?

Простая (программная) парная работа начинается сразу после освоения одного удара рукой, одного удара ногой и соответствующих блоков. Практически сразу начинается и обучение циньна. Но свободное использование техники в реальном поединке требует более основательной и естественно более длительной подготовки. Точно определить количество времени такой подготовки невозможно, т.к. все люди разные. Обычно, после получения первых синяков от программной парной работы, в голове у человека меняется представление о «реалиях драки». Как правило, те, кто пришли научится драться «по быстрому», так же по быстрому и уходят из нашей школы, т.к. понимание того, что драка – это не только когда ты бьешь, но и когда тебя бьют, не укладывается у них в голове. В нашей школе не применяются защитные приспособления для спарринга и нет ограничивающих правил. Спарринг контактный. А поэтому тщательность подготовки, не только физической, но и моральной, является единственным ограничивающим фактором.

Это были ответы на самые популярные вопросы, но мы, конечно, понимаем, что вопросов у вас еще очень много, а поэтому звоните, пишите и приходите, мы будем рады вам помочь.

Группа школы китайских боевых искусств «Золотой Дракон»

Наш фильм: КУНГ-ФУ — это не спорт, КУНГ-ФУ — это ПУТЬ

ren yi bo xing fa sheng qi von Xiao Ning Li portofrei bei bücher.de bestellen

ren yi bo xing fa sheng qi von Xiao Ning Li portofrei bei bücher.de bestellen

гай шу зай фен си ле сянь ты бо син фа шэн ци она цзи фан ан де цзи чу шан ген цзю си тонг чжи бяо хе ли ди ши юн ле DDS цзи шу йи AD гонг си AD 9857 чжи цзе шу цзы хе ченг синь пьян вэй хэ синь она цзи ле йи чжун цзе гоу цзянь бянь син ненг вы лян де рен йи бо син фа шэн ци шу чжун чжун чжу яо дуи вэй цзи конг чжи де рен йи бо син фа шэн ци дэ руань инь цзянь ше цзи цзинь син ле xiang ying de yan jiu gai ren yi bo xing fa sheng qi yi INTEL gong si 16 wei gao xing neng dan pian ji 80C196KC zuo wei kong zhi qi fen bie li yong le AD9857 de dan yin pin mo shi he DAC mo shi zu cheng… mehr

Andere Kunden interessierten sich auch für

gai shu zai fen xi le xian you bo xing fa sheng qi she ji fang an de ji chu shang gen ju xi thin zhi biao he li di shi yong le DDS ji shu yi AD gong si AD9857 zhi jie shu zi he cheng xin pian wei хе синь она цзи ле йи чжун цзе гоу цзянь бянь синь нэн ю лян де рен йи бо син фа шэн ци шу чжун чжун чжу яо дуи вэй цзи конг чжи де рен йи бо син фа шэн ци де руань инь цзянь она цзи цзинь син ле сян инь дэ янь цзю гай рен йи бо син фа шэн ци йи INTEL гун си 16 вэй гао син нэн дан пянь цзи 80C196KC цзо вей конг чжи ци фэнь би ли юн ле AD9857 де дан инь пин мо ши хэ DAC мо ши цзю чжэн чжэн бо хе рен йи бо чан шэн де диан лу цзай ин цзянь диан лу де ши цзи чжун цай юн ле сянь цзинь де EDA диан цзи она цзи цзы дон хуа цзи шу ши юн VHDL ю янь он ке бянь ченг мэнь чжэнь лэ ци цзян дуи йи се те шу де диан лу цзинь син ле она цзи гай рен йи бо син фа шэн ци бу цзинь ненг чан шэн чжэн сянь бо фан бо сан цзяо бо ден чанг Ён де бяо чжун синь хао хуан ке ген цзю юн х u de xu yao sheng cheng ren yi bo xing ju you kuan pin dai gao de pin lv fen bian lv deng te dian qi bo xing zui gao shu chu pin lv ke da 80M pin lv fen bian lv ke da 1 Hz bo xing zui da цунь чу шен дю вей 64K дуй ю му цянь сан чжун диан син де рен йи бо син фа шэн ци де цзе гоу ПК цзун сян ча ця ши ду ли йи ци VXI мо куай ду ю чжун яо де цан као цзя чжи

