Ци это: ЦИ — это… Что такое ЦИ?

Содержание

ЦИ — это… Что такое ЦИ?

    I.

    ЦИ — орудие (кит., буквально — конкретное явление, способность) — категория классической китайской философии. Термин “ци” первоначально обозначал ритуальные сосуды и ремесленные орудия, поэтому с ним связаны идеи специализации и полезности, в частности культовой утилитарности (“Лунь юй”, “Си цы чжуань”, “Дао дэ цзин”, “Мэн-цзы”).     Стремление показать, что всеобщность стоит превыше любых конкретных способов ее реализации, привело первых китайских философов к противопоставлению ци (“орудий” и обусловленных ими специальных способностей) как универсальности (чжоу) “благородного мужа” — цзюнь цзы (“Лунь юй”), так и первозданной простоте (пу) мироздания (“Дао дэ цзин”). Последняя в “Дао дэ цзине” выступает ипостасью дао, которое тем самым противопоставляется ци. В качестве “отсутствия/небытия” дао определяет главную функцию ци как сосуда — способность вмещать в себя, т. е. ци представляется “орудием” дао. Фундаментальная оппозиция дао — ци терминологически была впервые оформлена в “Си цы чжуани” (4 в. до н. э,). Эволюция ци как философского понятия, в орудийно-функциональном аспекте охватывающего мир материальных предметов и явлений, проходила в русле развития концепций дао.

    А. И. Кобзев

    II.

    ЦИ — пневма (кит., буквально — эфир, атмосфера, газ, воздух, дыхание, дух, нрав, темперамент, энергия, жизненная сила, материя) — одна из основополагающих и наиболее специфичных категорий китайской философии, выражающая идею континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции. Этимологическое значение — “пар над варящимся [жертвенным] рисом”. Стандартную терминологическую оппозицию ци составляет лв-принцип. Предельно общее понятое “ци” конкретизируется на трех главных смысловых уровнях: космологическом, антропологическом и психологическом. В первом случае ци — универсальная субстанция Вселенной; во втором — связанный с кровообращением наполнитель человеческого тела (аналог “жизненных” или “животных духов” европейской философии), способный утончаться до состояний “семенной души” и “духа”; в третьем — проявление психического центра, “сердца” (синь), управляемое волей и управляющее чувствами. Общепризнанным в китайской философии было представление о ци как бескачественном первовеществе, из которого состояла Вселенная в исходной фазе своего развития, называемой “Хаосом” (хуньдунь), “Великим пределом” (тай цзи), “Великим единым” (тай и), “Великим началом” (тайчу) или “Великойдустотой” (тай сюй). Начальные формы дифференциации этого вещества — инь т и “пять элементов” (у сан).     Философской категорией термин “ци” стал в 4 в. до н. э. в таких классических памятниках, как “Гуань-цзы”, “Мэн-цзы”, “Чжуан-цзы” и др. Хронологически первым, видимо, можно считать упоминание ци в “Го юй” (5 в. до н. э.), где появление термина отнесено к 8 в. до н. э.: Бо Янфу, сановник царства Чжоу, объяснял землетрясение нарушением порядка взаимодействия ци Неба и Земли. Единым субстанциальным началом, “пронизывающим тьму вещей”, ци предстает в “Дао дэ цзине”. Положение о преобразовании ци в конкретные объекты вследствие сгущения и разрежения, ставшее общепринятым в китайской классической философии, впервые прозвучало в “Чжуан-цзы”, где указанные процессы применительно к ци осмыслялись как синонимы жизни и смерти. Там же обозначена связь сгущения и разрежения, подъема и опускания “пневменных” субстанций с психоэмоциональной сферой. В “Цзо чжуани” (4 в. до н. э.) человеческие эмоции и “вкусы” (горечь, сладость и т. п.) объявляются порождением, а “воля” — воплощением ци. Духовная сущность ци-пневмы обозначена в “Гуань-цзы” термином “лин ци” — “одухотворенная пневма”, “подвижная пневма”. Она присутствует в “сердце” — сознании и психике человека (ср. наименование “сердца” в “Чжуан-цзы”: “вместилище духовности”, или “души”, — лин фу), способна спонтанно “приходить и уходить”, ей присуща диалектическая атрибутика дао — такая “малость”, что она не имеет ничего “внутри [себя]”, и одновременно такая “огромность”, что “ничто [не остается] вне [ее]” (гл. “Нэй е” — “Внутренняя работа”).

    В “Си цы чжуани” (4 в. до н. э.) ци соединено с понятием выражение безбрежности мировой “пневмы”.

    В “Хэ Туань-цзы” (4 в. до н. э.?) или, возможно, в трудах Дун Чясуншу (2 в. до н. э.) впервые появляется понятие “изначальная пневма” (юань ци), из которой “образуются Небо и Земля”. Дун Чжуншу отождествил “изначальную пневму” с качествами, полученными человеком от родителей, и с общемировой субстанцией. В “Хуайнань-цзы” (2 в. до н. э.) ци рассматривается в космологическом и антропологическом плане как одно из порождающих начал наряду с “духом” и “семенем” и одновременно объединяющее их — “то, что наполняет все сущее”.     Ван Чун интерпретировал воплощенное в ци духовное начало — шэнь ци как “утончение” цзин ци, а сгущение и разрежение “пневмы” сравнил с образованием льда и его таянием: человек порождается “духовной пневмой” (сгущение) и возвращается в нее со смертью (разрежение). Понятие “шэнь ци” у Ван Чуна может быть истолковано как синоним “изначальной пневмы”, в которой “отсутствует разделение [на мутное и чистое]”. Ван Су (3 в.) отождествил “изначальную пневму” с “Великим единым” (тай и) —состоянием, предшествующим космогенезу в космогонической схеме “Ле-цзы” (4 в. до н. э.), а даос Чэн Сюаньин (7 в.) — с “Великим началом” (тай чу) космогенеза. Чжан Цзай связал ци с понятиями “Беспредельное” или “Предел отсутствия/небытия” (у цзи, см. Тай цзи) и “Великая пустота” (тай сюй), акцентировав неуничтожимость “пневмы”, сгущение и разрежение которой реализуется в мировых трансформациях, образующих преходящие “формы” и “образы”.     Особое значение термин “ци” приобрел в неоконфуцианстве, главной проблемой которого стало выяснение соотношения двух начал: материалообразующего, динамичного, континуального, чувственного и морально индифферентного ци со структурообразующим, дискретным, статичным, рациональным и морально окрашенным ли-принципом. Чэн Иъ отличие от Чжан Цзая постулировал возможность уничтожения ци с разрушением “принципов”. Чжу Си отстаивал вечность существования “принципов”, с которыми неразрывно связано ци.     Ван Янмин трактовал ли и ци как нерасчленимое единство, а ци, “дух” и “семя” как “одну вещь”: “распространяющаяся активность — это пневма, сгущенное скопление — это семя, а чудесное (утонченное) применение — это дух”. Выражение этого единства Ван Янмин находил в “благосмыслии” (ляп чжи) — врожденном “благом” и интуитивном знании. Ван Фучжи усматривал в концентрации и рассеивании ци причины “видимости” или “невидимости” чего-либо, позволяющие говорить о “наличии/бытии”, “форме”, либо об “отсутствии/ небытии”, “неоформленности”. Янь Фу (19 в.) объяснял западное понятие “эфир” (итай) как “имя самого чистого ци”. Фэн Юлань отождествил ци с платоновско-аристотелевой материей как полным отсутствием форм, т. е. коррелятивных “принципов” (ли) или “Беспредельным” (у цзи) “ничто”. Современные исследователи сближают ци с понятием “поле” (Фэн Ци и др.).     Традиционные концепции ци в настоящее время играют большую роль в теории китайской медицины.

    А. И. Кобзев

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Цигун

Школа лечебно -восстановительного Цигуна доктора Быкова.

Комплекс «Цигун Ван Цзыпина»

«Люди тратят свое здоровье, чтобы заработать деньги, а затем тратят деньги, чтобы восстановить здоровье. Нервно думая о будущем, они забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили…» (Конфуций)

Лечебный цигун — отдельное направление общей китайской гимнастики цигун, которая включает в себя физические, энергетические, ментальные китайские практики для лечения организма от всевозможных болезней, поддержания здоровья и достижения долголетия.

Буквально слово «цигун» означает работу жизненной энергии. Энергия, циркулирующая по каналам человеческого тела, может покидать его и попадать в него извне. Задачей практики цигун является управление жизненной энергией организма и в особенности работой так называемых энергетических центров.

Существует понятие о цигун, как о методе «взращивания жизни», методе закаливания во время отдыха или методе психотерапии.

Человек с точки зрения китайской медицины представляет собой единое целое, и это единое целое непрерывно взаимодействует с окружающим миром. Сохранение этой цельности зависит от правильного или истинного (чжэн) движения дыхания ци. Если возникло заболевание, то это означает, что организм нарушил правильное движение дыхания ци или в него попало искаженное (злое) дыхание ци. Система цигун помогает возвращать утерянное движение дыхания ци и изгонять злое дыхание ци.

В традиционном китайском обществе лечебный цигун используется для профилактических и медицинских целей.

