Красота — это страшная сила, или Чего стоит привлекательность?
«Я уверен, что в жизни есть гораздо более важные вещи, чем просто хорошо выглядеть. И я планирую узнать, какие именно»
Дерек Зуландер, главный герой фильма «Образцовый самец»
Всем нам нравятся привлекательные люди. По статистике, красивые люди за всю свою жизнь зарабатывают на 10-15% больше, чем те, кому не посчастливилось быть похожими на Брэда Питта или на Beyonce.
Сами того не осознавая, мы постоянно приписываем красавцам и красавицам такие качества как дружелюбие, надежность и отзывчивость, тогда как менее привлекательные люди кажутся нам мрачными, необщительными и бездушными.
Красота — это страшная сила, и об этом хорошо известно на Медисон-авеню и в Голливуде. Именно поэтому на каждом втором рекламном плакате изображена красивая женщина, а в магазинах одежды Abercrombie & Fitch покупателей приветствуют привлекательные девушки и юноши. По той же причине лицом американской компании T-Mobile в течении долгого времени была известная британская актриса Кэтрин Зета-Джонс.
Abercrombie & Fitch могли бы продавать больше одежды, если бы нанимали исключительно привлекательных продавцов-консультантов. Поскольку некрасивые люди вполне могут подвергаться дискриминации со стороны работодателей, должны быть определенные механизмы защиты их прав.
Однако все дело в том, что таковых не существует. В США нет закона, запрещающего компаниям использовать приятную внешность как критерий отбора потенциальных сотрудников, независимо от того, о какой вакансии идет речь: будь то танцовщица, продавец-консультант или инженер программного обеспечения.
Считаете ли вы это проблемой?
Наука о красоте
У каждого из нас собственное представление о красоте.
В какой-то степени это утверждение абсолютно верно: люди спорят о том, кто из знаменитостей выглядит лучше и привлекательнее, потому что у каждого есть свое субъективное мнение.
Разные культуры в различные исторические периоды имели свои каноны красоты: в эпоху колониализма считалось нормой, если мужчина обнажает икроножные мышцы, в викторианской Англии восхищались бледной кожей, в 50-е годы 20 века о стандарте 90-60-90 не было даже речи.
Впрочем, ученые считают, что субъективные представления о красоте все же имеют общие тенденции: например, большинству людей нравятся симметричные черты лица. Психологи предполагают, что мы отдаем предпочтение симметрии, потому что она является показателем хорошей генетической наследственности и других эволюционных преимуществ человека.
Эффект ореола (гало-эффект, halo effect)
В начале 20 века американский психолог Эдвард Ли Торндайк (Edward Lee Thorndike) заметил, что выставленные учеными оценки разных качеств одного и того же человека кажутся подозрительно согласованными.
Чтобы проверить, является ли его предположение верным, Торндайк провел несколько экспериментов. В ходе одного из них он попросил офицеров оценить солдат по ряду параметров: аккуратность, физическая подготовка, лидерские качества, интеллект. Результаты были просто поразительными: если офицеры ставили солдату высокую отметку по одному параметру, то по инерции оценивали высоко и другие его качества.
Торндайк назвал это явление «эффектом ореола». Физическая привлекательность человека является, пожалуй, одним из наиболее ярких примеров его проявления. Социальный психолог Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» пишет: «Исследования показали, что мы автоматически приписываем людям, имеющим приятную внешность, такие качества как талант, доброта, честность, ум. Более того, мы не отдаем себе отчета в том, насколько большую роль играет физическая привлекательность в нашем восприятии людей».
В мире бизнеса пользу от гало-эффекта можно извлечь 2 основными способами. Первый из них заключается в том, что люди быстрее находят общий язык с теми, кто им нравится. Помните Джо Гирарда, знаменитого продавца машин, который говорил, что секрет его успеха заключается в умении нравиться покупателям?
В течении многих лет Гирард посылал каждому из своих бывших клиентов поздравительные открытки, на лицевой стороне которых всегда была одна и та же фраза — «Вы мне нравитесь». Джо говорил: «На открытке нет больше ничего. Ничего, кроме моего имени. Я просто сообщаю людям, что они мне нравятся».
Второй способ основывается на принципе ассоциации: мы ассоциируем людей с продуктом, который они продают, и компанией, которую они представляют. Чалдини приводит в пример несчастных синоптиков, которым не раз доставалось от старых леди за неправильные прогнозы погоды, и гонцов в Персидской империи, которым отсекали головы, если те приносили плохие вести.
Очевидно, что персидские посланцы не имели никакого отношения к военным победам и поражениям имперского войска, но в глазах общественности они выглядели главными виновниками произошедшего. По той же причине страдают синоптики: они не «делают» погоду, но ответственность за непредвиденный шторм возлагается на их плечи.
Рекламные агентства используют принцип ассоциации практически повсеместно: участие знаменитостей в рекламных роликах, огромные постеры с изображением голливудских актрис на фоне новых автомобилей — все это делается для того, чтобы покупатели ассоциировали продукцию компании с положительными качествами приглашенных звезд. Чалдини пишет:
«Нескольким мужчинам показывали рекламу новой машины с участием привлекательной фотомодели. Мужчины, которые видели эту рекламу, оценили все параметры автомобиля на порядок выше, чем мужчины, которые видели ту же рекламу, но без участия модели. Тем не менее большинство из них отказалось признать, что присутствие молодой красивой девушки могло повлиять на результаты опроса».
В сочетании принцип ассоциации и эффект ореола дают привлекательным людям огромное преимущество в работе, предполагающей взаимодействие с клиентами, бизнес-партнерами и с публикой в целом.
Например, обладающий приятной внешностью PR-менеджер имеет гораздо больше шансов заслужить доверие общественности и сформировать положительный имидж компании, симпатичный продавец, скорее всего, закроет больше сделок, а привлекательному журналисту расскажут больше душещипательных историй.
Исключение из правил
Несмотря на то, что в большинстве случаев гало-эффект помогает привлекательным людям в их личностных и профессиональных начинаниях, существуют важные исключения, о которых также следует упомянуть.
Например, результаты исследования, проведенного в 2010 году, показали, что при устройстве на работу обладающие приятной внешностью мужчины всегда имеют преимущество перед их менее привлекательными конкурентами. Вместе с тем, если женщина хочет получить работу, которая считается «мужской» — инженер-механик, прораб или даже финансовый директор, — ее привлекательность может сыграть против нее.
«В этих профессиях приятная внешность женщины может стать губительной для ее карьеры. Что касается других сфер деятельности, то как и в случае с мужчинами, предпочтение было отдано более привлекательным участницам эксперимента».
Самый привлекательный торговый персонал
Американская компания-производитель повседневной одежды Abercrombie & Fitch хорошо известна благодаря применению так называемой «политики внешнего вида». В их магазинах звучит громкая поп-музыка, в воздухе витает аромат духов, на стенах висят огромные постеры с изображениями полуобнаженных моделей, демонстрирующих свое идеальное тело, а по торговым залам расхаживают красивые продавцы, обращаясь к покупателям с фразой «Привет, как жизнь?».
Abercrombie & Fitch нанимает на работу в своих магазинах исключительно красивых людей. Рекрутеры ищут потенциальных сотрудников среди покупателей, выслеживают их на улицах, в студенческих организациях и университетских женских клубах. Резюме, поданные непривлекательными людьми, постигает незавидная участь: менеджеры выбрасывают их в мусорную корзину, как только претенденты покидают магазин.
Abercrombie & Fitch, купленная в 1988 году как магазин спортивной одежды, теперь является одним из самых известных производителей одежды для молодежи, а значит, «политика внешнего вида» приносит свои результаты, поскольку клиенты A & F ассоциируют продавцов с самим брендом. Тем не менее этот же подход к отбору персонала неоднократно был главной причиной судебных разбирательств, в которых фигурировала компания.
В 2004 году 14 человек подали коллективный судебный иск против Abercrombie & Fitch, заявив, что «политика внешнего вида», провозглашающая «естественный, классический американский стиль» главным критерием отбора сотрудников, носит дискриминационный характер. Адвокаты A & F утверждали, что приятный внешний вид работников торговых залов, возможно, способствует повышению продаж, но совершенно не обязателен для того, чтобы отвечать на вопросы о футболках и джинсах.
Однако проблема была не только в этом: один из обвинителей отметил, что «чисто американская внешность» переводится как «только белые». Рассказав, какими качествами обладает типичная «модель» торговых залов A & F, обвинитель также упомянул о том, что представители национальных меньшинств могут работать только в подсобных помещениях магазинов.
Несмотря на то, что Abercrombie & Fitch проиграли это дело и были вынуждены выплатить $50 000 000, они не изменили «политику внешнего вида» для того, чтобы обычные люди с обычной внешностью могли работать в их магазинах. Они изменили ее для того, чтобы в их магазинах могли работать красивые афроамериканцы, азиаты и испанцы. 🙂
В A&F до сих пор выбрасывают резюме кандидатов со среднестатистической внешностью и гордятся тем, что их торговый персонал является визитной карточкой бренда.
Никаких законов
В США нет закона о борьбе с дискриминацией по внешнему виду или лукизмом (lookism). Американские компании могут безнаказанно использовать привлекательность как критерий отбора персонала, независимо от того, требует этого работа (танцор, актер, фотомодель) или нет (инженер, бригадир, стоматолог).
Судебные дела, касающиеся принятия во внимание привлекательности человека при приеме на работу или продвижении по службе, в большинстве случаев связаны с дискриминацией по признаку инвалидности, возраста, расы и пола.