Подробная информация о продукте

  • Verlag: ¿¿¿¿¿¿¿
  • Seitenzahl: 56
  • Erscheinungstermin: 19.Juli 2018
  • Chinesisch
  • Abmessung: 220 мм x 150 мм x 3 мм
  • Gewicht: 102g
  • ISBN-13: 9783330823242
  • ISBN-10: 3330823240
  • Artikelnr .: 62455052
  • 1993 нянь би йе юй диан цзы ке цзи да сюэ диан цзы цзи се си диан ци цзи шу чжуань йе бин лю сяо гун цзо 2002 нянь би йе юй диан цзы ке цзи да сюэ цзы дун хуа сюэ юань цзи ши цзи лян цзи шу цзи и ци чжуань йе хуо гун сюэ шуо ши ченг дан бен ке шэн диан ци це лян ченг дянь инь цай чуанг ке он ян цзю шэн сиань дай цзяо лю чуань дон си тонг цзи чжуан диан ци си тон де гу чжан чжэнь дуань дуань де цзяо сюэ гун цзо чанг ци фу цзэ гун ченг сюнь лиан чжун синь чжуан ке конг цзянь си мэнь цзы диан цзы ке цзи да сюэ Центр кампуса сюэ си чжун синь конг ши да сюэ шэн чжуан синь чжуан йе сюнь лиан чжи дао

    гун цзы Schreiben Sie eine Kundenbewertung zu diesem Produkt und gewinnen Sie mit etwas Glück einen 15, — EUR bücher.де – Гутшейн!

    Es gelten unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen: www.buecher.de/agb

    Выходные данные

    www.buecher.de ist ein Shop der
    buecher.de GmbH & Co. KG
    Bürgermeister-Wegele-Str. 12,
    86167 Аугсбург
    Amtsgericht Augsburg HRA 13309

    Persönlich haftender Gesellschafter: buecher.de Verwaltungs GmbH
    Amtsgericht Augsburg HRB 16890

    Vertretungsberechtigte:
    Günter Hilger, Geschäftsführer
    Clemens Todd, Geschällschafter

    DE 204210010

    Bitte wählen Sie Ihr Anliegen aus.

    Дянь Конг Ци Ю Фа Дун Цзи Цзэн Я Ци Син нэн Пи Пей Ю Хуа — Бин Ян — Ксенгарния Bookcity

    Дянь Конг Ци Ю Фа Дун Цзи Цзэн Я Ци Син нэн Пи Пэй Ю Хуа — Бинь Ян — Ксенгарния Bookcity
    Категория: Машиностроение
    автор: Бин Ян
    wydawnictwo: ¿¿¿¿¿¿¿
    ISBN / EAN: 9786202412087
    język: chiński
    видания данных: 01.09.2020
    ответа: miękka
    wymiary: 15 x 22 x 0,8 см
    стр .: 128
    przewidywany czas sprowadzenia z zagranicy:

    około 2-4 tygodnie

    Podziel się opinią

    Описание продукта / серии

    qi you ji zeng ya ji shu shi 21 shi ji qi you che shi xian jie neng huan bao he xing neng ti sheng de you li wu qi wo lun zeng ya ji shu you shi zhu yao shi ti gao fa dong ji dong li xing хе цзин цзи син тонг ши нэн вы сяо де цзян ди пай фанг он цзао шэн бен чжуань чжу цзи юй во лун цзэн я ци ли синь я ци цзи цзи бен ли лун он сан юань лю цзи суан ли лун тан суо ле я ци цзи te zheng can shu dui ya qi ji te xing mu biao can shu de ying xiang gui lv bing jin xing shi yan yan zheng yan jiu ye lun zai li xin zai he zuo yong xia ying li fen bu que ding ji xian zhuan su yu e дин чжуань су цай юн ре цзе гоу фэнь си цю цзе во лун ин ли фэнь бу янь цзю чао су по хуай ши ян янь чжэн во лун ю йе лун ке као син цай юн лю гу оу он фан фа цю цзе чжоу ченг ти ре ин ли ти чу ле гай цзинь фанг сян бинг цай юн вэнь ду чанг ши янь янь чжэн ли юн сян дай ци вы цзи ю цзэн я ци де пи пей ли лун янь цзю ци вы цзи син нэн ю цзэн я ци син нэн кан шу де сян ху гуань си хе бянь хуа гуй лев тонг го дуэт сюэ ке цзяо ху вы хуа вы сяо де вы хуа фа дон цзи пи пей она цзи бин дуи би ши янь янь чжэн ци фан фа де чжун це син

    Комментарии к отзывам

    Napisz recnzję lub krótką opinię o dian kong qi you fa dong ji zeng ya qi xing neng pi pei you hua .Twoja ocena i nawet kilka słów będzie pomocne innym klientom.

    Информационный бюллетень księgarni Bookcity

    син фа | Распаковать по фен-шуй

    (Это статья, которую я написал в колонке для газеты Sun Daily).

    Есть два подхода к фен-шуй, а именно Ли Ци и Син Фа.

    Форма и формульный подход

    Ли Ци (Теория ци) — это подход, основанный на формулах, который уделяет больше внимания вычислению местоположения и качества ци в любой данный момент времени.

    Син Фа (Метод форм), широко известный как Луан Тоу или Земля по фен-шуй, уделяет больше внимания использованию природных форм, таких как горы и реки, и безумных построек, таких как дороги и здания.

    Обе системы одинаково важны в изучении фэн-шуй, поскольку невозможно просто изучить один аспект ци и игнорировать другой. В областях с большим количеством естественных форм местности, таких как реки и горы, практикующие, как правило, уделяют больше внимания син Фа.В областях с безлимитными формами рельефа методы Ли Ци имеют тенденцию иметь прецедент.

    Хотя Син Фа уделяет большое внимание окружающим горам и рекам, он не пренебрегает близлежащими формами, такими как дорога, которая идет прямо и прямо в дом, например, на пересечении Т-образного перекрестка. Также Син Фа относится к особенностям дома. Например, «ша», исходящее от верхнего луча, или неправильно расположенная плита, которая находится прямо напротив умывальника.

    Итак, когда вы слышите, как практикующий говорит о зеленом драконе, белом тигре, водяной пасти или голове дракона.Или, когда он говорит, что ваши отношения с вашим супругом пострадают, потому что потолочный луч разрезает вашу кровать на две части, вы знаете, что он говорит о Син Фа или методе форм.

    Ли Ци уделяет большое внимание качеству ци и его изменениям с течением времени. Компас необходим, так как направление имеет решающее значение в этом методе. Изменяющееся качество ци может быть зафиксировано в формуле и рассчитано по желанию с такими входными данными, как направление и время.

    Итак, когда вы слышите, как практикующий говорит вам, что период изменился, и ци в доме потеряла свое благоприятное качество.Или что какие-то зловещие звезды упадут в вашу и без того неблагоприятную спальню, что приведет к какой-то форме болезни в июле, вы знаете, он говорит Ли Ци

    Две основные школы фэн-шуй — это школа Сан Юань (три цикла или периода) и школа Сан Хэ (три гармонии или сочетания).

    Оба используют принципы Ли Ци и Син Фа. Сан Юань уделяет больше внимания Ли Ци, а Сан Хэ уделяет больше внимания Син Фа. Оба требуют использования компаса для определения направления.

    San He буквально переводится как три гармонии или комбинации. Теория школы Сан Хе основана на четырех наборах треугольной комбинации земных ветвей (и направлений). Это изучение форм суши и водных путей. Это особенно полезно при изучении сложных сред, включая водные пути, горы и долины.