Лечебный цигун включает в себя несколько форм лечения и обучения практикам: статические комплексы, динамические практики, медитации и практики с использованием различных предметов. Каждая практика использует определенные правила дыхания, для ускорения получения нужного результата. Статические комплексы лечебного цигун требуют от практикующего спокойствия ума, сознания, тела, расслабленности и слежения за положением тела. Динамическая практика лечебного цигун состоит из специальных движений и использует упражнения, например Тайцзицюань.

Медитативная практика как правило состоит из визуализаций или сосредоточения осознанного внимания на различных образах, звуках, образах, идеях, понятиях, используя различные модели дыхания.

Цигун представляет собой систему упражнений, оздоровительные гимнастики, распрямляющие и вытягивающие позвоночник, воздействующие на суставы тела через правильное расслабление, усиление потока энергии ци через различные органы человека или все тело в целом, растяжение сухожилий, укрепление костной ткани и многое другое.

Цигун – это не только школа философии, но и физические упражнения, точечный и зональный массаж, экстрасенсорные воздействия на органы, меридианы и на человека в целом. Цигун помогает организму человека предупреждать заболевания или полностью избавиться от них, продлить жизнь. Основным содержанием системы цигун является тренировка ци, тренировка воли, за счет последней человек может вызывать определенную циркуляцию воздуха в организме, что насыщает его кислородом и помогает исцелять болезни.

Основной задачей системы цигун, помимо оздоровительного влияния на весь организм, является предотвращение конфликта между организмом и окружающей средой, помощь в приспособлении его к внешним условиям, а также сохранение постоянства внутренней среды.

По методике занятий цигун улучшается эмоционально-волевая деятельность человека.

Доказано, что психологическое настроение может изменять деятельность вегетативной нервной системы, секрецию внутренних органов. Методы расслабления, вхождения в покой, управления дыханием в цигун положительно воздействуют на центральную нервную и вегетативную системы организма, на железы внутренней секреции, улучшая функциональную деятельность. Эти методы также способны улучшать и психическое настроение. Психическое настроение в свою очередь улучшает все характеристики физиологии человека, способствуя общему улучшению и оздоровлению организма.

Данные практики лечебного цигун позволяют не только развивать тело человека, но и, что немаловажно, совершенствоваться духовно, поскольку положительно влияют на нервную систему человека, делают его более спокойным и уравновешенным. В Китае медицина уверена, что плохой человек не может быть здоровым, поскольку наблюдениями и опытом получили прямую связь между мыслями, поступками и образом жизни человека и его состоянием здоровья. Вся китайская традиционная медицина построена на совершенно иных принципах, нежели западная и цигун играет в ней одну из главных ролей.

Ждем Вас на наши занятия в Центре Успеха и Здоровья

Ул. Калинина 260

Занятия: понедельник, среда в 18.00, пятница в 17.00


Китайского создателя видеоигры по сюжету «Игры престолов» отравили, считает полиция

  • Джастин Харпер
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайский миллиардер Линь Ци умер в Рождество. Возможно, он был отравлен.

29-летний китайский магнат Линь Ци, внезапно скончавшийся 25 декабря, был отравлен, считает полиция Шанхая. Он возглавлял компанию Yoozoo, занимающуюся разработкой компьютерных игр и игровых приложений.

Один из самых известных и успешных продуктов компании — стратегическая игра «Игра престолов: зима близко».

По данным шанхайской полиции, главным подозреваемым в отравлении бизнесмена является его коллега по имени Сюй, более подробной инфорации пока нет. Китайские СМИ предполагают, что речь может идти о Сюй Яо — руководителе департамента кинопроизводства Yoozoo.

Сотни действующих и бывших сотрудников Yoozoo в минувшую пятницу собрались у здания, где расположен офис компании. По словам многих, Ци пользовался огромной популярностью, был добросовестным работодателем и его смерть стала большой утратой для большинства коллег.

Кто такой Линь Ци

Автор фото, YOOZOO

Подпись к фото,

«Зима близко», игра, разработанная Yoozoo.

Линь Ци прочно занимал нишу прибыльного игрового бизнеса Китая, а также проявлял интерес к киноиндустрии. В сентябре компания Ци предоставила американскому стриминговому сервису Netflix права на адаптацию научно-фантастического романа «Задача трех тел» китайского писателя-фантаста Лю Цысиня. Однако Линь Ци сам признавался, что направление кинопроизводства его компании развивалось не так успешно, как ему бы хотелось.

При этом Линь в бизнес-сообществе Китая пользовался репутацией одного из самых эффективных руководителей. В 2009 году он основал Yoozoo, а затем успешно переориентировал компанию на мобильные игры.

Линь Ци был также известен своим увлечением каллиграфией и любовью к поэзии.

Согласно китайскому рейтингу самых богатых людей страны, состояние Линя оценивается в 6,8 млрд юаней (1,3 млрд долларов).

После его смерти компания опубликовала в китайской соцсети Weibo эмоциональное прощание, в котором обещает продолжить его дело, проявить единство и бороться против зла.

Это заявление прочитали почти 300 млн человек, тысячи оставили свои комментарии.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самой успешной игрой Yoozoo стала «Игра престолов».

Мог ли он быть отравлен?

Полиция пока не объясняет, на основании чего она предполагает отравление.

Компания Yoozoo выпустила отдельное заявление, в котором говорится, что Линь Ци почувствовал себя плохо, сам поехал в больницу, но его состояние не вызывало особых опасений.

Однако в пятницу события начали развиваться стремительно, и уже к концу дня Yoozoo сообщила о смерти своего основателя.

В китайских СМИ мелькали предположения, что яд мог быть подмешан в традиционный китайский напиток — постферментированный чай Пуэр.

Что такое Ци?

Ци – это одна из «материй», составляющих организм человека и поддерживающая его жизнедеятельность. Функционирование органов человека полностью зависит от ци. Говоря о ци (воздух, энергия), мы подразумеваем не природный воздух или энергию, а рассматриваем это понятие с точки зрения китайской традиционной медицины – так называемый «чжэнь ци» или «истинный ци».

Что же такое «истинный ци»? Этот вид ци циркулирует во всем организме человека, являясь источником его жизнедеятельности. Он может оказывать влияние на внешние объекты, став одним из способов лечения болезней. Так как ци сосредоточен в различных органах человека, его функции также различны, и именуются по-разному.

Если рассматривать ци с точки зрения его формирования и функционирования, то можно выделить следующие 4 вида:

  • юаньци (yuanqi),
  • цзунци (zongqi),
  • инци (yingqi),
  • вэйци (weiqi).
Ци, расположенный внутри каналов и коллатеральных сосудов, называется инци; ци, расположенный вне каналов и коллатеральных сосудов, называется вэйци; ци, расположенный в шанцзяо, называется цзунци; ци, расположенный в сяцзяо, называется юаньци.

Юаньци – это «истинный ци», дарованный небом (Богом, природой), полученный по наследству от «материнского ци». Отсюда и его название юаньци, т.е. первоначальный ци. Данный вид ци сосредоточен в почках. Для выполнения своих функций ему необходима постоянная подпитка от цзин ци (ценнейшая питательная субстанция организма, обеспечивающая рост и развитие; «цзин» – один из трех важных элементов человеческого организма). Функций, которые выполняет юаньци, очень много. Распространяясь по каналам и коллатеральным сосудам по всему телу, он стимулирует организм, помогая органам выполнять свои функции, поддерживает организм в состоянии жизнедеятельности и постоянного развития. Производительность внутренних органов человека напрямую связана с юаньци. Таким образом, основная функция юаньци – поддержка и укрепление внутренних органов и сохранение здоровья человека. Если у человека с рождения наблюдается дефицит юаньци или его нехватка связана с болезнью или травмой, это приводит к общему ослаблению организма, поэтому врачи китайской традиционной медицины основной задачей ставят восстановление и укрепление юаньци для лечения болезней.

Цзунци – это симбиоз кислорода, получаемого человеком от природы, и энергией, вырабатываемой в процессе пищеварения желудком и селезенкой. Он образуется в легких и сосредотачивается в груди, обеспечивая работу легких и кровеносных сосудов. Поэтому дыхание, движение крови, функционирование конечностей тела всецело зависят от цзунци. Если наблюдается недостаток цзунци, это может привести к сосудистым болезням.

Инци – это энергия, проходящая через селезенку и желудок и сосредотачивающаяся в легких. Попадая в кровеносные сосуды, она становится составной частью крови и проходит по всему организму. Основная функция инци – участие в образовании крови, а также питание всего организма.

Вэйци образуется в почках в области сяцзяо (нижняя цзяо), питает область чжунцзяо (средняя цзяо) и поднимается к области шанцзяо (верхняя цзяо). Вэйци, выполняя свои функции, всецело зависит от энергии, образуемой в селезенке и желудке в области чжунцзяо. Перемещаясь по кровеносным сосудам, вэйци питает и защищает все тело, внутренние органы, а также кожный и волосяной покровы. Являясь частью энергии ян, вэйцы защищает поры от внешних негативных факторов, противостоит простудным заболеваниям.
Рассмотрев и поняв, что такое ци и ее функции, можно разобраться, что такое чжунхэ цигун. Чжунхэ цигун – это способ противостояния различным болезням, при котором мобилизуются все внутренние силы организма.