В американском законодательстве есть всего 3 закона, которые могут быть использованы в борьбе с лукизмом: Закон о недопущении дискриминации по возрасту при трудоустройстве, раздел VII Закона о гражданских правах и Закон об инвалидах.
1. Закон о недопущении дискриминации по возрасту при трудоустройстве защищает пожилых американцев от необоснованных предположений об их неспособности выполнять свою работу.
Этот документ еще не использовался в судебных делах о дискриминации по внешнему виду. С точки зрения юристов обращение к этому закону будет уместно, например, в следующем случае: если телеведущую понизят в должности, и ее адвокатам удастся доказать, что соответствующее решение было принято в связи с несоответствием ее внешности требованиям работодателя.
2. Раздел VII Закона о гражданских правах «запрещает дискриминацию при трудоустройстве за признаками расы, цвета кожи, сексуальной ориентации и национального происхождения». Как вы могли догадаться, в деле против A & F сторона обвинения опиралась именно на этот запрет.
3. Конечно же, основной целью Закона об инвалидах не была защита людей, не обладающих идеальным загорелым телом, однако определение нетрудоспособности, представленное в данном документе, оставляет юристам небольшую лазейку:
«Человек с инвалидностью определяется Законом как человек, имеющий физические или психические нарушения, которые существенно ограничивают одну или несколько жизненно важных функций, человек, в истории болезни которого содержится запись о соответствующем нарушении, или человек, который воспринимается другими как имеющий такое нарушение. Законом не обусловлены все нарушения, подходящие под данное определение».
Иногда этот закон применяется, когда рассматриваются дела, связанные с таким физическим недостатком как ожирение.
Во многих объявлениях о приеме на работу можно встретить следующую формулировку: «только молодые привлекательные девушки». Если компания не может доказать, что к этому обязывает специфика бизнеса, она понесет наказание, поскольку раздел VII Закона о гражданских правах запрещает дискриминацию по половому признаку.
Например, владелец стриптиз-клуба может заявить, что соблазнительно выглядящие девушки — это суть его бизнеса, что будет абсолютно оправдано. Но Southwest Airlines не могут: в 1981 году против компании был подан судебный иск, в котором утверждалось, что форма стюардесс неприлично вызывающая. Судья вынес решение в пользу истца, заявив, что «откровенные наряды стюардесс возбуждают клиентов-мужчин». С тех пор Southwest Airlines приглашают на эту работу не только девушек, но и юношей. 🙂
В защиту Abercrombie & Fitch
Многим людям не нравится то, что Abercrombie & Fitch нанимают лишь привлекательных молодых людей. Но есть и те, кто говорят, что дискриминация по признаку внешнего вида вполне естественна. Например, профессор экономики Гарвардского университета Роберт Барро (Robert Barro) считает приятную внешность абсолютно обоснованным аспектом деловой активности:
«Я считаю, что главным показателем продуктивности является положительное влияние сотрудника на удовлетворенность клиента и на то, насколько счастливыми чувствуют себя его коллеги. Физическая привлекательность сотрудника — при условии, что она ценится клиентами и коллегами — является таким же справедливым требованием, как уровень квалификации, опыт работы и личностные качества».
Барро сравнивает приятную внешность с интеллектом: каждое из этих качеств в определенной степени важно для той или иной профессии. Если закон не ограничивает право работодателей принимать во внимание интеллектуальные способности человека при приеме на работу, почему привлекательность не может быть критерием отбора?
Никто не находит ничего странного в том, что успех карьеры актрисы зависит от ее красоты, зато все отрицают, что приятная внешность немаловажна для продавца или журналиста. Барро уверен, что правовое регулирование данного вопроса совершенно неуместно, поскольку рынок самостоятельно определяет, где привлекательность может быть критерием отбора, а где — нет.
«Если правительство не будет вмешиваться, то со временем на рынке сформируются свои правила. Возможно, привлекательность будет более важным критерием для телеведущих, актеров и моделей, чем для работников сборочного цеха. А может, и нет. Я также не знаю, насколько красивыми должны будут быть генеральные директора и стюардессы. Но каковыми бы ни были результаты, разве решение правительства будет более обоснованным, чем закономерности, сформировавшиеся непосредственно на рынке труда?».
В конце концов, компании стремятся найти лучшего кандидата для той или иной должности. В случае, если внешний вид сотрудника будет каким-то образом влиять на результаты его работы, работодатели должны иметь право беспрепятственно использовать привлекательность как один из критериев отбора персонала.
Что скрывается за улыбкой на миллион долларов?
Красивые люди могут извлекать определенную выгоду в профессиональном и личном планах только от того, насколько хорошо они выглядят. Это вполне можно рассматривать как дискриминацию, особенно в случаях, когда женщинам отказывают в повышении, объясняя это «неуверенностью в том, что она может быть эффективным лидером».
Независимо от того, считаете вы это дискриминацией или нет, ваша внешность имеет огромное влияние на вашу жизнь. Речь идет не только о том, что прохожий с большей вероятностью придержит дверь перед симпатичной девушкой. Привлекательные люди зарабатывают за всю свою жизнь больше денег, чем люди со среднестатистической внешностью. Одно часто упоминаемое исследование показало, что «премия за красоту» составляет от 10 до 15% от заработной платы привлекательного человека.
Последствия лукизма можно найти в политике. Первые в истории теледебаты кандидатов в президенты США закончились победой Джона Кеннеди. Готовясь к теледебатам, Ричард Никсон недооценил роль телевидения: после длительного пребывания в больнице он выглядел бледным и осунувшимся, но несмотря на это, отказался от грима, поскольку был уверен в том, что зрители будут в первую очередь оценивать его предвыборные предложения, а не внешний вид. Парадоксально, но опрос, проведенный по окончанию дебатов, показал, что радиослушатели были уверены, что победу одержал Никсон.
Результаты исследования канадских ученых показали, что привлекательные кандидаты получают в 2,5 раза больше голосов, чем их непривлекательные конкуренты. Тем не менее сами избиратели не осознают, что на их решение влияет внешность человека.
В зале суда, где, казалось бы, должна царить справедливость, тоже есть место лукизму. Ученым удалось доказать, что срок тюремного заключения обратно пропорционален привлекательности обвиняемого. Другое исследование показало, что размер штрафа, который полагалось выплатить истцу, зависел как от внешнего вида обвиняемого, так и от внешнего вида истца: когда сторона обвинения была более привлекательной, присяжные присудили ей $10 051, а когда в «конкурсе красоты» явную победу одержал ответчик, то истец получил всего $5623.
В рамках эксперимента, проведенного ABC News, ученики начальных классов должны были сопоставить фотографии мужчин разного роста с определенными прилагательными. Фотографии с изображениями высоких мужчин дети подписали такими словами, как «симпатичный, умный, сильный», а фото с изображениями низких мужчин — «грустный, напуганный, слабый», а иногда даже «противный» и «одинокий».
Привлекательные люди чувствуют свое преимущество с самого раннего возраста. Эксперименты, проведенные при участии школьников, показали, что учителя считают симпатичных детей более способными к учебе и прощают им всевозможные хулиганские проделки. Один из авторов исследования отметил следующее: «Это может привести к пагубным последствиям: учителя ожидают от милых детей слишком многого и уделяют больше внимания не тем, кто действительно хочет и способен учиться, а тем, кто, по их мнению, должен быть отличником».
Ученые также выяснили, что разница между заработной платой красивого сотрудника и обычного сотрудника находится в пределах 12-17%, что отображает реальную ситуацию на рынке труда. Профессора пришли к выводу, что разрыв опять-таки объясняется тем, что «работодатели ожидают, что привлекательные сотрудники будут работать продуктивнее, чем их коллеги».
Ну что ж, как и было сказано вначале красота — это страшная сила. Мы постоянно твердим о том, что нельзя судить книгу по обложке, но несмотря на это, именно так и поступаем. Да, это происходит на подсознательном уровне, но отрицать этого никак нельзя.
Высоких вам конверсий!
По материалам priceonomics.com
28-01-2015
Красота – страшная сила
Красота — это не только «страшная» сила, но и довольно относительное понятие. Ведь у каждого временного периода, каждой страны, эти вкусы резко отличались. То, что одному народу казалось очаровательным, для другого могло быть неприемлемо, и наоборот.
Впрочем, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Автор Diletant.media Анна Баклага вспомнила самые странные идеалы женской привлекательности.
Китай
«Ножки, как лотосы», — звучит не плохо, если не знать, что в действительности это означает. Начиная с десятого по двадцатый век, у китайской девушки не было шанса найти достойного спутника жизни, если она не соответствовала определенным канонам красоты. Самым главным признаком изысканности были крошечные ножки. Именно благодаря этим ножкам, которые сравнивались с лотосами, создавалась семенящая походка и покачивающаяся фигура, которая так привлекала китайских мужчин.
В Китае девочкам ломали все пальцы, чтобы сделать крошечную ножку
Для создания этой «прелести» маленьким девочкам ломали все пальцы, кроме большого. Затем бинтовали стопу до тех пор, пока четыре маленьких пальца не прижимались вплотную к подошве. Потом складывали ногу вдвое и прибинтовывали подъем к пятке, добиваясь смещения костей, чтобы выгнуть стопу, как лук. И раз в несколько месяцев перебинтовывали, обрабатывали и надевали еще меньшую обувь. Спустя время стопа останавливала свое естественное развитие и напоминало по виду копыто. Размер не должен был превышать восьми сантиметров. Устойчивую опору нога давать уже не могла, что и вызывало покачивание тела. Глупо говорить, какую боль испытывала женщина и какие физические последствия несла такая трансформация. Часто она вообще была не в состоянии передвигаться в одиночку.