    Сан Юань переводится как цикл или периоды. Сан-Юань впервые использовался для оценки захоронений и форм местности. Позже школа Сан-Юань применила классификацию форм земли к искусственным сооружениям, таким как дороги, плотины, мосты, здания и т. Д.

    Из Сан-Юань приходит Сюань Конг, который также включает в себя изучение созданной человеком структуры путем изучения движения ци, которое было выполнено путем нанесения ее на девять или 3 × 3 сетки. В Сюань Конге есть несколько школ, самая популярная из которых — Fei Xing или Flying Star.

    Другие члены семьи Сюань Конг включают Сюань Конг Да Гуа (64 гексаграммы), Сюань Конг Лю Фа (6 методов), Сюань Конг Цзы Бай Цзюэ (Пурпурно-белое гадание)
    и Сюань Конг Зе Ри (Выбор даты).

    Нажмите, чтобы скачать.

    Другой очень популярный метод — это система «Восемь особняков» или «Восемь домов». Это самая простая из всех школ, и ее легко выучить. Ба Чжай был разработан таким образом, чтобы его можно было использовать для людей и в зданиях. По этой формуле рассчитываются благоприятные и неблагоприятные звездочки человека (от года рождения), чтобы человек мог использовать их в своих интересах.

    В следующей статье я напишу по внешнему и внутреннему фен-шуй с примерами.

    Знакомство с Сюань Конг Фэй Син или Летающие звезды Фэн-шуй

    Есть два подхода к фен-шуй, а именно Ли Ци и Син Фа.

    Ли Ци (Теория ци) — это математический подход, который уделяет больше внимания вычислению местоположения и качества ци в любой момент времени.

    Син Фа (Метод форм), широко известный как Луан Тоу или Ландшафтный фен-шуй, уделяет больше внимания использованию природных форм, таких как горы и реки, и безумных построек, таких как дороги и здания.

    Существуют основные школы фен-шуй, а именно Сан Юань (Три цикла) и Сан Хэ (Три гармонии).

    Оба используют принципы Ли Ци и Син Фа. Сан Юань уделяет больше внимания Ли Ци, а Сан Хэ уделяет больше внимания Син Фа. Оба требуют использования компаса для определения направления.

    Xuan Kong Feng Shui — это система школы Сан Юань. Сюань Конг означает «таинственный и пустотный». Однако не волнуйтесь. Как только вы это поймете, в Сюань Конге нет ничего загадочного.

    Сюань Конг Фэй Син (или Летящие звезды) — очень популярная подсистема в Сюань Конг Фэн Шуй.Другие представители семейства Сюань Конг включают: —

    • Сюань Конг Да Гуа (64 гексаграммы)
    • Сюань Конг Лю Фа (6 методов)
    • Сюань Конг Цзы Бай Цзюэ (Фиолетово-белое предсказание)
    • Сюан Конг Зе Ри (Выбор даты)

    Никто не знает происхождения Сюань Конг Фэн Шуй. Однако некоторые практики и ученые написали книги и комментарии по этому вопросу, который сегодня стал справочным текстом по этому конкретному аспекту фен-шуй.

    Цзян Да Хун, ученый из поздней эпохи Мин, ранней эпохи династии Цин, написал много текстов на эту тему.Фен-шуй не преподавали открыто, как сегодня, и большая часть его считалась секретной. Чтобы ограничить распространение знаний, книги Цзяна были написаны поэтическим и загадочным языком, что сделало их очень трудными для понимания.

    Чжан Чжун Шань, покойный ученый династии Цин, добавил комментарии к работе Цзяна, и это во многом способствовало пониманию Сюань Конг Фэн Шуй.

    Позже практикующий Тан Ян У подчистил и удалил не относящиеся к делу и ненужные части существующего текста, основываясь на своих личных наблюдениях и тематических исследованиях.Примерно в то же время Шен Цзу Рэн, хорошо знавший китайский и английский языки, реорганизовал и переписал произведения Чжан Чжун Шаня и других писателей в более прямом и легком для понимания стиле, что сделало знания Сюань Конга доступными для всех, кто хочет учиться.