Что такое энергия Ча Ци?

Содержание:

Многие начинающие знакомство с китайским чаем слышали такие слова: «В этом чае много Ци», «Чай, разгоняет Ци». «Ча Ци» — так называют особенное состояние, которое может подарить чаепитие. О том, что же это такое, читайте в нашей статье:

Ци (Qi,) в переводе с китайского означает «эфир, дыхание, энергия, дух, жизненная сила».

Можно сказать, что ци — дыхание жизни. Ци — одно из фундаментальных понятий в китайской философии и традиционной медицине. Ци состоит из мельчайших частиц, находящихся в непрестанном движении: они то сгущаются, образуя вещи, то рассеиваются, вызывая изменения или исчезновение вещей.

Сгущение-рассеивание ци можно истолковать как синонимы жизни-смерти, потому как ци — материальная основа мира, жизненная энергия, связанная с кровью и дыханием. Таким образом, ци — это универсальная первоматерия и жизненная сила, циркулирующая в теле человека и не только.

Ча Ци (Cha Qi) — энергия или жизненная сила чая. Существует такое понятие как «растение силы». Несомненно, чай — одно из них.

Однако не каждый сорт обладает выраженной Ча Ци. Горы издревле почитались в Китае как «места силы», поэтому высокогорные чаи – тайваньские улуны, улуны с гор У И или Даньцуны (одинокие кусты) с гор Феникса, а также старые шэн пуэры – славятся Ча Ци.

То же касается зелёных, белых, жёлтых и некоторых красных чаев, преимущественно тех, что родом с гор У И. Многие знаменитые или Императорские чаи произрастают именно в горах: Хуан Шань Мао Фэн, Ворсистые Пики с Жёлтой Горы, или же Цзюнь Шань Инь Чжэнь, Серебряные Иглы с Гор Бессмертных. Среди пуэров безоговорочными лидерами по концентрации Ча Ци являются старые шэны.

Лао шэн пуэр — настоящий аккумулятор чайной энергии, при этом его ци не застаивается, а постоянно изменяется. Практически всегда сырье для лао шэнов собрано в горах с дикорастущих чайных деревьев. Молодой шэн пуэр также силен в плане ци, но молодости, как известно, присуща изрядная доля дерзости.

В рядах шу пуэров тоже встречаются «сильные» чаи, те, в купаже которых есть сырье со старых высокогорных деревьев. Ча Ци шу пуэров обычно прямолинейна, а шэны действуют мягко, исподволь, но воздействие их более длительное.

Конечно, многое зависит и от человека: от сборщика чая, от технолога, от чайного мастера и, разумеется, от пьющего чай. В совокупности этот «человеческий фактор» по-разному влияет на Ча Ци, в лучшем случае – позволяет раскрыться, прояснить ум, исцелить тело.

Недаром в традиционной китайской медицине чай позиционируется как «лекарство от ста болезней». Болезнь — результат нарушения циркуляции ци. Конечно, от тяжёлых, угрожающих жизни заболеваний чай не спасёт, но в качестве профилактического средства подойдет идеально.

«Гармонизирует» — часто говорят про чай, и это факт. Ча Ци, взаимодействуя с организмом человека, делает, по большей части, именно это. Хотя человек при желании — и умении — может направлять Ча Ци в нужное русло, достигая определенного состояния: созерцательно-спокойного, вдохновенного, сосредоточенного или бодрого. Каждому — своё.

Но тот же «человеческий фактор» негативно воздействует на Ча Ци: использование неорганических удобрений, пестицидов, гербицидов губительно для жизненной энергии чая.

Поэтому столь ценен чай, выращенный в экологически чистом районе, без применения химических веществ — органический чай.

Далеко не каждый способен воспринять Ча Ци и путешествовать по волнам чайных состояний. Чай — не наркотик, не алкоголь, он не «прёт» и не «вставляет». Кто-то во время чаепития почувствует тепло и душевный комфорт, а кто-то, подобно Лу Туну, оседлает ветер и отправиться на гору, где живут бессмертные.

Всё очень индивидуально. Одно неизменно: чай — учитель, дающий направление, а человек — ученик, и только лень или предубеждение могут помешать ученику наполниться Ча Ци и следовать Ча Дао.

новый поход Disney на Китай — Российская газета

Широко известен и всесторонне обшучен — в South Park, например — тот факт, что боссы студии Disney давно не могут спокойно спать из-за навязчивых мыслей о жирненьком рынке Китая. Вскакивают, бывает, по ночам с воплем «Несите нам свои юани!» и потом до утра гуглят «как угодить китайскому зрителю».

Первый прицельный заход на хлебную территорию Поднебесной обернулся конфузом — «Мулан» там не только провалилась, но и обросла весьма неприятными для вотчины Микки Мауса скандалами. И вот компания пошла во вторую атаку, отправив на передовую свой основной актив — Marvel, подразделение, славящееся умением одновременно угождать всем на свете.

И в Marvel принялись с выработанной годами профессиональной тщательностью боевую задачу выполнять, закинув в китайские (ну и все остальные заодно) кинотеатры «Шан-Чи и легенду десяти колец» — не просто какой-нибудь проходной фильм про маловнятного супергероя, а полноценный дебют так называемой «четвёртой фазы» Киновселенной (ретроспективная «Чёрная вдова» не в счёт). Что, однако, отнюдь не мешает ему быть проходным, а герою — маловнятным.

Начинается тут до смешного — а смешного, забегая вперёд, в «Шан-Чи» не так уж много, несмотря на посильные старания сценаристов — похоже на толкиновскую эпопею: вкрадчивый голос рассказывает нам о существовании древних колец, дающих небывалое могущество. Правда, в отличие от Профессора, рассказчики Marvel не особенно вдаются в детали.

Оно и неважно, в общем-то, как и то, что это скорее браслеты, чем кольца. Важно, что обладает ими на протяжении многих веков сердитый китаец по имени Вэньву, который мог использовать их во благо человечества, но вместо этого захватывал власть и территории. Захватывал их Вэньву, захватывал, но вот однажды влюбился в красивую и тоже очень боевую барышню из волшебной деревушки. Остепенился, детишек завёл, перестал злодействовать. А потом, после скоропостижной кончины возлюбленной, распоясался пуще прежнего — да ещё и целую преступную группировку организовал.

Сын его, тот самый Шан-Чи, был воспитан как машина для убийств, но отцовских мизантропических взглядов не разделял, а потому сбежал от него в США. И теперь работает парковщиком в гостинице, стараясь вести жизнь простого обывателя. Но, понятное дело, не тут-то было: на связь выходит сестра Сялин, которая в детстве непрогрессивным папашей во внимание не принималась, но весьма преуспела на стезе боевых искусств в самообразовании. А вслед за ней объявляется группа отморозков, невежливо требующих от Шан-Чи сдать магическую цацку — подарок матери.

Тот отвечает отказом, следует эпическая бойня в лос-анджелесском общественном транспорте — не хуже аналогичной сцены из найшуллеровского «Никто», честное слово. Только богаче, конечно, — с разорванным пополам автобусом и тому подобными кульбитами. Первая половина фильма вообще изобилует бодрыми боевыми сценами, которые точно доставят массу удовольствия любителям олдовых уся-боевиков. В течение этого отрезка зрителя лишь изредка отвлекают от лихой джекичановщины унылым многозначительным бубнежом и утомительно глупыми шутками героини Аквафины — коллеги и подружки Шан-Чи, увязавшейся за ним спасать мир.

Иронично, но «Шан-Чи и легенде десяти колец» сильно вредит то, что это марвеловский фильм. И это несмотря на то, что формально вовлечённость в MCU обозначена очень скупо — пара камео (Бен Кингсли в роли актёра из «Железного человека 3» пытается разбавить квадратный юмор Аквафины, но надоедает ещё быстрее), забавный словесный намёк на Таноса и, конечно, сцена после титров. Незаинтересованный зритель этого всего попросту не заметит.

Сопричастность происходящего к миру ребят с суперспособностями в смешных костюмах проявляется иначе, и особенно это заметно во второй части, когда ситуация становится ровно противоположной: бесконечные занудные телеги о спасении и/или захвате мира, любви, семье и всяком таком, а также плоские как доска шутки отныне только иногда, по капле разбавляются спасительным экшном. И так вплоть до долгожданного финального замеса — бесспорно, очень эффектного, но иного от Marvel и не ждали.

Стопроцентно марвеловским предстаёт и главный антагонист в исполнении Тони Люн Чу Вая. Играет Тони, как ему и положено, замечательно, но с прописанной в сценарии бестолковостью своего героя он ничего поделать не в силах. Говорят этому Вэньву: не ломай стену, ограждающую мир от древнего зла, не там твоей жены, умерла она давно. А он ломает. Все уже собрались и кричат: да не ломай, выпустишь же гигантского монстра, мало всем не покажется, сам костей не соберёшь. А он ломает. С комично тупым упорством. Примерно с таким же, с каким студия Disney ломится на китайский рынок. Сколько монстров ей ещё придётся при этом выпустить на свет божий, страшно представить.