Самое интересное, что видеть эти изуродованные ножки без декораций, в виде носочков и красивых туфелек, мужчины не хотели. Женщина должна была постоянно находиться в обуви, скрывая свою деформированную ступню и щиколотку. Несмотря на абсурдность этого обычая, окончательно отменен он был лишь в июле 1950 года.
Африка
Благодаря размеру тарелки африканское племя Мурси определяют социальный статус женщины. И речь совсем не о еде. Круглый диск, вставленный в нижнюю губу женщины, считается эталоном красоты и является самым главным для нее украшением. И чем больше тарелка, тем больше скота отдадут за невесту, когда придет время замужества.
Для того, чтобы девушка могла рассчитывать на хорошую партию, с раннего детства ей вырезают ножом отверстие между нижней губой и деснами. Чтобы избежать давления диска на зубы, два нижних резца, а иногда и четыре, попросту удаляют. Украшение в диаметре могло составлять до пятнадцати сантиметров.
Для красоты женщинам вставляют в нижнюю губу диск диаметром 15 см
Вообще, Африка отличается необычными взглядами на женскую красоту. Например, в племени, которое называется Масаи, считается, что женщина с обычными ушами совсем и не женщина. Мочки ушей, по их мнению, должны быть как можно больше в вытянутом состоянии. Видимо, «туннели» в ушах у современной молодежи берут свое начало именно оттуда. Так вот, с самого детства дырочку в ухе растягивают, у взрослых женщин мочки касаются плеч. Некоторые находят своей «красоте» практическое применение. Кладут туда курительную трубку, ложку и все, что может вдруг понадобиться. Чтобы мочки не цеплялись за ветки в лесу, женщины накидывают ее на верхний край уха. Кстати, самые красивые женщины племени — это те, у которых помимо длинной мочки, выбиты еще два передних зуба и голова наполовину лысая.
В африканском племени Сурма, самой прекрасной женщиной считается та, у которой на теле как можно больше рубцов. К тому же, она считается еще невероятно выносливой. И не удивительно. Ведь, чтобы «украсить» тело шрамами, кожу разрезают лезвием, приподнимают ее с помощью шипа акации и втирают в рану смесь из пепла и сока растений, вызывая раздражение. Таким образом, шрам приобретает желаемую выпуклую форму.
Самые красивые женщины Масаи без двух передних зубов и наполовину лысые
В племени мангбе-ту всячески пытались удлинять голову, так как считали это главной составляющей женского великолепия. Они верили, что это спасало от колдовства. С самого рождения девочки, ее голову туго перебинтовывали полосками ткани, которые ребенок не снимал до тех пор, пока окончательно не изменялась форма черепа. Позже, они делали разнообразные прически, которые зрительно помогали удлинять голову.
Падаунг
У этого народа, истинной привлекательностью считается длинная шея. Поэтому, с детства на шею девочки, накручивают металлические спирали из латуни. Их толщина составляет один сантиметр. По мере взросления количество «украшений» постоянно увеличивается, достигая тридцати сантиметров высотой. Впоследствии, шея становиться настолько длинной, что без колец держать голову уже невозможно. Однако, вероятность успешно выйти замуж у девушек с кольцами намного выше.
Женщинам народа алатани приходилось прокалывать крылья носа
Индия
Для того, чтобы предотвратить кражу своих красавиц, мужчинам народа алатани пришлось придумать обычай. Женщина должна была прокалывать крылья носа и вставлять в отверстия пробки. Это помогало избежать повышенного внимание со стороны чужаков, и уменьшить их интерес. По этой причине, они делали татуировки в виде прямой линии от подбородка до кончика носа.
Peugeot 207: красота — страшная сила
По какому принципу люди выбирают себе автомобиль? Конечно, кто-то смотрит, прежде всего, на цену того или иного «железного коня», для кого-то главным становится качество, а для кого-то — известность и престижность марки машины. Но все же в глубине души каждый оценивает приглянувшееся авто «по одежке», то есть по его внешнему виду, красоте. И по этому показателю впереди планеты все находятся не мощные «немцы», не качественные и напичканные современной электроникой «японцы», не дешевые «корейцы», а изысканные и утонченные «французы», среди которых особняком стоит Peugeot 207 — один из тех автомобилей, в которые трудно не влюбиться, однажды увидев в сером потоке переполненных улиц мегаполиса.
Чем же так пленяет Peugeot 207? Четкий и простой силуэт этого автомобиля не перегружен лишними деталями, но несколько ярких и запоминающихся штрихов заставляют мгновенно отличить его от машин других производителей. Дизайнеры, которые разрабатывали экстерьер Peugeot 207, видимо, напрочь забыли про главный принцип всех парижских модниц: подчеркивать на лице либо глаза, либо губы, и наградили свое детище и выразительными раскосыми фарами, и растянувшейся в широкой искренней улыбке радиаторной решеткой. Но Peugeot 207 такой «просчет» пошел только на пользу, сделав внешность автомобиля узнаваемой и оригинальной.
Не менее красиво Peugeot 207 выглядит и изнутри. Салон проработан до мельчайшх деталей: возникает такое ощущение, что над каждой вставкой или кнопкой дизайнеры работали не меньше, чем в других случаях работают над обликом целого автомобиля. Даже пластик здесь выглядит не как пластик, а как дорогой качественный материал, а, гладя на металлические вставки, так и хочется поверить в то, что они сделаны из благородного серебра. При этом салон Peugeot 207 не только очень эстетичен, но удобен и функционален, что позволяет чувствовать себя в машине комфортно и приятно.
Конечно, оценивать автомобиль исключительно по его внешнему виду было бы неправильно, но разве можно устоять перед очарованием такой обаятельной француженки как Peugeot 207? К тому же помимо красоты эта машина обладает впечатляющими техническими характеристиками и беспрецедентной надежностью и безопасностью. Поэтому Peugeot 207 можно смело причислить к тем редким исключениям, в которых привлекательная внешняя форма сочетается с достойным внимания содержанием.
Красота – страшная сила | Dagpravda.ru
… обречены на провал любые попытки запретить женщине быть красивой. Да здравствует красивая женщина! Мужики, вы солидарны? Слышите: со всех концов Страны гор в диапазоне от лирического тенора до громовитого баса одобрительный гул доблестных джигитов. Да здравствуют мужчины!
Женская красота – великая сила! И мы, мужчины, знаем, что она спасет мир. Спасет не потому, что кто-то сказал такую красивую, но по сути ничего не значащую фразу. А потому, что мы не допустим на нашей планете милитаристской катастрофы, которая может уничтожить наших замечательных женщин, ведь оставшимся в живых горе-воякам не на что будет смотреть, некого будет любить, некем будет восхищаться.
Такая вот гипотетическая мужская жертвенность, которая, можете не сомневаться, не просто пафосная фраза, но готовность к действию.
Чем же женщина оплачивает столь титанические патримониальные потуги? Надутыми гиалуроновой кислотой или ботоксом, чудовищными до безобразия губами? Накачанным силиконом, абсолютно неестественным и непотребным бюстом? Доведенными иезуитской диетой до анорексии изможденными телесами? Что вы еще понаделали со своими изящной, княжеской прорисовки горбинкой носиками? Ну что мы, мужики, плохого вам сделали?!
Ох уж эти «выпученные», как у аквариумной рыбы гуппи, губы! К этим губам мы еще вернемся, но сейчас хочется поговорить вот о чем. Лучшего художника, ваятеля и дизайнера, чем сама Природа, стало быть, чем Творец, придумать невозможно, даже не пытайтесь. Слышите: Творец! Он творит так, что наша земная гордость — да Винчи, Микеланджело и Рафаэль — отдыхают. Бог человеку при рождении дает всё в абсолютных пропорциях и сочетаниях – цвет глаз, волос, овал лица, форму ушей, носа, подбородка и остального. Творение Всевышнего не нуждается ни в правке, ни в ретуши, ни в коррекции. И вообще ни в чем!
Исключение составляют различные врожденные или же приобретенные аномалии и патологии. Скажем, искривление носовой перегородки. Бегите к ЛОР-врачу, иначе сердце будет страдать от дефицита кислорода. Но ради Бога не трогайте свою изящную и гордую горбинку носа! Это, как и цвет волос, кожи, ваш генетический паспорт, ваша неповторимость среди огромного этнического многообразия нашей планеты.
Кто-то хочет быть безымянным оловянным солдатиком или же стандартной и бездушной куклой Барби? Мне искренне жаль вас!
… Так вот, девушка и даже зрелая женщина, чтобы сразить нас, мужиков, своей красотищей, бегут, следуя лукавой рекламе, к хирургу, чтобы в буквальном смысле надуть губки. Раньше капризные барышни надували их, если кавалер что-нибудь неудачно сморозил, но это проходило через несколько минут. А сейчас любой алхимик, даже без медицинского образования, набирает в шприц ботокс, силикон, вышеупомянутую кислоту, и на женском личике появляется нечто несуразное.
Давайте тут уточним: может, женщины думают, что нам, мужчинам, это нравится? Не единожды мы обсуждали эту тему, и, честное слово, я не помню ни одного своего приятеля, кому бы это нравилось. Это недоразумение на женском лице вызывает лишь скабрезные анекдоты, но никак не восхищение. Девушки, женщины, трижды подумайте, прежде чем идти к хирургу, но еще лучше — об этом даже не думайте! Сохраните в хорошем состоянии то, что Бог вам дал, да и умеренная, со вкусом применяемая косметика тоже не возбраняется.