    Большая часть знаний Сюань Конг Фэй Син, которые мы знаем сегодня, основаны на работах Шэнь и Тань.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить

    Больше с моего сайта

    • Традиционная китайская новогодняя еда Встречая Новый год в традиционном китайском стиле, вы также должны учитывать важность китайской новогодней еды.Еда играет огромную роль в таких торжествах. Китайцы […]
    • Углубленный взгляд на Master Killing Days от Master HC Hung В братстве фэншуй широко распространено убеждение, что если мастер откроет свой луопан в определенные дни, его постигнет несчастье, даже внезапная смерть. Я был […]
    • Где мне поставить жертвенник? Строго говоря, размещение алтаря не входит в сферу фэн-шуй. Однако китайская культура, фэн-шуй и религии древнего Китая, а именно […]
    • Стоит ли вам рассматривать Гараж? Следует ли включать гараж в анализ интерьера дома или офиса по фен-шуй? Гараж В системе фэн-шуй, такой как «Восемь особняков» и «Летающая звезда», энергия […]

    Китай VIP-магазин Фургоны в стиле ретро Электрический фургон для еды Тук-Тук Продовольственный грузовик на продажу Производители, завод — Хорошая цена

    Введение продукта:

    Эргономичная кабина «Офисное пространство»

    Экспортная мощность для инструментов и зарядки

    Долгосрочные экономия топлива

    Рекуперация энергии торможения для продления срока службы батареи

    Полная система терморегулирования аккумуляторной батареи

    Параметр продукта:

    Характеристики продукта и применение

    Мировой рынок электрических грузовиков можно сегментировать по типу, тип транспортного средства, компонент и регион.В зависимости от типа рынок электрических грузовиков можно разделить на обычные грузовики, карьерные самосвалы, мусоровозы, пикапы, полуприцепы и тягачи и так далее.

    Электромобиль, также известный как электромобиль, полностью или частично приводится в действие электродвигателем и системой аккумуляторных батарей.

    Электромобили теперь включают автомобили, автобусы, грузовые автофургоны и грузовики всех размеров, а также прицепы-тягачи с большими грузовыми автомобилями, которые, по крайней мере, частично работают от электричества.


    Подробная информация о продукте

    Электромобили — это транспорт будущего.Электрическая мобильность стала неотъемлемой частью энергетического перехода.

    Преобразователь постоянного тока в постоянный — он преобразует мощность постоянного тока от аккумуляторной батареи из более высокого напряжения в более низкое. Это необходимо для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

    Он может заряжать свою электрическую батарею с помощью рекуперативного торможения, а также от порта зарядки.

    Шасси и кабина, изготовленные по индивидуальному заказу, разработаны специально для полностью электрического автомобиля большой грузоподъемности.Компоненты и спецификации были выбраны таким образом, чтобы позволить объединить несколько механических и электрических инструментов для создания идеального специализированного грузовика. Разработаны и изготовлены с учетом суровых климатических условий.

    Радиатор в сборе с электронным вентилятором, электронным водяным насосом.

    Используя вакуумный цилиндр, диск переднего моста и гидравлический тормоз барабана заднего моста.

    Кабина в сборе имеет рулевой механизм, систему регулирования скорости, механизм управления тормозами, систему стеклоочистителей, механизм подъема стекол с электроприводом, центральную блокировку дверей.

    Контактная информация:

    Attn .: Vicky Zhang

    Hubei Qixing Group Company

    Электронная почта: [email protected]

    Mobile / Wechat / Whatsapp: 0086-17871101936

    Xing | Стальной алхимик вики

    Син

    Правительство

    Абсолютная монархия

    Xing — это страна в мире Fullmetal Alchemist , расположенная к востоку от главной страны серии, Аместриса, через Восточную пустыню.