2.5

Дыхательная гимнастика цигун в санатории Уралв в Челябинске, цена на услуги

Цигун – это комплекс дыхательных упражнений, гимнастики и медитативных практик. Система возникла на основе китайских психопрактик.

Основоположником дыхательной гимнастики цигун считается китаец Лю Гуйджень. В конце 40-х годов прошлого века он были признан смертельно больным из-за тяжелой формы туберкулеза, язвы желудка и дистрофического состояния. Лю Гуйджень отправился к дяде в деревню, где и познакомился с основами китайской дыхательной гимнастики. Уже через три месяца его состояние настолько стабилизировалось, что он смог вернуться к полноценной жизни обычного человека.

Цигун считается частью альтернативной медицины, но этот комплекс часто рекомендуют для общего восстановления профессиональные врачи с опытом работы.

Польза гимнастики цигун

Согласно китайским учениям, энергия здорового человека движется беспрепятственно по всему организму, а любое заболевание нарушает этот естественный ход. Комплекс дыхательных упражнений, умноженный на медитативную практику, призван восстановить баланс энергии Ци в теле и избавиться от заболевания.

Практики комплекса цигун включают четыре вида обучения:

  • статическое – выбор надлежащей позы;
  • динамическое – проведение специальных упражнений;
  • медитативное – сосредоточение внимания на определенных идеях;
  • обучение, основанное на применении внешних средств – среди них массаж или использование в лечении целебных трав.

Ценность гимнастики цигун заключается в предотвращении многих групп заболеваний. Цигун обеспечивает среднюю двигательную активность, поэтому практика без опасения может быть рекомендована пациентам с определенными ограничениями и при наличии проблем со здоровьем.

Регулярные занятия способствуют:

  • расслаблению и снятию болей и напряжения в области мышц;
  • улучшению подвижности позвоночника, избавлению от боли при патологиях опорно-двигательного аппарата;
  • нормализации показателей артериального давления;
  • улучшению качества сна, избавлению от бессонницы и депрессивного состояния;
  • успешному лечению нервной анорексии и полной реабилитации пациенток с этим диагнозом;
  • избавлению от лишнего веса.

Наличие тяжелых хронических заболеваний, в том числе с позвоночником, может быть основанием запрета на использование в лечении подобного комплекса упражнений.

Особенности занятий

Гимнастика цигун будет достаточно эффективной только при условии ее регулярного проведения. Важно, чтобы одежда и обувь не сковывали движений. Проводить занятия можно также босиком. Одно из преимуществ – отсутствие необходимости в применении специального инвентаря.

Для занятий цигун лучше воспользоваться услугами опытного тренера-наставника. Самостоятельное выполнение комплекса упражнений не всегда позволяет достичь желаемого уровня и душевной гармонии.

Лечение и реабилитация в санатории «Урал»

Проведение специального комплекса упражнений является частью оздоровительной программы, действующей на базе нашего медицинского учреждения. Она включает лечебные и физиотерапевтические процедуры, соблюдение диетического питания, участие в разнообразном и увлекательном досуге.

Назначение лечебных процедур и использование в оздоровлении натуральных источников (сапропелевые грязи и минеральные воды) проводится опытными врачами высокого уровня квалификации. Залогом успешной реабилитации является даже само расположение санатория – вдали от шумного города и промышленных предприятий.

Приглашаем вас провести время в санатории всей семьей и принять участие в проведении физиотерапевтических процедур и оздоровительных программ.

ЗАБРОНИРУЙТЕ НОМЕР

Свяжитесь с нами по телефону +7-351-225-88-08 или оставьте заявку и мы вам перезвоним

Включена ли ци в моем телефоне? Проверить здесь!

Официальное уведомление о товарном знаке: Все названия продуктов, логотипы и бренды являются собственностью их владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, используются только в целях идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения.

Список телефонов

iPhone 12 Pro Max

Ци интегрированный

iPhone 12 Pro

Ци интегрированный

iPhone 11 Pro Max

Ци интегрированный

iPhone XS Max

Ци интегрированный

iPhone 8 Plus

Ци интегрированный

iPhone 5s / 5c

QInside Qi2001 необходимо

iPhone 6/6 Plus

QInside Qi2001 необходимо

iPhone 6s / 6s Plus

QInside Qi2001 необходимо

Asus Padfone S

Ци интегрированный

Blackberry Z30

Qi интегрированный Verizon

Blackberry Classic

Ци интегрированный

CAT Catphone S50

Ци интегрированный

Dewalt MIL810G

Ци интегрированный

Google Nexus 4

Ци интегрированный

Google Nexus 5

Ци интегрированный

Google Nexus 6

Ци интегрированный

Google Nexus 7

Ци интегрированный

HP Elite x3

Ци интегрированный

HTC 8x

Qi интегрированный Verizon

HTC Droid DNA

Qi интегрированный Verizon

HTC Thunderbold

Qi интегрированный Verizon

HTC Incredible 2

Требуется оригинальное дополнение

HTC Rezound

Требуется оригинальное дополнение

LG Optimus G Pro

Ци интегрированный

Kyocera Hydro Elite

Ци интегрированный

Kyocera Urbano L01

Ци интегрированный

Kyocera Urbano L03

Ци интегрированный

Киосера крутящий момент

Ци интегрированный

Kyocera Крутящий момент G02

Ци интегрированный

Lumia 950XL

Ци интегрированный

Lumia 950 с двумя сим-картами

Ци интегрированный

Motorola Droid Max

Ци интегрированный

Motorola Droid Mini

Ци интегрированный

Motorola Droid Turbo

Ци интегрированный

Motorola Droid Bionic

Требуется оригинальное дополнение

Motorola Droid X

Требуется оригинальное дополнение

Motorola Droid 3

Требуется оригинальное дополнение

Motorola Droid 4

Требуется оригинальное дополнение

М.T.T Master

Ци интегрированный

M.T.T Master 4G

Ци интегрированный

Nokia Lumia 735

Ци интегрированный

Nokia Lumia 830

Ци интегрированный

Nokia Lumia 920

Ци интегрированный

Nokia Lumia 928

Ци интегрированный

Nokia Lumia 930

Ци интегрированный

Nokia Lumia 1520

Ци интегрированный

Nokia Lumia 720

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia 810

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia 820

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia 822

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia 925

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia 1020

Требуется оригинальное дополнение

Nokia Lumia Icon

Требуется оригинальное дополнение

Сайгус В Квадрат

Ци интегрированный

Samsung Galaxy Note 8

Ци интегрированный

Samsung Галактика S8 +

Ци интегрированный

Samsung Галактика S8

Ци интегрированный

Samsung Примечание 7

Ци интегрированный

Samsung S7 край

Ци интегрированный

Samsung S6 край +

Ци интегрированный

Samsung Примечание 5

Ци интегрированный

Samsung S6 край

Ци интегрированный

Samsung Галактика Альфа

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Galaxy Note II

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Galaxy Note III

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Galaxy Note IV

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Галактика S3

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Галактика S4

Требуется оригинальное дополнение

Samsung Галактика S5

Требуется оригинальное дополнение

Sony Xperia Z4v

Ци интегрированный

Sony Xperia Z3v

Qi интегрированный Verizon

Sony Xperia Z3

Требуется оригинальное дополнение

Медведь Techdy Basic

Ци интегрированный

Vertu Signature Touch

Ци интегрированный

Йотафон 2

Ци интегрированный

слов с ци, слово, составленное с помощью ци, определение ци, определение ци, анаграммы ци

Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

Слова из 2 букв (Найдено 1)

Слова из 3 букв (Найдено 1)

Слова из 5 букв (Найдено 2)

Слова из 6 букв (Найдено 6)

Слова из 7 букв (Найдено 4)

Слова из 8 букв (Найдено 1)

Целенаправленное вовлечение жителей в повышение качества в амбулаторном блоке

J Grad Med Educ.2018 июн; 10 (3): 316–324.

Автор, ответственный за переписку.

Криста М. Джонсон, MD, MME, — директор по вопросам образования по безопасности и качеству резидентуры по внутренней медицине Университета штата Айова и доцент кафедры медицины в Медицинском центре администрации ветеранов Университета Айовы и города Айова; Венди Фиорделлиси, доктор медицины, — клинический доцент медицины Университета Айовы; Итан Куперман, доктор медицины, — клинический доцент медицины Университета Айовы; Алексис Викершем, доктор медицины, — клинический доцент медицины, Университет Томаса Джефферсона; Карли Куэн, доктор медицины, — клинический доцент медицины Университета Айовы; Апарна Камат, доктор медицины, — медицинский директор по качеству и безопасности пациентов и доцент кафедры медицины Региональной больницы Дьюка, Университет Дьюка; Джозеф Сот, доктор медицины, — заместитель председателя по вопросам образования, медицинский директор по непрерывному медицинскому образованию и клинический профессор медицины Университета Айовы; и Manish Suneja, MD, , директор программы резидентуры по внутренней медицине Университета Айовы и профессор медицины в Университете Айовы.

Примечание редактора: онлайн-версия этой статьи содержит постоянный рабочий лист повышения качества, предварительный опрос, последующий опрос, а также исправленные случаи (QIKAT-R) приложения знаний по повышению качества (3 сценария), подсказки QIKAT-R и оценочная рубрика QIKAT-R .