У меня младший сын еще не женат. Показываем ему фото очередной претендентки в невесты. Жених лаконичен: «Не пойдет! Губки надуты…»
В этом «губном» вопросе есть еще один аспект: здоровье пациентки врача-косметолога. Никакая химия, тем более инородные тела, как силикон, который не рассасывается, здоровья женщине не прибавляет, и красоты тоже. Более того, зафиксированы сотни тысяч ужасных случаев, когда женщина на всю жизнь остается уродом.
С чего мы начали? Да, и «обречены на провал любые попытки запретить женщине быть красивой». Ключевое слово – «красивой». С губами от Бога, но не от дельца-алхимика со шприцем в руках! Дорогие наши, у нас Страна гор, но не Страна губошлепов!
Познавательная передача «Фаина Раневская. Красота
Она обладала потрясающим чувством юмора. Ее афоризмы разлетались по всей стране, ее истории превращались в анекдоты, которые передавались из уст в уста, а метких выражений Фаины Георгиевны побаивались даже советские вожди. Когда отец Фаины Раневской, богатый таганрогский промышленник, узнал о желании дочери стать актрисой, он пришел в ужас. «С такой внешностью, как у тебя, актрисами не становятся!» — кричал она ей вне себя от ярости. Но Фаина Георгиевна отца не послушала и наперекор всем обстоятельствам исполнила свою детскую мечту. И стала замечательной актрисой — ее участие в спектакле или кинофильме поднимало их популярность до невероятных высот. Фаина Раневская была всенародной любимицей, ее обожали, перед ней преклонялись, ей подражали. Но, несмотря на сверхпопулярность, несмотря на огромное количество друзей и почитателей, знаменитая актриса была очень одинока в жизни, а ее шутки все чащи становились для нее «смехом сквозь слезы». В быту он была совершенно беспомощна, деньги для нее были «просто бумагой», она часто жаловалась на судьбу…
Этого выпуска передачи больше нет в программе так как расписание изменилось. В это время на канале будет идти:+12
Время
Ошибка в расписанииСуббота 05:50
Фаина Раневская. Красота — страшная сила
Канал «Время»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Она обладала потрясающим чувством юмора. Ее афоризмы разлетались по всей стране, ее истории превращались в анекдоты, которые передавались из уст в уста, а метких выражений Фаины Георгиевны побаивались даже советские вожди.
Когда отец Фаины Раневской, богатый таганрогский промышленник, узнал о желании дочери стать актрисой, он пришел в ужас. «С такой внешностью, как у тебя, актрисами не становятся!» — кричал она ей вне себя от ярости. Но Фаина Георгиевна отца не послушала и наперекор всем обстоятельствам исполнила свою детскую мечту.
И стала замечательной актрисой — ее участие в спектакле или кинофильме поднимало их популярность до невероятных высот. Фаина Раневская была всенародной любимицей, ее обожали, перед ней преклонялись, ей подражали.
Но, несмотря на сверхпопулярность, несмотря на огромное количество друзей и почитателей, знаменитая актриса была очень одинока в жизни, а ее шутки все чащи становились для нее «смехом сквозь слезы».
В быту он была совершенно беспомощна, деньги для нее были «просто бумагой», она часто жаловалась на судьбу…
Продолжительность
55 минут
Красота – страшная сила! Жительница ЗАО завоевала титул «Миссис Москва 2020»
В концертном зале «Астория» 22 августа состоялся ежегодный финал конкурсов «Миссис Россия 2020» и «Миссис Москва 2020», проводимый фондом «Планета Женщин» с 1998 года. Титул «Миссис Москва 2020» получила жительница нашего округа Елена Опланчук. В интервью нашему корреспонденту она рассказала о мероприятии, своей семье, работе, творческих планах и любимых местах запада Москвы.
Елена, вы первый раз участвуете в таких конкурсах?
— В юности участвовала в подобных мероприятиях в колледже, в институте. В своём роде текущим конкурсом закрыла юношеский гештальт.
Почему решили принять участие в конкурсе «Миссис Москва 2020»?
— Когда в жизни уже состоялся, имеешь интересную работу, двоих замечательных детей и с супругом уже 18 лет вместе, то хочется внести в нее новые эмоции, сменить бытовые проблемы на приятные хлопоты (выбор образа, красивых платьев, новые знакомства с самодостаточными и очень амбициозными женщинами).
Как вы готовились к нему?
— Подготовка была долгой, так как планы нарушили самоизоляция и временный запрет на проведение массовых мероприятий. Поэтому подготовка затянулась, но у этого есть и плюс — у нас было предостаточно времени привести себя в идеальную форму и побольше позаниматься собой.
Какие конкурсные задания вам понравились больше всего?
— Больше всего мне понравился кулинарный конкурс, в котором я победила со своей фирменной уткой с мёдом и цедрой апельсина под брусничным соусом. Единогласным решением жюри выбрало мое блюдо. Было очень приятно!
Планируете ли ещё участвовать в подобных конкурсах?
— Пока не задумывалась над этим вопросом. Спасибо семье, что поддержала мен. Мои родные помогали мне во всем. Победу в конкурсе я посвящаю своим мальчишкам, так как они очень гордятся мамой и всегда делают мне комплименты и дарят цветы.
А чем вы занимаетесь в обычной жизни, кем работаете?
— По профессии я экономист, работаю административным директором в инвестиционной компании.
Чем увлекаются ваши дети?
У меня двое замечательных мальчишек. Кириллу 13 лет. Он занимается плаваньем, ходит в музыкальную школу — класс гитары. Также посещает театральную студию, вместе с преподавателями ребята готовят постановки на английском языке. Младшему сыну Виктору 7 лет и он пошёл в первый экспериментальный класс, где за один год пройдёт два класса начальной школы. Также сын учиться в музыкальной школе по классу фортепьяно. А еще он любит плаванье и хорошо играет в шахматы.
Елена, вы живете в Дорогомилове, какие у вас любимые места в районе?
— Я родилась и выросла на Кутузовском проспекте. И так получилось, что и со своей семьей мы выбрали для проживания Дорогомилово. Замечательная геолокация, до самого центра можно и пешком прогуляться. Очень любим всей семьей посещать театры, выставки, концерты и конечно путешествовать, открывая для себя все новые и новые страны. Триумфальная арка, Поклонная гора, набережные – отличные места для прогулок.
Чем вы увлекаетесь?
— Безусловно, все мое время уходит на заботу о своей семье, но я нахожу время и на себя: посещаю всевозможные курсы и тренинги, зимой катаюсь на горных лыжах.
О чем мечтаете?
— Я мечтаю полностью реализовать себя, раскрыть свой богатый потенциал, найти применение своим талантам и способностям.
Что вы хотите пожелать нашим читателям?
— Хочу пожелать, первым делом, женщинам — никогда не ставить на себе крест и не переставать заботиться о себе. Мужу и детям нужна красивая, ухоженная и довольная мама и жена. Уравновешивайте свою жизнь приятными хлопотами о себе, начинайте учить язык, записывайтесь на курсы, учитесь! И вы будете интересны вашему окружению. Также всем я желаю здоровья и семейного благополучия.
Красота — страшная сила! Мошенница с подельниками угоняла автомобили доверчивых мужчин
Начиналось все вполне невинно — девушка приглашала на свидания мужчин c сайта знакомств, а после со своими приятелями угоняла их автомобили.
В ходе расследования сотрудники полиции установили личности подозреваемых и задержали их. Ими оказались пятеро жителей города Кумертау, действовавшие по разработанной схеме, а помогала им симпатичная девушка, которую пострадавший нашел на одном из сайтов знакомств. Красавица ему понравилась, и он решил с ней познакомиться поближе. Молодые люди договорились о встрече, и парень на своей Ладе Калине подъехал к условленному месту, неподалеку от деревни Любажи. Девушка пришла на свидание и села к нему в автомобиль, после, следуя указаниям новой знакомой, мужчина подъехал в безлюдное место, где планировалось уединиться от посторонних глаз. Неожиданно из кустов выбежали пятеро молодых людей в масках, прыснули мужчине в лицо из перцового баллончика и стали избивать его руками и ногами, сообщает МВД по Республике Башкортостан.
Потом они отобрали у него автомобиль и скрылись с места происшествия. Следствие установило, что девушка играла ключевую роль в этом и подобных преступлениях: она заманивала потенциальную жертву и приводила ее в «лапы» подельников. Аналогичный случай произошел и с владельцем автомобиля Nissan Almera, кроме того, полицейские проверяют подозреваемых на причастность к другим аналогичным преступлениям. Возбуждены уголовные дела по статьям 161 и 162 Уголовного кодекса РФ («Грабеж» и «Разбой»). У преступников изъято несколько краденых автомобилей.
- Этим супругам-мошенникам удалось провести даже таксиста, оставив его без денег.
- Красноярские горе-«бизнесмены» поставили на поток кражу номеров с автомобилей. Суммы, которые они вымогали, были небольшие, поэтому автовладельцам было проще заплатить, чем заявлять в полицию.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиУжасная красота, красота и ужасная равнина
Карл Труман
Аннотация
Нынешняя эпоха склонна рассматривать полемику, богословские споры и всесторонние доктринальные схватки как в лучшем случае неизбежное зло, в худшем — как один из самых отвратительных аспектов христианства. В конце концов, хотя более широкая культура все еще способна на злобные оскорбления расистов и гомофобов, она обычно рассматривает споры между христианами как споры о том, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке…
Нынешняя эпоха склонна рассматривать полемику, богословские споры и всесторонние доктринальные схватки как в лучшем случае неизбежное зло, в худшем — как один из самых отвратительных аспектов христианства. В конце концов, хотя более широкая культура все еще способна к злобным нападкам на расистов и гомофобов, она обычно рассматривает споры между христианами как сродни спорам о том, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке, когда возникающие страсти обратно пропорциональны поставленные на карту вопросы, и вся эта болтовня указывает на более глубокую психологическую незащищенность комбатантов.Вкусы более широкой культуры стали, по большому счету, вкусами церкви; полемика вышла из моды.