    Правительство

    Син — монархия, монарх которой носит титул императора. Он состоит из пятидесяти наследственных кланов, все под властью одного Императора, который укрепляет свое правление, принимая дочь главы каждого клана в качестве своей наложницы и родив ему по одному наследнику от каждого клана.

    Хотя этот метод работает, чтобы гарантировать верность Императору, связывая каждый клан с ним кровью через свои правящие семьи, он создает большие разногласия между кланами, поскольку все наследники соревнуются, чтобы унаследовать трон.В его нынешнем виде различные наследники и их вассалы обычно совершают покушения на своих королевских братьев и сестер, чтобы очистить игровое поле.

    По состоянию на 1914 год сорок три наследника (двадцать четыре принца и девятнадцать принцесс) жестоко соревнуются за право взойти на трон, удерживаемый их отцом, у которого, как сообщается, слабое здоровье.

    География

    Мало что известно о географии самого Син, но он известен своей связью с Аместрисом через обширную и коварную пустыню, которая представляет собой серьезную проблему для тех, кто планирует пересечь ее.Пустыня была главной причиной отсутствия отношений с Аместрис. Отношения с восточными соседями в настоящее время неизвестны.

    Аместрис по отношению к своим восточным соседям.

    Хотя это редкость, путешественники из Синь могут предпринять мучительное путешествие на запад. Поговаривают о морском пути, по которому иммигранты или посетители могут добраться до таких стран, как Аместрис, но самый короткий и прямой путь пролегает через опасную пустыню. По этим маршрутам существует обширная торговая система, используемая для перевозки литературы, оружия и людей, законным или иным образом.

    Говорят, что в конце сериала генерал Рой Мустанг заключил договор с императором Лин Яо о строительстве железной дороги от Ишвала до границы с Синезе, открывшей торговый путь.

    В конце аниме 2009 года Син показан на карте, и это кажется самой большой известной страной. Однако драхма может быть больше.

    Население

    Из пятидесяти кланов только три были названы в серии: клан Яо (из которого происходят Линг, Лан Фань и Фу), клан Чанг (из которого происходят Мэй и Сяо-Мэй) и клан Хан (человек из этого клана ведет Эдварда, Бреду и Армстронга к руинам Ксеркса).Все пятьдесят кланов составляют население, хотя их размер может быть разным. Клан Чанг считается небольшим с небольшой властью, в то время как клан Яо насчитывает более 500 000 человек.

    Культура

    Отделенные от кластера западных наций обширными песчаными пустошами, культура и обычаи Син довольно сильно отличаются от таковых в Аместрисе и его приграничных странах, и мало информации свободно проходит через суровый, бесплодный водораздел в обоих направлениях. Воины Сина, вместо того, чтобы полагаться на традиционные западные способы ведения боя, разработали свой собственный стиль боевых искусств, сочетающий акробатические навыки с рукопашным оружием.Кроме того, мастера боевых искусств Ксингезе, по-видимому, способны к значительно обостренным чувствам, таким как зрение и слух, а также к развитию шестого чувства, которое позволяет им обнаруживать и оценивать присутствие и поток жизненной энергии в человеческих душах.

    Технологии

    Хотя этого достаточно, чтобы предположить, что Син не сильно отстает от Аместриса с точки зрения технического прогресса, общие аместрийские практики, такие как использование конечностей автопилота, — всего лишь истории внутри империи. Тем не менее, собственный арсенал специализированных гранат Xing впечатляет, так как в нем есть взрывчатые вещества, неизвестные в Аместрисе, такие как гранаты со слезоточивым газом и флеш-бомбы.

    Алкахестри

    Основная статья: Алкахестри

    Алхимия, основанная на медицине.