Финансирование: Авторы сообщают об отсутствии внешних источников финансирования для этого исследования.

Конфликт интересов: авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.

Предварительные презентации этой работы включают устную презентацию на Симпозиуме по повышению качества здравоохранения и безопасности пациентов Университета Айовы, Айова-Сити, штат Айова, 6–7 апреля 2016 г .; устная презентация в Среднезападном обществе общей внутренней медицины (SGIM), Кливленд, Огайо, 22–23 сентября 2016 г .; устный доклад на Национальном собрании ученых-исследователей качества VA, Хьюстон, Техас, октябрь 2016 г .; и плакат на Национальном собрании SGIM, Вашингтон, округ Колумбия, 19–22 апреля 2017 г.

Авторы хотели бы поблагодарить Мириам (Бриджит) Циммерман за помощь со статистикой для этой статьи и Терезу Раггл за помощь с форматированием рисунков и таблиц. Авторы также хотели бы поблагодарить ординаторов-терапевтов, наставников их профессорско-преподавательского состава и программу ординатуры по внутренним болезням за их поддержку и участие в учебной программе.

Автор, ответственный за переписку: Криста М. Джонсон, MD, MME, Департамент внутренней медицины, Университет здравоохранения Айовы, SE 326-2 GH, 200 Hawkins Drive, Iowa City, IA 52242, 319.356.1107, [email protected]

Поступила 13.10.2017; Пересмотрено 30 января 2018 г .; Принято в 2018 г. 24 февраля.

Совет по аккредитации авторских прав для последипломного медицинского образования, 2018 г. Эта статья цитируется в других статьях в PMC.
Вспомогательные материалы

GUID: 6203670F-FD41-40F5-A482-3CDB5EB68C90

GUID: A2ACA995-F077-47B5-A538-DD05B7E14620

GUID14 588B7E14620

GUID145888DCEC5 9814-4AE9-A4C2-881FFB587B3F

РЕЗЮМЕ

Справочная информация

Значимое участие резидентов в повышении качества (QI) остается сложной задачей.Барьеры включают нехватку времени и преподавателей с опытом в области QI. Мы воспользовались принятием нашей программы ординатуры по внутренним болезням (IM) графика «X» (стационарная ротация) плюс «Y» (амбулаторный блок) для внедрения учебной программы QI для всех пациентов во время их амбулаторного блока.

Цель

Мы стремились вовлечь резидентов в межпрофессиональный QI, повысить уверенность и знания жителей в QI и их применение на практике, а также создать возможности для получения стипендий QI.

Методы

В июле 2015 года в рамках программы было выделено время для QI в амбулаторном блоке.Все категориальные резиденты IM и 11 добровольных наставников факультетов были разделены на 10 команд в зависимости от местоположения клиники и графика блока «Y». Команды участвовали в межпрофессиональных амбулаторных проектах QI под руководством резидентов. Знания и уверенность резидентов в области QI оценивались до начала учебной программы и через 11 месяцев после использования Пересмотренного инструмента для повышения качества знаний (QIKAT-R) и опросов. Отслеживались реализация проекта QI и стипендии.

Результаты

Участвовали все категориальные жители (N = 81).Жители сообщили о повышении уверенности во всех навыках QI и продемонстрировали повышенные знания, при этом средние парные баллы QIKAT-R улучшились с 15,8 ± 4,6 до 19,1 ± 5,9 (n = 45 пар, P <0,001). В общей сложности 9 из 10 команд внесли изменения в процессы, и 6 командных проектов были усовершенствованы.

Выводы

Эта текущая учебная программа вовлекала пациентов в IM и IM-психиатров в QI во время их амбулаторного блока с привлечением наставников из добровольцев клиники.Жители продемонстрировали повышенную уверенность и знания в области QI. Большинство проектов резидентов получили поддержку и стипендии.

Что было известно и пробелы

Участие резидентов в повышении качества (QI) сталкивается с проблемами, включая нехватку времени, продольных учебных программ и опыта преподавателей.

Что нового

Выделенное время для QI во время амбулаторного блока для резидентов внутренней медицины (IM) и пациентов IM-психиатрии, с преподавателями-наставниками и под руководством резидентов, в межпрофессиональных проектах.

Ограничения

Инструмент оценки не имеет доказательств действительности; процент ответов на последующий опрос составил 65%.

Итог

Учебная программа вовлекла резидентов в QI во время амбулаторной практики, что привело к повышению уверенности и знаний в области QI, устойчивым проектам и стипендиям для резидентов.

Введение

Совет по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME) требует, чтобы все резиденты были «интегрированы и активно участвовали в междисциплинарной клинической деятельности и улучшении качества (QI).” 1 Кроме того, Система аккредитации Next и Обзор клинической учебной среды возлагают ответственность за предоставление возможностей QI на программы обучения. 2 , 3

Несмотря на эти требования, привлечение резидентов к QI остается сложной задачей. 4 6 К препятствиям относятся нехватка выделенного времени, загруженный график резидентов и проблемы, связанные с работой в межпрофессиональных командах. Руководящий факультет часто не имеет опыта преподавания QI. 4 , 5 , 7 10 Резидентство IM при Университете здравоохранения Айовы (UIHC) столкнулось с аналогичными препятствиями, и, несмотря на ежемесячные семинары, посвященные темам QI, только 63% жителей сообщили об участии в QI ежегодное исследование ACGME за 2014–2015 гг.

В июле 2015 года программа приняла график «X + Y», где «X» относится к стационарным ротациям, а «Y» — к назначенному амбулаторному блоку. 11 Мы воспользовались этой возможностью, чтобы внедрить новую учебную программу QI в амбулаторном блоке для жителей, чтобы устранить эти препятствия и вовлечь всех жителей в QI.В этой статье мы описываем реализацию, оценку и уроки, извлеченные из первого года текущей учебной программы.

Методы

В 2015–2016 годах в резидентуре UIHC IM было 73 категориальных IM и 8 IM-психиатров, которые имели постоянную клинику либо в амбулаторном учреждении учреждения, либо в системе здравоохранения по делам ветеранов штата Айова (VAHC). В учебной программе приняли участие 81 человек.

В нашей программе был принят график «4 + 1» («X + Y»), в котором у жителей была «Y» неделя каждую пятую неделю. 12 «Y» неделя включала 1 полдня для самостоятельной работы по контролю качества и 1 полдня для групповой амбулаторной образовательной программы, в течение которых команды-резиденты встречались каждые 10 недель в рамках 1-часовой «рабочей сессии по контролю качества» для краткой дидактики и командная работа ().

Образец расписания «Y» недель

Каждую когорту «Y» недель разделили на 2 команды в зависимости от места расположения клиники. Команды состояли из 7-8 резидентов всех уровней последипломного образования, 1-2 преподавателей-наставников и добровольных межпрофессиональных заинтересованных сторон, таких как медсестры, фельдшеры, планировщики и фармацевты, которых жители пригласили присоединиться к команде.Каждая команда выбрала постоянного руководителя группы, ответственного за координацию усилий команды и общение. Наставниками-добровольцами были врачи, которые наблюдали за ординаторами в своих клиниках непрерывного образования, и от них не требовалось иметь предшествующий опыт преподавания QI. Наставники должны были присутствовать на 1-часовом ознакомительном занятии или индивидуальной встрече с преподавателями, ответственными за учебную программу. Наставники получили все задания, имели доступ ко всем учебным ресурсам, им было предложено посещать рабочие сессии и связываться с местным руководителем группы каждую «Y» неделю.

Учебная программа была основана на исследованиях, в которых активно участвовали жители QI. 4 , 5 , 7 , 13 16 Цели учебной программы заключались в следующем: (1) вовлечь жителей в межпрофессиональный QI; (2) продемонстрировать повышение уверенности и знаний жителей в области качества QI; (3) применять принципы QI к практике жителей; и (4) создать возможности для получения стипендии в QI. В то время как учебная программа включала некоторые дидактические методы, упор был сделан на развитие навыков в форме проектов QI под руководством резидентов. 15 , 17 21 В этой продольной учебной программе также уделялось внимание командной работе и межпрофессиональному взаимодействию, а также предоставлялась возможность для стипендий в QI. 22 описывает график и содержание учебной программы.

Таблица 1

Улучшение качества (QI) График и содержание учебного курса

Перевернутая модель классной комнаты использовалась для предоставления учебной программы, содействия командной работе и облегчения обучения со стороны сверстников. 23 Конкретные задания были отправлены командам до их «Y» недели, которые должны были быть выполнены в течение половины дня QI, до того, как команды встретятся во время рабочих сессий QI.SharePoint использовался для учебных ресурсов и распространения командных продуктов. Ресурсы включают модули Института улучшения здравоохранения, 24 учебник Основы улучшения здравоохранения: руководство по улучшению ухода за пациентами , 25 и статьи из литературы. 26 28 Директора курсов (3 преподавателя с опытом QI и главный резидент VAHC по качеству и безопасности) встречались раз в две недели для разработки и внедрения учебной программы, способствовали всем рабочим сессиям QI и служили ресурсами для команд.