Тем не менее, полемика привела к появлению некоторых замечательных моментов в истории церкви, и мы не должны позволять современной культурной антипатии к религиозным спорам закрывать нам глаза на этот факт. Мне нужно уточнить здесь нюансы, чтобы меня не поняли неправильно, и различать два вида красоты в полемике. Первой я называю полемику, в которой, по словам Йейтса, «рождается ужасная красота». Йейтс писал о пасхальном восстании в Дублине и о том, как дело национальной независимости Ирландии дало ей в момент взрывоопасного насилия. Ужасное, пугающее величие для людей, которые до этого момента занимали обычную повседневную работу или садоводство.
История церкви тоже имеет свои моменты, когда «рождается ужасная красота». В качестве примера можно упомянуть Константинополь, 381 год, где более полувека иногда жестоких имперских и церковных конфликтов разрешаются в вероучительском определении Троицы. Затем есть Вормс в 1521 году, когда Лютер, его совесть связана словом Божьим, мужественно противостоит огромным силам церкви и империи. Или можно подумать о Бонхёффере, который тихо ушел к смерти в немецком лагере для военнопленных, отказавшись пойти на компромисс со своей верностью Христу и верностью порочному режиму.Случай каждый разный; но все они по-своему величественны, и все они стали такими, бросив вызов яростной антихристианской силе, о которой каждый свидетельствует.
Мой любительский практический критерий для оценки такой ужасной красоты прост: если мероприятие явно великолепное, но я не хотел бы участвовать сам, то оно квалифицируется как «ужасная красота». Это почти чисто субъективный показатель , но вроде работает. Конечно, я могу восхищаться отцами, собравшимися в Константинополе, или монахом, отстаивающим Евангелие в Вормсе, или лютеранским пастором, повешенным ради совести, но я благодарю Бога за то, что это был не я.Ужасная богословская красота чем-то похожа на ужасную военную красоту: например, великолепна битва при Ватерлоо (какой английский школьник 1980-х не почувствовал, что его грудь распухла от гордости на уроках истории при мысли о сокрушении французов таким решительным образом ?) но кто в здравом уме хотел бы сражаться в битве? Сражения, как и богословские споры, в ретроспективе велики и прекрасны, если вы знаете, что ваша сторона победила, и вам удалось выжить.
Однако есть и другой вид полемической красоты, и этот вид, который вы могли бы даже не заметить, был полемическим, если не был объяснен как таковой. Некоторые из самых красивых строк в истории церкви были написаны именно с такой же красивой, хотя и тихой, полемической. Я имею в виду именно первый вопрос и ответ Гейдельбергского катехизиса. Прежде чем мысль об очередном потрепанном документе, представляющем чисто исторический интерес, заставит глаза тускнеть, руки тянутся к рту, сдерживая зевок, и разговоры обращаются к погоде, вот что на самом деле говорится в гейдельбергском катехизисе:
Вопрос 1. Что для вас единственное утешение в жизни и смерти?
Ответ: Что я телом и душой, как в жизни, так и в смерти, не свой, но принадлежу моему верному Спасителю Иисусу Христу; Который своей драгоценной кровью полностью удовлетворил все мои грехи и избавил меня от всей силы дьявола; и так сохраняет меня, что без воли моего Небесного Отца ни один волос не может упасть с моей головы; да, что все должно быть подчинено моему спасению, и поэтому Своим Святым Духом Он также заверяет меня в вечной жизни и заставляет меня искренне желать и готовиться впредь жить для Него.
Это может показаться не очень полемичным; на самом деле он кажется скорее пастырским; но не заблуждайтесь, в контексте шестнадцатого века это было весьма полемическое заявление.
В основе пастырской сути протестантской Реформации лежала доктрина уверенности, идея о том, что каждый отдельный верующий может знать — действительно, должен знать, — что Бог милостив к ним. Это было критически важно, потому что, как правильно понимали реформаторы, оно лежало в основе христианской жизни, жизни, которая должна была быть отмечена не рабскими делами, выполненными в надежде заслужить таким образом Божье благоволение, а, скорее, совершенными делами. из благодарности Богу за Его благодать и в духе уверенной свободы.Средневековый католицизм был построен на другой стратегии, где сомнение в индивидуальной милости Бога было средством, с помощью которого, так сказать, удерживать верующих на прямом и узком пути. Когда Гейдельбергский катехизис начинается с заявления об уверенности, он также подбрасывает католицизм в теологические голени.
Это значительная разделительная линия между протестантами и католиками от Реформации до наших дней. В классе меня часто спрашивают, как протестанты должны реагировать на друзей-католиков.Мой ответ обычно двоякий. Во-первых, уместно (и, действительно, нам ничего не стоит) признать многие хорошие вещи, которые католицизм сохранил на протяжении веков, не в последнюю очередь доктрины Троицы и Воплощения. У нас общее католическое наследие, которое они часто ценят гораздо больше, чем евангелисты, поскольку они склонны более глубоко ценить историю и свою собственную сравнительную неуместность как отдельных лиц по сравнению с церковью в целом.
Тем не менее, несмотря на всю эту великую теологию веры, те, кто обращаются из протестантизма в католицизм, действительно приносят в жертву нечто важное: радость настоящей евангельской уверенности.Конечно, мы должны понимать, что уверенность, о которой говорит Гейдельбергский катехизис, не является той гарантией, столь распространенной в нашей христианской культуре сегодня: идея о том, что Бог — добросердечный, сентиментальный парень, что падшие люди на самом деле не все так плохо в конце концов, и что в конце концов все обернется к лучшему. Нисколько. Уверенность Реформации — это заверение Павла: в самих себе мы совершенно потеряны и не заслуживаем; но в Своей славной благодати Бог Сам преодолел гору, которая была грехом, и, вопреки всякой надежде и ожиданиям, избавил нас через жизнь, смерть и воскресение Христа, избавление, которое стало нашим по благодати через веру.
В риторике некоторых евангелических кругов о завершении Реформации есть несколько интересных аспектов. Наиболее очевидна неспособность многих из тех, кто использует такую риторику, действовать в соответствии со своими заявленными убеждениями и, таким образом, вернуться в Рим. Пожалуйста, не читайте мне лекций о том, что Реформация является ошибкой, или обо всех разногласиях, которые сейчас разрешаются или незначительны, если ваша приверженность церкви, кажется, противоречит этому. Если вы действительно верите, что дело решено и вычищено пылью, имейте смелость в своих убеждениях.
Второе, что меня восхищает, — это общая неспособность рассмотреть вопрос о гарантии как источнике различия между протестантами и католиками. На самом деле, похоже, это больше не имеет значения, по крайней мере, для тех, кто носит с собой знамена «Реформация = конец». Странно, потому что это было центральным элементом протеста Реформации и, безусловно, до сих пор является центральным элементом пастырской практики. Таким образом, утверждать, что Реформация закончилась, означает утверждать, что уверенность больше не имеет значения. Я подозреваю, что это так не по теологическим причинам, не потому, что эти две традиции разрешили свои разногласия, а потому, что само понятие уверенности и ее отсутствие стали чепухой для большинства христиан.И это говорит о религиозном мире, где основания для отсутствия уверенности (святость Бога и серьезность греха) больше не имеют каких-либо серьезных последствий. Если уверенность не является проблемой, скорее всего, потому, что у вас суббиблейский взгляд на святость Бога и суббиблейский взгляд на человеческий грех; и если это так, то исчезающая дистанция между протестантами и католиками не должна быть причиной утешения или радости ни для того, ни другого; скорее, это говорит о секуляризации и обыденности христианского ума.Если полемика может иметь ужасную красоту, иногда антиполемика и мир могут быть просто ужасными.
Карл Труман
Карл Труман — академический декан, вице-президент по академическим вопросам и профессор исторического богословия и истории церкви Вестминстерской теологической семинарии в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Руководство по чтению книги «Великая и ужасная красота» Либбы Брей
Вопросы для руководства по чтению
Имейте в виду, что это руководство будет содержать спойлеры!
- Несмотря на видения и особую судьбу, Джемма не так уж непохожа на других. девчонок в Спенсе в ее чувстве отчуждения и ее тоске по принятие.Потребность Джеммы вписаться в новую школу приводит к тому, что она заперт в часовне посреди ночи. Вы бы сделали такой же выбор? Вы когда-нибудь делали что-то, чего не хотели делать? понравиться кому-нибудь? Вы когда-нибудь использовали кого-то, кто хотел, чтобы он вам нравился?
- Королевства — это место, где все кажется возможным. Каждая из четырех девушек хочет что-то выше все остальное: Фелисити жаждет власти, Пиппа ищет любви, Энн хочет красоты, а Джемма жаждет самопознания.Достигает ли ее кто-нибудь из персонажей цель к концу рассказа? Почему или почему нет? Что бы ты хотел?