    Еще одна уникальная традиция Сина — это практика Алкахестрии, альтернативного типа алхимии. В то время как аместрийская алхимия утверждает, что уходит корнями в энергию тектонических сдвигов и практикует манипулирование материей для достижения научно практических целей, а также как средство для достижения военного превосходства, Алкахестри оперирует концепцией создания эликсиров и, следовательно, ориентирована в основном на медицинские цели. .Основной принцип Алкахестри основан на концепции, называемой «Пульс Дракона», которая говорит о самой Земле, имеющей постоянный поток ци (жизненной энергии), которая течет с вершин гор вниз к земле, питая этим все, что проходит. энергия, как и кровь, текущая по венам. Используя эту концепцию, алкахестристы способны к более высокому уровню медицинской трансмутации, чем аместрийские алхимики — передавать ци по путям человеческого тела для лечения легких недугов, а также легких травм — и даже могут проецировать свои трансмутации на большие расстояния и обширные области с помощью получать доступ и направлять этот поток по своим средствам.

    Четыреста лет назад практики, которые положили начало этой алхимии Ксингезе, вообще нельзя было называть «алхимией», это была серия ошибочных попыток мистического исцеления посредством приема различных веществ. Фактически, говорят, что целых три поколения императорской семьи умерли от употребления ртути, потому что они считали, что она способствует долголетию. Только когда таинственная фигура, которую они называют «Философом Запада», которая якобы пришла из Ксеркса, появилась в Син с его алхимическими учениями, родился Ксингезе Алкахестри — созданный из слияния новых учений и старых метафизических учений. лечебные практики.

    Международные отношения

    Из всех стран, упомянутых в сериале, Син кажется наиболее изолированной, как из-за своего географического положения, так и из-за режима своего государства.

    Хотя это можно рассматривать как обратную сторону, это также предотвратило Син от любых споров, которые он мог иметь с расширяющейся страной Аместрис, будучи единственной соседней страной, у которой нет никаких записей о конфронтации с ними. Вплоть до 1915 года отношения между Сином и Аместрисом, по-видимому, ограничивались черным рынком товаров и людей.

    Когда фюрер Грумман пришел к власти и внешняя политика Аместриса резко изменилась, между двумя странами стали возникать более тесные связи, причем укрепление экономических и технических соглашений между Аместрисом и Сином стало символическим символом смены «политики» Аместриса. Открытие торгового пути между странами стало вехой в истории их международных отношений.

    Общая информация

    • Син можно считать эквивалентом Китая в мире Стального алхимика, поскольку люди очень искусны в боевых искусствах и изобрели портативные взрывчатые вещества.Кроме того, слово «син» на мандаринском языке означает «звезда», что может быть игрой на имени будущего императора Линга, означающем «рассвет».
    • Алкахестри, основанная на медицине, проходит параллельно с ранними алхимическими исследованиями Китая. Китайцы искали секреты алхимии исключительно в лечебных целях. И подобно тому, что случилось с правителями Ксингесе до прихода Мудреца Запада, китайские императоры, которые были одержимы тем, чтобы продлить свою жизнь с помощью сомнительных алхимических эликсиров, в конечном итоге умирали от токсического воздействия компонентов, которые обычно включали ртуть среди других ингредиентов.
    • Xingese, как видно из сообщения, которое Лин Яо отправил Лан Фану, является традиционным китайским языком.
    • иероглифов Xingese также имеют китайские имена.
    • В дополнение к серьезным параллелям с Китаем, у Син есть некоторые более мелкие аспекты их культуры, которые, похоже, также вдохновлены Японией, такие как явно основанные на ниндзя навыки, оружие и одежда Фу и Лань Фань, а также спорт Линда. использование полос хлопчатобумажной ткани, известных как «сараши», которые исторически носили самураи и другие японские народы под своей одеждой.Фирменная желтая рубашка Линга также носит манеру, похожую на японское пальто Happi.
    • Можно также провести параллель между императором Синге и королем Свазиленда. Согласно законам Свазиленда, король должен жениться на дочери из каждого племени в стране, что является символическим объединением народа Свазиленда, и именно так император Син укрепляет свою власть над конкурирующими кланами.

    Ци Ханг (亓 航) — MyDramaList

    TBA Экспресс любви Добавить

    Китайская драма, 0000, 30 эп.

    Да Лю (Роль поддержки)

    30

    Да Лю

    Роль поддержки

    0.0

    TBA Охотник за громом Добавить

    Китайская драма, 0000, 36 эп.

    Вэй Кай (Роль поддержки)

    36

    Вэй Кай

    Роль поддержки

    0,0

    TBA Новая версия Condor Heroes Добавить

    Китайская драма, 0000, 50 эп.

    Хо Ду (Роль поддержки)

    50

    Хо Ду

    Роль поддержки

    0.0

    TBA История летучей мыши Добавить

    Китайская драма, 0000, 36 эп.

    Нин Фу Синь (Роль поддержки)

    36

    Нин Фу Синь

    Роль поддержки

    0,0

    TBA Охранник за границей Добавить

    Китайская драма, 0000, 33 эп.

    Ка Лонг (Роль поддержки)

    33

    Ка Лонг

    Роль поддержки

    0.0

    2020 Луна светлеет для вас Добавить

    Китайская драма, 2020, 36 эп.

    Лу Мин (Роль поддержки)

    36

    Лу Мин

    Роль поддержки

    8,1

    2020 Шансы на выигрыш Добавить

    Китайская драма, 2020, 40 эп.

    Сунь Си Юань (Роль поддержки)

    40

    Сунь Си Юань

    Роль поддержки

    10.0

    2019 В молодости Добавить

    Китайская драма, 2019, 38 эп.

    Тан И (Роль поддержки)

    38

    Тан И

    Роль поддержки

    7,6

    2019 Запрос 1938 Добавить

    Китайская драма, 2019, 39 эп.

    Лю Тянь Чжан (Главная роль)

    39

    Лю Тянь Чжан

    Основная роль

    7.4

    2019 Обвинение богов Добавить

    Китайская драма, 2019, 65 эп.

    Бо И Као [старший брат Джи Фа] (Роль гостя)

    65

    Бо И Као [старший брат Джи Фа]

    Роль гостя

    7,2

    2018 Дочь пламени Добавить

    Китайская драма, 2018, 52 эп.

    Дао Ву Ся (Роль поддержки)

    52

    Дао У Ся

    Роль поддержки

    7.9

    2018 Любить, лечить Добавить

    Китайская драма, 2018, 40 эп.

    Лян Чэн Фэй (Роль поддержки)

    40

    Лян Чэн Фэй

    Роль поддержки

    7,6

    2017 General и I Добавить

    Китайская драма, 2017, 62 эп.

    Цзэ И (Роль поддержки)

    62

    Цзэ И

    Роль поддержки

    8.1

    2016 Останься со мной Добавить

    Китайская драма, 2016, 38 эп.

    Кан Син [помощник Мо Фаня] (Роль поддержки)

    38

    Кан Син [помощник Мо Фан]

    Роль поддержки

    7,5

    2016 Привет Джоан Добавить

    Китайская драма, 2016, 32 эп.

    Чэнь Цяо Чжи (Роль поддержки)

    32

    Чэнь Цяо Чжи

    Роль поддержки

    7.7

    2016 Китайский герой Чжао Цзы Лун Добавить

    Китайская драма, 2016, 49 эп.

    Ся Хоу Цзе (Роль поддержки)

    49

    Ся Хоу Цзе

    Роль поддержки

    7,4

    2016 Домохозяйка-детектив Добавить

    Китайская драма, 2016, 43 эп.

    Да Ян (Роль поддержки)

    43

    Да Ян

    Роль поддержки

    8.0

    2015 Королевский роман Добавить

    Китайская драма, 2015, 59 эп.

    Ин Гээр (Роль поддержки)

    59

    Ин Гээр

    Роль поддержки

    7,4

    2014 Солнечный свет во мне Добавить

    Китайская драма, 2014, 34 эп.

    Чен Му Ян (Роль поддержки)

    34

    Чен Му Ян

    Роль поддержки

    9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 - Правила здоровья и долголетия