Проекты QI были нацелены на улучшение процессов в клиниках, поскольку опросы по оценке программ определили их как приоритетные на местном уровне. Перед внедрением учебной программы резиденты собирались небольшими группами, чтобы выявить недостатки в качестве в своих клиниках, и они составили список потенциальных целей улучшения, чтобы помочь в выборе проекта. Жители выбирали цели на основе консенсуса команды (). Чтобы прояснить задачи участников, командам была предоставлена ​​таблица с описанием ролей и назначений (предоставленная в качестве дополнительных материалов в Интернете).

Таблица 2

Цели проекта повышения качества (QI) команды резидентов, вмешательства и влияние

Все проекты были признаны освобожденными от налогообложения Университетом Айовы или Советом по институциональному обзору VAHC города Айова.

До и через 11 месяцев после внедрения учебной программы мы оценили уверенность жителей в QI путем проведения опроса (предоставленного в виде дополнительных материалов в Интернете). Опрос был разработан авторами на основе литературы и целей учебного плана без дополнительного тестирования валидности.По 5-балльной шкале (от 1 — не уверен, до 5 — очень уверен) оценка 4 или 5 считалась достоверной для каждого навыка. Мы сгруппировали навыки по 4 уровням: базовый, средний, продвинутый и желаемый (;) и использовали тест χ 2 для анализа процента жителей, сообщающих об уверенности по каждому отдельному навыку QI, а также по 4 уровням навыков. В ходе пост-опроса также запрашивались отзывы о сильных сторонах учебной программы, областях, требующих улучшения, и динамике команды.

Таблица 3

Уверенность жителей в навыках повышения качества (QI) до и после учебной программы a

Уверенность жителей в навыках повышения качества (QI)

Примечание. На рисунке показан процент жителей, выразивших уверенность (оценка 4 или 5 по 5-балльной шкале) по базовым, промежуточным, продвинутым и желательным навыкам контроля качества до (n = 75) и после (n = 53) учебной программы.Жители сообщили о статистически значимом улучшении на всех уровнях квалификации (* P <0,001).

С разрешения, мы использовали обновленный инструмент для повышения качества знаний (QIKAT-R) 29 для оценки знаний (предоставленных в виде дополнительных онлайн-материалов). Каждый резидент выполнил дошкольные и последующие курсы по 3 случаям. 4 директора курсов получили оценку QIKAT-R, не имея представления о резидентстве и престатусе по сравнению с постстатусом. Мы независимо оценили 8 случаев и сравнили баллы.После достижения консенсуса 2 оценщика независимо друг от друга оценили каждый случай. Надежность между экспертами рассчитывалась с использованием весов Флейса-Коэна. Различия в оценках QIKAT-R до и после учебы сравнивались с использованием парного теста t . Мы также отслеживали результаты проектов и стипендию QI.

Результаты

Перед запуском учебной программы QI опрос прошли 93% (75 из 81) жителей. Большинству жителей не хватало уверенности в навыках QI (;), и только 28% сообщили, что ранее участвовали в проекте QI.В программе участвовали все категориальные резиденты (N = 81). Опрос резидентов / стипендиатов ACGME показал улучшение участия резидентов в первом квартале с 63% в 2014–2015 годах до 96% в 2015–2016 годах (n = 78 из 81, P <0,001).

В общей сложности 65% (53 из 81) жителей заполнили повторный опрос. Уверенность жителей значительно повысилась для всех оцениваемых навыков QI (;). Анализ 45 парных предварительных QIKAT-R 29 заданий продемонстрировал улучшение средних суммарных баллов по сравнению с 15.От 8 ± 4,6 до 19,1 ± 5,9 ( P <0,001, максимальный балл = 27). Надежность между экспертами с использованием весов Флейса-Коэна привела к взвешенному значению κ, равному 0,69 (95% доверительный интервал 0,63–0,75).

В общей сложности 9 из 10 команд внесли изменения в процессы в течение 11 месяцев, а 6 улучшений проектов остались неизменными через 18 месяцев (). Все команды представили свои проекты заинтересованным сторонам клиники через 4 месяца, а коллегам — через 6 месяцев после начала учебной программы; 7 команд представили плакаты на профессиональных встречах.

Жители оценили учебную программу в среднем на 4 балла по 5-балльной шкале за «высокую образовательную ценность». Регулярные отзывы о сильных сторонах учебной программы включали обучение на практике, работу в командах, понимание микросистемы клиники и возможность вносить изменения. Общие области, требующие улучшения, включали трудности с поддержанием командного духа между «Y» неделями, проблемы с осуществимостью проекта и желание проектов, ориентированных на стационарное лечение.

Отзывы наставников показали, что они считают учебный план ценным, а резиденты и наставники усвоили принципы QI.Наставники также чувствовали, что они могут лучше обучать команды QI и наставлять команды QI. Все наставники согласились снова служить в следующем году, за исключением одного уходящего преподавателя.

У каждого резидента был 51 час в год выделенного времени QI: 40 часов в течение отдельных полудней QI, 5 часов рабочих сессий и 6 часов для презентаций проектов. По оценкам наставников, они проводят в среднем 2 часа в месяц (от 1 до 3) в своей должности. По оценкам руководителей курсов, каждый из них тратил на учебную программу от 2 до 4 часов в неделю (80–100 часов в год).Затраты на покупку онлайн-учебника и плакатов составили 500 долларов.

Обсуждение

В нашей учебной программе QI участвовали категориальные резиденты IM на всех уровнях подготовки в межпрофессиональном QI, при этом участие увеличилось с 63% до 100%. Жители сообщили, что это было образовательно ценным, и они продемонстрировали рост уверенности и знаний в области QI. Учебная программа предусматривала возможность получения стипендии в QI.

Насколько нам известно, эта статья является одной из немногих, в которых описывается учебный план QI, включенный в расписание «X + Y». 10 Ключом к успеху была сильная поддержка со стороны руководства программы резидентуры и предоставление выделенного времени QI для всех жителей. Мы решили проблему нехватки наставников среди преподавателей, обладающих опытом QI, путем набора и проведения необходимого обучения QI для преподавателей, которые наблюдали за резидентами в клиниках. 4 директора курсов с опытом QI поддерживали наставников факультетов и постоянные команды, посещая все рабочие сессии, отслеживая прогресс команды и предлагая советы и помощь.Эта смесь поддержки со стороны наставников преподавателей и руководителей курсов была важна для успеха учебной программы. Отзывы наставников показали, что они считали учебный план ценным и помогли им в практическом развитии преподавательского состава QI. 30 Проекты под руководством резидентов вовлекали жителей, преподавателей и других членов команды клиники в улучшения, которые могут улучшить моральный дух и уменьшить выгорание. 10 , 18 , 20

Сильные стороны учебной программы заключались в том, что она была продольной, экспериментальной и позволяла резидентам применять QI в своей собственной клинической учебной среде.Он также подчеркнул межпрофессиональную командную работу и способствовал развитию стипендий в QI. Он использовал хорошо известные ресурсы 24 28 и перевернутую модель класса с электронной доставкой заданий, чтобы обеспечить асинхронное обучение и сделать рабочие занятия более эффективными. 23 Требование к командам представить проекты помогло обобщить результаты и определить следующие шаги, а также обеспечило взаимное обучение и стимулировало координацию между командами и заинтересованными сторонами-нерезидентами. 9

Проблемы включали трудности с поддержанием импульса и связи между рабочими сессиями. Некоторые команды внесли полный вклад всех членов команды, в то время как другие сообщили о неравном распределении работы. Кроме того, некоторые группы выбрали слишком сложные процессы, такие как вмешательство для улучшения процесса регистрации пациентов, которому препятствовали значительные системные барьеры. Было трудно удержать постоянных участников IM-психиатрии, поскольку они не участвовали в амбулаторной программе во время их смены психиатров.

Ограничения исследования включают ограниченную выборку, отсутствие доказательств валидности опроса для оценки достоверности QI и 65% откликов при подаче заявлений после учебы.

Эта учебная программа в настоящее время реализуется уже третий год, и мы поощряем согласование проектов под руководством резидентов с приоритетами учреждений и клиник, а также мы расширили некоторые проекты, включив в них результаты для пациентов. Продолжение учебной программы позволило перенести проекты с большим объемом, такие как изменение кадровой модели, на следующий год.Мы наняли 16 наставников, включая 9 первоначальных наставников.

Следующие шаги включают в себя оценку знаний и навыков резидентов после завершения 3 лет учебной программы, а также опрос выпускников об их навыках контроля качества и влиянии на их практику. Мы также планируем оценивать знания и навыки наставников факультетов в области контроля качества, а также их уверенность в обучении и наставничестве резидентов. Эта модель может быть опробована в других учреждениях и в других специальностях амбулаторной помощи.

Заключение

В нашей учебной программе QI резиденты IM участвовали в опыте QI во время их амбулаторного блока, а волонтеры клиники выступали в качестве наставников.Повышение уверенности и осведомленности жителей в QI. Большинство проектов резидентов были поддержаны и предусматривали получение стипендий.