- Джемма говорит о Фелисити: «Я еще не знаю, что такое сила. Но это определенно то, на что это похоже, и я думаю, что начинаю понять, почему этим древним женщинам приходилось прятаться в пещерах. Почему наши родители, учителя и женихи хотят, чтобы мы вели себя прилично и предсказуемо. Дело не в том, что они хотят нас защитить; это то, что они боятся нас »(стр. 207).О какой власти говорит Джемма? Что это что, по ее мнению, боятся родители, учителя и женихи?
- Женщины. Власть. Эти два слова вызывают множество образов и эмоций, и они появляются в A Great and Terrible Beauty . Какие связи проводит Либба Брей между этими двумя словами? Как она характеризует взгляд викторианцев на влиятельных женщин? Как ты думаете, что сегодня на влиятельных женщин смотрят?
- Bray красит Викторианский век как время, когда внешность должна поддерживаться постоянно.Внешний вид важнее реальности, и все интересное сохраняется. секрет. Например, семья Джеммы скрывает природу Вирджинии. Смерть Дойла во избежание скандала. Точно так же в Царствах появления обманывают. Джемма, Энн, Пиппа и Фелисити верят, что их мечты сбывается — но так ли это на самом деле? Как думаешь автор имеется в виду провести параллель между реальностью и раем? Это когда-нибудь реально ли сбежать или изменить реальность?
- В обзоре, отмеченном звездами, Publishers Weekly сказал: «Брей блестяще изображает кастовую систему, в которой девушки учат отказываться от индивидуальности в пользу мужских желаний, как более глубокий и ужас темнее, чем большинство вещей, которые натыкаются на ночь.»Вы думаете, что к концу романа Джемма достигла определенной свободы? Находятся ее сверхъестественные силы, ответственные за эту свободу? Делать вы думаете, она была бы такой бунтаркой, если бы не она магия?
- В дневнике автора на www.AGreatandTerribleBeauty.com , Либба Брей говорит: «Почему мы так поступаем с нашими девочками? Почему мы тратим всю жизнь, превращая их в кусочки размером с укус, что-то легко переваривается, что не вызовет расстройства желудка? Почему мы не можем позволить им просить чего они хотят? »Отвечает ли роман на этот вопрос? Если да, то как? Делать вы считаете, что условия для женщин улучшились за последнее время сотня лет?
- У девочек Спенса много взрослого присмотр, но тут вопиющее отсутствие родительской любви.Какая роль играет ли это отсутствие в жизни Джеммы и ее друзей и выбор, который они делают? Как вы думаете, Пиппа сделала бы другой выбор ее родители вели себя иначе? Как бы Джемма и Жизнь Фелисити изменилась бы, если бы их отцы были доступны — в Джемме. мысленно, а в случае Фелисити — физически? А что насчет Энн?
- Это мечта, всего лишь мечта », — думает Джемма о своей сексуально заряженной встреча с Картиком (с. 219). Как вы думаете, почему Джемма останавливает фантазия, когда она это делает? Как вы думаете, почему автор решил сделать это сцена скорее мечта, чем реальность? Вы верите, что это заставляет Джемму испытывать что-то менее «реальное» для нее?
- Ответ Королевств на Стремление Джеммы к самопознанию — это Вирджиния Дойл.Почему вы думаете Джемма должна понять свою мать, чтобы понять себя? Джемма заключает: «Мне придется отпустить ее, чтобы принять мать, которой я только открываю »(стр. 394). Как относятся к двум мамам Джемма к другому? Почему Джемма должна сначала простить свою мать, если она понять ее?
Если не указано иное, это руководство для обсуждения переиздано с разрешения Delacorte Press Books for Young Readers. Любые ссылки на страницы относятся к изданию книги для США, обычно к коммерческой версии книги в мягкой обложке, и могут отличаться в других изданиях.
Ужасная красота нацистской эстетики — вперед
Гитлер и сила эстетики
Фредерик Споттс
Overlook, 456 страниц, 37,50 долл. США.
—–
Что-то в исследовании Адольфа Гитлера нас отталкивает. Возможно, это наш собственный традиционный рефлекс, чтобы стереть память о наших врагах (или вспомнить, что они стерлись, как мы делаем Аман и Амалек), или просто тошнотворное ощущение, что слишком много времени, проведенного в его компании, не может быть хорошим делом.Или, может быть, мы опасаемся, что, слишком хорошо понимая Гитлера и его нацистскую когорту, объясняя их, мы опасно приближаемся к оправданию и рационализации их злодеяний.
Также было легче изучить эстетические реакции жертв на их страдания, чем исследовать эстетические заботы нацистов или, не дай Бог, эстетические принципы, на которых убийцы, возможно, основывали свою политику войны и массовых убийств. Это похоже на то, как если бы наши собственные романтические представления об искусстве и его трансцендентной связи с красотой побудили нас защищать искусство и красоту от варварских претензий, предъявляемых к ним нацистами, от злодеяний, совершаемых от их имени.С этой точки зрения «нацистская эстетика» кажется противоречивой в терминах. Если «красота есть истина, а истина — красота», как сказал бы поэт Джон Китс, то нацисты и искусство являются взаимоисключающими категориями.
Но на самом деле, как давно утверждали такие историки, как Джордж Моссе, Питер Вирек и Сол Фридлендер, нацисты не только обладали утонченной эстетической чувствительностью, но в отличие от большинства из них воплощали свою эстетику на всех уровнях политики и политики. Более того, они не только считали себя художниками, но и считались другими в то время художниками, сама идеология которых была основана на эстетической логике.Как отметил Фредерик Споттс в своем захватывающем новом исследовании «Гитлер и сила эстетики», повторяя «Метаполитику» Питера Вирика (1941), художественные амбиции Гитлера, Йозефа Геббельса, Альфреда Розенберга, Бальдура фон Шираха, Вальтера Функ и Юлиус Штрейхер изначально был глубже их политических амбиций и был неотъемлемой частью их личности.
Что это за нацистская эстетика; какое «искусство» из этого вышло и почему мы этим занимаемся сейчас? Как предполагает Споттс, нацистская эстетика имела несколько взаимопроникающих частей, включая идеализации чистоты, насилия и человеческого облика.Фактически, получившееся «искусство» охватывало гораздо больше, чем китчевые скульптуры и картины, от которых теперь легко отказаться: оно также включало нацистские зрелища и регалии, фильмы и политическую хореографию, архитектуру и, без особой растяжки, даже так … также называемые «театрами» войны и массовых убийств. Что делает новую книгу Споттса такой важной, так это то, что вместе с «Прелюдией к кошмару», прошедшей прошлым летом в Художественном музее колледжа Уильямс, и основополагающими книгами в этой области Джонатана Петропулоса и Бриджит Хаманн, она восстанавливает исторические рекорды. роль, которую эстетика фактически сыграла в нацистском рейхе и его политике.Это абсолютно ясно дает понять, что нацистская эстетика была неотъемлемой частью нацистской идеологии, а не просто побочным продуктом ее украшения.
Важное значение для этой дискуссии имеет понимание того, как два концептуальных краеугольных камня нацистской идеологии — искупление и монументальность — нашли свое выражение в нацистских эстетических произведениях, которые были не только средством передачи нацистского послания, но и значительной частью самого послания. Один из самых блестящих «документальных фильмов», когда-либо созданных, конечно, был не просто документальным, он был эталоном кинематографической пропаганды прошлого века.В первые моменты фильма «Триумф воли», снятого по заказу нацистов Лени Рифеншталь о митингах в Нюрнберге 1934 года, мы находим наглядный урок в том, что мы можем назвать нацистской «эстетикой искупления». Самолет несет Führer и сопровождающих его лиц над живописным ландшафтом холмов, долин и церквей по пути в Нюрнберг. Резкое повествование за кадром вводит сцену: «Двадцать лет после Первой мировой войны, 16 лет после распятия Германии, 19 месяцев после начала Возрождения Германии, Гитлер прилетел в Нюрнберг, чтобы приветствовать свои колонны последователей.Самолет внезапно появляется из облаков и скользит над сельской местностью, его тень в виде креста. Как будто во время Второго пришествия, восстал фюрер , который спасет и выкупит Германию, и Рифеншталь образует его прибытие в явной иконографии христианского искупления и мессианского избавления.
Фридлендер убедительно доказал, что само понятие искупления фактически сыграло центральную роль в особой разновидности антисемитизма нацистов, которую он назвал «искупительным антисемитизмом, порожденным страхом расового вырождения и религиозной верой в искупление».Фридлендер уточняет: «Основной причиной вырождения было проникновение евреев в политическое тело Германии, в немецкое общество и в немецкое кровообращение. Германство и арийский мир были на пути к гибели, если не объединить борьбу против евреев; это должна была быть борьба до смерти. Искупление наступит как освобождение от евреев — как их изгнание, возможно, их уничтожение ». Подобно тому, как катастрофическое поражение Германии в Первой мировой войне должно было быть «искуплено» мессианским приходом фюрера , в версии Рифеншталь военные усилия, какими бы ужасными ни были издержки, были бы компенсированы «освобождением» Германии от войны. Евреи.
Как показывает Споттс, принцип искупительной «жертвы» также играл главную роль в мемориальном ландшафте, который Гитлер привнес в нацистскую топографию. От «Вечной гвардии» в Храмах почета в Мюнхене, где хранились саркофаги восьми «мучеников Движения», убитых во время попытки путча 1923 года, до Totenburgen , или цитадели мертвых, которые будут построены как массовые захоронения. Гитлер принес искупительную жертву одной из эстетических архитектурных опор своего Рейха.Как указывает Споттс, даже тщательно организованные нацистами партийные митинги, во время которых Гитлер приветствовал «кровавый флаг», включали сцены «почти языческого ритуала, [в котором] жертвоприношение животных было заменено предполагаемым человеческим жертвоприношением в будущих войнах. . »
Мы напоминаем о собственном безразличии Гитлера к индивидуальным человеческим жизням, особенно в том, что они бледнеют по сравнению с более крупной причиной и идеализациями расы и нации, а также о том, как это умаление личности подкрепляло его эстетические объятия монументального.Споттс предполагает, что «отсутствие чувств Гитлера к людям, даже к фанатичным членам партии, было очевидным уже на нюрнбергских митингах и других зрелищах, когда его« архитектурное оформление »участников и его размещение их в геометрических узорах превратило их в ночных животных».
Сначала я усомнился в таком простом заключении, в этом сведении людей к простому реквизиту в одной из его апокалиптических декораций. Но, размышляя дальше об эстетическом восприятии монументальности Гитлера, я должен был согласиться с тем, что это было связано с его фундаментальным убеждением, что частное или индивидуальное сознание всегда должно подчиняться более широким идеализированным целям национального государства.Для Гитлера люди приходят и уходят, а также их жилища в человеческих масштабах, места их жизни. Таким образом, его монументальная эстетика оставит после себя не уникальность индивидуального человеческого опыта или его беспорядочную неоднородность, а монолитные формы, придающие единственное значение разрозненным действиям, переживаниям и жизням.
Монументальное явление в глазах Гитлера было не только конечным результатом, но и средством, с помощью которого он мог уменьшить личность до незначительности, тем самым сделав все как единое целое.В частности, он делал это в своих тщательно скомпонованных очках и представлениях, против которых человек, казалось, был беспомощен. Посмотрите его десятки гигантских постановок: митинги в Нюрнберге, колоссальные стадионы и политические арены, рассчитанные на 500 000 человек, или даже ось Север-Юг, которую он и его архитектор Альберт Шпеер спроектировали для Берлина, непроходимую ширину 50 метров. В памятный «День политических лидеров» в 1936 году более 110 000 человек вышли на смотровую площадку, а еще 100 000 зрителей наблюдали за происходящим с трибун.Как пишет Споттс:
С наступлением темноты пространство внезапно было окружено световым кольцом, в свете которого блестели 30 000 флагов и знамен. Прожекторы будут сосредоточены на главных воротах, поскольку отдаленные возгласы приветствия возвещали о приближении фюрера. В тот момент, когда он вошел, 150 мощных прожекторов взорвались в небе, образуя гигантский мерцающий «собор света», как его называли.
Гитлер был одновременно продуктом эстетического нрава своего времени (каким бы ретроградным он ни был) и, возможно, величайшим создателем политического дизайна и хореографии, который когда-либо жил.Мы не можем отделить его поступки, его политику и его нацистскую идеологию от его эстетического нрава. Нашим рефлексом может быть защита эстетического царства от уродства и варварства, совершенных во имя его. Но, не осознавая центральную роль, которую эстетика фактически сыграла в кровавом режиме нацистов, мы игнорируем основной исторический факт, лежащий в основе книги Споттса: искусство, красота и эстетика были не побочными продуктами нацистского рейха, а неотъемлемой частью его злонамеренных действий. логика. Красота и ужас, эстетика и сила могут не только сочетаться в паре после исторического факта, но теперь могут рассматриваться как исторические силы, которые также движут событиями в том виде, в каком они на самом деле разворачиваются.
Джеймс Э. Янг — профессор и заведующий кафедрой иудаики и ближневосточных исследований Массачусетского университета в Амхерсте, а также автор последней книги «На грани памяти» (Йельский университет, 2000).
Красота — страшная сила (серия 40) Маша и Миша красота — страшная сила
[yt = _e9N1oVS1Ow]
Маша и Медведь (серия 40)
Всеми любимая Маша продолжает радовать маленьких зрителей. В 40-й серии «Красота ужасная сила» Неугомонная девушка столкнулась с красотой.Миша находит в почтовом ящике модный журнал. Подруга медведя приносит ему его любимую судоку. Чтобы отвлечь Машу и спокойно разгадывать сканворды, он дарит ей модный журнал, который стал настоящим открытием. Сидя на удобном кресле медведя, она познает секрет неземной красоты. Чтобы девочка освободила стул, медведь предлагает ей зеркало со стулом. Глядя на свое отражение, она экспериментирует со своей внешностью. Используются все доступные средства. И это огурцы с помидорами, и кастрюля, которой покрывала бигуди на волосах.
В считанные секунды озорная девушка меняет свой образ и предстает перед нами в образе брюнетки. Она поет и радуется своим новым открытиям. По окончании процедуры Маша просит медведя устроить модную фотосессию, но огорченный медведь уходит. Девушка фотографирует себя, что привлекает внимание зайца, который постоянно ворует морковь в их огороде.
Заяц входит в дом, и Маша предлагает ему сменить прическу, но это не ограничение.Девушка устраивает в избе настоящий салон красоты, куда приходят другие животные. Когда медведь вернется домой, он увидит там много гостей, которым девушка делает прическу. Миша злится и отправляет всех по домам. Девочку уводит поросенок, а счастливый медведь продолжает разгадывать свою любимую судоку! Смотрите новую 40 серию «Красота — страшная сила» на нашем сайте.
Мультфильм «Маша и Медведь» — многосерийный сериал, а недавно вышел 40-й эпизод «Красота — страшная сила», который уже можно посмотреть онлайн.В начале мультфильма Маша необычным образом предстает перед нами. Мы привыкли, что у нее на голове всегда платок, а здесь Маша надела шляпу и на свинье сбежала в гости к Медведю, к которому Медведь только что приехал в гости. Она решила дать Маше прочитать женский журнал, и тут случилось невероятное: Маша спокойно начала читать, сидя в кресле. Мишка очень обрадовался и удивился, что наконец Маша хоть на минуту успокоилась. Она стала рассматривать картинки и читать всевозможные рецепты красоты.В результате Машенька решила сменить прическу. К образу она подбирала долго, и в итоге нашла тот, который ей очень подходит. Медведь очень устал от всего происходящего и ушел. И Маша решила сфотографироваться в новом образе, тем более что сменила не только прическу, но и одежду. Пока Мишки не было, Маша успела сделать из его дома салон красоты, но Медведь быстро всех разогнал и все привел в порядок.
[yt = _e9N1oVS1Ow]
Все серии 40 серии
Медведь пришел в гости к Мишке и принес ему любимую газету Судоку.Еще он подарил ей модный журнал, который она подарила заинтересованной Маше. Девушка устроилась в кресле и уже изучает секреты красоты. Чтобы освободить любимое место, медведица предлагает ей сесть за столик с большим зеркалом. Спустя короткое время перед ним предстала красавица в огромном парике.
Миша не хочет смотреть на преображение модницы и уходит. Но кролик забежал в дом, услышав щелчки фотоаппарата через окно. Маша предлагает сделать его красивым.Когда хозяин дома вернулся, он увидел, что его хижина превратилась в целый салон красоты.
Чтобы скачать сериал, после окончания таймера нажмите на кнопку «Скачать», которая находится вверху страницы. После нажатия на кнопку появится серия в другом формате и качестве. Выберите нужное вам качество и нажмите кнопку загрузки рядом с ним, после чего мультфильм загрузится на ваше устройство.
Tubidy MP3 и поисковая система мобильного видео
Переключить навигацию- Лучшие видео
- Популярные запросы
- Мои недавно просмотренные
- Моя учетная запись
- Войти
- Мои плейлисты
- Моя статистика
- Загрузить
- EN
- АНГЛИЙСКИЙ
Diamond Platnumz — Инама
- Продолжительность: 3:36
Джейсон Деруло x Ядер — Любовь, а не война
- Продолжительность: 3:35
Sia — Cheap Thrills (текст песни) ft.Шон Пол
- Продолжительность: 4:22
Tiwa Savage Ft. Wizkid & Spellz — Мало
- Продолжительность: 3:04
Innoss’B — Озо Бета Мейб
- Продолжительность: 4:16
DADJU — Lionne (официальный клип)
- Продолжительность: 3:50
- ← Назад
- 1
- Далее →
- Пригласить друга
- Справка / FAQ
- Сообщить о проблеме
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
Трилогия Джеммы Дойл: Великая и Ужасная Красавица, Мятежные ангелы и Сладкая Далекая вещь Либбы Брей
Вот дилемма: если бы вы знали, насколько книга может испортиться из-за ее окончательного названия, вы бы прочитали ее до конца? Как бы я ни был противоположен, я бы, наверное, … но должен признать, что в случае с этой трехчастной книгой Джеммы Дойл мега-бестселлера Либбы Брей, если бы я знал, что название первой части по иронии судьбы оказывается подходящим предупреждением … Великая и ужасная красота , как в серии идет от великого до совершенно ужасного — я бы определенно перешел на лучшие страницы.И все же, почти 2000 страниц (или 46 часов, если вас не слышно), вот и я …
Начнем с слова «отлично». В свой 16-й день рождения Джемма Дойл, дочь английской семьи, живущей в Индии, подралась со своей матерью. Она убегает на рынок в Бомбее, а затем видит жестокое видение смерти своей матери — ее собственной рукой, — которое оказывается правдой. Семья покидает Индию, и Джемму отправляют в Академию Спенса за пределами Лондона, где Джемма приобретет «необходимые навыки, чтобы стать [одной из] будущих жен и матерей Англии, хозяйкой и хранительницей женских традиций Империи.«Это ведь викторианская Англия 1895 года…
Первоначально изгой, Джемма довольно скоро сближается со своей мышиной соседкой по комнате Энн, альфа-девушкой Фелисити и неизменно великолепной Пиппой. Она обнаруживает дневник бывшей девушки Спенс, которому уже четверть века, который в конечном итоге приводит девушек в приключения в другом мире в «царствах», где они узнают о древнем Ордене и чувствуют надвигающуюся угрозу зла — но пропавшего — Цирцею. Чаще всего Джемма фантазирует о красавце Картике, который каким-то образом следил за ней на всем пути из Индии, который является частью почтенного мужского тайного общества, которому поручено защищать Орден. Beauty оказывается большой загадкой, с множеством фантастических приключений, немного романтики, достаточным количеством литературных намеков, чтобы заставить учителей английского языка похлопать себя по спине, и, конечно же, множеством тревог по поводу взросления. довольно загнанное общество — подумайте о викторианских подлых девчонках с удвоенной силой.
Затем идет Rebel Angels , и азарт нового начинает тускнеть. Приключения девочек в потустороннем мире продолжаются, поскольку они борются с ответственностью за свои новые знания, хотя их самая большая проблема, похоже, заключается в том, чтобы обуздать свои собственные поверхностные требования: Джемма колеблется между силой и глупостью с пугающей регулярностью, Энн действительно нуждается в опоре, Фелисити одержимость властью разжигает слишком много истерик, и Пиппа, которая застряла в царствах Книги 1, пытаясь избежать неудачного брака, еще больше беспокоится о своей красоте теперь, когда она мертва.Верно. В перерывах между кошачьими драками, семейными дисфункциями и слишком частыми набегами на баловство им, в конце концов, удается встретиться лицом к лицу с Цирцеей и прикончить ее. Они надеются.
Теперь приготовьтесь к «ужасному»: Far Thing — это более 800 страниц запутанного сюжета — подумайте о безумных пациентах и дебютантах из психиатрических больниц, мародерах в плащах, сожженных до смерти фабричных девушек, американских евреях на сцене и за ее пределами, говорящих деревьях, слишком много подсчитать нежить (включая некую Цирцею, которую выбросило в воду!), и многое другое Самовлюбленное нытье достигает пылкого гудения; Жалость Энн к себе, жажда власти Фелисити, театральность Пиппы уже достаточно раздражают, но внезапный талант Джеммы совершать одну идиотскую ошибку за другой делает ее совершенно невероятной.
То, как такой запоминающийся старт может превратиться в такой простодушный дриблинг, действительно разочаровывает. Самое ужасное во всем — это осознание того, что эти девочки либо слишком глупы — или, что еще хуже, бесчувственны — чтобы даровать момент своей эгоистичной магии, чтобы спасти маленькую девочку, над которой кровосмесительно оскорбляет монстр-хранитель, который сделал то же самое со своей теперь уже подростковой дочерью. .
Уменьшая ценность развлечения, Брей упускает бесчисленные возможности для исследования вопросов пола, сексуальности и жесткого социального класса с любой видимостью глубины.Она вводит такие темы, как если бы хвасталась, но пренебрегает ответственным завершением: например, цитирование оскорбительного отцовского увольнения Оскара Уайльда — это умный способ прокомментировать социальные нравы того времени в отношении гомосексуализма, но вряд ли этого будет достаточно, когда она, наконец, показывает замученные лесбийские отношения.
Заключительный совет: если вы чувствуете, что должны прочитать всю серию (иногда нам нужно знать, что продают нашим детям), выберите хотя бы слышимую версию, умело прочитанную британским экспатриантом Джозефин Бейли с достаточным контролем и достоинство царствовать в ее чрезмерно возбужденных викторианских подопечных… даже когда они превращаются в карикатуры на странице, тонкий голос Бейли наполняет их подобием спасительной грации.Действительно здорово и ужасно!
Читатели : Молодые люди
Опубликованный : 2003, 2006, 2007
Нравится:
Нравится Загрузка …
Слово для чего-то прекрасного и ужасного одновременно
Меня вдохновляет написать красноречивый ответ, потому что я слегка не согласен со словом «потрясающий» (или потрясающий, или грозный).Думаю, они вряд ли описывают выдумку смысла: что-то одновременно прекрасное и ужасное на одновременно с .
Несколько дней назад у меня было такое же любопытство, и я потратил некоторое время на поиски ответа. Потом я приземлился здесь. Теперь я представляю вам мое потрясающее путешествие по этому красивому вопросу .
Несколько прилагательных, которые квалифицируют, но недостаточно ограничивают весь смысл слова «что-то одновременно прекрасное и ужасное», перечислены ниже с их этимологическими производными.
В конце описания у меня для вас сюрприз или скажем вероятный ответ !
Итак, приступим …
УДИВИТЕЛЬНЫЙ (прил.) Чаще всего выбирают «потрясающе» или «впечатляюще». Мерриам Вебстер описывает его как
.Превосходно: внушает трепет. потрясающая задача / ответственность. «Место удивительной красоты» или «устрашающая мощь атомной бомбы».
, но неофициально сейчас он используется как: очень хорошо, отлично, потрясающе, необычайно.»отлично провели время на концерте».
История слова «Круто» :
- 1590s : глубоко благоговейный, от страха (сущ.) + -Н.
- 1670-е : внушать трепет или страх
- 1961 : (записано) ослабленное разговорное чувство «впечатляюще, очень хорошо»
- 1980 : (стало модным) чувство «впечатляюще, очень хорошо»
Когда мы копаем историю этого слова, оно описывает идею «Вы уважаете что-то, потому что это глубоко или впечатляюще».Здесь у нас нет чувства «красоты».
Например, Для персонажа Кинг-Конга в фильме я бы определенно использовал слово «потрясающий», потому что оно описывает ощущение того, что Кинг-Конг одновременно глубокий и впечатляющий, потрясающий, но некрасивый. Хотя красота (красивый) — слово относительное. Нам всегда нравится говорить: «Единорог прекрасен, бабочка — красива или прекрасна женщина». Красота — это нечто очаровательное, соблазнительное или привлекательное.
Благодаря этимологической хронологии мы увидели, что после 1961 года слово «удивительный» теряет смысл «благоговения».Все чаще его используют для описания чего-то впечатляюще хорошего.
Кроме того, простое слово «потрясающе» не полностью определяет и не несет в себе смысла чего-то одновременно прекрасного и ужасного. Этимологически он говорит больше о страхе и уважении одновременно.
НЕПРЕРЫВНЫЙ (прил.) Другое слово — грозный. Мерриам Вебстер описывает его как
.внушает страх или уважение, будучи впечатляюще большим, сильным, сильным или способным.«грозный противник»
Это также дает нам ощущение чего-то большого и внушающего страх. Здесь не говорится о «красоте».
Общность между Awesome и Formidable заключается в том, что они внушают страх, а разница между ними заключается в том, что Awesome внушает страх из-за благоговейной глубины, а Formidable внушает страх из-за своего большого размера.
Другое слово, которое мы можем внимательно изучить, — это
.ТЕРРИФИК (прил.): Мерриам Вебстер описывает его как
.очень хорошо, необычно хорошо: великолепно, необычно или волнующе или способно вызвать страх или трепет
История слова «потрясающий» и его использования:
- 1660s : пугающий, от латинского terrificus «вызывающий ужас или страх, ужасающий».
- 1809 : Появилось ослабление ощущения «очень сильной, сильной» (как ужасающая головная боль)
- 1888 : перевернутое разговорный смысл «отлично» (Связано: Ужасно).
Можно сказать, что внушает страх. Так что, как и потрясающий и грозный, потрясающий не содержит в себе элемента красоты.
WYNORRIFIC:
Путешествуя по Интернету, я наткнулся на это красивое слово, описанное в Городском словаре.Но есть риск или обратная сторона использования этого слова:
.- Это новое слово (вероятно, любителем), поэтому вы не можете найти ни одной ссылки Литературная работа.
- Городской словарь поддерживается компанией Amateur.
- Вы не можете использовать его на тесте или экзамене из-за пункта (1).
- Педантичный язык может неохотно его использовать.
С другой стороны, это слово может использоваться часто и быть принятым, как и слово «селфи».
Например, слово «селфи» было определено в Городском словаре в 2009 г. 29 июля SaRAWRR как «Фотография, сделанная вами, которую планируется загрузить на Facebook, Myspace или на любой другой веб-сайт социальной сети…. «
Но это слово было введено в Оксфордский словарь только к 2013 году. Таким образом, оно стало официальным английским словом.
Городской словарь описывает Wynorrific как «нечто прекрасное и ужасное одновременно». «Ужасающий вид циклона».
Если я не ошибаюсь, то копаясь в онлайн-словаре этимологии для Wyn, Horrific, Terrific и т. Д., Я узнал, что Винн: «удовольствие, восторг», от протогерманского и Ужас: «вызывающий ужас»
Сюрприз
MEDUSA (имя существительное)
Ниже приводится отрывок из вики-статьи [2-й абзац классической мифологии]:
В то время как древнегреческие художники по вазам и резчики по рельефу представляли Медузу и ее сестер существами, рожденными чудовищными формами, скульпторы и художники по вазам пятого века начали рассматривать ее как как прекрасную, так и устрашающую .
Вы можете использовать Medusa как дополнение к существительному.
Статья в Wiki о добавлении существительного.
В грамматике добавочное существительное или атрибутивное существительное или модификатор существительного (пред) является необязательным существительным, которое модифицирует другое существительное; это существительное, выступающее в роли предмодификатора в существительной фразе.