Список литературы

2. Weiss KB., Wagner R., Bagian JP. И др. Достижения в программе ACGME Clinical Learning Environment Review (CLER). J Grad Med Educ . 2013; 5 4: 718– 721. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 3. Schumacher DJ., Frohna JG. Безопасность пациентов и улучшение качества: время «CLER» выйти за рамки периферийного участия. Медицинское образование в Интернете .2016; 21: 31993. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 4. Патов С.А., Карпович К., Ризенберг Л.А. и др. Участие жителей в повышении качества: систематический обзор литературы. Акад. Мед. . 2009; 84 12: 1757– 1764 г. [PubMed] [Google Scholar] 5. Wong BM., Etchells EE., Kuper A., ​​et al. Повышение качества обучения и безопасность пациентов для стажеров: систематический обзор. Акад. Мед. . 2010; 85 9: 1425– 1439. [PubMed] [Google Scholar] 6. Джол К., Григсби Р.К.Привлечение учащихся к усилиям по повышению качества системы здравоохранения. Акад. Мед. . 2017; 92 5: 593– 597. [PubMed] [Google Scholar] 7. Wong BM., Levinson W., Shojania KG. Повышение качества медицинского образования: состояние и перспективы развития. Med Educ . 2012; 46 1: 107– 119. [PubMed] [Google Scholar] 8. Ойлер Дж., Винчи Л., Джонсон Дж. К. и др. Обучение терапевтов для поддержания их улучшения с помощью программы оценки качества и повышения квалификации. J Gen Intern Med .2011; 26 2: 221– 225. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 9. Fok MC., Wong RY. Влияние учебной программы, основанной на компетенциях, на повышение качества врачей-терапевтов. BMC Med Educ . 2014; 14: 10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 10. Тентлер А., Фердин М., Келлер С. и др. Интеграция программы продольного повышения качества, разработанной резидентами, с графиком амбулаторного блока. J Grad Med Educ . 2016; 8 3: 405– 409. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 11.Шалаби М., Яич С., Доннелли Дж. И др. Модели расписания X + Y для программ ординатуры по внутренним болезням — взгляд назад и взгляд в будущее. J Grad Med Educ . 2014; 6 4: 639– 642. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 12. Мариотти Дж. Л., Шалаби М., Фицгиббонс Дж. П. График 4: 1: новый шаблон для ординатуры по внутренним болезням. J Grad Med Educ . 2010; 2 4: 541– 547. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 13. Винчи Л.М., Ойлер Дж., Джонсон Дж. К. и др. Влияние учебной программы повышения качества на знания и навыки повышения квалификации резидентов. Qual Saf Health Care . 2010; 19 4: 351– 354. [PubMed] [Google Scholar] 14. Зафар М.А., Диерс Т., Шауэр Д.П. и др. Связь обучения резидентов с результатами пациентов: эволюция программы повышения качества в ординатуре по внутренним болезням. Акад. Мед. . 2014; 89 10: 1341– 1347. [PubMed] [Google Scholar] 15. Ойлер Дж., Винчи Л., Арора В. и др. Обучение терапевтов методам повышения качества лечения с использованием модулей улучшения практики ABIM. J Gen Intern Med .2008; 23 7: 927– 930. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 16. Старр С.Р., Каутц Дж. М., Сорита А. и др. Повышение качества образования для специалистов здравоохранения: систематический обзор. Am J Med Qual . 2016; 31 год 3: 209– 216. [PubMed] [Google Scholar] 17. Laiteerapong N., Keh CE., Naylor KB., Et al. Инициатива повышения качества под руководством резидентов для улучшения скрининга ожирения. Am J Med Qual . 2011; 26 4: 315– 322. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 18. Холл Барбер К., Шульц К., Скотт А. и др. Повышение качества преподавания в послевузовском медицинском образовании: экспериментальный и командный подход к приобретению компетенций по повышению качества. Акад. Мед. . 2015; 90 10: 1363– 1367. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 19. Duello K., Louh I., Greig H., et al. Знания жителей об улучшении качества: влияние использования учебной программы групповых проектов. Постградская медицина J . 2015; 91 1078: 431– 435. [PubMed] [Google Scholar] 20.Colbert CY., Myers JD., Cable CT., Et al. Альтернативная модель практики: пациенты трансформируют клинику непрерывности и становятся системными мыслителями. J Grad Med Educ . 2012; 4 2: 232– 236. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 21. Сепульведа Д., Вараклис К. Внедрение многогранной учебной программы по повышению качества в резидентуре акушерско-гинекологической клиники: 4-летний опыт. J Grad Med Educ . 2012; 4 2: 237– 241. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 22.Симасек М., Баллард С.Л., Фелпс П. и др. Выполнение требований к постоянной научной деятельности посредством учебной программы по продольному повышению качества. J Grad Med Educ . 2015; 7 1: 86– 90. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 23. Bonnes SL., Ratelle JT., Halvorsen AJ. И др. Переворачивая класс повышения качества в ординатуре. Акад. Мед. . 2017; 92 1: 101– 107. [PubMed] [Google Scholar] 25. Огринк Г.С., Хедрик Л.А., Мур С.М. и др. Основы улучшения здравоохранения: руководство по улучшению ухода за пациентами .2-е изд. Дуб Брук Террас, Иллинойс: Совместная комиссия; 2012 г. [Google Scholar] 26. Комитет по качеству здравоохранения в Америке; Институт медицины. Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения . Вашингтон: Национальная академия прессы; 2000 г. [Google Scholar] 27. Комитет по качеству здравоохранения в Америке; Институт медицины. Преодолевая пропасть качества: новая система здравоохранения для 21 века . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 2001 г. [PubMed] [Google Scholar] 28.Огринк Г., Муни С.Е., Эстрада С. и др. Руководство SQUIRE (Стандарты отчетности по повышению качества) по отчетности по повышению качества: объяснение и уточнение. Qual Saf Health Care . 2008; 17 Приложение 1: i13– i32. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar] 29. Сингх М.К., Огринк Г., Кокс К.Р. и др. Инструмент приложения знаний по повышению качества — пересмотренный (QIKAT-R). Акад. Мед. . 2014; 89 10: 1386– 1391. [PubMed] [Google Scholar] 30. Вонг Б.М., Гольдман Дж., Goguen JM. И др. «Совместное обучение» между преподавателями и резидентами: продольное исследование инновационной модели развития преподавателей в области повышения качества. Акад. Мед. . 2017; 92 8: 1151– 1159. [PubMed] [Google Scholar]

QI | Внутри пояса Hoslter

QI | Внутри пояса Hoslter

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

Разрешить файлы cookie

QI — это полностью кобура Kydex Inside the Waistband, удобство которой может сравниться только с ее универсальностью.QI вмещает несколько единиц огнестрельного оружия каждого размера, легко надевается и снимается и хорошо помещается в нескольких положениях для переноски.

Характеристики продукта:

  • Корпус кобуры Kydex для гладкого натяжения без прилипания, тонкий для удобного переноски, но достаточно толстый, чтобы выдержать испытание на падение
  • Открытый корпус для использования с огнестрельным оружием различной длины
  • Регулировка удержания — позволяет пользователю настроить удержание кобуры для своего огнестрельного оружия и необходимости переноски
  • Двусторонний универсальный монтажный блок — для пользователей, играющих с обеих сторон, и для регулировки наклона 30 ° для многопозиционного износа
  • Отверстие с воронкой для легкого извлечения и повторной кобуры
  • Конструкция с прицелом — Вмещает до.5-дюймовые высокие ночные прицелы, глушители и навесная оптика
  • Корпус с полным покрытием для защиты органов управления огнестрельным оружием во время ношения
  • Гладкие края для максимального комфорта и минимизации точки напряжения
  • Полимерный зажим для быстрого и легкого ношения
  • Минималистичный размер для удобной переноски и удобного хранения
  • Perfect Holster для популярных ружей скрытого ношения, таких как Glock 43, S&W Shield и Glock 19

Размер 1

Glock 9/40/357 Все длины (Not.40 Gen5) , Glock 41, Glock 36
M&P 9/40/357 Все длины (без щита)
Walther PPQ / M2 любой длины , Q5 Match (без стальной рамы)

Каник TP9 SFX

Размер 2

Beretta APX

Каник TP9 SFE

CZ P07 P09, P-10 Вся длина

FN FNX, FNS 40C / 9L, 509
HK VP40, P30, P30L, P30SK, полноразмерные и компактные USP, P2000, 45 FS / C
Ruger SR9 Full Size and Compact, Ruger 5.7, американская Все длины

S&W M&P .45s (без щита)
Springfield XD / XDM / Mod 2 любой длины и калибров
Glock 20 Все версии, Glock 40, G23 / 22/27/35 Gen5, G29 / 30 NR
Sig 250 Все варианты , Sig 320 все варианты, Sig P226 все варианты, Sig 229 все версии, 220 NR
Taurus все .45 Millennium и Millennium Pro
Walther PPQ .45, Creed, PDP все длины

STI GP6

Размер 3

Glock 43, 43X, 43X MOS, 48, 48 MOS
Springfield XD-S
S&W Shield, Shield EZ-9
Walther PPS
Walther CCP
Ruger Max-9

Размер 4

1911s
Colt
Remington
Kimber
Springfield Все модели, включая TRP Half and Full Rail
Sig 1911s
All Mil-Spec

Заявление об ограничении ответственности:
Продукты Comp-Tac ® предназначены только для стандартных заводских пистолетов.Дополнительные приспособления, такие как башмаки для спускового крючка, удлиненные спусковые механизмы затвора, лазерные прицелы или любые изменения в раме или внешних размерах самого оружия, могут сделать кобуру небезопасной и увеличить риск случайного выстрела. Ни в коем случае нельзя использовать в кобуре Comp-Tac ® пистолет, кроме той марки и модели, для которой изготовлен кобура. В течение всего срока службы кобуры пользователь несет исключительную ответственность за личную проверку правильности установки и фиксации с ненагруженным пистолетом.Если с возрастом какой-либо продукт Comp-Tac ® изношен, ослаблен или плохо сидит, следует немедленно прекратить его использование. Поскольку HSGI ® и Comp-Tac ® не контролируют, как будут использоваться их кобуры и / или аксессуары, или кем они будут использоваться после их покупки, мы не несем никакой ответственности за случайный или косвенный ущерб, нанесенный им. лицо (а) и / или имущество, возникшие в результате использования любого продукта HSGI ® или Comp-Tac ® , включая износ отделки огнестрельного оружия.

Философия ци Чжан Цзая: практическое понимание

Лексингтон Книги

Страниц: 132 • Отделка: 6⅜ x 9⅜

978-0-7391-9236-8 • Твердый переплет • Март 2015 • 91,00 $ • (70,00 £)

978-0-7391-9237-5 • электронная книга • март 2015 • 86 долларов.50 • (67 фунтов стерлингов)

Юнг-Ёп Ким — доцент философии в Кентском государственном университете.

Глава первая: Введение в понятие ци, философ Чжан Цзай и текст Чжэнмэн (исправление невежества)
Глава вторая: Критика буддизма Чжан Цзаем
Глава третья: Вертикальное развитие ци Чжан Заем и его критика буддизма
Глава Четвертая: Критика обычного человека Чжан Заем
Глава пятая: Горизонтальное развитие ци Чжан Заем и его критика обычного человека
Глава шестая: Чжан Зай и Джон Дьюи о достижении жизненной гармонии
Глава седьмая: Философия Чжан Зая и Сё Кёндока Ци

Книга предлагает несколько свежих интерпретационных (и переводных) точек зрения на мысли Чжэнмэна и Чжана.
Обзор религиоведения

Книга Ким Чжун-Ёп (основанная на докторской диссертации автора) предлагает освежающее и новаторское понимание философии Чжан Цзая ци как динамического плюрализма человеческого опыта. Эта новая интерпретация бросает вызов общепринятым субстанциально-монистическим и материалистическим представлениям. Новый голос Ким — долгожданная необходимость. . . . Ким возвращает на первый план значение морали, которой в неоконфуцианстве слишком часто пренебрегают.
Дао: журнал сравнительной философии

Для китайской космологии в целом нет концепции более фундаментальной, чем ци, и все же нет термина, который неправильно понимают более стойко. В своей книге Чжан Цзай «Философия ци: практическое понимание» Чжун-Ёп Ким использует внимательное ревизионистское прочтение Чжан Цзая, чтобы бросить вызов стандартным монистическим интерпретациям предполагаемой однородной онтологии с динамическим органическим плюрализмом, который не только учитывает как непрерывность, так и сложность. содержание человеческого опыта, но также и способность людей оптимизировать творческие возможности этого опыта, чтобы прожить значительную жизнь.
Роджер Т. Эймс, Гавайский университет

Эта просветительская и творческая работа основана на нынешних стипендиях философии Чжан Зая и изучении разнообразия ци и предлагает освежающие и новаторские способы построения Чжан Зая. вертикальное и горизонтальное развитие ци, строго раскрывающее несколько спорных философских вопросов в неоконфуцианский период. Эта книга предложит новый импульс для плодотворного изучения китайской и сравнительной философии и более глубокого понимания полярности, коррелятивности и органического единства ци.Это своевременный и ценный вклад в эту область.

Робин Р. Ван, Университет Лойола Мэримаунт

QI / PI Activity | ABIM.org

Вариант оценки практики для получения баллов MOC дает врачам, сертифицированным Советом ABIM, возможность участвовать в мероприятиях, которые помогают улучшить качество ухода за пациентами в их практике.

Действия

по повышению качества / совершенствованию практики (QI / PI) должны включать определение возможности улучшения в вашей практике, внедрение изменения для использования этой возможности и измерение воздействия вашего изменения.

Вы можете зарабатывать баллы MOC за многие проекты QI / PI, которые вы выполняете на практике, через специализированные медицинские общества, больницы, медицинские группы, клиники или другие организации, связанные со здоровьем.

Найдите деятельность QI / PI:

Посетите CME Finder, чтобы узнать о мероприятиях QI / PI, которые приносят как баллы CME, так и баллы MOC.

или

Выберите действие QI / PI из списка ниже.

Важные напоминания:

  • Свяжитесь с спонсирующей организацией напрямую для получения дополнительной информации о мероприятии.
  • Организация-спонсор может взимать дополнительные сборы отдельно от платы за MOC ABIM.
  • Право на участие в определенной деятельности может быть ограничено вашей профессиональной деятельностью или местоположением.
Название действия Очки Дополнительная информация
2020 NCQA Признание специализированной практики, ориентированной на пациента
20 Больше информации
2021 NCQA Медицинское признание на дому, ориентированное на пациента,
20 Больше информации
Сотрудничество Arbor Research в области здравоохранения: CKDopps QIP
20 Больше информации
Комплексная первичная помощь плюс 2021
20 Больше информации
Фонд кистозного фиброза: ускорение темпов улучшения лечения кистозного фиброза
20 Больше информации
Оценка повышения качества IAC
20 Больше информации
Совершенствование амбулаторной парентеральной антимикробной терапии больных раком
20 Больше информации
Меры по преодолению опиоидного кризиса: подход, основанный на больничном опиоидном комитете
20 Больше информации
Обучение во время выполнения и рандомизированная встроенная многофакторная адаптивная платформа (REMAP) Испытания поддержки принятия решений: REMAP COVID-19
20 Больше информации
Кредит MOC для директоров программ и преподавателей
20 Больше информации
Предотвращение контекстных ошибок в амбулаторной помощи
20 Больше информации
Оценка качества и повышение эффективности (QAPI) в диализном центре
20 Больше информации
Повышение качества лечения почек в Северо-западных центрах почек
20 Больше информации
R-SCAN (Сеть радиологической поддержки, связи и юстировки)
20 Больше информации
Инструменты целевого решения (TST®) — Hand-Off Communications
20 Больше информации
Инструменты целевого решения (TST®) — Безопасная хирургия
20 Больше информации
Инструменты целевого решения (TST®) — Гигиена рук
20 Больше информации
Инструменты целевого решения (TST®) — Предотвращение падений
20 Больше информации
VA Качество диализа и безопасность пациентов
20 Больше информации
Центр инноваций VHA для комплексного лечения хронических заболеваний: предотвращение контекстных ошибок в амбулаторной помощи
20 Больше информации

Ли Ци | Колледж Агнес Скотт

Ли Ци

Профессор экономики

Телефон: 404.471.6556
Эл. Почта: [email protected]
Расположение офиса: Campbell 224

Ученых степеней

  • Бакалавр, Университет международного бизнеса и экономики, Пекин
  • доктор философии, Питтсбургский университет

Преподавание и научные интересы

Профессор Ци интересуется финансовыми инновациями, реформами и связями с развитием в Китае и других странах с переходной экономикой; поведенческая и экспериментальная экономика и финансы; развивающиеся рынки капитала и их значение для финансовых теорий.

Профессиональная деятельность

Последние публикации профессора Ци включают:
  • Эксперименты на электронных двойных аукционах и аномальных сделках (с Люси Акерт и Лей Цзян), Южный экономический журнал , 83 (1), стр. 585-598, 2016
  • Экспериментальная проверка выбора портфеля (с Люси Акерт и Брайаном Черчем), Обзор финансов , 2015
  • Внутренние границы Китая: что мы можем узнать из корреляций бизнес-цикла в китайских городах (с Ин Фанг и Чжунцзян Линь), Китайская экономика , том.46, нет. 3. С. 42–62, май – июнь 2013 г.
  • Детерминанты финансового рычага: данные из Китая (с Пенни Прайм), The Chinese Economy , vol. 46, нет. 2. С. 74–106, март – апрель 2013 г.
  • Иррациональность на рынках экспериментальных активов: это я или вы? (совместно с Люси Акерт и Брайаном Клюгером), Журнал экономического поведения и организации , Vol. 84, No. 1, pp. 278-291, сентябрь 2012 г.
  • Ложь: экспериментальное исследование роли ситуационных факторов (с Люси Акерт, Брайаном Черчем и Джейсоном Куангом), Business Ethics Quarterly , Vol.21, No. 4, pp. 605-632, октябрь 2011 г.
  • Оценка активов на умеренно сегментированных международных рынках капитала: экспериментальный подход (с Люси Акерт и Стефано Маццота), Southern Economic Journal , 77 (3), стр. 585-598, январь 2011 г.
  • Потоки капитала и интеграция внутреннего рынка в Китае, Журнал китайских экономических и деловых исследований , Vol. 8, № 1, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *